Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Guild Wars 2 разошлась 2 миллионами копий

Вчера фирма NCsoft объявила о том, что продажи Guild Wars 2 превысили 2 миллиона копий, а в официальный магазин даже какое-то время лежал из-за наплыва желающих купить игру. Напомню, что с момента выхода Guild Wars 2 прошло всего две недели. Вот что говорит по этому поводу Майк О'Брайен — президент и один из основателей компании:

Цитата

Реакция игроков со всего мира оправдала время и силы, которые мы вложили в разработку Guild Wars 2, чтобы получилась та игра, которую мы имеем сегодня. И это только начало. Мы не прекращаем корректировать баланс, чтобы отполировать игровой процесс до блеска, чего и ждут от нас наши игроки. Так же мы уже работаем над новыми игровыми событиями и приключениям, которые еще больше расширят динамичный онлайновый мир.

User light icon Nattfodd 14 сентября 2012 в 14:16 Eye icon 8512 0 Comment icon 92

Comment icon комментарии (92)

Thumb 8568
Колчиндру,
14 сентября 2012 в 14:21 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну, ясно дело. Надо же во что то поиграть в ожидании Пандарии.
Ну, ясно дело. Надо же во что то поиграть в ожидании Пандарии.
Thumb 1 10 5
nekets,
14 сентября 2012 в 14:21 Link comment icon
  • +18
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ага, посмотрим, что будет через полгода. Old Republic тоже неплохо начал и все пророчили убийцу ВоВ, а в итоге фейл и снижение подписчиков чуть ли не вдвое.. В итоге осенью игра переходит на Free-to-Play, лол.
Ага, посмотрим, что будет через полгода. Old Republic тоже неплохо начал и все пророчили убийцу ВоВ, а в итоге фейл и снижение подписчиков чуть ли не вдвое.. В итоге осенью игра переходит на Free-to-Play, лол.
Thumb 4931
DinoKING,
14 сентября 2012 в 14:32 Link comment icon Response comment icon
  • -33
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Прежде чем что то писать, лучше убедись что это достоверная информация... SWTOR не переходят на Free-to-Play, лол.
Прежде чем что то писать, лучше убедись что это достоверная информация... SWTOR не переходят на Free-to-Play, лол.
Thumb 9719
Nomad555,
14 сентября 2012 в 14:40 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну вообщето переходит
ну вообщето переходит
Thumb 1 10 2
Dakkon,
14 сентября 2012 в 14:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
слоууу
слоууу
Thumb 2728
greenkirill,
14 сентября 2012 в 14:57 Link comment icon Response comment icon
  • +9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Прежде чем что то писать, лучше убедись что это достоверная информация...
Прежде чем что то писать, лучше убедись что это достоверная информация...
Thumb 12178
Xrokc,
14 сентября 2012 в 14:57 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хмм, свитор мне понравился, лучше чем вов, там физика есть, и разнообраней квесты, НО народу мало, из за подписки, когда станет фри ту плей, лям точно вернётся
Хмм, свитор мне понравился, лучше чем вов, там физика есть, и разнообраней квесты, НО народу мало, из за подписки, когда станет фри ту плей, лям точно вернётся
Thumb 3204
DarKaynd,
14 сентября 2012 в 16:51 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
свотр ни че так, но сложно играть без знания языка на "отлично" )
свотр ни че так, но сложно играть без знания языка на "отлично" )
Thumb 12178
Xrokc,
14 сентября 2012 в 17:26 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Угу, с английским я днище
Угу, с английским я днище
Thumb 7629
diverse,
14 сентября 2012 в 19:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
так это проблемы ваши, а не игровые. Вся Европа английским владеет отлично.
так это проблемы ваши, а не игровые. Вся Европа английским владеет отлично.
Thumb 2sdh6ugew90
4aku4ak,
14 сентября 2012 в 17:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Створ печален хотя бы тем, что создатели кроме разноцветных камушков для мечей ничем игроков привлечь не могут.
Створ печален хотя бы тем, что создатели кроме разноцветных камушков для мечей ничем игроков привлечь не могут.
Thumb 12178
Xrokc,
14 сентября 2012 в 17:47 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
причём тут камни, там интересный бои, кв, диалоги, всё супер
причём тут камни, там интересный бои, кв, диалоги, всё супер
Thumb 2sdh6ugew90
4aku4ak,
14 сентября 2012 в 18:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По моему, ты назвал все показатели для хорошей РПГ, но не для ммо.
По моему, ты назвал все показатели для хорошей РПГ, но не для ммо.
Thumb 12178
Xrokc,
14 сентября 2012 в 18:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ОНА РПГ, НО ММО
ОНА РПГ, НО ММО
Thumb 1 7 8
FireStars,
14 сентября 2012 в 17:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ага и RIFT убийцей щитали и опять фри то плай xD
Ага и RIFT убийцей щитали и опять фри то плай xD
Thumb 10990
Squidy,
15 сентября 2012 в 09:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Откуда инфа?
Откуда инфа?
Thumb 2sdh6ugew90
4aku4ak,
14 сентября 2012 в 18:37 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Пойду в Neverwinter Nights или в Fable поиграю... "там интересный бои, кв, диалоги, всё супер", а ну ещё молниями можно при желании долбится, и световым мечём так же сражаться)Я думаю все, как и я к примеру, ждали от STWOR больше не гениальной системы пвп (которую прославляли, хотя я её так и не увидел), а просто весело поиграть в ммо подобиe star wars battlefront (ждали именно не новшеств в пвп, а обстановки).... а вышел какой-то квест.
Пойду в Neverwinter Nights или в Fable поиграю... "там интересный бои, кв, диалоги, всё супер", а ну ещё молниями можно при желании долбится, и световым мечём так же сражаться)Я думаю все, как и я к примеру, ждали от STWOR больше не гениальной системы пвп (которую прославляли, хотя я её так и не увидел), а просто весело поиграть в ммо подобиe star wars battlefront (ждали именно не новшеств в пвп, а обстановки).... а вышел какой-то квест.
Thumb 12178
Xrokc,
15 сентября 2012 в 04:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, это и незаметно, я всё равно понимал, всё и играл с удовольствием
Да, это и незаметно, я всё равно понимал, всё и играл с удовольствием
Thumb 3204
DarKaynd,
14 сентября 2012 в 16:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Переходит переходит...
Переходит переходит...
Thumb 1 11 5
eddierush,
14 сентября 2012 в 14:26 Link comment icon
  • +9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Поиграл 2 дня и вернулся в вов) Провалится она так-же как и свтор, динамические события надоели уже в первые 20 минут игры. Ничто не сравнится с видом штормграда или огри, наводненных игроками)
Поиграл 2 дня и вернулся в вов) Провалится она так-же как и свтор, динамические события надоели уже в первые 20 минут игры. Ничто не сравнится с видом штормграда или огри, наводненных игроками)
Thumb 1092
DorianGray,
14 сентября 2012 в 15:38 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
pf...вот с видом с lm на AB ничто не сравнится :3
pf...вот с видом с lm на AB ничто не сравнится :3
Thumb 4934
Tranquillity,
14 сентября 2012 в 16:57 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А главное можно сутками висеть на маунте над столице, в какой игре еще так можно ?!
А главное можно сутками висеть на маунте над столице, в какой игре еще так можно ?!
Thumb 2sdh6ugew90
4aku4ak,
14 сентября 2012 в 17:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В остальных ммо очень популярно стоять в центре города и понтаватся своим мегасверкающим маунтом/крыльями/костюмом за реальный деньги.
В остальных ммо очень популярно стоять в центре города и понтаватся своим мегасверкающим маунтом/крыльями/костюмом за реальный деньги.
Thumb
robben1234,
14 сентября 2012 в 19:20 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Но, ни в одной игре это действие не приносит исполнителю приятных ощущений. А в вове ты как у камина сидишь, сидя на маунте :3
Но, ни в одной игре это действие не приносит исполнителю приятных ощущений. А в вове ты как у камина сидишь, сидя на маунте :3
Thumb 4934
Tranquillity,
14 сентября 2012 в 19:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну вот а я о чем - упоротые !
ну вот а я о чем - упоротые !
Thumb 1 10 2
Godzilla,
14 сентября 2012 в 15:29 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ничего страшного. GW2 также скатится в пучину аллодов и perfect world.
Ничего страшного. GW2 также скатится в пучину аллодов и perfect world.
Thumb 4934
Tranquillity,
14 сентября 2012 в 16:16 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А вот и нет. Дело тут ведь в чем, основной упор гв2 это отличная система пвп. Естественно сейчас баланс не идеален, но очень близок к нему, и естественно его грамотно правят, в отличие от близард. То что успеха ВОВ по подписчикам гв2 не добиться это ясно, в нее вряд ли станут играть дауны, успехи которых даже в пве сомнительны, которые успешно составляют 80% подписчиков ВоВ
А вот и нет. Дело тут ведь в чем, основной упор гв2 это отличная система пвп. Естественно сейчас баланс не идеален, но очень близок к нему, и естественно его грамотно правят, в отличие от близард. То что успеха ВОВ по подписчикам гв2 не добиться это ясно, в нее вряд ли станут играть дауны, успехи которых даже в пве сомнительны, которые успешно составляют 80% подписчиков ВоВ
Thumb 10109
Каба,
14 сентября 2012 в 16:32 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты ни чего не докажешь узколобым хомякам из упомянутых 80%, которые нас чейчас заминусуют :)
ты ни чего не докажешь узколобым хомякам из упомянутых 80%, которые нас чейчас заминусуют
Thumb 4934
Tranquillity,
14 сентября 2012 в 16:42 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я и не ставил цель доказать что-то, еще и в интернете. А насчет минусов - пфффф
я и не ставил цель доказать что-то, еще и в интернете. А насчет минусов - пфффф
Thumb 10109
Каба,
14 сентября 2012 в 16:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я уже представляю, как твой пост задевает их за самое живое и наболевшое, самое дорогое в жизни и от чего потные,трясущиеся лапки не могут оторваться днями :D Нет ни чего кроме ВоВ!!!! ЗА ИМПЕРАТОРА И ЛЕМАНА РУСА!!!
я уже представляю, как твой пост задевает их за самое живое и наболевшое, самое дорогое в жизни и от чего потные,трясущиеся лапки не могут оторваться днями Нет ни чего кроме ВоВ!!!! ЗА ИМПЕРАТОРА И ЛЕМАНА РУСА!!!
Thumb 4934
Tranquillity,
14 сентября 2012 в 16:51 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Waaagh!
Waaagh!
Thumb 12178
Xrokc,
14 сентября 2012 в 17:28 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Минусуйте его, мне уже надоело, что я не могу плюсиков поставить
Минусуйте его, мне уже надоело, что я не могу плюсиков поставить
Thumb 4934
Tranquillity,
14 сентября 2012 в 17:56 Link comment icon Response comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эй, кто ставит мне плюсы ?! А ну быстро минусов мне наставили, НЕМЕДЛЕННО я сказал !
Эй, кто ставит мне плюсы ?! А ну быстро минусов мне наставили, НЕМЕДЛЕННО я сказал !
Thumb 2sdh6ugew90
4aku4ak,
14 сентября 2012 в 17:47 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Забавно... "грамотно правят, в отличие от близрад" когда игра даже года не существует, ваще печально что её уже правят. А вот то, что в неё не будут играть дауны, саму игру лучше не сделает... создателям пофиг какой iq или образование у игроков, рано или поздно им придется перейти на донат или ф2п, чтоб хоть как то заработать (Дауны залог успеха), да и могу поспорить, как локализируют или переведут нормально, так это типичная фентази вселенная заполнится "Даунами", Школотой, Хейтерами и тому подобными обывателями... это не EVE, в гв2 нет ничего гениального, что могло бы отсеять.А вот с пвп согласен, но блин, это игра нового поколения (с прицелом и комбо атаками), любая другая игра нового поколения ничем не отличается в пвп, так что и это особенным гв2 не делает.
Забавно... "грамотно правят, в отличие от близрад" когда игра даже года не существует, ваще печально что её уже правят. А вот то, что в неё не будут играть дауны, саму игру лучше не сделает... создателям пофиг какой iq или образование у игроков, рано или поздно им придется перейти на донат или ф2п, чтоб хоть как то заработать (Дауны залог успеха), да и могу поспорить, как локализируют или переведут нормально, так это типичная фентази вселенная заполнится "Даунами", Школотой, Хейтерами и тому подобными обывателями... это не EVE, в гв2 нет ничего гениального, что могло бы отсеять.А вот с пвп согласен, но блин, это игра нового поколения (с прицелом и комбо атаками), любая другая игра нового поколения ничем не отличается в пвп, так что и это особенным гв2 не делает.
Thumb 4934
Tranquillity,
14 сентября 2012 в 18:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
что плохого в правке баланса классов ? Невозможно выпустить идеальный продукт сразу. Но одно дело их оперативно править, другое - откровенно забивать болт на пвп составляющую
что плохого в правке баланса классов ? Невозможно выпустить идеальный продукт сразу. Но одно дело их оперативно править, другое - откровенно забивать болт на пвп составляющую
Thumb 2sdh6ugew90
4aku4ak,
14 сентября 2012 в 18:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет ничего плохого, вот именно, близы это делают уже 7 лет, и думаю у них то технология посложнее чем у Гв2 (игры нового поколения тем и славятся, что там баланса особо не существует). ДА и тем более "Грамотно", хз, ты там наверное так уже вжился в игру, что все её малейшие аспекты и балансировку прочувствовал?)
Нет ничего плохого, вот именно, близы это делают уже 7 лет, и думаю у них то технология посложнее чем у Гв2 (игры нового поколения тем и славятся, что там баланса особо не существует). ДА и тем более "Грамотно", хз, ты там наверное так уже вжился в игру, что все её малейшие аспекты и балансировку прочувствовал?)
Thumb 10109
Каба,
14 сентября 2012 в 18:34 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в варике баланс напроч убит в пвп, начиная с лоулвла до хая. особенно сейчас забавная картина наблюдается при раскачке, как дц прист выносит по 5 игроков на бг и передамагивает в инстах группу. 7 лет делают и ни как ни хрена не сделают :) всегда есть 1-2 ОП класса и остальные сидят в жопе.
в варике баланс напроч убит в пвп, начиная с лоулвла до хая. особенно сейчас забавная картина наблюдается при раскачке, как дц прист выносит по 5 игроков на бг и передамагивает в инстах группу. 7 лет делают и ни как ни хрена не сделают всегда есть 1-2 ОП класса и остальные сидят в жопе.
Thumb 2sdh6ugew90
4aku4ak,
14 сентября 2012 в 17:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну это только если их Mail локализирует, а так будет может существовать ещё одна новая ммо нового поколения. Никто же не забыл о Тере и B&S... хотя особо то и вспоминать не хочется.
Ну это только если их Mail локализирует, а так будет может существовать ещё одна новая ммо нового поколения. Никто же не забыл о Тере и B&S... хотя особо то и вспоминать не хочется.
Thumb 4934
Tranquillity,
14 сентября 2012 в 18:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
печально то, что эта ситуация устраивает и 95% игроков и близард ):
печально то, что эта ситуация устраивает и 95% игроков и близард ):
Thumb 2sdh6ugew90
4aku4ak,
14 сентября 2012 в 18:48 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если подключить философию, то можно сказать: "В игре не может быть баланса".Под балансом в почему то понимается то, что каждый класс должен в равной мере быть уравновешен по силе с остальными. Допустим в игре всего 3 класса: Маг, Лучник и Мечник (выбрал так называемый базис). Думаю не одному человеку не придёт в голову такая идеальная модель где эти классы будучи оригинальны, могут быть в равной мере сильны. Тут только цикл можно создать в виде "Камень-Ножницы-Бумага". Близард пытаются уравновесить 11 классов... думаете это ваще возможно? Всегда будут некоторые классы в жопе.Но тут появляется новая модель игры, в которой игроку нужно прицеливаться и атаковать, какой тут баланс? Его тут нет, просто контроль урона, так как игрок сам балансирует свой класс. Ума много не нужно, чтобы сразу всё сделать идеально. Этим и удобны ммо новых поколений.
Если подключить философию, то можно сказать: "В игре не может быть баланса".Под балансом в почему то понимается то, что каждый класс должен в равной мере быть уравновешен по силе с остальными. Допустим в игре всего 3 класса: Маг, Лучник и Мечник (выбрал так называемый базис). Думаю не одному человеку не придёт в голову такая идеальная модель где эти классы будучи оригинальны, могут быть в равной мере сильны. Тут только цикл можно создать в виде "Камень-Ножницы-Бумага". Близард пытаются уравновесить 11 классов... думаете это ваще возможно? Всегда будут некоторые классы в жопе.Но тут появляется новая модель игры, в которой игроку нужно прицеливаться и атаковать, какой тут баланс? Его тут нет, просто контроль урона, так как игрок сам балансирует свой класс. Ума много не нужно, чтобы сразу всё сделать идеально. Этим и удобны ммо новых поколений.
Thumb autumn5
Фрёлен,
14 сентября 2012 в 22:25 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А почему в неё не будут играть хомячки?
А почему в неё не будут играть хомячки?
Thumb 12178
Xrokc,
14 сентября 2012 в 18:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я думал, минусы это круто, но потом я понял, что это грех! не минусануть человека ни плюсануть, все права забрали, одна печаль!
Я думал, минусы это круто, но потом я понял, что это грех! не минусануть человека ни плюсануть, все права забрали, одна печаль!
Thumb 10990
Squidy,
14 сентября 2012 в 16:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Единственной более или менее играбельной ММО кроме WoW считаю RIFT, хотя конечно не во всё я и играл. Но что и пробовал сразу же забрасывал и возвращался в WoW, а RIFT живет =) и весьма неплохо, правда всё равно в WoW играю )))
Единственной более или менее играбельной ММО кроме WoW считаю RIFT, хотя конечно не во всё я и играл. Но что и пробовал сразу же забрасывал и возвращался в WoW, а RIFT живет =) и весьма неплохо, правда всё равно в WoW играю )))
Thumb 10109
Каба,
14 сентября 2012 в 16:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Комментарий удален
Thumb 10899
Pikines,
14 сентября 2012 в 16:35 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Комментарий удален
Thumb 4934
Tranquillity,
14 сентября 2012 в 16:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты упоротый ? Где в теме хоть слово про убийцу вов , просто идет констатация факта об кол-ве проданных ключей. Это уже в коментах идиоты начали срач о том, что вов это великая игра на века, а остальное - не очень
ты упоротый ? Где в теме хоть слово про убийцу вов , просто идет констатация факта об кол-ве проданных ключей. Это уже в коментах идиоты начали срач о том, что вов это великая игра на века, а остальное - не очень
Thumb 10899
Pikines,
14 сентября 2012 в 16:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По-моему это ты упоротый. Читать научись. Где я утверждал что в теме развели срач? Мой комментарий относится к общей ситуации в ру комьюнити ммо игр.
По-моему это ты упоротый. Читать научись. Где я утверждал что в теме развели срач? Мой комментарий относится к общей ситуации в ру комьюнити ммо игр.
Thumb 10899
Pikines,
14 сентября 2012 в 17:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И про убийцу ВоВа я тоже ничего не писал.
И про убийцу ВоВа я тоже ничего не писал.
Thumb 10899
Pikines,
14 сентября 2012 в 16:37 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Меня всегда улыбали люди которые крича "ВоВ казуален! где хардкор?!" собрались уходить в заведомо казуальный гв2.
Меня всегда улыбали люди которые крича "ВоВ казуален! где хардкор?!" собрались уходить в заведомо казуальный гв2.
Thumb 2sdh6ugew90
4aku4ak,
14 сентября 2012 в 17:53 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Людям нужно хоть как то выделятся и повышать своё эго. Некоторые выбирают метод "Я такой умный по этому буду прославлять игру которая ещё даже показать себя не успела и выкладывать деньги за неё деньги, а вы и дальше играйте в своё проверенное временем дешёвое дерьмо"
Людям нужно хоть как то выделятся и повышать своё эго. Некоторые выбирают метод "Я такой умный по этому буду прославлять игру которая ещё даже показать себя не успела и выкладывать деньги за неё деньги, а вы и дальше играйте в своё проверенное временем дешёвое дерьмо"
Thumb 10109
Каба,
14 сентября 2012 в 18:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как-то и свалить некуда, легче забить. геймплей варика и его популярность так въелась в голову разработчикам, что встречается в каждом втором проекте. ни какого разнообразия и это пичалька :(
как-то и свалить некуда, легче забить. геймплей варика и его популярность так въелась в голову разработчикам, что встречается в каждом втором проекте. ни какого разнообразия и это пичалька
Thumb 2sdh6ugew90
4aku4ak,
14 сентября 2012 в 18:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просто мир фентези более востребован, существует множество других вселенных (космос, будущее) в других играх, но почему то всем больше нравится рыцари, магия и драконы... оно и ясно, STWOR как будущее "давным давно в далёкой галактике" надоедает своей хромо-плоско-лазеро-атласно-космическими выпуклостями, а так же не каждый вынесет долгого мелькания таких цветов (лично это меня сильно раздражает в STWOR: куда смотрели дизайнеры, когда создавали это?), тот же WoW весьма сбалансирован на палитре, кстати благодаря своей мультяшной графике.А вот EVE, как идеальная космическая стратегия ммо, непривычен тем, что ты не никакой не герой, а часть гигантского организма, и чтобы хоть как то выделится нужно трудится год-два, зато можно влиять на мир.
Просто мир фентези более востребован, существует множество других вселенных (космос, будущее) в других играх, но почему то всем больше нравится рыцари, магия и драконы... оно и ясно, STWOR как будущее "давным давно в далёкой галактике" надоедает своей хромо-плоско-лазеро-атласно-космическими выпуклостями, а так же не каждый вынесет долгого мелькания таких цветов (лично это меня сильно раздражает в STWOR: куда смотрели дизайнеры, когда создавали это?), тот же WoW весьма сбалансирован на палитре, кстати благодаря своей мультяшной графике.А вот EVE, как идеальная космическая стратегия ммо, непривычен тем, что ты не никакой не герой, а часть гигантского организма, и чтобы хоть как то выделится нужно трудится год-два, зато можно влиять на мир.
Thumb 10899
Pikines,
14 сентября 2012 в 18:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да и дело не только в фентези. Действительно оригинальных игр с хорошей реализацией практически нет. Все хотят такого же успеха как и варкрафт и просто копируют его гэймплей, ожидая наплыва бабла. И никто из них не может, или не хочет, понять почему ВоВ стал таким популярным.
Да и дело не только в фентези. Действительно оригинальных игр с хорошей реализацией практически нет. Все хотят такого же успеха как и варкрафт и просто копируют его гэймплей, ожидая наплыва бабла. И никто из них не может, или не хочет, понять почему ВоВ стал таким популярным.
Thumb 2sdh6ugew90
4aku4ak,
14 сентября 2012 в 19:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, я тоже люблю поскакать по играм, сейчас к примеру играю в Dragon Nest, весело и ново, новое поколение за бесплатно, но всё равно знаю, что надоест через неделю. В WoW есть куча свойств, чем он и привлекаемый, все и не перечислишь, да и думаю все не прочувствуешь, так как у каждого игрока они разные, у меня к примеру: -Идеальная история, продолжаемая с Вар3, который я любил, любил героев, любил вселеную, как может не нравится находится в 3д реализации её, в виде героя и продолжении истории?). Я знаю что на меня не стого не с сего не свалится гигснкий шестикрылый серафим с головой пегаса, когда я буду бегать в лесу, так как всё более менее ожидаемо.-Лёгкое и привычное управление.-Не сложные основы, не обязательно гриндить, не обязательно платить деньги, не обязательно иметь связи для ПвП и ПвЕ.
Да, я тоже люблю поскакать по играм, сейчас к примеру играю в Dragon Nest, весело и ново, новое поколение за бесплатно, но всё равно знаю, что надоест через неделю. В WoW есть куча свойств, чем он и привлекаемый, все и не перечислишь, да и думаю все не прочувствуешь, так как у каждого игрока они разные, у меня к примеру: -Идеальная история, продолжаемая с Вар3, который я любил, любил героев, любил вселеную, как может не нравится находится в 3д реализации её, в виде героя и продолжении истории?). Я знаю что на меня не стого не с сего не свалится гигснкий шестикрылый серафим с головой пегаса, когда я буду бегать в лесу, так как всё более менее ожидаемо.-Лёгкое и привычное управление.-Не сложные основы, не обязательно гриндить, не обязательно платить деньги, не обязательно иметь связи для ПвП и ПвЕ.
Thumb 10899
Pikines,
14 сентября 2012 в 19:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Идеальная история, продолжаемая с Вар3, который я любил, любил героев, любил вселеную" я думаю что этот критерий есть у большинства игроков ВоВ :)
"Идеальная история, продолжаемая с Вар3, который я любил, любил героев, любил вселеную" я думаю что этот критерий есть у большинства игроков ВоВ
Thumb 12178
Xrokc,
15 сентября 2012 в 07:48 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Жаль, что близы всех убивают по нубски, думаю саргерса надо будет рейд в 100 и 250 тел, а не 10 тел по крабски
Жаль, что близы всех убивают по нубски, думаю саргерса надо будет рейд в 100 и 250 тел, а не 10 тел по крабски
Thumb 10899
Pikines,
14 сентября 2012 в 18:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ага, сам пытался уйти из вов, перепробовал кучу других ммо, но все они либо копии вов, с убогой реализацией и драконовским донатом , либо жутко унылые гриндилки, от которых меня воротит.
ага, сам пытался уйти из вов, перепробовал кучу других ммо, но все они либо копии вов, с убогой реализацией и драконовским донатом , либо жутко унылые гриндилки, от которых меня воротит.
Thumb 10899
Pikines,
15 сентября 2012 в 11:06 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не, игроков то будет 10-25 тел, но убийство то засчитают не игрокам, а нпс-героям. Как собственно с Артасом было.
Не, игроков то будет 10-25 тел, но убийство то засчитают не игрокам, а нпс-героям. Как собственно с Артасом было.
Thumb 2sdh6ugew90
4aku4ak,
15 сентября 2012 в 15:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Современный Рейд >25 человек потянут единицы, если ваще потянут. Графика и прорисовка элементов текстур, магии и персонажей сильно выросла со времён классика.А эпичность босса можно подчеркнуть не только его силой и количеством игроков, а ещё процессом его убийства. К примеру как было со смертокрылом встречаемым дважды, или Артасом, с которым мы сражались раза 4. Та же Азшара или Саргарес могут занимать собой целый рейды на 5-6 боссов.
Современный Рейд >25 человек потянут единицы, если ваще потянут. Графика и прорисовка элементов текстур, магии и персонажей сильно выросла со времён классика.А эпичность босса можно подчеркнуть не только его силой и количеством игроков, а ещё процессом его убийства. К примеру как было со смертокрылом встречаемым дважды, или Артасом, с которым мы сражались раза 4. Та же Азшара или Саргарес могут занимать собой целый рейды на 5-6 боссов.
Thumb 12178
Xrokc,
14 сентября 2012 в 19:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сам забросил на вов, но тут собирают примейд на бг с ордой.
Сам забросил на вов, но тут собирают примейд на бг с ордой.
Thumb 14451
valteron,
14 сентября 2012 в 20:02 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
игра шняга!
игра шняга!
Thumb 0 1 9
AshbringerRus,
14 сентября 2012 в 21:28 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хочу напомнить всем, что мир WarCraft с его 1 части стал гениален , создатели понимают , что нужно игроку ( не одному же всё ) , я всегда ценил работу Близзарда ( на графон даже не надо пиздеть, 1) он из WarCraft 2) у вас - как и у меня - не потянут процесоры , ибо слишком гигантская игра) , тупые " Убийцы" WOW всасывают за полгода , WOW умрёт тогда, когда умрут её создатели( молимся Сатане , богу и к'тулху на их бессмертие!!!11) я даже покупаю книги по WarCraft.
хочу напомнить всем, что мир WarCraft с его 1 части стал гениален , создатели понимают , что нужно игроку ( не одному же всё ) , я всегда ценил работу Близзарда ( на графон даже не надо пиздеть, 1) он из WarCraft 2) у вас - как и у меня - не потянут процесоры , ибо слишком гигантская игра) , тупые " Убийцы" WOW всасывают за полгода , WOW умрёт тогда, когда умрут её создатели( молимся Сатане , богу и к'тулху на их бессмертие!!!11) я даже покупаю книги по WarCraft.
Thumb 9922
Mostres,
14 сентября 2012 в 23:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очередной убийца вов ? - Помним, помним разговоры и о рифте и о свтор и тп...Меня хватило в гв2 на 10 минут, графика как в соло экшене, аля мороувинд к примеру. Динамика не плоха, но в целом трешь.свтор - игра жила только за счет фанатов фильма... игра и тогда была не ок. Вообще серия "олд репаблик" была травиальная, что нельзя сказать о академии. гв2 пойдет чтобы убить время и убедиться что ВоВ всеже лучший среди всех ммо на текущий момент. Нет скажут только те кого ВоВ реально до тошноты задолбал, но не отрицайте, что вы небыли такого мнения когда играли.И опять таки --- ВоВ сможет убить ТОЛЬКО новая ММО от Близзард.(Другие компании пока не потянут ммо которые смогут затмить все)Да и в целом вову много лет, довольно много. Еслибы Близзард делали игру сейчас... дальше думаю и так понятно.
Очередной убийца вов ? - Помним, помним разговоры и о рифте и о свтор и тп...Меня хватило в гв2 на 10 минут, графика как в соло экшене, аля мороувинд к примеру. Динамика не плоха, но в целом трешь.свтор - игра жила только за счет фанатов фильма... игра и тогда была не ок. Вообще серия "олд репаблик" была травиальная, что нельзя сказать о академии. гв2 пойдет чтобы убить время и убедиться что ВоВ всеже лучший среди всех ммо на текущий момент. Нет скажут только те кого ВоВ реально до тошноты задолбал, но не отрицайте, что вы небыли такого мнения когда играли.И опять таки --- ВоВ сможет убить ТОЛЬКО новая ММО от Близзард.(Другие компании пока не потянут ммо которые смогут затмить все)Да и в целом вову много лет, довольно много. Еслибы Близзард делали игру сейчас... дальше думаю и так понятно.
Thumb 4934
Tranquillity,
15 сентября 2012 в 00:14 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
после прочтения коментарий к теме можно сделать только один вывод - "никто кроме близард не умеет делать не то что хорошие игры, а игры в принципе ! АВЕ БЛИЗАРД !!11адын"
после прочтения коментарий к теме можно сделать только один вывод - "никто кроме близард не умеет делать не то что хорошие игры, а игры в принципе ! АВЕ БЛИЗАРД !!11адын"
Thumb 2sdh6ugew90
4aku4ak,
15 сентября 2012 в 15:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну что поделать, каждому своё. Если у близард реально получается делать хорошие игры, даже бестселлеры как бы. И нужно смирится, ведь близы почти создали базис для сравнения, и всем остальным играм нужно быть богоподобными, что бы хоть как то выдержать критику.
Ну что поделать, каждому своё. Если у близард реально получается делать хорошие игры, даже бестселлеры как бы. И нужно смирится, ведь близы почти создали базис для сравнения, и всем остальным играм нужно быть богоподобными, что бы хоть как то выдержать критику.
Thumb 1 4 11
Reviz,
15 сентября 2012 в 10:58 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Скептики то сколько... Все эти Рифты, СВТОРЫ и прочие тупо копировали ВоВ. GW2 ВоВ не копирует, а приносит свои, новые, свежие идеи. Тем, кому вов уже не первый год в печенках сидит, будет в самый раз
Скептики то сколько... Все эти Рифты, СВТОРЫ и прочие тупо копировали ВоВ. GW2 ВоВ не копирует, а приносит свои, новые, свежие идеи. Тем, кому вов уже не первый год в печенках сидит, будет в самый раз
Thumb 12178
Xrokc,
15 сентября 2012 в 13:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты не играл в свтор, раз думаешь, что там скопиравно с вов. А также вов копировал всё с еверквест, щас же те же таланты, из какой то уг рпг, я не помню.. У близов кончается фантазия, вот они и ищут пасхалки с других мморпг
Ты не играл в свтор, раз думаешь, что там скопиравно с вов. А также вов копировал всё с еверквест, щас же те же таланты, из какой то уг рпг, я не помню.. У близов кончается фантазия, вот они и ищут пасхалки с других мморпг
Thumb 2sdh6ugew90
4aku4ak,
15 сентября 2012 в 15:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А таланты там не из Диаблы?) Правда "Уг" к диабло думаю невозможно подставить.Ну как, они не копируют, все ммо делаются по одному проверенному принципу, и конечно другие компании будут брать проверенные идеи из других игр, даже не редко из игр других создателей.
А таланты там не из Диаблы?) Правда "Уг" к диабло думаю невозможно подставить.Ну как, они не копируют, все ммо делаются по одному проверенному принципу, и конечно другие компании будут брать проверенные идеи из других игр, даже не редко из игр других создателей.
Thumb 1 4 11
Reviz,
15 сентября 2012 в 16:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Играл. Там даже таланты многие похожи на таланты из ВоВа (ну и сама система тоже). И Бг и инсты и квесты.
Играл. Там даже таланты многие похожи на таланты из ВоВа (ну и сама система тоже). И Бг и инсты и квесты.
Thumb 12178
Xrokc,
16 сентября 2012 в 09:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
бг и квесты из есть во всех мморпг, а также с вов забрали шлема похожие на рога... ты не поверишь, на и в других мморпг тоже есть квесты шок? я тебе больше скажу там можно менять лица, до они полюбому с вов всё слизали, а вов слизал всё из дьябло еверквест, щас и с перфект ворлд всё слизывает.
бг и квесты из есть во всех мморпг, а также с вов забрали шлема похожие на рога... ты не поверишь, на и в других мморпг тоже есть квесты шок? я тебе больше скажу там можно менять лица, до они полюбому с вов всё слизали, а вов слизал всё из дьябло еверквест, щас и с перфект ворлд всё слизывает.
Thumb 2sdh6ugew90
4aku4ak,
16 сентября 2012 в 11:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эм, было что слизать с ПВ. А если ты про панд, то лично я нигде подобной реализации восточного контента не видел.
Эм, было что слизать с ПВ. А если ты про панд, то лично я нигде подобной реализации восточного контента не видел.
Thumb 12178
Xrokc,
16 сентября 2012 в 12:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Там похожие на панд существа такие же как в моП
Там похожие на панд существа такие же как в моП
Thumb 2sdh6ugew90
4aku4ak,
16 сентября 2012 в 13:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Но Вар3 появился раньше чем Пв же.
Но Вар3 появился раньше чем Пв же.
Thumb 2sdh6ugew90
4aku4ak,
15 сентября 2012 в 15:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просто чисто поинтересоваться, какие свежие идем принес ГВ2?)Я согласен, что это новая интересная фентази ммо, собравшая в себя много интересного из других игр, но все так говорят о неё как о революционерке... уж назовите тогда что в ней такого?
Просто чисто поинтересоваться, какие свежие идем принес ГВ2?)Я согласен, что это новая интересная фентази ммо, собравшая в себя много интересного из других игр, но все так говорят о неё как о революционерке... уж назовите тогда что в ней такого?
Thumb 1 10 2
Godzilla,
15 сентября 2012 в 15:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В том то и дело, что революционного там НИЧЕГО. Абсолютно. Копия WoW полная.
В том то и дело, что революционного там НИЧЕГО. Абсолютно. Копия WoW полная.
Thumb 1 4 11
Reviz,
15 сентября 2012 в 16:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
WvW, ворлд-ПвЕ, эвенты вместо квестов, есть всегда несколько путей достижения цели эвента, эвенты влияют на мир, система способностей привязана к оружию, доступность ПвП с любого уровня, интересная комбат система, интересная система исследования мира
WvW, ворлд-ПвЕ, эвенты вместо квестов, есть всегда несколько путей достижения цели эвента, эвенты влияют на мир, система способностей привязана к оружию, доступность ПвП с любого уровня, интересная комбат система, интересная система исследования мира
Thumb 0 1 9
AshbringerRus,
15 сентября 2012 в 16:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я поиграл в GW 2 1 день, потратил в пустую, сначало мне было интересно, но через 3 часа наскучило, читать квесты в WOW мне интереснее в 1000 раз( а у меня есть Хранитель Мудрости) лучше World Of WarCraft в данный момент лучше не создать , как бы не крутились разработчики , ведь WarCraft 1 тоже был популярен, WarCraft : Orc Vs human стал хитом, как и WarCraft III , просто другим нужно смерится, не получат создатели и каплю славы Blizzard ( все игры blizzard тоже гениальны, на сеге про 3 викингов тоже была достаточна популярна)
я поиграл в GW 2 1 день, потратил в пустую, сначало мне было интересно, но через 3 часа наскучило, читать квесты в WOW мне интереснее в 1000 раз( а у меня есть Хранитель Мудрости) лучше World Of WarCraft в данный момент лучше не создать , как бы не крутились разработчики , ведь WarCraft 1 тоже был популярен, WarCraft : Orc Vs human стал хитом, как и WarCraft III , просто другим нужно смерится, не получат создатели и каплю славы Blizzard ( все игры blizzard тоже гениальны, на сеге про 3 викингов тоже была достаточна популярна)
Thumb 10109
Каба,
15 сентября 2012 в 17:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
поздравляю чувак, ты сотворил себе кумира :D
поздравляю чувак, ты сотворил себе кумира
Thumb 2sdh6ugew90
4aku4ak,
15 сентября 2012 в 18:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"эвенты вместо квестов, есть всегда несколько путей достижения цели эвента, эвенты влияют на мир" - вот это реально интересно, а вот остальное честно видел уже... конечно когда всё это встречается в одной игре это круто, особенно если им удалось это хорошо реализовать.
"эвенты вместо квестов, есть всегда несколько путей достижения цели эвента, эвенты влияют на мир" - вот это реально интересно, а вот остальное честно видел уже... конечно когда всё это встречается в одной игре это круто, особенно если им удалось это хорошо реализовать.
Thumb 4934
Tranquillity,
16 сентября 2012 в 10:56 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да откуда вы все вылазите ?!
да откуда вы все вылазите ?!
Thumb 12178
Xrokc,
17 сентября 2012 в 01:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
тогды бы сделали пандарена как из вк3, а не толстую хрень с ужасной ходьбой
тогды бы сделали пандарена как из вк3, а не толстую хрень с ужасной ходьбой
Thumb 5370
UnderDog,
15 сентября 2012 в 21:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вроде не секрет, что ВОВ, в первую очередь, ПВЕ игра, а не ПВП и баланс старается подгоняться под ПВЕ, а ПВП так, пару фишек, скромно, но правда, так что спорить про ПВП тут и там нету смысла....или я ошибаюсь....
Вроде не секрет, что ВОВ, в первую очередь, ПВЕ игра, а не ПВП и баланс старается подгоняться под ПВЕ, а ПВП так, пару фишек, скромно, но правда, так что спорить про ПВП тут и там нету смысла....или я ошибаюсь....
Thumb 0 1 9
AshbringerRus,
19 сентября 2012 в 22:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты ошибаешься, близзы всегда балансируют 11 классов , 11 классов, ты сам подумай, а WOW считается самой балансовой игройв PvP!
ты ошибаешься, близзы всегда балансируют 11 классов , 11 классов, ты сам подумай, а WOW считается самой балансовой игройв PvP!
Thumb 1 2 3
Allorius,
15 сентября 2012 в 22:04 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Какие же гвхейтеры упоротые. ГВ никого и не собирается убивать, и не собирается соперничать с вовом, потому что это игра про другое и сделана иначе(в кой то веке хвала богам), гв не может скатиться в фтп, потому что система бтп+магазин изначально ушла в другую сторону, и в игре изначально есть донат, который может помочь или сделать внешний вид перса лучше. Но в конце концов этим донатом можно и не пользоваться, или пользоваться переводя в донат игровую валюту. Таким образом можно купить апгрейд до делюкс эдишн всего за 6 местных золотых, это конечно приличные деньги, но топовое оружие на ауке дороже чуть меньше, чем в десять раз, а этот апгрейд - самое дорогое, что можно купить в шопе.И мне нравится эта система, потому что без необходимости платить каждый месяц ты всегда можешь спокойно зайти поиграть не напрягаясь, а донат не может сделать тебя богом в принципе. Но вов проверен временем и всё равно стоит, а панды сделают его ещё лучше, но теперь я могу играть в две хорошие ммо одновременно и при этом не тратить больше денег в месяц. И таки да, СВТОР - отстой.
Какие же гвхейтеры упоротые. ГВ никого и не собирается убивать, и не собирается соперничать с вовом, потому что это игра про другое и сделана иначе(в кой то веке хвала богам), гв не может скатиться в фтп, потому что система бтп+магазин изначально ушла в другую сторону, и в игре изначально есть донат, который может помочь или сделать внешний вид перса лучше. Но в конце концов этим донатом можно и не пользоваться, или пользоваться переводя в донат игровую валюту. Таким образом можно купить апгрейд до делюкс эдишн всего за 6 местных золотых, это конечно приличные деньги, но топовое оружие на ауке дороже чуть меньше, чем в десять раз, а этот апгрейд - самое дорогое, что можно купить в шопе.И мне нравится эта система, потому что без необходимости платить каждый месяц ты всегда можешь спокойно зайти поиграть не напрягаясь, а донат не может сделать тебя богом в принципе. Но вов проверен временем и всё равно стоит, а панды сделают его ещё лучше, но теперь я могу играть в две хорошие ммо одновременно и при этом не тратить больше денег в месяц. И таки да, СВТОР - отстой.
Thumb 12178
Xrokc,
16 сентября 2012 в 09:14 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
О боже.... Убийца вов зачем он? если вов уже на дне. ?
О боже.... Убийца вов зачем он? если вов уже на дне. ?
Thumb 1 10 2
Godzilla,
16 сентября 2012 в 17:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А 9 миллионов игроков знают о том, что их игра на дне?
А 9 миллионов игроков знают о том, что их игра на дне?
Thumb 4934
Tranquillity,
16 сентября 2012 в 20:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нет, они восторгаются новыми ми ми ми спутниками и ми ми ми пандами
нет, они восторгаются новыми ми ми ми спутниками и ми ми ми пандами
Thumb 10109
Каба,
16 сентября 2012 в 20:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
больше вариантов нет, от безвыходности все 9 лямов и сидят в онлайне.
больше вариантов нет, от безвыходности все 9 лямов и сидят в онлайне.
Thumb 1 10 2
Godzilla,
16 сентября 2012 в 21:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В таком случае GW2 дно полное.
В таком случае GW2 дно полное.
Thumb 10109
Каба,
16 сентября 2012 в 22:09 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пострадали хомячье-мейнстримовские чувства?) агриться начал :D
пострадали хомячье-мейнстримовские чувства?) агриться начал
Thumb 1 10 2
Godzilla,
16 сентября 2012 в 22:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не, ну сам посуди. Логика: если вов на дне как тут утверждают, а других вариантов нет. Значит вывод: все остальные игры дно полное.
не, ну сам посуди. Логика: если вов на дне как тут утверждают, а других вариантов нет. Значит вывод: все остальные игры дно полное.
Thumb 10109
Каба,
16 сентября 2012 в 22:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
верно, я такого мнения :)
верно, я такого мнения
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация