Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Аукцион.

Как и говорил в предыдущем посте, готовлю интересный материал. Этот материал уже готов. Собственно, этот материал сейчас вы и читаете.

Сначала нужно определиться, что такое аукцион. WoW Аукцион — место, где BLIZZARD сталкивают лбами людей, одни из которых, хотят заработать, а другие, хотят потратить свои деньги. Мы же с вами будем в первой группе. Мы будем зарабатывать деньги на аукционе. Аукцион — место, где существуют свои законы, где очень большая конкуренция, и почти каждый норовит тебя облапошить.

Нам облажаться никак нельзя. Для этого нужно делать все четко, правильно. Так же, как люди, которые уже имеют огромный опыт в этом деле.

Если вы думаете, что зарабатывать на аукционе очень легко, то вы сильно ошибаетесь. Успешно торговать и зарабатывать на аукционе сможет лишь тот, кто обладает очень большим запасом терпения, усидчивости, немного мозгов, и хоть какие-то знания в сфере торговли.
Надо сделать список того, что нам понадобится:
Терпение.
Дополнительный персонаж.
Аддоны.
Сведения.
Время.
Советы.

Теперь пройдемся по списку.

1. Терпение.

Терпения набрались, ведь всем же нужен голд? Для того, чтобы все пошло как надо, нужно иметь перед собой цель. И нужно добиваться этой цели. Не нужно ставить сразу заоблачные цели. Можно даже составить список того что вам нужно, на первое ставим то, что самое дорогое, а на последнее — самое дешевое. И начинаем выполнять поставленные задачи снизу вверх.

2. Дополнительный персонаж.

Далее бежим создавать нового чара, которого оставим возле почты, с наполненными сумками ненужного хлама. Сумки берите какие хотите, но конечно, чем больше в ней ячеек, тем лучше. В него вы в дальнейшем можете скидывать не только хлам, но и нужные вещи, которые "не доверяете" банкиру. Без дополнительного чара будет немного сложно.

3. Аддоны.

Для успешной торговли на аукционе, нам безусловно нужны аддоны. Аддоны на то и придуманы, чтобы облегчить нам работу. Аддоны будут фиксировать, записывать цены, количество на различные предметы.

3.1. Auctioneer.

Auctioneer — аддон, без которого очень трудно на аукционе. Этот аддон, я уверен, должен иметь каждый, кто хоть раз в неделю, да заглядывает на аукцион. Аддон, собирает сведения по всем аукционам, которые есть на данный момент. Имеет очень много настроек. Если у вас есть вопросы по работе аддона, советую посетить вам страницу разработчика — AuctioneerAddon.com.

3.2. LootLink.

LootLink — также очень мощное дополнение и помощник в торговле на аукционе. Хранит данные об аукционных лотах. Можно настроить хранение информации по категориям. Кроме помощи для того, кто торгует на аукционе, аддон поможет с легкостью найти нужные вам вещи, будь-то эпик шмот или non-combat pets.

3.3. CT MailMod.

CT MailMod — третье и не менее важное дополнение. Аддон упрощает вашу почту. Дает вам возможность отправлять почту массово, например, 20 — 30 предметов одному персонажу. Очень нужен этот аддон, потому что отправлять вещи своему доп. персонажу по мелочевке — значит тратить много времени, а это нам совершенно не нужно.

4. Сведения.

Теперь нам нужны сведения. Для того чтобы торговать на аукционе и получать большую прибыль, нужно постоянно следить за обстановкой на рынке. Нужно постоянно следить за падением — увеличением цен, на те или иные предметы. Нужно всегда быть в курсе всех событий на сервере.


Лучше всего, будет создать базу данных по предметам, которые вы чаще всего продаете, с указанием средних, максимальных и минимальных цен на них. Также, нужно четко следить, в какое время, обычно, у вас покупают предметы. Так, прослеживается небольшая закономерность в покупке предметов. Зелья, эликсиры, чаще всего покупают под вечер, в районе 20 — 22 часов. Думаю не нужно объяснять почему.

5. Время.

В этой части поста, можно объединить две части. Здесь будет рассказано о том, как сэкономить свое время и том, в какое время лучше всего просматривать аукцион, покупать и продавать предметы.

5.1. Собственное время.

Нам очень дорого любое время. Свое — вдвойне. Поэтому то мы и установили аддон, который помогает нам экономить много времени, при работе с почтой. Выставлять предметы на аукцион, нужно не на 48 часов, это очевидно (если нет, расскажу позже). Выставляйте предметы на самый маленький срок. Можно ставить на 24 часа, если в этом есть острая необходимость. Например, в момент пика покупок того или иного предмета, вас не будет дома и вы не сможете выставить предмет на аукцион.

Теперь про те 48 часов. Почему же не стоит ставить аукцион на такое большое время? Потому что мы уже знаем, когда и в какое время чаще всего покупают предметы. Поэтому, мы выставляем предмет, и, точно знаем, что через 2 часа его купят. Нет необходимости ждать 48 часов. Конечно, ничего страшного не случится, но все же.

5.2. Время сбора данных.

Нужно четко распределить свое время работы на аукционе. Сбор данных, является, одним из основных моментов. Без данных ничего не получится. Кроме того, эти данные нужно и анализировать, нужно следить за конкурентами и вовремя пресекать их выходки.

В выходные, на серверах появляется больше народу чем в будни и к концу выходных, люди выставляют на аукцион все что смогли получить. Кто-то выставляет предметы, которые получил с помощью профы, кто-то выставляет оружие, одежду, которая упала с мобов и т.д. И это время, является, на мой взгляд, самым оптимальным временем просмотра аукциона и анализа данных.

6. Советы.

Теперь, когда мы знаем всю основную часть, можно перейти к советам.

6.1. Конкуренты.

Конкуренция — двигатель торговли. Но бороться за место под солнцем нужно, иначе, вас затопчут. Так как же бороться с ними? Легко! Мы же теперь каждый день анализируем выдачу аукциона, знаем средние, максимальные и минимальные цены на предметы, знаем время, когда чаще всего продается предмет. Благодаря данным, можно очень легко превратить конкурента, в своего партнера и он об этом не будет догадываться. Если кто-то ставит цену на предмет ниже вашей, вы выкупаете его, анализируете, считаете и выставляете по своей цене. Тот человек рад, что у него купили предмет, он выставляет еще и еще, вы выкупаете.

Эти и другие совет читайте на моем блоге: "Это Всего Лишь Игра".
Tags icon скриншоты катаклизм
User light icon BigBear 27 января 2010 в 18:10 Eye icon 15024 0 Comment icon 20

Comment icon комментарии (20)

Thumb hc6oiuljnzy
Ратабашь,
27 января 2010 в 19:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Молодец мне понравилось жалко без картинок (Типа перса в деловом костюме или аукциона))
Молодец мне понравилось жалко без картинок (Типа перса в деловом костюме или аукциона))
Thumb 0 10 3
BigBear,
27 января 2010 в 19:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сюда просто немного муторно добавлять ссылки, картинки и т.д. Поэтому без них.
Сюда просто немного муторно добавлять ссылки, картинки и т.д. Поэтому без них.
Thumb 448
Nattfodd,
27 января 2010 в 19:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да, по поводу оформления +1, побольше картинок и ссылок было бы очень кстати.
да, по поводу оформления +1, побольше картинок и ссылок было бы очень кстати.
Thumb 448
Nattfodd,
27 января 2010 в 19:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а ты все же постарайся :)
а ты все же постарайся
Thumb 74
_SAS,
27 января 2010 в 20:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да вы, господа, совсем уже офигели. ну какие вам картинки в подобных статьях? альта в костюме блин... а без альта в костюме, конечно, информация в статье совершенно не воспринимается. азбуку читайте тогда, там все в картинках и понятно.
да вы, господа, совсем уже офигели. ну какие вам картинки в подобных статьях? альта в костюме блин... а без альта в костюме, конечно, информация в статье совершенно не воспринимается. азбуку читайте тогда, там все в картинках и понятно.
Thumb 448
Nattfodd,
27 января 2010 в 19:20 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
много хороших советов, но так как статья носит экономический характер, хотелось бы побольше примеров и математики.Я не думаю, что выкупать на аукционе предмет дешевле твоего на омг 10 серебра (при цене скажем в 200г) стоит свеч. Расходы на выставление предмета заново на аукцион имхо этого не окупят.
много хороших советов, но так как статья носит экономический характер, хотелось бы побольше примеров и математики.Я не думаю, что выкупать на аукционе предмет дешевле твоего на омг 10 серебра (при цене скажем в 200г) стоит свеч. Расходы на выставление предмета заново на аукцион имхо этого не окупят.
Thumb 0 10 3
BigBear,
27 января 2010 в 19:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен. Но врятли при 200г, будет такая маленькая разность в ценах.
Согласен. Но врятли при 200г, будет такая маленькая разность в ценах.
Thumb 448
Nattfodd,
27 января 2010 в 19:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
еще как будет :-) говорю как ювелир, твои цены вечно перебивают на 1 медный.. если таких камней перед твоим скапливается штук 10 то за 12 часов вряд ли камень купят и придется выставлять заново.
еще как будет :-) говорю как ювелир, твои цены вечно перебивают на 1 медный.. если таких камней перед твоим скапливается штук 10 то за 12 часов вряд ли камень купят и придется выставлять заново.
Thumb 0 10 3
BigBear,
27 января 2010 в 19:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну не знаю:) Все зависит от цен на сервере.
Ну не знаю Все зависит от цен на сервере.
Thumb 0 2 3
deathhh,
28 января 2010 в 15:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В зависимости от количества продавцов и покупателей. здесь конкретно в зависимости от товара. Например если на рынке чего в 48часовом периоде монопсония, то это жизненно необходимо купить предмет который дешевле на 10 серебряных, так как в противном случае этот один покупатель приобретет тот лот который на 10с дешевле, а ты с останешься ни с чем.
В зависимости от количества продавцов и покупателей. здесь конкретно в зависимости от товара. Например если на рынке чего в 48часовом периоде монопсония, то это жизненно необходимо купить предмет который дешевле на 10 серебряных, так как в противном случае этот один покупатель приобретет тот лот который на 10с дешевле, а ты с останешься ни с чем.
Thumb 448
Nattfodd,
28 января 2010 в 16:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
купил за 199,9г . продал за 200г. комиссия на пользование ауком 5% - 10г от 200. выручил 190 г. Где прибыль? Одни убытки :)
купил за 199,9г . продал за 200г. комиссия на пользование ауком 5% - 10г от 200. выручил 190 г. Где прибыль? Одни убытки
Thumb 448
Nattfodd,
28 января 2010 в 16:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лучше просто снять свой лот с аукциона и поставить по более дешевой цене
лучше просто снять свой лот с аукциона и поставить по более дешевой цене
Thumb 448
Nattfodd,
28 января 2010 в 16:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лучше просто снять свой лот с аукциона и поставить по более дешевой цене
лучше просто снять свой лот с аукциона и поставить по более дешевой цене
Thumb 0 2 3
deathhh,
28 января 2010 в 16:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
facepalm.jpg 1. Берем, не вникая в суть, не перекупаем: результат покупают лот на 10с дешевле - у нас издержки на величину залога, прибыль равна величине залога со знаком минус2. Перекупаем: издержки возрастают на 199.90, покупают наш лот выручка 190. Дальше берем купленный лот выставляем за 200 - его покупают - выручка увеличивается на 190. Подводим итог: Прибыль=Общая выручка-общие издержки, то есть 380 -199.90=180.10 . Это конечно же одни убытки и в разы хуже чем первый вариант(где прибыль равна -величина залога).
facepalm.jpg 1. Берем, не вникая в суть, не перекупаем: результат покупают лот на 10с дешевле - у нас издержки на величину залога, прибыль равна величине залога со знаком минус2. Перекупаем: издержки возрастают на 199.90, покупают наш лот выручка 190. Дальше берем купленный лот выставляем за 200 - его покупают - выручка увеличивается на 190. Подводим итог: Прибыль=Общая выручка-общие издержки, то есть 380 -199.90=180.10 . Это конечно же одни убытки и в разы хуже чем первый вариант(где прибыль равна -величина залога).
Thumb 448
Nattfodd,
28 января 2010 в 19:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
какая-то призрачная прибыль конечно есть. Выходит, что покупателя считай силой заставляют покупать именно наш товар. При этом товар конкурента, который мы выкупили, мы выложим заново уже по своей цене. Его перебьет более дешевый лот, и мы снова выкупим его, продав при этом свой. Получается замкнутый круг какой-то :).Я уж извиняюсь за возможно глупые вопросы, с правилами рыночных отношений и экономикой вообще мало знаком, так как изучаю совершенно другие специальности в универе :).
какая-то призрачная прибыль конечно есть. Выходит, что покупателя считай силой заставляют покупать именно наш товар. При этом товар конкурента, который мы выкупили, мы выложим заново уже по своей цене. Его перебьет более дешевый лот, и мы снова выкупим его, продав при этом свой. Получается замкнутый круг какой-то .Я уж извиняюсь за возможно глупые вопросы, с правилами рыночных отношений и экономикой вообще мало знаком, так как изучаю совершенно другие специальности в универе .
Thumb 0 2 3
deathhh,
28 января 2010 в 19:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
здесь вся соль в том что рынок товара, где предложение каждый фирмы(ну в нашем случае игрока выставляющим лот на ауке) равно одной штуки(в ВоВе очень часто бывает), и в периоде который мы рассматриваем(48 часов) он просто не может выложить ещё.
здесь вся соль в том что рынок товара, где предложение каждый фирмы(ну в нашем случае игрока выставляющим лот на ауке) равно одной штуки(в ВоВе очень часто бывает), и в периоде который мы рассматриваем(48 часов) он просто не может выложить ещё.
Thumb 448
Nattfodd,
28 января 2010 в 19:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Даже не знаю, может это особенности перенаселенного Свежевателя, но мне еще не попадались уникальные товары. Все продают буквально пачками минимум по 10 предложений на каждый товар.. :(
Даже не знаю, может это особенности перенаселенного Свежевателя, но мне еще не попадались уникальные товары. Все продают буквально пачками минимум по 10 предложений на каждый товар..
Thumb 0 2 3
deathhh,
28 января 2010 в 17:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а снять лот - кто тебе сказал, что тот кто выставил лот за 199.90 не начнет снижать цену тоже? В моем случае у него просто не будет возможности этого сделать(ибо товар рассматриваем редкий)
а снять лот - кто тебе сказал, что тот кто выставил лот за 199.90 не начнет снижать цену тоже? В моем случае у него просто не будет возможности этого сделать(ибо товар рассматриваем редкий)
Thumb 0 2 3
deathhh,
28 января 2010 в 20:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
здесь к сожалению помочь не могу, так как играю на Suramar US. Пачками по десять у нас все ресы.
здесь к сожалению помочь не могу, так как играю на Suramar US. Пачками по десять у нас все ресы.
Thumb 0 2 3
deathhh,
28 января 2010 в 21:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кстати с ресами всё тяжелее. Там обычно что-то с намеком на совершенную конкуренцию и приходится брать роль прайстейкера(и купят или не купят зависит только от объема спроса в данный момент), либо скупать полностью весь вид определенной руды/травы/прочее и выставлять по своим ценам(то бишь организовывать монополию), но для этого(особенно на густонаселенных серверах) нужен грОмадный стартовый капитал и появляется куча умников торгующих через трейд, плюс нужно очень часто заходить на аук и скупать все лоты дешевле твоих и выставлять их заново. Проще говоря, таким способом можно срубить очень много голды, а можно тупо разориться. Стоит ли игра свеч - не знаю, честно.
кстати с ресами всё тяжелее. Там обычно что-то с намеком на совершенную конкуренцию и приходится брать роль прайстейкера(и купят или не купят зависит только от объема спроса в данный момент), либо скупать полностью весь вид определенной руды/травы/прочее и выставлять по своим ценам(то бишь организовывать монополию), но для этого(особенно на густонаселенных серверах) нужен грОмадный стартовый капитал и появляется куча умников торгующих через трейд, плюс нужно очень часто заходить на аук и скупать все лоты дешевле твоих и выставлять их заново. Проще говоря, таким способом можно срубить очень много голды, а можно тупо разориться. Стоит ли игра свеч - не знаю, честно.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация