Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Охотник Выживание (PvE-гайд)





Орда



Орк: Властность даёт 5 процентов к урону пета, а Кровавое неистовство увеличивает силу атаки на 1170 с 2х минутным КД. Твердость в теории может быть полезна, но на данный момент боссов с нужной механикой не существует.

Тролль: получают дополнительный шанс крита при использовании лука плюс Берсерк. Регенерация и Изворотливость вуду немного повышают вашу выживаемость.

Гоблин: получает увеличение скорости атаки и произнесения заклинаний на 1%, а также может запускать Ракетный обстрел, который наносит урон огнём и тратит ГКД (не самая полезная абилка). Кроме того, у гоблина есть Реактивный прыжок, который может спасти вам жизнь.

Кровавый эльф: единственная способность, которая повышает ДПС – это Волшебный поток, так как она восстанавливает 15 концентрации мгновенно. Также кровавые эльфы имеют повышенную сопротивляемость тайной магии.

Нежить: Сопротивление темной магии защищает вас от темной магии, а Воля Отрекшихся может уберечь от различных пагубных эффектов.

Таурен: Сопротивление силам природы и Закалка слегка повышают вашу выживаемость, а Громовая поступь может пригодится на некоторых энкаунтерах, где нужно станить мобов.

Альянс



Ворген: без сомнений лучшая раса за Альянс для охотника. 1% к криту плюс 40% скорости передвижения на 10 секунд. Кроме того, воргены имеют повышенную сопротивляемость темной магии и магии природы.

Дворф: на втором месте с точки зрения повышения ДПС. Получают 1% крита, если используют ружья. Каменную форму можно использовать, чтобы снять различные эффекты.

Дреней: дренеи идут после дворфов. Единственной расовой способностью, которая напрямую повышает ДПС, является Боевой дух, которая повышает меткость на 1%. Это означает, что у вас освободится немного вторичных характеристик, и вы сможете вложить их в другие важные статы, которые повышают ДПС. Выживаемость немного повышают Сопротивление темной магии и Дар наару.

Человек: единственной более менее полезной способностью является Каждый за себя.

Ночной эльф: ничего примечательного, разве что Сопротивление силам природы и Расторопность могут уберечь вас когда-нибудь.



Основные символы:
  • Символ убийственного выстрела
  • Символ разрывного выстрела
  • Символ чародейского выстрела


Большие символы:
  • Символ отрыва
  • Символ метания ловушки
  • Символ ледяной ловушки
  • Символ удара ящера


Малые символы:
  • Символ ложной смерти (единственный полезный символ)
  • остальные на ваше усмотрение




Приоритет характеристик выглядит следующим образом:

Ловкость -> Кап меткости -> Крит -> Искусность -> Скорость (при 2х кусках Т13 скорость не нужна, если их нет — то 815 рейтинга)

Кап меткости для охотника составляет 961 очко рейтинга. Вам нужно стремится к этому числу, вы даже можете иметь немного больше этого значения, но не переусердствуйте. Используйте сайт wowreforge.com, он подскажет вам оптимальную структуру перековки ваших характеристик.

Я слышал, что скорость лучше крита. Так ли это?

Нет, крит – наша второстепенная характеристика номер 1. Его нужно набирать как можно больше.



Стандартный билд на сурва — 3/7/31.




Кликните на картинку, чтобы посмотреть на неё в большом размере. Следует начинать с вопроса «Есть ли у вас кап меткости?».





Камни:

Мета: Звонкий мглистый алмаз
Красный: Хрупкий королевский гранат
Жёлтый: Смертоносный лавовый коралл
Синий: Блистающая сумрачная шпинель

Если сокет бонус даёт меньше, чем 20 ловкости, то смело вставляйте туда Хрупкий королевский гранат. Если же бонус будет больше или равен 20, то вставляет соответствующий синий или жёлтый камень.

Чары:

Голова: Магический знак рамкахенов
Наплечники: Великое начертание разбитого кристалла
Грудь: Чары для нагрудника — все характеристики IX
Запястья: Чары для наручей — ловкость II
Плащ: Чары для плаща — критический удар II
Руки: Чары для перчаток — искусность II
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны: Накладки для поножей из чешуи дракона
Сапоги: Чары для обуви — ловкость VI / Чары для обуви — поступь неуловимого убийцы
Оружие двуручное: Чары для двуручного оружия — ловкость III
Дальний бой: Птицемет Кремневого Затвора

Еда: Угорь на вертеле / Печенье с предсказанием / Волшебное угощение из морепродуктов
Фласка: Настой ветров / Эликсир битвы
Поты: Зелье Тол'вира



Таланты питомца

Стандартный билд для Свирепости:

Стандартный билд для Хитрости:

Стандартный билд для Упорства:


Советы

Убедитесь, что Зов дикой природы и Рев восстановления не стоят на автокасте, так как лучше их активировать самостоятельно в нужные моменты. Если ваш питомец может использовать способность Крадущийся зверь, то тоже выключите автокаст.



Ротация

Итак, вы собрали нужную экипировку, привели в порядок спек. Какие же кнопки жать и когда? Начните с самого простого: повесьте метку на свою цель. ДПС охотника очень зависит от того, будете ли вы использовать что-то каждый ГКД. Если вы стоите на месте и ждать КД какой-то способности или пополнения концентрации, то в этот момент в теряете ДПС. Ротация основана на приоритетах и нескольких правилах, которые нужно применять, когда происходят какие-либо события.

Приоритеты:
  • Укус змеи, если его нет на цели (используется только 1 раз за бой)
  • Разрывной выстрел
  • Убийственный выстрел
  • Черная стрела
  • Чародейский выстрел (чтобы избавиться от лишней концентрации)
  • Выстрел кобры


Правила, которых нужно придерживаться:
1. Черную стрелу и Разрывной выстрел нужно использовать по КД. В противном случае вы будете терять ДПС. Единственной ситуацией, когда вы можете задержать Разрывной выстрел – это когда Укус змеи вот-вот закончится, и вам нужно его обновить. Но такая ситуация может произойти только, если вы меняете много целей.
2. Чародейский выстрел нужно использовать только тогда, когда у вас достаточно концентрации для Разрывного выстрела, и он вместе с Черной стрелой находится на КД.
3. Если у вас больше 55 концентрации и прокает На изготовку!, то делайте следующее: Разрывной выстрел -> Чародейский выстрел -> Разрывной выстрел -> Чародейский выстрел -> Разрывной выстрел
4. Если у вас меньше 55 концентрации и прокает На изготовку!, то действуйте так: Выстрел кобры -> Разрывной выстрел -> повторить.
5. Накапливание концентрации – плохая идея. Нормальный уровень концентрации для сурва составляет примерно 44-77, поэтому старайтесь находится в этих пределах.
6. Переключайтесь на Дух лисицы в подходящий момент. Например, вы можете переключиться на Дух лисицы, чтобы использовать Выстрел кобры во время движения, а затем обратно в Дух ястреба, чтобы минимизировать потерю ДПС при перебежках.
7. Практика – наше всё!

Что мне делать с Быстрой стрельбой?

Быстрая стрельба – это замечательный бафф к скорости, а наша единственная способность со временем каста – Выстрел кобры. Поэтому чтобы максимизировать ДПС при использовании Быстрой стрельбы, нужно за время его действия использовать как можно больше Выстрелов кобры, при этом не доводя концентрацию до максимума. Сделать это можно следующим образом: сливаете всю концентрацию с помощью Разрывного выстрела и Чародейского выстрела, включаете Быструю стрельбу и спамите Выстрел кобры, пока не откатится Разрывной выстрел, используете его и возвращаетесь к Выстрелу кобры.

У меня есть 2 куска Т13, помогите!

Во-первых, поздравляю! Теперь о том, как справиться с бонусом: никак. Лучшим вариантом будет тренироваться и отрабатывать вашу ротация, пока вы не сможете справиться с любой ситуацией, которую принесёт ваша концентрация. Вам нужно придерживаться приоритетов, но появляется ещё один фактор. Поэтому просто следуйте обычной ротации и используйте Чародейский выстрел вместо Выстрела кобры, чтобы избавиться от лишней концентрации. Многие охотники используют парные Выстрелы кобры, так делать нельзя, пока вы не опуститесь ниже 55 концентрации.



У охотников очень много способностей и биндов на клавишах даже в PvE. Макросы могут значительно облегчить вам жизнь, помогая быстрее реагировать на механики боя. Вот некоторые из них, которые использует автор:

#showtooltip Выстрел кобры
/cast Выстрел кобры
/use 10


Очень простой макрос, который я использую, будучи инженером. Он позволяет обеспечить максимальный аптайм чанта на перчатках.

#showtooltip Укус змеи
/cast Укус змеи
/petattack


Если я использую Укус змеи, то хочу, чтоб мой питомец атаковал эту цель. На некоторых энкаунтерах не стоит использовать этот макрос, например на Йор'садже.

#showtooltip Дух ястреба
/cast [nomod] Дух ястреба
/cast [mod:alt] Дух лисицы
/cast [mod:ctrl] Дух гепарда


Позволяет быстро переключаться между аспектами, используя клавиши Alt и Ctrl.

#showtooltip Перенаправление
/cast [target=focus,noharm,exists][target=pet] Перенаправление


Использует Перенаправление на ваш текущий фокус; если его нет, то на дружественную цель; если её нет, то на вашего питомца.

#showtooltip Зов дикой природы
/cast Зов дикой природы
/use 10
/use 13
/use 14


Бурстовый макрос. Когда приходит время прожать все КД, просто нажимается этот макрос. Он активирует все КД сурва и тринкеты.

Перевод с Mmo-Champion.com
Tags icon падшие защитники
User light icon FORZi 15 февраля 2012 в 21:47 Eye icon 76638 0 Comment icon 44

Comment icon комментарии (44)

Thumb 6438
vildy,
15 февраля 2012 в 21:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как всегда перевод на высоте +))
Как всегда перевод на высоте +))
Thumb 1 6 7
Shinobi,
15 февраля 2012 в 22:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
при проке "На изготовку!" совершенно не обязательно ждать эту злосчастную 0,1 секунду. Я тестировал. Лупил 2 разрывных подряд без задержек, потом аркан и снова разрывной. Ни один тик не проподает.Огромный респект за перевод! Хотя сурв у ханта, тоже самое что аркан у магов )
при проке "На изготовку!" совершенно не обязательно ждать эту злосчастную 0,1 секунду. Я тестировал. Лупил 2 разрывных подряд без задержек, потом аркан и снова разрывной. Ни один тик не проподает.Огромный респект за перевод! Хотя сурв у ханта, тоже самое что аркан у магов )
Thumb 1 6 7
Shinobi,
15 февраля 2012 в 22:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Плюсую :)
Плюсую
Thumb 1 3 2
kaverz,
15 февраля 2012 в 22:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
действительно не пропадает тик? просто у меня из за т13 фокуса хватает всегда и я использую разрывной-аркан-разрывной-аркан-разрывной, но раз не пропадают тики пожалуй это будет эффективнее с точки зрения дпс..
действительно не пропадает тик? просто у меня из за т13 фокуса хватает всегда и я использую разрывной-аркан-разрывной-аркан-разрывной, но раз не пропадают тики пожалуй это будет эффективнее с точки зрения дпс..
Thumb 1 6 7
Shinobi,
15 февраля 2012 в 22:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не играл месяц.Сейчас зашёл протестить на всякий пожарный. Тики не проподают :)
Не играл месяц.Сейчас зашёл протестить на всякий пожарный. Тики не проподают
Thumb 1 6 7
Shinobi,
15 февраля 2012 в 22:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И кстати, если вдруг кому-то понадобится:Есть хороший макрос для метания ловушек. Просто 2 раза нажать кнопку и появляется метка площади куда кидать трапу (что бы не тыкать в 2 разные кнопки)-------#showtooltip Замораживающая ловушка/castsequence reset=14 !Метание ловушки, Замораживающая ловушка-------#showtooltip Взрывная ловушка(Огонь)/castsequence reset=5 Метание ловушки,Взрывная ловушка(Огонь) -------#showtooltip Ледяная ловушка/castsequence reset=14 !Метание ловушки, Ледяная ловушка
И кстати, если вдруг кому-то понадобится:Есть хороший макрос для метания ловушек. Просто 2 раза нажать кнопку и появляется метка площади куда кидать трапу (что бы не тыкать в 2 разные кнопки)-------#showtooltip Замораживающая ловушка/castsequence reset=14 !Метание ловушки, Замораживающая ловушка-------#showtooltip Взрывная ловушка(Огонь)/castsequence reset=5 Метание ловушки,Взрывная ловушка(Огонь) -------#showtooltip Ледяная ловушка/castsequence reset=14 !Метание ловушки, Ледяная ловушка
Thumb alien
Maleficum,
16 февраля 2012 в 12:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А почему разные ресеты? Почему в огненной нет "!"?
А почему разные ресеты? Почему в огненной нет "!"?
Thumb 1 6 7
Shinobi,
16 февраля 2012 в 13:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Возможно у меня какой то глюк, но с одинаковыми ресетами у меня взрывная ловушка отказывалась подчиняться макросу.Макросы полностью рабочие, не вижу смысла их "ковырять" :)легче просто скопипастить и проверить.
Возможно у меня какой то глюк, но с одинаковыми ресетами у меня взрывная ловушка отказывалась подчиняться макросу.Макросы полностью рабочие, не вижу смысла их "ковырять" легче просто скопипастить и проверить.
Thumb avatar
Владыкамысли,
15 февраля 2012 в 22:40 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
норм) моя дренеечка-охотница будет рада ^_^
норм) моя дренеечка-охотница будет рада ^_^
Thumb 0 11 1
feat,
16 февраля 2012 в 06:55 Link comment icon Response comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
задрали твинководы
задрали твинководы
Thumb 1 3 1
Inflames1337,
15 февраля 2012 в 23:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если есть 2т13 всю хасту можно спускать в крит/искусность
Если есть 2т13 всю хасту можно спускать в крит/искусность
Thumb 1 6 7
Shinobi,
15 февраля 2012 в 23:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я спустил всё, что мог.в итоге 700 хасты осталось :(
я спустил всё, что мог.в итоге 700 хасты осталось
Thumb 1 3 1
Inflames1337,
15 февраля 2012 в 23:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
яснопонятно что до 0 хасту нельзя спустить
яснопонятно что до 0 хасту нельзя спустить
Thumb 0 3 5
Студентио,
16 февраля 2012 в 00:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ссылку на wowreforge.com стоит подправить... а так +
ссылку на wowreforge.com стоит подправить... а так +
Thumb 1 4 3
ataz,
16 февраля 2012 в 00:36 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Разрывной выстрел лучше черной стрелы да на мой взгляд скорость хуже искустности
Разрывной выстрел лучше черной стрелы да на мой взгляд скорость хуже искустности
Thumb 1 6 7
Shinobi,
16 февраля 2012 в 13:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чёрную стрелу нужно поддерживать постоянно ибо с неё как правило дважды прокает "На изготовку".Сл-но приоритетнее отдавать раз в 30 секунд Чёрную стрелу, чем лишний раз садануть разрывным.Ну а то, что скорость хуже искусности это я тут полностью согласен.
Чёрную стрелу нужно поддерживать постоянно ибо с неё как правило дважды прокает "На изготовку".Сл-но приоритетнее отдавать раз в 30 секунд Чёрную стрелу, чем лишний раз садануть разрывным.Ну а то, что скорость хуже искусности это я тут полностью согласен.
Thumb 11479
Silbando,
16 февраля 2012 в 03:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
почему символ на чародейку вместо крита укуса змеи?
почему символ на чародейку вместо крита укуса змеи?
Thumb 0 3 1
Нетиберий,
16 февраля 2012 в 03:33 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ибо арканшот наша абилка №3 по урону за бой
Ибо арканшот наша абилка №3 по урону за бой
Thumb alien
Maleficum,
16 февраля 2012 в 14:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А это нормально если на лоулвл (~60-70) аркан некуда воткнуть?)
А это нормально если на лоулвл (~60-70) аркан некуда воткнуть?)
Thumb 0 11 1
feat,
16 февраля 2012 в 06:50 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кап скорости? не, не слышал. Вообще не стоит в 4 кусках т13(даже в 2 скорее всего) обращать внимание на скорость.
кап скорости? не, не слышал. Вообще не стоит в 4 кусках т13(даже в 2 скорее всего) обращать внимание на скорость.
Thumb 8366
Ravenor,
16 февраля 2012 в 08:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хорошая работа, я бы еще добавил более простые аналоги эпик-камней(то бишь синие, ибо на моем сервере чтобы целиком эпично загемиться нужно 15-25к.г. Не у каждого есть желание и возможность тратить столько золота.
Хорошая работа, я бы еще добавил более простые аналоги эпик-камней(то бишь синие, ибо на моем сервере чтобы целиком эпично загемиться нужно 15-25к.г. Не у каждого есть желание и возможность тратить столько золота.
Thumb 1 11 7
Doka,
16 февраля 2012 в 10:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хм. После софт капа скорости крит преоритет - это да, но почему после крита преоритет снова ск-ть?Я всю ск-ть перековываю в искусность, т.к. +урон от всех скиллов, при этом софт кап набран.
Хм. После софт капа скорости крит преоритет - это да, но почему после крита преоритет снова ск-ть?Я всю ск-ть перековываю в искусность, т.к. +урон от всех скиллов, при этом софт кап набран.
Thumb alien
Maleficum,
16 февраля 2012 в 12:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Зачем придумывать свою терминологию и писать везде "тонус"? Русский перевод хантовского ресурса "Focus" это "концентрация"
Зачем придумывать свою терминологию и писать везде "тонус"? Русский перевод хантовского ресурса "Focus" это "концентрация"
Thumb 1 6 7
Shinobi,
16 февраля 2012 в 13:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
солидарен.мозолит глаз этот "тонус"
солидарен.мозолит глаз этот "тонус"
Thumb 1 8 1
phantimm,
16 февраля 2012 в 13:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
за гайд сурвика палец верх не читая поставлю )
за гайд сурвика палец верх не читая поставлю )
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
16 февраля 2012 в 13:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
оо,ништячок) форзи как всегда на высоте ;)
оо,ништячок) форзи как всегда на высоте
Thumb 1 10 3
Джайлз,
16 февраля 2012 в 13:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Скорость приоритетнее мастери? отсыпь...
Скорость приоритетнее мастери? отсыпь...
Thumb 7351
Element22,
16 февраля 2012 в 13:42 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
так себе гайд и + уже не актуален после последнего патча.
так себе гайд и + уже не актуален после последнего патча.
Thumb 9277
neoxider,
16 февраля 2012 в 14:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот хочется играть за сурва, но руки не доходят...
Вот хочется играть за сурва, но руки не доходят...
Thumb 8701
Катет,
16 февраля 2012 в 14:46 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Скорость после крита?Lol what?Я в 403 гире максимум,что могу слить это до 1200 хасты.Искуности примерно 1300 с копейками.Смысл уходить в хасту и потом на бурсте втыкаться в гкд?Не вижу никакого смысла и куюсь в искуность.Но за подробный гайд поставлю +.=)
Скорость после крита?Lol what?Я в 403 гире максимум,что могу слить это до 1200 хасты.Искуности примерно 1300 с копейками.Смысл уходить в хасту и потом на бурсте втыкаться в гкд?Не вижу никакого смысла и куюсь в искуность.Но за подробный гайд поставлю +.=)
Thumb 8701
Катет,
16 февраля 2012 в 14:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И ещё.6. Если у вас больше 90 тонуса и прокает На изготовку!, то действовать нужно так: Разрывной выстрел -> Команда "Взять!" -> Разрывной выстрел -> Чародейский выстрел -> Разрывной выстрел .Смысл этого после патча?ЛНЛ теперь сливается только с арканом.Толку команды теперь потерялся.
И ещё.6. Если у вас больше 90 тонуса и прокает На изготовку!, то действовать нужно так: Разрывной выстрел -> Команда "Взять!" -> Разрывной выстрел -> Чародейский выстрел -> Разрывной выстрел .Смысл этого после патча?ЛНЛ теперь сливается только с арканом.Толку команды теперь потерялся.
Thumb 13144
Jaggernaut2012,
16 февраля 2012 в 20:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в следующий раз напишите раздел перековка нормальней а не ввиде схемы ок?
в следующий раз напишите раздел перековка нормальней а не ввиде схемы ок?
Thumb 8090
Altajr,
16 февраля 2012 в 21:43 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гайд не ок.Если вы не пвпшер то Охотника против Природы не надо ни в каком случае. Тактика выживания лучше 100%.Отработка ЛнЛ говно:Если есть чуть больше половины фокуса - ЭШ - Аркан - ЭШ - Аркан - ЭШ. (На последний ЭШ фокуса может и не хватить, тогда вместо Аркана - Кобра, но чаще, конечно прокает Охотничий азарт).Если нет, то Кобра - ЭШ ->повторить.Приоритет по статам не ок. Хаст самая го.. не нужная характеристика для сурва!!! Лучшая крит, потом искусность.При 2Т13 скорость нам вообще не нужна. Но в 0 мы её конечно не спустим) Поэтому даже перековывая её всю мы получим около 8ХХ - то-есть почти кап без 2Т13))По перековке - wowreforge.com (Поставьте сильверлайт если нет)Внизу вбиваете капы. Хит кап стоит сам. 2 выбираете хаст и ставите 0 (!) или 815 (без 2Т13).Не понятные приоритеты со всякими если. Зачем условности? Всё намного проще.1.Укус, 2.Разрывной, 3.Убийственный, 4.Чёрная, 5.Аркан (только как слив фокуса), 6.КобраКоманда "Взять" в любом спеке (ессно кроме бм) - прошлый век и крабэ-кабэ-крабэ.Наверно единственное верно написанное - "Практика - наше всё!")))
Гайд не ок.Если вы не пвпшер то Охотника против Природы не надо ни в каком случае. Тактика выживания лучше 100%.Отработка ЛнЛ говно:Если есть чуть больше половины фокуса - ЭШ - Аркан - ЭШ - Аркан - ЭШ. (На последний ЭШ фокуса может и не хватить, тогда вместо Аркана - Кобра, но чаще, конечно прокает Охотничий азарт).Если нет, то Кобра - ЭШ ->повторить.Приоритет по статам не ок. Хаст самая го.. не нужная характеристика для сурва!!! Лучшая крит, потом искусность.При 2Т13 скорость нам вообще не нужна. Но в 0 мы её конечно не спустим) Поэтому даже перековывая её всю мы получим около 8ХХ - то-есть почти кап без 2Т13))По перековке - wowreforge.com (Поставьте сильверлайт если нет)Внизу вбиваете капы. Хит кап стоит сам. 2 выбираете хаст и ставите 0 (!) или 815 (без 2Т13).Не понятные приоритеты со всякими если. Зачем условности? Всё намного проще.1.Укус, 2.Разрывной, 3.Убийственный, 4.Чёрная, 5.Аркан (только как слив фокуса), 6.КобраКоманда "Взять" в любом спеке (ессно кроме бм) - прошлый век и крабэ-кабэ-крабэ.Наверно единственное верно написанное - "Практика - наше всё!")))
Thumb 2027
FORZi,
17 февраля 2012 в 12:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо за комментарий. Поправил.
Спасибо за комментарий. Поправил.
Thumb 8090
Altajr,
16 февраля 2012 в 21:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати Автор к тебе претензий нет, ты перевёл, и кстати на ура! Просто не надо бездумно брать статью, переводить и выкладывать, не имея представления о написанном (может и имея, но не вижу этого).
Кстати Автор к тебе претензий нет, ты перевёл, и кстати на ура! Просто не надо бездумно брать статью, переводить и выкладывать, не имея представления о написанном (может и имея, но не вижу этого).
Thumb alien
Maleficum,
17 февраля 2012 в 07:52 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Главная фишка Форзи это переводить гайд по спеку в котором его представления близки к нулю и игнорировать все дополнения в комментариях. Просто он ошибочно полагает что элитисты это истина последней инстанции.
Главная фишка Форзи это переводить гайд по спеку в котором его представления близки к нулю и игнорировать все дополнения в комментариях. Просто он ошибочно полагает что элитисты это истина последней инстанции.
Thumb 12930
stygian,
17 февраля 2012 в 04:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Честно признаться, удивлен, что нет некоторых полезных ссылок:www.femaledwarf.com - идеальный сайт для перековки и анализа ДПС, пожалуй лучший в своем роде.www.hunterloot.com - сайт для анализа снаряжения и выбора бисов.А так, гайд как всегда на высоте, отдаю последний плюс)
Честно признаться, удивлен, что нет некоторых полезных ссылок femaledwarf.com - идеальный сайт для перековки и анализа ДПС, пожалуй лучший в своем роде hunterloot.com - сайт для анализа снаряжения и выбора бисов.А так, гайд как всегда на высоте, отдаю последний плюс)
Thumb 351
gor1ch,
17 февраля 2012 в 12:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Господи, донеси до них эту инфу:Есть 2т13 - хаст весь нафиг убираем, нету 2т13 - надо 815 хастыПрок отрабатывается ЭШ - ЭШ - АШ\кобра - ЭШ, это даёт максимальный бурс, я всё тестировал
Господи, донеси до них эту инфу:Есть 2т13 - хаст весь нафиг убираем, нету 2т13 - надо 815 хастыПрок отрабатывается ЭШ - ЭШ - АШ\кобра - ЭШ, это даёт максимальный бурс, я всё тестировал
Thumb 8090
Altajr,
17 февраля 2012 в 13:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
херня, господин. ЭШ-АШ-ЭШ-АШ-ЭШ даст больший дпс
херня, господин. ЭШ-АШ-ЭШ-АШ-ЭШ даст больший дпс
Thumb 8366
Ravenor,
17 февраля 2012 в 16:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Крылья-бабл посоны))
Крылья-бабл посоны))
Thumb 1 6 7
Shinobi,
17 февраля 2012 в 17:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Альтаир, за счёт чего это даст больший ДПС? За счёт еще одного АШ? Тогда, да.Но речь идёт об отработке ЭШ. И самый лучший вариант это как и написал Горич - ЭШ-ЭШ-АШ-ЭШ.Чем быстрее сольёшь "изготовку" тем больше шансов что прокнет следующая.
Альтаир, за счёт чего это даст больший ДПС? За счёт еще одного АШ? Тогда, да.Но речь идёт об отработке ЭШ. И самый лучший вариант это как и написал Горич - ЭШ-ЭШ-АШ-ЭШ.Чем быстрее сольёшь "изготовку" тем больше шансов что прокнет следующая.
Thumb 8090
Altajr,
17 февраля 2012 в 18:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Во первых 6 выстрелов лучше 3)Во вторых, если как тут писали, что тики не теряются ( в чём я сомневаюсь), то нет разницы, ставить что-то между ними или нет.А в таком случае лучше ставить. Пример:Пусть ЭШ тикает по 15к. АШ даёт 10к.За 9 тиков (3 выстрела- 2 по проку и 1 сразу после) будет 135к дамагу.Вставляем 2 АШ - 155к дамагу. И это всё без критов и т.д.Не забывает, что скрытое кд ЛнЛа 10 сек.+ после патча стало ну очень часто прокать.Да и ВООБЩЕ, что вы приелись? 1 АШ = буквально 1 секунде. Если ЛнЛ прокнет не через 10 сек ровно а через 11 вас Смертокрыл засмеёт?А вот 20к (критом) лишними ну бывают.
Во первых 6 выстрелов лучше 3)Во вторых, если как тут писали, что тики не теряются ( в чём я сомневаюсь), то нет разницы, ставить что-то между ними или нет.А в таком случае лучше ставить. Пример:Пусть ЭШ тикает по 15к. АШ даёт 10к.За 9 тиков (3 выстрела- 2 по проку и 1 сразу после) будет 135к дамагу.Вставляем 2 АШ - 155к дамагу. И это всё без критов и т.д.Не забывает, что скрытое кд ЛнЛа 10 сек.+ после патча стало ну очень часто прокать.Да и ВООБЩЕ, что вы приелись? 1 АШ = буквально 1 секунде. Если ЛнЛ прокнет не через 10 сек ровно а через 11 вас Смертокрыл засмеёт?А вот 20к (критом) лишними ну бывают.
Thumb 1 6 7
Shinobi,
17 февраля 2012 в 20:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По первых 5 выстрелов и 4 :)Здесь оговаривалось про отработку Изготовки а не про поднятие ДПСа)Так то можно и ЭШ-ЭШ-АШ-ЭШ-АШ сделать разница то какая?)Всё дело в остаточном фокусе, который ты можешь сразу после отработки пустить туда куда тебе нужно. Ведь твоя расскладка не подходит если ты с фул фокусом и у тебя прок "На изготовку!" пришёлся под самый последний тик чёрной стрелы иначе на своевременное обновление не хватит фокуса, а Чёрная стрела в большем приоритете чем АШ.Моё личное мнение (которое подтвержденно моими рассчётами с моим же персом и моим же опытом):ЭШ-ЭШ-АШ-ЭШ (тики не теряются, проверял не однократно) самое оптимальное. АШ лишний всегда можно выпустить.По крайней мере общаясь с Энигмой (довольно известный хант) мы с ним сошлись в мнение на счёт отработки изготовки.PS. конечно тут вообще вопрос спорный и скорее чисто эстетический чем "реальный вопрос ДПСа". От перестановки мест слагаемых как известно.Поэтому ты объяснил как думаешь сам, а я попробовал пояснить как рассуждаю я и оба думаю правы :)
По первых 5 выстрелов и 4 Здесь оговаривалось про отработку Изготовки а не про поднятие ДПСа)Так то можно и ЭШ-ЭШ-АШ-ЭШ-АШ сделать разница то какая?)Всё дело в остаточном фокусе, который ты можешь сразу после отработки пустить туда куда тебе нужно. Ведь твоя расскладка не подходит если ты с фул фокусом и у тебя прок "На изготовку!" пришёлся под самый последний тик чёрной стрелы иначе на своевременное обновление не хватит фокуса, а Чёрная стрела в большем приоритете чем АШ.Моё личное мнение (которое подтвержденно моими рассчётами с моим же персом и моим же опытом):ЭШ-ЭШ-АШ-ЭШ (тики не теряются, проверял не однократно) самое оптимальное. АШ лишний всегда можно выпустить.По крайней мере общаясь с Энигмой (довольно известный хант) мы с ним сошлись в мнение на счёт отработки изготовки.PS. конечно тут вообще вопрос спорный и скорее чисто эстетический чем "реальный вопрос ДПСа". От перестановки мест слагаемых как известно.Поэтому ты объяснил как думаешь сам, а я попробовал пояснить как рассуждаю я и оба думаю правы
Thumb 8090
Altajr,
17 февраля 2012 в 21:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Окей окей.Сам хотел написать что спор ни о чём. Прекращаем!Ибо как стрелять - личное имхо каждого))А опытный охотник сам в состоянии определить, как ему отрабатывать ЛнЛ.))По гайду как хотите - просите авторы менять, не просите. Меня не обидит)
Окей окей.Сам хотел написать что спор ни о чём. Прекращаем!Ибо как стрелять - личное имхо каждого))А опытный охотник сам в состоянии определить, как ему отрабатывать ЛнЛ.))По гайду как хотите - просите авторы менять, не просите. Меня не обидит)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация