Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

StarCraft - взгляд в прошлое



В далеком будущем, четыре супер корабля с земли совершили аварийную посадку на краю галактики, которая звалась Сектор копрулу. Выжившие восстановили цивилизацию среди планет этого недружелюбного сектора,родилось новое поколение, а старое кануло в лету. Различные правительства соперничали за власть, велись войны, но жизнь продолжалась.Космос скрывал угрозы, которые человечество не могло даже представить… или подготовиться к ним.В 2499 году, терраны поняли, что они не одни во вселенной.

Две чужие расы – кровожадные зерги и загадочные протосы – дали о себе знать через ужасные акты разрушения. И жизнь в секторе копрулу изменилась навсегда!

в 1998, Blizzard Entertainment представила игрокам мир раздираемый войной, мир StarCraft'a. Игра представляла собой стратегию в реальном времени,с совершенно новым игровым движком которая содержала внутри игровые видеоролики, а также эпический сюжет который охватывал 3 кампании. Но за кулисами осталась, дорога StarCraft’a к релизу на которой было много неудач и препятствий.StarCraft стал третьей игрой Blizzard в области стратегий в реальном времени.Философия дизайна игры была унаследована от предыдущих стратегий компании – WarCraft : Орки и люди и WarCraft 2: под покровом тьмы.

Ранние версии StarCraft’a использовали немного модифицированный движок WarCraft 2.


Но по мере разработке игры стало ясна одно, текущий движок был главным врагом игры. Очень важные особенности юнитов такие как закапывание и маскировка было практически невозможно реализовать.

Финальным ударом для компании стала выставка «Electronic Entertaiment expo» в 1996 году, когда общественности была показана альфа версия StarCraft’a. Прием игры публикой был холодным.Некоторые фанаты обозвали новую стратегию как «Орки в космосе»,«Варкрафт стал фиолетовым». После показа StarCraft’a практически все переключились на другой стенд Blizzard, посвященный другому проекту компании,Diablo. Критика повергла в уныние, но одновременно и вдохновила дизайнеров придумать что-то совершенно новое.

Боб Фитч, главный программист StarCraft сделал громкое заявление о том что «оживит» игру.

Он полностью отказался от того движка который был и создал совершенно новый всего за 2 месяца. Фитч не разочаровал. Новый движок был готов в срок, что позволило дизайнерам привести игру к тому виду к которому они очень давно хотели. Они работали очень напряженно для того чтобы сбалансировать игру и доделать «последние детали» StarCraft’a , иногда работая до 80 часов в неделю.


Как это часто бывает на стадиях разработки многих игр компании Blizzard, единственным, что присутствует на всех этапах так это изменения. Юниты и игровая механика постоянно пересматривавались.У ранней версии начуного судна терранов были ноги, а грузовые корабли должны были приземляться для того чтобы высадить войска. Расса зергов изначально называлась «Кошмарные захватчики»

Долгие часы «полировки» игры продолжались вплоть до релиза 31го марта 1998 года . Цель Blizzard была ясна – создать РТС в стиле предыдущих проектов.Но факт оставался фактом стиль StarCraft’a и отличался от предыдущих игр Blizzard. Самым мучительным был один вопрос Как отреагируют фанаты? Ответ стал ясным после релиза игры. StarCraft стал игрой номер один по продажам за первый месяц после выхода.

После релиза игра отправилась получать множество наград «Игра года»

Для фанатов серии WarCraft новая стратегия была одновременно и очень знакомой и в тоже время чем-то совершенно новым.В то время как в серии WarCraft было всего 2 противоположно похожих расы, в StarCraft игроки выбирали между 3мя совершенно непохожими друг на друга расами. Каждая из которых имела уникальные сильные и слабые стороны, а также свою манеру игры.


StarCraft также стал первой RTS Blizzard, которую компания запустила с поддержкой игры по сети в Battle.net, это решение благодаря которому началась новая эра киберспорта для игр Blizzard.Battle.net также стал «раем» для креативных игроков , так как в игре была возможность создавать собственные карты, а с помощью Battle.net у игроков появилась возможность делиться ими с другими игроками.Все сообщество было сосредоточено вокруг контента который создавали игроки.

В конце 1998 года компания выпустила дополнения под названием BroodWar. Игра продолжила историю StarCraft’a, а также добавила новых юнитов за каждую расу.Brood War также включал в себя множество внутри игровых роликов, это один из элементов Blizzard который очень тепло был воспринят фанатами.Предыдущие игры серии WarCraft также содержали внутри игровые ролики, но этот вид графики достиг новых высот в процессе разработки StarCraft’a.

Создатели Blizzard Майк Морхейм, Френк Пирс и Алан Адхэм, создали команду, которая занималась разработкой исключительно видеороликов во время создания StarCraft’a. Это стало толчком в результате которого было создано кинематографическое подразделение Blizzard которое занималось также внутри игровыми видеороликами последующих игр компании.

Морхейм,Пирс и Адхэм убедились на примере StarCraft’a в том как внутри игровые ролики помогают раскрыть историю игры, историю в которую поверили многие фанаты по всему миру.Персонажи такие как борец за свободу Джим Рейнор,призрак псионик Сара Керриган, и протосс Тассадар ставший героем для фанатов.В 2003 году по результатам голосования на сайте GameSpot, большинство пользователей проголосовало за финал StarCraft’a ,финал который считается лучшим финалом в компьютерных играх.

Но влияние вселенной StarCraft не закончилось игрой.После выхода игры множество романов, комиксов и манги было опубликовано для того чтобы обогатить игроков знаниями о вселенной, а также о персонажах любимой игры.И узнать что же на самом деле значит быть терраном, протоссом и зергом.

Для большинства был приятен тот факт что в новую РТС от Близзард продолжали играть даже спустя длительное время после релиза.Некоторые считали что это связано с эпическим сюжетом игры,другие считали что это все только благодаря тому что Blizzard постоянно правит баланс и исправляет различные ошибки.На самом деле была точно ясна одна причина успеха – онлайн сообщество. Сообщество Blizzard росло с невероятной скоростью после выхода StarCraft’a. Спустя год после выхода игры, 4,5 милиона активных пользователей в Battle.net вели войны между зергами протосами и терранами.

Спустя год после выхода игры, 4,5 милиона активных пользователей в Battle.net вели войны между зергами протосами и терранами.Родился новый онлайн монстр, и его сила росла благодаря миллионам игроков которые поддерживали его.Наблюдая за быстрым ростом сообщества , Blizzard провела первый battle.net турнир спустя небольшое время после выхода игры, призовой фонд составлял 20000 долларов.


Как и другие турниры по киберспорту, росла популярность турнира компании Blizzard.StarCraft стал одной их основных игр в онлайн турнирах.Но самый большой сюрприз был впереди, в северной Америке у игры практически небыло популярности, игра процветала в Корее. Только в 1999 году в Корее было продано 1 миллион копий игры. Корейские профессиональные игроки вывели игру на новый соревновательный уровень. Их преданность и поддержка закрепила игру в киберспорте на следующие несколько лет.Уникальный игровой стиль про геймеров поспособствовал добавлению в игру режима зрителя. В конце концов, официальные матчи по StarCraft’у начали транслировать в прямом эфире по телевиденью.

Еще одним свидетельством популярности StarCraft послужило то что на соревнованиях по любимой игре присутствовало 120 000 зрителей, это было в южной Корее в 2005 году.В то время как кибер спортивные турниры были уже на международном уровне, Blizzard начала организовывать свои собственные, Worldwide invitational convention а также турниры на Blizzcon’е.Такие мероприятия давали возможность киберспортсменам проверить чего они стоять на самом деле, а также были отличными местами где фанаты могли пообщаться друг с другом, и разработчиками. Также у каждого посетителя была возможность опробовать последние игры Blizzard.Worldwide invitational convention и Blizzcon не проводились исключительно для StarCraft’a , они фокусировались на всех проектах Blizzard.

Самый запоминающимся событием для всех фанатов StarCraft'a стал Worldwide invitational в 2007 году,президент компании Майк Морхейм...

Продолжение статьи вы можете прочесть на нашем сайте

User light icon FoLD 18 июля 2012 в 00:16 Eye icon 7533 0 Comment icon 21

Comment icon комментарии (21)

Thumb 2979
hotmot,
18 июля 2012 в 01:19 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ВзглянЕм же...
ВзглянЕм же...
Thumb 286
FoLD,
18 июля 2012 в 01:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
fixed
fixed
Thumb
robben1234,
18 июля 2012 в 01:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Минус за то что запостили только огрызок статьи, а продолжение на стороннем сайте!
Минус за то что запостили только огрызок статьи, а продолжение на стороннем сайте!
Thumb 286
FoLD,
18 июля 2012 в 01:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья написана специально для портала sc2.biz.ua, на сайте mmoboom.ru решил поделиться своей работой со всеми, а также немного прорекламировать свой проект по StarCraft'y. Если насчет удобства чтения то могу сказать что, при клике на нижнюю картинку вас перенаправит сразу на продолжение материала, искать место где вы остановились не нужно.
Статья написана специально для портала sc2.biz.ua, на сайте mmoboom.ru решил поделиться своей работой со всеми, а также немного прорекламировать свой проект по StarCraft'y. Если насчет удобства чтения то могу сказать что, при клике на нижнюю картинку вас перенаправит сразу на продолжение материала, искать место где вы остановились не нужно.
Thumb
robben1234,
18 июля 2012 в 01:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да я уже дочитал. Ты просто на главную таким образом не попадешь.
Да я уже дочитал. Ты просто на главную таким образом не попадешь.
Thumb 286
FoLD,
18 июля 2012 в 02:11 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все оговорено с администрацией.
Все оговорено с администрацией.
Thumb alien
Maleficum,
18 июля 2012 в 02:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Написанному для другого сайта на буме места нет.
Написанному для другого сайта на буме места нет.
Thumb 10109
Каба,
18 июля 2012 в 11:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мне вот пофигу для какого ресурса написано, темболее с администрацией всё оговоренно. главное, что материал очень интересный, а не как вчерашний высер про акерус.
мне вот пофигу для какого ресурса написано, темболее с администрацией всё оговоренно. главное, что материал очень интересный, а не как вчерашний высер про акерус.
Thumb overly attached girlfriend knife
TheSally,
18 июля 2012 в 11:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Поддерживаю. Никогда не играл в SC, но прочитал с удовольствием.
Поддерживаю. Никогда не играл в SC, но прочитал с удовольствием.
Thumb 11375
Ванильныйкойл,
18 июля 2012 в 15:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Rock n' roll!
Rock n' roll!
Thumb 13991
Plotwa,
18 июля 2012 в 15:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
знаете что я скажу????? это копипаст!!!!! не могу сказать точно где я уже это читал, но большая часть того что здесь написано.... это просто слово в слово повоторяет ту работу.. увы и ах
знаете что я скажу????? это копипаст!!!!! не могу сказать точно где я уже это читал, но большая часть того что здесь написано.... это просто слово в слово повоторяет ту работу.. увы и ах
Thumb 286
FoLD,
18 июля 2012 в 16:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты прав , наглый копипаст отсюда sc2.biz.ua/starcraft-vzglyad-v-proshloe.html
Ты прав , наглый копипаст отсюда sc2.biz.ua/starcraft-vzglyad-v-proshloe.html
Thumb 13991
Plotwa,
18 июля 2012 в 17:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нифига не смешно
нифига не смешно
Thumb overly attached girlfriend knife
TheSally,
18 июля 2012 в 18:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Конечно не смешно-все в 4-м комменте разжевано.
Конечно не смешно-все в 4-м комменте разжевано.
Thumb 13991
Plotwa,
18 июля 2012 в 20:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
очень очень круто, учитывая что я прочитал это гораздо раньше, если не год назад... а когда на том сайте появилась эта статья? хммм дай ка подумать... ААА!! ВЧЕРА!!! ничегосебе. вот это да
очень очень круто, учитывая что я прочитал это гораздо раньше, если не год назад... а когда на том сайте появилась эта статья? хммм дай ка подумать... ААА!! ВЧЕРА!!! ничегосебе. вот это да
Thumb overly attached girlfriend knife
TheSally,
19 июля 2012 в 00:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да ты что?! А я все статьи прошлой недели еще во времена классик wow прочитал. Вот только у меня доказательств нету, но вы уж мне поверьте, ага.
Да ты что?! А я все статьи прошлой недели еще во времена классик wow прочитал. Вот только у меня доказательств нету, но вы уж мне поверьте, ага.
Thumb 13991
Plotwa,
19 июля 2012 в 18:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я никого н прошу мне поверить, я говорю то что знаю, окай?
я никого н прошу мне поверить, я говорю то что знаю, окай?
Thumb 1 3 5
DeathSize,
18 июля 2012 в 16:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Многовато на этой неделе взглядов в прошлое.
Многовато на этой неделе взглядов в прошлое.
Thumb 8366
Ravenor,
18 июля 2012 в 16:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В конце недели объявятся Эмметт Браун и Марти МакФлай)
В конце недели объявятся Эмметт Браун и Марти МакФлай)
Thumb 14399
a771661,
19 июля 2012 в 00:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
:))
)
Thumb 8680
Чистик,
21 июля 2012 в 02:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спустя год после выхода игры, 4,5 милиона активных пользователей в Battle.net вели войны между зергами протосами и терранами. повторяется А так статейка хороша) Люблю ск
Спустя год после выхода игры, 4,5 милиона активных пользователей в Battle.net вели войны между зергами протосами и терранами. повторяется А так статейка хороша) Люблю ск
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация