С приветом из прошлого еще одна сводка информации из интервью с разработчиками, приуроченного выходу обновления 5.2 и дальнейшим планам.
Возможно, мы еще увидим Сильвану до конца дополнения, но никаких обещаний.
Битвы питомцев были придуманы для борьбы со страхом к PvP — в них не нужно общаться с другим игроком, не ведется статистика побед/поражений и так далее.
В будущих обновлениях, возможно, игра начнет отслеживать количество побед в битвах питомцев, а так же появится еженедельное задание на 10 побед в битвах питомцев.
Для Blizzard оказалось приятным сюрпризом, насколько популярными стали битвы питомцев. Количество играющих в них игроков огромно.
В обновлении 5.3 в игру будет добавлена первая часть набора питомцев по мотивам рейдовых боссов Burning Crusade, а в дальнейших обновлениях будет добавлена вторая.
Графа "пол питомца" была добавлена с заделом на будущее, если разработчики вдруг захотят использовать этот параметр, но сейчас все и так очень хорошо.
Когда разработчики работали над созданием технологии героических подземелий в Burning Crusade, они добавили поддержку 10 разных версий одного и того же NPC, хотя никто не мог подумать, что такое количество когда-нибудь понадобится. Но в Mists of Pandaria уже используется 6!
Возможно, в будущем в добавок к малым амулетам в награду за битвы питомцев игроки будут получать очки доблести и другие награды.
В сценарии добавлены вступительные истории — вы можете посмотреть их один раз, а при повторных прохождениях сценария пропускать их.
Идея появления баффа Решимость пришла во время наблюдения за ситуациями, когда игроки, вайпнувшись на боссе 1-2 раза, покидали группу и становились в поиск заново. Этот бафф нацелен на решение проблемы, когда игроков кидает в почти полностью пройденный рейд, что не очень приятно.
Когда разработчики работали над созданием технологии героических подземелий в Burning Crusade, они добавили поддержку 10 разных версий одного и того же NPC, хотя никто не мог подумать, что такое количество когда-нибудь понадобится. Но в Mists of Pandaria уже используется 6!простите , что это?
Когда разработчики работали над созданием технологии героических подземелий в Burning Crusade, они добавили поддержку 10 разных версий одного и того же NPC, хотя никто не мог подумать, что такое количество когда-нибудь понадобится. Но в Mists of Pandaria уже используется 6!простите , что это?
NPC из нормала 10, NPC из нормала 25, NPC из героика 10, NPC из героика 25, NPC из ЛФР - один и тот же NPC с пятью разными параметрами. Какой тип NPC шестой - не могу придумать :)
NPC из нормала 10, NPC из нормала 25, NPC из героика 10, NPC из героика 25, NPC из ЛФР - один и тот же NPC с пятью разными параметрами. Какой тип NPC шестой - не могу придумать
Битвы питомцев были придуманы для борьбы со страхом к PvP — в них нет не нужно общаться с другим игроком, не ведется статистика побед/поражений и так далее.Имелось ввиду "нет нужды"?
Битвы питомцев были придуманы для борьбы со страхом к PvP — в них нет не нужно общаться с другим игроком, не ведется статистика побед/поражений и так далее.Имелось ввиду "нет нужды"?
Шестая моделька - ворлд версия босса, как например.Аля Лич, который был и в плетхольме, и когда цепочка у Матиас Нетлера была там какая-то.Не помню, сходны ли кол-во хп у Ша, когда он присутствует на бою с Шекзир.
Шестая моделька - ворлд версия босса, как например.Аля Лич, который был и в плетхольме, и когда цепочка у Матиас Нетлера была там какая-то.Не помню, сходны ли кол-во хп у Ша, когда он присутствует на бою с Шекзир.