Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Официальный список изменений патча 5.2


В ближайшем будущем мы собираемся внести в игру изменения, связанные с PvP-экипировкой, и хотим представить вам краткий обзор запланированных улучшений. Мы слегка приоткроем завесу тайны, так что вы сможете понять, почему мы решили внести подобные изменения. Кроме того, мы считаем, что нужно привлечь к обсуждению нововведений PvP-сообщество World of Warcraft.
Blue post

Наши задачи


Есть несколько основных задач, которые мы планируем решить в следующих обновлениях.

Преимущество на начальном этапе — Сейчас игроки, получившие преимущество в начале сезона, обзаводятся лучшей экипировкой и занимают более выгодное положение в рейтинговой таблице за счет высокого рейтинга подбора соперников (MMR). Обычно такие игроки стараются по минимуму участвовать в боях к концу сезона, чтобы не испортить показатели. Это не слишком хорошо сказывается на соревновательном духе в целом, и мы не думаем, что система рейтинга должна работать именно таким образом. Мы хотели бы видеть больше активности при получении рейтинга; игроки с высоким рейтингом должны зарабатывать его на протяжении всего сезона, а не стараться быстро преуспеть в самом начале и затем занять глухую оборону, добившись желаемой позиции.

Начало игры с середины сезона — Игроки, начинающие свою PvP-карьеру в середине сезона, сталкиваются со значительными трудностями, пытаясь добыть достойную экипировку и достойно показать себя в бою: их значительно опережают те, кто активно сражался еще с начала сезона. Мы собираемся облегчить жизнь командам, играющим с середины сезона, но при этом достойно наградить упорство игроков, участвующих в PvP-сражениях на протяжении всего сезона.

Требования к рейтингу — Текущие требования к рейтингу для PvP-экипировки привели к образованию большого разрыва между игроками с рейтингом более 2200 и теми, кто не добился таких показателей, а переход из второй группы в первую неоправданно сложен. Мы считаем, что команды должны постепенно продвигаться вверх по рейтинговой таблице, побеждая все более серьезных противников, а не останавливаться на определенном рейтинге, не имея возможности продвинуться дальше.

Преимущество экипировки – С течением времени пропасть между предметами, покупаемыми за очки чести и очки завоеваний, лишь увеличилась. Частично это произошло из-за того, что необходимо было сохранить равновесие между PvP— и PvE-экипировкой: они должны быть примерно одинаковыми по эффективности, чтобы игроки не выбирали одно в угоду другому. На данный момент есть 4 комплекта PvE-экипировки, но всего 2 для PvP. Предметы, покупаемые за очки чести, не должны являться лучшими начальными предметами для освоения PvE-контента, поэтому их уровень должен быть ниже, чем у аналогичных предметов, которые можно получить в качестве добычи в рейде, собранном с помощью системы поиска рейдов. В то же время, экипировка за очки завоеваний должна быть лучше в PvP-формате, чем предметы из рейдов в героическом режиме, и в результате такая экипировка намного превосходит по своим показателям предметы за очки чести. Есть некоторые предметы, позволяющие сократить разницу между добычей в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов, и в рейдах в героическом режиме. А вот предметов, которые бы служили промежуточным звеном между экипировкой за очки чести и очки завоеваний, увы, нет. Мы собираемся исправить это и ввести новые комплекты PvP-предметов, со временем облегчая условия для приобретения этих предметов. Также мы намерены повысить доступность PvP-оружия.

Гибкость системы — Система улучшения предметов позволяет игрокам, у которых полностью собран PvP-комплект, и дальше наращивать мощь персонажа, потому что сама игра подразумевает постоянное улучшение основного комплекта экипировки. Тем не менее, это приводит к тому, что игрокам не всегда хочется тратить очки на другие комплекты для других специализаций (стоит упомянуть о том, что в обновлении 5.2 система улучшения предметов функционировать не будет). Наша цель — дать игрокам возможность поэкспериментировать со специализациями и характеристиками.

Вперед, только вперед


Нам нужно решить эти задачи, а значит, изменения коснутся рейтинга подбора соперников, PvP-экипировки и способов покупки и получения этой экипировки.

Постепенное повышение командного рейтинга — Как мы уже упоминали ранее, мы собираемся сделать так, чтобы рейтинг изменялся на протяжении всего сезона, а не быстро добывался в самом его начале. В статье За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria уже говорилось, что в обновлении 5.2 командный рейтинг будет постепенно расти по мере того, как игроки будут участвовать в PvP-сражениях на протяжении всего сезона. Мы рассчитываем, что новая система позволит сделать процесс набора рейтинга более динамичным и захватывающим на любом уровне игры с начала сезона до самого конца.

Изменение экипировки – Мы стремимся достичь поставленной цели и сделать PvP более доступным и менее требовательным, приобретение соответствующей экипировки — удобнее и проще, а также сократить разрыв по эффективности между PvP-комплектами, добываемыми в ходе одного сезона. Поэтому мы решили внести изменения, перечисленные ниже:

  • Требования к рейтингу (2200) будут отменены для всех PvP-предметов (5.2).
  • Будет доступно 4 комплекта предметов, различных по эффективности:
    • Комплект жуткого гладиатора будет создаваться с помощью профессий.
    • Комплект злонравного гладиатора, включая оружие, можно будет приобрести за очки чести (5.2).
    • Будет введен новый комплект PvP-предметов — комплект деспотичного гладиатора. Его можно будет приобрести за очки завоевания (5.2).
    • Предметы из комплекта деспотичного гладиатора можно будет приобретать за очки чести после того, как игрок заработает 27 000 очков завоеваний за сезон (5.3).
    • Кроме того, когда игрок заработает 27 000 очков завоеваний за сезон, он сможет приобретать предметы из комплекта элитного деспотичного гладиатора (5.2).

После отмены требований к рейтингу (2200) в обновлении 5.2 единственное, что будет необходимо сделать игрокам для покупки элитной экипировки — заработать 27 000 очков завоеваний за сезон. Разумеется, игроки с более высоким рейтингом смогут приобрести элитную экипировку быстрее, однако порог в 2200 рейтинга перестанет быть столь труднодостижимым.

Начиная с обновления 5.3, во всех последующих обновлениях, в которых не будет начинаться новый сезон, игроки смогут приобретать оружие за очки завоеваний, даже если они не заработали необходимое количество очков завоеваний за сезон. Таким образом, к середине сезона мы будем облегчать условия для покупки PvP-оружия, поскольку к тому времени уже не будет необходимости в подобных ограничениях. Разумеется, для покупки элитного оружия и экипировки требование заработать 27 000 очков завоеваний будет сохраняться в каждом сезоне.

Чтобы сохранить разнообразие эффективности PvP-экипировки, мы установим соответствующие показатели новых предметов (уровень, PvP-силу и PvP-устойчивость) таким образом, чтобы разница между комплектами злонравного и элитного деспотического гладиатора примерно соответствовала текущей разнице между комплектами жуткого и злонравного гладиатора. Таким образом, разница в эффективности PvP-предметов, добываемых в ходе одного сезона, сократится за счет добавления нового комплекта, показатели которого будут чем-то средним между начальным и максимально возможным уровнем PvP-экипировки. Кроме того, система станет более гибкой, ведь игроки, заработавшие необходимое количество очков завоеваний, смогут приобретать предметы из комплекта деспотичного гладиатора за очки чести. Это значит, что у игроков появится возможность поэкспериментировать с другими специализациями и предметами.

Помощь начинающим в середине сезона – На данный момент игроки, начинающие участвовать в PvP-сражениях с середины сезона, значительно отстают по уровню снаряжения от игроков, которые занимались этим с начала сезона. Нам не хотелось бы сводить на нет усилия игроков, принимающих участие в PvP-сражениях на протяжении всего сезона, но мы согласны с полученными отзывами, в которых говорилось, что разница в снаряжении между ветеранами и начинающими игроками слишком велика. Таким образом, мы разработали новую формулу для еженедельного зарабатывания очков завоеваний, которая поможет новым игрокам догнать тех, кто играл с начала сезона:

[Текущая неделя сезона] * 1000 — [Количество очков завоеваний, заработанных в этом сезоне]

Ниже представлены примеры, в которых указано, каким образом это будет работать:

Игрок А впервые начал принимать участие в PvP-сражениях в ходе 10-й недели сезона. За весь сезон он, соответственно, не заработал ни одного очка завоеваний. В соответствии с вышеуказанной формулой он сможет зарабатывать в неделю 10 000 очков завоеваний вдобавок к своему обычному количеству очков завоеваний.

Игрок B к 10-й неделе сезона заработал 5 000 очков завоеваний. В соответствии с вышеуказанной формулой он сможет зарабатывать в неделю 5 000 очков завоеваний вдобавок к своему обычному количеству очков завоеваний.

Игрок С принимал участие в PvP-сражениях с начала сезона. К 10-й неделе он заработал более 10 000 очков завоеваний. Этот игрок будет зарабатывать в неделю только то количество очков завоеваний, которое соответствует его рейтингу (при этом такой игрок уже должен быть на полпути к лучшей экипировке).

Если игрок «отработает» количество дополнительных очков завоеваний, то, начиная со следующей недели, он будет зарабатывать только то количество очков завоеваний, которое соответствует его рейтингу. Тем не менее, если игрок в течение нескольких недель не будет принимать участие в PvP-сражениях, он снова сможет зарабатывать дополнительные очки завоеваний, чтобы наверстать упущенное:

  • Требования к рейтингу будут отменены для всех PvP-предметов.
  • Комплект злонравного гладиатора, включая оружие, можно будет приобрести за очки чести.
  • Будет добавлен новый PvP-комплект. Предметы из этого комплекта можно будет приобретать после того, как игрок заработает 27 000 очков завоеваний за сезон.
  • Командный рейтинг будет постепенно расти по мере того, как игроки будут участвовать в PvP-сражениях на протяжении всего сезона. Подробности об этом можно найти в статье За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria.

А вот список изменений, запланированных для обновления 5.3:

  • Начиная с обновления 5.3, во всех последующих обновлениях, в которых не будет начинаться новый сезон, игроки смогут приобретать оружие за очки завоеваний, даже если они не заработали 27 000 очков завоеваний за сезон. Но требования для покупки элитной экипировки будут сохраняться на протяжении всего сезона.
  • Предметы из комплекта деспотичного гладиатора можно будет приобретать за очки чести после того, как игрок заработает 27 000 очков завоеваний за сезон.
  • Будет введена новая формула, позволяющая новым игрокам догнать тех, кто играл с начала сезона.

Заключение


В целом, мы считаем, что эти изменения положительно скажутся на соревновательном духе системы PvP и приведут к более активному участию игроков в PvP-сражениях. Кроме того, сократится разница в снаряжении между игроками с высоким рейтингом и теми, кто все еще пробивается к верхним строчкам рейтинговой таблицы. Благодаря этим нововведениям у игроков также появится шанс поэкспериментировать с другими специализациями и предметами. С нетерпением ждем ваших отзывов по поводу представленных нововведений!
User light icon Nattfodd 23 декабря 2012 в 02:50 Eye icon 23928 0 Comment icon 43

Comment icon комментарии (43)

Thumb 15518
Nuu_Alexander,
23 декабря 2012 в 03:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Когда и Орда, и Альянс закрепятся на острове, игроки смогут выбирать задания с разным упором — либо на PvE, либо на PvE. Я всегда подозревал что когда-то мы придем к этому
Когда и Орда, и Альянс закрепятся на острове, игроки смогут выбирать задания с разным упором — либо на PvE, либо на PvE. Я всегда подозревал что когда-то мы придем к этому
Thumb 15518
Nuu_Alexander,
23 декабря 2012 в 03:04 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Новый хаб с ежедневными заданиями: Остров Властелина Грома.Нужно боооольше дейликов...
Новый хаб с ежедневными заданиями: Остров Властелина Грома.Нужно боооольше дейликов...
Thumb avatar
Владыкамысли,
23 декабря 2012 в 03:05 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ШП апнули до уровня локов и магов! Ура!
ШП апнули до уровня локов и магов! Ура!
Thumb 1 6 7
Штукатур,
23 декабря 2012 в 11:01 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ШП и так были хороши - если у тебя шп были недостаточны ОП, то ты просто делал что-то не так.
ШП и так были хороши - если у тебя шп были недостаточны ОП, то ты просто делал что-то не так.
Thumb 1 10 4
LAmurka,
23 декабря 2012 в 21:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
скорее уж не шп баффнули, а локов понерфили=)
скорее уж не шп баффнули, а локов понерфили=)
Thumb 1201
Lait,
24 декабря 2012 в 06:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вообще не вижу ни 1 бафа ШП,апают ДЦ немного в плане манарегена и выживаемости,а шп пока бафов не увидел.НО на фоне нерфов магов и локов,ШП будет более востребован на арене,я так думаю,нежели сейчас.
Вообще не вижу ни 1 бафа ШП,апают ДЦ немного в плане манарегена и выживаемости,а шп пока бафов не увидел.НО на фоне нерфов магов и локов,ШП будет более востребован на арене,я так думаю,нежели сейчас.
Thumb 1 2 1
Геймер,
23 декабря 2012 в 03:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дк как-то пофиг, они вообще без именений... бафают иногда, да и только.
Дк как-то пофиг, они вообще без именений... бафают иногда, да и только.
Thumb 1 8 1
Морфис,
23 декабря 2012 в 03:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Оо шаманов апают. Не может быть.
Оо шаманов апают. Не может быть.
Thumb 0 7 4
vitcen,
23 декабря 2012 в 03:36 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо за нерф моего мейна танка вара, и нерф моего твинка афлика=))))
Спасибо за нерф моего мейна танка вара, и нерф моего твинка афлика=))))
Thumb 187485 1920x1200
Invir,
23 декабря 2012 в 03:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Палам как обычно две строчки...
Палам как обычно две строчки...
Thumb 10992
FairyTail,
23 декабря 2012 в 04:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По существу друидам тоже дали как украли...
По существу друидам тоже дали как украли...
Thumb 2728
greenkirill,
23 декабря 2012 в 07:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ресторов в целом апнули :)
Ресторов в целом апнули
Thumb 0 11 1
feat,
23 декабря 2012 в 08:12 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ММ и Сурв как был в заднице так и остался
ММ и Сурв как был в заднице так и остался
Thumb 14612
Dorian,
23 декабря 2012 в 08:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Астральный скачок переделан.... повышает скорость передвижения на 50% на 4 секунды после телепортации. Больше не активирует Крадущегося зверя...." вот подосрали(( нахрена еще одна(тревожный рев,порыв + если ворген "легкость тьмы") увеличивалка скорости?? флаги таскать?? :( а такая фича прикольная была..
"Астральный скачок переделан.... повышает скорость передвижения на 50% на 4 секунды после телепортации. Больше не активирует Крадущегося зверя...." вот подосрали(( нахрена еще одна(тревожный рев,порыв + если ворген "легкость тьмы") увеличивалка скорости?? флаги таскать?? а такая фича прикольная была..
Thumb 11073
Uttar369,
23 декабря 2012 в 14:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Cогласен, я резво веселился в тернистой. Бил мунфаером из далека качающих петов 90ур и скачком в инвиз :) Очень весело было! Жалко что убрали инвиз :(
Cогласен, я резво веселился в тернистой. Бил мунфаером из далека качающих петов 90ур и скачком в инвиз Очень весело было! Жалко что убрали инвиз
Thumb images
Vanzo,
23 декабря 2012 в 08:39 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ураааа!! рогов аплули)
ураааа!! рогов аплули)
Thumb 11615
OrK,
23 декабря 2012 в 10:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Но тал Помеченный для смерти, вообще бредовый, что для пвп и для пве.
Но тал Помеченный для смерти, вообще бредовый, что для пвп и для пве.
Thumb 11615
OrK,
23 декабря 2012 в 10:23 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Hit and Run: телепортируется в указанное место, оставляя за собой свою теневую копию. Разбойник возвращается на первоначальное место через 10 секунд или применив способность второй раз. Радиус 30 ярдов, кулдаун 45 секунд.
Hit and Run: телепортируется в указанное место, оставляя за собой свою теневую копию. Разбойник возвращается на первоначальное место через 10 секунд или применив способность второй раз. Радиус 30 ярдов, кулдаун 45 секунд.
Thumb images
Vanzo,
23 декабря 2012 в 12:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+40 энергии не может не радовать)
+40 энергии не может не радовать)
Thumb 10983
MrZarry,
23 декабря 2012 в 14:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
непонятно зачем клив занерфили
непонятно зачем клив занерфили
Thumb 0 1 1
Eartl,
23 декабря 2012 в 16:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
весьма очевидно, не?
весьма очевидно, не?
Thumb 11615
OrK,
23 декабря 2012 в 20:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну да, комбаты жеж опшные что ппц.
Ну да, комбаты жеж опшные что ппц.
Thumb 0 2 7
Irmareong,
23 декабря 2012 в 11:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вау, я смогу получить ачив за кил галеона...а то на РФе гилда "за Гранью" берёт каждый пул и ничё не шарит..
вау, я смогу получить ачив за кил галеона...а то на РФе гилда "за Гранью" берёт каждый пул и ничё не шарит..
Thumb 13890
Bablodin85,
23 декабря 2012 в 11:15 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ШОМАНЫ ОП ШОМАНЫ ОП ОП ОП!!!1!11!1
ШОМАНЫ ОП ШОМАНЫ ОП ОП ОП!!!1!11!1
Thumb 1920x1200 685693  www.artfile.ru
PVPORK,
23 декабря 2012 в 11:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
13 босс? Близзард сновал интригует =)
13 босс? Близзард сновал интригует =)
Thumb 9277
neoxider,
23 декабря 2012 в 12:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Любой убитый питомец больше никогда не будет респавнится."Питомцы игроков тоже ?
"Любой убитый питомец больше никогда не будет респавнится."Питомцы игроков тоже ?
Thumb 13585
infinityguru,
23 декабря 2012 в 13:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Символ Огненного взрыва заменен Символом Пламенного Взрыва. Символ Пламенного Взрыва позволяет Пламенному взрыву перекинуть эффекты УзВ на еще одну дополнительную цель.Я так и не понял смысла у фаера в последнем фиксе прибавили еще 1 цели на УвЗ , теперь из 3, а тут прибавляют еще одну ? Или близы решили пофиксить до 1 цели пламенный взрыв ? Тогда маг получается единственный ДД класс, у которого во всех 3х ветках нет АОЕ вообще никакого.
Символ Огненного взрыва заменен Символом Пламенного Взрыва. Символ Пламенного Взрыва позволяет Пламенному взрыву перекинуть эффекты УзВ на еще одну дополнительную цель.Я так и не понял смысла у фаера в последнем фиксе прибавили еще 1 цели на УвЗ , теперь из 3, а тут прибавляют еще одну ? Или близы решили пофиксить до 1 цели пламенный взрыв ? Тогда маг получается единственный ДД класс, у которого во всех 3х ветках нет АОЕ вообще никакого.
Thumb 14501
Daz,
23 декабря 2012 в 14:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я так счастлив, я такШаманов баффнули,Хочу сказать благодарю И говорю мерси)))
Я так счастлив, я такШаманов баффнули,Хочу сказать благодарю И говорю мерси)))
Thumb 2595
Innot,
24 декабря 2012 в 10:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хочу сказать "благодарю" и говорю "благодарю")
Хочу сказать "благодарю" и говорю "благодарю")
Thumb 1864
Rob1ns,
23 декабря 2012 в 15:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Монахов круто апают)
Монахов круто апают)
Thumb 0 3 2
Blizlike,
23 декабря 2012 в 15:57 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот это ап рогов, предвижу анал-фаер у всех классов)))
Вот это ап рогов, предвижу анал-фаер у всех классов)))
Thumb 1 5 9
Budulai,
23 декабря 2012 в 16:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Hit and Run: телепортируется в указанное место, оставляя за собой свою теневую копию. Разбойник возвращается на первоначальное место через 10 секунд или применив способность второй раз. Радиус 30 ярдов, кулдаун 45 секунд. ты откуда это взял?
Hit and Run: телепортируется в указанное место, оставляя за собой свою теневую копию. Разбойник возвращается на первоначальное место через 10 секунд или применив способность второй раз. Радиус 30 ярдов, кулдаун 45 секунд. ты откуда это взял?
Thumb 448
Nattfodd,
23 декабря 2012 в 17:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это раскопанная ммо-чемпионом в файлах патча абилка. В официальных патчнотах ее разработчики почему-то не упомянули.
Это раскопанная ммо-чемпионом в файлах патча абилка. В официальных патчнотах ее разработчики почему-то не упомянули.
Thumb 14892
Aйвенго,
23 декабря 2012 в 23:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Предвижу продолжение разрывание всех частей тела у рога и ВАРА!!!!!!! в дуэлях с хантами_))))Просто в разнос...как впрочем и обычно..
Предвижу продолжение разрывание всех частей тела у рога и ВАРА!!!!!!! в дуэлях с хантами_))))Просто в разнос...как впрочем и обычно..
Thumb images
Vanzo,
25 декабря 2012 в 01:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вот с рогой ты не прав!
вот с рогой ты не прав!
Thumb 15293
Стиг,
24 декабря 2012 в 10:46 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Какого черта друидов понерфили? Лучше бы этих сраных варов и дк нерфили.
Какого черта друидов понерфили? Лучше бы этих сраных варов и дк нерфили.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
26 декабря 2012 в 00:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
АП РОГОООВ :33333
АП РОГОООВ :33333
Thumb 1 5 8
Malkolmz,
26 декабря 2012 в 13:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Плащ и кинжал для сабов будет ОП талант, если не передумают близы... Стукни и беги - непонятный талант вообще... Если Выбирать из этих двух, то первый лучше в разы. Но если Стукни и беги засунут в общедоступные, то мы только порадуемся ^_^
Плащ и кинжал для сабов будет ОП талант, если не передумают близы... Стукни и беги - непонятный талант вообще... Если Выбирать из этих двух, то первый лучше в разы. Но если Стукни и беги засунут в общедоступные, то мы только порадуемся ^_^
Thumb 14298812907360
Eryk,
26 декабря 2012 в 16:28 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
амага нерф( теперь не смогу 6 стаков вспышкой набрать
амага нерф( теперь не смогу 6 стаков вспышкой набрать
Thumb 14298812907360
Eryk,
26 декабря 2012 в 16:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Элитные боевые питомцы добавлены в игру. Это редкие питомцы, которые сражаются в одиночку против всей вашей команды. Добавлены новые задания, которые позволяют отслеживать прогресс выслеживания и убийства этих питомцев. Одержав победу над всеми такими питомцами вы получите в награду Красную панду.хоть это радует, давно хотел такую тему
Элитные боевые питомцы добавлены в игру. Это редкие питомцы, которые сражаются в одиночку против всей вашей команды. Добавлены новые задания, которые позволяют отслеживать прогресс выслеживания и убийства этих питомцев. Одержав победу над всеми такими питомцами вы получите в награду Красную панду.хоть это радует, давно хотел такую тему
Thumb 0 1 1
Ne0lite,
28 декабря 2012 в 13:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мага жаль *(
мага жаль *(
Thumb 0 6 7
kratos05,
03 января 2013 в 13:13 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Жесть!!! близы с дубу рухнули всем классам хоть что то по настоящему хорошее добавили, а варов и без того сильно понерфенных предыдущей обновой, ещё сильнее!!. Топ скилы стан и второе дыхание теперь стали полным дерьмом, ну спасибочки за эту дерьмо-обнову!!!
Жесть!!! близы с дубу рухнули всем классам хоть что то по настоящему хорошее добавили, а варов и без того сильно понерфенных предыдущей обновой, ещё сильнее!!. Топ скилы стан и второе дыхание теперь стали полным дерьмом, ну спасибочки за эту дерьмо-обнову!!!
Thumb 1 7 4
BurningMedved,
03 января 2013 в 20:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ОНИ ЧТО-ТО СДЕЛАЛИ ДЛЯ ШАМАНОВ!!! ПАЦАНЫ У ШАМАНОВ НЕ ПУСТОЙ ЧЕНДЖЛОГ!!! Я ДАЖЕ НЕ ЧИТАЛ ЕГО МНЕ ХВАТАЕТ ТОГО ЧТО ОН ЕСТЬ!!!
ОНИ ЧТО-ТО СДЕЛАЛИ ДЛЯ ШАМАНОВ!!! ПАЦАНЫ У ШАМАНОВ НЕ ПУСТОЙ ЧЕНДЖЛОГ!!! Я ДАЖЕ НЕ ЧИТАЛ ЕГО МНЕ ХВАТАЕТ ТОГО ЧТО ОН ЕСТЬ!!!
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация