Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Необычный гайд по лечению


Этот гайд я нашел на сайте финской гильдии Paragon и решил, что хотя он и не содержит циферок и четких указаний, присущих другим гайдам, он будет интересен всякому хилеру в Cataclysm (хотя он написан рестор-друидом, и многие вещи касаются в основном этого класса).

В Cataclysm, согласно политике Blizzard, экономия маны будет чуть ли не основной проблемой для хилеров. Главный вопрос, который попытался раскрыть автор — это максимальная эффективность лечения и распределение лечения между хилерами в рейде.
Итак, 10 советов для хилера в Cataclysm:

1) Выберите себе несколько целей и сконцентрируйтесь на их лечении
Я не утверждаю, что кросс-лечение — это плохо. Я лишь говорю о том, что если вы лечите цель и она требует лечения, то вам будет удобнее сосредоточиться на каком-то числе одних и тех же игроков, даже если их лечение не совсем соответствует вашей роли в рейде. У вас есть выбор: или взять себе постоянных пациентов, или надеяться, что кто-то другой возьмет и полечит их, если вы вдруг не сможете. А если эту цель никто не полечит, вам придется немедленно к ней вернуться.

Таким образом большую часть времени у вас будут четкие приоритеты — сперва лечение ваших основных целей, а потом лечение всех остальных. Если вы лечите рейд в случайном порядке, то и рейд получает исцеление в случайном порядке. И кто-то наверняка будет обделен вниманием, а кто-то наоборот получит оверхил сразу от нескольких лекарей. Поэтому вам нужно поделить с другими хилерами "области влияния".

2) Не лечите первых и последних игроков, которые получили урон
Удивительно, как много людей будут подсознательно лечить игроков в том порядке, в котором они (эти игроки) получили урон. Тоже самое справедливо и для рассеивания вредных эффектов. Если же много людей в рейде одновременно получают урон и определить кто из них первый не удается, тогда лечат того, кто последним получил урон или у кого меньше всего здоровья. Одним словом, вам нужно стараться избегать приоритета лечения, в котором фигурирует слово "когда" (гораздо правильнее лечить игроков по срочности необходимого исцеления, но такой выбор не всегда оптимален).

3) Лечите снизу вверх, а не сверху вниз
Большинство людей лечит сверху вниз и слева направо (в гриде, где игроки отсортированы по алфавиту), забывая и про другие очередности лечения. Чтобы избежать лечения одних и тех же людей, пробуйте лечить снизу вверх или справа налево. Или, как вариант, выбирайте игроков в любом придуманном вами порядке вручную.

4) Лечение, основанное на классе
При выборе цели для лечения учитывайте ее класс. У некоторых классов есть ворох экстренных умений, которые спасут их в трудную минуту. У других же классов таких кнопок мало или вовсе нет. В идеале ваши лечащие заклинания должны в первую очередь попадать на тех, у кого меньше всего сейв-абилок, но на практике — в купе с другими факторами — уследить за этим почти невозможно. Я попробую сгруппировать написанное выше в примерный список приоритетов (в порядке уменьшения приоритета):

  • Энханс-шаманы
  • DPS воины
  • Маги (Ледяная глыба очень сильно выручает на некоторых боссах)
  • Хилеры

5) Лечение, основанное на группе

  • Старайтесь отдавать приоритет лечения 4 (и 3) группе, если вам не дали других указаний
  • Старайтесь держать в приоритете смешанные группы, в которых есть и ренжеды и мили, сохраняя для них подходящие заклинания исцеления
  • Старайтесь держать в приоритете группы, игроки которых должны держаться вместе (например мили), сохраняя для них подходящие заклинания исцеления

6) Сделайте сознательный выбор о лечении танка (особенно ХоТами)
Если ваши ХоТы позволят хилерам танков время от времени бросать в рейд исцеление, тогда это хорошо. Если ваши ХоТы могут спасти танка от случайной смерти — это тоже хорошо. Но если ваши ХоТы реально не удовлетворяют этим двум условиям, тогда кидать ХоТы на танка нет смысла.

7) Прежде всего лечите себя
Вы никогда не знаете, есть ли у кого-то доступные кулдауны для выживания при низком уровне здоровья, но вот если вы проигнорируете свой собственный низкий уровень здоровья, то тогда ваша судьба окажется в руках других хилеров.

В дополнение: очень часто лучше использовать зелья или кулдауны, чтобы спасти свою жизнь и не отвлекаться от процесса лечения других игроков.

8) Лечение, основанное на том, кто должен выжить
Смерти некоторых игроков, в отличии от других, легко исправить обычным комбат-ресом. Зачастую идея лечения тех, кто должен выжить, в ущерб тем, кто вот-вот умрет, оправдывает себя. Я могу переформулировать — лечите тех, кто должен быть отлечен, а не тех, кому нужно лечение.

9) Следите за наличием Слова Силы: Щит
Это, пожалуй, самый главный совет общего характера, который позволит избежать оверхила — не кидайте ХоТы на тех, на ком висит щит (ясное дело, что это зависит и от уровня здоровья цели под щитом). И наоборот, развешивайте ХоТы на тех, на ком висит дебафф Ослабленная душа. Если ваши фреймы не показывают этот дебафф, то нужно обязательно это исправить.

10) Не прячьте проблемы
Я забыл об этом сказать — изо всех сил старайтесь вытянуть умирающего игрока, но никогда не делайте так, чтобы потом нельзя было понять, в чем была проблема. Скажите другим хилерам, что вы будете следить за тем неудачником, который регулярно умирает. Если кто-то во время боя попадает в опасную ситуацию, нужно уделить этому человеку должное внимание в рамках выбранной стратегии. И если игрок все делает правильно, но подставляет себя, то логично, что нужно сменить не игрока, а стратегию. Справедливо и обратное утверждение.

Иными словами: лучше решить проблему на корню, чем молча строить из себя героя-спасителя.

И еще немного по теме:

Тот факт, что у вас в арсенале есть быстрые исцеляющие заклинания, еще не значит, что ими нужно стрелять по рейду аки снайпер. Совершенно не важно, прилетит в игрока ваше исцеление за 0.2 секунды до чьего-то другого исцеления или через 0.2 секунды после, потому что в обоих случаях это бесцельная трата маны. Накладки с исцелением (оверхил) всегда плохи, не зависимо от того, кто в действительности полечил цель, а кто кинул оверхил.

Когда назначаете ответственных за лечение рейда, избегайте эффекта домино. Например, никогда не назначайте одного человека отвественным за лечение всех хилеров, потому что если этот человек умрет, есть большая вероятность, что хилеры отправятся на кладбище вслед за ним. В этой ситуации лучше всего назначить каждого хилера ответственным за свою жизнь, чтобы они смогли жить, пока не будет воскрешен их основной целитель.

Источник: paragon.fi
Переведено специально для MMOBoom.ru
Tags icon rage of the firelands
User light icon Nattfodd 11 декабря 2010 в 22:34 Eye icon 29335 0 Comment icon 28

Comment icon комментарии (28)

Thumb 1834
TriGraZ,
11 декабря 2010 в 22:37 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дерево одобряет +
Дерево одобряет +
Thumb 1 8 1
painkiller,
11 декабря 2010 в 22:49 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
очень интересная статья даже не для хил классов.автору респект.
очень интересная статья даже не для хил классов.автору респект.
Thumb 3963
DeathBreeza,
11 декабря 2010 в 23:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Читать всем в обязательном порядке, кину ссылку в гильдию и будем бить боссов.
Читать всем в обязательном порядке, кину ссылку в гильдию и будем бить боссов.
Thumb 0 7 8
Алатини,
11 декабря 2010 в 23:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хпал одобряет +)
хпал одобряет +)
Thumb 1 10 3
Necroman,
11 декабря 2010 в 23:56 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Посути энханс сама силер всего 30 сек его собаччки хорошо хилят :)
Посути энханс сама силер всего 30 сек его собаччки хорошо хилят
Thumb 5828
Elandiar,
12 декабря 2010 в 08:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Будь энх дренеем, то у него возможностей самому отхилится дофига: волки, дар наару, хилки с водоворота.
Будь энх дренеем, то у него возможностей самому отхилится дофига: волки, дар наару, хилки с водоворота.
Thumb 0 8 1
Mastik,
12 декабря 2010 в 00:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Плюсую
Плюсую
Thumb 1695
Gudim,
12 декабря 2010 в 01:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не хилер ну статья очень понравилась :)
Не хилер ну статья очень понравилась
Thumb 225
sergey,
12 декабря 2010 в 01:43 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не все понравилось. не все. имею право говорить как дерево поставившее рекорд на бкл 25хм по отхилу по рурилмам.очень хорош совет лишь про разделение сферы вляния. однакоскажу главный совет сейчас всем.самое главное - манарег. трини на дух бывшее раньше уг, сейчас тащат (особенно на прок духа/манарега), 1к манарега в бою - это уже мало.сейвите ману изо всех сил. друли - прокаем от жизнецвета, палы - торжество юзаем, присты извините хз, шаманы - щит по кд, он щас тащит огого как. самая главная задача оказаться на сложный момент ( у всего рейда 1%хп, у всего рейда набралоь большое колво стаков, весь рейд получил мощный дебаф к хилу и тп) с маной близкой к 100%. конечно все новые требования взывают ко всем остальным )танкам и дд) верно юзать (и вообще юзать) сейвабилка)всем удачи в освоении нового пве!
не все понравилось. не все. имею право говорить как дерево поставившее рекорд на бкл 25хм по отхилу по рурилмам.очень хорош совет лишь про разделение сферы вляния. однакоскажу главный совет сейчас всем.самое главное - манарег. трини на дух бывшее раньше уг, сейчас тащат (особенно на прок духа/манарега), 1к манарега в бою - это уже мало.сейвите ману изо всех сил. друли - прокаем от жизнецвета, палы - торжество юзаем, присты извините хз, шаманы - щит по кд, он щас тащит огого как. самая главная задача оказаться на сложный момент ( у всего рейда 1%хп, у всего рейда набралоь большое колво стаков, весь рейд получил мощный дебаф к хилу и тп) с маной близкой к 100%. конечно все новые требования взывают ко всем остальным )танкам и дд) верно юзать (и вообще юзать) сейвабилка)всем удачи в освоении нового пве!
Thumb 1 2 7
Карно,
13 декабря 2010 в 03:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
что за бкл?)
что за бкл?)
Thumb law
Karstaen,
15 декабря 2010 в 06:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Присты финдом ману регенят.
Присты финдом ману регенят.
Thumb 7834
Расплюша,
30 января 2011 в 13:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не всё понравилось, не всё, имею право говорить как лучший складывальщик носков.
не всё понравилось, не всё, имею право говорить как лучший складывальщик носков.
Thumb 0 6 7
Inkvizitorxx,
12 декабря 2010 в 03:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Много воды! Собственно для топ ги свойственно.Требуйте от всех класссов с хилом хилить лужи от энхов и тд. Мана консерв как сказали - вершина навыка хила сейчас (а недообвесе). Палы мастераур под аое торжество и фонарик тащат.
Много воды! Собственно для топ ги свойственно.Требуйте от всех класссов с хилом хилить лужи от энхов и тд. Мана консерв как сказали - вершина навыка хила сейчас (а недообвесе). Палы мастераур под аое торжество и фонарик тащат.
Thumb 225
sergey,
12 декабря 2010 в 22:39 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
постралася многие аспекты охватить. потому что все в копилку идет)
постралася многие аспекты охватить. потому что все в копилку идет)
Thumb 1201
Lait,
12 декабря 2010 в 04:30 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В первую очередь тащат руки и мозг,и уже далее всё остальное.Да щас,как холи прист могу сказать что жуткий слив по мане в героиках,хотя обвешен,зачарен на мастери и дух.Но всё же и с ООМом ни разу ещё не вайпнулись,от энхов требовать лужи-тоже самое что и присту требовать юзать колодец всех.Никто этим заморачиваться не будет,особенно в рандомах,ибо 5 МВ==>Чайник/ЛБолт полетел,это уже рефлекс,и так же с колодцем никто,даже если захочет жить(ибо все привыкли к парниковым условиям ВОтЛКа)что мол,зачем мне его юзать-хилы хилят и должны тащить,и ниипёт.Так что советы,ну да мб помогут кому то,но явно не на руофе)
В первую очередь тащат руки и мозг,и уже далее всё остальное.Да щас,как холи прист могу сказать что жуткий слив по мане в героиках,хотя обвешен,зачарен на мастери и дух.Но всё же и с ООМом ни разу ещё не вайпнулись,от энхов требовать лужи-тоже самое что и присту требовать юзать колодец всех.Никто этим заморачиваться не будет,особенно в рандомах,ибо 5 МВ==>Чайник/ЛБолт полетел,это уже рефлекс,и так же с колодцем никто,даже если захочет жить(ибо все привыкли к парниковым условиям ВОтЛКа)что мол,зачем мне его юзать-хилы хилят и должны тащить,и ниипёт.Так что советы,ну да мб помогут кому то,но явно не на руофе)
Thumb 3646
PirOmaN,
12 декабря 2010 в 05:26 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хочешь сказать что на руофе игрок эгоистичен и не захочет спасти свою шкуру, всего лишь тем что нажав на колодец? чушь всегда нажимал. меньше работы хилу. меньше шансов на вайп.
хочешь сказать что на руофе игрок эгоистичен и не захочет спасти свою шкуру, всего лишь тем что нажав на колодец? чушь всегда нажимал. меньше работы хилу. меньше шансов на вайп.
Thumb 2152
SapDap,
12 декабря 2010 в 07:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дабы получать очки справедливости переучил себя бросать под хилов и ренжей дождик или хилить великим танка :) К тому же на дпс энху жаловаться глупо :)
Дабы получать очки справедливости переучил себя бросать под хилов и ренжей дождик или хилить великим танка К тому же на дпс энху жаловаться глупо
Thumb 1 11 8
Forgotten_,
12 декабря 2010 в 08:04 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хпалу понравилось+)
хпалу понравилось+)
Thumb 5829
Lolikon,
12 декабря 2010 в 08:40 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кул статья, рдру тоже нравится )
кул статья, рдру тоже нравится )
Thumb 0 2 4
Volcodaff,
12 декабря 2010 в 09:16 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как дру и шам полностью понравилось ) +
Как дру и шам полностью понравилось ) +
Thumb 275
NinJaLo_Oter,
12 декабря 2010 в 14:31 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
еще одному хпалу понравилось=)
еще одному хпалу понравилось=)
Thumb 0 8 8
Heisto,
12 декабря 2010 в 15:57 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
:D
Thumb 0 6 7
Delgor,
12 декабря 2010 в 16:19 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
присту не понраилось,ибо вещи очень очевидные и свойственны не только катаклизму.так же делал в вотлке.так что статья не торт.ничего нового.имхо
присту не понраилось,ибо вещи очень очевидные и свойственны не только катаклизму.так же делал в вотлке.так что статья не торт.ничего нового.имхо
Thumb 832
ExInqizitor,
12 декабря 2010 в 17:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не хилер, оценить не могу.А вот картинка очень понравилась)
Не хилер, оценить не могу.А вот картинка очень понравилась)
Thumb 448
Nattfodd,
12 декабря 2010 в 17:55 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
mmoboom.ru/gallery/view/1321 - фулсайз :)
mmoboom.ru/gallery/view/1321 - фулсайз
Thumb 832
ExInqizitor,
14 декабря 2010 в 12:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ага, благодарю)
Ага, благодарю)
Thumb 1506
Redmont,
12 декабря 2010 в 23:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гайдик нормальный + =)
Гайдик нормальный + =)
Thumb 0 3 4
Rugi,
20 апреля 2011 в 19:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ДЦ одобряет
ДЦ одобряет
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация