Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Интервью с разработчиками - квесты и боевые питомцы


Еще одна компиляция информации из интервью с разработчиками для разных фан-сайтов. В сегодняшнем выпуске — Кори Стоктон (ведущий разработчик контента) и Дейв Косак (ведущий разработчик заданий) отвечают на вопросы о битвах питомцев и ежедневных заданиях.

Питомцы


  • В обновлении 5.1 в игру было добавлено большое количество питомцев. Это было сделано, чтобы заполнить нехватку питомцев определенных уровней и видов: в частности механизмов, драконов и нежити. В будущих обновлениях Mists of Pandaria вряд ли снова будет добавлено такое количество питомцев.
  • Битвы питомцев показали себя с хорошей стороны и стали неотъемлемой частью WoW, а не просто встроенной мини-игрой. Разработчики завалены положительными отзывами.
  • Достижения и задания, общие для всей учетной записи, имеют ряд проблем, которые делают их восприятие не таким радужным, как бы разработчики этого хотели. Это побочные эффекты, которые вылились в результате внедрения новой технологии.
  • Более половины игроков WoW как минимум попробовали битвы питомцев.
  • Разработчики вносят в баланс питомцев меньше поправок, чем в баланс классов в PvP.
  • Бои питомцев задумывались как что-то интересное, но в то же время простое. Подсказки и прочие мелочи были добавлены с целью еще больше упростить для игроков эту систему, чтобы им не приходилось тратить много времени на изучение механики битвы питомцев.
  • Любой член команды разработчиков может придумать питомца и создать его, после чего команда, работающая над битвами питомцев, сделает из него боевого питомца и перенесет его в игру.
  • Инструмент для разработки игры предназначен больше для создания контента, а не для поиска информации, поэтому фансайты полезны для поиска информации в том числе и для разработчиков!
  • Одной из ранних идей для новой системы питомцев была идея коллекционирования собак. С помощью этой системы вы могли бы собирать различные породы собак и обучать их новым трюкам.

Будущие изменения питомцев


  • В будущем, при удобном случае, в игру будет добавлено несколько новых питомцев-собак. Скорее всего, они будут наградой за достижения.
  • На данный момент нет планов по выпуску Битвы питомцев в качестве отдельной игры для мобильных телефонов, но разработчики обсуждали эту возможность. Для начала новую функцию нужно как следует изучить и отшлифовать, а уже потом думать, что будет дальше. На разработку мобильной версии игры уйдет очень много времени и сил, поэтому это решение требует серьезного обсуждения.
  • В будущем, когда придет время, питомцев можно будет прокачивать до элитного качества.
  • В базе данных у питомцев есть поля "порода" и "пол" на случай, если разработчики захотят использовать эти свойства в будущем. Но пока что таких планов нет.
  • Похожие питомцы в будущем получат новые модельки. Например, сейчас все лягушки используют одну и ту же модельку с разными текстурами. В будущем будут добавлены новые модельки для лягушек.
  • Передающиеся дикие питомцы, возможно, появятся в игре, но сейчас им появляться еще рано. Многие люди до сих пор собирают питомцев и создают свои команды. Если сейчас позволить игрокам обмениваться дики питомцами, такие игроки лишатся определенной доли удовольствия.
  • Возможно, в обновлении 5.2 нескольких диких питомцев можно будет передавать, и дальнейшее решение по расширению списка таких питомцев будет зависеть от этих результатов.
  • К обновлению 5.2 или позже разработчики готовят питомцев-боссов. Они будут крупнее обычных питомцев и будут сражаться в одиночку, будучи гораздо сильнее обычного питомца. Возможно, будет даже достижение за победу над всеми "боссами" в Азероте по аналогии с достижением Славная победа, за которое полагается уникальный спутник.

Задания


  • При работе над локацией с заданиями разработчики в первую очередь придумывают главную сюжетную линию для этой игровой зоны. Далее отдельные разработчики квестов уже реализуют эту историю с определенной долей свободы, создавая целостное впечатление от локации.
  • В задании Выходной Ли Ли вы в сопровождении Ли Ли обследуете всю Долину Четырех Ветров и Красарангские джунгли, выслушав ее комментарии.
  • Задания, придуманные детьми из фонда "Осуществи мечту" очень важны для Blizzard. Один из примеров — Колодец Желаний Оуэна.
  • На этот раз фазирование реже использовалось в игре и только для крупных событий. Это позволило игрокам оставаться вместе, с чем в Катаклизме были проблемы.
  • Blizzard стараются не изменять квесты кроме случаев, когда они совсем сломаны. Вместо этого разработчики извлекают опыт из таких случаев.
  • При разработке квестов разработчики учитывали игроков, которые не хотят их читать. Выполняя квесты, вам и так должно быть понятно, что нужно делать, даже если вы не вникали в суть задания.
  • Одинаковые задания в начале ежедневной цепочки квестов у Золотого Лотоса оказались не очень интересными, а вот цепочки заданий Земледельцев получились хорошо.
  • Ежедневные задания разрабатывались для людей, которым нравится играть одним, и которые не хотят рейдить. Ежедневные задания занимают таких игроков. К сожалению, некоторые игроки сочли ежедневные задания обязательными и выполняли их все и сразу, каждый день. Так продолжалось до тех пор, пока игроки не сообразили, что им все равно не хватит Очков Доблести, чтобы сразу купить награды у тех фракций, с которыми они докачали репутацию.
  • Если бы во время работы над Mists of Pandaria разработчики сделали классовые задания для каждого класса, количество локаций Пандарии существенно сократилось бы хотя бы из-за больших затрат времени на создание такого рода контента.
  • Отзывы к новым заданиями из обновления 5.1 в целом оказались положительными, когда игроки поняли, как все устроено.

Будущее заданий


  • Задания в обновлении 5.2 будут использовать большее пространство, чтобы игроки не сражались друг с другом за каждого моба.
  • В будущем награды за выполнение ежедневных заданий будут изменены, чтобы сделать их менее привлекательными для хардкорных игроков, которых дейлики в целом не интересуют.
  • Увеличение скорости прокачки репутации после Почтения стало хорошим шагом, направленным в адрес альтов, но этого не достаточно.
  • Обновление 5.1 вернуло в игру мировое PvP вокруг новых локаций с дейликами.
User light icon Nattfodd 07 декабря 2012 в 18:24 Eye icon 6283 0 Comment icon 3

Comment icon комментарии (3)

Thumb 1 2 1
Геймер,
07 декабря 2012 в 23:14 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В будущем награды за выполнение ежедневных заданий будут изменены, чтобы сделать их менее привлекательными для хардкорных игроков, которых дейлики в целом не интересуют.И так неделями репу фармить, ради пары шмоток, а они ещё и нефрят лут(((
В будущем награды за выполнение ежедневных заданий будут изменены, чтобы сделать их менее привлекательными для хардкорных игроков, которых дейлики в целом не интересуют.И так неделями репу фармить, ради пары шмоток, а они ещё и нефрят лут(((
Thumb 0 2 7
Irmareong,
08 декабря 2012 в 18:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
было оч влом фармить репу, пока дофармил дж почтения, уже всё выбил в рейдах =.=
было оч влом фармить репу, пока дофармил дж почтения, уже всё выбил в рейдах =.=
Thumb 0 10 2
n00bAC,
09 декабря 2012 в 05:11 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чтобы вернуть ворлд ПВП надо не просто создать локацию и назвать её ПВП локацией а заставить орду и альянс делать одни и теже ку на одних и тех же мобах... вот на кельталасе было ворлд ПВП...
Чтобы вернуть ворлд ПВП надо не просто создать локацию и назвать её ПВП локацией а заставить орду и альянс делать одни и теже ку на одних и тех же мобах... вот на кельталасе было ворлд ПВП...
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация