Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Йон Хаззикостас и Грег Стрит в интервью для CTR и WoWjuju

Еще одна краткая выдержка из интервью, которые дали разработчики различным фан-сайтам. На этот раз это Йон Хаззикостас (ведущий разработчик сражений) и Грег Стрит — краб, просто краб.

Йон Хаззикостас для подкаста Convert to Raid


  • Оглядываясь назад на ежедневные задания, можно сделать вывод, что игроки посчитали их обязательными только потому, что за них давались усиливающие их персонажей предметы. Но награды за репутацию должны балансировать между полезностью и чисто декоративными функциями. Награда должна быть достаточной, чтобы заинтересовать игрока, но недостаточно хорошей, чтобы игрок посчитал выполнение ежедневных заданий обязательным.
  • При работе над ежедневными заданиями обновления 5.1 был учтен опыт работы над Золотым Лотосом, количество ежедневных заданий с которым увеличивалось по мере прокачки репутации. Новые фракции дают более адекватное количество заданий.
  • Blizzard хочет продолжать рассказывать сюжет игры через ежедневные задания, поскольку это позволяет лучше понять происходящее и ощутить связь с фракцией, которой вы помогаете. Прохождение подземелий с надетой на вас гербовой накидкой фракции не рассказывало игрокам об этой фракции ровным счетом ничего.
  • Очки Доблести являются неотъемлемой частью игры для рейдеров, и улучшение экипировки для них выглядит более уместно, нежели выполнение ежедневных заданий ради эпиксов.
  • Бойцовская гильдия удалась на славу, поскольку ограниченный доступ к гильдии позволяет сохранять размеры очередей в разумных пределах.
  • Показ количества убитых в LFR боссов замедлял процесс формирования рейда.
  • Добавление в игру LFR позволило Blizzard спокойно подстраивать нормальный режим сложности под гильдии, которые хорошо сыгрались друг с другом и общаются в голосовом чате. Раньше нормальный режим сложности приходилось разрабатывать сразу и для пугов, и для гильдий, из-за чего сражения становились проще, чем было задумано.
  • Постепенное открытие рейдов после выхода Mists of Pandaria оказалось удачным решением.
  • Ша Страха в героическом режиме оказался хорошим боссом в плане времени, которое потребовалось на его убийство. Почти невозможно сделать сражение настолько сложным, чтобы лучшие гильдии не смогли пройти его за несколько дней, учитывая, по сколько времени они рейдят. На данный момент Ша Страха убило всего 28 гильдий.
  • В прошлом для выпуска обновлений нужно было, чтобы все его составляющие были готовы. Раздельный же выпуск обновлений контента и новых рейдов позволяет выпускать патчи чаще.
  • Обновление 5.2 выйдет Скоро™ и будет включать в себя еще один традиционный рейд. Давненько не было больших рейдов вроде Ульдуара или Цитадели Ледяной Короны. Уже скоро Blizzard расскажут о том, что это будет за рейд, и сколько там будет боссов.

Грег Стрит для Wowjuju


  • В будущих обновлениях количество ежедневных заданий так же будет разумным, примерно таким же, как в обновлении 5.1.
  • Ожидание своей очереди и возможность наблюдать за сражениями других игроков делает Бойцовскую гильдию невероятно захватывающей. Здесь вы не должны никуда торопиться. А еще вы получаете приоритет в очереди, если вы еще ни разу не сражались с боссом в этот день.
  • Если вы не один из топовых рейдеров, то идея улучшать экипировку за очки доблести может казаться вам невыгодной — и это нормально. Улучшение экипировки — это просто еще один вариант усиления своего персонажа.
  • Изменения в рейдах на 10 и 25 человек в Корее не были предварительным тестированием для дальнейшего внедрения в Америке и Европе. Это просто реакция на потребности азиатских игроков. Никто не хочет, чтобы рейды на 25 человек исчезли насовсем.
  • Оружие для правой и левой руки можно будет трансмогрифицировать друг в друга, как и другое оружие со схожей анимацией. Например, посохи и древковое, или одноручные топоры, мечи и дробящее, или двуручные топоры, мечи и дробящее.
  • Необходимость качать репутацию с Золотым Лотосом для доступа к другим фракциям была сделана для того, чтобы сократить количество ежедневных заданий.
  • Похоже, что в плане PvE расовые бонусы у Орды лучше, чем у Альянса. Пока что в Орду рерольнулись только топовые гильдии, но если это начнут делать и другие, то расовые бонусы будут откорректированы.
  • Гневион будет звать к себе игроков в каждом новом патче, и каждый раз будет давать все более и более мощные награды.
User light icon Nattfodd 12 декабря 2012 в 16:20 Eye icon 6394 0 Comment icon 21

Comment icon комментарии (21)

Thumb 187485 1920x1200
Invir,
12 декабря 2012 в 18:37 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Оружие для правой и левой руки можно будет трансмогрифицировать друг в друга, как и другое оружие со схожей анимацией. Например, посохи и древковое, или одноручные топоры, мечи и дробящее, или двуручные топоры, мечи и дробящее.Поскорее бы.
Оружие для правой и левой руки можно будет трансмогрифицировать друг в друга, как и другое оружие со схожей анимацией. Например, посохи и древковое, или одноручные топоры, мечи и дробящее, или двуручные топоры, мечи и дробящее.Поскорее бы.
Thumb 1 2 1
Геймер,
12 декабря 2012 в 18:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бойцовская гильдия удалась на славу, поскольку ограниченный доступ к гильдии позволяет сохранять размеры очередей в разумных пределах.Угу, а ещё почти 90% игроков даже не смогли поучаствовать в сражениях -_-
Бойцовская гильдия удалась на славу, поскольку ограниченный доступ к гильдии позволяет сохранять размеры очередей в разумных пределах.Угу, а ещё почти 90% игроков даже не смогли поучаствовать в сражениях -_-
Thumb 0 1 5
Grundo,
12 декабря 2012 в 18:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не забывай о том, что убийство боссов требует достаточно высокого уровня экипировки и умения, в свободный доступ бы привел лишь к притоку слабо одетых и плохо играющих игроков, которые просто заваливали бы брюса трупами, мешая серьезно нацеленным на результат игрокам.
Не забывай о том, что убийство боссов требует достаточно высокого уровня экипировки и умения, в свободный доступ бы привел лишь к притоку слабо одетых и плохо играющих игроков, которые просто заваливали бы брюса трупами, мешая серьезно нацеленным на результат игрокам.
Thumb 0 1 5
Grundo,
12 декабря 2012 в 18:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Давненько не было больших рейдов вроде Ульдуара или Цитадели Ледяной Короны.Согласен, но главное, чтобы этот рейд был качественным. Пока что трудно представить рейд на Ульдуаровском уровне в декорациях Пандарии, но ведь для этой компании нету ничего невозможного.
Давненько не было больших рейдов вроде Ульдуара или Цитадели Ледяной Короны.Согласен, но главное, чтобы этот рейд был качественным. Пока что трудно представить рейд на Ульдуаровском уровне в декорациях Пандарии, но ведь для этой компании нету ничего невозможного.
Thumb 10983
MrZarry,
12 декабря 2012 в 18:55 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а мне понравились все текущие рейды. СС и твв связаны между собой даже по сюжету. пм показывает нам что могу были связаны с титанами, ульдуровские дизайнеры показались в нем в виде элегона. возможно намеки на ульдуар будут нам представлены ввиде нового витка истории с титанами. по сути на каждом материке Азерота есть оставленные титанами технологии-Ульдаман, царство рамкахенов Ульдум, Ульдуар. что ждет нас в пандарии? ведь Ишарадж был повержен именно тут,а технологии титанов видны невооруженным глазом в подземельях могушан!
а мне понравились все текущие рейды. СС и твв связаны между собой даже по сюжету. пм показывает нам что могу были связаны с титанами, ульдуровские дизайнеры показались в нем в виде элегона. возможно намеки на ульдуар будут нам представлены ввиде нового витка истории с титанами. по сути на каждом материке Азерота есть оставленные титанами технологии-Ульдаман, царство рамкахенов Ульдум, Ульдуар. что ждет нас в пандарии? ведь Ишарадж был повержен именно тут,а технологии титанов видны невооруженным глазом в подземельях могушан!
Thumb 10983
MrZarry,
12 декабря 2012 в 18:52 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Скоро™-тонкий троллинг от автора статьи) молодецпо поводу расиалок. хочу возврат бонуса агилы найтэльфам. там был мизерный 1%,который бьыл вписан в неуловимость, и его убрали втихаря. отсавили бонусом 2-3агилы при создании разбойника монка и ханта с друлем. а жаль
Скоро™-тонкий троллинг от автора статьи) молодецпо поводу расиалок. хочу возврат бонуса агилы найтэльфам. там был мизерный 1%,который бьыл вписан в неуловимость, и его убрали втихаря. отсавили бонусом 2-3агилы при создании разбойника монка и ханта с друлем. а жаль
Thumb 11073
Uttar369,
12 декабря 2012 в 19:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это не троллинг
Это не троллинг
Thumb 1364243352238
Oneshot,
12 декабря 2012 в 19:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Оружие для правой и левой руки можно будет трансмогрифицировать друг в друга, как и другое оружие со схожей анимацией. Например, посохи и древковое, или одноручные топоры, мечи и дробящее, или двуручные топоры, мечи и дробящее.Напомните, какое-нибудь оружие имеет схожую с кинжалами анимацию или рогам опять ничего?
Оружие для правой и левой руки можно будет трансмогрифицировать друг в друга, как и другое оружие со схожей анимацией. Например, посохи и древковое, или одноручные топоры, мечи и дробящее, или двуручные топоры, мечи и дробящее.Напомните, какое-нибудь оружие имеет схожую с кинжалами анимацию или рогам опять ничего?
Thumb 187485 1920x1200
Invir,
13 декабря 2012 в 08:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Топоры, дробящее. Я думаю они сделают как сейчас транморгрификация работает у охотников, то есть если у тебя лук ты все равно можешь изменить его в огнестрельное и арбалет.
Топоры, дробящее. Я думаю они сделают как сейчас транморгрификация работает у охотников, то есть если у тебя лук ты все равно можешь изменить его в огнестрельное и арбалет.
Thumb 8114
Aner,
12 декабря 2012 в 20:27 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Похоже, что в плане PvE расовые бонусы у Орды лучше, чем у Альянса. Пока что в Орду рерольнулись только топовые гильдии, но если это начнут делать и другие, то расовые бонусы будут откорректированы.Надеюсь будут не нерфить орду, а будут апать альянс.
Похоже, что в плане PvE расовые бонусы у Орды лучше, чем у Альянса. Пока что в Орду рерольнулись только топовые гильдии, но если это начнут делать и другие, то расовые бонусы будут откорректированы.Надеюсь будут не нерфить орду, а будут апать альянс.
Thumb 1 8 1
Морфис,
12 декабря 2012 в 21:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен , хочу дворфам , что нибуть мощное)
Согласен , хочу дворфам , что нибуть мощное)
Thumb 1 4 1
Lockfear,
12 декабря 2012 в 21:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да вобще убрать бы эти рассовые фишки .... Всего то делов. За то ни кому не будет обидно
Да вобще убрать бы эти рассовые фишки .... Всего то делов. За то ни кому не будет обидно
Thumb 14501
Daz,
12 декабря 2012 в 22:12 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне будет обидно, т.к. :Где ты видел Троллей без кровожадности дикого волка?Где ты видел Орков без яростни медведя орков?Где ты видел Отрекшихся, которые не прочь подкрепиться чуть остывшим мясом врага?Где ты видел Воргина, который не смог бы оторваться от врага на своих четырех?Так что расовые бонусы они нужны, и у Нас Великой Орды они лучше, не то что у вас!)))
Мне будет обидно, т.к. :Где ты видел Троллей без кровожадности дикого волка?Где ты видел Орков без яростни медведя орков?Где ты видел Отрекшихся, которые не прочь подкрепиться чуть остывшим мясом врага?Где ты видел Воргина, который не смог бы оторваться от врага на своих четырех?Так что расовые бонусы они нужны, и у Нас Великой Орды они лучше, не то что у вас!)))
Thumb 14501
Daz,
12 декабря 2012 в 22:13 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Упс))Ярости*
Упс))Ярости*
Thumb 13132
IceKnight,
13 декабря 2012 в 14:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
" Где ты видел Орков без яростни медведя орков? "Тралл ."Где ты видел ВоргЕна, который не смог бы оторваться от врага на своих четырех? "Раалар , ведь , он , после того как стал воргеном , ни разу не убегал от врага , он всегда побеждал врага , вместо того , что бы отступить ."Где ты видел Отрекшихся, которые не прочь подкрепиться чуть остывшим мясом врага? "Сильвана же , не ?
" Где ты видел Орков без яростни медведя орков? "Тралл ."Где ты видел ВоргЕна, который не смог бы оторваться от врага на своих четырех? "Раалар , ведь , он , после того как стал воргеном , ни разу не убегал от врага , он всегда побеждал врага , вместо того , что бы отступить ."Где ты видел Отрекшихся, которые не прочь подкрепиться чуть остывшим мясом врага? "Сильвана же , не ?
Thumb 14501
Daz,
13 декабря 2012 в 15:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У орков Ярость в крови, и не важно горит ли у него в глаза демонический огонь, или нет!На счет воргенов, напишу по другому, если бы они не смоглибы догнать свою жертву на двух, они тогда бы помчались бы за ней на четырех!Просто Сильвану малек не понял =/
У орков Ярость в крови, и не важно горит ли у него в глаза демонический огонь, или нет!На счет воргенов, напишу по другому, если бы они не смоглибы догнать свою жертву на двух, они тогда бы помчались бы за ней на четырех!Просто Сильвану малек не понял =/
Thumb 14399
a771661,
13 декабря 2012 в 15:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для тебя это будет обидно, потому что ты зря трансфернулся за орду.Расовые ограничения в реальной жизни....хм....кажись только негроиды обладают возможностью жить под солнцем из-за пептидных клеток кожи.Я лично не видел какие-то серьезные различия в расовых скиллах. И не видел орка, тролля (мб, мб)) ), отрекшихся и воргена...
Для тебя это будет обидно, потому что ты зря трансфернулся за орду.Расовые ограничения в реальной жизни....хм....кажись только негроиды обладают возможностью жить под солнцем из-за пептидных клеток кожи.Я лично не видел какие-то серьезные различия в расовых скиллах. И не видел орка, тролля (мб, мб)) ), отрекшихся и воргена...
Thumb 14501
Daz,
13 декабря 2012 в 18:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Неее, даже начиная познование Азерота, я всегда обожал троллей. и всегда ха них буду играть))
Неее, даже начиная познование Азерота, я всегда обожал троллей. и всегда ха них буду играть))
Thumb 13132
IceKnight,
13 декабря 2012 в 20:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сильвана ни разу не подкреплялась " остывшим мясом врага " , и у неё этого даже в мыслях не было ."они тогда бы помчались бы за ней на четырех!" Это пример ограничения игромехом , ведь в игре даже малая часть способностей воргенов незадействована ."У орков Ярость в крови, и не важно горит ли у него в глаза демонический огонь, или нет!"Скажи это Траллу , или обычным Маг"Харам .
Сильвана ни разу не подкреплялась " остывшим мясом врага " , и у неё этого даже в мыслях не было ."они тогда бы помчались бы за ней на четырех!" Это пример ограничения игромехом , ведь в игре даже малая часть способностей воргенов незадействована ."У орков Ярость в крови, и не важно горит ли у него в глаза демонический огонь, или нет!"Скажи это Траллу , или обычным Маг"Харам .
Thumb 14399
a771661,
13 декабря 2012 в 15:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я хоть не любитель ПвП, но я считаю что не правильно давать за дейлики ОД и амулеты, тем кто не ходит в рейды. Логичнее было бы давать ОЗ, а вместо амулетов.....баффы
Я хоть не любитель ПвП, но я считаю что не правильно давать за дейлики ОД и амулеты, тем кто не ходит в рейды. Логичнее было бы давать ОЗ, а вместо амулетов.....баффы
Thumb 2728
greenkirill,
13 декабря 2012 в 18:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Смысл вообще пвпешникам делать дейлики? У них бг/арены и т.д. Они клали на эти дейлики.
Смысл вообще пвпешникам делать дейлики? У них бг/арены и т.д. Они клали на эти дейлики.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация