Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Патч 3.2 - Перевод официальных патч нотов

Общие вопросы:

  • Строительство Колизея Серебряного Авангарда завершено. Доступно новое рейдовое подземелье в четырех версиях: 10 игроков (нормальный режим), 25 игроков (нормальный режим), 10 игроков (героический режим) и 25 игроков (героический режим).

Trial of the Champion

  • Подземелье на 5 человек (нормальный и героический режимы).

Trial of the Crusader

  • Подземелье на 10 и 25 человек (нормальный режим).

Trial of the Grand Crusader

  • Подземелье на 10 и 25 человек (героический режим).

  • Crusaders' Tribute: новый механизм, доступный только в героическом режиме. Количество попыток прохождения подземелья ограничено, при этом игроки получают награду в зависимости от того, сколько у них осталось "попыток" в момент убийства последнего босса.

  • Новое поле боя Остров Завоеваний предназначено для схваток 40 на 40 человек.
Расширение Серебряного турнира

  • Добавлены новые ежедневные задания и награды, включая новое знамя и накидку (с помощью последнего можно телепортироваться к месту турнира), верховой оруженосец (может периодически предоставлять игроку услуги банка, почты или продавца), новый паладинское ездовое животное и новые фамильные реликвии. Для игроков, имеющих превознесение со своей фракцией (Серебряный союз или Похитители солнца) доступны новые ежедневные задания. Награды за эти задания включают в себя накидки, новых ездовых животных и нового питомца.
  • Возвращение Черного Рыцаря. Сага продолжается.

И еще...

  • Пять новых моделей для друидов-кошек и друидов-медведей.
  • Новый дирижабль, курсирующий между Оргриммаром (Orgrimmar) и Громовым утесом (Thunder Bluff).
  • Новые порталы, ведущие к Полуострову адского пламени (Hellfire Peninsula) , будут добавлены в Оргриммаре (Orgrimmar) и Штормграде (Stormwind).
  • У игроков в Запределье (Outland) будет автоматически открыт портал до Шаттрата (Shattrath City).
  • Большое количество новых почтовых ящиков в Штормграде, Подгороде, Дарнасусе и Оргримаре.
  • Чтобы облегчить процесс копирования персонажей на PTR, история достижений игроков больше не переносится вместе с ними.


PvP

Арены


  • Вещи нового сезона арены можно приобрести только при наличии достаточного рейтинга в категории 3x3 или 5x5. [*]Рейтинг команд 2х2 можно использовать при покупке вещей предыдущего сезона.


Арена Даларана


  • Размер арены увеличен на 25%.
  • Теперь здесь можно использовать ездовых животных.
  • Позиция и механика водопада изменена.


Руины Лордаерона


  • Из стартовых комнат убраны ниши.
  • В южной части карты добавлены два надгробия, прерывающие LoS.
    Край могилы посередине сглажен, чтобы игроки не застревали.


Поля боя


  • Игроки теперь получают опыт за выполнение заданий, дающих очки чести на поле боя (убийства в этот список не входят).
  • Игроки, которые не желают получать опыт через PvP, могут посетить специальных NPC в Штормграде или Оргримаре и за 10 золотых отключить себе получение опыта.
  • Игрок, отключивший себе опыт вышеописанным способом, не будет получать опыт ни от чего в игре.
  • Игроки с отключенным опытом будут сражаться на полях боя только с такими же игроками с отключенным опытом.
  • Упомянутые выше NPC в любой момент могут включить вам опыт обратно за те же 10 золотых. Опыт, «потерянный» за время простоя, восстановлен не будет.
  • Боевые мастера (Battlemasters) в больших городах, ответственные за то или иное поле боя, теперь заменены на одного общего мастера.
  • Игрок, стоящий на контролируемой его стороной точке, получает бафф «Почетный Страж». С этим баффом игрок получает на 50% больше очков чести от смерти противников. Эта система пока работает на Низине Арати, Око Бури и Острове Завоеваний.


Низина Арати


  • Время захвата базы уменьшено с 10 до 8 секунд.
  • Для победы теперь нужно не 2000, а 1600 очков.


Око Бури


  • Время захвата флага уменьшено с 10 до 8 секунд.
  • Для победы теперь нужно не 2000, а 1600 очков.


Берег Древних


  • Сторона, начинающая в атаке/защите теперь определяется случайным образом.


Песня Войны


  • Теперь в бою 20-минутный таймер. После 20 минут команда с наибольшим количеством вынесенных флагов побеждает. Если флагов поровну, побеждает та команда, которая «поставила» первый флаг раньше. Если счет 0-0, бой заканчивается вничью.


Расы


  • Специализация владении топором (Орки): помимо топоров теперь распространяется и на кистевые оружия.
  • Таурены теперь могут поменять оттенок кожи, посетив парикмахерскую.


Предметы


  • Блок: количество блока на всех вещах удвоено. Это не касается базового блока на щитах и блока, получаемого от силы.
  • Блок при использовании предметов: все предметы и бонусы от комплектов, дающие временный прирост к блоку, изменены. Вместо того, чтобы получить удвоенные значения прироста блока, как на остальных вещах, эти предметы получили удвоение времени действия эффекта. Это касается Символа отражения, Гномреганского автоблокиратора, [*]Счастливой монетки Корена, Талисмана Лавантора, Манускрипта преграды, Книги Светоносного, Манускрипта священного щита, бонуса с паладинского т8, бонуса с паладинского т5 и бонуса с воинского т5.


Изменение системы эмблем


  • В обеих – 10 и 25 – версиях Колизея падают новые Эмблемы Триумфа.
  • В любом подземелье, где прежде падали эмблемы Героизма или Эмблемы Доблести, теперь будут падать Эмблемы [*]Завоевания. Эмблемы Завоевания по-прежнему можно поменять на Эмблемы Героизма или Доблести.
  • Ежедневное задание в героическое подземелье будет давать 2 Эмблемы Триумфа, а ежедневное задание в нормальное подземелье – 1 Эмблему Триумфа.
  • Существующие достижения на сбор 1, 25, 50 и так далее эмблем Героизма и Доблести становятся Великими Подвигами, поскольку эти эмблемы больше негде взять.


Ездовые животные


  • Время призыва любого наземного ездового животного теперь не 3 секунды, а 1.5.
  • Изменение ездовых животных
  • Изменение классовых навыков езды
  • Теперь можно летать над Далараном и Озером Ледяных Оков, при условии сохранения безопасной высоты.


Классы: общие вопросы


  • Все питомцы получают 40% от устойчивости своего хозяина и 100% от количества проникающих способностей заклинаний своего хозяина. Вдобавок к этому, если у хозяина есть кап меткости, питомец получает кап меткости и экспертизы. Если у хозяина нет капа меткости, соответственно питомец получает меньше в должной пропорции.
  • Восполнение (Replenishment): теперь этот бафф дает 1% маны за 5 секунд, вместо 0.25% маны каждую секунду.
    Безмолвие (Silence), Удушение (Strangulate), Глушащий выстрел (Silencing Shot) и Волшебный поток (Arcane Torrent): эти способности теперь дают 3-ёх секундное прерывание против NPC (не игроков), что делает эти заклинания более полезными против существ, иммунных к молчанию.
  • Регенерация маны: все вещи с mp5 теперь восстанавливают примерно на 25% больше маны.
  • Устойчивость: больше не уменьшает количество урона от DoT'ов, однако вместо этого уменьшает весь урон, наносимый игроку, в той же пропорции. Остальные свойства устойчивости (уменьшение шанса критического удара, уменьшение размера критического удара и влияние на сожжение маны) остались без изменений.


Рыцари смерти


  • В связи со значительными изменениями талантов, у всех рыцарей смерти будут сброшены все таланты.
  • Кровавый удар (Blood Strike): бонус урона, зависящий от количества болезней на цели, увеличен до 50% за каждую болезнь.
  • Ледяные оковы (Chains of Ice): теперь уменьшает скорость на 95%, а не на 100%. Главным результатом этого изменения будет то, что цель под оковами не должна будет начинать бежать заново.
  • Власть льда (Frost Presence): 10%-ый бонус к колличеству здоровья заменен на 6%-ый бонус к выносливости.
  • Ледяной удар (Frost Strike): теперь от него можно увернуться, спарировать или заблокировать. Бонус урона оружия уменьшен до 55% (было: 60%).
  • Незыблемость льда (Icebound Fortitude): время восстановления увеличено до 2-ух минут.


Таланты: Кровь


  • Танцующее руническое оружие (Dancing Rune Weapon): эта способность теперь имеет фиксированную продолжительность 12 секунд (по-прежнему можно увеличить глифом) и фиксированную стоимость в 60 рп.
  • Ветеран Третьей войны (Veteran of the Third War): бонус выносливости уменьшен до 1/2/3%.


Таланты: Лёд


  • Кровь Севера (Blood of the North): теперь талант за 3 очка, увеличивает урон Кровавого удара (Blood Strike) и Лёдяного Удара (Frost Strike) на 5/10/15%. Теперь при ударе Кровавым ударом (Blood Strike) или Мором (Pestilence) существует 33/66/100% шанс того, что кровавая руна станет руной смерти.
  • Перерождение (Lichborne): длительность уменьшена до 10 секунд, и время восстановления уменьшено до 2 минут.
  • Threat of Thassarian: новый 3-ёх очковый талант. Когда рыцарь смерти дерется двумя оружиями, его способности Удар смерти (Удар смерти), Уничтожение (Obliterate), Удар чумы (Plague Strike), Кровавый удар (Blood Strike) и Ледяной удар (Frost Strike) имеют 30/60/100% шанс нанести урон с оружия левой руки. Удары левой руки составляют примерно половину урона начального удара.
  • Крепость (Toughness): этот талант теперь дает 2/4/6/8/10% брони (было: 3/6/9/12/15%), что приводит его в равновесие с аналогичными талантами других классов.


Таланты: Нечестивость


  • Осквернение (Desecration): теперь талант 2-ух очковый, замедляющий противников на 25/50%. Талант больше не увеличивает урон рыцаря смерти. Также талант перенесен на один ряд ниже, а его визуальное воплощение сделано более прозрачным.
  • Desolation: новый талант, на месте где ранее стояло Осквернение (Desecration). Дает Кровавому удару (Blood Strike) способность на 12 секунд увеличить весьурон рыцаря смерти на 1/2/3/4/5%.
  • Удар Плети (Scourge Strike): бонус урона от оружия уменьшен до 40% (было: 45%). Урон увеличивается на 10% за каждую болезнь на цели (было: на 11%).
  • Призыв Гаргульи (Summon Gargoyle): теперь летает ниже, и ее можно бить в мили. Способность теперь имеет фиксированную продолжительность в 30 секунд и стоит 60 рп.
  • Нечестивая порча (Unholy Blight): талант изменен. Больше рыцарь смерти не наносит урон по ближайшим целям, вместо этого когда вы наносите урон Ликом смерти (Death Coil), цель получает дополнительно DoT на 10 секунд (30% урон Лика смерти (Death Coil)). DoT настакивается, тем же образом что и Воспламенение (Ignite).


Друиды


  • Облик птицы (Flight Form): теперь можно выучить на 60 уровне. Скорость полета увеличена до 150%.
  • Озарение (Innervate): длительность уменьшена до 10 секунд, время восстановления уменьшено до 3 минут. Это означает, что использовать Озарение (Innervate) можно в два раза чаще, но оно восстанавливает в два раза меньше маны.
  • Жизнецвет (Lifebloom): лечение на выходе уменьшено на 20%.
  • Увечье (Mangle): базовый урон рангов 4 и 5 уменьшен примерно на 11%. Скалирование от силы атаки осталось неизменным.
  • Глубокая рана (Rake): базовый урон рангов 6 и 7 уменьшен примерно на 7%. Скалирование от силы атаки осталось неизменным.
  • Разорвать (Rip): базовый урон рангов 8 и 9 уменьшен примерно на 6%. Скалирование от силы атаки осталось неизменным.
  • Дикая защита (Savage Defense): анимация при получении этого баффа больше не заставляет медведя вставать вертикально.
  • Полоснуть (Shred): базовыйурон рангов 8 и 9 уменьшен примерно на 10%. Скалирование от силы атаки осталось неизменным.
  • Размах (кошка) (Swipe (Cat)): процент урона оружия уменьшен с 260% до 250%.
  • Походный облик (Travel Form): теперь можно выучить на 16 уровне.


Таланты: Баланс


  • Баланс сил (Balance of Power): теперь уменьшает весь входящий урон от заклинаний на 3/6%.
  • Затмение (Eclipse): баффы заклинаний Звездный огонь (Starfire) и Гнев (Wrath) от этого таланта теперь находятся на разных 30-ти секундных восстановлениях. Вдобавок, иметь оба баффа одновременно нельзя.
  • Бешенство совуха (Owlkin Frenzy): теперь также восстанавливает 2% базовой маны каждые 2 секунды своей длительности (10 секунд).


Таланты: Исцеление


  • Усиленное прикосновение (Empowered Touch): теперь также увеличивает бонус лечения Покровительства Природы (Nourish) на 10/20%.
  • Толстая дубовая кожа (Improved Barskin): больше не дает сопротивления к рассеиванию всех эффектов на друиде, однако уменьшает шанс рассеивания Дубовой кожи (Barskin) на дополнительные 35/70%.


Охотники


  • Дух гепарда (Aspect of the Cheetah): теперь можно выучить на 16 уровне.
  • Сдерживание (Deterrence): новый визуальный эффект.
  • Время, которое лежит ловушка, сокращено до 30 секунд (было: 1 минута).
  • Ловушки теперь имеют три разных категории с тремя разными восстановлениями. Первая: Обжигающая ловушка (Immolation Trap), Взрывная ловушка (Explosive Trap) и Черная стрела (Black Arrow)). Вторая: Замораживающая ловушка и Ледяная ловушка. Третья: Змеиная ловушка. Охотник может установить одновременно по одной ловушке из каждой категории.


Таланты: Чувство зверя


  • Кошачьи рефлексы (Catlike Reflexes) теперь также уменьшают восстановление команды "Взять!" на 10/20/30 секунд.


Таланты: Выживание


  • Удержание (Entrapment): талант больше не работает с Обжигающей ловушкой (Immolation Trap) и Взрывной ловушкой (Explosive Trap).
  • На изготовку! (Lock and Load): теперь имеет 22-ух секундное восстановление. Больше не может прокнуть от целей, иммунных к замедлению, если была ипользована Ледяная ловушка (Frost Trap).


Питомцы


  • Рев самопожертвования (Roar of Sacrifice): талант изменен. Теперь может быть использован на любую дружественную цель, делая ее иммунной к критическим ударам, однако охотник в это время получает 20% от всего урона, наносимого по этой цели. Время восстановления увеличено до 2 минут.


Маги


  • Чародейская вспышка (Arcane Blast): стоимость по мане уменьшена на 12%.
  • Невидимость (Invisibility): 3-ёх секундный уход в невидимость больше нельзя прервать враждебным действием или уроном, однако невидимого мага по-прежнему можно застанить или засайленсить.


Таланты: Огонь


  • Жаркий огонь (Empowered Fire): вдобавок к имеющимся эффектам, талант теперь дает 33/67/100% шанс получить 1% базовой маны каждый раз, когда тикает Воспламенение (Ignite).


Паладины


  • Благословение неприкосновенности (Blessing of Sanctuary): это благословение теперь также увеличивает выносливость на 10%. Эффект не стакается с Благословение королей (Blessing of Kings).
  • Скакун: теперь может быть выучен на 40 уровне.
  • Боевой конь: теперь может быть выучен на 20 уровне.
  • Экзорцизм (Exorcism): теперь имеет время каста 1.5 секунды, однако вновь может быть использован против игроков.
  • Длань возмездия (Hand of Reckoning): изменена. Теперь наносит ehjy только в случае если цель заклинания не имеет в своей цели самого паладина, однако ehjy увеличен на 50% от силы атаки. Урон наносится после того, как накладывается эффект таунта.
  • Правосудие света (Judgement of Light): теперь лечит на 2% от максимального здоровья атакующего, вместо различных значений, зависящих от количества силы заклинаний и силы атаки у паладина.
  • Возложение рук (Lay on Hands): бафф от этой способности теперь уменьшает физический урон, получаемый целью, на 10/20% (было: увеличивает броню цели).
  • Праведное неистовство (Righteous Fury): больше не имеет длительности действия или стоимости по мане, остается на паладине до его смерти или пока его не снимут руками. Также снимается, если паладин активирует другой набор талантов.
  • Священный щит (Sacred Shield): когда паладин кастует Вспышку света (Flash of Light) на цель под этим баффом, цель также получает HoT, отлечивающий 100% от хила Вспышки света (Flash of Light) на 12 секунд.
  • Печать крови (Seal of Blood): убрана из игры.
  • Печать мученика (Seal of the Martyr): убрана из игры.
  • Печать мщения (Seal of Vengeance) и Печать порчи (Seal of Corruption): изменены и наносят теперь существенно больше урона. Теперь, если на цели паладина накапливается 5 стаков дебаффа от печати, с каждым ударом паладин наносит 33% урона оружия (школой света), а критическими ударами – вдвое больше.
  • Щит праведности (Shield of Righteousness): теперь наносит урон в размере 100% от блока щита (было: 130%).


Таланты: Свет


  • Частица света (Light's Beacon): теперь лечение зависит от общего лечения паладина (включая оверхил), а не от эффективного хила, как было раньше. Радиус увеличен до 60 ярдов. Несколько паладинов теперь могут накладывать частицу на одну и ту же цель. Бафф, показывающий, что игрок находится в радиусе действия частицы, больше не показывается.
  • Божественный интеллект (Divine Intellect): талант теперь увеличивает интеллект на 2/4/6/8/10% (было: на 3/6/9/12/15%).
  • Свечение (Illumination): этот талант теперь возвращает 30% стоимости заклинания (было: 60%).


Таланты: Защита


  • Ревностный защитник (Ardent Defender): талант изменен. Сейчас если уровень вашего здоровья падает ниже 35%, то весь получаемый вами урон снижается на 30%. Вместо этого, теперь любая атака, которая опустила бы здоровье паладина ниже 35%, будет уменьшена. Вдобавок к этому, каждые 2 минуты удар, который убил бы паладина, не сможет этого сделать. Вместо этого здоровье паладина будет установлено на 10/20/30% от максимума.


Таланты: Возмездие


  • Искусство войны (The Art of War): теперь влияет лишь на критические мили удары, однако будет делать мгновенными не только Вспышки света (Flash of Light), но и Экзорцизм (Exorcism).
  • Удар воина Света (Crusader Strike): урон уменьшен до 75% урона оружия, чтобы соответствовать новому 4-ёх секундному восстановлению.
  • Печать повиновения (Seal of Command): талант изменен. Теперь печать наносит 36% урона оружия с каждым ударом, и причиняет значительно меньший урон с высвобождением энергии печати.
  • Оправдание (Vindication): талант изменен. Теперь уменьшает АП цели, не стакается с демо шаутом.


Жрецы


  • Молитва исцеления (Prayer of Healing): процент силы заклинаний, получаемый заклинанием, уменьшен с 80.7% до 52.6%.


Таланты: Послушание


  • Искупление (Penance): время восстановления увеличено до 12 секунд (было: 10).


Таланты: Свет


  • Вдохновение (Inspiration): теперь бафф от этой способности уменьшает получаемый целью физический урон на 3/7/10% (было: увеличивает броню цели).


Разбойники

После усиленных занятий медитацией, разбойники почувствовали в себе силы и умение к использованию одноручных топоров.

Таланты: Бой


  • Специализация владения мечами (Sword Specilization): этот талант теперь называется Hack and Slash. Теперь влияет не только на мечи, но и на топоры.


Таланты: Скрытность


  • Танец теней (Shadow Dance): время восстановления уменьшено до 1 минуты. Теперь длится 6 секунд (было: 10 секунд).


Шаманы


  • Становится доступной специальная панель интерфейса, с помощью которой можно выбрать 4 разных тотема. Эти тотемы можно будет установить, использовав один ГКД. Стоимость установки будет сложена из стоимости всех тотемов сразу.
  • Все шоки теперь имеют радиус по умолчанию 25 ярдов (было: 20 ярдов).
  • Базовое здоровье шаманов увеличено примерно на 7%, чтобы привести количество здоровья этого класса в соответствие с остальными.
  • Цепное исцеление (Chain Heal): дистанция прыжка заклинания увеличена до 10 ярдов. Вдобавок, с каждым прыжком хил уменьшается на 40% (было: на 50%).
  • Призрачный волк (Ghost Wolf): может быть выучен на 16 уровне. В форме волка замедляющие эффекты не могут снизить скорость шамана менее чем до 100% скорости обычного бега.


Таланты: Совершенствование


  • Ярость шамана (Shamanistic Rage): теперь время восстановления 1 минута (было: 2 минуты). Мили атаки имеют шанс восстановить количество маны, эквивалентное 15% силы атаки шамана (было: 30% силы асаки).


Таланты: Исцеление


  • Исцеление предков (Ancestral Healing): бафф теперь уменьшает физический дамаг цели на 3/7/10% (было: увеличивает броню цели).
  • Излечение ядов (Cure Poison) и Излечение болезней (Cure Disease) теперь объединены в одно заклинание.
  • Щит земли (Earth Shield): рассеивание щита теперь снимает один заряд, вместо всего щита разом.
  • Путь исцеления (Healing Way): талант изменен. Вместо того чтобы увеличивать лечение последующих Волн исцеления (Healing Wave), теперь талант увеличивает эффективность всех Волн исцеления (Healing Wawe) на 8/16/25%.
  • Тотем прилива маны (Mana Tide Totem): здоровье тотема теперь составляет 10% от здоровья шамана.
  • Защитник природы (Nature's Guardian): талант изменен. Теперь имеет 100% шанс прока, и 30-ти секундное скрытое восстановление. При проке увеличивает максимум здоровья шамана на 3/6/9/12/15% на 10 секунд.
  • Природная стремительность (Nature's Swiftness): время восстановления уменьшено до 2 минут (было: 3 минуты).
  • Приливные волны (Tidal Waves): больше не уменьшает время каста Малая волна исцеления (Lesser Healing Wave). [*]Вместо этого дает +25% к шансу крита ЛХВ, наряду с уменьшением на 30% времени каста Волна исцеления (Healing Wave).
  • Улучшенный водный щит (Improved Water Shield): теперь талант имеет 10/20/30% шанс прока от Цепного исцеления (Chain Heal). Проки этого таланта не «съедают» заряды щита.


Колдуны


  • Изгнание (Banish): эффект снимается при повторном касте на цель в банише.
  • Призыв коня погибели: теперь можно выучить на 40 уровне.
  • Призывание коня Скверны: теперь можно выучить на 20 уровне.
  • Раскол души (Soulshatter): время восстановления уменьшено до 3 минут (было: 5 минут).


Таланты: Колдовство


  • Пандемия (Pandemic): теперь также увеличивает на 100% критический урон Блуждающего духа (Haunt).


Таланты: Демонология


  • Господство Скверны (Fel Domination): время восстановления уменьшено до 3 минут (было: 15 минут).


Таланты: Разрушение


  • Могущественный бес (Empowered Imp): после критического удара импа шанс варлока нанести свой критический удар возрастает до 100% (было: на 20%).
  • Огонь и сера (Fire and Brimstone): увеличивает урон Испепеления (Incinerate) и Стрелы Хаоса (Chaos Bolt) по целям, находящимся под эффектом Жертвенного огоня (Immolate) на 2/4/6/8/10% (было: на 3/6/9/12/15%).


Воины

Таланты: Ярость


  • Во всеоружии (Armored to the Teeth): этот талант теперь дает 1/2/3 АП за 108 армора (было: за 180 армора).


Профессии


  • Изменения профессий


Интерфейс пользователя


  • В опциях интерфейса теперь можно включить автозаполнение имен персонажей для чата и почты.
  • Полоски каста под портретом целью теперь показывают, можно ли сбить соответствующий каст.
  • Друиды теперь могут видеть свою ману во время шейпшифта.
  • Сравнение предметов: держа зажатой клавишу Shift при наведении курсора мыши на предмет, вы увидите разницу между статами этого предмета и тем, что на вас одето.
  • Макросы и скрипты больше не могут автоматически брать в цель тотемы.
  • Квестовые предметы и объекты теперь показываются на мировой карте игрока.
  • Чтобы сделать информацию по квестам более читаемой, квестовый лог теперь состоит из двух панелей.
  • Стоимость вещей при продаже вендору теперь показывается на тултипе вещи, стоите вы у вендора или нет.


Подземелья и рейды

Ульдуар


  • Йогг-Сарон: игроки теперь могут использовать блинк, шадоустеп и демонический телепорт в момент, когда они принимают участие в битве с иллюзиями.
  • Йогг-Сарон: облака в первой фазе теперь дают понять, когда в них попадают игроки.
  • Зимние йормунгары больше не будут вводить в комбат всех людей в зоне в момент своего появления из сугробов. [*]Вдобавок к этому, сугробы теперь исчезают, когда все йормунгары вылезли.
Tags icon цитатель
User light icon Starky 19 июня 2009 в 16:38 Eye icon 7915 0 Comment icon 3

Comment icon комментарии (3)

Thumb 26
Пучок,
20 июня 2009 в 16:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
про баджики смешно.н еожидал
про баджики смешно.н еожидал
Thumb default
FaraoN,
20 июня 2009 в 21:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
интересно, а что станет с баджами которые щас падают, так и останутся валяться в "валюте" или трансформируются во что-то, хотя... наверно близам будет проще их тупо удалить у всех персонажей
интересно, а что станет с баджами которые щас падают, так и останутся валяться в "валюте" или трансформируются во что-то, хотя... наверно близам будет проще их тупо удалить у всех персонажей
Thumb 26
Пучок,
20 июня 2009 в 22:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ачивы на 1,25,50,10,250 и тд баджиков станет великим достижением. баджики останутся в игре, их до сих пор можно будет получтиь обменом на более слабые
ачивы на 1,25,50,10,250 и тд баджиков станет великим достижением. баджики останутся в игре, их до сих пор можно будет получтиь обменом на более слабые
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация