Цитадель Ледяной Короны
- Кузня душ (The Forge of Souls)– первое крыло подземелья на 5 человек, уже доступно для теста.
- Остальные подземелья будут доступны в следующих сборках.
- Головокружение (Dazed): существа, которые атакуют игроков сзади теперь не могут нанести эффект головокружения игрокам 1-5 уровня. Также снижен шанс нанести эффект головокружения игрокам 6-10 уровней.
- Копирование персонажей на тестовый сервер больше не сохраняет историю достижений в порядке их получения.
Классы: Общее
- Начальная экипировка переделана. Разбойники начинают с парой кинжалов, другие классы, исключая шаманов, начинают с двуручным оружием. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, так как они получают от этого больше бонусов.
- Скользящие удары (Glancing Blows) – маги, чернокнижники и жрецы больше не обладают повышенным шансом на нанесение скользящих ударов. Теперь они имеют такие же шансы, как и остальные классы.
- Рейтинг восстановления маны и здоровья для низкоуровневых персонажей был увеличен на 200%. С ростом уровня, рейтинг снижается. На 15 уровне он становится нормальным.
- Была уменьшена стоимость большинства низкоуровневых заклинаний.
- Бонусы рас были переработаны, чтобы уровнять стартовое здоровье. Все расы начинают с равным количеством выносливости, исключая орков, дварфов и тауренов, которые начинают с 1 дополнительным очком выносливости. Для каждого класса бонусы были переработаны.

- Руна гаргульи (Rune of the Stoneskin Gargoyle): теперь есть версия для одноручного оружия.
Нечестивость
- Ночь мертвецов (Night of the Dead): теперь снижает урон, получаемый питомцем от АоЕ заклинаний на 45/90%. Не влияет на АоЕ других игроков.

Питомцы
- Избежание (Avoidance): теперь снижает урон, получаемый питомцем от АоЕ на 90%. Не действует на АоЕ игроков.

- Перенаправление (Misdirection): теперь вместо зарядов имеет 4-секундный таймер, в течение которого вся угроза, создаваемая охотником, будет перенаправляться к цели. К тому же несколько охотников могут перенаправлять угрозу на цель одновременно.
Чувство зверя
- Устрашение (Intimidation): если питомец охотника находится в мили радиусе, то оглушение будет применяться немедленно, а не на следующий удар.
Питомцы
- Избежание (Avoidance): теперь снижает урон, получаемый петом от АоЕ на 30/60/90%. Не действует на АоЕ игроков.

Тайная магия
- Усиленные чародейские стрелы (Arcane Empowerment): теперь этот талант увеличивает на 1/2/3% наносимый всей группой мага урон на 10 секунд после того, как маг наносит критический удар со способностей Чародейский взрыв (Arcane Explosion), Чародейские стрелы (Arcane Missiles), Чародейский обстрел (Arcane Barrage), или Чародейская вспышка (Arcane Blast).
Питомцы
- Избежание (Avoidance): теперь снижает урон, получаемый петом от АоЕ на 90%. Не действует на АоЕ игроков.

- Избежание (Avoidance): теперь снижает урон, получаемый петом от АоЕ на 90%. Не действует на АоЕ игроков.

- Бой двумя оружиями (Dual Wield): теперь с 1 уровня.
- Скрытность (Stealth): способность больше не имеет уровней. Передвижение в Скрытности составляет 70% от обычной скорости.
- Исчезновение (Vanish): первую секунду после использования Исчезновения разбойника невозможно задеть уроном или другим заклинанием.

- Тотем кольца огня (Fire Nova Totem): этот тотем был заменен новым заклинанием – Кольцо огня (Fire Nova), которое доступно на тех же рангах что и тотем. Когда огненный тотем установлен, шаманы будут использовать Кольцо огня (Fire Nova), нанося АоЕ урон как это делал тотем. Тотем при этом не уничтожается. Кольцо огня (Fire Nova) активирует ГКД и имеет 10-секундную перезарядку.
Стихии
- Улучшенный Тотем кольца огня (Improved Fire Nova Totem) теперь называется улучшенным Кольцо огня (Improved Fire Nova). Талант добавляет 10/20% урона к заклинанию и снижает перезарядку на 2/4 секунды.

- Избежание (Avoidance): теперь снижает урон, получаемый петом от АоЕ на 90%. Не действует на АоЕ игроков. Призыв беса (Summon Imp): теперь эта способность доступна на 1 уровне и больше не требует квеста для получения.

- Победный раж (Victory Rush) теперь доступен на 6 уровне.
Защита
- Ранящий щит (Damage Shield) больше не вызывает эффекты «при ударе», если воин наносит урон противнику.
Пользовательский интерфейс
Отслеживание квестов
- Эта система в разработке и пока не полностью функционирует.
Система поиска группы
- Эта особенность требует нескольких улучшений и пока не доступна для тестирования.
Графика
- Новая особенность добавлена в технологию D3D, позволяя улучшить производительность текстур. Она установлена по-умолчанию на тестовых серверах.
Профессии
Наложение чар
Черная магия (Enchanting): это зачарование может увеличить рейтинг скорости заклинателю и повесить DoT на цель.
Символы

- Символ Ледяного прикосновения (Glyph of Icy Touch): вместо дополнительной силы рун теперь увеличивает урон от Озноба на 20%.

- Символ Тотема кольца огня (Glyph of Fire Nova Totem) переименован в Символ Кольца огня (Glyph of Fire Nova). Теперь он снижает перезарядку Кольца огня (Fire Nova) на 3 секунды.
Исправленные ошибки

- Омоложение (Rejuvenation): 15 ранг этого заклинания висел 15 секунд. Уменьшено до 12 секунд.

- Flame Strike: некоторые ранги этого заклинания имели неправильное время каста. Теперь все ранги кастуются по 2 секунды.