Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Разбойник PVP гайд

Добрый день, уважаемые читатели портала MMOBOOM.ru!


Картинка кликабельна.

Основные способности разбойника — умение использовать яды и навык скрытности, что позволяет ему оставаться в тени до момента атаки, или же мгновенно скрыться из поля зрения в случае необходимости. Яды могут давать различные эффекты: урон в секунду, замедление, снижение силы лечебных заклинаний, а также увеличение времени произношения любых заклинаний. Также ключевыми особенностями разбойника является наличие у него сильных защитных способностей – Плащ теней и Ускользание, которые позволяют ему избегать как магического, так и физического урона. Очень сильны и контролирующие способности – оглушения ( Подлый Трюк и Удар по почкам), последовательность которых образует так называемый «станлок», а также Парализующий удар и Ослепление. Не стоит забывать также о способности прерывать заклинания с блоком сбитой школы на 5 секунд. Грамотное владение всеми способностями и распределение ключевых кулдаунов и составляет основную суть игры разбойником на арене.
Общепринятые сокращения.

Преп — Подготовка.
Шив — Отравляющий укол
Эвейжен — Ускользание
КоШ — Плащ теней.
КШ или Кидни шот — Удар по почкам.
ЧШ или Чип — Подлый трюк.
Ваниш — Исчезновение.
Кик — Пинок.
Дизарм — Обезоруживание.
Блайнд — Ослепление.
Дистракт — Отвлечение.
Гоудж — Парализующий удар.
ШД — Танец теней.

Выбор расы для ПвП.

Альянс:

Особенностью хуманов является возможность носить два пве тринкета , что позволяет повысить нужные характеристики, и улучшенный стелс детект, позволяющий чаще находить невидимых противников.
Особенности ночных эльфов заключатся в улучшенном стелсе и способности Шадоумелд, позволяющей входить в стелс, когда персонаж стоит на месте.

Орда:

Ключевой способностью нежити является Воля Отрекшихся (Вотф, после нерфа вызывает кд тринкета на 45с и наоборот),а также каннибализм, часто помогающий экстренно восстановить здоровье как на бг, так и на арене.
Расовой способностью орков является Кровавое неистовство повышающая силу атаки, а также Твердость, уменьшающая время действия станов на 15%.
Кровавых эльфы могут засайленсить цель на 2 секунды и восстановить 15 энергии, также имеют 2% сопротивление всем видам магии.

Ключевые характеристики.


Устойчивость.Устойчивость является неотъемлемой частью пвп экипировки, она понижает шанс получения критического удара и количество получаемого урона. В 2х2 брекете в два дд я предпочитаю одевать около 800реса, с хилом около 1к, в 5х5 лучше иметь при себе более 1к реса. В 3х3 количество может меняться в зависимости от сетапа и вашего стиля игры, если вы играете агрессивно и у команды много контроля – можете снижать этот параметр.
Сила атаки.Ключевая характеристика для всех билдов, особенно важна для Мути билда, так как урон от ядов и Энвенома скалируется от АП, растет также и «белый» дамаг. В Мути билде может варьироваться от 5000 до ~5500, в ШД около 5800-6200.
Меткость. Хита необходимо минимум 5%(164 рейтинга меткости).
Крит рейтинг.Крит варьируется ~50-55% при наличии а8 и пве абуза 264-277 итемлевела, использовать ли вам пве шмот или нет — решать вам, лучше начинать с бОльшим количеством реса и при необходимости уменьшать.
Пробивание брони.Есть вариант для ШД билда с полным геммингом на арп, особенно при наличии хорошего пве шмота с рейтингом пробивания брони, если же доступа к топ пве вещам и тринкетам нет, лучше остаться с камнями на силу атаки.
Скорость.Скорость увеличивает число мили атак что повышает частоту проков ядов, в пвп смысл собирать рейтинг скорости нету, даже для Мути билда, вряд ли кто-то позволит вам долго стоять и бить цель.

Билды.

Большинство рог играет сейчас в различных вариациях Мути или Шд билдов. Названы они так по своим ключевым способностям. В Мути билде это, естественно, Расправа (Мутилейт), основной генератор комбо-очков, а также Енвеном, финишер, наносящий урон в зависимости не только от количества комбо-очков, но и от стаков Смертельного яда. Главные преимущества Мути – высокий дамаг, как бурстовый, так и постоянный, а также хороший урон по бронированным целям, за счет того что урон от ядов и энвенома не урезается броней. Злейшие враги мути рог – команды с двойным диспелом ядов (например комбинация Варлок, ЭлемШаман и РестоДруид, очень популярная в этом сезоне). Также мути рогу проще «кайтить» чем ШД, выбивая из него защитные кулдауны.
Ключевой способностью ШД билда является Танец теней (Шадоудэнс) – возможность применять в обычном бою способности, требующие инвиза – Подлый трюк, Гаррота, Ошеломление, Засада. Именно в момент активации шд вы будете выдавать ваш бурст, либо можете законтролить противника, вышедшего из боя, Ошеломлением. Также в этом билде есть и другие очень полезные способности, например Шаг в тень (Шадоустеп, ШС) – мгновенный прыжок за спину противника с расстояния. Очень хорошо помогает как догонять игрока, пытающегося вас откайтить, так и резко сменить цель. Недостатки ШД билда – невысокий постоянный урон, сильно снижающийся в зависимости от брони противника, сложнее поддерживать на цели ваунд. Многие атакующие способности требует позиционирования со спины.
Во всех ПВП билдах сейчас берется Преп – 21 талант в ветке Скрытность, обнуляющий кулдауны ваниша, эвейжена и спринта. Все это важнейшие кулдауны, ценность данного таланта нельзя переоценить.

ШД билды:
Вариантов шд билдов очень много, вот некоторые из них:

Билд рассчитаный на бурст
ШД с снд

Мути-енв:
Одна из вариаций стандартного мути-енв
Билд для агрессивной игры

Как можно заметить основные таланты не меняются, проходные можно выбирать в зависимости от вашего стиля игры и потребностей команды.

Символы.

Символ неутомимости. Маст хэв глиф, позволяет увеличить бурст дамаг, добавляет еще 10 энергии при наличии таланта неутомимость.
Символ калечащего яда. Чаще всего используется в шд билдах против диспелл ботов, увеличивает шанс прока калечащего яда на 20%.
Символ маленьких хитростей. Если в вашей команде есть второй дд, этот символ является одним из лучших вариантов для усиления бурста, увеличивает время действия хитростей на 4с.
Символ подготовки. Чаще стал использоваться после нерфа бш у варов, преп также сбрасывает кд у дизарма и пинка.
Символ расправы. Ещё один мастхэв глиф для мути роги, уменьшающий затраты энергии для мути на 5.
Символ спринта. Добавляет 30%скорости вашим спринтам.
Символ танца теней. Увеличивает время действия ШД на 2с, отличный вариант в шд билдах.

Есть ещё множество различных символов,я расписал самые актуальные. Маленькие символы: Безопасного падения, Исчезновения, Огромной скорости.

Способности.

Незаметность — позволяет атаковать первым, лишаетесь возможность быть незаметным при получении урона (практически у любого класса есть аое-абилки которые могут выбить из стелса), нельзя использовать в бою. Также помните, что вечно бегать в инвизе не выйдет, на аренах спавнятся варды, позволяющие врагу увидеть вас.
Парализующий удар — используется для прерывания заклинания, а также делает цель недееспособной на 4с(эффект прерывается уроном). Особенно эффективен у шд рог, у которых есть талант, уменьшающий затраты энергии.
Ускользание — уменьшает шанс получить физический урон в ближнем и дальнем бою. Работает, только если вас не бьют в спину или вы не в стане.
Ошеломление — лишает противника возможности двигаться и использовать заклинания, используется из инвиза (мини хинт, если цель вышла из комбата, попытайтесь сделать ваниш и сразу сап, часто это используют после блайнда, или полного фира, за время которых цель точно выйдет из комбата)
Спринт – способность, помогающая догнать цель или в случае опасности убежать на необходимое расстояние.
Пинок — при попадания в каст прерывает заклинание и не позволяет использовать заклинания данной школы в течении 5 секунд. Следует помнить, что вас могут специально «разводить» на кик, начиная каст и прерывая, старайтесь кикать в середину или конец каста, если вам позволяет пинг.
Долой оружие — основным бонусом этой способности является невозможность цели атаковать вас оружием ближнего или дальнего боя в течении 10 секунд (при наличии у противника таланта на уменьшение длительности дизарма на 50%, или титановой цепи у него на оружии, время длительности способности составляет 5 секунд). Во время действия обезоруживания воин не может использовать Глухую оборону, а охотник — Сдерживание.
Ослепление — не позволяет противнику двигаться, атаковать и использовать заклинания в течении 10 секунд (на арене чаще всего используют или в начале игры, или когда у противника нет тринкета). Является физическим эффектом, то есть паладин может снять блайнд БОПом.
Исчезновение — основной целью использования способности является спасение вас от смерти, эффект прерывается при получении урона (также на арене можно использовать для быстрого выхода из боя, чтобы дальнейшем ошеломить (сапнуть) противника или использовать способности, требующие состояния невидимости, например Подлый трюк.)
Плащ теней Снимает с вас все магические дебаффы и дает резист к ним на 5 секунд. Это то, что будет спасать вас от разнообразных кастеров, пока ваш хилер в контроле. Часто используется в комбинации с Ванишем, чтобы уйти в инвиз даже когда на вас есть магические доты ( не работает против физических дот – варовских, феральских).
Танец теней — во время действия этой способности вы можете использовать способности, которые требуют находиться в стелсе. С этой способностью можно как выдать отличный бурст дамаг, спамя амбуши, так и законтролить сапом или станом противника, вариантов масса.
Шаг сквозь тень — способность позволяющая приблизиться к противнику, также дает бафф на увеличение скорости бега и наносимого урона на небольшой период времени. Может помочь вам сбить важный каст ( мгновенно перемещает вас в мили зону, и вы можете кикать)
Отравляющий укол — используется для поддержания или обновления яда на цели (если вражеский рог поюзал евейжен, смело начинайте спамить шив в него, так как от него невозможно уклониться)

Я описал основные способности, которые отличают разбойника от других классов. Эти способности можно использовать как для агрессивной игры, так и для игры в деф. Ключевая особенность разбойника во всех билдах – как его дамаг, так и выживаемость сильно зависят от готовности кулдаунов, а без них он одна из самых легких целей на арене. Поэтому не торопитесь использовать сразу все, игра может затянуться и вас поймают беззащитным.

Полезные аддоны.

X-Perl — Юнит фреймы, использую для удобного отслеживания баффов и дебаффов цели, кроме того их можно более удобно разместить на экране.
Bartender – Универсальный аддон для экшен баров, позволяет перемещать, быстро биндить, скрывать ненужное.
OmniCC — Цифровое отображения длительности баффов, дебаффов и кулдаунов.
Tidy Plates — Изменяет вид неймплейтов, особенно удобно для графического отображения тотемов.
Quartz — С помощью кварца можно передвигать изменять размер и вид кастбаров, удобен для отслеживания кастов цели, фокуса.
Gladius -ключевой аддон для арены, отображает практически всю важную информацию – классы, спеки, ХП и ману, использованные способности ваших противников, ваш контроль, и многое другое.
Gladiminish — дополнение для гладиуса, позволяет отслеживать диминишинги разных видов контроля напротив каждого из противников.
LoseControl – Отображает тип и время действия контроля на вас, цели или на фреймах группы.

Также советую Afflicted 3 для отслеживания кд противников, ArenaHistorian если вам интересен процент побед, поражений, изменения рейтингов и т.п., то этот аддон наверно лучше всего подходит для этих целей(при выходе с арены до завершения игры статистика не сохраняется).

Макросы.

Во многих моих макросах используется фокус, вообще использование фокус фрейма обязательно на арене, это позволяет следить за дополнительной целью, а с помощью макросов можно использовать в фокус абилки, например контроли, не меняя своей главной цели.
Маленькие хитрости.
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [target=Имя_Тимейта] Маленькие хитрости


Ослепление. Кидает блаинд в таргет,при зажатом альте в фокус.
#showtooltip Ослепление
/cast [nomodifier] Ослепление
/cast [modifier:alt, target=focus] Ослепление


Ошеломление. Используется для нахождения невидимой цели.
#showtooltip ошеломление
/cleartarget
/targetenemy
/cast ошеломление


Снятие бопа с юзом коша. Часто при игре с паладином появлялась необходимость использовать кош во время бопа.
#showtooltip Плащ теней
/cancelaura Длань защиты
/cast Плащ теней


Исчезновение. Позволяет избежать использования автоатак, когда вы поюзали ваниш, которые выбивали из него.
#showtooltip Исчезновение
/cast Исчезновение
/stopattack

(Возможны варианты этого макроса с блаиндом,гоуджем)

Сетапы.

Из-за неактуальности 2х2 и дисбаланса в пве(5х5) брекетах, я перечислю сетапы только для 3х3.

На данный момент имеется много различных сетапов с рогой, я перечислю самые играбельные и динамичные.

РМП — дисциплин прист, фрост/аркан маг, мути/ШД рог. Уже ставший «классикой» сетап, выделяющийся агрессивной игрой и отличной «синергией» всех классов. Огромное количество контроля у мага, ассист приста диспелом и щитами – многие не зря считают этот сетап наилучшим для роги.

РЛШ — аффли варлок (сетап с дестро менее эффективен), мути/ШД рога, ресто шаман. Очень сильный в этом сезоне сетап, благодаря дотам варлока и пурджу Шамана создается сильное давление на противников, вынуждающее их уходить в деф. Недостаток – если игра затягивается, это вам не на руку, шаман очень быстро просаживается по мане.

РПШ — мути рог, шадоу прист, ресто шам. Вариант с шп вместо лока даст вам еще больше диспела по противникам, чуть больше защиты, но несколько меньше контроля.

-РШП мути рог, энханс шаман, дисциплин прист.Дамаг роги и энханс шамана способны уничтожить слабозащищённую цель,а диспелл приста обеспечивает свободный зерг.

РПП — мути рог, ретри пал, дисц прист. Очень агрессивный сетап, ключевой особенностью которого является двойной диспел от ретрика и приста. Пока не закончатся защитные кулдауны, можно выдавать очень большой дамаг по цели, не давая противнику законтролить или откайтить вас.

РЛД — аффли варлок, мути/ШД рог, ресто друид. В отличие от варианта с шаманом, здесь меньше давления на противников, нет пурджа, зато друид обладает отличным контролем, и гораздо более экономен по мане.

РЛП — мути/ШД рог, аффли лок, холи пал. Этот вариант интересен защитными способностями паладина, которые могут помочь вам как пережить бурст противников, так и самим, избежав контроля благодаря диспелу и Священной жертве, зазергать их.

РФП — мути рог,ферал друид, дисциплин прист.РФП или "стелс клив" — сила сетапа в наличии 2-х инвизеров. В момент открытия рога и ферал выдают очень большой дамаг. Однако сетап способен и на длительные игры благодаря контролям и иннервейту от друида.

Видео


Советую ознакомиться с данным списком мувиков(все мувики с рог POVами), с помощью которых можно ознакомиться с геймплеем роги в реалиях текущего сезона.

RECKFUL MY BRO— 3kBG9 Sdance В видео представлены два сетапа: РЛД и РМП, от лица одного из самых топовых рог мира Reckful`a (Опыт всей команды делает игру красивой и динамичной).
Juice — Arena Tournament Realm Игры на АТ реалме в РФП и РМП (Из-за низкого кол-ва РФП, советую ознакомиться с данным видео).
Ottizzle 1: 2750+ RMP BG9 Качественная игра рмп, от лица прекрасной орчишки.

P.S. Также за последнее время выходило много интересных мувиков с сетапами с рогой, но к сожалению не с рог POVами

Благодарю вас, уважаемые читатели, за внимание.
Tags icon blizzard authenticator
User light icon bazz 08 июля 2010 в 17:50 Eye icon 132246 0 Comment icon 49

Comment icon комментарии (49)

Thumb images
b1gshot,
08 июля 2010 в 17:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Базик неочень =\ гайд ок =)
Базик неочень =\ гайд ок =)
Thumb 189
stik,
08 июля 2010 в 18:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Исправь макрос на триксы, кажется ты не там " ] " поставил
Исправь макрос на триксы, кажется ты не там " ] " поставил
Thumb 748
bazz,
08 июля 2010 в 18:18 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Исправил,спс.
Исправил,спс.
Thumb 1319
origamitimer,
08 июля 2010 в 18:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тег [Cut] пожалуйста сделай
Тег [Cut] пожалуйста сделай
Thumb 1319
origamitimer,
08 июля 2010 в 18:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Самый лучший сетап 3 комбат роги :B
Самый лучший сетап 3 комбат роги :B
Thumb 1 2 7
Angron,
08 июля 2010 в 19:06 Link comment icon
  • -25
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кек очень ок гайд а плюсиков нема - наверн нада в заголовок *для начинающих ТИРПИЛИВЫХ разбойников добавить
кек очень ок гайд а плюсиков нема - наверн нада в заголовок *для начинающих ТИРПИЛИВЫХ разбойников добавить
Thumb 1013
Апотамкин,
08 июля 2010 в 20:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не понял маленько. хорошая статья но это не гайд)макрос на ошеломление"Ошеломление. Используется для нахождения невидимой цели."почему невидимой? если правильно пользоваться подходит как обычный сап без предварительного выбора таргета.макрос на исчезновение, в ваниш уже встроена команда стоп атак это 1. во 2 из ваниша выбивает в 80% случаев состояние боя из за пинга и в 20% случаев урон так же из за пинга.На скрине статы либо под баффами либо пве ветка+ бафф ибо в оружейной у тебя на 7% меньше крита, маловато ресса для роги стандарт это желателньо от 900-950, то что у тебя это лично по твоим предпочтениям.Что бы было максимальное соотношение урона-реса рогам одевают пвешные кольца,сережки,амулеты, плащи, если реса перебор меняют еще 1 шмотку ( это очень редко)Еще раз повторюсь хорошая статья-описание но не гайд.
не понял маленько. хорошая статья но это не гайд)макрос на ошеломление"Ошеломление. Используется для нахождения невидимой цели."почему невидимой? если правильно пользоваться подходит как обычный сап без предварительного выбора таргета.макрос на исчезновение, в ваниш уже встроена команда стоп атак это 1. во 2 из ваниша выбивает в 80% случаев состояние боя из за пинга и в 20% случаев урон так же из за пинга.На скрине статы либо под баффами либо пве ветка+ бафф ибо в оружейной у тебя на 7% меньше крита, маловато ресса для роги стандарт это желателньо от 900-950, то что у тебя это лично по твоим предпочтениям.Что бы было максимальное соотношение урона-реса рогам одевают пвешные кольца,сережки,амулеты, плащи, если реса перебор меняют еще 1 шмотку ( это очень редко)Еще раз повторюсь хорошая статья-описание но не гайд.
Thumb 748
bazz,
08 июля 2010 в 20:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
При спаме макроса есть возможность сапнуть не ту цель которую надо, я полбзуюсь обычным сапом и спамом сапа.в 8 сезоне я серьёзно не играл на арене но в 7 были проблемы с выбивание из сапа автоатакой.Если ты внимательно смотрел армори и скрин, я думаю ты бы смог отличить шмот.Комплект из скрина для 2х2 с шп, в котором можно одевать меньшеекол-во пвп шмота.Я не пытался описать весь рнг текущих арен, я лишь описал возможности рогив текущем сезоне.
При спаме макроса есть возможность сапнуть не ту цель которую надо, я полбзуюсь обычным сапом и спамом сапа.в 8 сезоне я серьёзно не играл на арене но в 7 были проблемы с выбивание из сапа автоатакой.Если ты внимательно смотрел армори и скрин, я думаю ты бы смог отличить шмот.Комплект из скрина для 2х2 с шп, в котором можно одевать меньшеекол-во пвп шмота.Я не пытался описать весь рнг текущих арен, я лишь описал возможности рогив текущем сезоне.
Thumb 1013
Апотамкин,
08 июля 2010 в 20:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
но это уже не гайд) статья-описание
но это уже не гайд) статья-описание
Thumb 1013
Апотамкин,
08 июля 2010 в 20:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
если тебе поставить 2 пвп даггера за 2200 рейтинга поменять сапоги на пвпшные а триню поставить на ап получиться прям идеальный рог)
если тебе поставить 2 пвп даггера за 2200 рейтинга поменять сапоги на пвпшные а триню поставить на ап получиться прям идеальный рог)
Thumb 748
bazz,
08 июля 2010 в 21:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я подбирал свой шмот для шп рога, в кторомон мне важнее зергануть цель за первую минуту,поэтому моим выбором был через который даёт 1100ап а не 706,крита вполне хватало, 277пве абуз>264 (это я про батинки), т.к. я люблю играть больше 2х2, я не пытался искать 3х3 5х5 чтобы взять вепы в текущем сезоне.P.s. хотел бы увидить твоё армори :)
Я подбирал свой шмот для шп рога, в кторомон мне важнее зергануть цель за первую минуту,поэтому моим выбором был через который даёт 1100ап а не 706,крита вполне хватало, 277пве абуз>264 (это я про батинки), т.к. я люблю играть больше 2х2, я не пытался искать 3х3 5х5 чтобы взять вепы в текущем сезоне.P.s. хотел бы увидить твоё армори
Thumb 1013
Апотамкин,
08 июля 2010 в 22:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мое армори далеко от идеала eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A8%D1%80%D0%B0%D0%BC&cn=%D0%90%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B8%D0%BD
мое армори далеко от идеала eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A8%D1%80%D0%B0%D0%BC&cn=%D0%90%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B8%D0%BD
Thumb 1013
Апотамкин,
08 июля 2010 в 22:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
теперь понятно) я думал под мутилейт
теперь понятно) я думал под мутилейт
Thumb 748
bazz,
08 июля 2010 в 21:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В моём понятии гайд-руководство, которое помогает нам освоить какой либо аспект(в данномслучае освоить начальные азы игры рогой),я не стал описывать дуэли, т.к. противники разные играют по разному, а описывать действия типа чип мути кидни мути енв я не стал.
В моём понятии гайд-руководство, которое помогает нам освоить какой либо аспект(в данномслучае освоить начальные азы игры рогой),я не стал описывать дуэли, т.к. противники разные играют по разному, а описывать действия типа чип мути кидни мути енв я не стал.
Thumb 972
piu4eg,
08 июля 2010 в 20:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а по мне дак все четко,больше и не надо :)
а по мне дак все четко,больше и не надо
Thumb 2458
Yozhik,
08 июля 2010 в 20:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В описании скилов в Исчезновении в конце ошибка: "подлюй трюк" вместо подлый.
В описании скилов в Исчезновении в конце ошибка: "подлюй трюк" вместо подлый.
Thumb 748
bazz,
08 июля 2010 в 21:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спс,исправил
спс,исправил
Thumb 2096
Growl,
08 июля 2010 в 21:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
почему не расматривал как рога троля и дварфа)
почему не расматривал как рога троля и дварфа)
Thumb 748
bazz,
08 июля 2010 в 21:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Рассовая абилка троллей не очень эффективна в пвп(хаст стоит на последних местах по важности), рассовая абилка дварфа мне кажется не так необходимо(может быть потому что я играл с пристами и люблю агрессивные игры).
Рассовая абилка троллей не очень эффективна в пвп(хаст стоит на последних местах по важности), рассовая абилка дварфа мне кажется не так необходимо(может быть потому что я играл с пристами и люблю агрессивные игры).
Thumb 1091
unati,
09 июля 2010 в 11:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У троллей еще -15% к замедляющим эффектам, а не только берсерк:ru.wowhead.com/spell=58943Как по мне, для мили-классов неплохая пассивная абилка.
У троллей еще -15% к замедляющим эффектам, а не только берсерк:ru.wowhead.com/spell=58943Как по мне, для мили-классов неплохая пассивная абилка.
Thumb 875
WarHawk,
08 июля 2010 в 21:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
БОЛЬШЕ ВАР-ХИЛОВ, БОЛЬШЕ
БОЛЬШЕ ВАР-ХИЛОВ, БОЛЬШЕ
Thumb 748
bazz,
08 июля 2010 в 21:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ДА ЗАЙКА
ДА ЗАЙКА
Thumb images
b1gshot,
08 июля 2010 в 21:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ШО ТАКОЕ ТО =\
ШО ТАКОЕ ТО =\
Thumb 875
WarHawk,
08 июля 2010 в 21:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ВСЁ ОКЕЙ ЖЕ
ВСЁ ОКЕЙ ЖЕ
Thumb vqg5w6crrzk
Kimple,
09 июля 2010 в 01:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
bazz, 1000% +1! Хорошая статья!
bazz, 1000% +1! Хорошая статья!
Thumb 1 11 1
Бабука,
09 июля 2010 в 19:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автору плюсик)))какой ммр у тебя в тройке если не секрет?)))))
Автору плюсик)))какой ммр у тебя в тройке если не секрет?)))))
Thumb 1 11 1
Бабука,
09 июля 2010 в 19:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
блин,только увидел что ты не искал 3х3)
блин,только увидел что ты не искал 3х3)
Thumb 748
bazz,
09 июля 2010 в 22:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В статистике есть все рейтинги :)
В статистике есть все рейтинги
Thumb 1805
fuu,
10 июля 2010 в 12:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я тоже рогой в ШС ногебаю но билд не много не такой но я пока крабик ибо 2000 взял только в 3х3 но в 2х2 я близок к этому!(1680)так вот шс рога способен зергануть пала очень быстро даже без КоШа ибо единвственая абилка способная предотрватить смерть это бабл)) а так скажи с чего ты расрываешся в зерг? в дц приста я расркываюсь с амбуша сбиваю первый кст дальтше он ложится) в холипала раскрываюсь с гарроты ШД и спамлю амбуш пал ложится как ваткано вот не знаю что делать с друлями на гарроту им пох , амбуш переживаютза чип шот больше 70% хп не снести а потом он выхиливается
я тоже рогой в ШС ногебаю но билд не много не такой но я пока крабик ибо 2000 взял только в 3х3 но в 2х2 я близок к этому!(1680)так вот шс рога способен зергануть пала очень быстро даже без КоШа ибо единвственая абилка способная предотрватить смерть это бабл)) а так скажи с чего ты расрываешся в зерг? в дц приста я расркываюсь с амбуша сбиваю первый кст дальтше он ложится) в холипала раскрываюсь с гарроты ШД и спамлю амбуш пал ложится как ваткано вот не знаю что делать с друлями на гарроту им пох , амбуш переживаютза чип шот больше 70% хп не снести а потом он выхиливается
Thumb 875
WarHawk,
10 июля 2010 в 18:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
с какой пиратки будете?
с какой пиратки будете?
Thumb 1013
Апотамкин,
10 июля 2010 в 23:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я на измене fuu имба, я на тебя молюсь теперь армори в студию
я на измене fuu имба, я на тебя молюсь теперь армори в студию
Thumb 875
WarHawk,
10 июля 2010 в 23:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A8%D1%80%D0%B0%D0%BC&cn=%D0%94%D1%80%D0%B8%D0%BC%D1%85%D0%BE%D0%BA%D0%B0 - разeu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A8%D1%80%D0%B0%D0%BC&cn=%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%BA -двазeu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%94%D1%83%D1%88&cn=%D0%92%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BA - тризeu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A8%D1%80%D0%B0%D0%BC&cn=%D0%A5%D0%BE%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80 - четырез
eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A8%D1%80%D0%B0%D0%BC&cn=%D0%94%D1%80%D0%B8%D0%BC%D1%85%D0%BE%D0%BA%D0%B0 - разeu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A8%D1%80%D0%B0%D0%BC&cn=%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%BA -двазeu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%94%D1%83%D1%88&cn=%D0%92%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BA - тризeu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A8%D1%80%D0%B0%D0%BC&cn=%D0%A5%D0%BE%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80 - четырез
Thumb images
b1gshot,
11 июля 2010 в 00:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хок он не твоё армори просил а fuu xD
хок он не твоё армори просил а fuu xD
Thumb 875
WarHawk,
11 июля 2010 в 12:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как бе чо тогда мне писать? ;/
как бе чо тогда мне писать? ;/
Thumb images
b1gshot,
11 июля 2010 в 13:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не тебе, ты ответил fuu и он ответил fuu, так поэтому вниз идут сообщения =\
не тебе, ты ответил fuu и он ответил fuu, так поэтому вниз идут сообщения =\
Thumb 875
WarHawk,
11 июля 2010 в 16:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
my bad
my bad
Thumb 748
bazz,
11 июля 2010 в 18:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Зато хок успел понтануться :D
Зато хок успел понтануться
Thumb 875
WarHawk,
11 июля 2010 в 19:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да :3
да :3
Thumb 748
bazz,
10 июля 2010 в 15:33 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если шд рога соло убивает хиллера, из этого следует, что они не умеют играть своим классом.
Если шд рога соло убивает хиллера, из этого следует, что они не умеют играть своим классом.
Thumb 1013
Апотамкин,
10 июля 2010 в 23:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не баз тут сразу видно пираточник)
не баз тут сразу видно пираточник)
Thumb 1805
fuu,
11 июля 2010 в 09:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Апотамкин вчера, 23:02 # 0 я на измене fuu имба, я на тебя молюсь теперь армори в студию --------------------------------------------Rusprorog - Ravenholdt EU
Апотамкин вчера, 23:02 # 0 я на измене fuu имба, я на тебя молюсь теперь армори в студию --------------------------------------------Rusprorog - Ravenholdt EU
Thumb 875
WarHawk,
11 июля 2010 в 12:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
No Search ResultsYour search did not produce any results
No Search ResultsYour search did not produce any results
Thumb 1013
Апотамкин,
12 июля 2010 в 01:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я просил ссылку, и ник который ты дал пустой не находит ни в eu ни в us
я просил ссылку, и ник который ты дал пустой не находит ни в eu ни в us
Thumb 3049
gadgo,
25 июля 2010 в 01:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Крутая статья, оч помогла))
Крутая статья, оч помогла))
Thumb 3928
anta13,
07 августа 2010 в 11:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как правельно качать ветку на бурст мути?/
как правельно качать ветку на бурст мути?/
Thumb 3928
anta13,
08 августа 2010 в 15:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кто самый лутшый рог в истории вова?ну на вотлк!
кто самый лутшый рог в истории вова?ну на вотлк!
Thumb 3928
anta13,
16 августа 2010 в 09:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а что лутше на рога Эта Коготь жестокости Синдрагосы или Эта Счастливое ожерелье Водина????
а что лутше на рога Эта Коготь жестокости Синдрагосы или Эта Счастливое ожерелье Водина????
Thumb 1 11 1
Бабука,
24 августа 2010 в 00:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В дц приста с амбуша?? Первый каст??О_о ....... Тусин +????
В дц приста с амбуша?? Первый каст??О_о ....... Тусин +????
Thumb 0 5 4
Reezy,
05 декабря 2010 в 07:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мне скрытность больше нравится чем мути (да согласен на мути котроль жестокий)
мне скрытность больше нравится чем мути (да согласен на мути котроль жестокий)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация