Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Гибкая система сохранения рейдов в Cataclysm


С небольшим запозданием выкладываю перевод вчерашнего блю-поста, в котором разработчики делятся информацией о новой системе сохранения рейдов в Cataclysm. По их словам, де-факто будет один сейв для всех уровней сложности и форматов рейда без привязки к конкретной рейдовой группе.
Bashiok
Почти полгода назад мы объявили о том, что намерены сделать сложность рейдов одинаковой для обоих форматов (10 и 25 человек), с одинаковым качеством добычи и с одним и тем же сохранением. Эта эволюционная ступень в развитии рейдовой философии построена на идее, что выбор формата рейда должен состоять лишь в том, в каком из них игрок чувствует себя комфортнее, без надобности проходить дважды одно и тоже подземелья в двух разных форматах в погоне за прогрессом. Эта система является кульминацией из всех отзывов игроков за последние несколько лет. С выходом обновления 4.0.1 новая гибкая система сохранения рейдов будет доступна для опробования в Цитадели Ледяной Короны и Рубиновом Святилище.

Гибкость новой системы заключается в том, что вместо того, что бы сохраняться в версии для конкретного размера рейда, каждый игрок получит возможность проходить каждый энкаунтер только один раз в неделю. Вы сможете убить Лорда Ребрада и Леди Смертный Шепот в версии на 10 человек в среду, в четверг присоединиться к рейду на 25 человек, убить там Тухлопуза и Гниломорда, а в пятницу снова вернуться в рейд на 10 человек и убить там Короля-Лича. В каждом рейде свой перечень сражений, например в Цитадели Ледяной Короны их двенадцать. Убив Лорда Ребрада, на вкладке с информацией о сохранении подземелий вы увидите, что это сражение пройдено, и вы не сможете убить этого босса на любом уровне сложности и в любом формате рейда до следующего ресета.

Еще одно ключевое изменение заключается в том, что если вы прошли с каким-то рейдом часть боссов, вы не будете больше привязаны конкретно к этому рейду, а сможете пойти с другими людьми, у которых убиты те же боссы, что и у вас. Например, вы убили первых четырех боссов Цитадели Ледяной короны, а затем присоединились к рейду, который тоже убил первых четырех боссов + Гниломорда и Тухлопуза. При входе в подземелье вы увидите уведомление о том, что этот рейд уже убил 6 из 12 боссов. Если вы поможете им убить Профессора Мерзоцида, в ваш прогресс на текущую неделю пойдет не только профессор, но и Гниломорд с Тухлопузом. Если же вы просто провайпатесь некоторое время на Профессоре Мерзоциде и разойдетесь, вы покинете рейд с тем же прогрессом, что и был — первые 4 босса.

Для удобства мы добавили возможность линковать в чат другим игрокам список боссов, которых убил рейд. Поэтому прежде чем вступить в рейд, вы можете посмотреть, кто уже пройден. Если рейд лидер ищет хилера в 8/12 Цитадели Ледяной Короны, вы можете посмотреть, кто жив, и если вам, например, оттуда нужна только одна вещь с Королевы Лана'тель, а она убита — вы поймете, что нет смысла присоединяться к этому рейду.

Давайте рассмотрим другой пример гибкой рейдовой системы. Гильдия рейдит в Цитадели Ледяной Короны на 25 человек три дня в неделю — по средам, четвергам и пятницам. В среду рейд одержал победу над Лордом Ребрадом, Леди Смертный Шепот, Воздушным Сражением и Саурфангом. А в четверг пятеро рейдеров сообщили, что не смогут по каким-то причинам пойти в рейд. Рейд лидер понимает, что если он отменит рейд в четверг, то в пятницу они вряд ли зачистят оставшихся 8 боссов. Поэтому он просто делит оставшихся 20 человек пополам и отправляет в два рейда на 10 человек. Каждая десятка убивает Тухлопуза, Гниломорда, Кровавых Консулов и Валитрию. А в пятницу рейд в полном составе из 25 человек идет в Цитадель Ледяной Короны, где остались только Профессор Мерзоцид, Лана'тель, Синдрагоса и Король-Лич. И когда Король-Лич убит все радостные и довольные расходятся. Без новой гибкой системы сохранений у гильдии попросту бы выпал из графика один день и она вряд ли дошла бы до Короля-Лича.

Таким образом игроки могут спокойно переключаться между размерами рейда в нормальном режиме сложности. Для героического уровня сложности существуют дополнительные правила. Если рейд из 10 или 25 человек убивает босса в героическом режиме, тогда эти игроки смогут дальше проходить героик только в этом формате рейда. Если рейд из 25 человек одолел первых четырех боссов Цитадели Ледяной Короны на героическом уровне сложности, он уже не сможет разделиться на два рейда по 10 и продолжить проходить героическую версию. Вы так же не сможете присоединиться к другому рейду, если этот рейд убил хотя бы одного босса в героическом режиме.

Но давайте предположим. что вы находитесь в героическом рейде в Цитадели Ледяной Короны и после убийства Лорда Ребрада в героике вы вылетели из игры из-за проблем с интернетом и не могли зайти в игру два дня подряд. За эти два дня ваш рейд убил всех. Без гибкой системы рейдовых сохранений вы бы остались у разбитого корыта до следующей недели. Упс! С гибкой системой рейдовых сохранений вы сможете присоединиться к другому рейду с тем же прогрессом в нормальном режиме сложности. Это даст вам возможность не потерять свои недельные очки справедливости. Но если этот рейд захочет переключиться в героический режим, рейд лидер увидит сообщение об ошибке, поскольку у одного из членов рейда есть сохранение в героической версии.

Все новые рейды в Cataclysm будут функционировать именно по этой системе в купе с динамической системой смены сложности. С выходом аддона эти изменения также коснутся и старых рейдов Wrath of the Lich King. Надо отметить, что эта система не распространяется на героические подземелья на 5 человек — они будут функционировать как и раньше. Мы будем рады выслушать ваше мнение после выхода обновления 4.0.1. Напоминаем, что до выхода Cataclysm гибкая система сохранений будет доступна только в двух рейдах — Цитадели Ледяной Короны и Рубиновом Святилище.
Tags icon призраки
User light icon Nattfodd 02 октября 2010 в 14:03 Eye icon 11905 0 Comment icon 39

Comment icon комментарии (39)

Thumb 0 6 7
Веномчек,
02 октября 2010 в 14:07 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Норм так, мне понравилось!
Норм так, мне понравилось!
Thumb 0 2 3
morgan333,
02 октября 2010 в 14:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ой ой очень нравиться! Особенно в случае когда инет отлетает, а ты только 1 босса успел убить!
Ой ой очень нравиться! Особенно в случае когда инет отлетает, а ты только 1 босса успел убить!
Thumb 0 10 4
Denk,
02 октября 2010 в 14:10 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сис-ма не плохая....даже я бы сказал ОЧЕНь не плохая...
Сис-ма не плохая....даже я бы сказал ОЧЕНь не плохая...
Thumb 0 11 2
alexpusher,
02 октября 2010 в 14:20 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в одном она мне очень понравилась,то что можно будет в 10-ке убить боссов по кд 25-ки,но с другой стороны,как быть если допустим нужна триня с ребарда 10(гер) и с 25-ки щит(гер)
в одном она мне очень понравилась,то что можно будет в 10-ке убить боссов по кд 25-ки,но с другой стороны,как быть если допустим нужна триня с ребарда 10(гер) и с 25-ки щит(гер)
Thumb 448
Nattfodd,
02 октября 2010 в 14:27 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в ЦЛК видимо никак. В Катаклизме, как написано, лут будет один и тот же.
в ЦЛК видимо никак. В Катаклизме, как написано, лут будет один и тот же.
Thumb 0 11 2
alexpusher,
02 октября 2010 в 14:40 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хехе как то не интересно даже,но да ладно,я думаю будет всё окей :) ждём выхода! :)
хехе как то не интересно даже,но да ладно,я думаю будет всё окей ждём выхода!
Thumb 251
Erratic,
02 октября 2010 в 14:21 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
раза с третьего понял смысл >_>
раза с третьего понял смысл >_>
Thumb vqg5w6crrzk
Kimple,
02 октября 2010 в 14:31 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо Нат, статья порадовала =)
Спасибо Нат, статья порадовала =)
Thumb 1559
Liberum,
02 октября 2010 в 14:37 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Зашибенски!
Зашибенски!
Thumb 0 5 4
DREGGUS,
02 октября 2010 в 14:37 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Еще когда начал активно рейдить, задумывался о подобной системе. Отлично, видимо все таки оплачу вов после выхода нового патча )
Еще когда начал активно рейдить, задумывался о подобной системе. Отлично, видимо все таки оплачу вов после выхода нового патча )
Thumb 0 1 4
boombox,
02 октября 2010 в 14:40 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
гениально, я считаю :)
гениально, я считаю
Thumb 2492
Stycs,
02 октября 2010 в 14:48 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А надо ли будет стараться в ЦЛК после выхода катаклизма? Меня смущает этот вопрос. Разве что ачивы ради, если ее нет.
А надо ли будет стараться в ЦЛК после выхода катаклизма? Меня смущает этот вопрос. Разве что ачивы ради, если ее нет.
Thumb 3907
mrOdEr4iK,
02 октября 2010 в 14:52 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну для опробования той же системы. В конце концов, они поставят это на лайв сервера, дабы в катаклизме эта система была без сучков и без задоринок.
Ну для опробования той же системы. В конце концов, они поставят это на лайв сервера, дабы в катаклизме эта система была без сучков и без задоринок.
Thumb 1851
Kir1013,
02 октября 2010 в 15:20 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
обновление 4.0.1. это НЕ катаклизм. Клизма после 4.0.3. В 4.0.1. только таланты подкрутят, профы, ну и еще так по мелочи
обновление 4.0.1. это НЕ катаклизм. Клизма после 4.0.3. В 4.0.1. только таланты подкрутят, профы, ну и еще так по мелочи
Thumb alien
Maleficum,
03 октября 2010 в 03:09 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хороша мелочь, на 5Гб :))
Хороша мелочь, на 5Гб )
Thumb 1851
Kir1013,
03 октября 2010 в 10:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мы качали не только эту мелочевку для 4.0.1., но и всю (или большую часть) для 4.0.3 - а это весь обновленный азерот (без катаклизм-контента 80-85 лвл). Так что все ок, без паники :)
мы качали не только эту мелочевку для 4.0.1., но и всю (или большую часть) для 4.0.3 - а это весь обновленный азерот (без катаклизм-контента 80-85 лвл). Так что все ок, без паники
Thumb 0 11 5
Totik,
02 октября 2010 в 14:57 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гениаьно хдС первого раза прочитав не понял,что к чему.потом догнал,неплохо так-то:)
Гениаьно хдС первого раза прочитав не понял,что к чему.потом догнал,неплохо так-то
Thumb 1 2 7
Карно,
02 октября 2010 в 15:25 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Жутко не понравилось...:( Ну что ж, поживём увидим как оно будет.
Жутко не понравилось... Ну что ж, поживём увидим как оно будет.
Thumb 5067
Voobey,
02 октября 2010 в 16:36 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хах теперь прекратятся убийства на Воздушным Сражением в героик режиме как раньше это делал пуг, иначе им придется проходить все дальше в HC режиме, а как известно это не каждому пугу под силу!))) А в целом система просто шик, для кланов конечно же!
хах теперь прекратятся убийства на Воздушным Сражением в героик режиме как раньше это делал пуг, иначе им придется проходить все дальше в HC режиме, а как известно это не каждому пугу под силу!))) А в целом система просто шик, для кланов конечно же!
Thumb alien
Maleficum,
03 октября 2010 в 03:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет, рейд может включить героик на корабли и выключить его на Саурфанга. В этом ограничений нет. А вот попасть в героические битвы в другой рейд они на этой неделе уже не смогут. Скажем так, это мера от фарма героических режимов.
Нет, рейд может включить героик на корабли и выключить его на Саурфанга. В этом ограничений нет. А вот попасть в героические битвы в другой рейд они на этой неделе уже не смогут. Скажем так, это мера от фарма героических режимов.
Thumb 4502
Sidk4,
02 октября 2010 в 17:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
с точки зрения ги это просто генитально, но вот если с пугами ходить, то радости мало...
с точки зрения ги это просто генитально, но вот если с пугами ходить, то радости мало...
Thumb 1284
FenixWTF,
02 октября 2010 в 17:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нат молодец. Единственный вопрос по луту в ЦЛК/РС, после выхода 4.0.1 нынешний шмот 251/258лв будет одновременно падать с 264/271лв в 10ке и 25ке?
Нат молодец. Единственный вопрос по луту в ЦЛК/РС, после выхода 4.0.1 нынешний шмот 251/258лв будет одновременно падать с 264/271лв в 10ке и 25ке?
Thumb 1284
FenixWTF,
02 октября 2010 в 17:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хочется добавить к моим словам некоторое уточнение дабы не ломать мозг присутствующим... ... например! сейчас в 10ке ЦЛК с Саурфанга падает [ОМГ КЛАССНЫЙ НЕК]!!!111, а в 25ке не падает ((, после выхода патча 4.0.1 будет ли этот [ОМГ КЛАССНЫЙ НЕК] падать в 25ке
Хочется добавить к моим словам некоторое уточнение дабы не ломать мозг присутствующим... ... например! сейчас в 10ке ЦЛК с Саурфанга падает [ОМГ КЛАССНЫЙ НЕК]!!!111, а в 25ке не падает ((, после выхода патча 4.0.1 будет ли этот [ОМГ КЛАССНЫЙ НЕК] падать в 25ке
Thumb alien
Maleficum,
03 октября 2010 в 03:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Шмот ЦЛК и РС не изменится. Всё будет падать как раньше.
Шмот ЦЛК и РС не изменится. Всё будет падать как раньше.
Thumb 189
stik,
02 октября 2010 в 18:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кажется систему можно назвать "Всё дня пугов и качания твинков", а для гильды мне кажется она доставит кучу проблем.Либо я чтото не так понял...
Кажется систему можно назвать "Всё дня пугов и качания твинков", а для гильды мне кажется она доставит кучу проблем.Либо я чтото не так понял...
Thumb 3907
mrOdEr4iK,
02 октября 2010 в 18:40 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну почему же. Например словил человек кд с пугами, его не берут в рейд. Это плохо. Ги рейд доходит до босса, на котором кд у того человека. И тут вылетает 1 из рейдеров. Паника, негодование. И тут он подворачивается. Его успешно сумонят и идут дальше.
Ну почему же. Например словил человек кд с пугами, его не берут в рейд. Это плохо. Ги рейд доходит до босса, на котором кд у того человека. И тут вылетает 1 из рейдеров. Паника, негодование. И тут он подворачивается. Его успешно сумонят и идут дальше.
Thumb 3922
SuiCiDe,
02 октября 2010 в 19:45 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
народ пве умерло вы о чем вообще)))
народ пве умерло вы о чем вообще)))
Thumb 4898
Safron,
02 октября 2010 в 20:35 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
согласен, в чистом виде ПВЕ- как способ дисциплины гильды уже не то. близы пве/пвп делают все проще и проще.щас БГ рейтинг будет частично забирать игроков с арены. В пве можно слакать, эх, раньше АКУ 40, БВЛ...
согласен, в чистом виде ПВЕ- как способ дисциплины гильды уже не то. близы пве/пвп делают все проще и проще.щас БГ рейтинг будет частично забирать игроков с арены. В пве можно слакать, эх, раньше АКУ 40, БВЛ...
Thumb alien
Maleficum,
03 октября 2010 в 03:13 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты бредишь ;)
Ты бредишь
Thumb alien
Maleficum,
03 октября 2010 в 03:14 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты тоже бредишь ;)
Ты тоже бредишь
Thumb 654
Deadline,
02 октября 2010 в 21:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Клевая система, очень успешна должна быть в крупных гильдиях, коих в кате должно быть на порядок выше чем сейчас. С героиком пока непонятно, но если это и правда будет не фейсролл, а поход, к которому надо серьезно готовиться, такая система тоже окажется к месту...
Клевая система, очень успешна должна быть в крупных гильдиях, коих в кате должно быть на порядок выше чем сейчас. С героиком пока непонятно, но если это и правда будет не фейсролл, а поход, к которому надо серьезно готовиться, такая система тоже окажется к месту...
Thumb 4672
Nargit,
02 октября 2010 в 23:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
охардкорили что сказать. Теперь нельзя будет допустим убить одного босса в гере, а дальше идти в нормале. и очков тоже терь меньше придется получать, так как кд вешается сразу на 10 и 25. Т.е придется или в 10 ходить или в 25..
охардкорили что сказать. Теперь нельзя будет допустим убить одного босса в гере, а дальше идти в нормале. и очков тоже терь меньше придется получать, так как кд вешается сразу на 10 и 25. Т.е придется или в 10 ходить или в 25..
Thumb alien
Maleficum,
03 октября 2010 в 03:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Можно убить одного босса в гере и идти дальше в нормале. Нельзя идти в гере с другими рейдами. И только.
Можно убить одного босса в гере и идти дальше в нормале. Нельзя идти в гере с другими рейдами. И только.
Thumb 4672
Nargit,
03 октября 2010 в 13:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хех т.е я смогу пройти гер только с одним рейдом?
хех т.е я смогу пройти гер только с одним рейдом?
Thumb alien
Maleficum,
03 октября 2010 в 15:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не совсем. В случае, если кто-то из вашего рейда вылетает, вам нужно найти человека без героического кд.
Не совсем. В случае, если кто-то из вашего рейда вылетает, вам нужно найти человека без героического кд.
Thumb 1 4 4
LordL,
03 октября 2010 в 01:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ухты.. Приятная.. Неожиданность.. Видимо в катаклизме ги будет играть важную роль в жизни персонажей.
Ухты.. Приятная.. Неожиданность.. Видимо в катаклизме ги будет играть важную роль в жизни персонажей.
Thumb 286
FoLD,
03 октября 2010 в 11:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо за качественный перевод
Спасибо за качественный перевод
Thumb 3762
Sincex,
16 октября 2010 в 12:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да хрень если чесно, лучшеб небыло общего кд -_-
Да хрень если чесно, лучшеб небыло общего кд -_-
Thumb 10855
Пятнистый,
29 сентября 2011 в 15:20 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот оно что :)
Вот оно что
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация