Не знаю уж, выход ли нового патча или весна стимулируют Грега Стрита общаться с таким большим количеством журналистов, но сегодня у нас очередная порция информации из его интервью порталу NowGamer:
В Cataclysm игрокам, которые взяли 85 уровень и не состояли в рейдящей гильдии или не были серьезными PvP-шниками, по сути не было чем себя занять. В Mists of Pandaria эту проблему решили.
Громовые предметы были придуманы с целью сохранить процесс получения добычи интересным даже на стадии фарма одних и тех же боссов на протяжении месяцев. Более высокая вероятность выпадения громовых предметов в 25ке является всего-лишь наградой за более сложную организацию рейдов.
Игрокам, рейдящим в формате 25 игроков, гораздо проще перейти на формат десяток, чем наоборот. Blizzard по-прежнему нравятся рейды на 25 игроков, поскольку они более эпичные, более гибкие и предлагают игрокам больше возможностей.
Вполне вероятно, что улучшение предметов будет возвращаться в нечетных обновлениях, поскольку у игроков закончится ассортимент экипировки за Очки Доблести. Улучшение предметов так же будет помогать игрокам с прогрессом, если они застряли на каком-то боссе.
Если улучшение предметов вернется, оно, скорее всего, будет дешевле, позволяя улучшить практически всю экипировку.
6000 Очков Доблести в легендарном задании из 5.1 — это слишком много. 2000-3000 Очков Доблести было бы в самый раз.
Команда разработчиков активно интересуется возможностью переделать старые любимые подземелья игроков в Испытания.
Количество игроков, которые проходят Испытания, оказалось больше, чем разработчики ожидали.
Появление новых способностей у классов — это здорово для активных игроков, но не очень здорово для тех, кто возвращается в игру. Blizzard пытается сохранить баланс между тем, чтобы добавлять свежие веяния для текущих игроков, но не усложнять жизнь возвращающимся.
В Blizzard уже давно ходили разговоры о том, чтобы выпускать контент быстрее, но добиться нужных темпов удалось только сейчас.
Добавление в игру чего-то, что будет актуально только на протяжении одного дополнения — это часть плана. Пример таких "временных" фич — ферма Mists of Pandaria. В то же время есть системы вроде прокачки гильдии, которые должны поддерживаться всегда.
Перенести WoW на консоли тяжело, но возможно. Нужно будет решить массу проблем проектирования игры.
Такие обновления, как 5.2, будут выходить год за годом, пока люди играют в World of Warcraft. До тех пор игра будет жить и здравствовать!
"Такие обновления, как 5.2, будут выходить год за годом, пока люди играют в World of Warcraft. До тех пор игра будет жить и здравствовать!"И это хорошо!
"Такие обновления, как 5.2, будут выходить год за годом, пока люди играют в World of Warcraft. До тех пор игра будет жить и здравствовать!"И это хорошо!
Я так понял,что новые способности в будущих аддонах добавлять не будут?) Типа ето делаеть игруху сляшком сложной для пиплов с личной жизнюхой?или я не так понял этого краба?
Я так понял,что новые способности в будущих аддонах добавлять не будут?) Типа ето делаеть игруху сляшком сложной для пиплов с личной жизнюхой?или я не так понял этого краба?
И так ВоВ из раздела не торт панда превращается уже в более чем внятную игру. Близзы признали свои главные ошибки и это хорошо! надеимся что игра станет ещё лучше, и больше не будет таких ошибок как в начале панд с дейликами. Да и "6000 Очков Доблести в легендарном задании из 5.1 — это слишком много." давно надо было бы понять)
И так ВоВ из раздела не торт панда превращается уже в более чем внятную игру. Близзы признали свои главные ошибки и это хорошо! надеимся что игра станет ещё лучше, и больше не будет таких ошибок как в начале панд с дейликами. Да и "6000 Очков Доблести в легендарном задании из 5.1 — это слишком много." давно надо было бы понять)