Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Интервью с Йоном Хаззикостасом о Престоле Гроз, Поиске Рейдов и 5.4

Обновление 5.2 вот-вот уступит место обновлению 5.3, а PTR 5.3 сменит PTR 5.4. На эту тему ребята из подкаста ConvertToRaid пообщались с ведущим разработчиком PvE-контента — Йоном Хаззикостасом. Выжимка из интервью представлена ниже:

Престол Гроз


  • Команда разработчиков довольна тем, каким получился Престол Гроз. Им удалось сделать большой и разнообразный рейд, интересных боссов, красивые декорации и увлекательную PvE-гонку.
  • Лэй Шень показал, какими должны быть финальные боссы тиров. По уровню сложности и количеству механик Лэй Шеня можно сравнить с Рагнаросом.
  • Увеличение сложности боссов Престола Гроз по мере продвижения вглубь рейда оказалось не таким плавным, как разработчики задумывали. Особенно заметна была разница в сложности между Джин'роком и Хорридоном. Этот момент Blizzard постараются исправить в следующем рейде, а к текущему рейду были применены соответствующие срочные исправления.
  • Престол Гроз — линейный рейд, а многим игрокам хотелось бы снова увидеть небольшие ответвления, как это было в Ульдуаре и Цитадели Ледяной Короны. Разработчики не видят ничего плохого в возможности игрокам выбирать между несколькими боссами, и в Престоле Гроз есть несколько мест, где можно было бы сделать разветвление.
  • Ра-ден получился не совсем таким, каким его видела команда разработчиков. Ощущение загадочности вокруг босса, о котором никто ничего не знает — это круто. Круто делать контент, который идет бонусом за победу над Лэй Шенем в героике. Но отладить и сбалансировать босса без привычных методов тестирования было трудно, что привело, соответственно, к нахождению игроками обходных путей для убийства. При этом в обычной ситуации разработчики, узнав о таком, немедленно бы выпустили срочное исправление, но в случае с Ра-деном ситуацию усложнило ограниченное количество попыток.
  • Возможно, в Поиске Рейда Престола Гроз слишком много треша, ведь из него не падает дополнительная эпическая добыча, как в нормале и героике. Тем не менее, треш является важной и неотъемлемой частью рейда, ведь вы пробиваетесь через армии Лэй Шеня к нему самому.

Рейдинг


  • Во времена гонки в Санвелле рейды по 20 часов в день в попытке первыми убить М'уру стали чем-то беспрецедентным. Blizzard пытались ввести ограниченное количество попыток или ограничения по времени, чтобы игрокам не приходилось рейдить много часов подряд, но в случае с топовыми гильдиями этого никак не избежать.
  • Ограниченное количество попыток в ЦЛК привело к тому, что игроки начали использовать альтов, чтобы попрактиковаться на боссах, прежде чем прийти на них мейнами. Таким образом игроки увеличивали количество попыток, которые им отводила игра. В итоге, играя альтами, игроки, вместо того чтобы рейдить меньше, стали рейдить еще больше.
  • Разработчики хотели бы видеть в игре больше организованных рейдов. В частности — организованных пугов, которые существовали до появления Поиска Рейдов.
  • Есть группы игроков, которые хотят рейдить, но умеют это не очень хорошо. Сюда относятся гильдии, состоящие из друзей и членов семьи, где не принято кикать людей за то, что они плохо играют. В WoTLK для таких гильдий идеально подходили 10ппл рейды, однако сейчас разница в сложности между Поиском Рейда и 10-кой нормал слишком велика.
  • Во времена, когда у версий на 10 и 25 игроков был разный лут и разные сохранения, эти режимы действительно отличались по сложности. 10-ка была более легкой и доступной, и, соответственно, добыча была попроще.
  • Теперь же, когда в 10-ке и 25-ке падает один и тот же лут, и сохранение тоже общее, разработчикам необходимо убеждаться в том, что сложность обоих режимов примерно одинакова. В таких условиях страдают игроки, которым больше негде рейдить, ведь 10-ка часто бывает им не по зубам.
  • Если отменить общее сохранение 10-ки и 25-ки, игроки снова будут вынуждены рейдить сразу в двух форматах, чтобы максимально быстро одеться.

Поиск Рейда


  • Поиск Рейда позволяет игрокам увидеть новый контент и одеть своего персонажа без привязки к жесткому графику РТ. Однако, самое лучшее в MMO — это как раз социальная составляющая и игра в сплоченной команде.
  • Процент успешности игроков на Спине Смертокрыла и Безумии Смертокрыла на момент выхода Поиска Рейдов был примерно таким же, как сейчас на Лэй Шене. Процент успешных попыток убийства Безумия Смертокрыла быстро вырос с 25% в первую неделю до 60-70% к концу дополнения.
  • На первых порах Гаралон оказался слишком сложным для Поиска Рейда, но срочные исправления решили эту проблему.
  • До того как разработчики ввели бафф "Решимость", после нескольких вайпов в Поиске Рейда у игроков практически не оставалось надежды на то, что дальше будет какой-то прогресс. Это приводило к текучке игроков и длительном зацикливании на одном и том же боссе. Единственным решением этой проблемы было постепенное снижение уровня сложности.
  • "Решимость" позволяет игрокам медленно, но верно осваивать босса, а так же дает лишний повод остаться игрокам, которые при других обстоятельствах уже покинули бы группу.
  • "Решимость" оправдала себя, поскольку сейчас количество игроков, покидающих рейд после нескольких неудачных попыток, значительно меньше. Этот бафф так же помог снизить количество "на половину пройденных рейдов", куда раньше игроков кидало после длительного ожидания.
  • Поиск Рейда создан не для тех, кто рейдит в нормале и героике, а для тех, у кого нет постоянной рейдовой группы.
  • В прошлом сравнительно небольшое количество игроков могло увидеть Артаса, Иллидана и других финальных боссов. Поиск Рейдов позволил миллионам людей собственными глазами увидеть всю историю.

О будущем и так далее


  • Рейд из патча 5.4 по размерам будет сопоставим с Престолом Гроз.
  • Команда приступила к работе над патчем 5.4 сразу же, как только они закончили работу над контентом 5.2 на PTR.
  • Было бы хорошо иметь побольше подземелий для прокачки в Пандарии, поскольку сейчас их немного не хватает. Разработчики смогут улучшить ситуацию в будущем.
  • Требование к наличию собранной группы для прохождения героических сценариев было введено для того, чтобы гарантировать наличие коммуникации между игроками, и, как следствие, сделать более интересный и сложный контент.
User light icon Nattfodd 16 мая 2013 в 15:23 Eye icon 6576 0 Comment icon 17

Comment icon комментарии (17)

Thumb 1 8 7
Feonar,
16 мая 2013 в 17:34 Link comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ПВЕ... ПВЕ, ПВЕ.... Не кто не спорит оно "прекрасно"! Но где же пвп:? Сейчас проблема вова не в пве, а в пвп.Лучше бы разработчики решили сбалансировать пвп чем занималися штамповкой новых пачей. Увеличили бы урон АДк по 1й цели, уменьшив мас дамаг. Нерфанули бы рогов, точнее ихний опен в инвизе. Корректно бы нерфанули бы хантов, ибо их нерф вообще печален в 5.3.Ну и т.д.Ах ну да и пора что то делать с рбг гладами.
ПВЕ... ПВЕ, ПВЕ.... Не кто не спорит оно "прекрасно"! Но где же пвп:? Сейчас проблема вова не в пве, а в пвп.Лучше бы разработчики решили сбалансировать пвп чем занималися штамповкой новых пачей. Увеличили бы урон АДк по 1й цели, уменьшив мас дамаг. Нерфанули бы рогов, точнее ихний опен в инвизе. Корректно бы нерфанули бы хантов, ибо их нерф вообще печален в 5.3.Ну и т.д.Ах ну да и пора что то делать с рбг гладами.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
16 мая 2013 в 17:35 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в какую статью не загляни, везде твое нытье.
в какую статью не загляни, везде твое нытье.
Thumb a a622bccc
deltor,
17 мая 2013 в 13:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да всем нас рать на пвп
да всем нас рать на пвп
Thumb pils ava
Pilsner,
20 мая 2013 в 10:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Единственное чего действительно не хватает варику так это открытых БГ как в вахе, где уровень всех кто учавствует на поле боя уравновешивается, оставляя лишь таланты, которые доступны для твоего класса на данном (реальном) уровне. А так - всё с пвп нормально;)Что касается пве - не очень нравится мне, что просидев 40-60 минут в поиске рейда я попадаю в рейд, где не убит всего один босс - получается мне нужно будет ещё одну (если бы только одну) очередь просидеть, дабы увидеть остальных двух боссов на этом кд. Вот здесь вот действительно проблема.
Единственное чего действительно не хватает варику так это открытых БГ как в вахе, где уровень всех кто учавствует на поле боя уравновешивается, оставляя лишь таланты, которые доступны для твоего класса на данном (реальном) уровне. А так - всё с пвп нормальноЧто касается пве - не очень нравится мне, что просидев 40-60 минут в поиске рейда я попадаю в рейд, где не убит всего один босс - получается мне нужно будет ещё одну (если бы только одну) очередь просидеть, дабы увидеть остальных двух боссов на этом кд. Вот здесь вот действительно проблема.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
16 мая 2013 в 17:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Если отменить общее сохранение 10-ки и 25-ки, игроки снова будут вынуждены рейдить сразу в двух форматах, чтобы максимально быстро одеться."ВЕРНИТЕ!!!!!!!!!!
"Если отменить общее сохранение 10-ки и 25-ки, игроки снова будут вынуждены рейдить сразу в двух форматах, чтобы максимально быстро одеться."ВЕРНИТЕ!!!!!!!!!!
Thumb 10983
MrZarry,
16 мая 2013 в 18:14 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
зачем? ты и в 10ке то не можешь убить боссов.
зачем? ты и в 10ке то не можешь убить боссов.
Thumb 5944
Иссине,
16 мая 2013 в 18:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
похвастался=)
похвастался=)
Thumb 10983
MrZarry,
16 мая 2013 в 19:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
чем? просто забавно читать все эти вернити мы хотим чтоб было так, хотя щас не могут и в 1 формате нормалы закрыть
чем? просто забавно читать все эти вернити мы хотим чтоб было так, хотя щас не могут и в 1 формате нормалы закрыть
Thumb 5944
Иссине,
16 мая 2013 в 19:22 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в этом я с тобой согласен, но бывают разные ситуации. К примеру во времена ВОТЛКа я закрыл в нормале и 10ку и 25ку, а в Пандарии я закрыл только ПМШ нормал, а дальше просто не нашел статик и не убил больше никого.
в этом я с тобой согласен, но бывают разные ситуации. К примеру во времена ВОТЛКа я закрыл в нормале и 10ку и 25ку, а в Пандарии я закрыл только ПМШ нормал, а дальше просто не нашел статик и не убил больше никого.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
16 мая 2013 в 20:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
у меня нет статика, бро.
у меня нет статика, бро.
Thumb 1 2 1
Геймер,
17 мая 2013 в 16:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И? Пуги больше не тащат? Спокойно закрывал хм текущего контента с пугами. Мб в Пандах что-то поменялось я бросил игру после 8хм в DS, но я слышал что Лей-Шень по сложности наравне с Рагнаросом, которого я тоже убил с пугами.
И? Пуги больше не тащат? Спокойно закрывал хм текущего контента с пугами. Мб в Пандах что-то поменялось я бросил игру после 8хм в DS, но я слышал что Лей-Шень по сложности наравне с Рагнаросом, которого я тоже убил с пугами.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
17 мая 2013 в 19:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
lulz, на РФ пуги не могут убить хорридона. да и на рогуев спроса в пуго рейдах нету.
lulz, на РФ пуги не могут убить хорридона. да и на рогуев спроса в пуго рейдах нету.
Thumb 15374
Ориорх,
16 мая 2013 в 18:40 Link comment icon
  • +8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Близзард слишком сильно стал зациклен на том, чтобы угодить всем абсолютно. На мой взгляд, это равносильно созданию дизайна машины, который бы устраивал домохозяек, панков, спортсменов, негров и т.д. Естественно, всем не угодишь, никогда. Достаточно ввести в ЛФР способности боссов, которые бы ваншотали, то руки у многих резко бы выпрямились, а у кого нет на это шансов, сами бы свалили из игры. ЛФР должен быть стилем аля тренировка, а не афк модом - посиди в рейде час, получи/не получи эпики/легендарки.И снова напомню... всем не угодишь.
Близзард слишком сильно стал зациклен на том, чтобы угодить всем абсолютно. На мой взгляд, это равносильно созданию дизайна машины, который бы устраивал домохозяек, панков, спортсменов, негров и т.д. Естественно, всем не угодишь, никогда. Достаточно ввести в ЛФР способности боссов, которые бы ваншотали, то руки у многих резко бы выпрямились, а у кого нет на это шансов, сами бы свалили из игры. ЛФР должен быть стилем аля тренировка, а не афк модом - посиди в рейде час, получи/не получи эпики/легендарки.И снова напомню... всем не угодишь.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
16 мая 2013 в 20:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
но... им нужны деньги.
но... им нужны деньги.
Thumb 9922
Mostres,
17 мая 2013 в 02:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Единственный выход.Разное кд на нормал 10-25 и одинаковое на 10-25.Но лут также сделать выше в 25тке по илвл.Сделать 10тки такие как есть а 25тки апнуть по сложности за илвл. Причина ? - все просто: в 25тке куча рейд кулдаунов и батл-ресов, но и 25тка в чем то сложнее кое где вот тут и нужен ап по сложности. А так опять бла бла бла...
Единственный выход.Разное кд на нормал 10-25 и одинаковое на 10-25.Но лут также сделать выше в 25тке по илвл.Сделать 10тки такие как есть а 25тки апнуть по сложности за илвл. Причина ? - все просто: в 25тке куча рейд кулдаунов и батл-ресов, но и 25тка в чем то сложнее кое где вот тут и нужен ап по сложности. А так опять бла бла бла...
Thumb 1 2 1
Геймер,
17 мая 2013 в 16:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Разное кд на нормал 10-25 и одинаковое на 10-25. Исправь, а то кому-то непонятно. По теме: некоторые в неделю играют не больше 5 часов и что-бы быть наравне с другими придется уделять больше времени =.
Разное кд на нормал 10-25 и одинаковое на 10-25. Исправь, а то кому-то непонятно. По теме: некоторые в неделю играют не больше 5 часов и что-бы быть наравне с другими придется уделять больше времени =.
Thumb 10210
Enloy,
17 мая 2013 в 19:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Думаю имел ввиду одно на 10-25 ХМы. И разные на нормалы.
Думаю имел ввиду одно на 10-25 ХМы. И разные на нормалы.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация