Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обзор классовых изменений в Cataclysm: Рыцари Смерти

Кихьяви
Дополнение World of Warcraft: Cataclysm внесет множество изменений в таланты и способности различных классов. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для друидов. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим. Наш обзор лишь вкратце рассказывает об интересных изменениях, которые скоро произойдут. Итак, приступим!

Новые способности рыцарей смерти
«Вспышка болезни». Становится доступна на 81 уровне. «Вспышка болезни» не расходует руны и заражает цель одновременно двумя болезнями: «Ознобом» и «Кровавой чумой». Эта способность позволит рыцарям смерти быстрее распространять болезни на цели в тех случаях, когда приходится часто переключаться между разными противниками, или когда уже наложенные болезни оказались рассеяны.

«Некротический удар». Новая способность рыцаря смерти, которая становится доступна на 83 уровне. Она наносит урон от оружия и накладывает на цель отрицательный эффект, поглощающий получаемое ею исцеление. Количество поглощенного исцеления зависит от нанесенного рыцарем смерти урона. Рыцарь смерти может выбрать, например, нанести ли ему 8000 единиц прямого урона с помощью какого-либо заклинания или нанести 6000 единиц урона с помощью «Некротического удара». Во втором случае будет поглощено 4000 единиц полученного целью исцеления. Казалось бы, незначительная мелочь – но эта мелочь может превратиться в серьезную проблему для лекаря.

«Темное подобие». Становится доступна на 85 уровне. Рыцарь смерти наносит цели удар, сопровождающийся отрицательным эффектом, позволяющим мгновенно скопировать следующее заклинание цели. В отличие от «Отражения заклинаний», «Темное подобие» не прерывает текущее заклинание. Скопированы могут быть также и те способности, отражение которых невозможно.

Обрисуем также некоторые изменения в талантах рыцаря смерти, которые ждут вас после выхода дополнения Cataclysm. Этот список, разумеется, неполон, однако он дает возможность увидеть общую картину того, каким образом теперь будут реализованы различные специализации рыцарей смерти.

Обзор изменений талантах
• Одно из наиболее существенных изменений: мы предполагаем посвятить ветку «Кровь» исключительно танкованию. Позволить рыцарю смерти танковать в любой ветке талантов было удачной идеей, но в свете двойной специализации это несколько теряет смысл. Кроме того, эта система не сочетается с пассивными бонусами веток. Мы решили, что лучше будет пойти по другому пути и разработать одну ветку, посвященную именно танкованию, чем оставлять три ветки, между которыми игрок будет распределять очки, не будучи уверенным, что распределяет их верно. Ветка «Кровь» показалась нам наиболее подходящей для преобразования, поскольку «Нечестивость» больше ориентирована на наложение болезней, магию и управление питомцем, а ветка «Лед» слишком жестко связана с использованием одноручного оружия, магии льда и контролем над противниками. Ветка «Кровь» давала возможность лечиться в бою, а это важно для танка. Кроме того, она усиливала удары, но эту особенность можно без потерь перенести в ветку «Лед» или «Нечестивость».

• Мы собираемся перенести наиболее привлекательные для танков таланты и способности в ветку «Кровь».Таким образом, вы скорее всего увидите здесь такие таланты, как «Кровь вампира» и «Воля мертвых», а вот «Костяной щит» останется в ветке «Нечестивость».

Изменение механики класса
• Несмотря на то, что в целом мы довольны системой рун, возникают ситуации, в которых рыцарь смерти чувствует себя стесненным. Каждый раз, когда руна не используется, рыцарь смерти теряет потенциальный нанесенный урон. Например, уровень энергии разбойника практически всегда находится на минимуме, а значит, если в течение нескольких секунд он не может использовать какую-то способность, его энергия накапливается и может быть израсходована позднее. Таким образом минимизируются потери в силе урона из-за простоев в бою. С другой стороны, руны рыцарей смерти не могут быть использованы полностью, и если в течение нескольких секунд руна не расходуется, то она попросту тратится впустую. Игрок, выбравший рыцаря смерти, не перестает нажимать кнопки различных спосоностей во время боя, и поэтому было непросто расширить механику класса, втиснутого в жесткие рамки времени восстановления многочисленных умений. Мы не могли просто добавить новые ресурсы или снизить стоимость способностей – для их использования не хватило бы времени. Стоит игроку упустить момент для атаки – и ресурс оказывается потрачен впустую, ведь механикой класса не предусмотрено накопление ресурса для последующего использования.

• Кроме того, все способности имеют сейчас примерно одинаковое значение, что создает впечатление, будто любая атака рыцаря смерти слаба. В конце концов, класс оказался слишком чувствительным к проблемам связи с сервером, и малейшего сбоя достаточно для того, чтобы ротация заклинаний была нарушена. Иногда кажется, что рыцарь смерти не может воспользоваться всеми преимуществами уникальной механики ресурса, что печально.

• Новая система рун изменит процесс их накопления. Теперь восстановление рун будет происходить не постоянно, а последовательно. Например, если вы использовали две руны крови, то первая руна восстановится за секунду до того, как начнет восстанавливаться вторая. Грубо говоря, вы получите 3 набора рун, восстанавливающихся каждые 10 секунд вместо 6 разных рун с тем же временем восстановления. Рейтинг скорости, тем временем, сможет сократить время восстановления рун. Другими словами, у вас будут 3 руны, каждая из которых может накопить 200% «емкости» вместо 6 рун, каждая из которых может быть «заполнена» лишь на 100%.

• Эти изменения – самое главное, что произойдет с механикой класса, и нам придется переработать огромное количество имеющихся способностей. Например, теперь каждая из них должна наносить больший урон, либо иметь какое-то особое значение, поскольку у рыцаря смерти станет меньше ресурсов в расчете на единицу времени. В конечном итоге стоимость некоторых способностей будет снижена.

Искусность: пассивнве бонусы специализаций
Кровь
  • Снижение урона
  • Oтмщение
  • Исцеляющее поглощение

Лед
  • Урон в ближнем бою
  • Скорость ближнего боя
  • Накапливание силы рун

Нечестивость
  • Урон в ближнем бою
  • Вероятность нанесения критического урона атаками ближнего боя и заклинаниями
  • Урон от болезней

• «Исцеляющее поглощение». Восстановление здоровья рыцаря смерти с помощью какой-либо из способностей может также привести к наложению положительного эффекта, поглощающего наносимый ему урон.

• Накапливание силы рун: название бонуса говорит само за себя. Однако в рамках новой системы рун этот бонус станет гораздо более значительным, чем может показаться сейчас.

• Урон от болезней. Поскольку ветка талантов «Нечестивость» ориентирована на использование болезней, рыцари смерти, выбравшие ее, смогут наносить больше урона благодаря этому бонусу.

• «Отмщение». Цель этого пассивного бонуса – поддерживать на должном уровне наносимый танком урон и, следовательно, вызываемую им угрозу по мере того, как бойцы получают новую экипировку, осваивая дополнение. Все классы, имеющие специализацию для танкования, увидят «Отмщение» в качестве пассивного бонуса ветки защитных талантов.

Каждый раз, когда по танку наносится урон, «Отмщение» накладывает на него суммирующийся положительный эффект, увеличивающий силу атаки на 5% от полученного урона. Эффект суммируется и может достигать показателя, равного 10% здоровья персонажа, не находящегося под воздействием положительных эффектов. Мы рассчитываем, что во время боев с боссами танки будут постоянно находиться под воздействием эффекта, повышающего силу атаки на 10%. Пяти— и десятипроцентные бонусы даются при вложении 51 очка в ветку «Кровь». На низких уровнях это значение будет меньше.

Таким образом, этот бонус возможно будет получить лишь в том случае, если большинство ваших талантов вложены в ветку «Кровь», так что вы не встретите рыцаря смерти со специализацией во «Льде» или «Нечестивости», находящихся под воздействием этого эффекта. «Отмщение» позволит нам придерживаться существующего направления в разработке брони для танка: характеристики брони будут в некоторой степени усиливать наносимый урон, но в основном будут влиять на выживаемость танка. Как правило, у друидов даже броня для танкования усилена неплохими характеристиками атаки, так что эффект «Отмщения» может быть не столь заметным. Общая же задача этого пассивного бонуса – уравнять урон, наносимый четярьмя танкующими классами.

Надеемся, вам понравился этот предварительный обзор, и хотим услышать ваши первые впечатления и мысли насчет приведенной информации. Пожалуйста, помните, что эти сведения касаются проекта, находящегося в разработке. По мере приближения бета-тестирования дополнения Cataclysm эта информация будет меняться и дополняться на основании отзывов игроков и тестеров.
Tags icon конкурс конкурсов
User light icon Кхазгар 09 апреля 2010 в 11:31 Eye icon 12486 0 Comment icon 13

Comment icon комментарии (13)

Thumb 800
Joseph,
09 апреля 2010 в 14:25 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
эх, жаль, что "кровь" переделают...
эх, жаль, что "кровь" переделают...
Thumb 1196
Batosha,
09 апреля 2010 в 16:23 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Nice, it's really nice!Близы молодцы
Nice, it's really nice!Близы молодцы
Thumb 951
Vodofone,
09 апреля 2010 в 16:32 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не очень радуют скилы, а вот "исцеляющее поглощение" и "отмщение" это круто
Не очень радуют скилы, а вот "исцеляющее поглощение" и "отмщение" это круто
Thumb 275
NinJaLo_Oter,
09 апреля 2010 в 18:31 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эммм...а почему сначала написано "краткий обзор нововведений для друидов"??? вроде про дк говорят....ошибочка вышла)
Эммм...а почему сначала написано "краткий обзор нововведений для друидов"??? вроде про дк говорят....ошибочка вышла)
Thumb 1533
Darkraid,
09 апреля 2010 в 21:46 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ужас..................... что с кровью будет((((((( лучшеб лед под танка взяли бы(((( я в печали (((( а все ост кул!!!! (\) О_о (/)
Ужас..................... что с кровью будет((((((( лучшеб лед под танка взяли бы(((( я в печали (((( а все ост кул!!!! (\) О_о (/)
Thumb 1534
AlexMix,
09 апреля 2010 в 23:03 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так ладно, обзор мне понравился, но тогда такой вопрос, если танк будут в ветке крови, то что, дк, будет танковать двуручным оружием? или я что-то не понял?
Так ладно, обзор мне понравился, но тогда такой вопрос, если танк будут в ветке крови, то что, дк, будет танковать двуручным оружием? или я что-то не понял?
Thumb 321
Кхазгар,
12 апреля 2010 в 15:11 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дк всегда танкуют с двуручкой....иногда в дуале..
Дк всегда танкуют с двуручкой....иногда в дуале..
Thumb 1432
избранный,
11 апреля 2010 в 00:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вот про новый откат рун это пи"№;"%"!ц невернусь в wow
вот про новый откат рун это пи"№;"%"!ц невернусь в wow
Thumb 1755
hemul,
14 мая 2010 в 04:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чето они там с рунами понамутят... посмотрим главное чтоб хуже не было хотя думал что в катаклизме дк апнут хорошо а особо ничо не изменили ток руны и удар хотя мож еще че нить придумают)PS.Палодинов опять мегаапнут небось((
Чето они там с рунами понамутят... посмотрим главное чтоб хуже не было хотя думал что в катаклизме дк апнут хорошо а особо ничо не изменили ток руны и удар хотя мож еще че нить придумают)PS.Палодинов опять мегаапнут небось((
Thumb 1 4 1
Dallin,
27 августа 2010 в 20:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кровь теперь в ж....
кровь теперь в ж....
Thumb 1 11 2
Назар,
28 сентября 2010 в 12:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Еп... а че токо про танков, а про дд написать не судьба?:'(
Еп... а че токо про танков, а про дд написать не судьба?:'(
Thumb 5516
Mineola,
14 октября 2010 в 17:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а мне больше нравился лед(( в нем заклинания выглядят куда красивее и эффектнее.
а мне больше нравился лед(( в нем заклинания выглядят куда красивее и эффектнее.
Thumb 4834
AfterLife,
14 октября 2010 в 18:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Mineolaсегодня, 17:19а мне больше нравился лед(( в нем заклинания выглядят куда красивее и эффектнее.+100500
Mineolaсегодня, 17:19а мне больше нравился лед(( в нем заклинания выглядят куда красивее и эффектнее.+100500
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация