Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Йон Хаззикостас о подземельях и рейдах


Человек, ответственный за создание PvE-контента для World of Warcraft, за все необычные механики и ваши вайпы — Йон Хаззикостас — дал интервью сети порталов curse.com, где ответил на ряд довольно интересных вопросов.
Blue post
Расскажите, пожалуйста, немного о своей работе и о том, за что вы отвечаете в команде разработчиков сражений.

Я ведущий разработчик сражений World of Warcraft. Я руковожу командой, которая создает контент для рейдов и подземелий. Так же мы помогаем в проектировании большинства боссов для сценариев и квестовых-аутдор боссов. Мы специалисты по многопользовательским PvE сражениям.

Вы довольны тем, как сбалансирован PvE-контент?

Невероятно доволен. На текущий момент у нас больше высокоуровневого PvE-контента, чем было когда-либо до этого в любом из дополнений. У нас 18 рейдовых боссов, которые ждут своих игроков. 16 из них находятся внутри рейдов, и еще двое снаружи. Девять подземелий, новый режим испытаний. И мы не намерены останавливаться на достигнутом.

У вас есть любимое сражение?

Это все равно что попросить меня выбрать любимого ребенка. Это сложно. Одно сражение, которое особенно классное, и которое мне не терпится представить игрокам, попавшим в Подземелья Могу'шан, это Короли Призраков. В этом сражении участвует четыре древних короля Могу. Это раса правила континентом тысячи лет назад, после чего таинственным образом исчезла. Их величайшие секреты и тайны скрываются как раз в Подземельях Могу'шан. В процессе изучения этих тайн игроки вызывают срабатывание ловушки и освобождают души четверых вождей Могу из прошлого. Механика сражения во многом перекликается с Защитной Системой Омнотрон, где боссы тоже вступали в бой по очереди. Каждый из этих красавцев представляет различного рода угрозу и сверкает различными визуальными эффектами. Это очень динамичный бой, который будет меняться каждый раз, когда вы вновь пулите босса. Мне кажется, что игрокам будет интересно участвовать в этом сражении.

Что у вашей команды дальше по плану?

Исправлять баги, хотя их и не должно быть никогда. Так же мы всегда будем работать над следующим контентом. Будем продолжать создавать новые рейды и подземелья. Словом, у нас полно работы не зависимо от того, что там у нас по плану. А что у нас по плану вообще, игроки обязательно еще увидят.

Можете привести пример чего-то, что не удалось реализовать в этом дополнении?

По большей части мы сделали все, что хотели. На сегодняшний день у нас и правда больше актуального высокоуровневого контента, чем когда-либо раньше. Что касается нереализованного — есть парочка сценариев, названия которых игроки могли видеть на Бете. Над ними мы пока еще работаем и представим их в будущих обновлениях. А все желаемые рейды и подземелья, которые мы планировали добавить в игру, мы добавили.

Похоже, что сценарии нацелены на казуалов. Будут ли более сложные сценарии, которые как следует зададут игрокам?

Теоретически такое возможно. Одна из главных фишек сценариев в том, что они доступны. Они быстрые — на их прохождение в среднем уходит всего 15 минут. Нет никаких требований к ролям, поэтому и очередь подходит очень быстро. Вы можете во время своего обеденного перерыва встать в очередь на сценарий, и вот вы уже там. И это очень классно. Именно потому что сценарии предельно доступны, мы считаем, что в них не совсем уместен трудный контент. Я не говорю, что мы не будем изучать и расширять потенциал сценариев в будущем, но в рамках маленьких групп, в которых не обязательно должен быть традиционный набор из танка, хилера и дамагеров, это будет тяжело воплотить в жизнь.

В Cataclysm мы извлекли для себя один ценный урок. Мы поняли, что трудный PvE-контент и система случайного подбора группы плохо стыкуются между собой. Мы, разработчики, хотим, чтобы игроки прогрессировали в изучении сражения. Вначале у вас ничего не получается, вы совершаете ошибки и в итоге терпите поражение. Затем вы привыкаете к сражению, учитесь на своих ошибках, воплощаете полученный опыт в жизнь и, в конце концов, побеждаете. Вот такой опыт — это хороший опыт, затрагивающий полноценное изучение сражения и совладание с ним.

Эта система рушится, когда вы попадаете в случайным образом подобранную группу. Может быть вы лично и изучаете механики, но того же нельзя сказать о других членах группы. В конце концов вы лично полностью изучаете сражение, но это не приводит к однозначной победе, зато может привести к испорченному настроению. Мы наслушались многих отзывов о подземельях Cataclysm на старте дополнения и учли это при работе над подземельями Mists of Pandaria. Последние должны меньше ссорить между собой группу. Но мы так же учли и желания другой части игроков, создав испытания для хардкорных гильдий или групп игроков, которые обычно играют вместе, пользуются голосовым чатом и координируют свои действия — словом, делают то, что нужно было делать в героиках на заре Cataclysm. Испытания дадут этим игрокам тот игровой процесс, который им нужен.

Легендарная цепочка и айтемизация в Mists of Pandaria, похоже, выглядит иначе, ведь весь рейд сможет улучшить свое оружие при помощи легендарного камня. Это как-то связанно с дизайном рейдов? Вы сделали так, чтобы проще было сбалансировать рейд вне зависимости от того, сколько в нем игроков с легендаркой?

То, что игроки увидят в легендарных заданиях Mists of Pandaria в патче 5.0 — это лишь верхушка айсберга. Как некоторые уже знают из названий достижений, в патче 5.1 и 5.2 цепочка продолжится. Легендарный камень — это только первый этап. Над получением легендарного камня игроки могут работать параллельно, все вместе. Это не тот случай, когда лидер рейда или глава гильдии должен решить, кому собирать легендарку первому, а кому второму. Все, кто выполнил свои собственные задания на легендарку, и кто имеет место в рейде, смогут вставить легендарный камень в свое подверженное влиянию Ша оружие из LFR, нормала или героика. Чем мощнее будет ваше оружие, тем больше его усилит легендарный самоцвет. Даже если вы получите камень и вставите его в оружие из LFR, оно будет намного слабее, чем оружие из героика с таким же камнем.

Ну и чего греха таить, в балансировке рейда это тоже помогло. При переходе Гнева Дракона в Душу Дракона мы поняли одну вещь — наша традиционная модель и видение того, что такое легендарка и ее мощь, не были готовы к тому, что она в итоге была как минимум у одного, если не больше, члена каждого отдельно взятого рейда. В Burning Crusade все было по-другому. Тогда мы могли сказать — "Что ж, у тебя есть Клинки Иллидана — поздравляем. Теперь ты будешь врываться в рекаунт, наносить на 20% больше урона, чем любой другой член рейда без легендарки, но это нормально, поскольку ты просто счастливчик.". Все кардинально изменилось, когда гильдии смогли зафармить себе по двенадцать посохов. Внезапно это затронуло рейдовый баланс, а не только баланс классов. Одна из самых больших проблем, стоявших перед нами при работе над Душой Дракона, состояла в том, как сбалансировать милишников и ренжедов. Если в рейде у каждого кастера есть Гнев Драконов, что сделать, чтобы милишники были сбалансированы по отношению к кастерам? В такой ситуации никак нельзя выровнять баланс, не опустив кастеров. Ведь если в топовой гильдии у всех кастеров будет легендарка, то даже при идеальном балансе между мили и кастерами, что помешает такой гильдии совсем отказаться от милишников? Тяжело нам тогда пришлось, и мы до сих пор ищем приемлемый способ "раздачи" легендарного оружия.

Но есть одна вещь, которой мы остались крайне довольны. Это специальные задания для людей, собирающих легендарку. Эти задания очень круты и интересны, и напоминают аналогичные задания для охотника и жреца в классике. Этот аспект получения легендарки мы намерены оставить и в дальнейшем.

Если первая фаза легендарной цепочки будет доступна всему рейду, не значит ли это, что в будущих патчах тоже каждый получит легендарку?

Не обязательно. Следующий этап легендарной цепочки еще не анонсирован, так что узнаем позже.

Можете рассказать нам побольше о тренировочных площадках и о том, когда мы их увидим? Это будет нечто сложное с уникальными наградами или это будет просто способ научить игроков играть своим классом?

Это как раз яркий пример в тему того, что мы хотели, но не сделали в патче 5.0. Тренировочные площадки задумывались как сценарии для одного игрока, где игроку предоставлялась бы возможность изучить применение основных способностей, необходимых для танкования, лечения или нанесения урона. На тренировочной площадке для танка, скорее всего, будет NPC-хилер, защищающий вас от нападающих мобов. Мобы будут разные — они будут по-разному двигаться, действовать и кастовать различные заклинания. Вам придется удерживать агро, много двигаться, контролировать происходящее на площадке и делать прочие вещи, которые приходится делать танку в группе, которая быстро движется по подземелью. Чем дольше будут жить ваши NPC-компаньоны, тем больше очков вы получите. Особенно высокие результаты дадут вам повод для гордости и возможность говорить — "Да я же лучший танк на сервере!", поскольку планируется общая таблица результатов.

Еще одна положительная сторона тренировочных площадок — дать игрокам, которые ни разу не танковали, возможность изучить этот процесс в безопасной среде. С первого до последнего уровня World of Warcraft — это игра для дамагеров. Во время прокачки вам нужно убивать мобов, не важно, танк вы или хилер. Если вы специально не качаетесь в подземельях, то вы, как правило, делаете квесты и не имеете возможности попробовать свою специализацию в деле. Сейчас нет возможности потренироваться в танковании без участия еще четверых игроков. И пока вы разбираетесь, как работает агро, как правильно прожимать кнопки и все прочее, все остальные игроки выходят из себя. В итоге это приводит к долгому ожиданию своей очереди, поскольку всем нужны танки, а становиться танком в таких условиях довольно трудно, поэтому люди не готовы брать на себя такую ответственность. Если бы у них была возможность попрактиковать свои навыки до похода в реальные подземелья, им было бы гораздо комфортнее.

Планируете ли вы в будущем вернуть еще какие-нибудь короткие рейды вроде Зул'Амана?

Такое хорошо вписывается в историю, которую мы намерены рассказать. Патч 4.1 пытался сфокусироваться на развитии истории троллей Зандалари и том, что там у них происходило, поэтому был смысл возвращать эти старые рейды. Но мы не просто их вернули — мы сильно их обновили. Нынешний Зул'Гуруб практически не узнать по сравнению с тем, как он выглядел в версии на 20 человек много лет назад. Тоже самое касается Мертвых Копей, Некроситета и Монастыря Алого Ордена. Теперь все эти подземелья выглядят по-другому, и в них обитают другие боссы. Игрокам нравятся эти подземелья, и нам самим нравится возвращаться к классическим подземельям, но смысл делать это есть только тогда, когда это подкреплено историей.

Назовите наиболее сложные рейдовые сражения и подземелья этого дополнения на ваш взгляд.

Все испытания отточены так, чтобы стать настоящим вызовом. Даже сам факт их прохождения уже будет большим достижением для многих игроков. В купе с системой медалей, пройти испытание на Бронзу уже будет и вызовом и достижением. Игроки, прошедшие все испытания на Бронзу, получат звание и смогут красоваться им в качестве награды за свои усилия. Монастырь Шадо-пан является наиболее сложным для игроков. Это обитель монахов Шадо-пан — пандаренов, которые защищают Пандарию и следуют древним традициям. При работе над этим подземельем мы вдохновлялись и старались передать ощущения, полученные от фильмов вроде Убить Билла. В подземелье чувствуется влияние Голливуда, да и в целом это классный данж, а в режиме испытания он особенно труден.

Что касается рейдов, то мы сохраняем традиции. Самым сложным боссом, вероятно, будет героический режим Ша Страха — финального босса этого обновления. Было бы странно, если бы этот босс не был бы сложным. Героическую версию босса не тестировали на бете, поэтому игроков ждут неожиданности и необходимость изучать сражение самостоятельно. В этом сражении будет целая новая фаза, которой нет в нормале, как было в случае с Рагнаросом.

В PvP была добавлена возможность заносить два поля боя в черный список. Планируете ли вы сделать такую же возможность и для поиска случайного подземелья?

У нас нет каких-то конкретных планов по поводу этой функции в будущем, но вполне возможно, что мы ее рассмотрим. Разумеется, мы смотрим на статистику посещения игроками подземелий, а так же на отзывы игроков об этих подземельях. Если мы будем регулярно "слышать" стон игроков при виде какого-то одного экрана загрузки, мы, скорее, выясним, что не так и исправим. С полями боя все чуточку не так, поскольку игровой процесс на полях боя отличается. Где-то используются транспортные средства, где-то нет, какие-то поля боя маленькие, какие-то большие. Словом, трудно сравнивать между собой, скажем, Битву за Гилнеас и Альтеракскую долину. Поэтому не обязательно играть на всех полях боя. Например, сегодня игрок решил не ходить на большие поля боя и добавил в черный список Альтеракскую долину и Остров завоеваний, а завтра он как раз захочет поиграть на больших полях боя, поэтому добавит в черный список карты с режимом "Захват Флага". В подземельях же мы стараемся предоставить одинаковый игровой процесс.
User light icon Nattfodd 01 октября 2012 в 15:48 Eye icon 7979 0 Comment icon 19

Comment icon комментарии (19)

Thumb 10983
MrZarry,
01 октября 2012 в 16:04 Link comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ни слова о том что щас пвп крафт шмот лучше пве 450илвла за ос. хотя да,он же дизайнер сражений а не вещей. но ьбтв, это только меня удивляет?чего ждать с открытием сезона?все на фарм хонора чтобы быть топ дпс в рейде?
ни слова о том что щас пвп крафт шмот лучше пве 450илвла за ос. хотя да,он же дизайнер сражений а не вещей. но ьбтв, это только меня удивляет?чего ждать с открытием сезона?все на фарм хонора чтобы быть топ дпс в рейде?
Thumb grievous
DZ_Nax,
01 октября 2012 в 16:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Разве новая ПВП-сила и ПВП-защита распространяется на ПВЕ?
Разве новая ПВП-сила и ПВП-защита распространяется на ПВЕ?
Thumb 1 8 1
Vapud,
01 октября 2012 в 16:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А кому вообще нужен этот пвп шмот, или за за ОС? За 1 день шатания по герам МоПа мне осталось выбить всего одно кольцо, явится в рейд не в топгире из возможного это как-то некорректно, на мой взгляд...
А кому вообще нужен этот пвп шмот, или за за ОС? За 1 день шатания по герам МоПа мне осталось выбить всего одно кольцо, явится в рейд не в топгире из возможного это как-то некорректно, на мой взгляд...
Thumb 10983
MrZarry,
01 октября 2012 в 16:49 Link comment icon Response comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
у тебя уже куплены боешки по 50к голды и трини новолуния по 110к? о рили? просто сравни 450крафт,и 450 за ос. за ос мало того что хуже по статам. так на пвп шмоте еще и пвп статы в добавку
у тебя уже куплены боешки по 50к голды и трини новолуния по 110к? о рили? просто сравни 450крафт,и 450 за ос. за ос мало того что хуже по статам. так на пвп шмоте еще и пвп статы в добавку
Thumb 1 8 1
Vapud,
01 октября 2012 в 17:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет, не купил, т.к. не состою в гильдии, которая стремится к топ1(увы), иначе обязательно закупился-бы, все на алтарь прогресса. А по теме, и без придирок к словам: зачем тебе пвп шмот, или шмот за ос, если геры в гильд пати проходятся ну просто проще некуда, даже в зелени? Ос и од, как анонсили его близзы, это нечто, за что могут одется неудачники,м.б. действительно нужно было сделаьь шмот за ОС равным по лвлу дропу с геров, но это совершенно не принципиально, не вижу смысла возмущатся такой фигней... Сливай ос в хонор )
Нет, не купил, т.к. не состою в гильдии, которая стремится к топ1(увы), иначе обязательно закупился-бы, все на алтарь прогресса. А по теме, и без придирок к словам: зачем тебе пвп шмот, или шмот за ос, если геры в гильд пати проходятся ну просто проще некуда, даже в зелени? Ос и од, как анонсили его близзы, это нечто, за что могут одется неудачники,м.б. действительно нужно было сделаьь шмот за ОС равным по лвлу дропу с геров, но это совершенно не принципиально, не вижу смысла возмущатся такой фигней... Сливай ос в хонор )
Thumb 7251
Craaazyyy,
01 октября 2012 в 18:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
купить его, и быстрее пройти эти самые геры...
купить его, и быстрее пройти эти самые геры...
Thumb 10983
MrZarry,
02 октября 2012 в 01:06 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
@явится в рейд не в топгире из возможного это как-то некорректно, на мой взгляд...@ ивои слова. чтоб завтра все боешки были кулпены.ос в хонор не льется, хз мб баг, говорит таких вещей слишком много. но факт остается фактом, пвп шмот выглядит лучше пве шмота своего илвла
@явится в рейд не в топгире из возможного это как-то некорректно, на мой взгляд...@ ивои слова. чтоб завтра все боешки были кулпены.ос в хонор не льется, хз мб баг, говорит таких вещей слишком много. но факт остается фактом, пвп шмот выглядит лучше пве шмота своего илвла
Thumb grievous
DZ_Nax,
01 октября 2012 в 16:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И я не совсем понял про легендарные камни - допустим, у меня есть такой камень, я его вставляю в пуху с ЛФРа. Потом со статиком чистим нормал, я получаю ту же пуху, но лучше, однако камня нет, а т.к. камни достать не разрушая их нельзя, я, получается, потеряю возможность улучшить новое оружие? Или их можно будет делать несколько? Или таки можно будет доставать? Да и как эта система легендарных камней работает на разных классах? Скажем, я рога с даггерами, в каждом по дырке под камень, а наш прист ходит с хилерским молотком с одной дыркой. Это значит что я смогу улучшить только один даггер из двух, а он - один из одного? Есть вообще какая-то информация по поводу этих камней, не такая туманная?
И я не совсем понял про легендарные камни - допустим, у меня есть такой камень, я его вставляю в пуху с ЛФРа. Потом со статиком чистим нормал, я получаю ту же пуху, но лучше, однако камня нет, а т.к. камни достать не разрушая их нельзя, я, получается, потеряю возможность улучшить новое оружие? Или их можно будет делать несколько? Или таки можно будет доставать? Да и как эта система легендарных камней работает на разных классах? Скажем, я рога с даггерами, в каждом по дырке под камень, а наш прист ходит с хилерским молотком с одной дыркой. Это значит что я смогу улучшить только один даггер из двух, а он - один из одного? Есть вообще какая-то информация по поводу этих камней, не такая туманная?
Thumb 10983
MrZarry,
01 октября 2012 в 16:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
камни при достижении определенной репы с принцем покупаются за голду ТТ
камни при достижении определенной репы с принцем покупаются за голду ТТ
Thumb 10983
MrZarry,
01 октября 2012 в 16:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
аддон туманы пандарии,а ты хочешь не туманную инфу.
аддон туманы пандарии,а ты хочешь не туманную инфу.
Thumb 1 8 1
Vapud,
01 октября 2012 в 16:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Близзы писали, что камней можно будет докупить за энную сумму голда, а по поводу сравнения рог и пристов... Я рога, камень даётмне 500аги, я прист, камень даёт мне 500 инты, где тут несправедливость? Дпс вепогов-же камни не повышают, только статы, или ты хочешь, что-бы классные роги фурики и энхи имела халявные 500базового стата?)
Близзы писали, что камней можно будет докупить за энную сумму голда, а по поводу сравнения рог и пристов... Я рога, камень даётмне 500аги, я прист, камень даёт мне 500 инты, где тут несправедливость? Дпс вепогов-же камни не повышают, только статы, или ты хочешь, что-бы классные роги фурики и энхи имела халявные 500базового стата?)
Thumb grievous
DZ_Nax,
01 октября 2012 в 17:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Т.е. камень в единовременно одетом шмоте может быть только один, я правильно понял?
Т.е. камень в единовременно одетом шмоте может быть только один, я правильно понял?
Thumb 1 8 1
Vapud,
01 октября 2012 в 17:24 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кристаллизованный кошмарПерсональный при поднятииНе более 1 в вооружении: Crystal of Fear (1)+500 к интеллектуУровень предмета: 513"Теперь сила последнего черного дракона– ваша."
Кристаллизованный кошмарПерсональный при поднятииНе более 1 в вооружении: Crystal of Fear (1)+500 к интеллектуУровень предмета: 513"Теперь сила последнего черного дракона– ваша."
Thumb grievous
DZ_Nax,
01 октября 2012 в 17:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо)
Спасибо)
Thumb 12117
mk1nm1,
01 октября 2012 в 16:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лучше бы он написал что делать с очками справедливости .. уже 4к а тратить и некуда. за репу, которою набивать еще месяц, и в которой шмот хуже чем в героиках это вообще не вариант, фамильки итак все есть
лучше бы он написал что делать с очками справедливости .. уже 4к а тратить и некуда. за репу, которою набивать еще месяц, и в которой шмот хуже чем в героиках это вообще не вариант, фамильки итак все есть
Thumb 13172
igoridla,
01 октября 2012 в 19:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
покупай мультам шмотки))я так делаю))
покупай мультам шмотки))я так делаю))
Thumb 0 1 8
TaLZ,
02 октября 2012 в 07:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Синька МОП продается в Танлунских степях же;)
Синька МОП продается в Танлунских степях же
Thumb 0 10 9
Dredovich,
02 октября 2012 в 04:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вы довольны тем, как сбалансирован PvE-контент?Невероятно доволен.Как бесят такие тупые вопросы. Еще ни разу я не видел, чтобы кто-то из разработчиков был чем-то не доволен, даже если там реально все уныло, все остаются довольными. Это естественно, потому что никто не скажет обратное, ибо не хочется терять работу, и, как следствие, деньги.
Вы довольны тем, как сбалансирован PvE-контент?Невероятно доволен.Как бесят такие тупые вопросы. Еще ни разу я не видел, чтобы кто-то из разработчиков был чем-то не доволен, даже если там реально все уныло, все остаются довольными. Это естественно, потому что никто не скажет обратное, ибо не хочется терять работу, и, как следствие, деньги.
Thumb 12178
Xrokc,
02 октября 2012 в 08:44 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Та же тема с арбузами летом, арбузы вкусные? да очень вкусные!! ( нет бл* га*но)
Та же тема с арбузами летом, арбузы вкусные? да очень вкусные!! ( нет бл* га*но)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация