Центральной фигурой дополнения станет Смертокрыл (Deathwing). Он, услышав шепот Древних Богов, стал накапливать силу. Смертокрыл хочет застать орду и альянс врасплох, вызвав к жизни нечто нестолько мощное, что откроются Стихийные миры (elemental planes) — специальные места, куда титаны заточили элементалей. Некоторым, например Рагнаросу, это очень не понравится...
Старый мир
Все мы оставили частичку себя в Нордсколе. Новый мир будет куда темнее, чем раньше. Героизм и дружба станут намного важнее, как и было задумано. Каждая зона подвергнется изменениям. Новые задания, вещи, и внешний вид. Старый мир принесет совершенно новые ощущения, и ва мбольше не придется сталкиваться с раздражающими наградами с бесполезным духом/ловкостью. В Азероте теперь можно будет летать. Довольно многие зоны из-за этого изменятся, некоторые — сильно, некоторые (например, Эльвиннский лес) — не очень. Степи будут расколоты Смертокрылом надвое. Пещеры Стенаний стараниями друидов наконец-то стали цветущим местом. В Пустошах стенет гоарздо больше воды, и зацветут растения (это уже можно видеть на скриншотах). Орда наконец-то завоевала Южнобережье. Аубердин уничтожен, ночные эльфы разбили лагерь севернее. Гаррош планирует вторжение и строит укрепленный лагерь на юге локации. Когтистые Горы очищены гоблинами, Азшара — новая стартовая локация гоблинов. В ущельях Азшары появятся их города. Оргриммар будет перестроен, укреплен сталью, и будет похож на крепости Гарроша. Подгород подвергся переделке снаружи, чтобы над ним можно было летать.
Новые зоны
Будут добавлены 7 новых зон:
Сумеречное Нагорье (Twilight Highlands)
Здесь будет Грим Батол (Grim Batol). Смертокрыл буквально взорвет его, появившись из-под земли. Также это — новая база Сумеречного Молота в Азероте. Тут будут располагаться порты Орды и Альянса. Красные драконы (Red Dragonflight) все еще здесь, но их оттеснили на запад Болотины.
Дипхольм (Deepholm)
Это будет новая отправная точка в исследовании мира. Здесь будут порталы, позволяющие отправиться на Гору Хиджал, в Ульдум, и так далее. В центре будет находиться Храм Земли, где культисты Сумеречного Молота, теперь поклоняющиеся Смертокрылу, возвращают ему силу. Сам Дипхольм не будет соединен с Азеротом, реальное место соединения — там, где Смертокрыл выбрался из-под земли.
Ульдум (Uldum)
Ульдум будет содержать 2 подземелья, оформленных в египетском стиле. Море к западу от Танариса было всего лишь иллюзией, созданной титанами. Ульдум будет совершенно новой зоной. Ходят слухи, что там хранится супер-оружие. Ульдум — родина Тольвиров (Tolvir), расы каменных кошек, созданной титанами.
Гилнеас (Gilneas) — стартовая локация воргенов, расположен под Серебряным Бором, за стеной Седогрива.
Затерянные Острова (The Lost Isles)
Гора Хиджал (Mount Hyjal)
Рагнарос воспользовался Катаклизмом, чтобы вырваться из Мира Огня (Plane of Fire), куда мы его когда-то загнали, и теперь осаждает Мировое Дерево на Горе Хиджал, пытаясь его сжечь. Малфурион вернулся из Изумрудного Сна.
Затонувший Город Ваш'ир (Sunken City of Vash'jir)
Это будет подводная зона, дом леди Вайши до Великого Раскола. Здесь находятся ворота в Бездонную Пасть (Abyssal Maw) — преддверие Мира Воды (Water Plane). Хотя зона подводная, вы сможете ходить по морскому дну, станут доступны новые подводные маунты (с теми же бонусами скорости, что и наземные).
Подземелья и рейды
Появится новое рейдовое подземелье Огненные Земли (Firelands), где вы попадете в Мир Огня и посетите Убежище Сульфурона (Sulferon's Keep). Рагнарос тоже там будет. И он очень, очень зол

В Ульдуме будут 2 подземелья: Затерянный Город Тол'вир (Lost City of Tol'vir) и Залы Происхождения (Halls of Origination) — город титанов.
В Грим Батоле будут обычное подземелье и рейдовое.
Мертвые Копи и Крепость Темного Клыка будут иметь героический режим для 85 уровня.
Пещеры Черной Горы (Blackrock Caverns) станут новым обычным подземельем, расположенным в Пике Черной Горы (Blackrock Spire). Это — полностью новое подземелье, новый внешний вид, новые монстры, все новое.
ПвП
Битва за Гильнеас (Battle for Gilneas) — новый батлграунд, цель — захватить контроль над городом, захватывая как можно больше его районов.
Тол'барад (Tol'barad) — новая ПвП зона, и новая важная точка для ежедневных квестов. Как и на Озере Ледяных Оков, битва будет проходить каждые несколько часов, побебившая сторона получит доступ к Тюрьме Тол'барада (Tol'barad Prison) и дополнительным ежедневным заданиям, которфе обещают быть очень прибыльными.
Будет введена система рейтинговых баттлграундов, позволяющая приобрести те же вещи, Что и за очки Арены.
Будут добавлены новые арены.