
Цитадель Ледяной Короны вышла около восьми месяцев назад, а с доступностью вещей 264 уровня за баджи и 30% баффом этот инстанст распахнул свои двери самому широкому кругу игроков, от совсем неопытных до матерых гуру. Некоторые игроки успели убить каждого босса по 100+ раз на множестве альтов, а кто-то только начинает осваивать крепость Артаса.
Независимо от вашего опыта, представляю вашему вниманию несколько интересных хитростей в сражениях с боссами ЦЛК, к которым многие опытные игроки пришли со временем.
- Варлокам: бросайте на Ребрада Семя порчи за 1-2 секунды до окончания каста Костяного шипа, и если рейд расположен правильно, вы будете первым по нанесенному по шипам урону.
- Танки: во время каста Вихря костей убегайте как можно дальше от рейда. В 90% случаев Ребрад выбирает наиболее удаленную от него цель.
- Каждый раз, когда вам нужно разделить рейд на две части (например, Таддиус или Леди Смертный Шепот или Валитрия), есть очень простой способ сделать сбалансированные группы — загляните в "Recount — Нанесенный урон" и отправьте игроков с позициями 1,3,5,7,9,11,13 и 15 на одну сторону, а всех оставшихся на другую.
- Маги или шаманы: спелстильте или пуржте с фанатиков Силу вампира на Леди Смертный Шепот.
- Бумкины: Дарнаван прекрасно корнюется, но иммунен к Смерчу.
- В воздушном сражении Саурфанга проще всего кайтить. Танк бьет босса пару раз и отходит за стену позади, где стоят боевые маги. Когда Саурфанг взбирается на стену, просто прыгаете вниз и повторяете процедуру. Только настройте камеру, что бы она вам не мешала.
- Во время кайта Саурфанга все милишники, которые не сидят в пушках, могут переместиться на вражеский корабль и помочь в уничтожении боевых магов. Ренжеды в это время могут из безопасного места АоЕшить аддов на вашем корабле.
- Танки могут самостоятельно следить за своими дебаффами от Руны крови. Саурфанг обычно бросает новый дебафф примерно через секунду после того, как спадает старый.
- Пожалуй слишком очевидно, но лучше всего марки на Саурфанге отлечивает паладин с Частицей Света.
- Для Валькирий в центре ЦЛК: если весь рейд встанет в танка, то АоЕшить Страждующие души будет намного, намного проще.
- Если на валькириях умерло много ваших дамагеров, оттащите мобов к Кроку Грозе Плети у входа в Залы Ледокрылых. Он и его группа будут рады вам помочь, только не спульте тамошний треш.
- Ленточка Прелести не передается после получения, поэтому заранее установите мастер-лут перед убийством собачки.
- Тухлопуз: ваши хилеры могут стать под босса вместе с милишниками при наличии достаточного (8-9) количества ренжед-дпсеров. В этом случае они будут доставать до всех в рейде и не будут страдать от газов босса.
- Маги могут уйти в айсблок, а жрецы слиться с Тьмой во время каста Едкой Гнили и не заботится о получении спор.
- На Гниломорде ДК могут притягивать мелких слизнюков, упрощая задачу их сливания в одно целое.
- Когда Профессор Мерзоцид применяет парализующий газ, разбойники и маги могут уйти в ваниш или инвиз соотв. и продолжить бить босса, пока все остальные стоят в стане.
- Локи должны пользоваться Демоническим кругом, а маги — Глыбой Льда, чтобы дать время дамагерам убить слизней на Профессоре. Но если охотник притворится мертвым на оранжевом слизне, то он (слизень) выберет новую цель, возможно одного из милишников, и тогда смертей не избежать.
- Если убить архимага в Багровых Залах до того, как он закончит кастовать Вытягивание жизни, на полу под ним в центре круга останется кристалл, использование которого увеличивает урон и делает все касты игрока мгновенными (только следите за аггро, это хоть и весело, но чревато преждевременной смертью).
- Мишки и ДК с включенной Незыблемостью льда неуязвимы к сапу тактиков. Если мишки или ДК-танка нет, то тактиков убивают последними, поскольку танк не может быстро набрать на них аггро, будучи оглушенным.
- В бою с Советом Кровавых Принцев из-за беготни от воронок и бомб очень легко потерять из виду нужного босса и запутаться. В этом случае просто взгляните на 3 фрейма боссов, которые появляются с началом боя, и кликайте по нужному, что бы взять его в цель.
- На Кинетические бомбы лучше всего отправлять петов, особенно если у них есть атака дальнего боя.
- Разбойники могут сбрасывать с себя Роящиеся тени при помощи КоШа на Кровавой Королеве Лана'тель.
- Очень-очень-очень хотите быть укушенным первым? Если удастся, попросите разбойников кинуть вам хитрости в самом начале. Лана'тель всегда кусает первого по аггро, за исключением текущей ее цели и игрока под Кровавым зеркалом, игнорируя любые уменьшающие аггро способности. Тем не менее, увеличивающие аггро способности работают (такие как хитрости или мисдирект).
- Будучи укушенным первым на Лана'тель — дождитесь, когда останется 2-3 секунды до конца Бешеной кровожадности, и только тогда кусайте. Это дает гарантию, что следующим игрокам не придется кусать во время Кровавого вихря.
- Об аддах на Валитрии. ДПС не так важен, как контроль, поэтому некоторые вещи, которые кажутся нелепыми на обычных боссах, тут могут быть очень кстати. К примеру, спам Веера клинков в куче подавителей с намазанным на оружие замедляющим ядом.
- Танкование аддов там, где подавители ченнелят босса, делает АоЕ намного эффективнее и позволяет быстрее реагировать на появление огненных скелетонов.
- Роги могут уйти в ваниш во время Обжигающего холода Синдрагосы и сбросить с себя стаки Обморожения при помощи КоШа.
- Если стоять прямо в Синдрагосе, у вас будет немного больше времени, чтобы убежать от Обжигающего холода, пока остальные будут только притягиваться к боссу.
- Если во время Обжигающего холода танк будет быстро нажимать кнопки "вперед" и "назад", то Синдрагоса почти не сдвинется с места после окончания каста.
- Вы можете написать макрос для расстановки игроков с Ледяными метками во время воздушной фазы Синдрагосы. Это хорошо помогает людям однозначно определиться, куда им бежать с меткой.
- Варлоки могут поставить свои порталы на платформе Короля-Лича, и если их схватят Валь'киры, то при падении локи могут телепортироваться назад на платформу.