Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

BlizzCon 2010 - Вопросы и Ответы - День 2


На BlizzCon 2010 игроки задавали свои вопросы команде разработчиков во главе с Грегом Стритом (aka Ghostcrawler). Речь шла о поиске подземелий и рейдов, о косметических изменениях игры, о следующем легендарном оружии. Была затронута неприятная тема баланса Орды и Альянса, возможность появления в игре Изумрудного Сна и пандаренов. Одним словом — прошлись по большому кругу вопросов. Подробная запись общения игроков с разработчиками в формате "Вопрос — Ответ" под катом.
BlizzCon 2010 — Вопросы и Ответы
Сейчас в игре можно с помощью поиска подземелий собрать вместе 5 игроков из одной баттлгруппы. Не собираетесь ли вы пересмотреть текущее положение дел и создать такую же возможность для рейдов?
Мы "настраиваем" рейды с учетом того, что сетапов рейдов может быть великое множество с различными баффами и дебаффами. Довольно сложно учесть все это при подборе рейдовой группы, и даже если мы постараемся это сделать — не факт, что такой рейд будет подобран наилучшим образом. Да и рейд подразумевает наличие определенных навыков у игрока, а такое отследить с помощью Поиска Подземелий технически невозможно.

Будет ли отличаться внешний вид брони на персонажах разных рас?
На данный момент нет никаких серьезных планов на этот счет, но мы обсуждали подобную возможность.

Есть ли планы по внедрению системы слияния гильдий?
Нет, таких планов у нас нет, но процесс слияния гильдий будет в Cataclysm проще, благодаря новому интерфейсу гильдии.

Мне нравится то, что выделаете с WoW, парни. Мне нравятся сильные женские персонажи, поэтому у меня вопрос — нельзя ли сделать их не похожими на моделей из каталога "Секреты Виктории"?
А на какие каталоги, по-вашему, нам следует равняться? Да, нам кажется что было бы неплохо разнообразить женских персонажей в будущем. Так что да, мы запасемся и другими каталогами.

После тотальной переработки талантов, планируете ли вы добавить больше пассивных талантов?
Сейчас мы находимся только на 1 фазе оттачивания баланса и ждем его выхода в свет, так что следующие серьезные изменения стоить ждать ближе к 4.1.

В PvP некоторые люди могут удерживать контроль до 20 секунд подряд. А в PvE одна цель может контролится по минуте. Не надо большого скила, чтобы это делать.
Больше похоже на утверждение, чем на вопрос.

Прошу прощения. Это ваша философия в отношении контроля? И что может поменяться в Cataclysm?
Для PvE и PvP у нас есть два разных ответа. В PvE мы хотим, чтобы люди чаще чем в WoTLK использовали контроль. Мы стараемся делать как можно больше мобов контролируемыми. А прежде чем сделать кого-то имунным к контролю, мы долго обсуждаем этот вопрос — действительно ли это надо?
Что касается PvP, то чем мы сейчас занимаемся — замедляем темп сражения. А чем медленнее происходит бой, тем меньшую роль в нем играет контроль.

У Короля-лича много интересных способностей, которыми не прочь воспользоваться и другие рыцари смерти. Нет ли у вас случайно мыслей насчет выдачи ДК способностей типа Осквернения или Заражения?
А вот и способности для ДК 90-го уровня! Спасибо за идею!

Есть ли в планах легендарный кинжал для DPS?
Нет. Мы не часто делаем легендарки, поэтому мы стараемся сделать их полезными для большого круга игроков. К слову, вчера мы сошлись на мнении, что это будет посох.

Смогу ли я выбить Клинки Аззинота (или другие легендарки) в Cataclysm?
Ага, все кроме Атиеша. Ибо телепорт в Каражан слишком имбовый для 85 уровня.

Со всеми этими новыми спеками, станут ли арены наконец балансировать вокруг сетапов, а не вокруг способностей к выживанию отдельных классов?
Я думаю, что мы все же будем балансировать арены основываясь на выживаемости, но мы всегда смотрим и на другие варианты изменений. Одно из важных изменений в бете — Смертельный удар снижает исцеление только на 10%.

Вы не сделали маунта-лося потому что ненавидите Канаду?
Ну... мы обсуждали этого маунта и хотели его сделать. Но мы ведь не всегда получаем то, что хотим.

Увидим ли мы когда-нибудь Изумрудный Сон по ту сторону?
Можете считать, что да, вопрос только в том — когда. Но вы абсолютно точно увидите и Изумрудный сон, и Кошмар.

Вы сделали столько новых маунтов, и я хотел бы спросить про крафтовых маунтов на нескольких пассажиров. Может инженерам сделать мини-вэн?
Вы слышали про алхимического маунта? Будет забавно посмотреть на тех, кто первым его получит. Кто ж не хочет оседлать собственного друга. Э-э-э — ну вы поняли...

Будут ли легендарки доступны в обоих рейдах — на 10 и 25 игроков?
На данном этапе — да, мы хотим сделать легендарное оружие доступным для обоих форматов рейда. Мы хотим, чтобы легендарки служили вам дольше, чем обычные предметы, но это тяжело сделать в рамках дополнения.

Мне нравится идея понижения числа талантов в ветках, но сейчас меня сильно бесит тот факт, что больше нет уникальности, у каждого игрока одно и то же число/расклад талантов. Вобщем, собираетесь ли вы внести больше разнообразия в таланты? Больше опциональных талантов?
Вы думаете, что старые спеки с большим числом талантов сильно отличались друг от друга? Нифига подобного. Это просто новый дизайн, последние 10 очков можно вложить во что угодно — как раз в те самые опциональные таланты.

Не собираетесь ли вы сделать еще какие-нибудь штуки привязанными к аккаунту, помимо фамильных вещей? Спутники, достижения и т.д.?
Это неплохая идея и она нам нравится. Вещи, которые не влияют на силу персонажа, в будущем вполне могут стать привязанными к аккаунту. Большинство предметов Археологии и гильдейский маунт уже привязанны к аккаунту.

Я хочу спросить про шкафы! После праздничных игровых событий остается огромное количество вещей, которые некуда класть!
Мы надеемся, что нам удасться сделать что-то такое в Cataclysm. Но пока что это не самая приоритетная задача, существуют гораздо более насущные проблемы, которые еще не решены.

У Орды есть два отличных боевых клича, почему бы вам не придумать боевой клич для Альянса?
"Пощадите!". Мы уже экспериментировали с множеством боевых кличей для Альянса, но ни один из них не сравнится с "For the Horde!". Но мы все еще ищем что-то подходящее. "Мы все еще ищем" — это не боевой клич. (смеется)

Я работают над получением достижения "Чокнутый", смогу ли я все таки получить это достижение после изменения Забытого Города?
Самая большая проблема касалась пиратов Кровавого Паруса, это просто выстрел по Великим Подвигам. Конечно, это весело — делать болезненные вещи в WoW. Но если игроки будут сильно протестовать против этих изменений, мы придумаем для них что-нибудь не менее хардкорное.

Поскольку существование пандаренов не раз было подтверждено, не собираетесь ли вы все таки добавить их в игру?
Посмотрим. Они очень крутая раса и офигенный концепт, быть может мы увидим их в будущем.

Что касается озвучки. Каждый новый главный персонаж звучит как Тралл, почему бы вам не открыть прослушивание для игроков?
У нас налажен процесс озвучки (хотите верьте, хотите нет), у нас в запасе много талантливых актеров, помимо Криса Метцена (хотя у него, надо признать, милый голосок), мы продолжим придерживаться намеченного процесса озвучки.

Мне не хватает места под персонажей! Увеличьте лимит!
Могу посоветовать, где взять еще 10 слотов. Это обойдется вам в 15 баксов в месяц! Мы только что говорили об этом, и это не та проблема, над которой стоит думать прямо сейчас.

Касательно рейдов в Cataclysm. Какой стимул для прохождение 25ки, если в 10ке падают такие же предметы?
Что-то, от чего вы бы получали большее удовольствие? Мы как раз усилено работаем над этим, хотя это непростая задача.

У меня много друзей низкого уровня. Планируете ли вы дать мне возможность делать с ними квесты без штрафов?
Одна из наших главных доктрин — позволить людям играть вместе так много, насколько это вообще возможно. Мы обсуждали систему, когда вы бы смогли играть своим персонажем наравне с низкоуровневыми друзьями. Так что в будущем подобные вещи возможны.

Когда мы получим закладку с накидками?
Нам бы хотелось ее сделать, но единственная причина, по которой мы еще это не реализовали — наличие используемых-по-клику накидок. Мы хотим сделать выпадающий список или что-то вроде того, где игроки смогли бы выбрать и одеть одну из перечня доступных накидок. Что-то вроде выпадающего списка со званиями.

Есть ли планы по углублению интеграции рас The Burning Crusade с историей игры?
В свое время мы крупно облажались, добавив в WoW дренеев. В Cataclysm мы постарались сильнее вовлечь эту расу в игровой мир, но процес интерграции еще не закончен. Все же это лучше, чем то, что есть сейчас.

Насчет баланса между ордынцами и альянсом. Сейчас наблюдается явный перевес в сторону Орды на большинстве игровых миров.
Нам нужно просто придумать боевой клич для Альянса. Это определенно то, над чем нам стоит серьезно подумать. Ведь это своего рода психология крутости у Орды, что и сделало ее столь популярной. Надо просто дать Альянсу то, чем они могли бы гордиться.

Не могли бы вы сделать героических манекенов более интерактивными, изменить их характеристики или дать баффы/дебаффы, встроить recount?
Мы бы хотели усовершенствовать манекенов, на данный момент это лишь вопрос времени и приоритета.

Собираетесь ли вы внедрить студию танцев?
Ну, вы получили два набора танцев для гоблинов и воргенов и они таки довольно классные. Мы долго работали над новыми наборами танцев, и сперва должны убедиться в том, что их действительно МНОГО, прежде чем внедрять замысел в жизнь. Мы хотим, чтобы студия танцев была крутой, не такой как парикмахерская, в которой игроки проводят очень мало времени. Мы хотим теснее вплести танцы в игровой процесс.

Не планируете ли вы добавить больше исследований для алхимиков в старом контенте?
Это всегда хороший вопрос, как и сколько внимания уделять старым рейдам. Нам следует подумать об этом более серьезно.

Кровавые эльфы не играли существенной роли в WoTLK. Стенет ли Лор'темар настоящим лидером, а не затычкой в столице?
В Cataclysm мы добавили новую фракцию, противоречащую Лиге Исследователей. Лор'темар однозначно будет выступать в роли лидера. Мы хотим поместить его на передний план.

Будут ли фазы с получением большого урона, когда танки и хилеры должны будут вместе использовать свои кулдауны?
Да, моменты, когда вам нужно будет координировать использование кулдаунов, будут на некоторых боссах.
Tags icon зеленые драконы
User light icon Nattfodd 24 октября 2010 в 17:05 Eye icon 10594 0 Comment icon 42

Comment icon комментарии (42)

Thumb hc6oiuljnzy
Ратабашь,
24 октября 2010 в 17:18 Link comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Можете считать, что да, вопрос только в том - когда. Но вы абсолютно точно увидите и Изумрудный сон, и Кошмар.а вот и анонс)
Можете считать, что да, вопрос только в том - когда. Но вы абсолютно точно увидите и Изумрудный сон, и Кошмар.а вот и анонс)
Thumb 2728
greenkirill,
24 октября 2010 в 17:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну наконец что то про изумрудный сон, но опять вопрос когда...
Ну наконец что то про изумрудный сон, но опять вопрос когда...
Thumb 832
ExInqizitor,
24 октября 2010 в 17:19 Link comment icon
  • +13
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"В свое время мы крупно облажались, добавив в WoW дренеев. "Что то в этом есть.
"В свое время мы крупно облажались, добавив в WoW дренеев. "Что то в этом есть.
Thumb 0 5 8
Wishlord,
24 октября 2010 в 23:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+ меня ета фраза поперла)
+ меня ета фраза поперла)
Thumb 1 4 4
LordL,
25 октября 2010 в 00:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+ даа /гнев
+ даа /гнев
Thumb 0 5 1
Rikcon,
25 октября 2010 в 18:27 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
НЕ в том смысле что эти 2 новые рассы были ошибочны,геи были в истории игры так сказать изначально,а вот братья наши хвостатые Дренеи свалились неведомо откуда без корня в изначальной истории игры. "летим летим БАХ БАХ БАХ авария,приземляемся на азерот,всё"
НЕ в том смысле что эти 2 новые рассы были ошибочны,геи были в истории игры так сказать изначально,а вот братья наши хвостатые Дренеи свалились неведомо откуда без корня в изначальной истории игры. "летим летим БАХ БАХ БАХ авария,приземляемся на азерот,всё"
Thumb 1 3 4
Blink,
25 октября 2010 в 20:11 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Были, в WC3
Были, в WC3
Thumb 0 5 1
Rikcon,
26 октября 2010 в 15:53 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
прошел весь варкрафт,давно правда,но прошел и не раз,в упор не видел дренеев.
прошел весь варкрафт,давно правда,но прошел и не раз,в упор не видел дренеев.
Thumb 2728
greenkirill,
24 октября 2010 в 17:27 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"К слову, вчера мы сошлись на мнении, что это будет посох." - наконец то это посох=)))
"К слову, вчера мы сошлись на мнении, что это будет посох." - наконец то это посох=)))
Thumb 2104
Cooper,
24 октября 2010 в 19:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Наконец-то? Скорее, посох в качестве легендарки - баян. Хоть Атиеш уже нельзя получить, всеравно половина оружия не была задействована вообще в качестве легендарок.
Наконец-то? Скорее, посох в качестве легендарки - баян. Хоть Атиеш уже нельзя получить, всеравно половина оружия не была задействована вообще в качестве легендарок.
Thumb 1 1 2
Demurg,
24 октября 2010 в 20:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты расчитываешь его получить? Я вот играю пристом и мне побоку посох это или нет. В свое время когда собрали валанир я получил какбе на второй 4 осколка, и что, ик вышел....
Ты расчитываешь его получить? Я вот играю пристом и мне побоку посох это или нет. В свое время когда собрали валанир я получил какбе на второй 4 осколка, и что, ик вышел....
Thumb 2728
greenkirill,
25 октября 2010 в 11:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну попробовать всегда стоит!
Ну попробовать всегда стоит!
Thumb 0 5 4
DREGGUS,
24 октября 2010 в 17:45 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"В свое время мы крупно облажались, добавив в WoW дренеев."Пользуясь случаем хочу сказать, что играя довольно долгое время за эту расу, очень ей не доволен в истетическом плане. Мам, Пап привет!
"В свое время мы крупно облажались, добавив в WoW дренеев."Пользуясь случаем хочу сказать, что играя довольно долгое время за эту расу, очень ей не доволен в истетическом плане. Мам, Пап привет!
Thumb 154
WerW,
24 октября 2010 в 18:49 Link comment icon
  • -9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очередная порция унылых вопросов не по теме и таких же безтемных ответов ... ничего интересного =\
Очередная порция унылых вопросов не по теме и таких же безтемных ответов ... ничего интересного =\
Thumb 154
WerW,
24 октября 2010 в 19:59 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как же я люблю вас парни , что-нибудь против Близзард скажешь , сразу минусы ловишь )
как же я люблю вас парни , что-нибудь против Близзард скажешь , сразу минусы ловишь )
Thumb 1208
Ste1n,
24 октября 2010 в 20:38 Link comment icon Response comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не, ну просто: "Какой вопрос - такой и ответ" - в чем собственно тогда проблема?)
Не, ну просто: "Какой вопрос - такой и ответ" - в чем собственно тогда проблема?)
Thumb 0 5 8
Wishlord,
24 октября 2010 в 23:11 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
надо было близкон слушать там вопросов и ответов намного больше было и поинтересней
надо было близкон слушать там вопросов и ответов намного больше было и поинтересней
Thumb 5000
Piligrimx,
24 октября 2010 в 20:10 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и мой комент потерли, видать прав был
и мой комент потерли, видать прав был
Thumb 5767
Daisy,
24 октября 2010 в 20:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Будут ли легендарки доступны в обоих рейдах - на 10 и 25 игроков?На данном этапе - да, мы хотим сделать легендарное оружие доступным для обоих форматов рейда. Мы хотим, чтобы легендарки служили вам дольше, чем обычные предметы, но это тяжело сделать в рамках дополнения. Тоесть теперь можно будет собрать Тёмную скорбь в цлк 10 ?
Будут ли легендарки доступны в обоих рейдах - на 10 и 25 игроков?На данном этапе - да, мы хотим сделать легендарное оружие доступным для обоих форматов рейда. Мы хотим, чтобы легендарки служили вам дольше, чем обычные предметы, но это тяжело сделать в рамках дополнения. Тоесть теперь можно будет собрать Тёмную скорбь в цлк 10 ?
Thumb 1 10 2
Coldie,
24 октября 2010 в 20:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Им вроде задавали подобный вопрос, сказали что подумают)
Им вроде задавали подобный вопрос, сказали что подумают)
Thumb 1851
Kir1013,
24 октября 2010 в 21:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сказали, что это отличная идея и подумают
Сказали, что это отличная идея и подумают
Thumb 1 1 5
Shadowsfall,
24 октября 2010 в 20:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я еще слышал вопрос нащет холидемага и ресист против нево, я так понял от етого они были в шоке и растерялись, нече толком и не ответилино так вообщем норм=)
я еще слышал вопрос нащет холидемага и ресист против нево, я так понял от етого они были в шоке и растерялись, нече толком и не ответилино так вообщем норм=)
Thumb 5767
Daisy,
24 октября 2010 в 20:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Было бы классно если бы они дали возможность собрать Легендарку в рейдах на 10 человек.А то очень хочется себе Тёмную Скорбь)
Было бы классно если бы они дали возможность собрать Легендарку в рейдах на 10 человек.А то очень хочется себе Тёмную Скорбь)
Thumb 1208
Ste1n,
24 октября 2010 в 20:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я думаю, что в связи с таким диким скачком статов в Кате - скорбь будет неактуальная уже после первых рейдовых инстансов поставленных на фарм!
Я думаю, что в связи с таким диким скачком статов в Кате - скорбь будет неактуальная уже после первых рейдовых инстансов поставленных на фарм!
Thumb 679
Itachi,
24 октября 2010 в 20:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а почему с дренеями облажались?
а почему с дренеями облажались?
Thumb 1208
Ste1n,
24 октября 2010 в 20:39 Link comment icon Response comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С мужиками дренееями - облажались, с дренейками - фап-фап!
С мужиками дренееями - облажались, с дренейками - фап-фап!
Thumb 448
Nattfodd,
24 октября 2010 в 21:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Речь шла о том, как они вписались в сюжет игры. Инопланетяне на космическом корабле ... . На доскональное знание лора не претендую, но как-то так.
Речь шла о том, как они вписались в сюжет игры. Инопланетяне на космическом корабле ... . На доскональное знание лора не претендую, но как-то так.
Thumb 0 5 4
DREGGUS,
24 октября 2010 в 21:05 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Потому, что Дренеи не попсовые и человек, не знакомый с их историей за них вряд ли будит играть. А вот воргены - брутальные и у них истории-то особой нет, один их вид чего стоит и тот факт, что они - оборотни любого школьника привлекут.Я лично выбрал дренея себе только потому, что мне не нравились расы классики и для прокачки профы мне нужна была голда с мейна, который тоже за альянс. В любом другом случае я бы послал дренея на фиг, не о чем они.
Потому, что Дренеи не попсовые и человек, не знакомый с их историей за них вряд ли будит играть. А вот воргены - брутальные и у них истории-то особой нет, один их вид чего стоит и тот факт, что они - оборотни любого школьника привлекут.Я лично выбрал дренея себе только потому, что мне не нравились расы классики и для прокачки профы мне нужна была голда с мейна, который тоже за альянс. В любом другом случае я бы послал дренея на фиг, не о чем они.
Thumb 213
СашкаЭрфок,
25 октября 2010 в 00:05 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У воргенов Гильнеаса история дай бог каждому, так что не надо.
У воргенов Гильнеаса история дай бог каждому, так что не надо.
Thumb 832
ExInqizitor,
25 октября 2010 в 01:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да кому эта история нужна?Наконец то будет отток игроков в Альянс.
Да кому эта история нужна?Наконец то будет отток игроков в Альянс.
Thumb 213
СашкаЭрфок,
25 октября 2010 в 11:57 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Всем нужна. Представь себе - доходишь ты до Короля Лича, а там вместо Артаса красуется Брежнев Леонид Ильич. И с помощью мохнатых бровей он призывает валькирий и поднимает нежить.Или вместо Джайны была бы, скажем, София Ротару. Ну охренеть просто.И заметь, я вовсе не утрирую. Для меня вполне обычно знать биографию Гароны или, скажем, Ронина. Тебе это не интиресно и, может быть, даже противно. Для каждого степень ознакомления с lore-ом своя, это да. Но не нужно говорить, что история не нужна. Без нее ВоВ утратил бы свою оригинальность. Где ты еще найдешь такой разносторонний и оригинальный мир?
Всем нужна. Представь себе - доходишь ты до Короля Лича, а там вместо Артаса красуется Брежнев Леонид Ильич. И с помощью мохнатых бровей он призывает валькирий и поднимает нежить.Или вместо Джайны была бы, скажем, София Ротару. Ну охренеть просто.И заметь, я вовсе не утрирую. Для меня вполне обычно знать биографию Гароны или, скажем, Ронина. Тебе это не интиресно и, может быть, даже противно. Для каждого степень ознакомления с lore-ом своя, это да. Но не нужно говорить, что история не нужна. Без нее ВоВ утратил бы свою оригинальность. Где ты еще найдешь такой разносторонний и оригинальный мир?
Thumb 832
ExInqizitor,
26 октября 2010 в 00:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты утрируешь.это был сарказм.
Ты утрируешь.это был сарказм.
Thumb 213
СашкаЭрфок,
27 октября 2010 в 09:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну кто же знал :)
Ну кто же знал
Thumb 1208
Ste1n,
24 октября 2010 в 21:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не совсем так! Вроде что-то типа...жили себе дренеи в ТК, а тут явился Кельтас и сказал: "Щас я вам всыплю по первое число!" Они успели спереть один "корабль" и "приземлились" на нём, более известном как Экзодар, на известных всем островах.По крайней мере, где-то я такую версию читал!
Не совсем так! Вроде что-то типа...жили себе дренеи в ТК, а тут явился Кельтас и сказал: "Щас я вам всыплю по первое число!" Они успели спереть один "корабль" и "приземлились" на нём, более известном как Экзодар, на известных всем островах.По крайней мере, где-то я такую версию читал!
Thumb 0 3 1
Frankenhtein,
24 октября 2010 в 21:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
согласен, дренейка окраса любого рейда =)
согласен, дренейка окраса любого рейда =)
Thumb 1201
Lait,
24 октября 2010 в 21:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А мне нравятся,милые и с хвостиком ^_^+с дренеями появились у Альянса шаманы,что тоже не маловажно,да и Дар наару тащит порой,тем более сейчас,но мужики реально осьминоги)
А мне нравятся,милые и с хвостиком ^_^+с дренеями появились у Альянса шаманы,что тоже не маловажно,да и Дар наару тащит порой,тем более сейчас,но мужики реально осьминоги)
Thumb 5767
Daisy,
24 октября 2010 в 21:18 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кто такие дренеи?Дренеи ведут свое происхождение от эредаров — той же древней расы, к которой принадлежал вождь Пылающего Легиона Архимонд, возглавивший недавнее вторжение на Азерот. Дренеи сумели не поддаться демоническим силам, поработившим их братьев, и бежали из своего мира, посвятив дальнейшую жизнь борьбе с Легионом.Почему вы решили в качестве новой расы Альянса ввести именно дренеев?За время своих скитаний дренеи посетили множество миров и исследовали в поисках тихой гавани большую часть известной вселенной. Они подружились с загадочными наару — расой существ, глубоко приверженных Божественному Свету Творения, наполняющему своей силой и паладинов Азерота. Желая помочь дренеям в борьбе, наару благословили их этой силой. Это делает дренеев естественными союзниками рас Альянса — приверженцев светлых сил. К тому же, дренеи не переносят представителей некоторых рас Орды. Они люто ненавидят орков, которые едва не истребили их в Запределье. А в более поздние времена эльфы Крови похитили у дренеев их технологии, а также повредили их межмировой корабль, который разбился, упав на Азерот. Откуда появились дренеи?Побег дренеев от сил Легиона привел их в далекий и безмятежный мир, который они назвали Дренором. Со временем дренеи встретились и подружились с аборигенами этого спокойного мира — объединенными в кланы орками. В течение многих лет дренеи и их соседи, владеющие шаманским знанием, жили в мире и согласии, пока однажды их укрытие не обнаружил Кил-Джеден. Он поработил орков и натравил их на дренеев. В результате последовавшей за этим войны орки чуть было не стерли дренеев с лица земли. Недавно немногие выжившие дренеи бежали из Запределья, и небольшая группа беглецов приземлилась в Азероте.
Кто такие дренеи?Дренеи ведут свое происхождение от эредаров — той же древней расы, к которой принадлежал вождь Пылающего Легиона Архимонд, возглавивший недавнее вторжение на Азерот. Дренеи сумели не поддаться демоническим силам, поработившим их братьев, и бежали из своего мира, посвятив дальнейшую жизнь борьбе с Легионом.Почему вы решили в качестве новой расы Альянса ввести именно дренеев?За время своих скитаний дренеи посетили множество миров и исследовали в поисках тихой гавани большую часть известной вселенной. Они подружились с загадочными наару — расой существ, глубоко приверженных Божественному Свету Творения, наполняющему своей силой и паладинов Азерота. Желая помочь дренеям в борьбе, наару благословили их этой силой. Это делает дренеев естественными союзниками рас Альянса — приверженцев светлых сил. К тому же, дренеи не переносят представителей некоторых рас Орды. Они люто ненавидят орков, которые едва не истребили их в Запределье. А в более поздние времена эльфы Крови похитили у дренеев их технологии, а также повредили их межмировой корабль, который разбился, упав на Азерот. Откуда появились дренеи?Побег дренеев от сил Легиона привел их в далекий и безмятежный мир, который они назвали Дренором. Со временем дренеи встретились и подружились с аборигенами этого спокойного мира — объединенными в кланы орками. В течение многих лет дренеи и их соседи, владеющие шаманским знанием, жили в мире и согласии, пока однажды их укрытие не обнаружил Кил-Джеден. Он поработил орков и натравил их на дренеев. В результате последовавшей за этим войны орки чуть было не стерли дренеев с лица земли. Недавно немногие выжившие дренеи бежали из Запределья, и небольшая группа беглецов приземлилась в Азероте.
Thumb 1201
Lait,
24 октября 2010 в 21:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
З.Ы. А по лору вообще то Акама первый кто встретил Илюшу в хелфаере,и повёл его в бой в БТ против демонов,тогда он ещё был дренеем,а не сломленным,далее не Кель решил вломить по первое число,Кель был лишь пешкой Килджаэна,который в паре с Архи корешили с Веленом,но Велен не захотел служить Сарегасу,обиды давние вспомнились сразу,тут Легион создаётся и тот(Кил) давай за ними по всем мирам колесить.Дренеи же основавшись в Дреноре,вели мелкую торговлю с орками,жили мило и спокойно себе,и тут Кил узнаёт что Велен там засел,ну пришёл к оркам сказал что духи сказали(а орки тогда очень чтили духов)что дренеям надо навалять,ну там геноцид дренейского народа произошёл,и остатки кто успели сели в корабль с Наару(Экзодар)и попали в Азерот,далее там принятие в Альянс,ну и т.д)
З.Ы. А по лору вообще то Акама первый кто встретил Илюшу в хелфаере,и повёл его в бой в БТ против демонов,тогда он ещё был дренеем,а не сломленным,далее не Кель решил вломить по первое число,Кель был лишь пешкой Килджаэна,который в паре с Архи корешили с Веленом,но Велен не захотел служить Сарегасу,обиды давние вспомнились сразу,тут Легион создаётся и тот(Кил) давай за ними по всем мирам колесить.Дренеи же основавшись в Дреноре,вели мелкую торговлю с орками,жили мило и спокойно себе,и тут Кил узнаёт что Велен там засел,ну пришёл к оркам сказал что духи сказали(а орки тогда очень чтили духов)что дренеям надо навалять,ну там геноцид дренейского народа произошёл,и остатки кто успели сели в корабль с Наару(Экзодар)и попали в Азерот,далее там принятие в Альянс,ну и т.д)
Thumb 0 5 8
Wishlord,
24 октября 2010 в 23:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Есть ли в планах легендарный кинжал для DPS?Нет. Мы не часто делаем легендарки, поэтому мы стараемся сделать их полезными для большого круга игроков. К слову, вчера мы сошлись на мнении, что это будет посох."я когда слушал ето подумал - А ведь роги таскали азинотки которые кроме них только вары могли носить так чо же он жалуетса типо рогов обделил, просто неуспели на личе ну и что)
"Есть ли в планах легендарный кинжал для DPS?Нет. Мы не часто делаем легендарки, поэтому мы стараемся сделать их полезными для большого круга игроков. К слову, вчера мы сошлись на мнении, что это будет посох."я когда слушал ето подумал - А ведь роги таскали азинотки которые кроме них только вары могли носить так чо же он жалуетса типо рогов обделил, просто неуспели на личе ну и что)
Thumb 3922
SuiCiDe,
25 октября 2010 в 02:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну, вы получили два набора танцев для гоблинов и воргенов и они таки довольно классные. Мы долго работали над новыми наборами танцев, и сперва должны убедиться в том, что их действительно МНОГО, прежде чем внедрять замысел в жизнь. Мы хотим, чтобы студия танцев была крутой, не такой как парикмахерская, в которой игроки проводят очень мало времени. Мы хотим теснее вплести танцы в игровой процесс.омагадбл
Ну, вы получили два набора танцев для гоблинов и воргенов и они таки довольно классные. Мы долго работали над новыми наборами танцев, и сперва должны убедиться в том, что их действительно МНОГО, прежде чем внедрять замысел в жизнь. Мы хотим, чтобы студия танцев была крутой, не такой как парикмахерская, в которой игроки проводят очень мало времени. Мы хотим теснее вплести танцы в игровой процесс.омагадбл
Thumb 1112223333444
turnip,
26 октября 2010 в 00:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Стока всего.... Стока всего... Голова скоро лопнет с этим Катаклизмом
Стока всего.... Стока всего... Голова скоро лопнет с этим Катаклизмом
Thumb 6427
Drnir,
23 января 2011 в 21:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вобщем кто знает историю вова,мб врятли кто замечал но во 2 главе пишется типо саргерас(когда еще служил титанам пантеона) сражался с ередар и расой килджадена т.к. те были демонами и как получается что в книге говорится что саргерас совратил расу ередар ,надо бы им поработать над этим моментом
Вобщем кто знает историю вова,мб врятли кто замечал но во 2 главе пишется типо саргерас(когда еще служил титанам пантеона) сражался с ередар и расой килджадена т.к. те были демонами и как получается что в книге говорится что саргерас совратил расу ередар ,надо бы им поработать над этим моментом
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация