Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Сильвана и Гаррош

Возможно, кто-то уже видел на других ресурсах диалог Сильваны и Гарроша в Серебряном Бору. Что ж, теперь пришло время посмотреть ролик с этого ивента. Субтитры на русском присутствуют.

Внимание! В ролике содержится ОГРОМНЫЙ СПОЙЛЕР. Не смотрите, если не хотите испортить себе впечатление от аддона.

Всех остальных приглашаю насладиться очень интересным видео.

Tags icon firelands
User light icon Nattfodd 28 июля 2010 в 18:15 Eye icon 14246 0 Comment icon 72

Comment icon комментарии (72)

Thumb 1 1 8
ID,
28 июля 2010 в 18:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Уже смотрел, да этот ролик имеет огромный спойлер, для тех еще сомневается, а так же Гаррош в этом ролике сказал следующее Сильване: "Watch you clever mouth, bitch!"
Уже смотрел, да этот ролик имеет огромный спойлер, для тех еще сомневается, а так же Гаррош в этом ролике сказал следующее Сильване: "Watch you clever mouth, bitch!"
Thumb 1862
Gisone,
28 июля 2010 в 18:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да он назвал её "сукой" школота может радоваться
да он назвал её "сукой" школота может радоваться
Thumb 1208
Ste1n,
28 июля 2010 в 18:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну вот, терь Сильвана обидится на Гарроша........и в каком-нить патче отрёкшихся уберут из играбельных рас орды! Не..ну это я уже конешь фантазирую....но он конешь круто проехался по её самолюбию! Она ему это просто так не простит! В следующий раз "врата гнева" будут не предательством отдельно взятых лиц, а четко спланированой местью!
Ну вот, терь Сильвана обидится на Гарроша........и в каком-нить патче отрёкшихся уберут из играбельных рас орды! Не..ну это я уже конешь фантазирую....но он конешь круто проехался по её самолюбию! Она ему это просто так не простит! В следующий раз "врата гнева" будут не предательством отдельно взятых лиц, а четко спланированой местью!
Thumb 0 7 9
Alian,
28 июля 2010 в 19:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Главная проблема отрекшихся то что они не могут размножаться О_о. Долго ржал конечно))) Ну вы скажите мне как скелетам спариваться?
Главная проблема отрекшихся то что они не могут размножаться О_о. Долго ржал конечно))) Ну вы скажите мне как скелетам спариваться?
Thumb 207
Shadowzz,
28 июля 2010 в 19:38 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я хочу воткнуть Ашбрингер этому уроду через рот по самые яйца.Я про Гарроша.
Я хочу воткнуть Ашбрингер этому уроду через рот по самые яйца.Я про Гарроша.
Thumb 1862
Gisone,
28 июля 2010 в 19:53 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Shadowzz тоесть ты считаешь ходячий труп нормой , и не отказался бы от того чтобы кругом ходили разлагающиеся трупы? В реале? Думаю нет, так почему же Гаррош должен радоваться таким известиям в своём реале?
Shadowzz тоесть ты считаешь ходячий труп нормой , и не отказался бы от того чтобы кругом ходили разлагающиеся трупы? В реале? Думаю нет, так почему же Гаррош должен радоваться таким известиям в своём реале?
Thumb 1208
Ste1n,
28 июля 2010 в 20:18 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гаррош может редкий засранец и уродец, но он понимает, что с каждым павшим на поле боля, сила Отрёкшихся будет возрастать, фактически, в геометрической прогрессии! А это черевато тем, что или в орде музыку будет заказывать Сильвана..или же будет с кем повоевать!А то, что там ПРОСТО ходили бы трупы....то это не так страшно!
Гаррош может редкий засранец и уродец, но он понимает, что с каждым павшим на поле боля, сила Отрёкшихся будет возрастать, фактически, в геометрической прогрессии! А это черевато тем, что или в орде музыку будет заказывать Сильвана..или же будет с кем повоевать!А то, что там ПРОСТО ходили бы трупы....то это не так страшно!
Thumb 0 3 4
BIOSSS,
28 июля 2010 в 20:00 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Он сам не красавец :)
Он сам не красавец
Thumb 26
Пучок,
28 июля 2010 в 20:21 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
зато я красавец
зато я красавец
Thumb images
b1gshot,
28 июля 2010 в 20:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
НПЦ варлок фулл а8...ок ваще =)
НПЦ варлок фулл а8...ок ваще =)
Thumb 1961
Nitrocider,
28 июля 2010 в 20:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Субтитры на русском присутствуют.ммм а где они?))
Субтитры на русском присутствуют.ммм а где они?))
Thumb 448
Nattfodd,
28 июля 2010 в 20:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
попробуй зайти на ютуб и вот - habreffect.ru/files/270/c0f87b5ae/help.jpg
попробуй зайти на ютуб и вот - habreffect.ru/files/270/c0f87b5ae/help.jpg
Thumb 207
Shadowzz,
28 июля 2010 в 20:57 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
GisoneНе стоит приводить сравнения типа - "А вот если бы в реальной жизни..."Этого не будет,и думать про что-то в этом роде - полный бред.
GisoneНе стоит приводить сравнения типа - "А вот если бы в реальной жизни..."Этого не будет,и думать про что-то в этом роде - полный бред.
Thumb 1961
Nitrocider,
28 июля 2010 в 21:17 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вообще мне не понятны действия близзард. зачем делать из Гарроша такого антигероя? он всем противен от мала до велика, его модель в катаклизме чуть более чем полностью отвратительна.в бк он более, или менее, в вотлк он тот еще подонок, а катаклизм видимо будет апофеозом его, извиняюсь за выражение, говнистой натуры. у орды уже видна явная деградация( когда вождь называет одного из своих союзников "сукой", за то, что та сказала что служит орде, это как минимум не понятно). может близзы хотят чтобы орда была как в вархаммере? т.е. зеленокожие быдла верхом на свиньях?
вообще мне не понятны действия близзард. зачем делать из Гарроша такого антигероя? он всем противен от мала до велика, его модель в катаклизме чуть более чем полностью отвратительна.в бк он более, или менее, в вотлк он тот еще подонок, а катаклизм видимо будет апофеозом его, извиняюсь за выражение, говнистой натуры. у орды уже видна явная деградация( когда вождь называет одного из своих союзников "сукой", за то, что та сказала что служит орде, это как минимум не понятно). может близзы хотят чтобы орда была как в вархаммере? т.е. зеленокожие быдла верхом на свиньях?
Thumb 448
Nattfodd,
28 июля 2010 в 21:27 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Он ее назвал сукой не за то, что она служит Орде. А за то, каким тоном она к нему обращается. Смысл был примерно таков - знай свое место, я бы давно вас (отрекшихся) всех перебил.Гаррош очень удобен Blizzard с точки зрения развертки PvP событий. Тралл был известен своей рассудительностью и выверенностью действий, так что с ним особо не повоюешь. У людей уже есть король-забияка, теперь и у орков тоже. Все ок :). Хотя меня лично Гаррош тоже вымораживает.
Он ее назвал сукой не за то, что она служит Орде. А за то, каким тоном она к нему обращается. Смысл был примерно таков - знай свое место, я бы давно вас (отрекшихся) всех перебил.Гаррош очень удобен Blizzard с точки зрения развертки PvP событий. Тралл был известен своей рассудительностью и выверенностью действий, так что с ним особо не повоюешь. У людей уже есть король-забияка, теперь и у орков тоже. Все ок . Хотя меня лично Гаррош тоже вымораживает.
Thumb 1208
Ste1n,
28 июля 2010 в 22:11 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну, отрёкшиеся, насколько я помню, вообще в орде только потому, что она удовлетворяет их интересы! В начале ролика Сильвана с призрением говорила о Гарроше....она его не долюбливает, так же как и Гаррош Сильвану! А тут он еще видит, что Сильвана может наштамповать себе армию из павших, чуть ли не на поле боя, вне зависимости от рассы!(Он не Тралл, его меньше всего волнует похожесть с королём-личем!) А это уже несёт угрозу его власти...потому что Сильвана, со временем, будет разговаривать с ним на равных, а то и вообще опускать.
Ну, отрёкшиеся, насколько я помню, вообще в орде только потому, что она удовлетворяет их интересы! В начале ролика Сильвана с призрением говорила о Гарроше....она его не долюбливает, так же как и Гаррош Сильвану! А тут он еще видит, что Сильвана может наштамповать себе армию из павших, чуть ли не на поле боя, вне зависимости от рассы!(Он не Тралл, его меньше всего волнует похожесть с королём-личем!) А это уже несёт угрозу его власти...потому что Сильвана, со временем, будет разговаривать с ним на равных, а то и вообще опускать.
Thumb 207
Shadowzz,
28 июля 2010 в 21:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне кажется что все закончится сценой общения духа Отца и Сына,в стиле "Ты меня огорчил".
Мне кажется что все закончится сценой общения духа Отца и Сына,в стиле "Ты меня огорчил".
Thumb 207
Shadowzz,
28 июля 2010 в 21:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А вообще,я все больше мечтаю,чтобы кто-нибудь послал ему Эцио из Ассасина :D
А вообще,я все больше мечтаю,чтобы кто-нибудь послал ему Эцио из Ассасина
Thumb 0 11 2
Боловар,
28 июля 2010 в 21:39 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
После таких вот диалогов я начал уважать Гарроша О_о (я играю за альянс но орду уважаю) И вот теперь ясно что несмотря на его аггресивность и стремление уничтожить "отродье Альянса" он может думать о том что каждый должен умирать и то что она не лучшк короля лича....вообще прямо такое чуство что вместо мускул местами мозги появились.....а размножаться....ыыы как мертвый может умереть?
После таких вот диалогов я начал уважать Гарроша О_о (я играю за альянс но орду уважаю) И вот теперь ясно что несмотря на его аггресивность и стремление уничтожить "отродье Альянса" он может думать о том что каждый должен умирать и то что она не лучшк короля лича....вообще прямо такое чуство что вместо мускул местами мозги появились.....а размножаться....ыыы как мертвый может умереть?
Thumb 1673
Дениска,
28 июля 2010 в 21:50 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Обзывает девушку Гарош. Мерзавец)
Обзывает девушку Гарош. Мерзавец)
Thumb 3098
Честр,
28 июля 2010 в 22:39 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А у меня вопрос. Что теперь Тралл не рулит Оргиммаром?
А у меня вопрос. Что теперь Тралл не рулит Оргиммаром?
Thumb 2451
Adzelor,
28 июля 2010 в 23:03 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[spoiler]Умрет к событиям Катаклизма[/spoiler]
[spoiler]Умрет к событиям Катаклизма[/spoiler]
Thumb 3098
Честр,
28 июля 2010 в 23:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Жалко =(
Жалко =(
Thumb 213
СашкаЭрфок,
29 июля 2010 в 00:30 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лол, нуну ) откуда инфа, дружище? )
лол, нуну ) откуда инфа, дружище? )
Thumb alien
Maleficum,
29 июля 2010 в 08:45 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тебя дезинформировали.
Тебя дезинформировали.
Thumb 3401
Бубен,
29 июля 2010 в 11:31 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
что за дезинформация? Трал на месте, есть пруфы )
что за дезинформация? Трал на месте, есть пруфы )
Thumb 804
sindzi,
28 июля 2010 в 23:02 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гаррош - истинный сын Орды. именно таким и должен быть лидер. я не жалею, что предал Ринна.
Гаррош - истинный сын Орды. именно таким и должен быть лидер. я не жалею, что предал Ринна.
Thumb 213
СашкаЭрфок,
29 июля 2010 в 00:31 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В смысле? Кто кого предавал?
В смысле? Кто кого предавал?
Thumb 804
sindzi,
29 июля 2010 в 01:05 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
блин ты мне всё РП испортил!!! >< ну реролл в Орду из Альянса, после 2,5 лет верной службе на страже интересов людей, ночных эльфов, дренеев, дварфов и гномов, я отвернулся от них.
блин ты мне всё РП испортил!!! >< ну реролл в Орду из Альянса, после 2,5 лет верной службе на страже интересов людей, ночных эльфов, дренеев, дварфов и гномов, я отвернулся от них.
Thumb dragon avatar
Kroldor,
18 октября 2010 в 20:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Он очень вспыльчивый, весь в своего отца - Громмаша, но это не значит что он плохой, он готов отдать свою жизнь за свой народ, и это огромный плюс!
Он очень вспыльчивый, весь в своего отца - Громмаша, но это не значит что он плохой, он готов отдать свою жизнь за свой народ, и это огромный плюс!
Thumb 1013
Апотамкин,
28 июля 2010 в 23:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
сильвана явно что то замышляет куда более крупное и гаррошу она еще даст просраться
сильвана явно что то замышляет куда более крупное и гаррошу она еще даст просраться
Thumb 0 11 5
rogue-san,
28 июля 2010 в 23:27 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
гаррош да сын огрды но тока старой орды,а в азероте сформировалась новая орда так что гаррош тут воопше не кместу
гаррош да сын огрды но тока старой орды,а в азероте сформировалась новая орда так что гаррош тут воопше не кместу
Thumb 804
sindzi,
29 июля 2010 в 00:10 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мм.. как раз старик Тралл был представителем "старой орды". а Гаррош создал Новую Орду. "гоблины примкнули к Орде с помощью Тралла". да, примкнули и тут-же доказали верность Хеллскриму, разрушив один из районов Штормвинда. перепланировка Оргри, захват новых земель и т.д. тут не о чем спорить. именно Гаррош кует Новую Орду своими свершениями. он наш Воджь и нет в Азероте такого существа, которое оспорит данный титул.
мм.. как раз старик Тралл был представителем "старой орды". а Гаррош создал Новую Орду. "гоблины примкнули к Орде с помощью Тралла". да, примкнули и тут-же доказали верность Хеллскриму, разрушив один из районов Штормвинда. перепланировка Оргри, захват новых земель и т.д. тут не о чем спорить. именно Гаррош кует Новую Орду своими свершениями. он наш Воджь и нет в Азероте такого существа, которое оспорит данный титул.
Thumb 213
СашкаЭрфок,
29 июля 2010 в 00:34 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это не "новая Орда". Это "новая старая Орда". Если раньше безумие орков было на совести демонов, то после спячки в Гарадаре Гаррош явно съехал с катушек. И болячка эта на всех распространяется.Хотя, должен сказать, зная предысторию и проблему конфликтов Клизмы, нетрудно согласиться, что демократия и либерализм вообще не к месту.
это не "новая Орда". Это "новая старая Орда". Если раньше безумие орков было на совести демонов, то после спячки в Гарадаре Гаррош явно съехал с катушек. И болячка эта на всех распространяется.Хотя, должен сказать, зная предысторию и проблему конфликтов Клизмы, нетрудно согласиться, что демократия и либерализм вообще не к месту.
Thumb 804
sindzi,
29 июля 2010 в 00:56 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пока у нас есть враги, понятия "демократия", "либерализм", "рациональность "и так далее, не должны задурманивать разум воинов Орды, это может ослабить их волю. а это нам не к чему. наши враги коварны, жестоки и бесконечно опасны. Альянс, Десвинг, Древние Боги, не дай бог Саргерас найдет лазейку, чтобы вернуться из Вечной Пустоты!! тряпок и слабаков не может быть в нашей армии. Гаррош должен стать идеалом для наших детей, объектом подражания для каждого из нас!!!!!
пока у нас есть враги, понятия "демократия", "либерализм", "рациональность "и так далее, не должны задурманивать разум воинов Орды, это может ослабить их волю. а это нам не к чему. наши враги коварны, жестоки и бесконечно опасны. Альянс, Десвинг, Древние Боги, не дай бог Саргерас найдет лазейку, чтобы вернуться из Вечной Пустоты!! тряпок и слабаков не может быть в нашей армии. Гаррош должен стать идеалом для наших детей, объектом подражания для каждого из нас!!!!!
Thumb 0 1 4
HBK,
29 июля 2010 в 00:26 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Fooor Daaaaa Hooooorde!Foooor Daaa Waaarchief,mon!For Daaa Garrooosh!Zalazaane will faaall!Liberate da Isles mon!
Fooor Daaaaa Hooooorde!Foooor Daaa Waaarchief,mon!For Daaa Garrooosh!Zalazaane will faaall!Liberate da Isles mon!
Thumb 1813
Desmetal,
29 июля 2010 в 00:35 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в роки у гароша вроди топор Грома
в роки у гароша вроди топор Грома
Thumb 213
СашкаЭрфок,
29 июля 2010 в 00:36 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
аппрувд.Все бегом в Каражан выбивать топорик Грома )
аппрувд.Все бегом в Каражан выбивать топорик Грома )
Thumb 1201
Lait,
29 июля 2010 в 05:52 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
интересный мувик,дальнейшие развитие ситуации очень интересно будет понаблюдать,скорее всего Сильвана разрушит Орду изнутри,и рерольниться в Альянс,с заключительной сценой смерти Гарроша(его смерть неоспорима),со словами наподобие "Это тебе за суку" ну или что то в этом роде,и откайтит бедного вариора))).Или просто наплодит новых форсакенов и стануть жить поживать,да врагов наживать,но это будет вряд ли ибо всё таки я верю что Лордерон вернётся обратно славному,и самое главное непобедимому Альянсу(инфа 100%) З.Ы.Зато будет в катаклизме приятнее убивать Гарроша,а то Тралла как то жалко что ле,собрат-шаман как никак))
интересный мувик,дальнейшие развитие ситуации очень интересно будет понаблюдать,скорее всего Сильвана разрушит Орду изнутри,и рерольниться в Альянс,с заключительной сценой смерти Гарроша(его смерть неоспорима),со словами наподобие "Это тебе за суку" ну или что то в этом роде,и откайтит бедного вариора))).Или просто наплодит новых форсакенов и стануть жить поживать,да врагов наживать,но это будет вряд ли ибо всё таки я верю что Лордерон вернётся обратно славному,и самое главное непобедимому Альянсу(инфа 100%) З.Ы.Зато будет в катаклизме приятнее убивать Гарроша,а то Тралла как то жалко что ле,собрат-шаман как никак))
Thumb 2082
dartaen,
29 июля 2010 в 06:50 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ненавижу Гавроша (играю за орду), но в данном случае он прав на 100%. Сильвана ж сама убивалась за то что ее оживили в посмертии, а теперь тоже самое делает другим. Ведь знает что не хорошо это. :-\
Ненавижу Гавроша (играю за орду), но в данном случае он прав на 100%. Сильвана ж сама убивалась за то что ее оживили в посмертии, а теперь тоже самое делает другим. Ведь знает что не хорошо это. :-\
Thumb 1 3 3
Firemage,
29 июля 2010 в 08:40 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
отлиииччнннооо))даже не знаю за кого я..такой вождь меня чем то даже привлекает..но я всегда играю за отрекшихся..и отгорожденность внутри орды меня устраивает))надеюсь будет больше рп..какие нибудь стычки между орками и отрекшимися)интересно кто еще за отрекшихся будет..ну сильвана волнуется за свой народ..и скорее всего делает это из добрых побуждений..но после отказа гарроша, скорее всего валькирии станут не средством продолжения расы отрекшихся..а оружем..)блин.короче я горд за близзов))
отлиииччнннооо))даже не знаю за кого я..такой вождь меня чем то даже привлекает..но я всегда играю за отрекшихся..и отгорожденность внутри орды меня устраивает))надеюсь будет больше рп..какие нибудь стычки между орками и отрекшимися)интересно кто еще за отрекшихся будет..ну сильвана волнуется за свой народ..и скорее всего делает это из добрых побуждений..но после отказа гарроша, скорее всего валькирии станут не средством продолжения расы отрекшихся..а оружем..)блин.короче я горд за близзов))
Thumb 3401
Бубен,
29 июля 2010 в 11:35 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[спойлер] Хехе, эт вы ещё диалог Гарроша с Вол'джином не слышали
[спойлер] Хехе, эт вы ещё диалог Гарроша с Вол'джином не слышали
Thumb 213
СашкаЭрфок,
29 июля 2010 в 12:12 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[/спойлер]Уже месяца 4 как на ммобуме есть это видео.
[/спойлер]Уже месяца 4 как на ммобуме есть это видео.
Thumb 360
Daladin,
29 июля 2010 в 13:00 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гаррош не в батю пошел
Гаррош не в батю пошел
Thumb dragon avatar
Kroldor,
18 октября 2010 в 20:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Наоборот, как раз в батю
Наоборот, как раз в батю
Thumb 3726
Mefko,
29 июля 2010 в 13:07 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Много таки гордости за Гарроша и что он "правильный"? Мда, поскорее бы близзы сделали ролик где Гаррош убивает форсакенов под тему из рокки бальбоа. И все будут орать - C'mooon Garrosho!
Много таки гордости за Гарроша и что он "правильный"? Мда, поскорее бы близзы сделали ролик где Гаррош убивает форсакенов под тему из рокки бальбоа. И все будут орать - C'mooon Garrosho!
Thumb 225
sergey,
29 июля 2010 в 13:25 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
споры интересны)))мне понравился фейл с создателем. теперь орки верят в Бога? минус тралл-минус духи-минус шаманы получается) ладно паладины, говорящие про Свет, но Гаррош, говорящий про создателя... странно)
споры интересны)))мне понравился фейл с создателем. теперь орки верят в Бога? минус тралл-минус духи-минус шаманы получается) ладно паладины, говорящие про Свет, но Гаррош, говорящий про создателя... странно)
Thumb 2082
dartaen,
29 июля 2010 в 14:00 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я думаю Гаврош создателя приплел просто для красного словца, по-сути он сказал "допрыгаешься, покараю, возможно даже анально". ;) Не зря же он попросил "охранять" Сильвану какому-то мега бойцу.
Я думаю Гаврош создателя приплел просто для красного словца, по-сути он сказал "допрыгаешься, покараю, возможно даже анально". Не зря же он попросил "охранять" Сильвану какому-то мега бойцу.
Thumb 213
СашкаЭрфок,
29 июля 2010 в 14:12 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вообще все должно пойти так: Гаррош все запорет=> Пабаааам, аки супермен, возвращается Тралл => Гарроша убивают/убивается/уходит в женский монастырь = > Все счастливы.Ох он и каши наварит... Ведь в то время, как Тралл изучал тактику и стратегию, Гаррош в Гарадаре ел манную кашу и таскал гантели, время от времени вспоминая папашу. :(
Вообще все должно пойти так: Гаррош все запорет=> Пабаааам, аки супермен, возвращается Тралл => Гарроша убивают/убивается/уходит в женский монастырь = > Все счастливы.Ох он и каши наварит... Ведь в то время, как Тралл изучал тактику и стратегию, Гаррош в Гарадаре ел манную кашу и таскал гантели, время от времени вспоминая папашу.
Thumb 1201
Lait,
29 июля 2010 в 14:15 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Траллу духи помогали,а Гаррошу никто,так что можно понять парня тоже,оставшись без папаши,который тоже не мало деяний сотворил,но хоть 1 сделал великое дело для Орды,очистивь их от крови демонов)
Траллу духи помогали,а Гаррошу никто,так что можно понять парня тоже,оставшись без папаши,который тоже не мало деяний сотворил,но хоть 1 сделал великое дело для Орды,очистивь их от крови демонов)
Thumb 1 5 1
Alot,
30 июля 2010 в 10:37 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я несогласен к ворне со многими вами:Гаррош истинный орк,он действительно может поднять Орду на новый уровень,но он не кровавое животное(какой было старая Орда)Он неподдержал Сильвану,а значит он нетакое кровавое существо каким его многие считают,Тралл был слишком миролюбивым,теперь настало нанести удар Альянсу,меня лично уже достал Тралл.Слава новому вождю !
Я несогласен к ворне со многими вами:Гаррош истинный орк,он действительно может поднять Орду на новый уровень,но он не кровавое животное(какой было старая Орда)Он неподдержал Сильвану,а значит он нетакое кровавое существо каким его многие считают,Тралл был слишком миролюбивым,теперь настало нанести удар Альянсу,меня лично уже достал Тралл.Слава новому вождю !
Thumb dragon avatar
Kroldor,
18 октября 2010 в 20:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+
+
Thumb 0 10 3
Ассекс,
30 июля 2010 в 13:01 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ой чую предательством попахивает, по сути Гаврик прально поступил что назвал её "Сукой".Посудите сами, "Разница в том что я служу орде". Это уже на угрозу смахивает, Стырлиц вновь будет плести интриги в орде...
Ой чую предательством попахивает, по сути Гаврик прально поступил что назвал её "Сукой".Посудите сами, "Разница в том что я служу орде". Это уже на угрозу смахивает, Стырлиц вновь будет плести интриги в орде...
Thumb 1201
Lait,
30 июля 2010 в 14:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне кажется вряд ли чего он хорошего сотворит Гаррош,сразу же развяжет войну с Альянсем,в которой будет много потерь с обеих сторон,и ничего больше,ну и вряд ли Сильвана простит ему то,что он её не подержал,хотя...Близы такие близы)))Показав Ринна в ИК подобием Гарроша,в ЦЛК он уже был похож на человека,даже можно сказать воина,пропустив Саурфанга к телу своего сына,и красивой речью про Битву у Врат Гнева(кто играет за Альянс,думаю поймёт про что я)З.Ы, А что говорит Саурфанг когда подходит к телу сына своего,а то не понятно,из за разных фракций,всегда интересно было
Мне кажется вряд ли чего он хорошего сотворит Гаррош,сразу же развяжет войну с Альянсем,в которой будет много потерь с обеих сторон,и ничего больше,ну и вряд ли Сильвана простит ему то,что он её не подержал,хотя...Близы такие близы)))Показав Ринна в ИК подобием Гарроша,в ЦЛК он уже был похож на человека,даже можно сказать воина,пропустив Саурфанга к телу своего сына,и красивой речью про Битву у Врат Гнева(кто играет за Альянс,думаю поймёт про что я)З.Ы, А что говорит Саурфанг когда подходит к телу сына своего,а то не понятно,из за разных фракций,всегда интересно было
Thumb 1091
unati,
30 июля 2010 в 17:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чей-то Сильвана меня разочаровала. Ранее это была сильная трагическая фигура, а сейчас - новая маньячка-некрофилка в стиле "мы уничтожим живых".
Чей-то Сильвана меня разочаровала. Ранее это была сильная трагическая фигура, а сейчас - новая маньячка-некрофилка в стиле "мы уничтожим живых".
Thumb 1 5 1
Alot,
30 июля 2010 в 17:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Lait а что плохого в войне с альянсом?я хз за кого ты играеш но каждая фракция мечтает об уничтожение противоположной,вот и узнаем кто сильнееP.S. Я уверен что Орда круче)
Lait а что плохого в войне с альянсом?я хз за кого ты играеш но каждая фракция мечтает об уничтожение противоположной,вот и узнаем кто сильнееP.S. Я уверен что Орда круче)
Thumb 213
СашкаЭрфок,
30 июля 2010 в 20:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мечтает? Пффф, дитё, угомонись. Если уж с головой окунуться в воды рп, то...Нифига подобного. Мастер Нобундо хочет убить Дректара? Та нифига.Бранн Бронзобород чтото имеет против Орды? Щщщас, ага. И это при том, что он родной брат короля Магни.И самое главное. Если я встечаю, фармля кожу в Вьетнаме, представителя альянса, то я не ухожу в стелс, не делаю фростшоки и даже не фиряю. Сделай /bow и почувствуй силу в этом благородном жесте.====А Гаррош все таки тупое бычье. Если Тралл вернется на престол, то и Сильвана, и ВолДжинн, и Кэрн вместе с Бэйном снова будут прежними. Гаррош не политик. Воин и полевой командир - да, но не дипломат и не вождь.У Тралла не было иного выхода, как поставить этого маньяка вместо себя, иначе он бы вернулся не в Оргриммар, а в Гаррош-сити.И вообще, это игра, где всегда найдется респаун, даже если с 10ти минутным дебафом. Вникнитесь сильнее и представьте себя на стороне персонажей. Вам хочется подохнуть чисто изза принципов главного? Война начинается там, где заканчиваются переговоры. Но увы, их, видимо, вообще небыло.
Мечтает? Пффф, дитё, угомонись. Если уж с головой окунуться в воды рп, то...Нифига подобного. Мастер Нобундо хочет убить Дректара? Та нифига.Бранн Бронзобород чтото имеет против Орды? Щщщас, ага. И это при том, что он родной брат короля Магни.И самое главное. Если я встечаю, фармля кожу в Вьетнаме, представителя альянса, то я не ухожу в стелс, не делаю фростшоки и даже не фиряю. Сделай /bow и почувствуй силу в этом благородном жесте.====А Гаррош все таки тупое бычье. Если Тралл вернется на престол, то и Сильвана, и ВолДжинн, и Кэрн вместе с Бэйном снова будут прежними. Гаррош не политик. Воин и полевой командир - да, но не дипломат и не вождь.У Тралла не было иного выхода, как поставить этого маньяка вместо себя, иначе он бы вернулся не в Оргриммар, а в Гаррош-сити.И вообще, это игра, где всегда найдется респаун, даже если с 10ти минутным дебафом. Вникнитесь сильнее и представьте себя на стороне персонажей. Вам хочется подохнуть чисто изза принципов главного? Война начинается там, где заканчиваются переговоры. Но увы, их, видимо, вообще небыло.
Thumb 1 5 1
Alot,
30 июля 2010 в 19:54 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А Отрёкшиеся меня всегда бесили,в особенности Сильвана,если бы Тралл не принял их возможно у врат гнева история о личкинге могла закончится.Сильвана сделала ток 1 хорошее дело:"впихнуло"ага вот именно "впихнула"! Блуд эльфов в орду,за это ей спаисбо)
А Отрёкшиеся меня всегда бесили,в особенности Сильвана,если бы Тралл не принял их возможно у врат гнева история о личкинге могла закончится.Сильвана сделала ток 1 хорошее дело:"впихнуло"ага вот именно "впихнула"! Блуд эльфов в орду,за это ей спаисбо)
Thumb 213
СашкаЭрфок,
30 июля 2010 в 20:39 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пфф, эт как же она могла закончится? Ты разве не заметил, что Артасу как бы было по барабану на войска? А вот химикаты подействовали, хоть и немного и не так.И как же это Сильва "впихнула" БЭ в Орду? БЭ сами попросились и их приняли. Все. И у Тралла небыло вбсолютно никаких предубеждений против Сильвермуна.
пфф, эт как же она могла закончится? Ты разве не заметил, что Артасу как бы было по барабану на войска? А вот химикаты подействовали, хоть и немного и не так.И как же это Сильва "впихнула" БЭ в Орду? БЭ сами попросились и их приняли. Все. И у Тралла небыло вбсолютно никаких предубеждений против Сильвермуна.
Thumb 1 5 1
Alot,
30 июля 2010 в 20:51 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почитай подробнее тут статьи про Сильвану,тут написано что именно Сильвана уговаривала Тралла принять кровавых эльфов,посылала им пропитания и оружее,да возможно БЭ и сами бы вступили в Орду но гораздо медленнее
Почитай подробнее тут статьи про Сильвану,тут написано что именно Сильвана уговаривала Тралла принять кровавых эльфов,посылала им пропитания и оружее,да возможно БЭ и сами бы вступили в Орду но гораздо медленнее
Thumb 1 5 1
Alot,
30 июля 2010 в 21:32 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А по поводу того что:Артасу как бы было по барабану на войска отвечу вот что,Када Серебрянный авангард шёл к Артасу к трейлеру к патчу Артас тож сказал:"Пусть идут,ледяная скорбь жаждет крови"так что рандом,возможно у врат гнева Артас мог быть повержен
А по поводу того что:Артасу как бы было по барабану на войска отвечу вот что,Када Серебрянный авангард шёл к Артасу к трейлеру к патчу Артас тож сказал:"Пусть идут,ледяная скорбь жаждет крови"так что рандом,возможно у врат гнева Артас мог быть повержен
Thumb 1805
fuu,
30 июля 2010 в 22:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
можете говорить что хотите , но я поддерживаю Гарроша
можете говорить что хотите , но я поддерживаю Гарроша
Thumb 26
Пучок,
31 июля 2010 в 02:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спойлера кстати не увиделСильвана и так ресала мертвецов, только в менее промышленных масштабах
Спойлера кстати не увиделСильвана и так ресала мертвецов, только в менее промышленных масштабах
Thumb 0 8 7
HouseMD18,
03 августа 2010 в 03:43 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А я надеюсь на хэппи-энд, - на то, что Сильвана всеже не станет новым королем-личом, а найдет способ, снять проклятие нежити с себя и подданых и вернуться к жизни. Хотя такой исход событий сомнителен - истории близзов не особо щедры на хэпи-энд - в этом, кстати, есть и своя прелесть, что их сюжетные линии скажем, редко следуют шаблонам - хотя и вполне предсказуемы.2Alot: не мог, даже Утер в залах отражений говорит: "Увы, единственный способ одолеть короля-лича - это убить его там, где он был порожден" Сильвана: "Ледяной Трон.." И кто знает, не пульни бы отрекшиеся своим бак. оружием в лича - возможно, Болвар стоял бы вместе с Саурфангом, а не висел на цепях над креслом короля-ильича.Но соглашусь с тем, что именно благодаря тому, что Сильвана осталась верна своей расе, Бэ вступили в орду - да и вообще выжили.
А я надеюсь на хэппи-энд, - на то, что Сильвана всеже не станет новым королем-личом, а найдет способ, снять проклятие нежити с себя и подданых и вернуться к жизни. Хотя такой исход событий сомнителен - истории близзов не особо щедры на хэпи-энд - в этом, кстати, есть и своя прелесть, что их сюжетные линии скажем, редко следуют шаблонам - хотя и вполне предсказуемы.2Alot: не мог, даже Утер в залах отражений говорит: "Увы, единственный способ одолеть короля-лича - это убить его там, где он был порожден" Сильвана: "Ледяной Трон.." И кто знает, не пульни бы отрекшиеся своим бак. оружием в лича - возможно, Болвар стоял бы вместе с Саурфангом, а не висел на цепях над креслом короля-ильича.Но соглашусь с тем, что именно благодаря тому, что Сильвана осталась верна своей расе, Бэ вступили в орду - да и вообще выжили.
Thumb 0 2 9
Зинкач,
07 августа 2010 в 22:09 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да этот гарош гавнюк убил вождя быков и сильвану оскорбил лушеб тралл остался
да этот гарош гавнюк убил вождя быков и сильвану оскорбил лушеб тралл остался
Thumb 0 11 8
Sarren,
18 августа 2010 в 22:20 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тупое отродье! Кэрна отравила Магата Кровавый Тотем!(Читай лор)
Тупое отродье! Кэрна отравила Магата Кровавый Тотем!(Читай лор)
Thumb 0 10 5
KennyMAN,
03 октября 2010 в 20:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гад он,только имя отца позорит)
Гад он,только имя отца позорит)
Thumb 1477
павел,
13 октября 2010 в 11:30 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да гарош суровый
да гарош суровый
Thumb 0 4 1
Епикон,
04 января 2011 в 22:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
гарош лол, тралл лучше
гарош лол, тралл лучше
Thumb 1281
Fasz,
05 января 2011 в 01:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гарош ваще был никчемным когда первая орда пришла в азерот....он был больным какой то бякой...когда его отец вернулся ища воинов по просьбе Нер'Зула и Кровожада он зашел в свой бывший дом и даже презрительно сказал о своем сыне что из него ничего толкового не выйдет...так что у него есть свои причины быть таким суровым...
Гарош ваще был никчемным когда первая орда пришла в азерот....он был больным какой то бякой...когда его отец вернулся ища воинов по просьбе Нер'Зула и Кровожада он зашел в свой бывший дом и даже презрительно сказал о своем сыне что из него ничего толкового не выйдет...так что у него есть свои причины быть таким суровым...
Thumb 1 5 5
salofofan,
25 апреля 2011 в 22:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
эмммм а где субтитры?
эмммм а где субтитры?
Thumb 1 5 5
salofofan,
25 апреля 2011 в 22:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
всё понел где они)
всё понел где они)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация