Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Анализ изменений в игровом балансе в обновлении 4.2


Blue post
Мы понимаем, что сухие описания изменений не всегда отражают причины, по которым они происходят в игре. В этой статье нам бы хотелось обосновать некоторые изменения, которые ждут игроков в обновлении 4.2 «Ярость Огня». В особенности мы хотим развеять миф о том, что урезание классов в PvE – это побочный эффект изменений в PvP (и наоборот). В последнем обновлении количество урезанных способностей примерно соответствует количеству усиленных. Кроме того, мы стараемся минимизировать влияние изменений в PvP на другие аспекты игры. Таким образом, если урон класса пострадал от «нерфа» в PvE, то, по-видимому, он наносил непропорционально большой урон в PvE.

Blue post
Конечно, у игроков могут быть свои соображения на этот счет. Обычно мы слышим аргумент вроде: «Наш урон не слишком выбивался из среднего!» Баланс – искусство, а не наука. Этой теме можно было бы посвятить отдельную статью, но попробуем изложить некоторые моменты в общих чертах.

Общий баланс


Мнение игроков, конечно же, влияет на появление тех или иных изменений в игровом балансе. Тем не менее, это далеко не единственный фактор. Не стоит забывать и о том, что форум – не единственное место, где мы узнаем о мнении сообщества. Мы также проводим всестороннее внутреннее тестирование, как в режиме математической модели, так и в реальных игровых условиях, и собираем данные из внешних источников, чтобы получить представление о влиянии изменений на игроков с различным опытом.
Если определенный класс хорошо себя проявляет только в руках одного процента игроков, это значит, что не все в порядке. Но если упомянутый один процент игроков доминирует в PvP, то мы также не можем закрыть глаза на сложившуюся ситуацию. В PvP огромное значение имеет состав группы (будь то команда арены или участники сражения на поле боя). В PvE крайне важна специфика конкретного босса, и на Огненных Просторах игрокам в очередной раз предстоит встретиться с новыми боссами. Именно поэтому порой так сложно принять верное решение при изменении баланса. Было бы бессмысленно выстраивать весь баланс в PvE на основе боя с Лоскутиком, игнорируя индивидуальные особенности остальных боссов. В то же время, не имеет смысла урезать или усиливать способности, подгоняя их под каждого босса в игре. Предположим, если босс накладывает «бафф» на заклинателей, значит ли это, что их следует после этого ослабить?
Мы также считаем, что при оценке сбалансированности класса не следует ориентироваться на какой-то один показатель. Иными словами не существует единственно точного критерия для оценки бойцов, лекарей или танков, с которым согласно абсолютное большинство игроков. Мы учитываем множество факторов, начиная от математической модели и проверок на манекенах и заканчивая процентами разных классов или составов команд арены среди мировых лидеров, а также рейдами гильдий из первой сотни в мире. Таким образом, чтобы принять верное решение, нужно проанализировать огромный объем информации с учетом контекста.
Друиды-целители теперь обходят других лекарей по общему количеству лечения за счет того, что используемое ими в рейдах «Спокойствие» выводится в данных по общему лечению. Воины хорошо проявляют себя бою с Химероном, так как в процессе боя получают большой урон. Шаманы-целители также хорошо справляются со своими обязанностями в бою с этим боссом, так как участники рейда постоянно имеют неполный запас здоровья. Но если начать отметать «мусорные» данные – бои с хитрыми тактиками и ситуации, когда кто-то намеренно атакует дополнительную цель, чтобы накрутить счетчик урона, то можно получить однобокие результаты анализа.
Статистика – дело непростое. Это не значит, что нужно вообще от нее отказаться и поставить крест на разборе данных. Просто следует соблюдать осторожность при работе с таким противоречивым и непростым аспектом игры. Мы достаточно скептически относимся к выводам некоторых игроков, у которых в результате анализа баланса классов получаются очень простые выводы.
Голые факты
Итак, а теперь несколько соображений об изменениях в балансе. Заранее извиняемся за краткость.

Общее


Мы изменили принцип действия прерывающих способностей на различные школы магии. Создавая заклинания, принадлежащие сразу двум школам, (например, «Пронзание разума» объединяет магию льда и темную магию), мы хотели, чтобы у персонажей после прерывания была возможность применять хоть какие-то заклинания. И вот мы ее реализовали. В то же время, если против персонажа, использующего заклинание двойственной природы, применяют прерывающую способность, это лишает его возможности произносить заклинания обеих школ. Это было сделано намеренно, чтобы игроки подобным образом не избегали эффекта прерывания.
Эффект критического лечения у всех исцеляющих заклинаний теперь равен 200%, так как мы хотели сделать эту характеристику более привлекательной для лекарей, которые не очень любят случайные эффекты, так как рейтинг скорости уже и так увеличивал объем лечения больше чем критический рейтинг.
Наложение положительных эффектов и использование эффектов контроля теперь не создает дополнительной угрозы, что облегчает взаимодействие членов группы в подземелье, в особенности, если это случайная группа, набранная с помощью «Поиска подземелий». Мы хотим, чтобы основную сложность в походе представляло собственно подземелье, а не расстановка указателей на целях. Мы также считаем, что это изменение заметно упростит жизнь танков, которые зачастую вынуждены объяснять другим игрокам тактику боя, расставлять цели и руководить самим процессом прохождения подземелья.
Изменения, связанные с бонусом к ловкости у классов, использующих латные доспехи, и к силе у тех классов, которые носят кожаные доспехи, призваны заставить «танков» носить именно те доспехи, которые предназначены для их класса, чтобы нам не приходилось тратить усилия для анализа баланса такой нестандартной экипировки.

Рыцари смерти


В целях улучшения баланса в PvP «Ненасытная стужа» больше не является мгновенным заклинанием. Это один из сильнейших эффектов контроля в игре, в особенности на полях боя. И при этом, от него невозможно спастись.
Изменение «Уничтожения» и «Воющего ветра» связано с тем, что урон от магии льда был слишком велик как в PvP, так и в PvE. Обращаем ваше внимание на то, что урон от этих заклинаний был уменьшен в отдельном срочном исправлении, поэтому с выходом 4.2 их урон не изменится.
Символ темной опеки был изменен с тем, чтобы уменьшить объем здоровья, который рыцари смерти восполняют с помощью «Удара смерти» в PvP.
«Власть Ледяных Пустошей» была немного изменена, чтобы рыцари смерти со специализацией «Лед», предпочитающие одноручное оружие, не чувствовали себя более слабыми по сравнению с теми, кто носит двуручное.
Усиление «Нечестивого могущества» предназначено для того, чтобы сделать специализацию «Нечестивость» более конкурентоспособной по сравнению со «Льдом» в PvE. Примечательно, что в обновлении 4.1 мы не урезали урон заклинаний «Нечестивости», однако DPS представителей данной специализации действительно упал, так как многие способные рыцари смерти переквалифицировались в «Лед». Интересно было бы как-нибудь обсудить, насколько сильно нужно свести две равноценные специализации, чтобы игроки поменяли одну на другую – ту, что теоретически позволяет наносить больший урон, на ту, которая им больше нравится. На 5%? 1%? 0%?

Друиды


Мы увеличили урон друидов со специализацией «Сила зверя», чтобы компенсировать им уменьшение силы атаки, зависящей от силы. Это не должно значительно сказаться на их уроне в целом, в то же время может несколько увеличиться урон за короткое время. Мы намеренно не усиливали кровотечение, так как в прошлом это приводило к дисбалансу в PvP.
Мы несколько ослабили «Озарение» у друидов со специализацией «Сила зверя» и «Баланс», так как оно слишком сильно влияло на восполнение маны лекарей.
Друидов со специализацией «Баланс» также затронул ряд изменений, призванных уменьшить урон, который они могут наносить на ходу в PvP и PvE, а также несколько ослабить урон от заклинаний периодического урона на нескольких целях одновременно в PvE. Кроме того, нам показалось, что друиды проводят слишком много времени в одной фазе затмения, используя для этого эффекты периодического урона, вместо того, чтобы переходить из одной фазы в другую, как это задумывалось изначально.
Мы несколько уменьшили урон, наносимый друидами в облике медведя, иначе бы он значительно превышал показатели других танков при танковании. Были также внесены и другие изменения, направленные на то, чтобы медведи не пренебрегали некоторыми из своих основных способностей.
Мы изменили искусность друидов-целителей, так как в прошлом эта искусность совсем не пользовалась популярностью, когда друидам нужно было использовать заклинания периодического исцеления на нескольких целях. Особенно это касалось рейдов на 25 игроков.

Охотники


Такая простая в использовании способность как «Залп» наносила слишком много урона в PvE.
Специализирующиеся на стрельбе охотники наносили слишком большой урон в рейдах PvE за счет таланта «Верная цель», потому как уровень здоровья противников может довольно долго не опускаться ниже 80%.
Однако изменение действия «Верной цели» затронуло и охотников со специализацией «Выживание», чей урон был нормальным или даже чуть более низким, чем хотелось бы. Чтобы компенсировать это, мы усилили «Черную стрелу».

Маги


Мы уменьшили урон от заклинания «Чародейская вспышка», потому как маги со специализацией «Тайная магия» наносили слишком много урона в PvE. Мы хотим, чтобы ветки талантов «Тайная магия» и «Огонь» давали игрокам равные возможности, принимая во внимание в частности то, что огненные маги обычно более успешно ведут бой, если во время битвы нужно много перемещаться или наносить урон большому количеству целей. Однако ситуация складывалась таким образом, что многим магам огня приходилось в итоге нехотя менять специализацию на «Тайную магию», хотя задумывалось ведь все иначе. Мы хотели, чтобы «Тайная магия» была одной из равных, а не доминирующей специализацией магов. (См. выше наш комментарий по поводу «Льда» и «Нечестивости» у рыцарей смерти.)
Изначально мы планировали увеличить время восстановления способности «Чарокрад», но это изменение внесло слишком большой элемент случайности (для обеих сторон), так как маги не знают, какой из положительных эффектов им удастся похитить. Поэтому мы решили увеличить затраты маны на это заклинание. Теперь способностью «Чарокрад» нужно будет пользоваться более обдуманно. Мы все еще хотим попробовать изменить рассеивающие заклинания таким образом, чтобы у них было большое время восстановления, но они снимали все эффекты – однако это очень сильно скажется на механике игры, и мы не хотели бы делать этого сейчас.
После некоторых опытов в данной области, мы решили внедрить снижение действенности повторяющихся эффектов для заклинаний «Глубокая заморозка» и «Кольцо мороза». Это несколько уменьшит действие заклинаний контроля у магов льда, особенно на средних и низких уровнях в PvP, когда рассеивание заклинаний не всегда доступно.

Паладины


Оказалось, что в PvE паладины со специализацией «Свет» заканчивали бой с большим запасом маны, чем другие целители, поэтому мы повысили их затраты маны на заклинания, исцеляющие одну цель.
Мы изменили характеристики заклинания «Свет Небес», чтобы оно могло конкурировать по полезности с «Божественным светом» (особенно если его применяют вместе с заклинанием «Частица Света»).
Мы усилили заклинание «Торжество» по трем причинам: во-первых, мы почувствовали, что по сравнению со временем запуска «Cataclysm» для паладинов со специализацией «Свет» энергия Света стала значить гораздо меньше. Во-вторых, мы захотели добавить еще одно непрерываемое исцеляющее заклинание для PvP. В-третьих, заклинание «Свет зари» почти всегда превосходило «Торжество» в рейдах на 25 участников.
Мы изменили механику действия заклинания «Обличение», чтобы паладины со специализацией «Свет» приносили больше пользы в PvP. Это сделает их не менее опасными для противников, чем целители других классов, и не позволит безнаказанно игнорировать их, как раньше.
Мы усилили заклинание «Святое сияние», чтобы позволить паладинам в PvE эффективнее исцелять участников рейда (это было особенно необходимо в свете повышения затрат маны на исцеление одиночной цели). К тому же, это и значительное улучшение заклинания «Скорость Света» повысит подвижность паладинов со специализацией «Свет» в PvP.
Мы сделали небольшое изменение в искусности Света, и теперь объем поглощаемого урона может суммироваться и будет меньше теряться при исцелении одной цели.
Действие эффектов способностей «Самоотверженный целитель», «Божественная защита» и «Частица Света» больше нельзя рассеять. Подобное изменение повысит выживаемость паладинов в PvP. (В этом обновлении мы отнюдь не собирались делать что-либо подобное для «Гнева карателя» – это все миф.)
Мы изменили «Щит небес» по двум причинам: во-первых, потому что количество блокируемого паладинами урона было бы слишком велико в Огненных Просторах. Во-вторых, потому что многие паладины (конечно, не все) выказывали желание иметь более динамичный цикл заклинаний и меньше пассивного блокирования.
Мы усилили «Печать праведности», чтобы, как и задумывалось, специализирующиеся на «Воздаянии» паладины больше использовали его в бою, если им нужно наносить много урона по области. Данное изменение в целом увеличит подобный урон у паладинов этой специализации.
Мы несколько улучшили действие способности «Самоотверженный целитель». Нам казалось, что эта способность была несбалансирована и превращала воздаятелей в целителей, однако многие игроки говорили, что им нравится использовать ее, когда нужно помочь лекарям. Этот талант в новом виде должен действовать более сбалансированно.

Жрецы


Жрецы со специализацией «Тьма» наносили слишком много урона в секунду в PvE при одновременном использовании нескольких заклинаний с периодическим уроном на нескольких целях, поэтому мы несколько снизили значения периодического урона. Нам нравится, что жрецы Тьмы активно пользуются подобными заклинаниями, но урон от них был все же слишком велик. Взамен мы повысили действенность некоторых других заклинаний, требующих времени на применение.
Для применения заклинания «Глубинный ужас» больше не требуется находиться лицом к цели. Это изменение сделает данное заклинание более удобным для PvP, а также поставит его в один ряд с подобными эффектами контроля.

Разбойники


Мы изменили способность «Плащ Теней» из-за того, что разбойникам со специализацией «Скрытность» слишком легко удавалось противостоять и заклинателям, и бойцам ближнего боя. Теперь придется выбирать между «Плащом Теней» и «Боеготовностью».
Мы размышляли, как бы компенсировать результаты описанных выше изменений в PvP, и пришли к выводу, что в PvE разбойники тоже наносят не сильно много урона. Поэтому было принято решение увеличить урон, наносимый разбойниками в обоих типах боев.
Улучшение способности «Кровоизлияние» вызвано тем, что в некоторых случаях разбойник не имеет возможности зайти противнику за спину, и это значительно влияет на бой. Такие ситуации часто возникают в PvP, а иногда и в PvE.

Шаманы


В одном из недавних срочных исправлений мы внесли некоторые корректировки в действие «Водного щита» из-за того, что в PvP шаманы восстанавливали слишком много маны при получении урона (особенно от питомцев). Изменения этой способности в 4.2 по сути являются более элегантным решением той же проблемы, то есть количество маны, восстанавливаемое шаманами, в итоге должно остаться на текущем уровне.
Мы пришли к выводу, что «Кольцо огня» было неудобным в использовании, поэтому мы несколько увеличили его действенность. Эта способность теперь также будет увеличивать время действия эффекта «Огненный шок». По нашим оценкам, данные изменения должны облегчить использование способности, однако это все же новая механика и мы все еще продолжаем работу над ней.
Мы добавили в игру символ освобожденной молнии, который облегчит передвижение шаманов во время боя как в PvP, так и в PvE. Следует отметить, что искусственно смоделировать результаты подобных изменений не представляется возможным.
Мы изменили действие «Прилива маны» по тем же причинам, которые касались способности «Озарение»: количество маны, восполняемой лекарям группы, было слишком велико. Чтобы компенсировать результаты данного изменения для самого шамана, мы добавили ему новую переработанную способность «Упоение».

Чернокнижники


Мы изменили действие символа обмена душ, чтобы несколько усложнить наложение большого количества эффектов, наносящих периодический урон, в PvP.
Мы изменили действие «Похищения жизни» из-за того, что «Нестабильное колдовство» значительно проигрывало «Стреле Тьмы» в PvE, а так не должно было быть. «Похищение жизни» должно в первую очередь использоваться для восстановления здоровья, а не для нанесения урона. Мы хотим, всем заклинателям приходилось хотя бы часть времени проводить, произнося длинные заклинания! Изменение попало в игру с одним из срочных исправлений и не будет новым для обновления 4.2.

Воины


У «Смертельного спокойствия» и «Безрассудства» теперь одно время восстановления, что несколько уменьшит преимущество воинов в PvP.
Мы внесли некоторые изменения в ветки талантов «Оружие» и «Неистовство», так как воины с этими специализациями наносили слишком много урона как в PvP, так и в PvE. Нас, конечно, волнует то, что в некоторых рейдах заклинатели значительно опережают бойцов ближнего боя по нанесенному урону. Однако то, что урон, наносимый воинами, сильно превышал урон других классов в ближнем бою, не являлось решением проблемы.
Для применения некоторых способностей с большим временем восстановления теперь не нужно находиться в определенной стойке, что значительно облегчит жизнь всем воинам.
Мы не хотели, чтобы в определенных сражениях воины пользовались «Рывком» как единственным способом перемещения при выполнении своего обычного цикла, при этом не перемещаясь (это на самом деле связано с «багом», появившимся в результате изменений, которые должны были решить вопрос с минимальной дистанцией у охотников).

Изменение сложности рейдов


С выходом обновления игроки, уже освоившие Трон Четырех Ветров, Твердыню Крыла Тьмы и Сумеречный бастион отправятся покорять Огненные Просторы. Как уже говорилось, мы бы хотели, чтобы игроки, которым раньше не удавалось справиться со старыми подземельями, теперь смогли это сделать. Получается, что с выходом обновления всем игрокам станет доступен новый контент: если вы прошли все подземелья 4.0, то теперь сможете заняться 4.2, а если еще не прошли – то сейчас самое подходящее для этого время!

Я пишу эту статью еще до завершения работы над 4.2, а это значит, что обновление еще можно изменить. Поэтому я с радостью выслушаю вашу конструктивную критику. Однако следует заметить, что даже очень четкие, логичные и пылкие доводы не всегда смогут убедить нас в необходимости что-то изменить. Хотя они нам очень помогают.


Грег Стрит (Greg “Ghostcrawler” Street) – ведущий системный разработчик World of Warcraft. Он успешно справился с навязчивым желанием уморить до смерти остальных дизайнеров, рассказывая им о загадочных обитателях морских глубин, которые могли бы населить Вайш’ир. Хотя погонофоры – это его идея.
Tags icon copy rolex watches
User light icon Soner99 17 июня 2011 в 12:10 Eye icon 9080 0 Comment icon 61

Comment icon комментарии (61)

Thumb 0 5 1
Бендерок,
17 июня 2011 в 12:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот он нерфВЕЛИКИЙУУУУУ
Вот он нерфВЕЛИКИЙУУУУУ
Thumb 420927 1680x1050
sanniva,
17 июня 2011 в 12:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дк понерфили, а сколько вайна-то было на аренах
Дк понерфили, а сколько вайна-то было на аренах
Thumb 9345
Soner99,
17 июня 2011 в 13:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пичалька(
пичалька(
Thumb 8606
Inhabitant,
17 июня 2011 в 12:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
стараются... это видно.это похвально.
стараются... это видно.это похвально.
Thumb 336
Vovando,
17 июня 2011 в 12:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И вспышку тоже
И вспышку тоже
Thumb 7984
zeed2010,
17 июня 2011 в 12:50 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Жрецы со специализацией «Тьма» наносили слишком много урона в секунду в PvE"ахаха.у меня друг шп, он даже в рейдах больше 13к выдать не может.куда еще больше нерфить
"Жрецы со специализацией «Тьма» наносили слишком много урона в секунду в PvE"ахаха.у меня друг шп, он даже в рейдах больше 13к выдать не может.куда еще больше нерфить
Thumb 1 11 2
Winni,
17 июня 2011 в 12:53 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
знаешь, если друг не может выдать дпс больше 13к, это не значит что все ШП выдают урон на его уровне. Тут слишком много критириев влияющих на дпс: эквип,интернет(пинг), мощность компьютера, мастерство умения игры за данный класс.
знаешь, если друг не может выдать дпс больше 13к, это не значит что все ШП выдают урон на его уровне. Тут слишком много критириев влияющих на дпс: эквип,интернет(пинг), мощность компьютера, мастерство умения игры за данный класс.
Thumb 0 10 4
shad,
17 июня 2011 в 12:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мда, ну и кривой у тебя дружок, раз не может выдать больше.
Мда, ну и кривой у тебя дружок, раз не может выдать больше.
Thumb 7984
zeed2010,
17 июня 2011 в 13:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
у тебя есть шп?
у тебя есть шп?
Thumb 2074
Фэйн,
17 июня 2011 в 13:28 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У меня есть шп. И знаешь я выдаю в среднем 20к+ в СБ , при уровне шмота 359! Что я делаю не так?
У меня есть шп. И знаешь я выдаю в среднем 20к+ в СБ , при уровне шмота 359! Что я делаю не так?
Thumb 3963
DeathBreeza,
17 июня 2011 в 16:50 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мультидоттишь = )прекращай мультидоттить, сними с себя баффы, выкинь свой ненужный никому кап хита и иди вайнь на форумы = )
мультидоттишь = )прекращай мультидоттить, сними с себя баффы, выкинь свой ненужный никому кап хита и иди вайнь на форумы = )
Thumb 0 8 7
Страт,
17 июня 2011 в 19:38 Link comment icon Response comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
твой уеба друг краб , мой друг меньше 20к не опускается
твой уеба друг краб , мой друг меньше 20к не опускается
Thumb 1 11 2
Winni,
17 июня 2011 в 22:00 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а оскорблять обязательно?
а оскорблять обязательно?
Thumb 7984
zeed2010,
17 июня 2011 в 23:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
тролли вышли на охоту
тролли вышли на охоту
Thumb 1 1 2
Пипуська,
18 июня 2011 в 09:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
малолетка
малолетка
Thumb 1 11 2
Winni,
17 июня 2011 в 12:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Надеюсь ретрикам и элем шаманам добавят что-нить "вкусненькое" =)
Надеюсь ретрикам и элем шаманам добавят что-нить "вкусненькое" =)
Thumb youtube profile
kluevsky,
17 июня 2011 в 13:39 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Например, новые иконки спеллов :D
Например, новые иконки спеллов
Thumb 1 11 2
Winni,
17 июня 2011 в 13:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
весьма оригинальный ап был бы;) Хотя, такое вроде уже случалось.
весьма оригинальный ап был бы Хотя, такое вроде уже случалось.
Thumb 6154
Mo3r,
17 июня 2011 в 13:33 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вары в печали.Нас опять понерфили.Итак в пвп, как не хилящийся класс, вообще еле держится, так еще и общее кд сделали (
Вары в печали.Нас опять понерфили.Итак в пвп, как не хилящийся класс, вообще еле держится, так еще и общее кд сделали (
Thumb 0 10 9
Dredovich,
17 июня 2011 в 13:54 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вары по отхилу не уступают другим классам
вары по отхилу не уступают другим классам
Thumb 0 10 9
Dredovich,
17 июня 2011 в 13:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не пробовал юзать "безудержное восстановление"? вкачай 3 очка в талант "мания крови"
не пробовал юзать "безудержное восстановление"? вкачай 3 очка в талант "мания крови"
Thumb 4934
Tranquillity,
17 июня 2011 в 14:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
простите, что ?!
простите, что ?!
Thumb 3305
Klimoff,
17 июня 2011 в 14:22 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Соберись, тряпка!! =) Вары не вайнят! пускай нерфят, вары постоят и уйдут! всё буит ок!
Соберись, тряпка!! =) Вары не вайнят! пускай нерфят, вары постоят и уйдут! всё буит ок!
Thumb 4987
Ватный,
18 июня 2011 в 22:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
О да, не хилящийся класс. Юморной парень.
О да, не хилящийся класс. Юморной парень.
Thumb 6154
Mo3r,
21 июня 2011 в 19:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кроме таланта с шансом, и скилла с 5 минутным кд, ты еще знаешь какой нить варовский отхил? (бинты не считаем)
Кроме таланта с шансом, и скилла с 5 минутным кд, ты еще знаешь какой нить варовский отхил? (бинты не считаем)
Thumb 0 10 9
Dredovich,
21 июня 2011 в 19:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ведь ты сказал, что вары не хилящийся класс, я доказал тебе обратное :)
ведь ты сказал, что вары не хилящийся класс, я доказал тебе обратное
Thumb 6154
Mo3r,
21 июня 2011 в 19:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это не отхил на фулл хп, после бабла, у ретропала
Это не отхил на фулл хп, после бабла, у ретропала
Thumb 0 7 1
Carambar,
17 июня 2011 в 13:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ни слова про изменение "вмешательства" у пета хантов. И ни слова про то, что хант наименее представлен на арене. => нерфим!!!
Ни слова про изменение "вмешательства" у пета хантов. И ни слова про то, что хант наименее представлен на арене. => нерфим!!!
Thumb 4934
Tranquillity,
17 июня 2011 в 14:18 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ханты всегда были в меньшинстве, что здесь такого ?
ханты всегда были в меньшинстве, что здесь такого ?
Thumb 6914
yura86,
17 июня 2011 в 13:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Mo3r полностью солидарен
Mo3r полностью солидарен
Thumb 8473
fera1ko,
17 июня 2011 в 14:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
надеюсь они всё-таки позпботяться о котятках как надо и подарят дпс, который будет оправдывать ротацию (
надеюсь они всё-таки позпботяться о котятках как надо и подарят дпс, который будет оправдывать ротацию (
Thumb 1 11 2
Winni,
17 июня 2011 в 14:51 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да ладно, фералы эт неплохой самоучитель игры на пианино))) Я за то, чтобы магам дали такую же ротацию)
да ладно, фералы эт неплохой самоучитель игры на пианино))) Я за то, чтобы магам дали такую же ротацию)
Thumb 4934
Tranquillity,
17 июня 2011 в 15:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну если фералы это пианино, тогда ханты это орган, как минимум
ну если фералы это пианино, тогда ханты это орган, как минимум
Thumb 1 11 2
Winni,
17 июня 2011 в 15:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а при чем тут ханты вообще?) я вроде о магах говорил и фералах) И позволь не согласится, как по мне так у хантов и котов кнопок почти одинаковое кол-во необходимо для пве ротации, метнуть 1-2 ловушки под аддов не намного затрудняет цикл.
а при чем тут ханты вообще?) я вроде о магах говорил и фералах) И позволь не согласится, как по мне так у хантов и котов кнопок почти одинаковое кол-во необходимо для пве ротации, метнуть 1-2 ловушки под аддов не намного затрудняет цикл.
Thumb 4934
Tranquillity,
17 июня 2011 в 16:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ах вы про пве...
ах вы про пве...
Thumb 9830
Robert,
17 июня 2011 в 19:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
транквилити лол.в пвп нет ни одного класса, у которого было бы меньше 3-5 кнопок( это минимум)
транквилити лол.в пвп нет ни одного класса, у которого было бы меньше 3-5 кнопок( это минимум)
Thumb 4934
Tranquillity,
17 июня 2011 в 21:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а я разве назвал кого-то однокнопочным ?
а я разве назвал кого-то однокнопочным ?
Thumb 6530
Фэнгельс,
17 июня 2011 в 15:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ага, знач палы блокируют много....а воины? со своим критблоком???????
ага, знач палы блокируют много....а воины? со своим критблоком???????
Thumb 10031
GenesisG,
17 июня 2011 в 15:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
За что нерфят дк ? это бред какой кантроль в пвп... значит у всех классов контроль должен быть а у нас типо нет ? с отхилом согласен он сильный но блин какая нафиг нечестивость у нас люди не токо в пвп играют ... вобщем блин бред, учитывая бонусы от т12 я так понимаю мы самый нубо класс )
За что нерфят дк ? это бред какой кантроль в пвп... значит у всех классов контроль должен быть а у нас типо нет ? с отхилом согласен он сильный но блин какая нафиг нечестивость у нас люди не токо в пвп играют ... вобщем блин бред, учитывая бонусы от т12 я так понимаю мы самый нубо класс )
Thumb 2595
Innot,
17 июня 2011 в 16:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лолчто? Расслабься, дк все-равно много дамага не потеряют,а про контроль это да. У нас и станов нет, так теперь еще и лужа кастуется.
Лолчто? Расслабься, дк все-равно много дамага не потеряют,а про контроль это да. У нас и станов нет, так теперь еще и лужа кастуется.
Thumb 10031
GenesisG,
17 июня 2011 в 16:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
дамаг меня устраивает меня неустраивает ап нечестивости и потеря контроля
дамаг меня устраивает меня неустраивает ап нечестивости и потеря контроля
Thumb 2089
Prototype,
17 июня 2011 в 17:12 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это сделано для того, что бы в PvP любая тима с фрост Дк не брала 2200.
Это сделано для того, что бы в PvP любая тима с фрост Дк не брала 2200.
Thumb 4934
Tranquillity,
17 июня 2011 в 18:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кстати о демаге. Знакомый устраивал тест. Вар с т2 пушкой выдает намного меньше дпс чем дк с т1, о чем это говорит ?
кстати о демаге. Знакомый устраивал тест. Вар с т2 пушкой выдает намного меньше дпс чем дк с т1, о чем это говорит ?
Thumb 2595
Innot,
17 июня 2011 в 18:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
О том что у знакомого кривые руки.
О том что у знакомого кривые руки.
Thumb 1 11 7
Svyter,
17 июня 2011 в 16:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Будет у тебя контроль.Каст тайм вводят, вчитайся.
Будет у тебя контроль.Каст тайм вводят, вчитайся.
Thumb 2089
Prototype,
17 июня 2011 в 17:11 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, ДК появились в личе и моложе других классов => это нубо* - класс.нуб - новичок.
Да, ДК появились в личе и моложе других классов => это нубо* - класс.нуб - новичок.
Thumb 4934
Tranquillity,
17 июня 2011 в 21:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не, ну я не сомневался что кто-то да и напишет эту фразу
не, ну я не сомневался что кто-то да и напишет эту фразу
Thumb 1 1 2
Пипуська,
18 июня 2011 в 09:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вот там же написали "Мы достаточно скептически относимся к выводам некоторых игроков, у которых в результате анализа баланса классов получаются очень простые выводы.Голые факты"
вот там же написали "Мы достаточно скептически относимся к выводам некоторых игроков, у которых в результате анализа баланса классов получаются очень простые выводы.Голые факты"
Thumb 0 5 9
Artbolik,
17 июня 2011 в 15:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Однако изменение действия «Верной цели» затронуло и охотников со специализацией «Выживание», чей урон был нормальным или даже чуть более низким, чем хотелось бы. Чтобы компенсировать это, мы усилили «Черную стрелу». Да, мне это так в разбитие паков поможет....
Однако изменение действия «Верной цели» затронуло и охотников со специализацией «Выживание», чей урон был нормальным или даже чуть более низким, чем хотелось бы. Чтобы компенсировать это, мы усилили «Черную стрелу». Да, мне это так в разбитие паков поможет....
Thumb 1 11 2
Winni,
17 июня 2011 в 16:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Верная цель" - ru.wowhead.com/spell=34483 , и как тебе талант на крит шанс по одиночной цели, помогает убивать паки?
"Верная цель" - ru.wowhead.com/spell=34483 , и как тебе талант на крит шанс по одиночной цели, помогает убивать паки?
Thumb 0 5 9
Artbolik,
17 июня 2011 в 15:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья звучит как извинение, но все портит вот это ------Я пишу эту статью еще до завершения работы над 4.2, а это значит, что обновление еще можно изменить. Поэтому я с радостью выслушаю вашу конструктивную критику. Однако следует заметить, что даже очень четкие, логичные и пылкие доводы не всегда смогут убедить нас в необходимости что-то изменить. Хотя они нам очень помогают. ----- Мол мы конечно вас послушаем, но все равно положим болт на ваше мнение=)
Статья звучит как извинение, но все портит вот это ------Я пишу эту статью еще до завершения работы над 4.2, а это значит, что обновление еще можно изменить. Поэтому я с радостью выслушаю вашу конструктивную критику. Однако следует заметить, что даже очень четкие, логичные и пылкие доводы не всегда смогут убедить нас в необходимости что-то изменить. Хотя они нам очень помогают. ----- Мол мы конечно вас послушаем, но все равно положим болт на ваше мнение=)
Thumb 0 11 3
StefanKorot,
17 июня 2011 в 16:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Прошу прошения но я не совсем понял как они изменили верную цель? Можете пояснить?
Прошу прошения но я не совсем понял как они изменили верную цель? Можете пояснить?
Thumb 1 11 2
Winni,
17 июня 2011 в 16:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Изменения в талантах Стрельба Способность «Верная цель» теперь повышает вероятность критического эффекта, если уровень здоровья цели выше 90%, а не 80%. (С)
Изменения в талантах Стрельба Способность «Верная цель» теперь повышает вероятность критического эффекта, если уровень здоровья цели выше 90%, а не 80%. (С)
Thumb 0 11 3
StefanKorot,
17 июня 2011 в 16:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо. (Печально)
Спасибо. (Печально)
Thumb 2595
Innot,
17 июня 2011 в 16:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да все классно, с нерфами только интересней играть.
Да все классно, с нерфами только интересней играть.
Thumb 1 4 11
Vindicated,
17 июня 2011 в 16:42 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да расслабтесь вы, сколько лет в вов играю , всегда ктото рулил больше то локи то палы то маги то дк...забейте!!я только скажу одно в каждом дополнении в независимости от силы класса я видел как ребята которые играли и любили свой класс так им выдавали что самые крутые не могли выдрать.
да расслабтесь вы, сколько лет в вов играю , всегда ктото рулил больше то локи то палы то маги то дк...забейте!!я только скажу одно в каждом дополнении в независимости от силы класса я видел как ребята которые играли и любили свой класс так им выдавали что самые крутые не могли выдрать.
Thumb 2595
Innot,
17 июня 2011 в 18:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А что если ты знаешь и любишь тот класс, который АП? :3 Это вдвойне круче?
А что если ты знаешь и любишь тот класс, который АП? :3 Это вдвойне круче?
Thumb 9830
Robert,
17 июня 2011 в 19:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
тогда ваааааще езда =*
тогда ваааааще езда =*
Thumb 1 1 2
Пипуська,
18 июня 2011 в 09:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Vindicated умница, лучше и не скажешь ))
Vindicated умница, лучше и не скажешь ))
Thumb 1 11 5
besha,
17 июня 2011 в 18:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Такая простая в использовании способность как «Залп» наносила слишком много урона в PvE.они вообще проверяют что делают? или просто клипают изменения. Когда подняли залп они тестили его вообще?всётаки надеюсь что его не сильно понерфят, у хантов нет сильного аое ( имею ввиду ММ спек) и так убрали этот "град стрел"
Такая простая в использовании способность как «Залп» наносила слишком много урона в PvE.они вообще проверяют что делают? или просто клипают изменения. Когда подняли залп они тестили его вообще?всётаки надеюсь что его не сильно понерфят, у хантов нет сильного аое ( имею ввиду ММ спек) и так убрали этот "град стрел"
Thumb 7427
Radelic,
17 июня 2011 в 18:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эх, шаманам понерфили водяной щит на 50%. Жуть =(Кд на Обмен душ теперь 30 секунд. КОШМАР!!!
Эх, шаманам понерфили водяной щит на 50%. Жуть =(Кд на Обмен душ теперь 30 секунд. КОШМАР!!!
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация