Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Воин Оружие (PvE-гайд)





Общий приоритет характеристик для воина специализации оружия выглядит следующим образом:

8% меткости -> Сила -> 26 мастерства -> Рейтинг крита -> Искусность -> Рейтинг скорости

8% меткости: кап меткости для армс вара составляет 8%, что эквивалентно 961 рейтинга меткости. Следовательно, чтобы достичь дополнительного 1% шанса попадания, вам потребуется собрать 120.125 рейтинга меткости. Рейтинг меткости имеет самый высокий приоритет, потому что когда вы соберёте кап, вы перестанете промахиваться вообще. Например, очень важный Смертельный удар не промажет, или у вас не будет ситуаций, когда ярости не хватает.

Сила является лучшей характеристикой для любого дпс воина. Она напрямую влияет на ваш урон и производительность. Всё очень просто: чем больше силы, тем сильнее удары.

Рейтинг крита: критические удары – лучшие друзья воинов, особенно армсов. Если вы посмотрите на ваши таланты, то заметите, что многие из них напрямую связаны с критами: Глубокие раны, Прокалывание, Вкус крови, Неудержимость, Погром, Безжалостность. Армс воины очень зависят от критов, поэтому на вашей экипировке должно быть как можно больше крита.

26 мастерства: кап мастерства на 85 уровне составляет 26, что состовляет 781 рейтинга мастерства. Следовательно, каждое очко мастерства составляет 30.038 рейтинга мастерства. Мастерство хорошо тем, что оно сокращает шанс парирования и уклонения ваших атак. 26 мастерства гарантируют, что от ваших атак босс не сможет уклониться, но остаётся 8% шанс их парирования.

Искусность: несмотря на тот факт, что криты для вас очень важны, искусность не на много отстаёт от рейтинга крита в плане увеличения ДПС. Каждое очко искусности увеличивает шанс активации Удачи в бою на 2.2%. То есть у вас всегда есть определенный шанс нанести мгновенный удар, который наносит 100% от обычного урона. Этот удар может критануть, и так как вы таким образом наносите больше ударов в ротации, то Внезапная смерть будет чаще прокать. То есть вы чаще будете использовать Удар колосса, что приведёт к увеличению ДПС.

Рейтинг скорости: у армс варов сложилась совершенно противоположная ситуация, чем с фуриками – рейтинг скорости для вас бесполезная характеристика. Белый урон занимает малую часть общего урона. Количество рейтинга скорости, которое даст видимое увеличение урона, настолько велико, что приведёт к потере ДПС из-за недостатка других характеристик. Старайтесь избегать экипировки с рейтингом скорости, а если всё-таки у вас есть такая, то перековывайте скорость в нужную характеристику.



  • Шлем: Магический знак Громового Молота (Альянс) / Магический знак Драконьей Пасти (Орда)
  • Плечи: Великое начертание зазубренного камня
  • Плащ: Свиток чар для плаща — критический удар II
  • Нагрудник: Свиток чар для нагрудника — все характеристики IX
  • Наручи: Свиток чар для наручей — сила VI
  • Перчатки: Свиток чар для перчаток — сила V
  • Штаны: Накладки для поножей из чешуи дракона
  • Сапоги: Свиток чар для обуви — лавоход
  • Двуручное оружие: Свиток чар для оружия — обвал




Вы должны ставить Рельефный инфернальный рубин во все сокеты. Однако, если желтый или синий сокет даёт бонус в 10+ силы, то стоит вставить камень подходящего цвета. Список оптимальных камней:
  • Мета: Рокочущий мглистый алмаз
  • Красный: Рельефный инфернальный рубин
  • Желтый: Покрытый письменами угасающий топаз
  • Синий: Гравированное око демона

Примечание: если вы уже достигли капа меткости, то в синий сокет лучше вставить Рельефный инфернальный рубин. ДПС в таком случае будет выше с красным камнем.



Основные символы:
  • Символ смертельного удара (обязательный)
  • Символ превосходства (обязательный)
  • Символ мощного удара (обязательный)
  • Символ вихря клинков (можно использовать для АоЕ-ротации)


Большие символы:
  • Символ размашистых ударов (обязательный)
  • Символ удара колосса (рекомендуется) – отличный большой символ, который увеличивает ваш физический урон по цели.
  • Символ рассечения (рекомендуется) – отличный символ для АоЕ.
  • Символ грохочущей мощи (рекомендуется) – ещё один отличный символ для АоЕ ситуаций. Рекомендуется использовать его в АоЕ боях вместо Символа удара колосса.
  • Символ рывка вдаль (рекомендуется) – ставить или не ставить этот символ зависит только от ваших личных предпочтений. Он не даст такой прибавке к ДПС как предыдущие символы, но в некоторых ситуациях ускорит ваше перемещение из пункта А в пункт Б.
  • Символ глухой обороны (для повышения выживаемости в специфических ситуациях)


Малые символы:
  • Символ ярости берсерка (обязательный)
  • Символ боевого крика (обязательный)
  • Символ властности (обязательный)




Существует 2 спека, которые может использовать армс воин. Один предназначен для нанесения урона по одиночной цели, а другой – для АоЕ. Выбор спека зависит от ваших задач в рейде и от типа энкаунтера. Тем не менее, существует таланты, которые обязательно нужно взять, и среди которых можно выбрать подходящие лично вам.

Одиночный спек



АоЕ-спек



Обязательные таланты:
  • Военная наука: Смертельный удар, Мощный удар и Победный раж становятся на 15% сильней.
  • Тактическое превосходство: как армс вар вам потребуется переходить из одной стойки в другую и обратно, поэтому вам потребуется данный талант.
  • Глубокие раны: ваши критические удары вызывают у противника кровотечение, наносящее 48% от среднего урона вашего оружия ближнего боя за 6 сек.
  • Вкус крови: повышает вероятность крита Превосходства на 60%, и ваше Кровопускание вызывает прок Превосходства каждые 5 секунд.
  • Размашистые удары: при использовании ваши атаки наносят урон противникам рядом на протяжении 10 секунд.
  • Прокалывание: увеличивает урон от критических ударов заклинаний Смертельный удар, Мощный удар и Превосходство на 20%.
  • Умелый мощный удар: Сокращает время применения способности Мощный удар на 1 сек. и повышает наносимый ударом урон на 20%.
  • Смертельное спокойствие: после использования ваши способности не требуют затрат ярости в течение 10 секунд, но продолжают генерировать ярость. Тем не менее, её нельзя использовать во время Внутренней ярости и Безрассудства.
  • Кровавое бешенство: ваши кровотечения увеличивают физический урон, получаемый противником, на 4%, а урон от кровотечения – на 30% на 1 мин. Кроме того, во время автоматических атак вы с вероятностью 10% накапливаете 20 ед. ярости.
  • Овцы на бойне: ваш Смертельный удар обновляет действие Кровопускания на цели и увеличивает урон от Казни, Превосходства, Мощного удара и Смертельного удара на 10% за каждый стак, максимум 3 стака. Длительность – 15 секунд.
  • Неудержимость: позволяет использовать Рывок в бою и во всех стойках, а также уменьшает его КД на 2 секунды. После Рывка ваши способности Мощный удар и Смертельный удар имеют дополнительные 25% шанса крита.
  • Погром: нанося критические удары способностью Смертельный удар, воин с вероятностью 100% входит в состояние исступления, и наносимый им физический урон увеличивается на 10% на 12 сек.
  • Вихрь клинков: мощная 6-ти секундная АоЕ-атака.
  • Упоение боем: после нанесения урона Смертельным ударом, ваша следующая способность с вероятностью 15% не использует ярость.
  • Безжалостность: дополнительно 10% к шансу крита Смертельного удара.
  • Палач: при успешном применении способности Казнь ваша скорость ближнего боя с вероятностью 100% повысится на 5% на 9 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
  • Побуждение: повышает вероятность критического эффекта способности Удар героя на 15%. Также, если вы наносите этой способностью критический удар, следующий Удар героя с вероятностью 100% тоже будет критическим, но не вызовет продления эффекта.
  • Кровь и гром: применяя способность Удар грома против цели, пораженной вашей способностью Кровопускание, вы с вероятностью 100% сделаете Кровопускание всем целям, находящимся в области действия Удара грома. Обязателен для АоЕ-спека.


Проходные таланты:

  • Полевые навыки: усиливает ваши способности самоисцеления на 20%, а все эффекты исцеления, накладываемые на вас – на 6%.

Данный талант не принесёт вам увеличение урона, но повысит вашу выживаемость, увеличив личное получаемое исцеление.

  • Блиц: Рывок добавляет дополнительно 10 ед. ярости и оглушает 2 дополнительную находящуюся поблизости цель.

10 дополнительной ярости могут помочь вам эффективно начать ротацию после Рывка в начале боя. Более того, оглушение 2х дополнительных целей может вам пригодиться в некоторых ситуациях. Ситуационный талант, который может вас выручить время от времени.

  • Низвержение: оглушает цель на 5 секунд.

Ещё один ситуационный талант, который можно использовать на треше или энкаунтерах, где нужно оглушать аддов.

  • Грубое прерывание: успешное прерывание заклинания с помощью Зуботычины увеличивает наносимый вами урон на 5% на 30 сек.

И снова ситуационный талант, который будет эффективен в боях, где вашей задачей является сбивание каста.

Примечание: Таланты, которые не упоминались, не используются вообще. Забудьте о них.



Ротация армс воина основывается на системе приоритетов. Выбор следующей способности будет зависеть от текущих кулдаунов и проков. Более того, ваша ротация зависит от наличия ярости, но если вы всё правильно делаете, то проблем с яростью у вас возникнуть не должно.

Открывающая ротация:
  • Боевой крик / Командирский крик + Рывок + Ярость берсерка
  • Кровопускание
  • Удар колосса


Ротация по одиночной цели:
  • Смертельный удар
  • Удар колосса
  • Превосходство
  • Мощный удар во время КД предыдущих


В данном случае вы видите не точную ротацию, а систему приоритетов. Важно помнить, что ваша ротация кружится вокруг Смертельного удара и его кулдауна. Поэтому начинайте бой с него. Затем используйте Удар колосса, если ваша цель не находится под его действием, а после используйте Превосходство. Если всё идёт хорошо, то Смертельный удар уже откатится, и вы сможете его снова использовать. Мощный удар используется только, если Смертельный удар, Удар колосса, Превосходство находятся на КД. Это происходит часто, если вы правильно используете свои способности.

Пример ротации:
  • Смертельный удар
  • Удар колосса
  • Превосходство
  • Смертельный удар (на этом этапе все три способности на КД)
  • Мощный удар (у Превосходство заканчивается КД)
  • Превосходство
  • Смертельный удар (прокает Удар колосса)
  • Удар колосса
  • Мощный удар
  • Превосходство


Помните, что нужно использовать Смертельный удар четко по КД, а Мощный удар только если все 3 способности на кулдауне. Если Удар колосса и Превосходство оба не на КД, то Удар колосса получает больший приоритет.

АоЕ-ротация

Когда вы имеет дело с несколькими целями, есть много способов увеличить свой ДПС. Если вы бьёте одновременно две цели, то идеальным вариантом будет использование ротации по одиночной цели с активированными Размашистыми ударами. Если сражаетесь с тремя NPC, то снова используйте свою обычную ротацию с Размашистыми ударами, но вместо Удара героя воспользуйтесь Рассекающим ударом, если у вас стоит символ на него. Более того, если у вас взят талант Кровь и гром, то используйте Удар грома после Кровопускания, а затем снова, чтобы обновить действие Кровопускания. Также можно совмещать Вихрь клинков с Размашистыми ударами.

Сражаясь с 4 и более NPC и с талантом Кровь и гром, делайте так, как описано выше. Используйте Вихрь клинков по КД. После этого активируйте Размашистые удары, и бейте Ударом героя или Рассекающим ударом (если стоит символ). Кроме того, Героический прыжок – отличная АоЕ-атака, которую можно использовать против больших групп NPC. Удар грома заменяет Мощный удар в ротации только в том случае, если количество мобов превышает 6 штук. Если их меньше шести, то используйте Удар грома только для обновления Кровопускания, а Мощный удар в таком случае даст большее количество ДПС.

Execute фаза (< 20% здоровья босса)

Во время этой фазы, когда у цели меньше 20% здоровья, вы можете использовать Казнь, что приведёт к возрастанию ДПС, благодаря баффа на скорость (Палач). В таком случае, Казнь заменяет Мощный удар в ротации. Продолжайте использовать Смертельный удар по КД, Удар колосса, когда возможно, и Превосходство. Если эти три способности на КД, используйте Казнь. Тем не менее, единственным исключением из данного правила является ситуация, когда у вас 30 и меньше ярости, тогда Мощный удар будет сильней.

Примечание: если стаки Палача исчезли по какой-то причине, то нужно незамедлительно использовать Казнь, чтобы восстановить их.



Смена стоек – это ключевая фишка армс варов, которая может повысит ваш ДПС в рейде. Идея смены стоек состоит в создании макросов для определенных способностей, которые в разных стойках будут наносить больше урона.

Находясь в боевой стойке, создайте макросы для перехода в стойку берсерка для следующих способностей:
  • Смертельный удар
  • Удар колосса
  • Мощный удар
  • Казнь
  • Вихрь клинков
  • Героический бросок


Примечание: не создавайте макрос для Удара героя и Рассекающего удара, так как у них нет глобального КД.

Пример:
#showtooltip Смертельный удар
/cast Стойка берсерка
/cast Смертельный удар


Находясь в стойке берсерка, создайте макросы для перехода в боевую стойку для следующих способностей:
  • Кровопускание
  • Превосходство
  • Удар грома
  • Сокрушительный бросок
  • Низвержение (если взят талант)


Пример:
#showtooltip Кровопускание
/cast Боевая стойка
/cast Кровопускание


Примечание: если создать макрос для Превосходства, то оно не будет подсвечиваться при проке. Поэтому стоит поставить обычную способность без макроса где-нибудь на видном месте, чтобы видеть, когда она прокнет. Также стоит сделать расположение абилок на ваших панелях заклинаний идентичными для обеих стоек, чтобы не запутаться. Наконец, удостоверьтесь, что у вас в обеих стойках есть аналоги способностей (в одной стойке с макросом, в другой – без). Например, в боевой стойке у вас будет стоять макрос на Смертельный удар, а в стойке берсерка – обычная способность.


  • 1. Никогда не задерживайте Смертельный удар, даже если Удар колосса уже доступен.
  • 2. Никогда заранее не перевешивайте дебафф от Удар колосса, дождитесь его окончания.
  • 3. Никогда не долбите по кнопке с Казнью, когда она доступен, чтобы набрать 5/5 стаков Палача. Задержка Смертельного удара и Удара колосса приведёт к потере ДПС.
  • 4. Помните, что если вы используете Превосходство в течение 5 секунд прока Вкуса крови, то это не потеря ДПС.
  • 5. Используйте Удар героя или Рассекающий удар только в случае, если у вас 65+ ярости.
  • 6. Используйте Героический прыжок и Ярость берсерка по КД. Так как у них нет глобального КД, то это только плюс к ДПС. Тем не менее, стоит использовать Героический прыжок только при наличии дебаффа от Удара колосса.
  • 7. Подождите, пока наберётся 3 стака Овец на бойне, прежде, чем использовать какие-либо важные кулдауны.
  • 8. Если вы включаете какие-то важные кулдауны, то совместите их с Ударом колосса, чтобы увеличить свой урон.
  • 9. Используйте Безрассудство в начале боя, чтобы он успел откатиться к execute фазе.
  • 10. Используйте важные кулдауны, когда полностью уверены, что получите от них максимальный профит.
  • 11. Техника смены стоек принесёт вам увеличение ДПС в примерно 3-4%, если всё делать правильно.
  • 12. Никогда не используйте подряд 2 Мощного удара между Смертельными ударами. Может возникнуть ситуация, что у вас просто не хватит ярости на использование Смертельный удар или Удар колосса.
    Примечание: старайтесь поддерживать уровень ярости на 50+. В таком случае, вы сможете использовать Мощный удар два раза подряд и у вас будет ярость для Смертельного удара и Удара колосса.
  • 13. Во время Безрассудства не используйте Превосходство.
  • 14. Старайтесь использовать важные кулдауны одновременно или последовательно. Например, используйте Безрассудство вместе с активными аксессуарами, а затем продолжите Смертельным спокойствием (их нельзя использовать одновременно).
  • 15. Если вы достигли такого уровня ярости, что можете использовать Удар героя, постарайтесь воспользоваться им под дебаффом от Удара колосса, чтобы повысить ДПС. Сам по себе Удар героя – довольно слабая атака.
  • 16. Не забывайте использовать Зелье из крови голема прямо перед пулом. Когда КД на зелье пройдет, сохраните его до момента, когда ХП босса будет на уровне < 20%. В других случаях использовать зелье не стоит.
  • 17. Как говорил дедушка Ленин: «Учиться, учиться и ещё раз учиться». Изучайте особенности энкаунтеров, учитесь правильно пользоваться своими способностями и т.д.


Перевод с mmo-champion.com
Tags icon браузер
User light icon FORZi 07 января 2012 в 01:31 Eye icon 63055 0 Comment icon 65

Comment icon комментарии (65)

Thumb 8281
pe4enk,
07 января 2012 в 02:45 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Палец вверх за статью!Еще бы ПвП гайд=)
Палец вверх за статью!Еще бы ПвП гайд=)
Thumb 6035
FLabeR,
07 января 2012 в 15:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Еще бы указать тех людей, кто переводил. То же самое было в гайде по присту, где кроме как в комментах вообще не было сказано, что перевод. И еще вызывает смутные сомнения подпункт 17 в пункте 8 "Как повысить ДПС". Не верю, что иностранец мог процитировать Ленина.
Еще бы указать тех людей, кто переводил. То же самое было в гайде по присту, где кроме как в комментах вообще не было сказано, что перевод. И еще вызывает смутные сомнения подпункт 17 в пункте 8 "Как повысить ДПС". Не верю, что иностранец мог процитировать Ленина.
Thumb 2027
FORZi,
07 января 2012 в 16:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я процитировал Ленина. Это большая проблема?
Я процитировал Ленина. Это большая проблема?
Thumb 6035
FLabeR,
07 января 2012 в 17:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Проблема в том, что ты так и не указал переводчика. А с цитатой Ленина, нужно было указать, что это примечание автора.
Проблема в том, что ты так и не указал переводчика. А с цитатой Ленина, нужно было указать, что это примечание автора.
Thumb 2027
FORZi,
07 января 2012 в 17:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Логично, что я - переводчик. Нет?
Логично, что я - переводчик. Нет?
Thumb 1208
Ste1n,
07 января 2012 в 17:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Флабер, угомонись....Форзи не официальный перевод делал и не для международных компаний, и ему не надо его нотариально заверять...так что и делать какие-то примечания и бла-бла-бла - не обязательно. Тем более уж для фраз Ленина х)В конце концов, я сомневаюсь, что ты, или вообще кто-то другой, очень задумывается об оригинальном гайде, когда читает перевод и подгоняет своего персонажа под него.
Флабер, угомонись....Форзи не официальный перевод делал и не для международных компаний, и ему не надо его нотариально заверять...так что и делать какие-то примечания и бла-бла-бла - не обязательно. Тем более уж для фраз Ленина х)В конце концов, я сомневаюсь, что ты, или вообще кто-то другой, очень задумывается об оригинальном гайде, когда читает перевод и подгоняет своего персонажа под него.
Thumb 11465
Анриан,
07 января 2012 в 02:45 Link comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Всё-таки Армс ни разу не ПВЕ ветка, слишком много заморочек с тем же ДПС что и фурике при этом фурик ни разу не проигрывает и намного проще в ротации и талантах
Всё-таки Армс ни разу не ПВЕ ветка, слишком много заморочек с тем же ДПС что и фурике при этом фурик ни разу не проигрывает и намного проще в ротации и талантах
Thumb 8281
pe4enk,
07 января 2012 в 02:46 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Некоторые не любят легких путей!
Некоторые не любят легких путей!
Thumb 7251
Craaazyyy,
07 января 2012 в 03:08 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
есть инфа что Армс сейчас выдаёт больше дпс)
есть инфа что Армс сейчас выдаёт больше дпс)
Thumb 1208
Ste1n,
07 января 2012 в 03:15 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
играйте за фрост дк и будет вас счастье =D Только талант один изменить с дуалов на двуручи и гыгы =) Тут вам и армс, и фурик в одном флаконе =D
играйте за фрост дк и будет вас счастье =D Только талант один изменить с дуалов на двуручи и гыгы =) Тут вам и армс, и фурик в одном флаконе =D
Thumb 7251
Craaazyyy,
07 января 2012 в 10:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну не, армс вар круче:) он сложнее, но и дпс больше
ну не, армс вар круче он сложнее, но и дпс больше
Thumb 1 8 7
zhMyPKa,
07 января 2012 в 11:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а самое главное, что автоатака 50% дпс =)
а самое главное, что автоатака 50% дпс =)
Thumb 1208
Ste1n,
07 января 2012 в 12:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Зато у дк т11 очень лафненький XD
Зато у дк т11 очень лафненький XD
Thumb 0 1 8
tuninger,
07 января 2012 в 03:37 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ни разу не соглашусь. Играл фуриком 4 года. И до этого момента бегал в армсе чисто в пвп. Сделал спек армс пве. И удивился что в разы проще выдавать достойный дпс чем фуриком. Незнаю почему но в фурике у меня всегда проблема с рагой. В армсе намного проще и фул столб раги всегда. И да дпс на безумии смертокрыла на 10к выше получился чем в фурике.
Ни разу не соглашусь. Играл фуриком 4 года. И до этого момента бегал в армсе чисто в пвп. Сделал спек армс пве. И удивился что в разы проще выдавать достойный дпс чем фуриком. Незнаю почему но в фурике у меня всегда проблема с рагой. В армсе намного проще и фул столб раги всегда. И да дпс на безумии смертокрыла на 10к выше получился чем в фурике.
Thumb 7251
Craaazyyy,
07 января 2012 в 10:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
фуриком не сложнее, просто у фурика есть неприятная особенность... называется исступление... когда его нет вся ротация сбивается в жопу...
фуриком не сложнее, просто у фурика есть неприятная особенность... называется исступление... когда его нет вся ротация сбивается в жопу...
Thumb 12998
Огмер,
07 января 2012 в 14:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Фул столб раги - потеря дпс.
Фул столб раги - потеря дпс.
Thumb 7251
Craaazyyy,
08 января 2012 в 00:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Зато у вара т13 очень лафненький, хотя да т11гер у дк тоже лафненький :o
Зато у вара т13 очень лафненький, хотя да т11гер у дк тоже лафненький :o
Thumb 12469
Dexogen,
17 января 2012 в 03:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На mmoboom'е не так давно было видео про классовые стереотипы.. вспомнилась фраза "Я полный придурок! Не умею играть своим классом но всё равно выдаю 20к дпс!"
На mmoboom'е не так давно было видео про классовые стереотипы.. вспомнилась фраза "Я полный придурок! Не умею играть своим классом но всё равно выдаю 20к дпс!"
Thumb 7251
Craaazyyy,
08 января 2012 в 00:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
LoLWhAt? не более 20...
LoLWhAt? не более 20...
Thumb 11465
Анриан,
07 января 2012 в 23:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Всё дело не в лёгких путях =) а в том что ты эти пути каждое КД делаешь =) Проще в фури дамажить, потому что нервы на месте будут и следить за всем не требуется *)
Всё дело не в лёгких путях =) а в том что ты эти пути каждое КД делаешь =) Проще в фури дамажить, потому что нервы на месте будут и следить за всем не требуется *)
Thumb 0 6 7
Xeyn,
07 января 2012 в 06:16 Link comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+ 1 за попытку- 1 за содержаниеРеально впечатление, что месяц воином играл!
+ 1 за попытку- 1 за содержаниеРеально впечатление, что месяц воином играл!
Thumb 11851
Шеврон,
07 января 2012 в 08:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гайд хороший только доработать немного надо и будет просто шик! А я и не знал что армс может быть и пве.
Гайд хороший только доработать немного надо и будет просто шик! А я и не знал что армс может быть и пве.
Thumb d1e
alt_Xell,
07 января 2012 в 10:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В последнее время часто слышал, мол "Армс выдает больше чем фурик".Не верил, пока не проверил.На данный момент у фурика заметные пробелы с выработкой раги.Так же у фурика "белые атаки" наносят значительный урон, т.е. для полного попадания требуется набрать ~27% меткости.При таком раскладе повышается генерация раги и урон. Особо ощущается на экзекут фазе. Однако страдают остальные вторичные статы.И да, армсу удается куда больше бить по "голому таргету" за счет ru.wowhead.com/spell=29725 и 4-го сета т13.В итоге чтоб фуриком всё набрать по "навысшему" капу требуется попыжится. Армсом же тут по проще будет. Если же смущает выше описанная ротация, распрямляйте руки/клешни/грабли, судари.А гайд для PvE Армса от А до Я. Не знаю, чем вы недовольны. Но гайд отличный. Безоговорочно плюс.
В последнее время часто слышал, мол "Армс выдает больше чем фурик".Не верил, пока не проверил.На данный момент у фурика заметные пробелы с выработкой раги.Так же у фурика "белые атаки" наносят значительный урон, т.е. для полного попадания требуется набрать ~27% меткости.При таком раскладе повышается генерация раги и урон. Особо ощущается на экзекут фазе. Однако страдают остальные вторичные статы.И да, армсу удается куда больше бить по "голому таргету" за счет ru.wowhead.com/spell=29725 и 4-го сета т13.В итоге чтоб фуриком всё набрать по "навысшему" капу требуется попыжится. Армсом же тут по проще будет. Если же смущает выше описанная ротация, распрямляйте руки/клешни/грабли, судари.А гайд для PvE Армса от А до Я. Не знаю, чем вы недовольны. Но гайд отличный. Безоговорочно плюс.
Thumb 1169
Onikav,
07 января 2012 в 11:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В целом не плохо, зачем ты даёшь советы крит>мастерство? по твоему кап мастертва не решает?капы хита и мастерства всегда были САМЫМИ приоритетными статами относительно крита хита мастери
В целом не плохо, зачем ты даёшь советы крит>мастерство? по твоему кап мастертва не решает?капы хита и мастерства всегда были САМЫМИ приоритетными статами относительно крита хита мастери
Thumb 7251
Craaazyyy,
08 января 2012 в 01:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
он решает, ибо колоссом мазать НЕЛЬЗЯ
он решает, ибо колоссом мазать НЕЛЬЗЯ
Thumb 1169
Onikav,
07 января 2012 в 11:03 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и да, без гурталака армс не так тащит, и лучше остаться до этого момента в фури
и да, без гурталака армс не так тащит, и лучше остаться до этого момента в фури
Thumb 7251
Craaazyyy,
08 января 2012 в 01:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да? он выдаёт больше дпс и с другими пухами...
да? он выдаёт больше дпс и с другими пухами...
Thumb 1 6 7
Lumer,
07 января 2012 в 11:12 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что то не ок... Почему в приоритете по статам крит! выше чем кап мастерства ? =) Может я не торт но разве капы мы сразу не добиваем ? Ротация неверна полностью. Смертельный удар тыкается по кд ибо вешат на наст баф. Вначале давать удар колоса бессмысленно (бичи наберут дпс). И все начанается с кровопускания->смертельный удар->мощный удар->превосходстов и больше там ничего нет.Форзи, у самого то вар есть ? =)
Что то не ок... Почему в приоритете по статам крит! выше чем кап мастерства ? =) Может я не торт но разве капы мы сразу не добиваем ? Ротация неверна полностью. Смертельный удар тыкается по кд ибо вешат на наст баф. Вначале давать удар колоса бессмысленно (бичи наберут дпс). И все начанается с кровопускания->смертельный удар->мощный удар->превосходстов и больше там ничего нет.Форзи, у самого то вар есть ? =)
Thumb 1 3 5
timur-chak,
07 января 2012 в 11:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
полностью согласен с выше описавшим
полностью согласен с выше описавшим
Thumb 1 3 5
timur-chak,
07 января 2012 в 11:27 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а на самом деле радует, что хоть начали делать гайды, а то глубокое затишье
а на самом деле радует, что хоть начали делать гайды, а то глубокое затишье
Thumb 0 11 1
storozh,
07 января 2012 в 11:36 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
гайд хороший, но, по-моему, с жирненьким минусомраскол брони вообще не расписан, и я не понимаю почемувсе-таки прибавка к дпс
гайд хороший, но, по-моему, с жирненьким минусомраскол брони вообще не расписан, и я не понимаю почемувсе-таки прибавка к дпс
Thumb 1 3 5
timur-chak,
07 января 2012 в 11:50 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
раскол в рейде может дать любой друид с меньшеми потерями или протвар
раскол в рейде может дать любой друид с меньшеми потерями или протвар
Thumb 0 2 4
icetenshi,
07 января 2012 в 12:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
зачем раскол брони, если удар колосса и так игнорит 100% и практически весит постоянно...
зачем раскол брони, если удар колосса и так игнорит 100% и практически весит постоянно...
Thumb 7251
Craaazyyy,
08 января 2012 в 01:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
постоянно? угораешь?да и есть инфа что раскол брони нужен не только тебе...
постоянно? угораешь?да и есть инфа что раскол брони нужен не только тебе...
Thumb 0 11 1
storozh,
07 января 2012 в 12:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
какие потери? три клика в начале боя? а протвар не всегда в рейденууу, не практически постоянно
какие потери? три клика в начале боя? а протвар не всегда в рейденууу, не практически постоянно
Thumb 12998
Огмер,
07 января 2012 в 14:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если уж такая беда, что в рейде ни одного дру и вара кроме тебя, даже тут понадобится лишь 1 клик. Остальное сделает символ удара колосса.
Если уж такая беда, что в рейде ни одного дру и вара кроме тебя, даже тут понадобится лишь 1 клик. Остальное сделает символ удара колосса.
Thumb 3665
Camper01,
07 января 2012 в 12:54 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кому как, а мне понравился гайд. Всё хорошо расписано, даже есть примеры ротации со всеми доминирующими. Автору + а те, кому не понравилось -------> (_o_)
Кому как, а мне понравился гайд. Всё хорошо расписано, даже есть примеры ротации со всеми доминирующими. Автору + а те, кому не понравилось -------> (_o_)
Thumb 8185
GrimNero,
07 января 2012 в 14:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Зашибись позиция...
Зашибись позиция...
Thumb 9017
HoBocTu,
07 января 2012 в 13:05 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
гайд хороший, вот если вы матерые вары, вот вам и кажется что слабовато, а вот игроку не знающего вара, как раз норм))) все понятно и ротации а талы)))) однозначно плюс)))
гайд хороший, вот если вы матерые вары, вот вам и кажется что слабовато, а вот игроку не знающего вара, как раз норм))) все понятно и ротации а талы)))) однозначно плюс)))
Thumb 2728
greenkirill,
07 января 2012 в 15:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дело не в понятности, а в точности гайда. Зачем давать новичку НЕ правильные советы? Матерым варам не "слабость" гайда не нравиться, а его неточность(неправильность).
Дело не в понятности, а в точности гайда. Зачем давать новичку НЕ правильные советы? Матерым варам не "слабость" гайда не нравиться, а его неточность(неправильность).
Thumb 1208
Ste1n,
07 января 2012 в 17:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну, на СД мне подруги рассказывали, что те кто пишут гайды, могут их спецом косячно написать, чтобы туча хомячков упёрлась в неправильно сконструированного чара и бацьки не потеряли свои топ позиции.
Ну, на СД мне подруги рассказывали, что те кто пишут гайды, могут их спецом косячно написать, чтобы туча хомячков упёрлась в неправильно сконструированного чара и бацьки не потеряли свои топ позиции.
Thumb 2728
greenkirill,
07 января 2012 в 17:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"чтобы туча хомячков упёрлась в неправильно сконструированного чара и бацьки не потеряли свои топ позиции."Этот кусок предложения мой мозг отказался обрабатывать. Я ничего не понял...
"чтобы туча хомячков упёрлась в неправильно сконструированного чара и бацьки не потеряли свои топ позиции."Этот кусок предложения мой мозг отказался обрабатывать. Я ничего не понял...
Thumb 1208
Ste1n,
07 января 2012 в 17:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ухахаха =) говорю, чтобы куча хомячков читающие гайды неправильно чарили, гемили, ковали своих чаров и в итоге приходили к мысли, что они криворукие нубищи и забивали, а аццы пишущие гайды оставались предметом мечтаний всех и вся.
ухахаха =) говорю, чтобы куча хомячков читающие гайды неправильно чарили, гемили, ковали своих чаров и в итоге приходили к мысли, что они криворукие нубищи и забивали, а аццы пишущие гайды оставались предметом мечтаний всех и вся.
Thumb 2728
greenkirill,
07 января 2012 в 17:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
О___о
О___о
Thumb 1208
Ste1n,
07 января 2012 в 17:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это мне рассказывали =) так что я 100% ничего не утверждаю
Это мне рассказывали =) так что я 100% ничего не утверждаю
Thumb 9767
crocked,
07 января 2012 в 17:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
были такие тролли)
были такие тролли)
Thumb 12998
Огмер,
07 января 2012 в 15:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Подробно по тексту выскажу что, на мой взгляд, является недочетами сего гайда.1. Самым главным статом для армса, статом который рвет все остальные в пух и прах является Урон оружия. Этот момент следует учитывать например, когда есть выбор между 384 Сульфурасом и 391 Зоидом или 391 Топором с Шеннокса.И, как уже отметили в комментариях, капы меткости и мастерства все-таки выше в приоритете чем крит.2. Чанты. Если мы говорим о ПВЕ-армсе, о том армсе, который будет врываться в топ10 по миру в рейдах 10, 25 в том числе хм, а потом идти и одухотворенно писать заявку в Парагоны и Кин Райдерсы то на обувь вешается исключительно Лавоход.3. Символы. Стоит отметить, что основной урон в АОЕ не боях, а скорее в АОЕ-моментах от вертушки и от кровотечения. Да, от того самого кровотечения, которое мы распространяем талантом ru.wowhead.com/spell=84615. Вместо символа мощного удара вполне можно, в некоторых случаях, в качестве основного символа использовать ПВПшный ru.wowhead.com/item=45790. Это поможет уложиться в тайминги, например, на Йорсадже.Для выживаемости и специфических энкаунтеров не менее полезен в качестве большого символа ru.wowhead.com/item=45797. На Балероке или Зон'оззе - в случае танкования кристалла, либо щупальца.ru.wowhead.com/item=43397 и ru.wowhead.com/item=43430 не нужны вовсе. По той причине, что пользы от них нуль. Поясню: удар грома мы не юзаем по кд, он нужен для того, чтобы кровотечением обвесить окружающих, то-есть 1 раз в 16 секунд. Увеличенный радиус рывка я бы порекомендовал инвалидам, не умеющим двигаться.Но главный вред в них - в том, что они займут место полезных символов, которые приведены в гайде помимо них.4. Таланты. Выкинь Блиц. Ибо мы ПВЕ-армы и наша задача ворвацца. А урон наносит лишь живой боец, а не тот кто на пулле получил +10 раги и застунил парочку аддов на треше.5.АоЕ для 3х и более противников. Размашистые удары можно прожимать перед вертушкой. И сначала нужно обвесить вражину кровотечением, а уже после врубать вертушку. Экзекут-фаза. Если раги больше 30-40, то прожимается только Казнь, конечно не забывая о стаках от Смертельного удара. Как правило на экзекуте прожимают реклу. Под реклой бить Превосходством - идиотизм, ведущий к потере дпс. Кроме того, если прием для экзекут фазы: прожимается Смертельное спокойствие, прыжок в Берс -стойку, спам Казни вместе с Ударом героя. Не сочти за обвинения.
Подробно по тексту выскажу что, на мой взгляд, является недочетами сего гайда.1. Самым главным статом для армса, статом который рвет все остальные в пух и прах является Урон оружия. Этот момент следует учитывать например, когда есть выбор между 384 Сульфурасом и 391 Зоидом или 391 Топором с Шеннокса.И, как уже отметили в комментариях, капы меткости и мастерства все-таки выше в приоритете чем крит.2. Чанты. Если мы говорим о ПВЕ-армсе, о том армсе, который будет врываться в топ10 по миру в рейдах 10, 25 в том числе хм, а потом идти и одухотворенно писать заявку в Парагоны и Кин Райдерсы то на обувь вешается исключительно Лавоход.3. Символы. Стоит отметить, что основной урон в АОЕ не боях, а скорее в АОЕ-моментах от вертушки и от кровотечения. Да, от того самого кровотечения, которое мы распространяем талантом ru.wowhead.com/spell=84615. Вместо символа мощного удара вполне можно, в некоторых случаях, в качестве основного символа использовать ПВПшный ru.wowhead.com/item=45790. Это поможет уложиться в тайминги, например, на Йорсадже.Для выживаемости и специфических энкаунтеров не менее полезен в качестве большого символа ru.wowhead.com/item=45797. На Балероке или Зон'оззе - в случае танкования кристалла, либо щупальца.ru.wowhead.com/item=43397 и ru.wowhead.com/item=43430 не нужны вовсе. По той причине, что пользы от них нуль. Поясню: удар грома мы не юзаем по кд, он нужен для того, чтобы кровотечением обвесить окружающих, то-есть 1 раз в 16 секунд. Увеличенный радиус рывка я бы порекомендовал инвалидам, не умеющим двигаться.Но главный вред в них - в том, что они займут место полезных символов, которые приведены в гайде помимо них.4. Таланты. Выкинь Блиц. Ибо мы ПВЕ-армы и наша задача ворвацца. А урон наносит лишь живой боец, а не тот кто на пулле получил +10 раги и застунил парочку аддов на треше.5.АоЕ для 3х и более противников. Размашистые удары можно прожимать перед вертушкой. И сначала нужно обвесить вражину кровотечением, а уже после врубать вертушку. Экзекут-фаза. Если раги больше 30-40, то прожимается только Казнь, конечно не забывая о стаках от Смертельного удара. Как правило на экзекуте прожимают реклу. Под реклой бить Превосходством - идиотизм, ведущий к потере дпс. Кроме того, если прием для экзекут фазы: прожимается Смертельное спокойствие, прыжок в Берс -стойку, спам Казни вместе с Ударом героя. Не сочти за обвинения.
Thumb 2027
FORZi,
07 января 2012 в 16:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Привет. Спасибо за комментарий. Приоритет характеристик поправил, чант на сапоги поправил. Символы добавил, но есть обязательные, есть рекомендуемые, так что человек может выбрать, какие ему ставить из рекомендуемых, если он не глуп.В талантах описан и Блиц и Полевые навыки, они оба опциональны, так что можно выбирать какой тебе нужен больше. Про АоЕ поправил.Про Реклу так и написано в гайде: "Во время Безрассудства не используйте Превосходство".
Привет. Спасибо за комментарий. Приоритет характеристик поправил, чант на сапоги поправил. Символы добавил, но есть обязательные, есть рекомендуемые, так что человек может выбрать, какие ему ставить из рекомендуемых, если он не глуп.В талантах описан и Блиц и Полевые навыки, они оба опциональны, так что можно выбирать какой тебе нужен больше. Про АоЕ поправил.Про Реклу так и написано в гайде: "Во время Безрассудства не используйте Превосходство".
Thumb 7251
Craaazyyy,
08 января 2012 в 01:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и да) есть инфа что экзекут фаза длится больше чем 30 секунд)
и да) есть инфа что экзекут фаза длится больше чем 30 секунд)
Thumb alien
Maleficum,
07 января 2012 в 15:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Любопытно, почему стольно недовольных содержимым гайда?FORZi, если ты переводишь гайды, то давай ссылки на источники. Если ты считаешь что твои гайды должны быть на главной - то отвечай на комментарии других участников и поддерживай гайды в актуальном состоянии.
Любопытно, почему стольно недовольных содержимым гайда?FORZi, если ты переводишь гайды, то давай ссылки на источники. Если ты считаешь что твои гайды должны быть на главной - то отвечай на комментарии других участников и поддерживай гайды в актуальном состоянии.
Thumb sergiy
Resdek,
08 января 2012 в 01:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Примечание: если создать макрос для Превосходства, то оно не будет подсвечиваться при проке."-Странно, но у меня подсвечивается, находясь при этом в стойке Берсерка.
"Примечание: если создать макрос для Превосходства, то оно не будет подсвечиваться при проке."-Странно, но у меня подсвечивается, находясь при этом в стойке Берсерка.
Thumb 10983
MrZarry,
08 января 2012 в 12:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а у меня нет( и макросы на мортал и овер приходится жмакать 2раза. бесит поэтому прыгаю обратно в фури((
а у меня нет( и макросы на мортал и овер приходится жмакать 2раза. бесит поэтому прыгаю обратно в фури((
Thumb 0 1 8
tuninger,
08 января 2012 в 17:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
у меня тоже макрос подсвечивается в берсерк стойке . Всё норм. Хотя бывает что надо по 2 раза абилку прожимать. Хотя с мортал страйком и слемом такого не замечено. а именно с кровопусканием и оверпавером
у меня тоже макрос подсвечивается в берсерк стойке . Всё норм. Хотя бывает что надо по 2 раза абилку прожимать. Хотя с мортал страйком и слемом такого не замечено. а именно с кровопусканием и оверпавером
Thumb 10983
MrZarry,
08 января 2012 в 16:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я правильно понял что армсы после набора 8%меткости ващпе не мажут????
я правильно понял что армсы после набора 8%меткости ващпе не мажут????
Thumb 0 1 8
tuninger,
08 января 2012 в 17:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Именно так! Не то что фурику... кап хита просто недостижим. даже при 18% хита косячил как хз что. и стоишь без раги смотришь в рекаунт и куришь в сторонке
Именно так! Не то что фурику... кап хита просто недостижим. даже при 18% хита косячил как хз что. и стоишь без раги смотришь в рекаунт и куришь в сторонке
Thumb 7251
Craaazyyy,
09 января 2012 в 02:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лол даже при 15% у тебя уже практически не будет недостатка в раге
лол даже при 15% у тебя уже практически не будет недостатка в раге
Thumb 13006
TempleguarD,
08 января 2012 в 21:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+ норм написано. Неплохо почитать
+ норм написано. Неплохо почитать
Thumb 0 8 5
pozzzya,
08 января 2012 в 22:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо большое за гайд!!!!!! а кому что то не нравятся пускай сами напишут и посмотрим у кого лучше.
спасибо большое за гайд!!!!!! а кому что то не нравятся пускай сами напишут и посмотрим у кого лучше.
Thumb 8281
pe4enk,
09 января 2012 в 06:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Никогда не долбите по кнопке с Казнью, когда она доступен" походу ошибка, либо я еврей=)
"Никогда не долбите по кнопке с Казнью, когда она доступен" походу ошибка, либо я еврей=)
Thumb 0 5 1
MineralKO,
10 января 2012 в 15:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Честно говоря, то хотелось бы почитать источник данного гайда (если можно, то киньте ссылочку).Далее по гайду: почему в капах приоритетом после хита является стрендж? Почему не экспертиза? На мой взгляд, если у тебя будет 8% хита, много силы и, скажем, 14 экспертизы, то твой дпс будет не то что не в 10ке, а в 20ку еле будет попадать.Второй момент: гайд тестили?На счет макросов. Почему при проке превосходства не будет гореть иконка? Все с той же нашей любимой командой #showtooltip Превосходство все прекрасно будет работать (при проке будет гореть иконка, а не ободок)А так вообще гайд действительно хорош, даже очень. +за перевод
Честно говоря, то хотелось бы почитать источник данного гайда (если можно, то киньте ссылочку).Далее по гайду: почему в капах приоритетом после хита является стрендж? Почему не экспертиза? На мой взгляд, если у тебя будет 8% хита, много силы и, скажем, 14 экспертизы, то твой дпс будет не то что не в 10ке, а в 20ку еле будет попадать.Второй момент: гайд тестили?На счет макросов. Почему при проке превосходства не будет гореть иконка? Все с той же нашей любимой командой #showtooltip Превосходство все прекрасно будет работать (при проке будет гореть иконка, а не ободок)А так вообще гайд действительно хорош, даже очень. +за перевод
Thumb 2027
FORZi,
10 января 2012 в 20:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ссылка в конце статьи есть.
Ссылка в конце статьи есть.
Thumb 0 5 1
MineralKO,
10 января 2012 в 22:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо, не заметил
Спасибо, не заметил
Thumb 13621
DENON,
28 марта 2012 в 18:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Например, в боевой стойке у вас будет стоять макрос на Смертельный удар, а в стойке берсерка – обычная способность."А что если у меня в боевой стойке стоит макрос на смертельный удар(переход в берс и удар), и этот же макрос в стойке берсерка - все ведь работает, по времени тоже самое получается, нет вроде задержек.
"Например, в боевой стойке у вас будет стоять макрос на Смертельный удар, а в стойке берсерка – обычная способность."А что если у меня в боевой стойке стоит макрос на смертельный удар(переход в берс и удар), и этот же макрос в стойке берсерка - все ведь работает, по времени тоже самое получается, нет вроде задержек.
Thumb 0 11 3
Gaundefined,
03 мая 2012 в 15:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне кажется или таланты для аое спека и одиночного ничем не различаются?
Мне кажется или таланты для аое спека и одиночного ничем не различаются?
Thumb 8462
dimaorenru,
07 июня 2012 в 15:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
народ, подскажите пару сайтов(полезных) теорикрафта для варатипо робота, и с описаниемзаранее спасибо
народ, подскажите пару сайтов(полезных) теорикрафта для варатипо робота, и с описаниемзаранее спасибо
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация