Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Быстрая прокачка в Cataclysm


Этот гайд поможет вам быстрее прокачаться в Cataclysm. Сюда включены такие разделы, как подготовка, обзор зон для прокачки и полезные советы, которые позволят вам максимально быстро добраться до заветного 85 уровня.

Содержание


  • Общая информация
  • Приготовления в Real Life
  • Игровые приготовления
    • Квесты и Фарм
    • Специализации
    • Аддоны
    • Расходуемые материалы
  • Выход дополнения и прокачка


Общая информация


По большому счету существует только три источника получения опыта — задания, монстры и собирательные профессии (в том числе и Археология!). В отличии от предыдущих дополнений и самой Ванилы, выбор в пользу заданий больше не является самым плохим вариантом для прокачки. Все кто играл на Бете в один голос твердят, что цепочки заданий в Cataclysm намного эффективнее за счет того, что можно выполнять одновременно сразу несколько заданий. Дающаяся в награду экипировка тоже великолепна. Даже те, кто последние полгода усердно фармил ЦЛК25 героик, начнут переодеваться уже примерно с 83 уровня.

Альтернативой выполнению заданий может служить гринд мобов или бесконечные забеги в подземелья в составе статика или гильдейской группы (думаю не стоит объяснять, почему гринд подземелий в составе случайно подобранной группы это безнадежная трата времени). Многие игроки довольно успешно использовали этот метод прокачки в WoTLK.

Третий, гораздо менее очевидный способ прокачки — это Археология. Каждое место раскопок даст вам огромное количество опыта. В добавок к этому места раскопок являются индивидуальными для каждого игрока, поэтому конкуренции тут не будет. Конечно, качаться только за счет Археологии — плохая идея. Хотя бы потому, что нужно потратить уйму времени на перелеты между местами раскопок. А вот если рядом с местом выполнения заданий у вас появилось место раскопок, разработка этого участка даст вам немало "лишнего" опыта. Так что не пропускайте такие места!


Кто первым докачался в свое время до 80 уровня и как он это сделал? Это был чернокнижник по имени Nyhm. На прокачку до 80 уровня у него ушло всего 27 часов. С помощью хилера он просто гриндил мобов все это время. Нужно отдать должное хилеру, который из этой затеи не вынес ни капельки пользы для себя.

Аналогично, первым персонажем, который докачался до 70 уровня, был маг, который гриндил мобов при помощи целого рейда. Члены рейда доводили мобов до минимума здоровья, а маг просто их добивал. Сейчас такое провернуть уже нельзя.

Из этих историй можно сделать вывод о том, что гринд в одиночку не столь эффективен. Поэтому мы советуем вам найти себе группу для выполнения заданий. Чуть позже я опубликую перевод дневника Кунгена, где он рассказывает, как он со своей командой качался в WoTLK. Придуманная им схема позволила тогда гильдии Ensidia заработать несколько World First.

Мы рассмотрели три возможных пути прокачки.

Приготовления в Real Life


Прежде всего, позаботьтесь о том, чтобы к моменту выхода дополнения оно было куплено. Если вам нравится праздничная толкучка в магазинах во время старта продаж игры, вы, конечно, можете сходить туда и приобрести заветную коробку. Однако это может стоить вам драгоценных минут после запуска дополнения. Те же, кто предпочитает спокойную обстановку, может без труда заказать Cataclysm в он-лайн магазине, сэкономив себе время и нервы. Как показала практика, такие люди получают игру даже за день до начала официальных продаж. Оформить предзаказ на Cataclysm можно, например, в нашем магазине — http://mmoboom.ru/shop.


Если вы планируете принять участие в серверном марафоне за звание "Первый на сервере", вам следует хорошенько отдохнуть за день до релиза. Нужно запастись едой, однако избегайте любой нездоровой пищи — это просто мусор. Вам нужна будет богатая витаминами еда и бодрящие напитки, иначе вы быстро устанете. В крайнем случае можно выпить энергетический напиток — он гарантированно не даст вам уснуть.

Не забудьте проплатить свой аккаунт наперед. Нет ничего хуже, чем когда в день выхода дополнения вам срочно понадобится тайм-карта. Все остальные нюансы вам самим должны быть известны. Из опыта игры на Бете можно сказать, что на прокачку у вас уйдет от 25 до 35 часов, в зависимости от вашего стиля игры. И не забудьте сообщить вашим друзьям и близким, что на какое-то время вы будете отсутствовать в течении нескольких дней. Ну или позовите друзей качаться вместе с вами!

Игровые приготовления


Квесты и Фарм
Для начала вам нужно накопить как можно больше очков справедливости, так что уделите время фарму, пока не упретесь в лимит — 4000 очков. Очень хорошее преимущество — наличие средства передвижения со скоростью 310% — его можно было получить за достижения. Если вы вовремя не получили такого маунта, гора золота в банк крутой гильдии поможет вам наверстать упущенное. Еще один полезный элемент подготовки — забить журнал заданий 25 выполненными ежедневными заданиями. Колизей Серебряного Авангарда — пожалуй лучшее место, где можно запастись дейликами. При этом ваш камень возвращения должен быть настроен на Оргриммар или Штормград, чтобы сразу после сдачи всех заданий начать выполнять новые задания.

Освободите место в ваших сумках! Различные фановые штуковины можно отправить в банк, как и весь остальной ненужный хлам. Вам понадобится очень много свободного места в сумках. Наличие у вас Оруженосца Серебряного Авангарда/Орчонка из Серебряного Авангарда тоже пригодится — починка, почта и банк весьма полезные вещи во время прокачки, хотя и являются по большому счету роскошью. К роскоши можно также отнести кольца из Даларана, которые помогут быстро добраться в Танарис (а следовательно и в Ульдум). И еще, чтоб вы знали — фамильные вещи не работают после 80 уровня.


Специализации
Если вы еще не сделали это — самое время сделать. А именно — купить двойную специализацию. Особенно если вы — гибрид-класс. Все остальные классы могут взять себе специализацию с упором на АоЕ или обычный рейдовый спек, например. Главный критерий, которым следует руководствоваться при выборе спека — низкое время "простоя" во время прокачки. Очень полезными будут спеки с самолечением (Кровожадность, Вытягивание жизни и т.д.), а так же спеки с низким потреблением маны. Наличие питомца тоже приветствуется. Но по большому счету на скорость прокачки специализация влияет незначительно.

Аддоны
После выхода обновления 4.0.х произошли серьезные изменения в пользовательском интерфейсе. Эти изменения настолько существенные, что прокачка без дополнительных аддонов более чем возможна. Кроме того, чем меньше аддонов в вашем интерфейсе — тем меньше время загрузки. Аддоны для заданий больше не нужны, так как благодаря штатным средствам игры все цели отлично видно на карте. Если же вы хотите пользоваться аддонами, мы советуем вам устанавливать аддоны для Беты во избежание ошибок. Не тратьте свое время на борьбу со своим интерфейсом — очков опыта вам за это не дадут.

Расходуемые материалы
Чем больше баффов — тем лучше! Без разницы, качаетесь ли вы в одиночку или в группе, каждое лишнее очко в ваших характеристиках увеличивает скорость прокачки. На 30 часов вам нужно запастись:

  • 30 настоев (фласок)
  • 80 ед. еды
  • 40 свитков выносливости (кроме жрецов)
  • 80 свитков интеллекта/силы/ловкости VIII
  • 1 Барабаны забытых королей (кожевничество)
  • Чертова прорва разнообразных зелий
  • Обычная еда и питье, само собой

Классы без самолечения должны запасти Плотные бинты из ледяной ткани в размере 100+ штук. Не стоит недооценивать зелья — они здорово помогают сэкономить время, особенно когда в вашей группе есть лекарь — тогда можно пить зелья на повышение урона. Ну и в довершение можно выиграть несколько секунд за счет Зелий скорости и Зелий быстрого плавания.

Выход дополнения и прокачка


Итак, часы пробили 00:00 и вы зашли в игру. Ваш Камень Возвращения настроен на Оргриммар или Штормград, а сам персонаж появился где-то в районе сдачи ежедневных заданий возле Даларана. Сдаем дейлики и летим к Хире Снежной Заре в Даларан, чтобы купить у нее за 250 золотых Лицензию мастера воздушных путей. Там же в Даларане изучаем Археологию у Даринесс Сведущей. После этого используем Камень Возвращения. Прим. — как вариант, можно выйти из игры у Черной Горы, чтобы сразу разблокировать подземелья из этой группы для "поиска подземелий". Такой вариант приемлем, если у вас есть накидка серебряного авангарда, телепортирующая на турнир.


Обе стартовые зоны доступны для Орды и Альянса — это Гора Хиджал и Вайш'ир. Обе зоны отлично подходят для прокачки с 80 до 82 уровня. Несмотря на то, что Вайш'ир находится под водой, плавать тут вы будете быстрее чем обычно + будет возможность оседлать морского конька. В противовес этому вы не сможете использовать в Вайш'ире флай маунта. По этой причине Хиджал выглядит куда привлекательнее. Как и в случае с WoTLK, вам не нужно посещать обе зоны, поскольку в каждой доступно порядка 100+ заданий. Если добавить сюда еще и опыт за убитых монстров, то суммарного опыта будет достаточно для прокачки до 82 уровня. Для справки — в Вайш'ир можно попасть только через пригласительное задание из Оргриммара или Штормграда, в то время как в Хиджал можно просто долететь. Но не забудьте взять наводящее задание в столице, чтобы не потеряться в Хиджале.


Как только вы достигли 82 уровня, начинайте качаться в другой зоне. Подземье отлично подходит для прокачки с 82 до 83. Задания сюда тоже начинаются с преквестов в столице вашей фракции. В этой зоне вы познакомитесь с местной версией Сыновей Ходира (Теразан), а в награду будут давать предметы 305-318 уровня, что будет кстати при обновлении экипировки. Эта экипировка будет крайне важна, поскольку количество здоровья мобов будет расти так же быстро, как и будет падать ваш шанс крита/хита и скорости. Если вы делаете квесты один, не стоит лезть на рожон. Время пробежки с кладбища будет расплатой за неосторожность. И помните, что для доступа в новые подземелья вам нужно будет собрать комплект вещей со средним уровнем 300+.


После Подземья на ваш выбор остается Ульдум (Танарис) или Сумеречное Нагорье. Если вы качаетесь в группе, то Сумеречное Нагорье будет для вас предпочтительнее, поскольку тут находится третья часть задания "Кольцо Крови" с большим количеством опыта и отличными наградами. Ульдум в свою очередь больше подходит для прокачки в одиночку, зато здесь огромное количество кат-спец и неподражаемый Харрисон Джонс.


Если вам нравится качаться в подземельях, вы сможете использовать поиск подземелий. Правда перед этим придется пробежаться ко входу в подземелье и разблокировать его. Однако в этом случае есть риск, что в подземелья будут большие очереди. Лучше иметь наготове запасной план.

Как уже упоминалось ранее, собирательные профессии тоже приносят опыт, но вряд ли вам удастся собрать хоть что-то, особенно в стартовых зонах, где будет тьма тьмущая игроков. Так что этот способ совершенно непригоден для прокачки. По той же причине на первых порах будет невыгодно учить собирательные профессии, а лучшей профессией является, пожалуй, шитье — ткань доступна везде и в больших количествах.

Исходя из личного опыта можно сказать, что игроков, которые поставили себе задачу прокачаться быстрее во что бы то ни стало, совсем не интересует PvP, поскольку оно требует времени. Замесы в стартовых зонах начнутся спустя несколько дней, так что постарайтесь убраться оттуда как можно раньше. Благодаря технологии фазирования вы сможете чувствовать себя в относительной безопасности вдали от основной массы игроков. Если вас все таки начали доставать, просто подождите несколько минут или убегайте.

Заключение


Не важно каким путем вы решили прокачаться — соло или в группе. С археологией или без. Это ваш выбор, поскольку "все дороги ведут в Рим". Я надеюсь, что вы почерпнули из этого гайда полезную информацию. Напоследок хочется сказать одно — наслаждайтесь великолепными заданиями и сюжетом World of Warcraft. Получайте удовольствие от игры! Удачи!

Источник: ManaFlask.com
Переведено специально для MMOBoom.ru
Tags icon вальстанн
User light icon Nattfodd 27 ноября 2010 в 16:07 Eye icon 96747 0 Comment icon 60

Comment icon комментарии (60)

Thumb 1 6 11
Artbuk,
27 ноября 2010 в 16:13 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дата < >Подпись < >
Дата < >Подпись < >
Thumb 1319
origamitimer,
27 ноября 2010 в 16:45 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Только хотел начать переводить :-(
Только хотел начать переводить :-(
Thumb 1559
Liberum,
27 ноября 2010 в 16:52 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати, тут я прочитал что запаситесь очками справедливости. Близе же сказали что будут обнулять в деньги при выходе крупных патчей. Мне кажется что и в катаклизме также сделают, чтобы без халявного шмота было...
Кстати, тут я прочитал что запаситесь очками справедливости. Близе же сказали что будут обнулять в деньги при выходе крупных патчей. Мне кажется что и в катаклизме также сделают, чтобы без халявного шмота было...
Thumb 448
Nattfodd,
27 ноября 2010 в 16:56 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пруфлинк!
пруфлинк!
Thumb 1 7 8
Ptah,
27 ноября 2010 в 17:30 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
был официальный блю-пост, что обнуления не будет.
был официальный блю-пост, что обнуления не будет.
Thumb 0 5 4
Scortex,
28 ноября 2010 в 05:28 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да близы писали об этом, только обнуления не будет, будет перевод заработанных тобой очков доблести в очки справедливости.
Да близы писали об этом, только обнуления не будет, будет перевод заработанных тобой очков доблести в очки справедливости.
Thumb 0 7 1
Carambar,
27 ноября 2010 в 16:53 Link comment icon
  • -11
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Общие рекоендации - это хорошо, но блог Кунгена мне кажется, полезнее и интереснее читать)
Общие рекоендации - это хорошо, но блог Кунгена мне кажется, полезнее и интереснее читать)
Thumb 2381
DarkSpirit,
27 ноября 2010 в 17:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лови + за статью)
лови + за статью)
Thumb 4934
Tranquillity,
27 ноября 2010 в 17:23 Link comment icon
  • +9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
никогда не понимал прелестей быстрой прокачки, когда качаешь мейна, тем более с выходом нового дополнения
никогда не понимал прелестей быстрой прокачки, когда качаешь мейна, тем более с выходом нового дополнения
Thumb 469
M03G,
27 ноября 2010 в 17:33 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ачивы-ачивы-ачивы :))Хоть где-то быть первым ;)
ачивы-ачивы-ачивы )Хоть где-то быть первым
Thumb 0 8 4
Silki,
27 ноября 2010 в 17:49 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А сейчас можно брать преквесты в новые локации? Или только с выходом дополнения?
А сейчас можно брать преквесты в новые локации? Или только с выходом дополнения?
Thumb 0 7 8
shpaer,
27 ноября 2010 в 17:59 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И помните, что для доступа в новые подземелья вам нужно будет собрать комплект вещей со средним уровнем 300+.тоесть рандом подземелья в 277 шмоте непустит?
И помните, что для доступа в новые подземелья вам нужно будет собрать комплект вещей со средним уровнем 300+.тоесть рандом подземелья в 277 шмоте непустит?
Thumb 1319
origamitimer,
27 ноября 2010 в 18:57 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Думаю речь идет о подземельях 80 уровня или героиках.
Думаю речь идет о подземельях 80 уровня или героиках.
Thumb 1 6 11
Artbuk,
27 ноября 2010 в 19:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
э?! как раз таки не о 80, а 85. и да, не пустит.
э?! как раз таки не о 80, а 85. и да, не пустит.
Thumb avatar
Зяма,
27 ноября 2010 в 18:08 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Напоследок хочется сказать одно - наслаждайтесь великолепными заданиями и сюжетом World of Warcraft". - просто убило!Это при задротском-то каче за сутки-полторы?
"Напоследок хочется сказать одно - наслаждайтесь великолепными заданиями и сюжетом World of Warcraft". - просто убило!Это при задротском-то каче за сутки-полторы?
Thumb 448
Nattfodd,
27 ноября 2010 в 18:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну вобще-то это не гайд о том, как сделать "первый на сервере". Точнее не совсем о том. Можно играть в нормальном режиме, но все равно сэкономить время на поднятие уровня. Скажем докачаться не за 4 дня, а за 3. А на счет квестов - когда увидишь задания Хиджала или Ульдума, поймешь о чем речь :) Тамошние квесты разбавят любой бешенный темп прокачки нотками позитива и фана. Даже если не вникать в суть и сюжет.
Ну вобще-то это не гайд о том, как сделать "первый на сервере". Точнее не совсем о том. Можно играть в нормальном режиме, но все равно сэкономить время на поднятие уровня. Скажем докачаться не за 4 дня, а за 3. А на счет квестов - когда увидишь задания Хиджала или Ульдума, поймешь о чем речь Тамошние квесты разбавят любой бешенный темп прокачки нотками позитива и фана. Даже если не вникать в суть и сюжет.
Thumb 1 6 11
Artbuk,
27 ноября 2010 в 19:03 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Например не понимать зачем белый волк катая тебя вырезал лагерь враждебных воргенов, точнее не понимая зачем тебе это смотреть. =)
Например не понимать зачем белый волк катая тебя вырезал лагерь враждебных воргенов, точнее не понимая зачем тебе это смотреть. =)
Thumb 5400
boec,
27 ноября 2010 в 18:29 Link comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Свитками на чанты стоит запасаться или это затормозит процесс прокачки?
Свитками на чанты стоит запасаться или это затормозит процесс прокачки?
Thumb 1 6 11
Artbuk,
27 ноября 2010 в 19:01 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
трата 5сек на ноложение тебя точно не замедлит, но вот если они будут в банке тогда да. даже если ты маг. А шмотки за квесты сразу идут 270уровня. и по статам чуть лучше!!! чем чем аналогичные из цлк или пвп. так что на ваш выбор. я качаясь 70-80 (неделю назад) сразу сделал себе по 10 свитков на наручи, грудь, и боты. + я портной , так что сразу кидал и нитку.
трата 5сек на ноложение тебя точно не замедлит, но вот если они будут в банке тогда да. даже если ты маг. А шмотки за квесты сразу идут 270уровня. и по статам чуть лучше!!! чем чем аналогичные из цлк или пвп. так что на ваш выбор. я качаясь 70-80 (неделю назад) сразу сделал себе по 10 свитков на наручи, грудь, и боты. + я портной , так что сразу кидал и нитку.
Thumb a a622bccc
deltor,
27 ноября 2010 в 19:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо
спасибо
Thumb 0 3 5
rinss,
27 ноября 2010 в 21:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тэм, ты как всегда супер! Спасибо за подсказки. Ты только обьясни, зачем очки справедливости? На них можно будет купить новый шмот?
Тэм, ты как всегда супер! Спасибо за подсказки. Ты только обьясни, зачем очки справедливости? На них можно будет купить новый шмот?
Thumb images
b1gshot,
27 ноября 2010 в 21:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
синьку пвешную для начала можно будет купить.
синьку пвешную для начала можно будет купить.
Thumb 0 3 5
rinss,
27 ноября 2010 в 21:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
о_0. Она лучше чем 264 шмот?
о_0. Она лучше чем 264 шмот?
Thumb 4447
Boxer,
27 ноября 2010 в 22:16 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Там зелень лучше фиолета, а ты про синь =)
Там зелень лучше фиолета, а ты про синь =)
Thumb 2206
Tvinker,
27 ноября 2010 в 22:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ога
ога
Thumb images
b1gshot,
28 ноября 2010 в 08:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну как бы да, и вендоры уже стоят, вроде бы даже купить уже можно
ну как бы да, и вендоры уже стоят, вроде бы даже купить уже можно
Thumb 0 1 8
Chiby,
28 ноября 2010 в 09:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
где это такие вендоры? карту в студию!
где это такие вендоры? карту в студию!
Thumb 0 2 4
MPaK,
28 ноября 2010 в 11:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в огри по центру там где сидит гарош только над ним
в огри по центру там где сидит гарош только над ним
Thumb 0 1 8
Chiby,
28 ноября 2010 в 11:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо
спасибо
Thumb ba4f ylxlnc
Grotesque,
27 ноября 2010 в 23:46 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не знаю, у каждого, конечно, свои цели в игре, но вот я лично не понимаю, зачем максимально быстро качаться за 35 часов до 85? можно и раз в два дня заходить и так качаться, и много успевать, кстати говоря. не знаю, вот для меня даже как-то сюжет игры теряется. мне нравится WoW ещё и за то, что там история, что там читать много нужно, для меня это интересно, а если максимально быстро всё делать, то так и проследить за сюжетной линией даже нельзя.
не знаю, у каждого, конечно, свои цели в игре, но вот я лично не понимаю, зачем максимально быстро качаться за 35 часов до 85? можно и раз в два дня заходить и так качаться, и много успевать, кстати говоря. не знаю, вот для меня даже как-то сюжет игры теряется. мне нравится WoW ещё и за то, что там история, что там читать много нужно, для меня это интересно, а если максимально быстро всё делать, то так и проследить за сюжетной линией даже нельзя.
Thumb 0 2 4
MPaK,
28 ноября 2010 в 11:35 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ет делается для того чтобы получить ачивку 1ый на сервере какбы....если тебе она не нужна можешь качаться хоть месяц)
ет делается для того чтобы получить ачивку 1ый на сервере какбы....если тебе она не нужна можешь качаться хоть месяц)
Thumb 1169
Onikav,
28 ноября 2010 в 10:07 Link comment icon
  • -13
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не хочу огорчать создателя статьи, но был БЛЮ пост где сказано, что за дейлики более ОПЫТ не дают - убери момент где сказано сделать 25 дейли и сдать в момент когда полоска на 85лвл пойдёт
Не хочу огорчать создателя статьи, но был БЛЮ пост где сказано, что за дейлики более ОПЫТ не дают - убери момент где сказано сделать 25 дейли и сдать в момент когда полоска на 85лвл пойдёт
Thumb 5846
Лоурен,
28 ноября 2010 в 10:14 Link comment icon Response comment icon
  • +8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ссылку на пост, плиз.Тут точно вывешивали пост, где говорилось что близзард не имеет ничего против капа дейликов при выходе каты, а вот про убирание опыта - не припомню.
Ссылку на пост, плиз.Тут точно вывешивали пост, где говорилось что близзард не имеет ничего против капа дейликов при выходе каты, а вот про убирание опыта - не припомню.
Thumb 0 1 8
Barlo,
28 ноября 2010 в 10:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо за гайд, почитал, весьма интересно
Спасибо за гайд, почитал, весьма интересно
Thumb 1964
CyJItAN,
28 ноября 2010 в 10:30 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я конечно соглашусь с игроками кто любит читать квесты,изучать историю и т.п,но и быть 1 на сервере тоже очень приятно=)))Темболее я более чем уверен что почти у каждого из нас количество хайлвл персонажей далеко не 1 и кто мешает получить 1 на серевере 1 персонажем,а погрузиться в выполнение квестов другим,прокачивать то полюбому надо=)))
Я конечно соглашусь с игроками кто любит читать квесты,изучать историю и т.п,но и быть 1 на сервере тоже очень приятно=)))Темболее я более чем уверен что почти у каждого из нас количество хайлвл персонажей далеко не 1 и кто мешает получить 1 на серевере 1 персонажем,а погрузиться в выполнение квестов другим,прокачивать то полюбому надо=)))
Thumb 0 3 5
rinss,
28 ноября 2010 в 11:41 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Убрали накопившийся бонус отдыха, а опыт за дейлики оставили.
Убрали накопившийся бонус отдыха, а опыт за дейлики оставили.
Thumb 0 3 1
tapio0,
28 ноября 2010 в 14:56 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а что реально на флае по азероту сразу летать можно будет??? или всетаки с 85???
а что реально на флае по азероту сразу летать можно будет??? или всетаки с 85???
Thumb ba4f ylxlnc
Grotesque,
28 ноября 2010 в 15:27 Link comment icon Response comment icon
  • -13
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
по-моему, это удовольствие стоит четыре тысячи золотых монет.
по-моему, это удовольствие стоит четыре тысячи золотых монет.
Thumb 5279
Бео,
28 ноября 2010 в 18:55 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да, за 250 голды
да, за 250 голды
Thumb 5400
boec,
28 ноября 2010 в 15:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А какой смысл запасаться фласками и свитками на бафами? Свитки же теперь не перебивают фласку ;0
А какой смысл запасаться фласками и свитками на бафами? Свитки же теперь не перебивают фласку ;0
Thumb 0 6 3
Derhyt,
28 ноября 2010 в 16:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"С помощью хилера в группе"Вне группы
"С помощью хилера в группе"Вне группы
Thumb 4920
Agalol,
28 ноября 2010 в 18:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
думаю ка4 будет интересным
думаю ка4 будет интересным
Thumb 6490
FaRaNeLL,
28 ноября 2010 в 20:45 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
так пойду разбужу 5х китайцев в подвале пусть готовятся персов моих прокачивать)
так пойду разбужу 5х китайцев в подвале пусть готовятся персов моих прокачивать)
Thumb 154
WerW,
28 ноября 2010 в 23:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В целом материал конечно неплохой , но вот от А до Я , тут не видно.... общая информация , которая и так логично предполагается любым игроком качавшим персонажа хотя бы с Бкшных времён. А места прокачки легко выводятся из рисунка ранее опубликованного. Ничего нового для себя не почерпнул , плюсик за проделанную работу ставлю , но в целом можно было сделать статью поинтереснее. Хотя бы привести приблизительное количество необходимых заданий для получения левелов. just imho )
В целом материал конечно неплохой , но вот от А до Я , тут не видно.... общая информация , которая и так логично предполагается любым игроком качавшим персонажа хотя бы с Бкшных времён. А места прокачки легко выводятся из рисунка ранее опубликованного. Ничего нового для себя не почерпнул , плюсик за проделанную работу ставлю , но в целом можно было сделать статью поинтереснее. Хотя бы привести приблизительное количество необходимых заданий для получения левелов. just imho )
Thumb 1937
дизик,
29 ноября 2010 в 08:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
раз фаст фуд мусор, что можете предложить купить?)) ток серъёзно
раз фаст фуд мусор, что можете предложить купить?)) ток серъёзно
Thumb 154
WerW,
29 ноября 2010 в 13:24 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень полезны и удобны будут : Каши, фрукты, овощи и мясо - они дают гораздо больше энергии на гораздо больший промежуток времени =) полезное питание можно посмотреть в интернете, если вопрос так волнует =)
Очень полезны и удобны будут : Каши, фрукты, овощи и мясо - они дают гораздо больше энергии на гораздо больший промежуток времени =) полезное питание можно посмотреть в интернете, если вопрос так волнует =)
Thumb 951
Vodofone,
29 ноября 2010 в 13:29 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"И не забудьте сообщить вашим друзьям и близким, что на какое-то время вы будете отсутствовать в течении нескольких дней."УбилоПо мне так статья для задротов
"И не забудьте сообщить вашим друзьям и близким, что на какое-то время вы будете отсутствовать в течении нескольких дней."УбилоПо мне так статья для задротов
Thumb 3305
Klimoff,
29 ноября 2010 в 14:49 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
плюсую! жизнь за ачивку! смерть казуалам! ухаха
плюсую! жизнь за ачивку! смерть казуалам! ухаха
Thumb 3922
SuiCiDe,
29 ноября 2010 в 17:05 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это же такое важное дело получить ачивку за дроч лвла ты что, можно даже на сессию положить :))
это же такое важное дело получить ачивку за дроч лвла ты что, можно даже на сессию положить )
Thumb 154
WerW,
29 ноября 2010 в 18:59 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну впринципе да =) апнуть 85 гораздо круче , чем сдать сессию =) сессию можно и в 2011 сдать, а вот Server First можно больше никогда не получить =) всё относительно )
Ну впринципе да =) апнуть 85 гораздо круче , чем сдать сессию =) сессию можно и в 2011 сдать, а вот Server First можно больше никогда не получить =) всё относительно )
Thumb 3922
SuiCiDe,
30 ноября 2010 в 09:49 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
угу и остатся на всю жизнь лохом который вечно негде не успевает,зато с ачивкой чо)))
угу и остатся на всю жизнь лохом который вечно негде не успевает,зато с ачивкой чо)))
Thumb 154
WerW,
30 ноября 2010 в 15:46 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну если ты вечно неуспевающий лох, то я тебе искренне сочувствую, но есть люди, которые способны и то и другое и третье успеть =) и сессию сдать и ачиву получить и детей наплодить =) ну хотя мне конечно в этом плане повезло, сессия только с 23го , детей вроде заводить не собираюсь, хотя и ачив нафиг не нужен... =)) зачем я живу ?)))
ну если ты вечно неуспевающий лох, то я тебе искренне сочувствую, но есть люди, которые способны и то и другое и третье успеть =) и сессию сдать и ачиву получить и детей наплодить =) ну хотя мне конечно в этом плане повезло, сессия только с 23го , детей вроде заводить не собираюсь, хотя и ачив нафиг не нужен... =)) зачем я живу ?)))
Thumb 0 2 7
Irmareong,
06 декабря 2010 в 22:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
также можно никогда не закончить универ и тд.сервер фёст делают в топ гильдиях на каждом серве.по мне так лично убить месяц на кач но не по 20 часов в сутки.
также можно никогда не закончить универ и тд.сервер фёст делают в топ гильдиях на каждом серве.по мне так лично убить месяц на кач но не по 20 часов в сутки.
Thumb 154
WerW,
29 ноября 2010 в 13:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почему же ? Это просто факты для более удобной прокачки среднестатистического игрока , статья для задротов была сделана с приведением примеров , по-часовой прокачке, количеству сьеденых припасов и т.д. А тут даются общие ответы на то, что тебе делать для более удобного кача, понятно что если ты будешь неделю апать 1 лвл, то статья тебе не нужна, но и комменты такого рода оставлять бессмысленно =)
Почему же ? Это просто факты для более удобной прокачки среднестатистического игрока , статья для задротов была сделана с приведением примеров , по-часовой прокачке, количеству сьеденых припасов и т.д. А тут даются общие ответы на то, что тебе делать для более удобного кача, понятно что если ты будешь неделю апать 1 лвл, то статья тебе не нужна, но и комменты такого рода оставлять бессмысленно =)
Thumb
PeReC,
06 декабря 2010 в 15:42 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хм... хороший гайд... но по мне играть и не торопится... играть в свое удовольствие, а не гнать вперед планеты...
хм... хороший гайд... но по мне играть и не торопится... играть в свое удовольствие, а не гнать вперед планеты...
Thumb 5944
Иссине,
06 декабря 2010 в 15:51 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вы что с ума сошли? нет я конечно понимаю что есть люди которые хотят получить первый на сервере, но писать про это гайды?...... еще бы гайд написали по питанию во время прокачки:" Летим берем квест- делаем-сдаем- молодец теперь скушаем яблочко и выпьем энергетик" бред....
вы что с ума сошли? нет я конечно понимаю что есть люди которые хотят получить первый на сервере, но писать про это гайды?...... еще бы гайд написали по питанию во время прокачки:" Летим берем квест- делаем-сдаем- молодец теперь скушаем яблочко и выпьем энергетик" бред....
Thumb 1 1 9
Tobi2z,
13 декабря 2010 в 19:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хм.....так никто не сходил сума,суть в этом гайде в том,что этот гайд ПОМОГАЕТ приготовиться к качу и говорит куда идти и лететь,он помогает в каче,никто не заставляет играть по этому гайдуПросто парень,тебе предлагают как лучше
Хм.....так никто не сходил сума,суть в этом гайде в том,что этот гайд ПОМОГАЕТ приготовиться к качу и говорит куда идти и лететь,он помогает в каче,никто не заставляет играть по этому гайдуПросто парень,тебе предлагают как лучше
Thumb 2519
zzenGB,
11 декабря 2010 в 19:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вранье) 25-35 часами тут и непахнет) вон за 5,5ч махнули)
вранье) 25-35 часами тут и непахнет) вон за 5,5ч махнули)
Thumb 1 1 9
Tobi2z,
13 декабря 2010 в 19:47 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты думаешь что за 5 часов 85 лвл возьмешь хмм...ты странный он собрался всей гильдой а ты 1??хера ты
Ты думаешь что за 5 часов 85 лвл возьмешь хмм...ты странный он собрался всей гильдой а ты 1??хера ты
Thumb 0 11 3
Facele77,
28 октября 2011 в 19:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Психи ) это ж надо так себя не любить чтоб 35 часов без перерыва фармить мобов)
Психи ) это ж надо так себя не любить чтоб 35 часов без перерыва фармить мобов)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация