Ура! Наконец-то наступило лето. Нас ждут: теплые (надеюсь) деньки, поездки за город с друзьями, недовольные лица работников офисов, вынужденных просиживать на работе в 30 градусную жару, ну и, конечно же, долгожданный отпуск. Лето, как и всегда, обещает быть очень активным. Кажется, какие уж тут планы игровых контор, за своим бы расписанием уследить. Но жизнь вокруг не останавливается ни на секунду. Посему, давайте посмотрим, что же нас ожидает в ближайшее и не очень время.
Наконец-то случилось то, чего ожидали миллионы стратегов по всему миру. Starcraft, ровно как и другие проекты Blizzard Entertainment не нуждается в особом представлении. Вы же и так прекрасно знаете, что это продолжение легендарной стратегии в реальном времени. Но на сей раз коварные боссы компании решили "разделить" игру на 3 части. Каждая часть — это компания за одну из трех рас, замешанной во вселенской мясорубке (терраны, протоссы и зерги). В первой части и, соответственно, в первой кампании нам позволят поиграть за терранов (людей, изгнанных с планеты Земля). По заявлению боссов компании, таким образом все 3 компании (по одной на каждую расу) будут проработаны еще лучше.
Но игру ждут в любом случае, ведь игра по сети Интернет будет сразу именно такой, какой должна быть, а также будут доступны сразу все расы на выбор. Игра выходит 27 июля (в том числе и у нас). Не самый, честно говоря, успешный период для запуска проектов такого уровня. С другой стороны, игра таким образом должна исключить конкуренцию, особенно среди других проектов Activision Blizzard (хотя и без них хватает серьезных проектов — хоть Mafia 2). А бета-тест игры уже почти "отгремел" (7 июня будут закрыты сервера и разработчики начнут усердно доводить игру до идеала. Ваш покорный слуга, как впрочем и большое количество обычных, ничем не примечательных игроков были приглашены на бета-тест. Лично я, простите, ничего не понял. Я практически не играл в первую часть и не могу судить хороша ли вторая, не стратег я, что поделать...
Стоит ли ждать Starcraft II: Wings of Liberty? Определенно. Blizzard молчала слишком долго (так или иначе WoW, вышедший в далеком 2004 году, — последняя оригинальная разработка компании). Больше 10 лет фанаты и просто любящие хорошие игры ждали продолжения. Но сейчас сложилась очень интересная ситуация: новая игра невероятно важна для компании, ведь это своего рода подведение итогов: не разучилась ли Blizzard делать невероятно интересные и просто идеальные игры. Именно от этой игры зависит, как люди посмотрят на новую часть Diablo, и оправдала ли себя идея разбить Starcraft 2 на 3 части.
Новая часть популярного Action-RPG от Blizzard также не нуждается в представлении. Стоит лишь отметить, что именно эту игру приняли за своеобразный стандарт. Многие игры, которые принято называть модным словом "слэшер" и которые повествуют о борьбе героя против сотен тысяч представителей
Пока официальная дата выхода не была объявлена, но, понятное дело, в этом году ждать Diablo 3 не стоит. Blizzard хватит добрых дел на этот год. А вот выйдет ли игра в следующем году — вопрос хороший, хотя, если и выйдет, то никак не раньше конца лета/середины осени 2011 года.
World of Warcraft и Cataclysm
Я не просто так разделил название нового дополнения к великой игре от Blizzard. Несомненно, вторая часть заголовка этой части статьи представляет для игроков больший интерес. Однако, прежде чем Азерот содрогнется и в сильно изменившийся мир ворвется новое зло, нас ждет несколько интересных событий.
Итак, как многие из вас уже знают, новое обновление, готовящееся в выходу, принесет нам новое подземелье — Рубиновое Святилище. Оно будет доступно в версиях на 10 и 25 игроков, а также в героическом режиме. Можно написать много о новом подземелье, но надо ли? Общая структура будет похожа на Обсидиановое Святилище, разве что в святилище красных драконов мы столкнемся не с лавой и выжженной землей, которые присущи злым черным драконам, а с приятным пейзажем с деревьями, травой и прочим, присущим миролюбивым драконам из красной стаи.
Не менее важным в предстоящем обновлении будет являться и своего рода "интеграция" игры с системой Battle.net, которую разработчики хотят сделать платной, но более "продвинутой", предоставляющей возможности для общения почитателей игр Blizzard.
Nerimash
В обновлении 3.3.5 мы представим вашему вниманию новую систему Battle.net, которая откроет игрокам World of Warcraft множество дополнительных возможностей для общения и положит начало предстоящей интеграции с новыми играми Blizzard, первой из которых станет StarCraft II. В целях обеспечения максимально комфортной и легкой реализации этой задачи, мы планируем выпустить обновление сначала на североамериканских серверах, а затем, примерно через неделю, — на европейских, корейских и тайваньских.
Обратите внимание на слова "сначала на североамериканских серверах, а затем, примерно через неделю, — на европейских, корейских и тайваньских". Казалось бы, вот она — несправедливость ко всем кроме американцев, которые смогут гораздо быстрее получить "world first", нежели остальные игроки. Но Кихьяви тут же успокоила немного недовольных игроков:
Кихьяви
Поскольку релиз в европейском, корейском и тайваньском регионах задерживается, Рубиновое Святилище не будет доступно игрокам североамериканского региона сразу после выхода обновления.
Таким образом, американские игроки смогут раньше получить доступ к дополнению на "живых серверах", однако они не смогут начать осваивать новое подземелье. И американские, и европейские, и азиатские игроки вступят в битву за новую добычу и достижения в одно время. Так или иначе, это лучше, чем дать американцам просто преимущество в неделю.
Обновление 3.3.9 "Острова Эха и Освобождение Гномрегана"
Об этом обновлении известно не так уж и много. Оно, скорее всего, станет последним перед выходом катаклизма. В нем нам предстоит отбивать старую столицу гномов Гномреган (для игроков Альянса) и Острова Эха, некогда служившие домом для троллей Племени Темного Копья. Подробности вы сможете узнать перейдя по одной из ссылок, которые даны в заголовке это части статьи.
И самое главное: оба обновления рассчитаны на то, чтобы игроки не заскучали перед выходом Cataclysm, а 3.3.9 и вовсе играет роль начала конца. После запуска 3.3.5, по-моему мнению, пройдет около двух месяцев. За это время игроки успеют серьезно освоить новые возможности. Затем выйдет обновление 3.3.9, игроки начнут готовиться к самому худшему, точнее к катаклизму. Разработчики из Blizzard заявляли, что задания на освобождение обоих территорий — явление временное и будет длится месяца также около двух месяцев. Ну а потом наступит время для глобальных изменений, время, когда могущественное зло появится в Азероте, время для...
World of Warcraft: Cataclysm
...о котором я расскажу в следующей своей статье, ведь эта и так получилась немаленькой, а новое крупное дополнение требует серьезного разбора.
Спасибо за внимание!
комментарии (33)