Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Энх шаман и с чем его едят. Начало.


Эта статья для тех кто решил играть за шамана, причем своей специализацией избрал совершенствование. В первую очередь она рассчитана на людей, которые либо в первый раз запустили игру, либо тех кто первый раз создал шамана. Сейчас я лишь рассмотрю некоторые базовые вещи, позже напишу конкретно о PvP и PvE. Да ещё один момент, я играю за шаманов со времен WoW Classic (и думаю что за пять лет я что-то узнал и чему то научился), конечно же, найдутся люди которые будут несогласны с моими идеями, но всё, что я расскажу далее, работает, и надеюсь каждый прочитавший откроет что-то для себя новое. Ну, поехали!

Создание персонажа


На выбор нам предоставляют четыре расы: Дренеи, Таурены, Орки, Тролли.
1. Дренеи. У них следующие расовые способности:
[Боевой Дух] | [Дар Наару] | [Резьба по самоцветам] | [Сопротивление Темной магии]

Честно говоря способности вообще ни о чем. У шамана есть свой хил и [Дар Наару] летит в помойку. [Боевой Дух] — слабенький бафф, особой роли не играет. Вывод: худшая раса для шамана, смиритесь с Ордой или ждите Катаклизма.

2. Таурены. У этих ребят:
[Громовая поступь] | [Закалка] | [Проращивание] | [Сопротивление силам природы]

Тауренов и дренеев я расположил рядом не с проста: если дренеи худшая раса для шамана, то бычки — лучшая. Во-первых, [Громовая поступь] для класса у которого есть очень мало чтобы контролить и ещё меньше чтобы избавиться от контроля многого стоит(это PvP аспект, где важно иметь возможность лишать управления противника(т.е. всякие оглушения, замедления, фиры) и не дать сделать это с тобой). Во-вторых, 5% здоровья лишними никогда не будут. Ну и наконец, таурен-шаман — это просто круто(хотя здесь орки им не уступают)

3. Орки. Тут у нас:
[Властность](честно говоря не знаю влияет ли это на волков, хотя если и не влияет, то не страшно) | [Кровавое неистовство] | [Специализация на владении топорами] | [Твердость]

В целом орк хороший выбор для шамана: [Кровавое неистовство] — хороший бафф, иногда помогает, [Специализация на владении топорами] — придает акцент на топоры, но орк-шаман с двумя одноручными топорами выдает хороший дамаг(damage с английскогог — урон). А [Твердость] — это опять к вопросу о контроле.

4. Тролли. У них:
[Берсерк] | [Регенерация] | [Специализация на владении луками] | [Специализация на метательном оружии] | [Убийство животных]

Нам, как шаманам, у троллей пригодится только [Берсерк] и [Регенерация]. Первая способность на самом деле просто шикарна! Так что орк и тролль на равных в данном случае, и лишь чуть уступают тауренам(да и то в PvP)

Подводя вывод: выбирайте любую ордынскую расу.

О талантах


Я не буду называть билды(с английского build — сборка, в данном случае определнный вариант распределения очков талантов), а укажу лишь значимые моменты в ветке совершенствования, в которые вкладывать очки надо при любом раскладе. Начнем: первый значимый талант это [Грохочущие удары] — вкладываем 5 очков и получаем увеличение шанса критического удара на 5%. Дальше идет [Сосредоточение шамана] — без него шоки очень быстро съедают манну... Следующий — [Шквал] — без него просто нечего делать! Срабатывает он очень часто — вкладываем пять очков. Дальше [Оружие духов], так как без него мы не получим доступ к [Бой двумя оружиями], а по пути вкладываем три очка в [Высвобожденная ярость] — замечательный бафф. Изучив бой двумя оружиями, начинаем изучать все сопутствующие таланты: [Вскипание лавы], [Специализация на бое двумя оружиями], [Удар бури](это чуть ли не основной спелл энх шамана), [Сокрушительный удар бури]. Везде вкладываем максимальное количество очков! Дальше изучаем неплохой бафф [Ярость шамана], но в бою не делаем из него палочку-выручалочку, иначе будем лицезреть надпись с кнопками Покинуть тело и Перерождение. Ну и наконец [Оружие Водоворота] и [Дух дикого волка] — собственно ради чего и был весь сыр-бор. Первый талант срабатывает когда вы наносите мили урон(причем если вложить максимум очков в него то за минуту можно спокойно набрать десять стаков) и снижает время произнесения следующего заклинания(когда набирается пять стаков следующее заклинание становится мгновенным). Второй же талант призывает двух волков на 45 секунд: говоря о них нельзя ни вспомнить шутку — мой шаман настолько убог, что весь хонор дают волкам, а не ему. После получения волков вы можете продолжить вкладывать очки в ветку совершенствования, а можете подчерпнуть пару хороших талантов в стихиях. Сейчас не буду заострять на этом внимание, подробнее в следующих статьях.

Бой


Основной цикл энх шамана в соло каче представляет из себя [Земной шок] — [Удар бури] — [Вскипание лавы]. Когда набирается пять стаков [Оружия Водоворота] то используем либо [Молнию], либо если здоровья поубавилось, то [Волну исцеления] или [Малую волну исцеления]. Если дело туго, призываем волков и используем [Ярость шамана]. Также всё время надо помнить обновлять щиты(я предлагаю использовать [Водный щит] и с манной никогда не будет проблем)

Сейчас же перейдем к важным вопросам: два одноручных оружия или одно двуручное? какие баффы вешать на оружие? и как максимизировать дпс? Значит отвечаю по порядку.

1. Два одноручных или двуручное? Ответ однозначный — два одноручных! Почему? Потому что и двуручное и одноручные имеют одинаковые показатели [Удара бури], но с одноручным оружием гораздо чаще срабатывает [Высвобожденная ярость], [Оружие Водоворота] и [Оружие неистовства ветра] и урон в результате получается в разы больше. А мы незаметно подошли к следующему вопросу...

2. Какой бафф вешать на оружие? Из всех существующих у шамана нас интересуют только два — [Оружие неистовства ветра](далее WF от англ. названия Windfury) и [Оружие языка пламени](далее FT от англ. названия Flametongue Weapon). Обычно испоьзуют варианта два — первый это WF/WF и WF/WT(где мэйнхенд/оффхенд, mainhand — основная рука, offhand — это левая рука). Первой вариант подразумевает, что много WF — много урона(я лично придерживаюсь такой идеи), а второй — то что WT на оффхенде не хуже WF а порой и лучше(в основном за счёт [Вскипания лавы])

3. Как максимизировать дпс? Идея которую я вам расскажу пришла ко мне очень давно: подбирая оружие, необходимо искать с самой маленькой скоростью, оптимально 2.7-2.8 секунды. КАК ТАК??? — скажите вы. Всё очень просто — идея в том чтобы всё время срабатывал WF, который имеет кд в три секунды(кд — сокращение от cool down — остывание). То есть что я хочу сказать — вы атакуете — срабатывает WF, затем проходит три секунда — вы наносите следующий удар и опять срабатывает WF, а отсутствует удар во время "окна" и время на замах после остывания WF. Особенно плохо, когда у вас медленный мэйнхенд и быстрый оффхенд, так как ваш ОХ скорее всего при выходе из кулдауна виндфури будет бить первым, не давая тем самым прокнуть «большому» виндфури с МХ. Математически это выглядит так:

Да насчет шанса срабатывания WF: у двуручного оружия 20%, у двух одноручных около 36%(ещё один камень в болото двуручников), а с помощью [Символа оружия неистовства ветра] можно увеличить ещё на 2%)

4. На что обращать внимание при подборе вещей? Основными параметрами для шамана являются Ловкость, Рейтинг критического удара, Выносливость, Сила атаки, Рейтинг Мастерства, Рейтинг Меткости, Интеллект. Хотя тут конечно всё сложнее, но к этому я обращусь позже.

Вместо заключения


Из аддонов рекомендую использовать Shock And Awe(он достоин отдельной статьи по правде говоря). Надеюсь, что от игры шаманом энхом вы получите как и я море удовольствия, а не бросите его по пути и не станете "папками" с арена-рейтингом 500, говорящими что энх — мусор, хотя дело в них а не в классе. Да это тяжелый путь, но оно того стоит! Ещё раз удачи и если возникнут какие вопросы по шаману — прошу ко мне в личку!
User light icon Ropn 06 декабря 2009 в 21:07 Eye icon 176142 0 Comment icon 60

Comment icon комментарии (60)

Thumb 14
Starky,
06 декабря 2009 в 21:37 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сильно...
Сильно...
Thumb 485
Ropn,
07 декабря 2009 в 15:51 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо!)
спасибо!)
Thumb 213
СашкаЭрфок,
06 декабря 2009 в 21:58 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не соглашусь насчет выбора оружия. Пвп, как по мне - двуруч, пве - два одноруча. Насчет щитов - смысл вешать мана шилд, когда есть "Ярость шамана" и "Сокрушительный удар бури"?А вообще - статья интиресная и грамотная. Плюсую )
Не соглашусь насчет выбора оружия. Пвп, как по мне - двуруч, пве - два одноруча. Насчет щитов - смысл вешать мана шилд, когда есть "Ярость шамана" и "Сокрушительный удар бури"?А вообще - статья интиресная и грамотная. Плюсую )
Thumb 485
Ropn,
07 декабря 2009 в 15:53 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хорошо. Но объясни почему двуруч в пвп лучше двух одноручников? А в Водном щите смысл, потому что мана просаживается достаточно быстро и Ярость шамана с Ударом бури не спасают. Особенно сильно это проявляется, когда в одиночку делаешь групповой ку)
Хорошо. Но объясни почему двуруч в пвп лучше двух одноручников? А в Водном щите смысл, потому что мана просаживается достаточно быстро и Ярость шамана с Ударом бури не спасают. Особенно сильно это проявляется, когда в одиночку делаешь групповой ку)
Thumb 448
Nattfodd,
06 декабря 2009 в 22:51 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
красиво, но маленько перегружено тегами спелов - слишком пестро. А так - плюсик за работу :)
красиво, но маленько перегружено тегами спелов - слишком пестро. А так - плюсик за работу
Thumb 298
Клык,
07 декабря 2009 в 03:43 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья неплоха , для нубов которые качаются. Чтобы не проседать по мане и.тд конечно все правильно.Я не буду писать ничего плохого, но статья не для рейдящих Энхов.P.S. SaA Полезен только звуковым сопровождение при 5 стаках MW Имхо
Статья неплоха , для нубов которые качаются. Чтобы не проседать по мане и.тд конечно все правильно.Я не буду писать ничего плохого, но статья не для рейдящих Энхов.P.S. SaA Полезен только звуковым сопровождение при 5 стаках MW Имхо
Thumb 485
Ropn,
07 декабря 2009 в 15:58 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это статья для новичков, а не для рейдящих шаманов! А уж рейдящий шаман должен просто чувствовать когда у него 5 стаков набирается(хотя смотря что рейдят))))))
Это статья для новичков, а не для рейдящих шаманов! А уж рейдящий шаман должен просто чувствовать когда у него 5 стаков набирается(хотя смотря что рейдят))))))
Thumb 298
Клык,
07 декабря 2009 в 10:23 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"В первую очередь она рассчитана на людей, которые либо в первый раз запустили игру, либо тех кто первый раз создал шамана. "И потом надо будет еще ручки выпрямлять довольно долго.
"В первую очередь она рассчитана на людей, которые либо в первый раз запустили игру, либо тех кто первый раз создал шамана. "И потом надо будет еще ручки выпрямлять довольно долго.
Thumb 1 7 8
Ptah,
07 декабря 2009 в 10:59 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Улыбает, сколько тут отписалось грамотных шамов :)Статья написана великолепно, всем бы так писать.Автор - молодец.
Улыбает, сколько тут отписалось грамотных шамов Статья написана великолепно, всем бы так писать.Автор - молодец.
Thumb 485
Ropn,
07 декабря 2009 в 15:58 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо)
спасибо)
Thumb 74
_SAS,
07 декабря 2009 в 11:56 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так и не понял, как же связаны скорость оружия и прок виндфури. Если мы возьмем оружие со скоростью 2.6, и с него прокнет вф - мы получим 3сек внутренный кд на него, и следующий удар гарантированно попадет в "окно", и мы не получим прока. Про "съедание" вф оффхендом - во-первых, на него очень часто вешают фт или фростбранд для пвп (фрост шок имеет бонус от него), во-вторых - вф на обоих оружиях имеет общий кд разве?
Так и не понял, как же связаны скорость оружия и прок виндфури. Если мы возьмем оружие со скоростью 2.6, и с него прокнет вф - мы получим 3сек внутренный кд на него, и следующий удар гарантированно попадет в "окно", и мы не получим прока. Про "съедание" вф оффхендом - во-первых, на него очень часто вешают фт или фростбранд для пвп (фрост шок имеет бонус от него), во-вторых - вф на обоих оружиях имеет общий кд разве?
Thumb 485
Ropn,
07 декабря 2009 в 16:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1. Да, общий2. Связаны они как показано на рисунке: чем больше скорость тем меньше потери WF(то что потери даже с 2.6-2.8 секунд есть это очевидно при 2.8 как видно из графика они составляют 45%). Рассчитано это на WF/WF(WF/FT и WF/FB - не такие однозначные варианты - при правильном подборе оружия они приносят гораздо меньше дамага чем WF/WF и в PvP и в PvE)
1. Да, общий2. Связаны они как показано на рисунке: чем больше скорость тем меньше потери WF(то что потери даже с 2.6-2.8 секунд есть это очевидно при 2.8 как видно из графика они составляют 45%). Рассчитано это на WF/WF(WF/FT и WF/FB - не такие однозначные варианты - при правильном подборе оружия они приносят гораздо меньше дамага чем WF/WF и в PvP и в PvE)
Thumb 74
_SAS,
07 декабря 2009 в 18:07 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
то, что на графике нарисовано, я вижу. я не понимаю ПОЧЕМУ так, а не иначе. ведь скорость оружия получается полюбому меньше чем кд, как тогда при меньешй скорости получается, что вф прокает чаще?
то, что на графике нарисовано, я вижу. я не понимаю ПОЧЕМУ так, а не иначе. ведь скорость оружия получается полюбому меньше чем кд, как тогда при меньешй скорости получается, что вф прокает чаще?
Thumb 485
Ropn,
07 декабря 2009 в 19:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это к Blizzard Entertainment, а не ко мне)) Тут не дело в чаще или не чаще прокает даже, а в максимизации эффективности от WF, которая зависит не только от скорости(в частности соотношение удары с прокающим WF - пустые удары, с медленной скоростью вторых будет в разы меньше, а первых больше (так то!), и потери эффективности WF будут меньше, а то что один прок WF стоит 5-7 пустых ударов как минимум это очевидно).
Это к Blizzard Entertainment, а не ко мне)) Тут не дело в чаще или не чаще прокает даже, а в максимизации эффективности от WF, которая зависит не только от скорости(в частности соотношение удары с прокающим WF - пустые удары, с медленной скоростью вторых будет в разы меньше, а первых больше (так то!), и потери эффективности WF будут меньше, а то что один прок WF стоит 5-7 пустых ударов как минимум это очевидно).
Thumb 408
IceJoke,
07 декабря 2009 в 14:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо, буду играть энх шаманом)
Спасибо, буду играть энх шаманом)
Thumb 1 7 8
Ptah,
07 декабря 2009 в 14:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати, судя из названия, здесь должно было быть написано, как его убивать в ПВП :)
Кстати, судя из названия, здесь должно было быть написано, как его убивать в ПВП
Thumb 225
sergey,
07 декабря 2009 в 20:30 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Комментарий удален
Thumb 485
Ropn,
07 декабря 2009 в 20:38 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"прочитал это и сразу пролистал ее нахер. ололопривет нубью))"и тебе привет"перечитал статью. большего бреда не читал"так закрой станицу, сделай глубокий вдох и выпей валидола. Больше сюда и на мои статьи не заходи никогда. А то ты покончешь с собой а я виноват буду."поорал над графиком, и над кд про виндфури"орешь здесь только ты. Я лишь просто рассказал. А у тебя видимо какие то проблемы - возможно спермотоксикоз?"П.С. на ммобуме пошел шлак по статьям по классам.."я пока лишь заметил шлак в комментариях от копипастера WoW Europe и MMO ChampionВобщем как я тебе сказал Alt+F4 и глубокий вдох)
"прочитал это и сразу пролистал ее нахер. ололопривет нубью))"и тебе привет"перечитал статью. большего бреда не читал"так закрой станицу, сделай глубокий вдох и выпей валидола. Больше сюда и на мои статьи не заходи никогда. А то ты покончешь с собой а я виноват буду."поорал над графиком, и над кд про виндфури"орешь здесь только ты. Я лишь просто рассказал. А у тебя видимо какие то проблемы - возможно спермотоксикоз?"П.С. на ммобуме пошел шлак по статьям по классам.."я пока лишь заметил шлак в комментариях от копипастера WoW Europe и MMO ChampionВобщем как я тебе сказал Alt+F4 и глубокий вдох)
Thumb 225
sergey,
07 декабря 2009 в 20:56 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Комментарий удален
Thumb 485
Ropn,
07 декабря 2009 в 20:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
меньше нервов, Alt+F4 избавит тебя от мучений.
меньше нервов, Alt+F4 избавит тебя от мучений.
Thumb 14
Starky,
07 декабря 2009 в 22:48 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эм... давайте как-то повзрослее себя вести.P.S. с каких это пор MMOBOOM стал ограничивать себя новостями?
Эм... давайте как-то повзрослее себя вести.P.S. с каких это пор MMOBOOM стал ограничивать себя новостями?
Thumb images
b1gshot,
08 декабря 2009 в 04:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я тут =) просто инет офнули да и болел я =)
я тут =) просто инет офнули да и болел я =)
Thumb 74
_SAS,
08 декабря 2009 в 13:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я тут, просто сессия и все такое. Неадекват здесь, судя по комментам, таки ты - обосрал статью без какой-то конструктивной критики. Статьи по классам - это очень хорошо, не все же одни новости постить и переводить, оригинальный контент обычно считается лучше вторичного, типа переводов. Если ты не согласен с автором - это твое право. В таком случае лучше всего указать на конкретные ошибки, а не просто "график - гон, поржал".
Я тут, просто сессия и все такое. Неадекват здесь, судя по комментам, таки ты - обосрал статью без какой-то конструктивной критики. Статьи по классам - это очень хорошо, не все же одни новости постить и переводить, оригинальный контент обычно считается лучше вторичного, типа переводов. Если ты не согласен с автором - это твое право. В таком случае лучше всего указать на конкретные ошибки, а не просто "график - гон, поржал".
Thumb 485
Ropn,
08 декабря 2009 в 13:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
извиняюсь, не мог не поглумиться над автором такого замечательного и конструктивного опуса
извиняюсь, не мог не поглумиться над автором такого замечательного и конструктивного опуса
Thumb 663872 vault boy manip
Kolger,
08 декабря 2009 в 13:53 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хотите выяснять отношения — идите в личку. В комментариях мы обсуждаем статьи, а не личности.
Хотите выяснять отношения — идите в личку. В комментариях мы обсуждаем статьи, а не личности.
Thumb images
b1gshot,
08 декабря 2009 в 04:27 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
эээ вы что ?завязывайте тут сратся то =\
эээ вы что ?завязывайте тут сратся то =\
Thumb 663872 vault boy manip
Kolger,
08 декабря 2009 в 13:52 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+1Комментарии со срачем потер. Хотите выяснять отношения — идите в личку. В комментариях мы обсуждаем статьи, а не личности.
+1Комментарии со срачем потер. Хотите выяснять отношения — идите в личку. В комментариях мы обсуждаем статьи, а не личности.
Thumb 492
mhonolog,
08 декабря 2009 в 12:17 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
энх шам был хорош в ваниле, а щас он для тру пве крабов, мазахистов, ну и для 0,0001% тру фанатов которые " все равно его не брошу, потому что он хороший"
энх шам был хорош в ваниле, а щас он для тру пве крабов, мазахистов, ну и для 0,0001% тру фанатов которые " все равно его не брошу, потому что он хороший"
Thumb 1 7 8
Максун,
22 декабря 2009 в 20:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну на счет маны, то тут в плане маны всё просто. Щиты на ману не обязательно юзать. Чтобы мана норм держалась, достаточно поставить 1-н раз в в спеке Энха "Сокрушительный удар бури" и 1-н в Элеме "Средоточия стихий" мана при этом экономится гораздо больше.Энха всегда бурут в рейд, особенно в милисетап, так как он даёт рейду хорошие баффы акромя тотемов и геры. Например та же "Высвобожденная ярость" даёт рейду к силу атаки прибавку на 10%. После патча энха усилили в оае за счёт "Кольцо огня" которое при юзанииставит тотем не снимая "Тотем магмы", а если в билде Элема поставить на " Улудшенное кольцо огня" и плюс вложить глиф, то энх как ОАЕ-шир будет среди первых. Я сам проверял, когда в цлк на первых паках энх не отставал от вара и это еще без глифа. В оае он держит сейчас стабильно 2-3 место по рейду. Энх конечно всегда был хорош для статик боссов, но теперь он может себя не плохо чувствовать и среди аое классов.
Ну на счет маны, то тут в плане маны всё просто. Щиты на ману не обязательно юзать. Чтобы мана норм держалась, достаточно поставить 1-н раз в в спеке Энха "Сокрушительный удар бури" и 1-н в Элеме "Средоточия стихий" мана при этом экономится гораздо больше.Энха всегда бурут в рейд, особенно в милисетап, так как он даёт рейду хорошие баффы акромя тотемов и геры. Например та же "Высвобожденная ярость" даёт рейду к силу атаки прибавку на 10%. После патча энха усилили в оае за счёт "Кольцо огня" которое при юзанииставит тотем не снимая "Тотем магмы", а если в билде Элема поставить на " Улудшенное кольцо огня" и плюс вложить глиф, то энх как ОАЕ-шир будет среди первых. Я сам проверял, когда в цлк на первых паках энх не отставал от вара и это еще без глифа. В оае он держит сейчас стабильно 2-3 место по рейду. Энх конечно всегда был хорош для статик боссов, но теперь он может себя не плохо чувствовать и среди аое классов.
Thumb 0 8 5
darkking,
06 января 2010 в 21:33 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хех конечно посмеялся над некотрыми коментами...ещё добавлю что статья=>>Копирована© и то не полностью что сказать на счёт шаманов с 2х(двуручкой) не слушайте что говорят эти крабы с 2умя одноручниками просто когда они встречают нас и падают с 2ух стаков ВФ их это сильно бесят вот они и создают всяческие статьи чтобы ЧСД потешить. www.noob-club.ru/index.php?topic=340.0 вот полная статья.А вот как правильно играть шаманом с 2х =>> www.youtube.com/watch?v=GbSrq4aKQrU&feature=PlayList&p=9503FFFA43E6E7F1&index=0
хех конечно посмеялся над некотрыми коментами...ещё добавлю что статья=>>Копирована© и то не полностью что сказать на счёт шаманов с 2х(двуручкой) не слушайте что говорят эти крабы с 2умя одноручниками просто когда они встречают нас и падают с 2ух стаков ВФ их это сильно бесят вот они и создают всяческие статьи чтобы ЧСД потешить. www.noob-club.ru/index.php?topic=340.0 вот полная статья.А вот как правильно играть шаманом с 2х =>> www.youtube.com/watch?v=GbSrq4aKQrU&feature=PlayList&p=9503FFFA43E6E7F1&index=0
Thumb images
b1gshot,
07 января 2010 в 04:35 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ээм...копирована ?посматри пожалуйста дату написания тут, и дату написания там =)
ээм...копирована ?посматри пожалуйста дату написания тут, и дату написания там =)
Thumb 0 2 3
deathhh,
01 февраля 2010 в 19:48 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
давай набклаб-школота расскажи про то какой я краб и про двуручки
давай набклаб-школота расскажи про то какой я краб и про двуручки
Thumb 0 8 5
darkking,
07 января 2010 в 12:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну просто там замусоривают каждый день ответами,и она вроде как обновляется,но вообще я нашол темку и думаю он изначальная elitistjerks.com/f47/t20765-shaman_enhancement/З,Ы а что скажете про Beavis'а...
ну просто там замусоривают каждый день ответами,и она вроде как обновляется,но вообще я нашол темку и думаю он изначальная elitistjerks.com/f47/t20765-shaman_enhancement/З,Ы а что скажете про Beavis'а...
Thumb 692
kiwi,
03 февраля 2010 в 08:34 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я с энхом(с двуручкой )ходил на арену по фану (я соваXD)я не успевал скастить гнев даже если у шама ВФ пропирала))
я с энхом(с двуручкой )ходил на арену по фану (я соваXD)я не успевал скастить гнев даже если у шама ВФ пропирала))
Thumb 1 7 9
nuclear,
09 февраля 2010 в 21:20 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень жду скорого продолжения :)
Очень жду скорого продолжения
Thumb 641
Каррозия,
23 февраля 2010 в 01:06 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Жду продолжения.Автору рэспект и уважуха за старания и осмысленный текст.Правдо я не шаман а лок так что для меня трудно понять на коком вы все языке говорите=))))))))))))))))))))))
Жду продолжения.Автору рэспект и уважуха за старания и осмысленный текст.Правдо я не шаман а лок так что для меня трудно понять на коком вы все языке говорите=))))))))))))))))))))))
Thumb 0 2 3
deathhh,
23 февраля 2010 в 10:46 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Продолжения не будет, "автор" согласился со мной, что все эти гайды - "метание бисера перед свиньями", хоть долго мне и не верил. Если очень надо - могу с ним связать, но это в личку.
Продолжения не будет, "автор" согласился со мной, что все эти гайды - "метание бисера перед свиньями", хоть долго мне и не верил. Если очень надо - могу с ним связать, но это в личку.
Thumb 829
L1nX,
11 марта 2010 в 08:53 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
4 пункт (про статы который расписан неправильно совершенно)Приоритет статов у Энха следующий:Меткость - до капаМастерство - до капаСила атакиРейтинг скоростиИнтеллектЛовкостьВсе остальные статы особой важности не представляют.
4 пункт (про статы который расписан неправильно совершенно)Приоритет статов у Энха следующий:Меткость - до капаМастерство - до капаСила атакиРейтинг скоростиИнтеллектЛовкостьВсе остальные статы особой важности не представляют.
Thumb 0 2 3
deathhh,
12 марта 2010 в 14:40 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Где там приоритеты? Просто перечисление. Да и приоритет у тебя стремный - пвекраба видно за сотню метров.
Где там приоритеты? Просто перечисление. Да и приоритет у тебя стремный - пвекраба видно за сотню метров.
Thumb images
b1gshot,
21 марта 2010 в 10:02 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты прав! пве крабов носом чую =)
ты прав! пве крабов носом чую =)
Thumb 829
L1nX,
18 марта 2010 в 05:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лол. Энх шам и ПвП несовместимы. Или покажи мне хоть одного энха с рейтингом 2,2к+
Лол. Энх шам и ПвП несовместимы. Или покажи мне хоть одного энха с рейтингом 2,2к+
Thumb 0 2 3
deathhh,
18 марта 2010 в 07:41 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
www.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Darkspear&cn=CptncrunchzУ меня 2400 в 3х3. А ты очередной криворукий дк
wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Darkspear&cn=CptncrunchzУ меня 2400 в 3х3. А ты очередной криворукий дк
Thumb 0 3 1
autumn,
21 марта 2010 в 02:03 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Скиньте кто build для Энха плз
Скиньте кто build для Энха плз
Thumb 0 2 3
deathhh,
21 марта 2010 в 17:58 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
24/23/24
24/23/24
Thumb 0 7 9
топор,
26 апреля 2010 в 15:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вопрос к автору темы. Если конечно он ее не забросил)Если исходить из того, что урон от wf зависит от скорости пушек, т.е. чем медленнее пушки тем чаще срабатывает, то может ненужно качать "шквал" и не стоит использовать "тотем неистовства ветра", так как они существенно увеличивают скорость атаки.Я только качаю энх шамана (59лвл) но урон весьма впечатляет без прокачанного "шквала".Это вопрос а не утверждение) поэтому прошу не воспринимать в штыки)
Вопрос к автору темы. Если конечно он ее не забросил)Если исходить из того, что урон от wf зависит от скорости пушек, т.е. чем медленнее пушки тем чаще срабатывает, то может ненужно качать "шквал" и не стоит использовать "тотем неистовства ветра", так как они существенно увеличивают скорость атаки.Я только качаю энх шамана (59лвл) но урон весьма впечатляет без прокачанного "шквала".Это вопрос а не утверждение) поэтому прошу не воспринимать в штыки)
Thumb 1809
Некто,
02 мая 2010 в 01:55 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я, конечно, не автор, но рискну ответить. Во-первых не взяв шквал ты теряешь немало дпс. Во-вторых, даже без шквала, вф тотема и прочего повышения хаст рейта, не существует ох оружия со скоростью ~3.0 (морально устаревшее оружие в расчет не берем). Более того, даже если бы таковое было, прок вф далек от ста процентов со всеми вытекающими последствиями в виде неимоверно долгого ожидания следущего удара.Теперь пойдем в другую сторону. Со шквалом и прочими бонусами к скорости (без особого фанатизма конечно) мы, скорее всего, получаем достаточную скорость чтобы совершать за время кд вф ~два удара (следует учесть, что я привожу очень приблизительный пример) в итоге мы получим отличный дпс и удары с минимальной задержкой после окончания кд, а так же, если нам не повезло на прок вф - следующая попытка будет с довольно небольшой задержкой.
Я, конечно, не автор, но рискну ответить. Во-первых не взяв шквал ты теряешь немало дпс. Во-вторых, даже без шквала, вф тотема и прочего повышения хаст рейта, не существует ох оружия со скоростью ~3.0 (морально устаревшее оружие в расчет не берем). Более того, даже если бы таковое было, прок вф далек от ста процентов со всеми вытекающими последствиями в виде неимоверно долгого ожидания следущего удара.Теперь пойдем в другую сторону. Со шквалом и прочими бонусами к скорости (без особого фанатизма конечно) мы, скорее всего, получаем достаточную скорость чтобы совершать за время кд вф ~два удара (следует учесть, что я привожу очень приблизительный пример) в итоге мы получим отличный дпс и удары с минимальной задержкой после окончания кд, а так же, если нам не повезло на прок вф - следующая попытка будет с довольно небольшой задержкой.
Thumb 1809
Некто,
02 мая 2010 в 02:16 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну а сейчас хотелось бы сказать пару слов автору. Все последющее будет лишь моим мнением, далеким от аксиом, но предельно объективным и основанным на немалом опыте. Я постараюсь выражаться максимально толерантно и доступно, но никаких гарантий... ).Энх шам, является, пожалуй самым спорным по всем параметрам классом. Тот кто взялся за написание гайда по нему, должен максимально широко охватить все возможные (и даже неприемлемые по той или иной причине) аспекты. В противном случае гайдом это назвать проблематично. Да, я понял что это "расчитано на новичков", но новичок должен уже в начале пути прекрасно понимать к чему его приведет выбранная стезя. И, по идее, именно для этого и создаются гайды. В итоге, автор взявший на себя смелость написать гайд, должен осознавать принимаемую ответственность и сотню раз подумать способен ли он дать читателю все что нужно, обладает ли он достаточными знаниями для этого и, в конечном счете, стоит ли это делать.В данном гайде я увидел лишь очень субъективную и поверхностную информацию, вследствие чего настоятельно рекомендую автору задуматься над моими словами и хоть что нибудь из них почерпнуть. Надеюсь это вам поможет. С наилучшими пожеланиями.
Ну а сейчас хотелось бы сказать пару слов автору. Все последющее будет лишь моим мнением, далеким от аксиом, но предельно объективным и основанным на немалом опыте. Я постараюсь выражаться максимально толерантно и доступно, но никаких гарантий... ).Энх шам, является, пожалуй самым спорным по всем параметрам классом. Тот кто взялся за написание гайда по нему, должен максимально широко охватить все возможные (и даже неприемлемые по той или иной причине) аспекты. В противном случае гайдом это назвать проблематично. Да, я понял что это "расчитано на новичков", но новичок должен уже в начале пути прекрасно понимать к чему его приведет выбранная стезя. И, по идее, именно для этого и создаются гайды. В итоге, автор взявший на себя смелость написать гайд, должен осознавать принимаемую ответственность и сотню раз подумать способен ли он дать читателю все что нужно, обладает ли он достаточными знаниями для этого и, в конечном счете, стоит ли это делать.В данном гайде я увидел лишь очень субъективную и поверхностную информацию, вследствие чего настоятельно рекомендую автору задуматься над моими словами и хоть что нибудь из них почерпнуть. Надеюсь это вам поможет. С наилучшими пожеланиями.
Thumb 1 6 11
Saranum,
08 мая 2010 в 02:37 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бивис молодчага. Мувики супер - но не показаны сами смерти. Наблюдая на мувиком заметно было что после срабатывания НВ - сумарный демаг не привышал 16-20к, т.е. соперники нубари =)По поводу двух однуручных - у меня скорость атаки в рейде с двуручным топором - 1.17 НФ срабатывает достаточно часто ;)З.Ы. Шама энх с двуручем - самы яд!!! Бивис Форевор)
Бивис молодчага. Мувики супер - но не показаны сами смерти. Наблюдая на мувиком заметно было что после срабатывания НВ - сумарный демаг не привышал 16-20к, т.е. соперники нубари =)По поводу двух однуручных - у меня скорость атаки в рейде с двуручным топором - 1.17 НФ срабатывает достаточно часто З.Ы. Шама энх с двуручем - самы яд!!! Бивис Форевор)
Thumb 1 6 11
Saranum,
08 мая 2010 в 02:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а по ДПС шама с двуручем идёт не на ровне с варом, а впереди вара;)
а по ДПС шама с двуручем идёт не на ровне с варом, а впереди вара
Thumb 1255
cyxapuk,
14 мая 2010 в 08:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
^^^ололос 2ручкой максимум 4к поднимешьда и гайд устарел теперь все энхи на скорость собираются
^^^ололос 2ручкой максимум 4к поднимешьда и гайд устарел теперь все энхи на скорость собираются
Thumb 1255
cyxapuk,
14 мая 2010 в 08:51 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бивис молодчага. Мувики супер - но не показаны сами смерти. Наблюдая на мувиком заметно было что после срабатывания НВ - сумарный демаг не привышал 16-20к, т.е. соперники нубари =)это бктам больше 20к ток у танков было
Бивис молодчага. Мувики супер - но не показаны сами смерти. Наблюдая на мувиком заметно было что после срабатывания НВ - сумарный демаг не привышал 16-20к, т.е. соперники нубари =)это бктам больше 20к ток у танков было
Thumb 0 7 9
Blast4fun,
15 мая 2010 в 13:51 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нет я видел очень много энхов с 2ручками)не всегда 1 ручки для них лучшену да если только на хаст всё
нет я видел очень много энхов с 2ручками)не всегда 1 ручки для них лучшену да если только на хаст всё
Thumb 1255
cyxapuk,
16 мая 2010 в 13:15 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
с 2ручками не вариантвинфури реже, водоворот медленнее накапливается и ток 1 мили способность можно использовать тем боле сейчас все 2ручки на силу а сила шаманам не нужнасам как то попробовал с 2 ручкой побегать 5к ток поднялс 2 одноручками до 13к поднимаю
с 2ручками не вариантвинфури реже, водоворот медленнее накапливается и ток 1 мили способность можно использовать тем боле сейчас все 2ручки на силу а сила шаманам не нужнасам как то попробовал с 2 ручкой побегать 5к ток поднялс 2 одноручками до 13к поднимаю
Thumb 1 6 11
Saranum,
17 мая 2010 в 20:16 Link comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ru.wowhead.com/item=50603 - вот мой двуручь....2 шмтки с т10 последнего апдейта, остальное А8 и его налоги.....Шам - зло!!!! И ваши шамы с одноручками тупо отстой, в принца Валанара критует макс. 2.5к....А Вскипание лавы ваще гамно бля....С него толку нету.....
ru.wowhead.com/item=50603 - вот мой двуручь....2 шмтки с т10 последнего апдейта, остальное А8 и его налоги.....Шам - зло!!!! И ваши шамы с одноручками тупо отстой, в принца Валанара критует макс. 2.5к....А Вскипание лавы ваще гамно бля....С него толку нету.....
Thumb 1255
cyxapuk,
18 мая 2010 в 17:53 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ололололс вскипания как раз толк естьтак как водоворот быстрее накапливаетбыстрее накапливается водоворот-чаще бьешь молнией и выскакивает прок от т10 на увлечение атаки на 20% пробей армори шамов энхов ни 1ого не найдешь в 2ручкойа пиратки не в щет
ололололс вскипания как раз толк естьтак как водоворот быстрее накапливаетбыстрее накапливается водоворот-чаще бьешь молнией и выскакивает прок от т10 на увлечение атаки на 20% пробей армори шамов энхов ни 1ого не найдешь в 2ручкойа пиратки не в щет
Thumb 1255
cyxapuk,
18 мая 2010 в 17:54 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
# Saranum# вчера, 20:16а рас ты ходишь с этой двуручкой то играешь на пиратке так как в норм ги рейде тебе врятли его бы отдали
# Saranum# вчера, 20:16а рас ты ходишь с этой двуручкой то играешь на пиратке так как в норм ги рейде тебе врятли его бы отдали
Thumb 1809
Некто,
06 июня 2010 в 14:08 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вы, прежде чем разводить срач, определились бы с контекстом. Двуручник в пве, несомненно, не имеет смысла, но в пвп... проблема в том что это кардинально меняет тактику, которая в необходимом виде большинству игроков в самых смелых фантазиях не придет в голову, но это существует и это весьма занятная концепция.
Вы, прежде чем разводить срач, определились бы с контекстом. Двуручник в пве, несомненно, не имеет смысла, но в пвп... проблема в том что это кардинально меняет тактику, которая в необходимом виде большинству игроков в самых смелых фантазиях не придет в голову, но это существует и это весьма занятная концепция.
Thumb 1 4 1
Bn_GrounD_,
29 июля 2010 в 20:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
За шамана играю долго , но в основном играл на пиратках.. Перешёл на офф недавно , и считаю себя нубасиком в пвп и пве.. Короче к делу..) Подскажите люди , какие сокеты и сколько штук надо ставить на пвп и пве , заранее благодарен:)
За шамана играю долго , но в основном играл на пиратках.. Перешёл на офф недавно , и считаю себя нубасиком в пвп и пве.. Короче к делу..) Подскажите люди , какие сокеты и сколько штук надо ставить на пвп и пве , заранее благодарен
Thumb 5597
ColdOne,
17 октября 2010 в 12:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо, для начинающего да и более менее опытного энх шама очень полезно)
Спасибо, для начинающего да и более менее опытного энх шама очень полезно)
Thumb 0 8 3
Gadjjet,
07 марта 2011 в 17:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так, все понятно, только одно не понятно, а в АТ с кем лучше??
Так, все понятно, только одно не понятно, а в АТ с кем лучше??
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация