Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Нормализация Ярости в Катаклизме

Bornakk
Мы попытаемся исправить в Катаклизменекоторые проблемы с механикой ярости для Воинов и Друидов. Проблемы следующие:

  • Воины и Друиды на низких уровнях одетости страдают от нехватки ярости.
  • На высоких уровнях одетости воины и друиды больше не заботятся о ярости, поскольку она практически бесконечна.
  • Воины и друиды получают меньше ярости по мере улучшения вещей, поскольку они получают меньше урона.
  • Игра воином или друидом теряет свою глубину, поскольку, если вас бьёт здоровый босс, проблем с яростью у вас не будет.
  • Удар героя и Трепка эффективные, но рутинные способности для "сливания" ярости.
  • В общем воины и друиды не могут контролировать ярость.

Чтобы решить эти проблемы, ярость будет нормализовываться в Катаклизме. Это сделает ярость, получаемую классами, более целостной, и позволит избежать большой разницы между одетыми и неодетыми персонажами.

Эта концепция может получить негативный отклик среди бывалых игроков, так как мы пробовали уже это сделать перед выходом Burning Crusade и не преуспели. Тем не менее, мы считаем, что концепция жизнеспособна — просто предыдущая реализация не была верно сбалансирована и вела к нехватки ярости. Это не самоцель. Важная часть изменения в том, что мы хотим дать воинам и друидам множество путей контроля над их яростью, чтобы даже в худшем случае они не страдали от нехватки ресурсов для выполнения своего долга.

Вот некоторые изменения ярости, которые ждут нас в Катаклизме:

1. Ярость больше не генерируется на основании урона от автоатак. Вместо этого, каждая автоатака даёт определённое количество ярости, а атаки с левой руки генерируют 50% от ярости, генерируемой правой рукой. Это количество рассчитывается по формуле, в зависимости от скорости атаки оружия. Это значит, что ярость, получаемая с быстрым и медленным оружием будет примерно одинаковой. Так же, вы сможете изменять скорость и количество получения ярости:
  • критические удары будут давать вам 200% ярости
  • рейтинг скорости будет увеличивать скорость её получения.


2. Ярость от полученного урона не будет основываться на некоем "идеальном" существе вашего уровня. Вместо этого оно будет зависеть от вашего здоровья. Так же, будет константа, которая позволит вам варьировать получение ярости. Расчёт будет игнорировать урон, который "срезает" ваша броня, поглощают щиты, от которого вы уклоняетесь, парируете, блокируете и т.п. Таким образом, улучшение доспехов не будет уменьшать количество получаемой ярости.

3. Мы дадим воинам и друидам больше мгновенных источников ярости. Например, крики воинов будут изменены так, чтобы работать на подобии способности ДК — Зимний горн. Вместо того, чтобы способность Боевой крик поглощала ярость, она будет генерировать её, но будет, так же, иметь и небольшой кулдаун. Оба класса получат дополнительные методы генерации ярости в случаях необходимости, или "сливания" ярости, когда её слишком много.

4. Способностей "при следующей атаке" больше не будет. Удар героя и Трепка будут мгновенными атаками, которые стоят различное количество ярости. Например, представьте, что Удар героя стоит от 10 до 30 ярости. Т.е. вам нужно минимум 10 ярости, чтобы использовать способность. Но, если у вас переизбыток ярости, то способность потратит до 30 единиц. Естественно, любой увеличенный расход ярости даст увеличение урона от способности, в некоторых случаях — очень сильное . Мы отрегулируем способность так, чтобы было выгоднее использовать способность с большим количеством ярости.

Мы понимаем, что это изменение может пугать некоторых игроков, но учтите, что константы в формулах для получения ярости дадут нам способность вносить оперативные изменения, если генерация будет слишком медленной. Наша цель, дать каждому персонажу столько ярости, сколько хочет игрок, дать ему контроль, а не держать его на голодном пайке, или, наоборот, заливать больше нормы.
Tags icon чернокнижники
User light icon Кхазгар 06 апреля 2010 в 11:07 Eye icon 3803 0 Comment icon 1

Comment icon комментарии (1)

Thumb 800
Joseph,
06 апреля 2010 в 15:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В общем воины и друиды не могут контролировать яростьВ реале это вообще мало кто умеет
В общем воины и друиды не могут контролировать яростьВ реале это вообще мало кто умеет
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация