Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Срочные исправления от 4 апреля, новые изменения 5.3 на PTR, изменения битвы питомцев

Срочные исправления от 4 апреля (патч 5.2)

Задания


  • Увольнение на берег... надолго — это задание временно удалено из ротации заданий в связи с проблемами, связанными с зандаларскими боевыми кораблями.

Рейды, подземелья и сценарии


  • Исправлена ошибка, из-за которой чернокнижники оставались в неправильной фазе Черного Храма по завершении задания В поисках сигнала.
  • Престол Гроз
    • Дуруму Позабытый
      • Во время фазы со световым спектром конус желтого цвета теперь в Поиске Рейда движется быстрее.

Предметы


  • Карта Новолуния: Синий Дракон — шанс срабатывания эффекта снижен для персонажей в диапазоне с 61 по 69 уровень, а после 69 уровня аксессуар теперь не работает вовсе.
Изменения на PTR от 4 апреля (патч 5.3)

Классы


Монах
  • Общее
    • Отвар проворства теперь в добавок к существующим эффектам снимает эффекты устрашения, снижает длительность эффектов устрашения и страха и доступен для монахов всех специализаций (ранее был доступен только для Хмелеваров и Танцующих с ветром).
  • Таланты
    • Круг мира переработан. Теперь способность создает в радиусе 8 метров от дружественной цели круг мира, мгновенно вызывая немоту и обезоруживая всех врагов в радиусе действия на 3 секунды. Враги, которые попробуют использовать свои атакующие способности и заклинания, будут так же подвержены немоте и обезоруживанию на 3 секунды. Обезоруживание и немота подвержены диминишингу.

Жрец
  • Общее
    • Массовое рассеивание теперь не рассеивает магические эффекты, которые нельзя рассеять другими способами. Время применения снижено с 1.5 секунд до 0.5 секунды для жрецов Света и Послушания.
    • Время перезарядки Вхождения в Бездну снижено с 6 до 5 минут для жрецов Света и Послушания. Время перезарядки способности для жрецов Тьмы увеличено с 6 до 10 минут, и ее больше нельзя использовать на Аренах и Полях боя.
  • Символы
    • Символ массового рассеивания переработан и больше не снижает время применения заклинания. Теперь символ позволяет заклинанию рассеивать эффекты, которые нельзя рассеивать другими способами.
  • Послушание
    • Искупление вины теперь лечит ближайшую цель на 80% от нанесенного урона, снижено со 100%.

Шаман
  • Общее
    • Молнию теперь можно применять на ходу.
  • Символы
    • Новый символ: Символ Щита Молний — позволяет Щиту молний снизить получаемый урон на 10%.
    • Символ освобожденной молнии удален из игры и заменен на Символ Щита Молний.

Воин
  • Общее
    • Оборонительная стойка теперь снижает получаемый урон на 25%, увеличено с 15%.
  • Защита
    • Стойкий воин больше не повышает эффективность снижения урона Оборонительной стойкой на 10%.

Битвы питомцев


  • Общее
    • Исправлена ошибка, из-за которой должным образом не работали способности питомцев, имеющие шанс оглушить противника.

Рейды, подземелья и сценарии


  • Сценарии
    • Теперь Хранитель истории Чо позволяет игрокам принять участие в сценариях противоположной фракции, чтобы игроки увидели другую сторону происходящего.

PvP


  • Усталость от боя теперь снижает эффективность исцеления и поглощающих эффектов на 50%, увеличено с 30%.
  • Бонус PvP силы для целителей увеличен с 50% до 100%.
  • Бонус PvP силы к исцелению для бойцов увеличен с 25% до 75%.

Предметы


  • Игроки, приступающие к освоению контента Cataclysm, теперь могут купить экипировку 80 уровня у Ирис Лунной Пряжи в Хиджале и у Эрунака в Вайш'ире для того, чтобы получить возможность попасть в Пещеры черной горы и Трон Приливов.

Интерфейс


  • При использовании полосок здоровья над головами противников, полосы применения заклинаний теперь отображаются над всеми NPC.

Битвы питомцев: изменения, связанные с вероятностью попадания, в обновлении 5.3
Приветствуем вас, дрессировщики!

Мы хотели уделить немного времени рассказу о значительных изменениях, связанных с вероятностью попадания, которые мы подготовили для битв питомцев в обновлении 5.3. Общая цель этих изменений — сделать систему более прозрачной; нужно было снизить количество случайных факторов в бою, чтобы от успеха одной-единственной атаки не зависел исход боя. Как только обновление 5.3 вступит в силу, в игре начнет отображаться вероятность попадания для каждой способности питомцев. Этот показатель будет изменяться в зависимости от того, действуют ли на питомца эффекты способностей, повышающие или понижающие вероятность попадания.

Кроме того, мы убрали базовую вероятность уклонения, составляющую 5%, и снизили шанс промаха в бою с противником более высокого уровня с 5% до 2% за каждый уровень. В результате этих изменений атаки, которые должны попадать по цели, будут попадать по ней. К тому же, у вас появится причина искать встречи с питомцами более высокого уровня, за победу над которыми вы сможете получить больше опыта.

Элемент случайности, добавленный в нужной пропорции, может сделать пошаговую игру гораздо веселее. Если совсем не приходится полагаться на удачу, исход боя можно довольно точно предопределить еще до того, как будет нанесен первый удар, а это совсем не интересно. При хорошей сбалансированности фактор случайности органично вписывается в игровую концепцию, и ради удачного стечения обстоятельств можно пожертвовать силой атаки, продолжительностью действия эффектов или чем-нибудь еще. На самом деле у многих мощных способностей боевых питомцев уже была снижена вероятность попадания, и теперь вы сможете убедиться в этом воочию.

После удаления базовой вероятности уклонения в игре осталось много способностей, вероятность попадания для которых равняется 100%. Мы несколько изменили эти механику этих способностей, в частности, повысив урон в качестве компенсации за сниженную вероятность попадания. Важно отметить, что у каждого типа питомцев (например, драконов) есть минимум одна способность, позволяющая поразить цель в 100% случаев. Это позволит вам избежать случайностей, если вы предпочитаете менее рискованную стратегию. Ниже вы сможете ознакомиться с полным перечнем базовых способностей, для которых был повышен урон и снижена вероятность попадания.

Наконец, мы оставили в игре вероятность нанести критический урон (в размере 1,5х от базового), которая составляет 5%; урон, наносимый способностями, пока что все так же будет варьироваться в пределах -/+ 10%. Мы считаем, что наносить критические удары весьма неплохо, а диапазон возможных значений урона позволяет избежать излишней предсказуемости, но при этом игрок не получает решающего преимущества.

Мы также хотели бы поблагодарить членов нашего сообщества за превосходные отзывы о битвах питомцев. Так держать!

Как говорилось ранее, мы приводим список базовых ударов, урон от которых был увеличен на 5-15%, а вероятность попадания — уменьшена на 5-15%.

Луч
Выстрел из лука
Дыхание
Метла
Палящее пламя
Чавканье
Цапнуть
Страшный укус
Сокрушение
Зараженный укус
Изумрудные клыки
Ответная реакция
Ледяное дыхание
Ледяной плевок
Винтовка Гаусса
Священный меч
Копыто
Ядовитые когти
Внезапный удар
Нефритовый коготь
Металлический кулак
Ракета
Ониксовые клыки
Рельсовая пушка
Царапины
Удар Тени
Теневой удар
Пламя Тьмы
Мощный удар
Острая клешня
Бросок камня
Разящий удар
Удар Сульфураса
Сильная струя воды
User light icon Nattfodd 05 апреля 2013 в 13:54 Eye icon 6558 0 Comment icon 19

Comment icon комментарии (19)

Thumb 1 3 1
Blik,
05 апреля 2013 в 15:04 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Шаманов апают, ура!
Шаманов апают, ура!
Thumb 0 2 4
Скар,
05 апреля 2013 в 15:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
про сценарии очень интересно
про сценарии очень интересно
Thumb 0 8 3
mrDio,
05 апреля 2013 в 16:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Молния на ходу без символа это гуд!
Молния на ходу без символа это гуд!
Thumb 15973
Terol,
05 апреля 2013 в 19:21 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что? Шаманов апают? А где же мои новые иконки? Как так?
Что? Шаманов апают? А где же мои новые иконки? Как так?
Thumb 0 6 1
Solinar,
05 апреля 2013 в 19:41 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сходив очередной раз на арену и, сыграв против команды, в которой есть элем шам, задаешься вопросом: нахрена апать молнию, и вообще, нахрена апать шоменов? Просматривая логи боя после смерти видишь штук 5-6 лавабустов, только криты, и эти криты по 50-70к. Ведь тут даже молния не при делах. Конечно ожидаю вайны типа "АДЕНЬ ПАБОЛЬШЕ РЕСА НАБ!!", но хочу сразу это заэвейдить и сказать что у моего приста 10к+ реса. Так что апать "несщастных занерфленных шоменов", тем более таким образом бессмысленно. Опять же таки пве аспект. В моем статике шамана на бурстах по 250-270к выдает дпса. После выкладывания логов на ворлд оф логс, наш шаман оказывается минимум в топ50 дпс шаманов....
Сходив очередной раз на арену и, сыграв против команды, в которой есть элем шам, задаешься вопросом: нахрена апать молнию, и вообще, нахрена апать шоменов? Просматривая логи боя после смерти видишь штук 5-6 лавабустов, только криты, и эти криты по 50-70к. Ведь тут даже молния не при делах. Конечно ожидаю вайны типа "АДЕНЬ ПАБОЛЬШЕ РЕСА НАБ!!", но хочу сразу это заэвейдить и сказать что у моего приста 10к+ реса. Так что апать "несщастных занерфленных шоменов", тем более таким образом бессмысленно. Опять же таки пве аспект. В моем статике шамана на бурстах по 250-270к выдает дпса. После выкладывания логов на ворлд оф логс, наш шаман оказывается минимум в топ50 дпс шаманов....
Thumb 0 6 1
Solinar,
05 апреля 2013 в 19:50 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и да, 5-6 штук лавабустов подряд естественно
и да, 5-6 штук лавабустов подряд естественно
Thumb 0 8 5
Xardwar,
05 апреля 2013 в 20:14 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
АДЕНЬ ПАБОЛЬШЕ РЕСА НАБ!!
АДЕНЬ ПАБОЛЬШЕ РЕСА НАБ!!
Thumb 0 3 2
Blizlike,
05 апреля 2013 в 19:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Где ап палов и совушек?)))
Где ап палов и совушек?)))
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
06 апреля 2013 в 00:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Совушки идеальны, на нас равняются остальные классы. Нас не надо, ни апать, ни нерфить. Только вон символы заменили и это хорошо :-)
Совушки идеальны, на нас равняются остальные классы. Нас не надо, ни апать, ни нерфить. Только вон символы заменили и это хорошо :-)
Thumb 14501
Daz,
06 апреля 2013 в 01:21 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
что то я не замечал вашего "идеальны", маги пост сдали, локи пост приняли)совы?не, не слышал)
что то я не замечал вашего "идеальны", маги пост сдали, локи пост приняли)совы?не, не слышал)
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
06 апреля 2013 в 02:00 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Они все то апнуты, то нерфнуты, нас же не трогают уже долго время, ну только тот 9% ап и всё. Мы спокойны.
Они все то апнуты, то нерфнуты, нас же не трогают уже долго время, ну только тот 9% ап и всё. Мы спокойны.
Thumb 10983
MrZarry,
06 апреля 2013 в 02:40 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты хочешь чтобы чистые дд дамагали меньше гибридов?зачем тогда нужны чистые дд?
ты хочешь чтобы чистые дд дамагали меньше гибридов?зачем тогда нужны чистые дд?
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
06 апреля 2013 в 20:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сова не гибрид -_- Время гибрид классов кануло с выходом катаклизма.Ну ДЦ разве что можно назвать гибрид классом, ибо хилит и бьёт.
Сова не гибрид -_- Время гибрид классов кануло с выходом катаклизма.Ну ДЦ разве что можно назвать гибрид классом, ибо хилит и бьёт.
Thumb           1
Jeshi,
06 апреля 2013 в 20:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну тогда и монашки гибриды, ибо хилят и бьют.
Ну тогда и монашки гибриды, ибо хилят и бьют.
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
06 апреля 2013 в 21:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я не знаю, можно ли про монахов сказать "хилят, через дамаг", ибо не изучал их.
Я не знаю, можно ли про монахов сказать "хилят, через дамаг", ибо не изучал их.
Thumb 14501
Daz,
06 апреля 2013 в 23:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Даже слово "гибрид", как то ужасающе звучит(((
Даже слово "гибрид", как то ужасающе звучит(((
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
07 апреля 2013 в 01:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Слыш ты, гибрид". Бээээ :-(
"Слыш ты, гибрид". Бээээ :-(
Thumb 14501
Daz,
07 апреля 2013 в 02:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Странно, но я почему то "машину" представил)
Странно, но я почему то "машину" представил)
Thumb           1
Jeshi,
07 апреля 2013 в 04:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если монашки не дамажат во время исцеления, то либо цель движется, либо манашка с клешнями как у меня
Если монашки не дамажат во время исцеления, то либо цель движется, либо манашка с клешнями как у меня
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация