
Даже самые жестокие могу не способны удержать дрожь при мысли о жутких экспериментах, проводимых по приказу Властелина Грома. Давным-давно, молодого облачного змея превратили в многоголовую гидру и бросили томиться в подземельях столицы Лэй Шеня. Это изуродованное создание затаилось в сердце Забытых глубин в ожидании часа, когда ему представится возможность причинить чудовищные страдания несчастным жертвам.
Атлас Подземелий
- Одно тело, много голов — После гибели одной из голов Мегеры ее тело получает урон, равный максимальному здоровью отрубленной головы, на месте которой вырастает уже две.
- Скрывающий туман — Тело Мегеры и ее отдаленные головы окружены густым клубящимся туманом и атаковать их напрямую невозможно.
- Буйство — Когда более двух голов Мегеры оказываются вне скрывающего тумана, она начинает буйствовать в течении 20 сек., каждую секунду нанося всем противникам 45000 ед. урона от силы стихий. Урон, наносимый головой, относящейся к каждой стихии, увеличится на 25% при наличии каждой дополнительной головы той же стихии.
- Бешенство гидры — Когда одна из голов Мегеры оказывается убита, все головы, находящиеся вне Скрывающего тумана, полностью восстанавливают здоровье и производят атаки на 20% быстрее. Эффект суммируется.
- Заряженная стихиями кровь Мегеры — Каждый раз при появлении новой головы Мегеры ее заряженная стихиями кровь увеличивает урон, наносимый всеми головами того же типа, на 10%. Эффект суммируется.
- Ярость Мегеры — Головы Мегеры, находящиеся вне скрывающего тумана, начинают плевать в случайных игроков, если в зоне ближнего боя не оказывается противников. При попадании плевки наносят всем противникам в радиусе 5 м 250000 ед. урона от силы стихий.
- Пылающая голова
- Угли — Огненные головы Мегеры используют эту способность только при нахождении вне скрывающего тумана. Огненная голова поджигает случайного противника, нанося 105000 ед. урона от огня и дополнительно 75000 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течении 30 сек. Игроки с эффектом "Угли" растапливают лед под ногами, наступив на него. При рассеивании эффекта рядом с игроком создается зона огня, которая существует в течении 1 мин. Зона огня наносит всем игрокам в радиусе 5 м 105000 ед. урона от огня раз в 1 сек.
- Горящая плоть — Огненная голова Мегеры дышит на противников перед собой огнем, нанося 127500 ед. урона от огня раз в секунду в течении 3 сек. Игроки, пораженные способностью "Горящая плоть", получают дополнительно 30000 ед. урона от огня раз в 45 сек. Эффект суммируется.
- Ледяная голова
- Ледяной поток — Ледяные головы Мегеры используют эту способность только находясь в Скрывающем тумане. Ледяные головы Мегеры направляют ледяной луч на случайного игрока раз в 0.50 сек. в течении 8 сек. нанося тому 42500 ед. урона от магии льда. Луч замораживает землю на своем пути, создавая области льда под ногами на 1 мин. Кроме того, ледяной поток погасит любые зоны огня, на которые попадет.
- Мерзлая земля — Лед наносит 68000 ед. урона от магии льда раз в секунду всем игрокам, которые его коснулись, и снижает скорость передвижения на 5%. Эффект замедления "Мерзлой земли" суммируется до 20 раз.
- Арктический холод — Ледяная голова Мегеры изрыгает на противников перед собой кусочки льда, нанося 127500 ед. урона от магии льда раз в секунду в течении 3 сек. Игроки, пораженные способностью "Арктический холод", оглушаются на 20 сек., когда эффект суммируется 5 раз.
- Ледяной поток — Ледяные головы Мегеры используют эту способность только находясь в Скрывающем тумане. Ледяные головы Мегеры направляют ледяной луч на случайного игрока раз в 0.50 сек. в течении 8 сек. нанося тому 42500 ед. урона от магии льда. Луч замораживает землю на своем пути, создавая области льда под ногами на 1 мин. Кроме того, ледяной поток погасит любые зоны огня, на которые попадет.
- Ядовитая голова
- Кислотный дождь — Укрытые скрывающимся туманом ядовитые головы Мегеры могут использовать эту способность. Мегера плюет в случайно выбранного врага сгустком кислоты, при взаимодействии наносящим всем целям 300000 ед. урона от сил природы. Чем дальше находятся игроки от места падения сгустка, тем меньше нанесенный им урон.
- Гниение брони — Ядовитые головы Мегеры дышат на игроков разъедающим дыханием, наносящим 127500 ед. урона от сил природы раз в секунду в течении 3 сек. Если игрок попал под воздействие эффекта "Гниение брони", получаемый им урон любого типа увеличивается на 10% на 45 сек. Эффект суммируется.
Тактика
Сражение с Мегерой довольно простое с точки зрения механики. Следить нужно всего за несколькими способностями — в остальном же это бой на проверку вашего DPS и HPS. На бой в 10ке вам понадобится 2 танка, 3 хилера и 5 дамагеров. В 25ке это 2 танка, 5-7 хилеров и 16-18 дамагеров.
Тело Мегеры на протяжении всего боя сокрыто от игроков. Вместо него вы будете сражаться с головами босса. Головы у Мегеры бывают трех типов — ядовитые, ледяные и пылающие. Каждый тип голов использует соответственно природные, ледяные и огненные способности. Так же головы могут находиться в двух различных местах. Головы, которые находятся возле платформы с игроками, можно дамажить, в то время как головы, которые скрыты в тумане, дамажить нельзя, но они при этом дамажат вас.
У каждой головы есть два типа способностей. Первая способность — это дыхание. Головы дышат в конусе перед собой, нанося большой урон и стакая на жертвах уникальные дебаффы. Дебафф от Ядовитой головы (Гниение брони) повышает получаемый урон на 10% за стак, дебафф от Огненной головы (Горящая плоть) наносит урон за время, а дебафф от Ледяной головы (Арктический холод) оглушает цель на 20 секунд по достижении 5 стаков.
Таким образом танки должны развернуть головы в противоположные друг от друга стороны и меняться на двух стаках. Рейд в это время стоит разрежено в безопасной зоне между головами, разбираясь со способностями, которые используют головы из тумана.
Каждый раз, когда вы убиваете очередную голову, происходит несколько вещей. Во-первых, вторая голова у платформы мгновенно исцеляется до 100% и получает стакающийся бафф, повышающий скорость атаки на 20% за стак. Так же возле платформы появляется голова отсутствующего типа. Например, если у платформы находились Ядовитая и Ледяная головы, и вы убили Ядовитую голову, Ледяная голова вылечится до 100% и получит бафф на +20% к скорости атаки, а на месте Ядовитой головы появится Огненная.
Так же, каждая новая голова того же типа будет наносить с каждым разом все больше и больше урона.
На основании вышесказанного делаем вывод, что нужно все время фокусить одну из голов, по очереди убивая головы всех трех типов, чтобы урон ни одной из них не вышел из под контроля.
Кроме того, после убийства головы Мегера на 20 секунд включает Буйство, и головы начинают заплёвывать рейд, нанося приличный урон. На эти 20 секунд рейд должен собраться в одном месте и активировать защитные кулдауны. При этом дамагерам в это время уже можно (и нужно) дамажить следующую голову.
За несколько секунд до конца Буйства танки должны разбежаться к своим головам. Не забудьте посмотреть на свои дебаффы и взять на себя другую голову.
На самом деле головы Мегеры не умирают — они лишь ретируются подальше от игроков в туман, откуда начинают использовать на рейд свой второй тип способностей.
Ядовитая голова
Ядовитые головы из тумана используют против игроков бомбу под названием Кислотный дождь. Это что-то вроде снаряда, летяющего на платформу в очень хорошо заметный круг. Стоять на месте приземления, разумеется, нельзя. В Атласе Подземелий написано, что чем дальше от эпицентра взрыва вы находитесь, тем меньше урона вы получите, однако на практике уже в паре шагов от круга урон от взрыва становится незначительным. Так что не утруждайте себя лишней беготней — главное, не стойте в самом круге.
Ледяная голова
Ледяные головы из тумана используют способность Ледяной поток. Это ледяной луч, который в течении нескольких секунд преследует случайного ренжа или хилера, и осталяет позади себя Мерзлую землю. С этой способностью все довольно просто — если луч начал преследовать вас, уведите его подальше от рейда.
Как уже было сказано выше, луч замораживает земплю позади себя, замедляя находящихся на мерзлой земле игроков и нанося им урон. Поскольку территория, которую портит ледяной луч, весьма приличная, ренжам и хилерам крайне желательно стоять как можно дальше от края платформы, чтобы мерзлая земля не помешала впоследствии собраться в центре платформы на очередное Буйство.
Огненная голова
Огненные головы из тумана вешают на случайного члена рейда Угли. Этот дебафф наносит игроку очень большой урон, но его можно диспелить. После рассеивания дебаффа под игроком образуется лужа огня. Так же немаловажный факт заключается в том, что игрок с Углями, пробегая по мерзлой земле, размораживает ее. На практике лучше просто выбежать из рейда, где с вас снимут дебафф, но если по пути попалась мерзлая земля — можно заодно очистить ее. Особенно актуально это на последних минутах сражения, когда мерзлой земли накапливается очень много.
Лужу огня от Углей, в свою очередь, нейтрализует ледяной луч, но поскольку за ледяным лучом создается гораздо большая ледяная лужа, это весьма незначительный элемент механики.
В целом, все три способности голов, находящихся в тумане, не представляют особой сложности. Однако, по мере того, как вы будете убивать одну голову за другой, в тумане будет все больше и больше голов Мегеры, а значит перечисленные выше Ледяной поток, Угли и Кислотный дождь будут кастоваться все чаще и чаще. И вот это уже реальная проблема. К тому же, урон от активных голов на платформе так же со временем будет расти, поэтому под конец боя один преждевременный диспел или одно неверное движение с лучом могут вообще полностью лишить вас свободного пространства.
И, напоследок, несколько полезных советов. В начале боя у платформы будет находиться ледяная и ядовитая голова, а огненная будет в тумане. Неважно, какую из голов вы начнете бить первой — главное сохранять порядок убийства до конца боя. Например: Зеленая -> Синяя -> Красная -> Зеленая и так далее. В остальном же сражение с Мегерой сводится к нескольким перечисленным выше способностям. Ваша задача — уничтожить 7 голов. Как только седьмая голова падет, бой закончится.