Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Шаман Стихии (PvE - гайд, MoP)



Общие положения и изменения:



Ветка талантов шамана "Стихии" — является РДД веткой, играя в этом спеке, Вы будете швыряться молниями и сгустками лавы на расстоянии, поражая врагов силой первобытной магии духов природы и огня.

Шаманы стихий, или элемы, как и все остальные классы, потерпели в МоП некоторые изменения:
Некоторых заклинаний и способностей еще нет на русском вовхэде, поэтому заранее извиняюсь за англоязычные ссылки, если не им не найдутся русские аналоги.
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


1. Шаманы (не только элемы, но и все остальные) получили пассивный рейдбаф — Изящество воздуха, дающий рейду бонус в 3000 рейтинга искусности (5 очков)
2. Тотемы шаманов были изменены, и теперь не будут средством для получения пассивных баффов, каждый из тотемов (кроме опаляющего)] теперь имеет время восстановления, и полезный эффект короткого действия, так же кроме переработки старых тотемов, у шаманов появилось несколько новых. (Подробности ниже)
3. Кроме новых тотемов, у шамана появилось две новых активных способности: новый спринт — Поступь Духа, и очень вкусная абилка, имеющая различный эффект, при разных специализациях — Господство. При использовании Господства в элеме, Вы превратитесь в огненного перерожденного, при этом ваш Выброс лавы не будет иметь КД, а Цепная молния превратится в Лавовый луч (об этом — ниже)
4. Таланты и символы тоже потерпели изменения, Основные символы были убраны из игры вовсе, а таланты стали несколько проще, и вместе с этим (ИМХО) интереснее. (Как по мне, только подобная система талантов могла привести (и привела) нас к тому, что не будет однозначных билдов, каждый талант имеет свое практическое применение, хотя, остались и такие таланты, которые, на мой взгляд, не найдут своих поклонников (опять же, ИМХО)
5. К переделанным способностям шаманов относятся: Призрачный волк (теперь он имеет инстант каст по умолчанию), Громовые раскаты теперь генерируют 7 стаков Щита молний вместо 9, а отчет "дополнительных" стаков для Сверкания, теперь начинается не с четырех, а с двух. Клятва стихий так же была переделана, и теперь мы, подобно совам и ШП даем 5% хасты, вместо 5% крита. Тотемная ярость сменилась Пылающей яростью, что гарантирует постоянный баф рейда +10% к силе заклинаний, подобно демолокам, даже если Вы забудете обновить свой огненный тотем. Покорение стихий в МоП станет необязательным талантом, поэтому Ответная реакция была убрана из игры. Земной шок теперь не снижает скорость атаки цели, а накладывает дебаф, подобный Деморализуещему крику воинов. Количество маны, восполняемое при помощи Грома и молнии, было повышено сначала до 12, а теперь до 15%.

Тотемы:





Тотемы, удаленные из игры: Тотем каменной кожи, Тотем силы земли, Тотем источника маны, Тотем каменного когтя, Тотем безмятежного разума, Тотем гнева воздуха, Тотем сопротивления силам стихий, Тотем языка пламени и Тотем неистовства ветра.

Тотемы, механика которых была изменена: Тотемы элементаля огня и земли: время длительности и восстановления было уменьшено в 2 раза. Тотем оков земли теперь длится 20 секунд, кд — 30 секунд. Тотем заземления теперь существует 15 секунд, вместо 45.

Тотемы, добавленные в игру: Тотем порыва бури — отличный ДПС кулдаун. Заряжает весь рейд молниями, при этом атаки и заклинания имеют шанс нанести дополнительный урон от сил природы. Прок от этого тотема не имеет скрытого КД, и может критануть. Молнии не прокают от ДоТ. Урон прока варьирует от силы способности, вызвавшей прок. Тотем конденсации — спустя 5 секунд после установки оглушает всех противников в радиусе 8 метров на 5 секунд.
Остальные новые тотемы (Тотем целительного прилива, Тотем хватки земли, Тотем ветроступа и Тотем каменной преграды — являются талантами и будут описаны ниже)

Выбор расы:





Я не буду перечислять все расовые бонусы, а укажу лишь на те, которые непосредственно повлияют на Ваш DPS
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


Альянс: здесь всё понятно, идеальным PVE шаманом считается Дреней, из-за способности Боевой дух. Особенно полезной эта способность будет сразу после релиза дополнения, когда подбор статов упирается в кап меткости.
Орда: В Орде не всё так однозначно, как по мне, нельзя точно сказать, какой из бонусов будет наиболее полезным, орочий, тролльский, или гоблинский, зато тауренские бонусы точно не принесут никакой пользы в PVE.

Что касается Пандаренов — Эпикуреизм здорово сможет подкорректировать необходимые Вам характеристики, нужно лишь прикинуть, чем будет питаться Ваша панда.

Лично я придерживаюсь такого мнения: выбирайте ту расу, которая нравится Вам по внешнему виду, или ближу к сердцу по какой либо другой причине, ведь расовые бонусы хоть и полезны, но все же не настолько, чтобы жертвовать эстетическим удовольствием от игрового процесса (ИМХО)
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


Профессии:





Профессии все так же разделяются на производственные (которые дают баффы), и собирательные, которые баффов не дают.

Ювелирное, кузнечное, портняжное и инженерное дело, а так же кожевничество, начертание, наложение чар и алхимия, как и прежде дают идентичные бонусы, поэтому какие две профессии выбирать — зависит лишь от цены реагентов на их прокачку на аукционе Вашего игрового мира, а так же от Ваших личных симпатий, и, возможно методов заработка.

Помимо всего прочего, совет лично от себя: если у Вас нет археологии — прокачайте ее, если есть — накопайте максимум артефактов, т.к. в новом контенте будут новые предметы, как экипировки, так и косметические. Не упустите свой шанс!
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


Приоритеты характеристик:





Приоритеты характеристик для элем-шаманов, фактически, не изменились. Поменялись лишь цифры, которые снова увеличились в разы.

Первая характеристика, которая нужна нам для стабильного нанесения урона — меткость. На 90 уровне для получения 1% меткости нам понадобится 340 рейтинга меткости\ духа. Чтобы избежать вероятность промахов по боссам, нам, всё так же, необходимо набрать 17% меткости, таким образом для шаманов стихий (и других кастеров) кап меткости составляет 5780 рейтинга меткости для всех рас, кроме дренеев. Благодаря Боевому духу, кап меткости для дренеев составляет 5440 рейтинга меткости.

Вторая характеристика для шамана стихий, как и для любого другого кастера — интеллект, который повышает силу заклинаний, а так же шанс критического урона.

Насчет третьей для шаманов стихий разводят целые холивары, поэтому я не буду утверждать, что лучше для элема "впринципе" — скорость или искусность, я лишь укажу пользу одной и другой характеристики, в тех новых условиях, в которые поставили нас разработчики в очередном патче.

Скорость, как и всегда, дает нам возможность произносить заклинания быстрее, следовательно, за бой мы произнесем большее количество заклинаний.

Простой пример:


Если мы соберем 20% скорости селф бафа, то за один и тот же отрезок времени, которой мы потратили бы на произнесение 10 молний, наш шаман скастует 12
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


Сложный пример:


Исходя из формулы расчета зависимости количества произнесенных заклинаний за одинаковый отрезок времени, от значения скорости (n+n*x/100,где n — кол-во заклинаний, а x — процентное количество скорости, если мы прокастуем, опять же, 10 молний, при 20% хасте, это будет выглядеть так: 10+10*20/100 = 12, т.е., как говорилось выше — на 20% заклинаний больше, за тот же отрезок времени.
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


Не стоит забывать, что помимо увеличения скорости произнесения заклинаний, рейтинг скорости, так же влияет и на ГКД, который по умолчанию составляет 1,5 секунды. Минимальное время ГКД, которого мы (да и все остальные классы) можем достигнуть — 1 секунда. Для достижения ГКД в 1 секунду, Вам понадобится набрать 33% рейтинга скорости. Для получения данной цифры на 90 уровне, исключительно рейтингом скорости Вам нужно было бы набрать 425(количество рейтинга скорости, требуемого для прироста 1%) *33, т.е. 14025 рейтинга. Разумеется такую цифру нереально (да и незачем) будет собрать, ведь учитывая все бафы, ауры, таланты и проки, для достижения подобного значения (33%) нам нужно будет набрать примерно 20% селф-баффа скорости, а это уже 8500 рейтинга скорости.

Теперь рассмотрим рейтинг искусности, и его полезность для нас. Искусность у элем шаманов не была переработана, и если на вашей экипировке совсем не будет этой характеристики, при значении в 0 рейтинга искусности, Волнение стихий будет прокать с вероятностью 16%. В отличие от скорости, искусность изначально исчисляется не в процентах, а в очках, которые уже в свою очередь дают проценты прока Волнения стихий. Для получения одного очка искусности, Вы должны будете собрать 600 рейтинга искусности, что даст вам +2% к шансу прока Волнения стихий. Таким образом, для получения 1% искусности мы должны будем собрать 300 рейтинга, против 425 рейтинга скорости для получения 1% ускорения произнесения заклинаний)

Волнение стихий, по прежнему, вызывает заклинание, подобное произнесенному, которое нанесет 75% урона, не будет стоить маны, и не повысит угрозу, относительно цели.
Фактически, наша искусность дает нам тоже самое, что и сей посох, единственное отличие в том, что посох давал лишь урон, а Волнение копирует заклинание и его эффект (например сдублированная молния может восполнить 2 стака Громовых раскатов, вместо одного.

Учитывая 4P сет-бонус нашего PVE сета, смею предположить, что от КД до КД Земного шока у нас постоянно будет 7 стаков Щита молний, особенно в более поздних патчах, когда количество искусности поднимется.

В свете вышесказанного хочу подвести выводы, по поводу характеристики №3 для шамана стихий: так, как рейтинга искусности для достижения высоких цифр нужно меньше, чем рейтинга скорости, искусность сразу может показаться Вам более привлекательным статом, в защиту рейтинга скорости приведу в пример энкаунтеры, требующие от нас постоянной беготни (а с этим у элемов могут возникнуть проблемы, об этом ниже) будут проходиться легче, с более высоким показателем рейтинга скорости, т.к. пожалуй у каждого рейдера бывала ситуация, когда нужно сбежаться или выбежать откуда-либо и заклинание пришлось сбросить на последней милkисекунде, либо его удалось произнести, но бежать было уже слишком поздно. Но есть и энкаунтеры, подобные Хребту Смертокрыла, а там, уж если придется вливать урон за 10-20 секунд, то лишние 2 — 3 произнесенные молнии спасут не так сильно, как 6-7 семидесятипроцентных копий (цифры брались из расчета одинакового количества произнесенных заклинаний в первом и во втором случае, и одинаковом количестве рейтингов скорости и искусности), а учитывая вышеупомянутый сет-бонус Т14, приоритет искусности над скоростью (ИМХО) становится очевидным. Поэтому скорость я ставлю на четвертое место.

Пятое место, как и прежде, занимает рейтинг критического удара. Даже учитывая то, что критические эффекты заклинаний прямого действия вызывают у нас Средоточие стихий, увеличивающее силу следующих 2 заклинаний на 10%, вышеописанная способность и без дополнительного шанса крита имеет очень высокий аптайм, из за нашей скорострельности.


Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


На самом деле, хоть по моей версии искусность и превалирует над скоростью, это не значит, что скорость стала бесполезной. И при выборе экипировки пользуйтесь следующим алгоритмом:

1. Вещь имеет более высокий ilvl (соответственно большее количество характеристик)
2. Приоритет статов на вещах одинакового ilvl: дух\ меткость> искусность> скорость> крит.
3. Если на новой экипировке есть меткость\ дух> скорость, а на Вас надета вещь более низкого ilvl с меткостью> искусностью — см. пункт 1
4. Если на новой экипировке есть меткость\ дух> крит — и вы получите значительный прирост интеллекта — см. пункт 1
5. Если на новой экипировке есть меткость\ дух> крит — и вы получите НЕзначительный прирост интеллекта — пункт 1 здесь не работает, уступите вещь рестор шаману. Если такового в рейде нет — смело дизайте вещь.
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


Перековка:





Алгоритм перековки таков:

1. Набираем кап меткости.
2. Если на вещи есть крит — куем крит в дух, если на вещи есть дух, куем крит в меткость, если есть кап меткости — куем крит в искусность, если есть искусность — куем крит в скорость.
3. Если на вещи есть дух и крит, и у Вас есть оверкап меткости, все равно перековывайте крит в искусность, лучше перекуете дух в искусность на другой вещи.
4. Если у Вас ровно кап меткости — и на вещи — дух (меткость)\ скорость — перековывайте скорость в искусность.

Старайтесь избегать рейтинга критических ударов на своей экипировке, и имейте ввиду, даже если у Вас будет 16.99 меткости — Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО промахнетесь в пятиминутном бою около 5-8 раз.
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


Лучшие камни:





В красные сокеты вставляйте Сверкающий исконный рубин, в оранжевые — Искусную ониксовую киноварь или Тревожную ониксовую киноварь, если вы собираете скорость, а в синие — Очищенный имперский аметист.
Если сокет-бонус мал, смело вставляйте в экипировку Сверкающий исконный рубин. Лучший мета сокет для нас: Горящий примитивный алмаз.

Лучшие чары:





Как Вам уже, наверное, известно, чары на голову были убраны из игры.
Зато чары на остальные предметы остались в целости и сохранности:
Плечи или вот эти, если Вы начертатель
Плащ
Чест
Наручи
Перчатки
Штаны
Сапоги
Оружие
Оффхэнд

Символы:





Я уже говорил о том, что основные символы были убраны из игры, но не упомянул об изменениях, коснувшихся некоторых старых глифов.
Некоторые символы шамана (и не только его) были переделаны по принципу "Но", то есть символ дает определенную пользу, с одной стороны, и "вредит" эффекту или действию заклинания с другой.

Не буду останавливаться на трэшевых символах, отмечу лишь те, которые взял бы лично я, и те, которые возможно заинтересуют Вас в PVE:
Символов "мастхэв" на данный момент нет, и все они ситуационные. Не поскупитесь купить пыль развоплощения, и переключайте нужные символы на определенных энкаунтерах.
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


Большие символы:


Символ цепной молнии — все как и прежде, +2 таргета, -10% урона на старте.
Символ Тотема огненного элементаля — уменьшает время перезарядки одноименного тотема на 40% (с 5 минут до 3), что дает нам воспользоваться 3 тиром талантов с умом (об этом ниже). Обратной стороной медали является снижение времени существования элементаля на 40%.
Символ благосклонности предков — увеличивает длительность способности на 5 секунд.
Символ грома — снижает время перезарядки на 10 секунд
Символ освобожденной молнии — действие то же, что и раньше, но теперь увеличивает время произношения Молнии на 5% =(, не знаю как это будет выглядеть в дальнейшем, но после релиза, когда все статы будут упираться в меткость, и перековывать будет нечего, хардкорным элемам, скорее всего, придется отказаться от этого символа.

Если уж нерфить, то лично я вижу этот символ, работающий по принципу охотничьих "Навыков снайпера", решать конечно, не мне.
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


Малые символы:


Малые символы выполняют лишь косметическую роль, либо дают какой нибудь маленкий, но приятный профит:

Символ бегущего по воде — позволяет ходить по воде в форме волка, привет Арати и Гилнеасу!
Символ астрального возвращения — снижает время перезарядки на 5 минут.
Символ спектрального волка — теперь вы будете не белым и пушистым, а голубым и прозрачным.

Таланты:





Таланты в МоП не такие однозначные, как раньше, и очевидного выбора здесь нет. Именно поэтому я не буду утверждать какой талант лучше, а какой хуже, но постараюсь как можно подробнее описать их.

Главное отличие от прежних талантов заключается в том, что Вам не нужно будет собирать из очков талантов, так называемое "древо талантов", теперь Вы будете стоять перед выбором одного из трех предложенных талантов на каждой из 6 строчек (тиров). Вы будете получать доступ к очередному тиру талантов каждые 15 уровней (на 15, 30, 45, 60, 75 и 90 уровнях. Все три способности каждого из тиров будут выполнять примерно одну и ту же функцию, но в разном исполнении. Еще одна приятная новость: чтобы потратить уже вложенное очко талантов в другое умение — теперь не потребуется ходить к тренеру, сбрасывать все таланты, и учить все заново; нужно, всего лишь, иметь при себе Фолиант ясного разума, благодаря которому Вы сможете изучить новую способность вместо старой.

Все домыслы по поводу полезности или бесполезности талантов являются субъективными, и не могут служить гарантией оптимального билда, они носят лишь рекомендательный характер.
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


1 тир:




1 тир талантов предлагает на выбор умения для выживаемости:

Страж природы: пассивная способность — увеличивает запас Вашего здоровья на 25%, когда оно опускается ниже 30%, а так же снижает количество создаваемой угрозы, по отношению к цели. Длительность — 10 секунд, время перезарядки — 30 секунд. Этот талант будет полезен в 5ppl инстах, в случае, если танк не удержит одного — двух мобов, если подобная ситуация произойдет в рейдовом инсте, Страж природы вряд ли Вас спасет. Хотя на определенных энкаунтерах перезарядка в 30 секунд может быть решающей при выборе таланта данного тира.

Тотем каменной преграды: новая альтернатива Тотема каменного когтя. Данный тотем дает Вам щит, поглощающий урон в размере около 10% Вашего здоровья, а так же по 3-4% каждые 5 секунд в течение 10 секунд, т.е. еще 2 щита(нет точных цифр, потому что на данный на бете момент щит поглощает 15к на 86 уровне, и 13к на 90) Будет полезен скорее в пвп, чем в пве, имея перезарядку в 1 минуту.

Астральный сдвиг — здесь все просто, снижает входящий урон на 40% на 6 секунд. Способность будет полезна как в PVE, для того, чтобы пережить крупный нюк босса, так и в PVP, для выживания при бурсте противника.

2 тир:




2 тир талантов — обеспечивает контроль передвижения (как союзников, так и противников)

Мощь льдов — по сути энховский snare — эффект, имеет неиссякаемый потенциал в PVP, в PVE вряд ли оправдает себя, если только на энкаунтере не будет NPC, подверженных данному эффекту.

Тотем хватки земли — работает, как прокачанный в талантах Тотем оков земли, эффект тот же, что и раньше: пульс каждые 2 секунды, на первом пульсе — рутит все цели в радиусе, на остальных — обновляет замедление передвижения противников на 50%

Тотем ветроступа — будет идеальным дополнением к охотничьему Аспекту стаи на энкаунтерах типа Хагары. Дает иммунитет к замедляющим и рутящим эффектам всему рейду на 6 секунд.

3 тир:




3 тир — дает возможность манипулировать кулдаунами и подвижностью тотемов

Зов стихий — самый полезный, на мой взгляд, талант в этом тире, позволяет использовать второй Тотем огненного элементаля, сразу по истечении первого, при взятом Символе огненного элементаля, хоть и длительностью 36 секунд.

Восстановление тотемов — уменьшает время восстановления тотемов, пропорционально времени, оставшемуся до его его исчезновения, при разрушении тотема. Единственное применение этому таланту — использование Тотема огненного элементаля огня каждые 2 минуты, с тем условием, что на 25 секунде, Вы сами будете искусственно разрушать тотем, заменяя его Опаляющим тотемом. Зато без использования символа.

Проецирование тотемов — позволяет переставлять уже установленные тотемы на новое место, как по мне — полный трэш. Лучше уж поставить тотем сразу в нужном нам месте.

4 тир:




4 тир — наша первая возможность увеличить свой ДПС при помощи талантов:

Покорение стихий — способность была переработана, теперь дает собственный БЛ на 20 секунд. Учитывая 2-минутный кулдаун, эта способность окажется наиболее действенной на энкаунтерах типа Хребта. В перерасчете на постоянный баф (x\y*z, где x — длительность бафа, y — время перезарядки, z — бонус скорости, мы получаем те же 5%, что дает нам следующий талант)

Стремительность предков — имеет минутный кулдаун, при использовании позволяет мгновенно использовать следующую способность, пассивно дает +5% скорости, даже добавить нечего.

Эхо стихий — в элемоспеке дает 6% прока, что фактически является +3 очка искусности (только заклинания наносят не 75% урона а все 100), т.к. дублированные способности имеют эффект заклинаний, в нашем случае — молния будет генерировать стаки Раскатов грома.

В ресторе эта способность имеет прок 6%, в энхе — 30%. Скрытый кулдаун способности — 0,1 секунда, т.е. отсутствует.
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


5 тир:




5 тир — фактически делает из элем шамана "оф хила", что дает нам некоторое преимущество перед другими классами при подборе сетапа в рейд.

Тотем целительного прилива — будет особенно полезен в 5ppl инстах, но и в рейдах не потеряет своей актуальности благодаря механике отхила самых "просевших по ХП" игроков.

Наставления предков — для элем шаманов "само то" — при использовании будет лечить троих наиболее травмированных в бою союзников на 40(!!!)% от нанесенного урона в течение 10 секунд.

Проводимость — очень интересный талант. Если у Вас будет время и возможность скастовать в бою Целительный ливень — все участники рейда, стоящие в нем будут получать лечение в размере 50% от нанесенного Вами урона, а это практически Транквил, не имеющий КД. Цель Ваших заклинаний так же должна находиться в радиусе дождя.

6 тир:




Последняя строка, которую мы получим при достижении 90 уровня является вторым тиром, дающим нам прирост к ДПС:

Освобожденная ярость — улучшает способность Высвободить чары стихий. В специализации Стихии мы наложим на цель дебаф, увеличивающий получаемый ей урон от Молнии на 30% на 10 секунд. Не дурственно, к тому же способность поможет нам в перебежках, т.к. способность мгновенная.

Повелитель изначальных стихий — позволяет Вашим элементалям земли и огня наносить на 50% больше урона, меняет их внешний вид, позволяет управлять ими как питомцами и дает им новые способности. Талант будет особо полезен, если Вы сделаете упор на элемов в талантах и символах.

Удар духов стихий — способность имеет очень высокий базовый урон, и скалируется на 181% от СПД. Ко всему прочему дает 8-секундный баф, рандомно повышающий хаст, крит или искусность на 3500 очков рейтинга. Эта способность будет иметь более высокий приоритет выбора на ранних этапах контента, т.к. фиксированное число, 3500 рейтинга, постепенно потеряет свою актуальность, если только, в одном из патчей способность не бафнут.

При нанесении урона "в вакууме" — самой полезной способностью является Удар духов стихий, на деле — босс может иметь фазы, где будет получать увеличенное или пониженное количество урона, где более полезными вариантами могут стать первые 2 таланта.
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


Ротация:





Ротация осталась прежней, исключением являются способности 6 тира талантов, если вы хотите оставить ротацию неизменной — берите Повелителя изначальных стихий, в обратном случае Вам придется использовать Высвобождение чар стихий или Удар духов стихий по КД.

Общая ротация по 1 цели выглядит практически так же, как и раньше:

1. Поддерживайте на цели Огненный шок, чем больше целей поражено Огненнным шоком, тем чаще прокают Потоки лавы, которые помимо сброса кулдауна Выброса лавы теперь делают следующее использование Выброса мгновенным, как при 4Р бонусе 12 тира доспехов
2. Поддерживайте Опаляющий тотем или Тотем огненного элементаля
3. Используйте Выброс лавы по кд, и при проках Потоков лавы
4. Используйте Освобожденную ярость или Удар духов стихий, для поддержания соответствующих баффов
5. Используйте Земной шок каждый раз, когда вы накапливаете от 5 до 7 стаков Щита молний, в идеале на 7 стаках.
6. Используйте Молнию, пока все вышеперечисленные заклинания на КД

АОЕ ротация:

Если скейлинг от СПД Землетрясения все таки доведут до ума — используйте его по КД, затем спамьте Цепную молнию, или Лавовый луч, если вы в форме Господства (Лавовый луч наносит урон, идентичный Цепной молнии, отличие состоит в том, что школа магии меняется на огонь, а урон по следующим целям равен урону, нанесенному первой цели).

В случае, если у Вас есть возможность стоять в паке мобов, которых вы АОЕшите, используйте Гром и молнию, и вместо Опаляющего тотема ставьте Тотем магмы.

Макросы:





Не буду указывать макросы, и не советую делать этого другим авторам гайдов, до тех пор пока на сайте есть три замечательные статьи: эта, эта и вот эта.
Если Вам не составило труда прочитать мой гайд, то Вам наверняка будет интересно ознакомиться с работами Greenkirill'a, а соответственно создать ЛЮБОЙ макрос на свой вкус и цвет.

Выводы:





Шаман ветки Стихии кое где — был понерфлен, а кое — где — апнут. Я как элем со стажем, могу заявить, что апнули наш спек больше, нежели понерфили. Благодаря новым уникальным спеллам, мы можем предложить некоторые незаменимые способности, альтернатив которых у других классов нет. Лично я рад тому, что шаманы (не элемы, а класс впринципе) возвращается к тем истокам, когда класс был уникальным. И пусть эта уникальность выражена немного в других аспектах, чем в былые времена, я с уверенностью могу сказать, что элемам и в Пандарии найдется место в рейдах, т.к. наш наносимый урон является вполне конкуретноспособным, ротация не сложна, а новые способности — повысят как общий ДПС, так и ХПС рейда.

От себя добавлю следующее: при написании статьи были использованы материалы и изображения с WoWHead а так же с Beta — клиента (что не исключает несоответствие переводов некоторых способностей и предметов).
На этом всё, спасибо за внимание!

Отдельное Спасибо Хитрейшему с СД за предоставление доступа к Beta — тестированию.
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


Данный гайд НЕ является переводом, и был написан специально для пользователей портала MMOBOOM.
User light icon scorch 02 августа 2012 в 00:24 Eye icon 46328 0 Comment icon 65

Comment icon комментарии (65)

Thumb 10034
Nemes1s_oO,
02 августа 2012 в 01:03 Link comment icon
  • +9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Картинки доставили :)А в целом +
Картинки доставили А в целом +
Thumb 11289
Обреченный,
03 августа 2012 в 00:09 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Картинки перед сном подняли настроение:D.
Картинки перед сном подняли настроение.
Thumb overly attached girlfriend knife
TheSally,
02 августа 2012 в 01:07 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Столько всего вкусного у одного класса... Никогда не играл шаманом и паладином, надо будет в MoP попробовать.Ну и + за гайд, подробно и интересно
Столько всего вкусного у одного класса... Никогда не играл шаманом и паладином, надо будет в MoP попробовать.Ну и + за гайд, подробно и интересно
Thumb 11044
Снотворное,
02 августа 2012 в 01:08 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
шикарная работа!
шикарная работа!
Thumb 10393
Telkar,
02 августа 2012 в 01:11 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не читал - многобукв, но картинки убили!"+"
не читал - многобукв, но картинки убили!"+"
Thumb 14501
Daz,
02 августа 2012 в 02:13 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а зря, работа хорошая"+"
а зря, работа хорошая"+"
Thumb 11654
Akase,
02 августа 2012 в 02:59 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Картинки супер :))))) неистово плюсую
Картинки супер )))) неистово плюсую
Thumb 10983
MrZarry,
02 августа 2012 в 09:21 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
молодэц)
молодэц)
Thumb 5259
sannnyek,
02 августа 2012 в 10:10 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
прекрасный гайд, все расписано, все разложено по полочкам. Один вопрос к автору: не желает ли уважаемый автор данного гайда описать пре-рейд экипировку на элема, которая собирается в подземельях\крафтится\покупается за репутацию?
прекрасный гайд, все расписано, все разложено по полочкам. Один вопрос к автору: не желает ли уважаемый автор данного гайда описать пре-рейд экипировку на элема, которая собирается в подземельях\крафтится\покупается за репутацию?
Thumb 10109
Каба,
02 августа 2012 в 10:56 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
было бы хорошо, ато придётся самому всё подбирать.
было бы хорошо, ато придётся самому всё подбирать.
Thumb 11131
scorch,
02 августа 2012 в 13:22 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
если еще будет доступ к бете - добавлю, или скопипастю (щу) на каком - нибудь ресурсе, если уже есть.
если еще будет доступ к бете - добавлю, или скопипастю (щу) на каком - нибудь ресурсе, если уже есть.
Thumb 3c8a864126edb9ee3d752632a783d00c
Raven13,
02 августа 2012 в 11:23 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хорошая статья, молодец + =),напиши ещё про какой нибудь класс лучше про локов или рог ^___^
Хорошая статья, молодец + =),напиши ещё про какой нибудь класс лучше про локов или рог ^___^
Thumb 0 7 4
Gizzyman,
02 августа 2012 в 12:59 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
у моего шп кап меткости 15% О_о гоблин
у моего шп кап меткости 15% О_о гоблин
Thumb 11131
scorch,
02 августа 2012 в 13:32 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
если у твоего ШП 15% меткости - это еще не означает, что у тебя "кап". Возможно ты добираешь те самые 17% при бафе какой-либо пристовской способности (извиняюсь, но не играл жрецом). Если же у тебя под всеми бафами 15% меткости, то наведя мышкой на вкладку характеристики>меткость>попадание по 88 уровню (коими являются боссы в контенте катаклизма) ты увидишь шанс промаха в 2%. Сложный способ проверки потери дпс: посчитай количество заклинаний, произнесенных в бою и отними от них 2% (а лучше 3), и умножь на количество урона, которое могли бы нанести эти заклинания. Легкий способ: загляни в рекаунт, и проверь количество промахов, если у тебя нет ни одного - ты везунчик, не более
если у твоего ШП 15% меткости - это еще не означает, что у тебя "кап". Возможно ты добираешь те самые 17% при бафе какой-либо пристовской способности (извиняюсь, но не играл жрецом). Если же у тебя под всеми бафами 15% меткости, то наведя мышкой на вкладку характеристики>меткость>попадание по 88 уровню (коими являются боссы в контенте катаклизма) ты увидишь шанс промаха в 2%. Сложный способ проверки потери дпс: посчитай количество заклинаний, произнесенных в бою и отними от них 2% (а лучше 3), и умножь на количество урона, которое могли бы нанести эти заклинания. Легкий способ: загляни в рекаунт, и проверь количество промахов, если у тебя нет ни одного - ты везунчик, не более
Thumb 0 7 4
Gizzyman,
02 августа 2012 в 17:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
При 15% меткости шанс промаха по 93лвл/босс = 0 полностью без баффов.
При 15% меткости шанс промаха по 93лвл/босс = 0 полностью без баффов.
Thumb 10616
vovo,
02 августа 2012 в 13:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень понравилось, можно ли ждать гайдов про другие классЬІ?
Очень понравилось, можно ли ждать гайдов про другие классЬІ?
Thumb 11131
scorch,
02 августа 2012 в 14:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
боюсь, что я не так разбираюсь в других классоспеках, как в элеме, и гайд может оказаться не таким интересным и информативным. посмотрим, ничего не могу обещать
боюсь, что я не так разбираюсь в других классоспеках, как в элеме, и гайд может оказаться не таким интересным и информативным. посмотрим, ничего не могу обещать
Thumb 13890
Bablodin85,
02 августа 2012 в 14:00 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хорошая статья,да что там хорошая просто отличная.Сделай еще про рестора буду премного благодарен и думаю не только я!
Хорошая статья,да что там хорошая просто отличная.Сделай еще про рестора буду премного благодарен и думаю не только я!
Thumb pils ava
Pilsner,
02 августа 2012 в 14:08 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
очень люблю гайды подобного рода (где мне не указывают, что нужно делать от а до я), дающие свободу выбора + есть интересные подсказки (дамаг в "старом" стиле с помощью уже затёртой ротации или же с использованием элементалей, что действительно мне показалось интересным - так сказать некая разновидность "нового" элема, а так же отхил рейда с помощью "дождя" и собственного дамага - что-то монахом даже запахло). В общем - спасибо тебе, шаманище, что написал такую отличную статью;))
очень люблю гайды подобного рода (где мне не указывают, что нужно делать от а до я), дающие свободу выбора + есть интересные подсказки (дамаг в "старом" стиле с помощью уже затёртой ротации или же с использованием элементалей, что действительно мне показалось интересным - так сказать некая разновидность "нового" элема, а так же отхил рейда с помощью "дождя" и собственного дамага - что-то монахом даже запахло). В общем - спасибо тебе, шаманище, что написал такую отличную статью)
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
02 августа 2012 в 14:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Стоит отметить лишь, что изучив начертание, Вы получите небольшое преимущество на старте, перед теми игроками, у которых его нет, т.к. прокачка превознесения с нужной фракцией, для получения чар на плечи, займет определенное время. Чары на плечи же теперь только начертатели и делают, не?
Стоит отметить лишь, что изучив начертание, Вы получите небольшое преимущество на старте, перед теми игроками, у которых его нет, т.к. прокачка превознесения с нужной фракцией, для получения чар на плечи, займет определенное время. Чары на плечи же теперь только начертатели и делают, не?
Thumb 11131
scorch,
02 августа 2012 в 14:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
чары на плечи делают начертатели а ОСТАЛЬНЫЕ игроки - получают их за репутацию. Аль ты не знал?
чары на плечи делают начертатели а ОСТАЛЬНЫЕ игроки - получают их за репутацию. Аль ты не знал?
Thumb 11131
scorch,
02 августа 2012 в 20:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я глупость сказал, начертатели создают "секретные" начертания, лично для себя, а "обыкновенные" продают игрокам, которые в свою очередь биндят предметы
я глупость сказал, начертатели создают "секретные" начертания, лично для себя, а "обыкновенные" продают игрокам, которые в свою очередь биндят предметы
Thumb 0 3 5
Kires,
02 августа 2012 в 15:40 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
автор ты был вообще на бете? порой такую чушь пишешь
автор ты был вообще на бете? порой такую чушь пишешь
Thumb 11131
scorch,
02 августа 2012 в 15:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
например? (на бете был)
например? (на бете был)
Thumb 0 3 5
Kires,
02 августа 2012 в 15:56 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
так что старайтесь ровнять значение искусности ближе к целым или 0,5 очка.Прокачка превознесения с нужной фракцией, для получения чар на плечи, займет определенное время. Проецирование тотемов — позволяет переставлять уже установленные тотемы на новое место, как по мне — полный трэш. Лучше уж поставить тотем сразу в нужном нам месте.И на старте все же лучше собирать хаст (сделай линк на альтернативный оранжевый камень)
так что старайтесь ровнять значение искусности ближе к целым или 0,5 очка.Прокачка превознесения с нужной фракцией, для получения чар на плечи, займет определенное время. Проецирование тотемов — позволяет переставлять уже установленные тотемы на новое место, как по мне — полный трэш. Лучше уж поставить тотем сразу в нужном нам месте.И на старте все же лучше собирать хаст (сделай линк на альтернативный оранжевый камень)
Thumb 11131
scorch,
02 августа 2012 в 16:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
претензию насчет искусности не понял, а насчет плечей - исправил. Камень на хаст вставил
претензию насчет искусности не понял, а насчет плечей - исправил. Камень на хаст вставил
Thumb 0 3 5
Kires,
02 августа 2012 в 16:07 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
cs309928.userapi.com/v309928510/46c/0GL3SOf0m8A.jpgв тултипе написано 52%, но это все те же 52,46%, не надо ничего подгонять до 0,5 или целых значений искусности
cs309928.userapi.com/v309928510/46c/0GL3SOf0m8A.jpgв тултипе написано 52%, но это все те же 52,46%, не надо ничего подгонять до 0,5 или целых значений искусности
Thumb 11131
scorch,
02 августа 2012 в 16:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
сейчас ты демонстрируешь свою глупость. я говорю за очки искусности а не за процентное количество. вот тебе скрин в ответ imageshack.us/photo/my-images/834/wowscrnshot080212151158.jpg/ (кстати, понятия не имею, почему твоя искусность указана в%, у меня и на бете и на катаклизме - в очках)
сейчас ты демонстрируешь свою глупость. я говорю за очки искусности а не за процентное количество. вот тебе скрин в ответ imageshack.us/photo/my-images/834/wowscrnshot080212151158.jpg/ (кстати, понятия не имею, почему твоя искусность указана в%, у меня и на бете и на катаклизме - в очках)
Thumb 0 3 5
Kires,
02 августа 2012 в 16:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Любое количество искусности даёт соответствующий АП (в данном случае шанс прока Волнения стихий).По твоей логике тому же протпалу (на лайве) надо собирать очки искусности СТРОГО кратно 0.44(4), ибо 1 очко даёт 2.25% шанса блока.Вот только это не так.cs309928.userapi.com/v309928510/474/xxqYJtpis9A.jpg
Любое количество искусности даёт соответствующий АП (в данном случае шанс прока Волнения стихий).По твоей логике тому же протпалу (на лайве) надо собирать очки искусности СТРОГО кратно 0.44(4), ибо 1 очко даёт 2.25% шанса блока.Вот только это не так.cs309928.userapi.com/v309928510/474/xxqYJtpis9A.jpg
Thumb 448
Nattfodd,
02 августа 2012 в 21:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я не разбираюсь в шаманах, но если вы спорите про этот абзац, то тут действительно написана какая-то бессмыслица:"Имейте ввиду, каждые пол очка искусности дают Вам 1% к проку Волнения стихий, так что если у Вас будет, к примеру, 20,49 очков искусности — Вы будете иметь (20,49*2) = 40,98% прока Волнения стихий, а имея 20,50 очков искусности — Вы, соответственно, получите уже (20,50*2) = 41%, так что старайтесь ровнять значение искусности ближе к целым или 0,5 очка."Если убрать все лишнее, получится так: "20,49 искуссности = 40.98% прока, а 20,50 = 41% прока". Все логично: 20.50 больше чем 20.49 на 0.01, и процент прока соответственно больше на 0.02 (0.01 х 2). Только при чем тут 0.5 очков искусности? По-моему ты запутался в двух соснах :)
Я не разбираюсь в шаманах, но если вы спорите про этот абзац, то тут действительно написана какая-то бессмыслица:"Имейте ввиду, каждые пол очка искусности дают Вам 1% к проку Волнения стихий, так что если у Вас будет, к примеру, 20,49 очков искусности — Вы будете иметь (20,49*2) = 40,98% прока Волнения стихий, а имея 20,50 очков искусности — Вы, соответственно, получите уже (20,50*2) = 41%, так что старайтесь ровнять значение искусности ближе к целым или 0,5 очка."Если убрать все лишнее, получится так: "20,49 искуссности = 40.98% прока, а 20,50 = 41% прока". Все логично: 20.50 больше чем 20.49 на 0.01, и процент прока соответственно больше на 0.02 (0.01 х 2). Только при чем тут 0.5 очков искусности? По-моему ты запутался в двух соснах
Thumb 448
Nattfodd,
02 августа 2012 в 21:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для наглядности проведу параллель на этот абзац.Литр бензина стоит 2$. То есть если у вас к примеру есть 10,49$, то вы сможете купить 5,245 литра бензина. А если у вас будет 10,50$, то вы сможете купить 5,250 литра бензина. Поэтому старайтесь всегда платить суммой, кратной половине доллара. (иначе на заправке вас убьют, пока будут искать сдачу :) )
Для наглядности проведу параллель на этот абзац.Литр бензина стоит 2$. То есть если у вас к примеру есть 10,49$, то вы сможете купить 5,245 литра бензина. А если у вас будет 10,50$, то вы сможете купить 5,250 литра бензина. Поэтому старайтесь всегда платить суммой, кратной половине доллара. (иначе на заправке вас убьют, пока будут искать сдачу )
Thumb 0 3 5
Kires,
02 августа 2012 в 17:56 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не торопитесь заминусовывать, пусть сначала автор объяснит зачем "ровнять значение искусности ближе к целым или 0,5 очка" ?
не торопитесь заминусовывать, пусть сначала автор объяснит зачем "ровнять значение искусности ближе к целым или 0,5 очка" ?
Thumb 11131
scorch,
02 августа 2012 в 20:37 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я не знаю как там у прот паладина, а у элем шамана система такая: одно очко искусности дает 2% прока Волнения стихий, соответственно каждые 0,5 очка дают 1%. Любые другие цифры - взяты из твоей головы.
Я не знаю как там у прот паладина, а у элем шамана система такая: одно очко искусности дает 2% прока Волнения стихий, соответственно каждые 0,5 очка дают 1%. Любые другие цифры - взяты из твоей головы.
Thumb 0 3 5
Kires,
03 августа 2012 в 04:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а каждые 0.035 очка дают 0.07% шанс прока и что с того?на вопрос ты так и не ответил.
а каждые 0.035 очка дают 0.07% шанс прока и что с того?на вопрос ты так и не ответил.
Thumb 11131
scorch,
03 августа 2012 в 12:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
остался при своем, строчку убрал =)
остался при своем, строчку убрал =)
Thumb 11131
scorch,
03 августа 2012 в 12:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ЗЫ: нет, не убрал, за меня походу постарались модеры, или Натт
ЗЫ: нет, не убрал, за меня походу постарались модеры, или Натт
Thumb 0 3 5
Kires,
02 августа 2012 в 16:00 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Проводимость — очень интересный талант. Если у Вас будет время и возможность скастовать в бою Целительный ливень — все участники рейда, стоящие в нем будут получать лечение в размере 50% от нанесенного Вами урона, а это практически Транквил, не имеющий КД.Да, не плохо, но помимо союзников в луже должны стоять ещё и противники, которых дамажишь.
Проводимость — очень интересный талант. Если у Вас будет время и возможность скастовать в бою Целительный ливень — все участники рейда, стоящие в нем будут получать лечение в размере 50% от нанесенного Вами урона, а это практически Транквил, не имеющий КД.Да, не плохо, но помимо союзников в луже должны стоять ещё и противники, которых дамажишь.
Thumb 11131
scorch,
02 августа 2012 в 16:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не отрицаю, в тултипе (который я не поленился вставить) это есть, но специально для тебя напишу это в своем описании
не отрицаю, в тултипе (который я не поленился вставить) это есть, но специально для тебя напишу это в своем описании
Thumb 3264
Esionru,
02 августа 2012 в 15:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
поясни отец пве шаманов и всея варкрафта
поясни отец пве шаманов и всея варкрафта
Thumb 0 3 5
Kires,
02 августа 2012 в 16:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в заблуждение вводишь, по твоему описанию кинул лужу в толпу и все - все на фулах
в заблуждение вводишь, по твоему описанию кинул лужу в толпу и все - все на фулах
Thumb 2810
Gleamy,
03 августа 2012 в 18:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Быть на бете еще не значит разобраться в шаманах. Я до 90 даже думать о гайдах не берусь. А то напишу надо 17% хита и дальше можно не читать.
Быть на бете еще не значит разобраться в шаманах. Я до 90 даже думать о гайдах не берусь. А то напишу надо 17% хита и дальше можно не читать.
Thumb 11131
scorch,
03 августа 2012 в 14:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ЗЫЫ: нет, не постарались, все таки убрал сам =)
ЗЫЫ: нет, не постарались, все таки убрал сам =)
Thumb 0 3 5
Kires,
03 августа 2012 в 04:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Параллель в точку.Алло, автор, сколько не заплати все деньги уйдут в эквивалентное кол-во бензина, зачем что то подгонять?
Параллель в точку.Алло, автор, сколько не заплати все деньги уйдут в эквивалентное кол-во бензина, зачем что то подгонять?
Thumb 13160
Kitrih,
02 августа 2012 в 16:05 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хочу по ршаму такую же статью!
хочу по ршаму такую же статью!
Thumb overly attached girlfriend knife
TheSally,
02 августа 2012 в 16:37 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Плюсую. Scorch, расскажи нам о ресторе в таком же стиле
Плюсую. Scorch, расскажи нам о ресторе в таком же стиле
Thumb 3264
Esionru,
02 августа 2012 в 18:00 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
рестор вкусный ващще в пандах)
рестор вкусный ващще в пандах)
Thumb 213
СашкаЭрфок,
02 августа 2012 в 21:38 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Копипасты нет, статья отличная. Заслуженый плюсяка.Жду нечто похожее на pvp.
Копипасты нет, статья отличная. Заслуженый плюсяка.Жду нечто похожее на pvp.
Thumb 13689
Vitamin,
02 августа 2012 в 22:05 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
оооо дааа, как я ждал этого +
оооо дааа, как я ждал этого +
Thumb 1 10 9
Daemonchik,
03 августа 2012 в 03:38 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Минус, гайд написан не качественно( много текста не о чем). И такое ощущение, что автор не был на бете. Кап меткости был снижен и сейчас составляет 15%,больше набирать не надо.
Минус, гайд написан не качественно( много текста не о чем). И такое ощущение, что автор не был на бете. Кап меткости был снижен и сейчас составляет 15%,больше набирать не надо.
Thumb 11131
scorch,
03 августа 2012 в 12:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Конструктивная и адекватная критика делает автора лучше, и заставляет задуматься дважды, перед публикацией очередной порцией информации. Но на подобный высер я могу ответить только одно: haters gonna hate.
Конструктивная и адекватная критика делает автора лучше, и заставляет задуматься дважды, перед публикацией очередной порцией информации. Но на подобный высер я могу ответить только одно: haters gonna hate.
Thumb 1 10 9
Daemonchik,
03 августа 2012 в 16:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А чем она не конструктивная? Если кап меткости 15%на данный момент , а не 17% как в гайде.
А чем она не конструктивная? Если кап меткости 15%на данный момент , а не 17% как в гайде.
Thumb 1 10 9
Daemonchik,
03 августа 2012 в 06:22 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да и вообще писать гайд по бете глупо, с выходом на лайв придется переписывать половину.
Да и вообще писать гайд по бете глупо, с выходом на лайв придется переписывать половину.
Thumb 0 7 8
sh_um,
03 августа 2012 в 10:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет, ну серьезно, автор, удали вот это:Имейте ввиду, каждые пол очка искусности дают Вам 1% к проку Волнения стихий, так что если у Вас будет, к примеру, 20,49 очков искусности — Вы будете иметь (20,49*2) = 40,98% прока Волнения стихий, а имея 20,50 очков искусности — Вы, соответственно, получите уже (20,50*2) = 41%, так что старайтесь ровнять значение искусности ближе к целым или 0,5 очка.Прочитай несколько раз этот абзац и ты поймешь, что последнее предложение взято с потолка Я не собираюсь сказать что гайд плохой. Я прочитал его от начала до конца. P.S: разница между 41% и 40,98% всего 0,02% :)
Нет, ну серьезно, автор, удали вот это:Имейте ввиду, каждые пол очка искусности дают Вам 1% к проку Волнения стихий, так что если у Вас будет, к примеру, 20,49 очков искусности — Вы будете иметь (20,49*2) = 40,98% прока Волнения стихий, а имея 20,50 очков искусности — Вы, соответственно, получите уже (20,50*2) = 41%, так что старайтесь ровнять значение искусности ближе к целым или 0,5 очка.Прочитай несколько раз этот абзац и ты поймешь, что последнее предложение взято с потолка Я не собираюсь сказать что гайд плохой. Я прочитал его от начала до конца. P.S: разница между 41% и 40,98% всего 0,02%
Thumb 1 10 9
Daemonchik,
03 августа 2012 в 10:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+1 это строчка вообще убила:D
+1 это строчка вообще убила
Thumb 0 7 8
sh_um,
03 августа 2012 в 10:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И еще, не верь тому что написано в тултипе, каждая сотая очка дает тебе какой-то процент прока Волнения стихий
И еще, не верь тому что написано в тултипе, каждая сотая очка дает тебе какой-то процент прока Волнения стихий
Thumb 2595
Innot,
03 августа 2012 в 12:20 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ребят, а в общем шаманы-элемы как? Хороши?
Ребят, а в общем шаманы-элемы как? Хороши?
Thumb 2810
Gleamy,
03 августа 2012 в 18:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень!
Очень!
Thumb 2595
Innot,
03 августа 2012 в 12:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С кем из катовских "класс-спек" можно провести параллель?
С кем из катовских "класс-спек" можно провести параллель?
Thumb 11131
scorch,
03 августа 2012 в 12:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
с каждым из рдд можно провести параллель. по своему похож с совой, магом, шп, локом и даже хантом
с каждым из рдд можно провести параллель. по своему похож с совой, магом, шп, локом и даже хантом
Thumb 2595
Innot,
03 августа 2012 в 13:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я имею ввиду уроном)
я имею ввиду уроном)
Thumb 11131
scorch,
03 августа 2012 в 13:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это понятие субъективное. в замисимости от энкаунтера и игроков, которые находятся вместе с тобой в рейде. я в дд10 элемом на более половины энкунтерах топ1, но не потому что элем более ОП. я одет в 408 и имею хорошее аое, а на некоторых боссах, я могу с таким же успехом быть далеко не топ1
это понятие субъективное. в замисимости от энкаунтера и игроков, которые находятся вместе с тобой в рейде. я в дд10 элемом на более половины энкунтерах топ1, но не потому что элем более ОП. я одет в 408 и имею хорошее аое, а на некоторых боссах, я могу с таким же успехом быть далеко не топ1
Thumb 5133
Boba_Fet,
03 августа 2012 в 14:38 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хороший гайд, слава богу разрешился вопрос с хастой и мастерис)
Хороший гайд, слава богу разрешился вопрос с хастой и мастерис)
Thumb 2810
Gleamy,
03 августа 2012 в 17:24 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Люблю гайды про шаманов :)Spirit Walk - абилка энха (поступь волка). P.S. Когда будет версия сайта для мобильных устройств? Natt?
Люблю гайды про шаманов Spirit Walk - абилка энха (поступь волка). P.S. Когда будет версия сайта для мобильных устройств? Natt?
Thumb 448
Nattfodd,
05 августа 2012 в 19:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
m.mmoboom.ru/
m.mmoboom.ru/
Thumb 14769
Eltor,
03 августа 2012 в 22:53 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо за гайд. У меня самого есть доступ к бете, всё клиент не могу скачать. Сейчас решил поставить и самостоятельно затестить!
Спасибо за гайд. У меня самого есть доступ к бете, всё клиент не могу скачать. Сейчас решил поставить и самостоятельно затестить!
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация