- Строительство Колизея Серебряного Авангарда завершено. Доступно новое рейдовое подземелье в четырех версиях: 10 игроков (нормальный режим), 25 игроков (нормальный режим), 10 игроков (героический режим) и 25 игроков (героический режим).
Trial of the Champion
- Подземелье на 5 человек (нормальный и героический режимы).
Trial of the Crusader
- Подземелье на 10 и 25 человек (нормальный режим).
Trial of the Grand Crusader
- Подземелье на 10 и 25 человек (героический режим).
- Crusaders' Tribute: новый механизм, доступный только в героическом режиме. Количество попыток прохождения подземелья ограничено, при этом игроки получают награду в зависимости от того, сколько у них осталось "попыток" в момент убийства последнего босса.
- Новое поле боя Остров Завоеваний предназначено для схваток 40 на 40 человек.
- Добавлены новые ежедневные задания и награды, включая новое знамя и накидку (с помощью последнего можно телепортироваться к месту турнира), верховой оруженосец (может периодически предоставлять игроку услуги банка, почты или продавца), новый паладинское ездовое животное и новые фамильные реликвии. Для игроков, имеющих превознесение со своей фракцией (Серебряный союз или Похитители солнца) доступны новые ежедневные задания. Награды за эти задания включают в себя накидки, новых ездовых животных и нового питомца.
- Возвращение Черного Рыцаря. Сага продолжается.
И еще...
- Пять новых моделей для друидов-кошек и друидов-медведей.
- Новый дирижабль, курсирующий между Оргриммаром (Orgrimmar) и Громовым утесом (Thunder Bluff).
- Новые порталы, ведущие к Полуострову адского пламени (Hellfire Peninsula) , будут добавлены в Оргриммаре (Orgrimmar) и Штормграде (Stormwind).
- У игроков в Запределье (Outland) будет автоматически открыт портал до Шаттрата (Shattrath City).
- Большое количество новых почтовых ящиков в Штормграде, Подгороде, Дарнасусе и Оргримаре.
- Чтобы облегчить процесс копирования персонажей на PTR, история достижений игроков больше не переносится вместе с ними.
PvP
Арены
- Вещи нового сезона арены можно приобрести только при наличии достаточного рейтинга в категории 3x3 или 5x5. [*]Рейтинг команд 2х2 можно использовать при покупке вещей предыдущего сезона.
Арена Даларана
- Размер арены увеличен на 25%.
- Теперь здесь можно использовать ездовых животных.
- Позиция и механика водопада изменена.
Руины Лордаерона
- Из стартовых комнат убраны ниши. В южной части карты добавлены два надгробия, прерывающие LoS.
Край могилы посередине сглажен, чтобы игроки не застревали.
Поля боя
- Игроки теперь получают опыт за выполнение заданий, дающих очки чести на поле боя (убийства в этот список не входят).
- Игроки, которые не желают получать опыт через PvP, могут посетить специальных NPC в Штормграде или Оргримаре и за 10 золотых отключить себе получение опыта.
- Игрок, отключивший себе опыт вышеописанным способом, не будет получать опыт ни от чего в игре.
- Игроки с отключенным опытом будут сражаться на полях боя только с такими же игроками с отключенным опытом.
- Упомянутые выше NPC в любой момент могут включить вам опыт обратно за те же 10 золотых. Опыт, «потерянный» за время простоя, восстановлен не будет.
- Боевые мастера (Battlemasters) в больших городах, ответственные за то или иное поле боя, теперь заменены на одного общего мастера.
- Игрок, стоящий на контролируемой его стороной точке, получает бафф «Почетный Страж». С этим баффом игрок получает на 50% больше очков чести от смерти противников. Эта система пока работает на Низине Арати, Око Бури и Острове Завоеваний.
Низина Арати
- Время захвата базы уменьшено с 10 до 8 секунд.
- Для победы теперь нужно не 2000, а 1600 очков.
Око Бури
- Время захвата флага уменьшено с 10 до 8 секунд.
- Для победы теперь нужно не 2000, а 1600 очков.
Берег Древних
- Сторона, начинающая в атаке/защите теперь определяется случайным образом.
Песня Войны
- Теперь в бою 20-минутный таймер. После 20 минут команда с наибольшим количеством вынесенных флагов побеждает. Если флагов поровну, побеждает та команда, которая «поставила» первый флаг раньше. Если счет 0-0, бой заканчивается вничью.
Расы
Специализация владении топором (Орки): помимо топоров теперь распространяется и на кистевые оружия.
Таурены теперь могут поменять оттенок кожи, посетив парикмахерскую.
Предметы
- Блок: количество блока на всех вещах удвоено. Это не касается базового блока на щитах и блока, получаемого от силы.
- Блок при использовании предметов: все предметы и бонусы от комплектов, дающие временный прирост к блоку, изменены. Вместо того, чтобы получить удвоенные значения прироста блока, как на остальных вещах, эти предметы получили удвоение времени действия эффекта. Это касается Символа отражения, Гномреганского автоблокиратора, [*]Счастливой монетки Корена, Талисмана Лавантора, Манускрипта преграды, Книги Светоносного, Манускрипта священного щита, бонуса с паладинского т8, бонуса с паладинского т5 и бонуса с воинского т5.
Изменение системы эмблем
- В обеих – 10 и 25 – версиях Колизея падают новые Эмблемы Триумфа.
- В любом подземелье, где прежде падали эмблемы Героизма или Эмблемы Доблести, теперь будут падать Эмблемы [*]Завоевания. Эмблемы Завоевания по-прежнему можно поменять на Эмблемы Героизма или Доблести.
- Ежедневное задание в героическое подземелье будет давать 2 Эмблемы Триумфа, а ежедневное задание в нормальное подземелье – 1 Эмблему Триумфа.
- Существующие достижения на сбор 1, 25, 50 и так далее эмблем Героизма и Доблести становятся Великими Подвигами, поскольку эти эмблемы больше негде взять.
Ездовые животные
- Время призыва любого наземного ездового животного теперь не 3 секунды, а 1.5.
- Изменение ездовых животных Изменение классовых навыков езды
- Теперь можно летать над Далараном и Озером Ледяных Оков, при условии сохранения безопасной высоты.
Классы: общие вопросы
- Все питомцы получают 40% от устойчивости своего хозяина и 100% от количества проникающих способностей заклинаний своего хозяина. Вдобавок к этому, если у хозяина есть кап меткости, питомец получает кап меткости и экспертизы. Если у хозяина нет капа меткости, соответственно питомец получает меньше в должной пропорции. Восполнение (Replenishment): теперь этот бафф дает 1% маны за 5 секунд, вместо 0.25% маны каждую секунду.
- Регенерация маны: все вещи с mp5 теперь восстанавливают примерно на 25% больше маны. Устойчивость: больше не уменьшает количество урона от DoT'ов, однако вместо этого уменьшает весь урон, наносимый игроку, в той же пропорции. Остальные свойства устойчивости (уменьшение шанса критического удара, уменьшение размера критического удара и влияние на сожжение маны) остались без изменений.
Безмолвие (Silence), Удушение (Strangulate), Глушащий выстрел (Silencing Shot) и Волшебный поток (Arcane Torrent): эти способности теперь дают 3-ёх секундное прерывание против NPC (не игроков), что делает эти заклинания более полезными против существ, иммунных к молчанию.

- В связи со значительными изменениями талантов, у всех рыцарей смерти будут сброшены все таланты.
- Кровавый удар (Blood Strike): бонус урона, зависящий от количества болезней на цели, увеличен до 50% за каждую болезнь.
- Ледяные оковы (Chains of Ice): теперь уменьшает скорость на 95%, а не на 100%. Главным результатом этого изменения будет то, что цель под оковами не должна будет начинать бежать заново.
- Власть льда (Frost Presence): 10%-ый бонус к колличеству здоровья заменен на 6%-ый бонус к выносливости.
- Ледяной удар (Frost Strike): теперь от него можно увернуться, спарировать или заблокировать. Бонус урона оружия уменьшен до 55% (было: 60%).
- Незыблемость льда (Icebound Fortitude): время восстановления увеличено до 2-ух минут.
Таланты: Кровь
- Танцующее руническое оружие (Dancing Rune Weapon): эта способность теперь имеет фиксированную продолжительность 12 секунд (по-прежнему можно увеличить глифом) и фиксированную стоимость в 60 рп. Ветеран Третьей войны (Veteran of the Third War): бонус выносливости уменьшен до 1/2/3%.
Таланты: Лёд
- Кровь Севера (Blood of the North): теперь талант за 3 очка, увеличивает урон Кровавого удара (Blood Strike) и Лёдяного Удара (Frost Strike) на 5/10/15%. Теперь при ударе Кровавым ударом (Blood Strike) или Мором (Pestilence) существует 33/66/100% шанс того, что кровавая руна станет руной смерти.
- Перерождение (Lichborne): длительность уменьшена до 10 секунд, и время восстановления уменьшено до 2 минут.
- Threat of Thassarian: новый 3-ёх очковый талант. Когда рыцарь смерти дерется двумя оружиями, его способности Удар смерти (Удар смерти), Уничтожение (Obliterate), Удар чумы (Plague Strike), Кровавый удар (Blood Strike) и Ледяной удар (Frost Strike) имеют 30/60/100% шанс нанести урон с оружия левой руки. Удары левой руки составляют примерно половину урона начального удара.
- Крепость (Toughness): этот талант теперь дает 2/4/6/8/10% брони (было: 3/6/9/12/15%), что приводит его в равновесие с аналогичными талантами других классов.
Таланты: Нечестивость
- Осквернение (Desecration): теперь талант 2-ух очковый, замедляющий противников на 25/50%. Талант больше не увеличивает урон рыцаря смерти. Также талант перенесен на один ряд ниже, а его визуальное воплощение сделано более прозрачным.
- Desolation: новый талант, на месте где ранее стояло Осквернение (Desecration). Дает Кровавому удару (Blood Strike) способность на 12 секунд увеличить весьурон рыцаря смерти на 1/2/3/4/5%.
- Удар Плети (Scourge Strike): бонус урона от оружия уменьшен до 40% (было: 45%). Урон увеличивается на 10% за каждую болезнь на цели (было: на 11%).
- Призыв Гаргульи (Summon Gargoyle): теперь летает ниже, и ее можно бить в мили. Способность теперь имеет фиксированную продолжительность в 30 секунд и стоит 60 рп.
- Нечестивая порча (Unholy Blight): талант изменен. Больше рыцарь смерти не наносит урон по ближайшим целям, вместо этого когда вы наносите урон Ликом смерти (Death Coil), цель получает дополнительно DoT на 10 секунд (30% урон Лика смерти (Death Coil)). DoT настакивается, тем же образом что и Воспламенение (Ignite).

- Облик птицы (Flight Form): теперь можно выучить на 60 уровне. Скорость полета увеличена до 150%.
- Озарение (Innervate): длительность уменьшена до 10 секунд, время восстановления уменьшено до 3 минут. Это означает, что использовать Озарение (Innervate) можно в два раза чаще, но оно восстанавливает в два раза меньше маны.
- Жизнецвет (Lifebloom): лечение на выходе уменьшено на 20%. Увечье (Mangle): базовый урон рангов 4 и 5 уменьшен примерно на 11%. Скалирование от силы атаки осталось неизменным.
- Глубокая рана (Rake): базовый урон рангов 6 и 7 уменьшен примерно на 7%. Скалирование от силы атаки осталось неизменным.
- Разорвать (Rip): базовый урон рангов 8 и 9 уменьшен примерно на 6%. Скалирование от силы атаки осталось неизменным.
- Дикая защита (Savage Defense): анимация при получении этого баффа больше не заставляет медведя вставать вертикально.
- Полоснуть (Shred): базовыйурон рангов 8 и 9 уменьшен примерно на 10%. Скалирование от силы атаки осталось неизменным.
- Размах (кошка) (Swipe (Cat)): процент урона оружия уменьшен с 260% до 250%.
- Походный облик (Travel Form): теперь можно выучить на 16 уровне.
Таланты: Баланс
- Баланс сил (Balance of Power): теперь уменьшает весь входящий урон от заклинаний на 3/6%.
- Затмение (Eclipse): баффы заклинаний Звездный огонь (Starfire) и Гнев (Wrath) от этого таланта теперь находятся на разных 30-ти секундных восстановлениях. Вдобавок, иметь оба баффа одновременно нельзя.
- Бешенство совуха (Owlkin Frenzy): теперь также восстанавливает 2% базовой маны каждые 2 секунды своей длительности (10 секунд).
Таланты: Исцеление
- Усиленное прикосновение (Empowered Touch): теперь также увеличивает бонус лечения Покровительства Природы (Nourish) на 10/20%.
- Толстая дубовая кожа (Improved Barskin): больше не дает сопротивления к рассеиванию всех эффектов на друиде, однако уменьшает шанс рассеивания Дубовой кожи (Barskin) на дополнительные 35/70%.

- Дух гепарда (Aspect of the Cheetah): теперь можно выучить на 16 уровне.
- Сдерживание (Deterrence): новый визуальный эффект.
- Время, которое лежит ловушка, сокращено до 30 секунд (было: 1 минута).
- Ловушки теперь имеют три разных категории с тремя разными восстановлениями. Первая: Обжигающая ловушка (Immolation Trap), Взрывная ловушка (Explosive Trap) и Черная стрела (Black Arrow)). Вторая: Замораживающая ловушка и Ледяная ловушка. Третья: Змеиная ловушка. Охотник может установить одновременно по одной ловушке из каждой категории.
Таланты: Чувство зверя
- Кошачьи рефлексы (Catlike Reflexes) теперь также уменьшают восстановление команды "Взять!" на 10/20/30 секунд.
Таланты: Выживание
- Удержание (Entrapment): талант больше не работает с Обжигающей ловушкой (Immolation Trap) и Взрывной ловушкой (Explosive Trap).
- На изготовку! (Lock and Load): теперь имеет 22-ух секундное восстановление. Больше не может прокнуть от целей, иммунных к замедлению, если была ипользована Ледяная ловушка (Frost Trap).
Питомцы
- Рев самопожертвования (Roar of Sacrifice): талант изменен. Теперь может быть использован на любую дружественную цель, делая ее иммунной к критическим ударам, однако охотник в это время получает 20% от всего урона, наносимого по этой цели. Время восстановления увеличено до 2 минут.

- Чародейская вспышка (Arcane Blast): стоимость по мане уменьшена на 12%.
- Невидимость (Invisibility): 3-ёх секундный уход в невидимость больше нельзя прервать враждебным действием или уроном, однако невидимого мага по-прежнему можно застанить или засайленсить.
Таланты: Огонь
- Жаркий огонь (Empowered Fire): вдобавок к имеющимся эффектам, талант теперь дает 33/67/100% шанс получить 1% базовой маны каждый раз, когда тикает Воспламенение (Ignite).

- Благословение неприкосновенности (Blessing of Sanctuary): это благословение теперь также увеличивает выносливость на 10%. Эффект не стакается с Благословение королей (Blessing of Kings).
- Скакун: теперь может быть выучен на 40 уровне.
- Боевой конь: теперь может быть выучен на 20 уровне.
- Экзорцизм (Exorcism): теперь имеет время каста 1.5 секунды, однако вновь может быть использован против игроков.
- Длань возмездия (Hand of Reckoning): изменена. Теперь наносит ehjy только в случае если цель заклинания не имеет в своей цели самого паладина, однако ehjy увеличен на 50% от силы атаки. Урон наносится после того, как накладывается эффект таунта.
- Правосудие света (Judgement of Light): теперь лечит на 2% от максимального здоровья атакующего, вместо различных значений, зависящих от количества силы заклинаний и силы атаки у паладина.
- Возложение рук (Lay on Hands): бафф от этой способности теперь уменьшает физический урон, получаемый целью, на 10/20% (было: увеличивает броню цели).
- Праведное неистовство (Righteous Fury): больше не имеет длительности действия или стоимости по мане, остается на паладине до его смерти или пока его не снимут руками. Также снимается, если паладин активирует другой набор талантов.
- Священный щит (Sacred Shield): когда паладин кастует Вспышку света (Flash of Light) на цель под этим баффом, цель также получает HoT, отлечивающий 100% от хила Вспышки света (Flash of Light) на 12 секунд.
- Печать крови (Seal of Blood): убрана из игры.
- Печать мученика (Seal of the Martyr): убрана из игры.
- Печать мщения (Seal of Vengeance) и Печать порчи (Seal of Corruption): изменены и наносят теперь существенно больше урона. Теперь, если на цели паладина накапливается 5 стаков дебаффа от печати, с каждым ударом паладин наносит 33% урона оружия (школой света), а критическими ударами – вдвое больше.
- Щит праведности (Shield of Righteousness): теперь наносит урон в размере 100% от блока щита (было: 130%).
Таланты: Свет
- Частица света (Light's Beacon): теперь лечение зависит от общего лечения паладина (включая оверхил), а не от эффективного хила, как было раньше. Радиус увеличен до 60 ярдов. Несколько паладинов теперь могут накладывать частицу на одну и ту же цель. Бафф, показывающий, что игрок находится в радиусе действия частицы, больше не показывается.
- Божественный интеллект (Divine Intellect): талант теперь увеличивает интеллект на 2/4/6/8/10% (было: на 3/6/9/12/15%).
- Свечение (Illumination): этот талант теперь возвращает 30% стоимости заклинания (было: 60%).
Таланты: Защита
- Ревностный защитник (Ardent Defender): талант изменен. Сейчас если уровень вашего здоровья падает ниже 35%, то весь получаемый вами урон снижается на 30%. Вместо этого, теперь любая атака, которая опустила бы здоровье паладина ниже 35%, будет уменьшена. Вдобавок к этому, каждые 2 минуты удар, который убил бы паладина, не сможет этого сделать. Вместо этого здоровье паладина будет установлено на 10/20/30% от максимума.
Таланты: Возмездие
- Искусство войны (The Art of War): теперь влияет лишь на критические мили удары, однако будет делать мгновенными не только Вспышки света (Flash of Light), но и Экзорцизм (Exorcism).
- Удар воина Света (Crusader Strike): урон уменьшен до 75% урона оружия, чтобы соответствовать новому 4-ёх секундному восстановлению.
- Печать повиновения (Seal of Command): талант изменен. Теперь печать наносит 36% урона оружия с каждым ударом, и причиняет значительно меньший урон с высвобождением энергии печати.
- Оправдание (Vindication): талант изменен. Теперь уменьшает АП цели, не стакается с демо шаутом.

- Молитва исцеления (Prayer of Healing): процент силы заклинаний, получаемый заклинанием, уменьшен с 80.7% до 52.6%.
Таланты: Послушание
- Искупление (Penance): время восстановления увеличено до 12 секунд (было: 10).
Таланты: Свет
- Вдохновение (Inspiration): теперь бафф от этой способности уменьшает получаемый целью физический урон на 3/7/10% (было: увеличивает броню цели).

После усиленных занятий медитацией, разбойники почувствовали в себе силы и умение к использованию одноручных топоров.
Таланты: Бой
- Специализация владения мечами (Sword Specilization): этот талант теперь называется Hack and Slash. Теперь влияет не только на мечи, но и на топоры.
Таланты: Скрытность
- Танец теней (Shadow Dance): время восстановления уменьшено до 1 минуты. Теперь длится 6 секунд (было: 10 секунд).

- Становится доступной специальная панель интерфейса, с помощью которой можно выбрать 4 разных тотема. Эти тотемы можно будет установить, использовав один ГКД. Стоимость установки будет сложена из стоимости всех тотемов сразу.
- Все шоки теперь имеют радиус по умолчанию 25 ярдов (было: 20 ярдов).
- Базовое здоровье шаманов увеличено примерно на 7%, чтобы привести количество здоровья этого класса в соответствие с остальными.
- Цепное исцеление (Chain Heal): дистанция прыжка заклинания увеличена до 10 ярдов. Вдобавок, с каждым прыжком хил уменьшается на 40% (было: на 50%).
- Призрачный волк (Ghost Wolf): может быть выучен на 16 уровне. В форме волка замедляющие эффекты не могут снизить скорость шамана менее чем до 100% скорости обычного бега.
Таланты: Совершенствование
- Ярость шамана (Shamanistic Rage): теперь время восстановления 1 минута (было: 2 минуты). Мили атаки имеют шанс восстановить количество маны, эквивалентное 15% силы атаки шамана (было: 30% силы асаки).
Таланты: Исцеление
- Исцеление предков (Ancestral Healing): бафф теперь уменьшает физический дамаг цели на 3/7/10% (было: увеличивает броню цели).
- Излечение ядов (Cure Poison) и Излечение болезней (Cure Disease) теперь объединены в одно заклинание.
- Щит земли (Earth Shield): рассеивание щита теперь снимает один заряд, вместо всего щита разом.
- Путь исцеления (Healing Way): талант изменен. Вместо того чтобы увеличивать лечение последующих Волн исцеления (Healing Wave), теперь талант увеличивает эффективность всех Волн исцеления (Healing Wawe) на 8/16/25%.
- Тотем прилива маны (Mana Tide Totem): здоровье тотема теперь составляет 10% от здоровья шамана.
- Защитник природы (Nature's Guardian): талант изменен. Теперь имеет 100% шанс прока, и 30-ти секундное скрытое восстановление. При проке увеличивает максимум здоровья шамана на 3/6/9/12/15% на 10 секунд.
- Природная стремительность (Nature's Swiftness): время восстановления уменьшено до 2 минут (было: 3 минуты).
- Приливные волны (Tidal Waves): больше не уменьшает время каста Малая волна исцеления (Lesser Healing Wave). [*]Вместо этого дает +25% к шансу крита ЛХВ, наряду с уменьшением на 30% времени каста Волна исцеления (Healing Wave).
- Улучшенный водный щит (Improved Water Shield): теперь талант имеет 10/20/30% шанс прока от Цепного исцеления (Chain Heal). Проки этого таланта не «съедают» заряды щита.

- Изгнание (Banish): эффект снимается при повторном касте на цель в банише.
- Призыв коня погибели: теперь можно выучить на 40 уровне.
- Призывание коня Скверны: теперь можно выучить на 20 уровне.
- Раскол души (Soulshatter): время восстановления уменьшено до 3 минут (было: 5 минут).
Таланты: Колдовство
- Пандемия (Pandemic): теперь также увеличивает на 100% критический урон Блуждающего духа (Haunt).
Таланты: Демонология
- Господство Скверны (Fel Domination): время восстановления уменьшено до 3 минут (было: 15 минут).
Таланты: Разрушение
- Могущественный бес (Empowered Imp): после критического удара импа шанс варлока нанести свой критический удар возрастает до 100% (было: на 20%).
- Огонь и сера (Fire and Brimstone): увеличивает урон Испепеления (Incinerate) и Стрелы Хаоса (Chaos Bolt) по целям, находящимся под эффектом Жертвенного огоня (Immolate) на 2/4/6/8/10% (было: на 3/6/9/12/15%).

Таланты: Ярость
- Во всеоружии (Armored to the Teeth): этот талант теперь дает 1/2/3 АП за 108 армора (было: за 180 армора).
Профессии
Интерфейс пользователя
- В опциях интерфейса теперь можно включить автозаполнение имен персонажей для чата и почты.
- Полоски каста под портретом целью теперь показывают, можно ли сбить соответствующий каст.
- Друиды теперь могут видеть свою ману во время шейпшифта.
- Сравнение предметов: держа зажатой клавишу Shift при наведении курсора мыши на предмет, вы увидите разницу между статами этого предмета и тем, что на вас одето.
- Макросы и скрипты больше не могут автоматически брать в цель тотемы.
- Квестовые предметы и объекты теперь показываются на мировой карте игрока.
- Чтобы сделать информацию по квестам более читаемой, квестовый лог теперь состоит из двух панелей.
- Стоимость вещей при продаже вендору теперь показывается на тултипе вещи, стоите вы у вендора или нет.
Подземелья и рейды
Ульдуар
- Йогг-Сарон: игроки теперь могут использовать блинк, шадоустеп и демонический телепорт в момент, когда они принимают участие в битве с иллюзиями.
- Йогг-Сарон: облака в первой фазе теперь дают понять, когда в них попадают игроки.
- Зимние йормунгары больше не будут вводить в комбат всех людей в зоне в момент своего появления из сугробов. [*]Вдобавок к этому, сугробы теперь исчезают, когда все йормунгары вылезли.