Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Лор рас Азерота / RP за расы. Орки


После долгого перерыва, продолжаю свою серию статей об отыгрыше рас. В этом эпизоде расскажу об отыгрыше за орков, за эту кровожадную, сильную и, в большинстве своем, бугайскою расу =).

Язык


Первым делом ознакомьтесь с премудростями орочьего языка, это можно сделать по данной ссылке. Так же там описаны правила подбора имени. Следует помнить, что ваше имя не должно идти в разрез с лором Варкрафта и, естественно, не может быть «Люблюсисечки». Кроме того, ваш язык и стиль общения должны соответствовать вашему классу, сословию и расе. Необходимо следить за этим, иначе можно разрушить свой отыгрыш.

Общие представления об орках


Всех орков объединяет жажда сражений. У них в крови способность блестяще драться и повергать врагов в ужас. Орки – вторая по многочисленности раса Азерота, они так же заселяют оба континента и успешно ведут дипломатию с другими расами. У орков есть своя историческая родина, которую они все почитают – это Дренор. Такая могучая раса, как орки, ничем не обременена, они не зависят, как высшие эльфы, от магии или еще от чего-то подобного. Хотя раньше они и были зависимы от крови демонов, теперь редкий орк прибегнет к этому. Однако у орков есть маленькая слабость – ненависть к людям.
Орки смотрят на жизнь намного проще чем остальные расы. Тяжелые испытания судьбы для них не кажутся чем-то неправильным. Привыкшие к постоянным жизненным трудностям они готовы стерпеть многое.

Орки просто следуют уставам, к которым они давно уже привыкли: постоянные приключения, войны и быстрая смерть. Орки никогда не сдаются и доводят дело до последнего. Если у них не получится с первого раза они попробуют второй раз сделать уже иначе ( в основном, потому что забывают, как они делали это в первый раз).

Внешний вид


Орки очень крупные, сильные и выносливые создания. Средний рост орка – 1 метр 65 сантиметров. Клыки нижней челюсти часто выступают и на первый взгляд все орки кажутся агрессивными. В глобальном смысле так оно и есть. Огромные, в сто пятьдесят килограмм, зеленокожие монстры, со здоровенными топорами и молотами в руках, зачастую, вызывают страх. Кстати, часть про огромных бугаев касается даже женскую половину орочьего аспекта. Таким образом мы получаем целую расу мешков с мышцами, в которой все поголовно крупные и сильные, с рождения. Однако это не значит, что орки глупые, среди них встречаются и мудрецы и инженеры, но это другая часть рассказа.

Продолжительность жизни


Средняя продолжительность жизни орков 70-80 лет. Но в отличие от расы людей, 80-ти летние старики орков в состоянии участвовать в боях, даже находясь на грани смерти (по причинам старости). Это особенности строения орочьего тела, они действительно невероятно выносливы. Однако стоит отметить, что редкий орк доживает до 50-ти лет, основная масса склоняет голову пред смертью на поле брани. Несмотря на короткий срок жизни, орки не суетливы, как люди, они часто погружаются в себя и имеют очень сильную связь с духами предков, оттого не боятся смерти.

Вера


Орки уделяют больше внимания духам стихий, но так же велика связь с предками. В Дреноре местом паломничества издавна была гора Ошуган, где они проводили ритуалы, церемонии и общались с духами предков. После развращения Пылающим легионом, духи отвернулись от целой расы и только сейчас, после знакомства с тауренами возродились давние традиции.
Большинство нынешних орочьих шаманов являются философами. Дело в том, что среди орков очень редко встречаются «умные». Если прийти в толпу зеленокожих бугаев и начать рассуждать о мироздании, узколобые груды мышц вас просто засмеют. Однако же мудрецов шаманов все уважают, хотя сложно сказать, что они действительно отличаются от остальной расы. Они точно так же любят погонять людишек, но вместо булавы предпочитают швырять молнии. Да, порой орки могут рассуждать о некоторых вещах, но углубленно философствовать они не в состоянии. Для орка главное, чтобы племя было сыто, да и его брюхо набито.

Магия


К магии орки относятся нейтрально. Если этот орк хочет заниматься магией он будет ей заниматься. Но не ждите глубоких познаний в истории заклинаний и тысячи прочитанных магических книг от орка. Колдуны орков не состоят на особом почете, однако никто к ним не относится с презрением. Таким образом орк маг так же популярен среди общества, как и орк воин.


Технический прогресс


У орков с этим туговато. Примитивные катапульты и механизмы. Благо недавно в их ряды вступили гоблины и теперь немного помогают своими изобретениями. Но все же для орка привычнее пользоваться старым добрым топором, нежели новейшим ружьем.

Культура


Относительно культуры у орков все "родилось второй раз". Когда они осели в Азероте все прежние традиции и культурные достижения давно уже были позабыты. Так что архитектура, музыкальные предпочтения и так далее, все это создавалось заново, хотя и напоминало предыдущие версии. Если сравнить архитектуру орков Дренора и Азерота, то можно найти явные различия, так же как и явные сходства.

У орков есть особенность: они никогда не обращаются к другому орку на вы. Это не значит, что орки не имеют уважения к старшим, наоборот они очень чтят мудрецов и старцев. Однако если обратится к вождю на ВЫ, можно получить хорошую затрещину.

Самым большим позором для орка является трусость. Клеймо труса останется на орке до конца его жизни. Трусов изгоняют из клана, а клан для орка самое важное. Клан – вторая семья. Выбор клана очень сильно повлияет на характер и поступки вашего чара.

А вот самой большой честью для орка является смерть на поле боя. Однако это не повод безумствовать и мчаться сломя голову под клинки соперников. Орки не дураки и не станут просто так жертвовать своими жизнями. Проиграть бой, но выиграть войну.

Ну и еще орки не любят алкоголь. Точнее не любят им злоупотреблять. Пьяный орк будет бесполезен в бою. К алкоголизму орки относятся плохо.

Что касается отношения орков к другим расам, то их дипломатия очень разнообразна.
-К дренеям орки относятся достаточно миролюбиво. Нападать на них не стоит, они итак очень много терпели от орков. Но если дреней будет сам на вас нападатьдаже не думай, сразу дай в морду.
-К людям орки относятся хуже некуда. Людей они ненавидят больше всего.
-К троллям орки относятся очень хорошо, как к собратьям.
-К гномам орки относятся никак. Орки считают гномов самой бесполезной расой Азерота.
-К эльфам крови орки относятся очень плохо. Считают их надменными и самовлюбленными. Обязательно надают люлей ушастому при встрече, но желательно не доводить дело до смертельного исхода, так как они союзники Орды.
-К отрекшимся орки относятся с неприязнью. Но активной ненависти к ним у орков нет.
-К дварфам орки относятся с уважением. Почитают их как отъявленных воинов и считают честью сражаться с такими хорошими знатоками военного ремесла.
-К ночным эльфам орки относятся с крайней неприязнью, даже немного побаиваются их.
-К тауренам орки относятся с уважением. Однако не совсем почитают их традиции и культуру.


Краткая история орков


Ранняя история
Орки Дренора жили в благородном шаманистском обществе, кочуя племенами по зелёным полям Награнда, их пыльного мира, более 5000 лет. Они жили в мире c дренеями и воевали с ограми. В конце концов, присутствие дренеев привело Пылающий Легион на Дренор. Могущественный повелитель демонов Кил'джеден обманом заставил уважаемого шамана Нер'зула поверить в то, что дренеи являлись врагами орков. Взамен службы Легиону Нер'зул и все орки получили силы, необходимые для захвата новых земель. Для этого оркам пришлось испить крови Маннороха Разрушителя. Гром Хеллскрим был первым и убедил других вождей кланов последовать за ним. Но вождь клана Морозных Волков (англ. Frostwolf) Дуротан начал подозревать неладное и не дал своему клану пить. Из-за этого Гул'дан (бывший ученик Нер'зула) изгнал клан Морозных Волков из Орды. Затем он сделал легкоуправляемого Блэкхенда вождём всех орков. Чтобы управлять Ордой из-за кулис, Гул'дан создал Теневой Совет (англ. Shadow Council), состоящий из него и других «достойных» колдунов. Блэкхенд тоже был членом совета, но на самом деле Ордой управлял Гул'дан.

Возвышение Орды
Массовое убийство дренеев повлекло за собой отказ элементов помочь оркам. Считая что элементы встали на сторону их врагов, орки отвернулись от своего шаманистского прошлого и приняли колдовство Легиона. В конце концов, почти все орки были заражены Кровавым Проклятием. Даже их цвет кожи приобрел красный оттенок — цвет магии демонов. За несколько десятилетий, дренеи и многие из рас Дренора были почти полностью уничтожены кровожадной Ордой (в которую уже входили и огры). Кил'джеден научил Гул'дана проецировать свою сущность в Искривлённое Пространство (англ. Twisting Nether) и связываться с мёртвыми душами. Гул'дан научил этому умению своих колдунов и они начали исследовать новый тип магии — некромантию.
Но с поражением дренеев Кил'джеден покинул орков. Без достойных врагов, кланы начинали драться между собой чтобы хоть как-то утолить жажду крови. Гул'дану с трудом удавалось удерживать Орду от раскола.

Возвышение Тралла
Через семь лет после окончания Второй войны, сын Дуротана, названный Траллом (англ. Thrall — «раб»), сбежал из рабства человека, который его вырастил, Эделаса Блэкмура и пустился искать свой народ. Он повстречал Грома Адского Крика, который прятал свой клан Песни Войны (англ. Warsong) в пустынных местах Азерота. Тралл подружился с Громом и затем повстречался с Оргримом Думхаммером, сбежавшим за несколько лет до этого. От Думхаммера Тралл узнал о своём отце и клане Морозных Волков. Тралл затем разыскал свой клан и узнал о шаманистском прошлом своей расы и о том, как демоны исказили их культуру. Тралл поклялся разорвать все цепи на руках своего народа и ступил на путь шамана. Вместе с Громом и Думхаммером Тралл успешно совершил множество нападений на концлагеря, освобождая пленённых орков. Тралл убедил орков, что не всё ещё потеряно, и кланы собирались под руководством нового вождя Орды. По иронии судьбы, во время атаки на последний лагерь удачливому охраннику удалось убить Думхаммера. В память о могучем орке Тралл надел чёрные латы Думхаммера, взял его молот (названный Молотом Рока — англ. Doomhammer) себе и повёл свой народ из заточения.
Тралл знал, что человеческие нации не дадут Орде жить мирно. Но затем к Траллу в видении явился пророк в облике ворона и убедил его плыть на запад в дальние земли Калимдора. Так как у Тралла не было выбора, он отбил у людей несколько кораблей и забрал всех орков из Лордерона на них. Во время путешествия, орки помогли племени троллей сбежать с тонущего острова. Эти тролли из племени Тёмного Копья (англ. Darkspear) в знак благодарности присоединились к Орде.

Основание Дуротара
По окончании битвы на горе Хиджал Тралл решил основать новый дом для орков в Калимдоре. Он назвал новую нацию Дуротаром в честь своего отца и основал город Оргриммар в честь Оргрима Думхаммера. Вместе со своими союзниками, тауренами, и с помощью выживших людей из Лордерона под предводительством Джайны Праудмур Траллу удалось это сделать довольно быстро. Но всё же новая нация прожила в мире недолго. Верховный адмирал Даэлин Праудмур, отец Джайны, прибыл в Калимдор и напал на процветающую нацию орков. Во время первой атаки тролли Тёмного Копья потеряли свой новый дом на островах Эха (англ. Echo Isles) и поэтому, с помощью полуорка Рексара, переселились в Дуротар. Охотник Вол'джин присягнул на вечную верность Орде от имени племени.
Тралл, не зная, кто из людей напал на него, изначально подозревал силы Джайны, но они доказали свою верность, когда помогли оркам уничтожить силы вторжения адмирала Праудмура.




Вы можете ознакомиться с другими статьями серии
Лор рас Азерота / RP за расы. Люди.

_________________________________________________________________________________________________________________

Система замечаний:
Продолжаю мою забавную систему в этой статье =). Самые объективные и конструктивные замечания и предложения по статье, которые появятся в комментариях, будут занесены сюда!

"Даже их зелёный цвет кожи изменился на коричневый — цвет магии демонов"
Исправь, все орки изначально были коричнево-кожими(как маг'хары), затем стали красно-кожими, из-за проклятия крови демонов, и лишь затем когда они освободились от жажды крови их цвет кожи стал зеленым
Fastayn (увидеть комментарий)
Fastayn (увидеть комментарий)


Полезная статься, но не понравилось качество перевода
Хэллскрим — Адский Крик
Даркспир троллс — Тролли Черного Копья

Если рп, тогда качественное рп.
За содержание плюс.
mertvychivak (увидеть комментарий)
mertvychivak (увидеть комментарий)


самая высокая раса это тролли, они выше табуренов, а ведь рост троллей начинается от 2-х метров.

глупость орков совсем неуместна, разве что только пеоны, но их не презирают.

насколько я помню, кровь пили не при нер'зуле, он отказался, за это его к'дж и убил. он был умнее гул'дана и понял, что это никуда приведет к краху, потому к'дж и пошел к властолюбивому г'д, а он уже изгнал дуротана.

мне всегда казалось, что в вк3 вертолетчиками были гномы, а не дварфы.

орки сожалеют о резне дренеев, но сейчас новая война, так что никто дружить не будет. думается мне, что орки не очень любят и дварфов, т.к. их ненавидят табурены, а с ними орки ближе.
Muljih (увидеть комментарий)
Muljih (увидеть комментарий)
Tags icon ммобум
User light icon Рустем 10 августа 2011 в 15:52 Eye icon 20574 0 Comment icon 55

Comment icon комментарии (55)

Thumb 1 5 4
pahapro100,
10 августа 2011 в 16:17 Link comment icon
  • -26
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
первонах! отлично написал =)
первонах! отлично написал =)
Thumb uncle tam
Рустем,
10 августа 2011 в 19:12 Link comment icon Response comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А за что его так жестоко заминусовали?
А за что его так жестоко заминусовали?
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
10 августа 2011 в 19:50 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
За первонах! ВОТ!:D
За первонах! ВОТ!
Thumb uncle tam
Рустем,
10 августа 2011 в 20:49 Link comment icon Response comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В том смысле, что это нарушение правил сайта (мат). Или вам просто не понравилась такая манера? Просто если второе, то это низко =)
В том смысле, что это нарушение правил сайта (мат). Или вам просто не понравилась такая манера? Просто если второе, то это низко =)
Thumb 1 10 9
smerchik15,
10 августа 2011 в 20:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
за первонахство очевидно )
за первонахство очевидно )
Thumb 1 10 9
smerchik15,
10 августа 2011 в 20:50 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не знаю кому нам, но 13 людям точно не понравилась ) а вообще статья хорошая, спасибо, жду троллей и НЭ )
не знаю кому нам, но 13 людям точно не понравилась ) а вообще статья хорошая, спасибо, жду троллей и НЭ )
Thumb 5746
Velshi,
10 августа 2011 в 16:50 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
очень интересно)
очень интересно)
Thumb 1 2 7
PinGsamuri,
11 августа 2011 в 05:44 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Velshi поставили минус? За что? За то что статья действительно интересная? Оо
Velshi поставили минус? За что? За то что статья действительно интересная? Оо
Thumb 4838
Dimon8995,
10 августа 2011 в 16:54 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Клёвая статья)Лови +
Клёвая статья)Лови +
Thumb 2138
Fastayn,
10 августа 2011 в 17:00 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Даже их зелёный цвет кожи изменился на коричневый — цвет магии демонов"Исправь, все орки изначально были коричнево-кожими(как маг'хары), затем стали красно-кожими, из-за проклятия крови демонов, и лишь затем когда они освободились от жажды крови их цвет кожи стал зеленым
"Даже их зелёный цвет кожи изменился на коричневый — цвет магии демонов"Исправь, все орки изначально были коричнево-кожими(как маг'хары), затем стали красно-кожими, из-за проклятия крови демонов, и лишь затем когда они освободились от жажды крови их цвет кожи стал зеленым
Thumb uncle tam
Рустем,
10 августа 2011 в 17:05 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Благодарю. Чуть потерял хронологию, запутался...
Благодарю. Чуть потерял хронологию, запутался...
Thumb 5235
Zeliboba,
11 августа 2011 в 00:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Разве? Насколько я помню (по книге "Рождение орды"), они сразу из коричневых стали зелеными, а красные орки скверны стали результатом новых "экспериментов" ИллиданаПоправь если я не прав
Разве? Насколько я помню (по книге "Рождение орды"), они сразу из коричневых стали зелеными, а красные орки скверны стали результатом новых "экспериментов" ИллиданаПоправь если я не прав
Thumb 5235
Zeliboba,
11 августа 2011 в 00:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Там еще Дуротан долго удивлялся, когда на коже орков начали появляется прозелени
Там еще Дуротан долго удивлялся, когда на коже орков начали появляется прозелени
Thumb 9165
FDru,
11 августа 2011 в 11:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так и есть. Там было примерно так "из-за демонической энергии земля из зеленой(с растениями) стала превращятся в коричневую(безжизненую), а орки из коричневых становились зелеными".
Так и есть. Там было примерно так "из-за демонической энергии земля из зеленой(с растениями) стала превращятся в коричневую(безжизненую), а орки из коричневых становились зелеными".
Thumb 10842
Rezenbekk,
10 августа 2011 в 17:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Про кожу уже сказали, осталась только мелкая очепятка: не заного, а заново. :3
Про кожу уже сказали, осталась только мелкая очепятка: не заного, а заново. :3
Thumb 6438
vildy,
10 августа 2011 в 18:00 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"-К гномам орки относятся никак. Орки считают гномов самой бесполезной расой Азерота." Я как орк считаю так же =)
"-К гномам орки относятся никак. Орки считают гномов самой бесполезной расой Азерота." Я как орк считаю так же =)
Thumb 1 2 7
PinGsamuri,
11 августа 2011 в 04:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
facepalm .. в зеркало глянь ... если ты там увидишь зеленый мешок мяса с торчащими зубами ... то оке ... считай себе на здоровье
facepalm .. в зеркало глянь ... если ты там увидишь зеленый мешок мяса с торчащими зубами ... то оке ... считай себе на здоровье
Thumb 1 2 7
PinGsamuri,
11 августа 2011 в 04:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ой ... забыл поставить"XD"
ой ... забыл поставить"XD"
Thumb 6438
vildy,
11 августа 2011 в 16:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а ещё ты забыл написать "ваш Евгений Ваганыч"
а ещё ты забыл написать "ваш Евгений Ваганыч"
Thumb 10840
Ship21,
10 августа 2011 в 18:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А я хоть и не орк, но тоже так считаю, так как взялись они в ВоВе неоткуда. Я даж в варике 3м не помню чтоб там были гномы
А я хоть и не орк, но тоже так считаю, так как взялись они в ВоВе неоткуда. Я даж в варике 3м не помню чтоб там были гномы
Thumb 10840
Ship21,
10 августа 2011 в 18:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кста статья отличная) +
Кста статья отличная) +
Thumb 1 6 7
Нотт,
10 августа 2011 в 18:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Уважаемый Ship 21, попробуйте освежить память, поиграйте заново в warcraft 3 ROC, Frozen Throne, гномы изначально были, также как и люди, ночные эльфы, эльфы крови, орки, нежить (отрекшиеся). В FT гномы даже противостоят нам, когда мы играем за Иллидана.
Уважаемый Ship 21, попробуйте освежить память, поиграйте заново в warcraft 3 ROC, Frozen Throne, гномы изначально были, также как и люди, ночные эльфы, эльфы крови, орки, нежить (отрекшиеся). В FT гномы даже противостоят нам, когда мы играем за Иллидана.
Thumb uncle tam
Рустем,
10 августа 2011 в 18:40 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тамошние гномы являлись дварфами. Просто есть парочка нюансов перевода. Действительно гномы как таковые не упоминались в предыдущих играх, однако почитав лор можно понять, что это достаточно древняя раса...
Тамошние гномы являлись дварфами. Просто есть парочка нюансов перевода. Действительно гномы как таковые не упоминались в предыдущих играх, однако почитав лор можно понять, что это достаточно древняя раса...
Thumb 10840
Ship21,
15 августа 2011 в 01:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я не спорю имя гномы упоминалось, но под ним подразумевались как раз дворфы
я не спорю имя гномы упоминалось, но под ним подразумевались как раз дворфы
Thumb 0 1 8
Федерико,
10 августа 2011 в 18:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне не очень нравится систематическое белыми нитками описание орков как глуповатую расу с небольшим вкраплением шаманов-умников.
Мне не очень нравится систематическое белыми нитками описание орков как глуповатую расу с небольшим вкраплением шаманов-умников.
Thumb uncle tam
Рустем,
10 августа 2011 в 18:35 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
К сожалению дела обстаят именно так. Умный орк - просто невероятная редкость. Возьмите за пример нынешнего вождя орков....
К сожалению дела обстаят именно так. Умный орк - просто невероятная редкость. Возьмите за пример нынешнего вождя орков....
Thumb 0 1 8
Федерико,
10 августа 2011 в 18:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я согласен, однако, большинство орков не очень хорошо относятся к Гаррошу, но терпят, т.к. назначен он именно Траллом, самым почитаемым орком молодой орды. Многие верят в то что он -Тралл, вернется (об этом намекнул Крис Метзен не так давно) и-или Гаррош образумится, впитав в себя мудрость предков ,а не силу Топора.Массовые протест, хоть и пассивный, означает, что сами орки не очень хорошо относятся у грубой физической силе. Также отмечу, по характеристикам игры, что Воин, тот же Дреней или ночной эльф, не обладает характеристикой Интеллект в своем арсенале, но мы никогда не скажем что Дренеи - туповаты.
Я согласен, однако, большинство орков не очень хорошо относятся к Гаррошу, но терпят, т.к. назначен он именно Траллом, самым почитаемым орком молодой орды. Многие верят в то что он -Тралл, вернется (об этом намекнул Крис Метзен не так давно) и-или Гаррош образумится, впитав в себя мудрость предков ,а не силу Топора.Массовые протест, хоть и пассивный, означает, что сами орки не очень хорошо относятся у грубой физической силе. Также отмечу, по характеристикам игры, что Воин, тот же Дреней или ночной эльф, не обладает характеристикой Интеллект в своем арсенале, но мы никогда не скажем что Дренеи - туповаты.
Thumb uncle tam
Рустем,
10 августа 2011 в 18:43 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1) Все орки яро поддерживают горроша. Это можно понять по многочисленным квестам.2) Упоминание про стат интелекта неуместно.
1) Все орки яро поддерживают горроша. Это можно понять по многочисленным квестам.2) Упоминание про стат интелекта неуместно.
Thumb uncle tam
Рустем,
10 августа 2011 в 18:47 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гарроша*
Гарроша*
Thumb 5235
Zeliboba,
11 августа 2011 в 00:36 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не поддерживают Гарроша, как раз таки все, кроме (!) орков
Не поддерживают Гарроша, как раз таки все, кроме (!) орков
Thumb 0 6 1
ZmT,
10 августа 2011 в 19:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а*уенная статья. Красавец! Я давно не читал ничего интересней о WoW. Настолько классно написано, что я бы читал и читал. Жаль, что такая короткая)
а*уенная статья. Красавец! Я давно не читал ничего интересней о WoW. Настолько классно написано, что я бы читал и читал. Жаль, что такая короткая)
Thumb uncle tam
Рустем,
10 августа 2011 в 19:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Зайди в раздел "Ролевая игра". Там много подобных.
Зайди в раздел "Ролевая игра". Там много подобных.
Thumb uncle tam
Рустем,
10 августа 2011 в 19:20 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати, завуалированный мат тоже считается нарушением...
Кстати, завуалированный мат тоже считается нарушением...
Thumb 3501
nickskater1,
10 августа 2011 в 19:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен, из-за "звездочек" речь более грамотной не становится.
Согласен, из-за "звездочек" речь более грамотной не становится.
Thumb 0 7 9
BANAN,
10 августа 2011 в 19:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"К дренеям орки относятся достаточно миролюбиво. Нападать на них не стоит, они итак очень много терпели от орков. Но если дреней будет сам на вас нападатьдаже не думай, сразу дай в морду."Крайне не согласен, видно, что автор не читал книгу Восход Орды. Даже в конце, когда разведчики докладывают траллу, что дренеи приземлились на островах близ Калимтора, а Джайна Праудмур приняла их в Альянс, Тралл говорит (точной цитаты не помню, передам смысл). "- Теперь наши старейшие враги присоеденились к Альянсу, как же над теперь добится мира..." Две эти расы по определению не могут быть миролюбивыми так как каждая из них унесла множество жизней другой, целое поколение а то и два, взрощено на сказказ о злых орках и дренеях. Согласен скажем Велен и Тралл могут и не проявлять отрытоцй агрессии, но два этих народа непримеримы.
"К дренеям орки относятся достаточно миролюбиво. Нападать на них не стоит, они итак очень много терпели от орков. Но если дреней будет сам на вас нападатьдаже не думай, сразу дай в морду."Крайне не согласен, видно, что автор не читал книгу Восход Орды. Даже в конце, когда разведчики докладывают траллу, что дренеи приземлились на островах близ Калимтора, а Джайна Праудмур приняла их в Альянс, Тралл говорит (точной цитаты не помню, передам смысл). "- Теперь наши старейшие враги присоеденились к Альянсу, как же над теперь добится мира..." Две эти расы по определению не могут быть миролюбивыми так как каждая из них унесла множество жизней другой, целое поколение а то и два, взрощено на сказказ о злых орках и дренеях. Согласен скажем Велен и Тралл могут и не проявлять отрытоцй агрессии, но два этих народа непримеримы.
Thumb uncle tam
Рустем,
10 августа 2011 в 19:16 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Видно, что вы не вчитывались в слова. К чему по вашему слова "...они итак много терпели от орков..." ? Спросите у любого здравого РПшника орка, он вам ответит так же как и я. Орки относятся к дренеям нормально. Они их даже немного жалеют, в передаются сказы о жестоких орках, которые истребляли дренеев. на данный момент дела обстоят именно так, как описано в статье.
Видно, что вы не вчитывались в слова. К чему по вашему слова "...они итак много терпели от орков..." ? Спросите у любого здравого РПшника орка, он вам ответит так же как и я. Орки относятся к дренеям нормально. Они их даже немного жалеют, в передаются сказы о жестоких орках, которые истребляли дренеев. на данный момент дела обстоят именно так, как описано в статье.
Thumb 1 2 7
PinGsamuri,
11 августа 2011 в 04:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Добавлю что оркам ненавидеть дренеев нет смысла ... ибо до прихода пылающего легиона они сосуществовали мирно. Однако недалекость орков привела к заблуждению которое навел на них Кил'Джаден. Но орки не виноваты ... кто мог подумать, что некие скрытые мотивы ... желания власти того же почитаемого Нер'зула полностью изменят будущую историю орды с пути нейтрального на полную ожесточенность. Сейчас когда орки освободились от жажды крови ... или кровавого проклятия ... они отчасти осознают свою жестокость по отношеннию к миролюбивым дренеям. И более не испытывают ненависти к ним ... даже чувствуют не жалость ... а вину по отношению к ним. Однако вот дренеи до сих пор обижены на орков ... но сами осознают ... что если бы не они и не обиженный (за выдуманное предательство) Кил'Джаден (видите ли он обиделся, что Вален не поддержал его идею "примкнуть к пылающему легиону" и сбежал) ... то орки никогда бы не напали на дренеев. Так что Орку чувствуют вину ... Дринеи несут обиду за их жестокость ... но так же осознают свою частичную вину в том, что орки стали такими.
Добавлю что оркам ненавидеть дренеев нет смысла ... ибо до прихода пылающего легиона они сосуществовали мирно. Однако недалекость орков привела к заблуждению которое навел на них Кил'Джаден. Но орки не виноваты ... кто мог подумать, что некие скрытые мотивы ... желания власти того же почитаемого Нер'зула полностью изменят будущую историю орды с пути нейтрального на полную ожесточенность. Сейчас когда орки освободились от жажды крови ... или кровавого проклятия ... они отчасти осознают свою жестокость по отношеннию к миролюбивым дренеям. И более не испытывают ненависти к ним ... даже чувствуют не жалость ... а вину по отношению к ним. Однако вот дренеи до сих пор обижены на орков ... но сами осознают ... что если бы не они и не обиженный (за выдуманное предательство) Кил'Джаден (видите ли он обиделся, что Вален не поддержал его идею "примкнуть к пылающему легиону" и сбежал) ... то орки никогда бы не напали на дренеев. Так что Орку чувствуют вину ... Дринеи несут обиду за их жестокость ... но так же осознают свою частичную вину в том, что орки стали такими.
Thumb 1 7 8
mertvychivak,
10 августа 2011 в 19:33 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Полезная статься, но не понравилось качество переводаХэллскрим - Адский КрикДаркспир троллс - Тролли Черного КопьяЕсли рп, тогда качественное рп.За содержание плюс.
Полезная статься, но не понравилось качество переводаХэллскрим - Адский КрикДаркспир троллс - Тролли Черного КопьяЕсли рп, тогда качественное рп.За содержание плюс.
Thumb 0 7 9
BANAN,
10 августа 2011 в 19:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Видно, что вы не вчитывались в слова. К чему по вашему слова "...они итак много терпели от орков..." ? Спросите у любого здравого РПшника орка, он вам ответит так же как и я. Орки относятся к дренеям нормально. Они их даже немного жалеют, в передаются сказы о жестоких орках, которые истребляли дренеев. на данный момент дела обстоят именно так, как описано в статье."Если вы меня хотите ткнуть в РПшников, я вас разочарую, РПшу 3-тий год уже на Пиратских серверах, и "здравые" РПшники которые дружат с дренеями это только Орки пираты, наемники или члены серебряного рассвета/авангарда. Орки Орды не питают к ним состарадания, они ВОСПИТАНЫ на том, что дренеи их враги. И ваш главый фэйл "орки жестоко исстребляли дренеев" их жестокостью был Шаттрат, в остальном это была война, такая же как и везде бывает. Убивали Дренеи - убивали орки. Прочтите Восход Орды, это книга от близзардов которая модерируется ими на 90% а не слова неизвестно каких РПшников.
"Видно, что вы не вчитывались в слова. К чему по вашему слова "...они итак много терпели от орков..." ? Спросите у любого здравого РПшника орка, он вам ответит так же как и я. Орки относятся к дренеям нормально. Они их даже немного жалеют, в передаются сказы о жестоких орках, которые истребляли дренеев. на данный момент дела обстоят именно так, как описано в статье."Если вы меня хотите ткнуть в РПшников, я вас разочарую, РПшу 3-тий год уже на Пиратских серверах, и "здравые" РПшники которые дружат с дренеями это только Орки пираты, наемники или члены серебряного рассвета/авангарда. Орки Орды не питают к ним состарадания, они ВОСПИТАНЫ на том, что дренеи их враги. И ваш главый фэйл "орки жестоко исстребляли дренеев" их жестокостью был Шаттрат, в остальном это была война, такая же как и везде бывает. Убивали Дренеи - убивали орки. Прочтите Восход Орды, это книга от близзардов которая модерируется ими на 90% а не слова неизвестно каких РПшников.
Thumb uncle tam
Рустем,
10 августа 2011 в 20:06 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну да, вы в принципе правы: это была война. Что касается "воспитаны" я впервые вообще слышу подобное =(. А вообще думаю подобные споры ни к чему не приведут, ибо ни одна из сторон не примет мнения оппонента =)
Ну да, вы в принципе правы: это была война. Что касается "воспитаны" я впервые вообще слышу подобное =(. А вообще думаю подобные споры ни к чему не приведут, ибо ни одна из сторон не примет мнения оппонента =)
Thumb 10604
Muljih,
10 августа 2011 в 20:38 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
самая высокая раса это тролли, они выше табуренов, а ведь рост троллей начинается от 2-х метров. глупость орков совсем неуместна, разве что только пеоны, но их не презирают. насколько я помню, кровь пили не при нер'зуле, он отказался, за это его к'дж и убил. он был умнее гул'дана и понял, что это никуда приведет к краху, потому к'дж и пошел к властолюбивому г'д, а он уже изгнал дуротана. мне всегда казалось, что в вк3 вертолетчиками были гномы, а не дварфы. орки сожалеют о резне дренеев, но сейчас новая война, так что никто дружить не будет. думается мне, что орки не очень любят и дварфов, т.к. их ненавидят табурены, а с ними орки ближе.
самая высокая раса это тролли, они выше табуренов, а ведь рост троллей начинается от 2-х метров. глупость орков совсем неуместна, разве что только пеоны, но их не презирают. насколько я помню, кровь пили не при нер'зуле, он отказался, за это его к'дж и убил. он был умнее гул'дана и понял, что это никуда приведет к краху, потому к'дж и пошел к властолюбивому г'д, а он уже изгнал дуротана. мне всегда казалось, что в вк3 вертолетчиками были гномы, а не дварфы. орки сожалеют о резне дренеев, но сейчас новая война, так что никто дружить не будет. думается мне, что орки не очень любят и дварфов, т.к. их ненавидят табурены, а с ними орки ближе.
Thumb uncle tam
Рустем,
10 августа 2011 в 20:47 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На счет роста я действительно шибся.О глупости орков речи не идет, скорее об их простоте.На счет вертолетчиков не всматривался, вполне возможноЯ не говорил, что орки дружат с дренеями, но с проста нападать тоже не станут. А дворфов они чтят как соперников.Но в приницпе это самый адекватный пост из всех, благодарю за помощь.
На счет роста я действительно шибся.О глупости орков речи не идет, скорее об их простоте.На счет вертолетчиков не всматривался, вполне возможноЯ не говорил, что орки дружат с дренеями, но с проста нападать тоже не станут. А дворфов они чтят как соперников.Но в приницпе это самый адекватный пост из всех, благодарю за помощь.
Thumb 10604
Muljih,
10 августа 2011 в 21:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
насчет крови утверждать не буду, плохо помню.у них просто другое в почете. честь и т.д., а не мозговитость.только ты так и не написал про сам отыгрыш:)
насчет крови утверждать не буду, плохо помню.у них просто другое в почете. честь и т.д., а не мозговитость.только ты так и не написал про сам отыгрыш
Thumb uncle tam
Рустем,
10 августа 2011 в 21:50 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Подобным образом и в первой статье поприкали (про то что не писал о самом отыгрыше). Но скажите, любезнейший, разве прочитав данную статью отыгрывать за орку не станет в разы легче (не умеющему человеку). Ведь я не буду расписывать каждый шаг в вашей игре, это вы сами должны делать =). А доля начинающих у меня много статей, конкретно там все расписано =). Обратитесь к моему профилю за подмогой =).
Подобным образом и в первой статье поприкали (про то что не писал о самом отыгрыше). Но скажите, любезнейший, разве прочитав данную статью отыгрывать за орку не станет в разы легче (не умеющему человеку). Ведь я не буду расписывать каждый шаг в вашей игре, это вы сами должны делать =). А доля начинающих у меня много статей, конкретно там все расписано =). Обратитесь к моему профилю за подмогой =).
Thumb 1112223333444
turnip,
10 августа 2011 в 20:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Класно-прекласно:D С нетерпением жду дренеев!)
Класно-прекласно С нетерпением жду дренеев!)
Thumb 0 5 4
Вален,
10 августа 2011 в 20:46 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
статья очень интересня. ждем все остальные расы :)
статья очень интересня. ждем все остальные расы
Thumb 9013
Мендель-Гром,
11 августа 2011 в 03:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хорошая статья, но мне кажется ты орков сильно ростом обидел ... "Средний рост орка – 1 метр 65 сантиметров" накинь еще метр и будет норм)
Хорошая статья, но мне кажется ты орков сильно ростом обидел ... "Средний рост орка – 1 метр 65 сантиметров" накинь еще метр и будет норм)
Thumb 1 2 7
PinGsamuri,
11 августа 2011 в 04:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не вроде норм ... макс можно см 20-25 накинуть ... в виду того что они коринасты и сутулые это вполне приемлимый для них рост ... по крайне мере в игре ... однако они должны быть выше людей это очевидно. Если им метр накинуть то они ростом с НЭ будут)))
не вроде норм ... макс можно см 20-25 накинуть ... в виду того что они коринасты и сутулые это вполне приемлимый для них рост ... по крайне мере в игре ... однако они должны быть выше людей это очевидно. Если им метр накинуть то они ростом с НЭ будут)))
Thumb uncle tam
Рустем,
11 августа 2011 в 10:31 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Читайте комменты, самые высокие - тролли, их рост 2 метра 18 см. У орков именно такой рост ( в среднем)
Читайте комменты, самые высокие - тролли, их рост 2 метра 18 см. У орков именно такой рост ( в среднем)
Thumb 1 2 7
PinGsamuri,
11 августа 2011 в 10:47 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не спорю))) я так понимаю это в игре у них такой рост ... в том же видео ванилы и БК орк кажется на порядок выше)))) а может действительно это просто так кажется Оо
не спорю))) я так понимаю это в игре у них такой рост ... в том же видео ванилы и БК орк кажется на порядок выше)))) а может действительно это просто так кажется Оо
Thumb uncle tam
Рустем,
11 августа 2011 в 10:49 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В игре соблюдены все пропорции.
В игре соблюдены все пропорции.
Thumb 26
Пучок,
11 августа 2011 в 05:20 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мой второй персонаж - как раз Орк, но отыгрываю я его (это рп перс) по вархаммеровским оркам. Даже его ник копирует одного из самых загадочных головорезов - Сникрот. Так что если вам перережет глотку двумя мечами (т.к. по своего лору, Сникрот носит 2 клинка, длиной с человеческую руку), знайте, это Пучок балуется :3
Мой второй персонаж - как раз Орк, но отыгрываю я его (это рп перс) по вархаммеровским оркам. Даже его ник копирует одного из самых загадочных головорезов - Сникрот. Так что если вам перережет глотку двумя мечами (т.к. по своего лору, Сникрот носит 2 клинка, длиной с человеческую руку), знайте, это Пучок балуется :3
Thumb uncle tam
Рустем,
11 августа 2011 в 10:32 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ого)) Первый раз слышу об отыгрыше игрового персонажа из одной вселенной в игровом мире другой вселенной ))
Ого)) Первый раз слышу об отыгрыше игрового персонажа из одной вселенной в игровом мире другой вселенной ))
Thumb 0 2 7
Heckfy,
11 августа 2011 в 16:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как-то неоднозначно написано
как-то неоднозначно написано
Thumb 0 4 3
muzofob,
30 августа 2011 в 11:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В целом популяризаторское начинание благое. Но автору (и другим заинтересовавшимся темой) совет - прочитать источники, книги, и на их основе делать статьи, а не создавать реферат реферата, пересказывать сокращённые версии лора с разных сайтов. В сокращениях факты часто искажаются, соответственно получается неверное представление. Уместить целую книгу Rise of the Horde в 1 абзац - имхо, неверно. Ещё одна недостатья по лору в инете не нужна, по сути."Для этого оркам пришлось испить крови Маннороха Разрушителя. Гром Хеллскрим был первым и убедил других вождей кланов последовать за ним. Но вождь клана Морозных Волков (англ. Frostwolf) Дуротан начал подозревать неладное и не дал своему клану пить."Тут не совсем точно. Гром не убеждал других последовать за ним, пить первым должен был Блэкхэнд, Гром просто был несдержанным всю свою жизнь - это видно по его поступкам - и рванул к кубку первым. Убеждать особо никого не надо было, когда тело Громмаша на глазах у остальных увеличилось, налилось силой (а собрал всех у бассейна с кровью не Гром, а Гулдан) - мало кто решился не пить: Оргримм, Дуротан и его клан, некоторые другие. Да и как можно было отказаться? Все племена в сборе, в новой цитадели орков, перед последней битвой с дренеями, и вот она, мощная сила, целый бассейн зелёной светящейся крови. Причём Дуротан не заподозрил про кровь, он был самым непокорным и не следовал беспрекословно воле Гулдана и начал сомневаться ещё раньше, при Нерзуле (все эти "нововведения" шло в разрез с традициями, а Дуротан был мудр), об этом всем было известно, и потому ему пришло письмо от одумавшегося Нерзула, в котором он написал про обман силой."В конце концов, почти все орки были заражены Кровавым Проклятием. Даже их цвет кожи приобрел красный оттенок — цвет магии демонов."Вначале из коричневых они стали зелёными, окончательно - после принятия крови Маннорота, Громмаш позеленел на глазах остальных. Таковы орки, ушедшие в Азерот. Цвет они больше не меняли. Это одна стадия подверженности порче демонов, "fel". Следующая ступень - красный цвет, увеличенные клыки - на кого демоны влияли дольше, это те орки, которые остались в Дреноре и которых покорил Маггеридон, заставивший испить и его кровь.И чаще это проклятье называют "Кровавый договор", "Договор крови". Был расторгнут в одностороннем порядке вследствие насильственной смерти Маннорота от рук Громмаша (ну да все смотрели этот мувик из Варкрафта 3).
В целом популяризаторское начинание благое. Но автору (и другим заинтересовавшимся темой) совет - прочитать источники, книги, и на их основе делать статьи, а не создавать реферат реферата, пересказывать сокращённые версии лора с разных сайтов. В сокращениях факты часто искажаются, соответственно получается неверное представление. Уместить целую книгу Rise of the Horde в 1 абзац - имхо, неверно. Ещё одна недостатья по лору в инете не нужна, по сути."Для этого оркам пришлось испить крови Маннороха Разрушителя. Гром Хеллскрим был первым и убедил других вождей кланов последовать за ним. Но вождь клана Морозных Волков (англ. Frostwolf) Дуротан начал подозревать неладное и не дал своему клану пить."Тут не совсем точно. Гром не убеждал других последовать за ним, пить первым должен был Блэкхэнд, Гром просто был несдержанным всю свою жизнь - это видно по его поступкам - и рванул к кубку первым. Убеждать особо никого не надо было, когда тело Громмаша на глазах у остальных увеличилось, налилось силой (а собрал всех у бассейна с кровью не Гром, а Гулдан) - мало кто решился не пить: Оргримм, Дуротан и его клан, некоторые другие. Да и как можно было отказаться? Все племена в сборе, в новой цитадели орков, перед последней битвой с дренеями, и вот она, мощная сила, целый бассейн зелёной светящейся крови. Причём Дуротан не заподозрил про кровь, он был самым непокорным и не следовал беспрекословно воле Гулдана и начал сомневаться ещё раньше, при Нерзуле (все эти "нововведения" шло в разрез с традициями, а Дуротан был мудр), об этом всем было известно, и потому ему пришло письмо от одумавшегося Нерзула, в котором он написал про обман силой."В конце концов, почти все орки были заражены Кровавым Проклятием. Даже их цвет кожи приобрел красный оттенок — цвет магии демонов."Вначале из коричневых они стали зелёными, окончательно - после принятия крови Маннорота, Громмаш позеленел на глазах остальных. Таковы орки, ушедшие в Азерот. Цвет они больше не меняли. Это одна стадия подверженности порче демонов, "fel". Следующая ступень - красный цвет, увеличенные клыки - на кого демоны влияли дольше, это те орки, которые остались в Дреноре и которых покорил Маггеридон, заставивший испить и его кровь.И чаще это проклятье называют "Кровавый договор", "Договор крови". Был расторгнут в одностороннем порядке вследствие насильственной смерти Маннорота от рук Громмаша (ну да все смотрели этот мувик из Варкрафта 3).
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация