Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обзор игры The Lost Vikings

Big 1457429922113550019
Логические платформеры. Их популярность возродилась вместе с рождением популярности независимых, то бишь, инди игр, которые мы, в тот далёкий, если не ошибаюсь, 2007-ой год, так полюбили.


В чём прелесть логических платформеров? Они заставляют нас напрячь последнюю, чудом сохранившуюся, извилину нашего мозга, беспокоя, время от времени, нервные клетки, которые, как мы с вами знаем, не восстанавливаются. Да и кому какое дело до этого?!

Однако, нам предстоит возвратиться в те времена, когда Солнце светило ярче, пиксель арт был в моде, когда жанры лишь только зарождались, когда вышел тот самый прародитель многим полюбившейся трилогии Trine.


Студия Silicon & Synapse, я искренне уважаю тех людей, кто в ней работает, да и вы, как я подозреваю тоже. Шо це за пари?! Это те талантливые люди, которые позднее сменят название своей студии на Blizzard, подарившие нам такие шедевральные серии, как WarCraft, StarCraft и Diablo.

Но раньше, когда идеи из светлых голов разработчиков лились, словно из рога изобилия, появилась восхитительная игра, идея которой живёт и по сей день. Это LostVikings.

Как бы удивительно это ни звучало, жанр этой замечательной игры: логический платформер.
И вот, в начальной заставке, нас встречает та самая троица викингов, с которой многие из нас прошли сквозь огонь, воду и прочие прелести нашей бренной жизни.


Завязка такова: "Давным-давно, где-то на территории Скандинавии, жили три викинга со своими семьями. И собрались они однажды на охоту, обошли, всю округу за пару минут, вернувшись с добычей. Их семьи, как и всегда, были рады приветствовать своих кормильцев. Все счастливы, жизнь прекрасна. Как вдруг, однажды тёмной ночью, прилетает космический корабль и затягивает наших отважных героев, оставив их жён и детей.

Какие иррациональные, но благородные пришельцы. И теперь нашим героям предстоит пройти сквозь пространство и время, и повергнуть злобного правителя кротонианцев, Томатора, который украл наших отважных героев, чтобы выставить в своей галерее вместе с остальными, собранными им формами жизни. И только повергнув его, викинги смогут вернуться обратно домой".


Я имею честь представить вам сих отважных викингов:
1) Эрик, по прозвищу быстрый. Он способен совершать прыжки, быстро бегать и таранить врагов. Он является бегуном в третьем поколении и гордится этим.
2) Олаф, по прозвищу крепкий добрый, в меру упитанный викинг, в самом расцвете сил, имеющий деревянный невозгораемый щит, который он время от времени использует вместо парашюта.
3) Балеог по прозвищу жестокий могучий и бесстрашный воин, имеющий в своём распоряжении лук и меч. У него непреодолимая страсть к боям и разрушениям.

Вы, разумеется, имеете возможность переключаться между этими персонажами и координировать действия каждого из них по отдельности.

По одному их сломают словно прутик, лишь только объединившись, наши герои, сумеют выжить. Вместе, так сказать, они сила. Каждый из персонажей имеет 4 слота для предметов, которые он может при желании передать своему напарнику. Уж поверьте, здесь имеется превеликое множество предметов, которые вам могут понадобиться.


Локации в этой игре разнообразны: просторные коридоры космического корабля, устрашающие пейзажи доисторической эпохи, шикарные виды древнего Египта, огромная фабрика, в которой имеется как большое количество вспомогательных машин, приборов и всяческих деталей, так и враждебно настроенных роботов и многое другое.

Графическое оформление здесь достойно похвалы:

1) Характеры главных героев уже можно представить, увидев прорисовку их лиц: по лицу Балеога видно, что с этим парнем шутки плохи, а по лицу Олафа видно, что это добрый, так сказать, рубаха-парень. А в Эрике, я вижу, хитрого и проворного лидера.

2) В этой игре довольно-таки выразительная и качественная прорисовка спрайтов.

Не говорить о музыкальном оформлении этой игры невозможно; оно прекрасно. Главная музыкальная тема восхитительна ровно настолько, насколько коротка. И да, я считаю, что она слишком коротка, но это лишь личная придирка, эта музыкальная тема всё равно прекрасна. Каждая локация имеет свой качественный, но не особо продолжительный саундтрэк.

В моём, извиняюсь за англицизмы, плэйлисте, навеки поселилось два восхитительных саундтрэка: первый саундтрэк привязан ко второй локации, то бишь просторным коридорам космического корабля, а второй саундтрэк привязан к 4-ой локации, то есть древнему Египту, я считаю, что он как нельзя кстати подходит к жаркой пустыне, в которой находится сей таинственный Египет.

Я многое слыхал о фанатах восьми битной музыки, так почему бы им не сделать исключение и прихватить с собой это шестнадцати битное великолепие?

Что не хватало RingsofPower? Правильно! Кодов уровней, при вводе которых вы переноситесь на нужный вам уровень, но в RingsofPower не было делёжки игры на отдельные уровни, что не позволяло уже использовать фиксированные коды для сохранения. В LostVikings наоборот, игра делится на отдельные локации, содержащие ряд уровней, имеющих свой код, введя который, игрок уже будет иметь возможность продолжить игру, не начиная играть заново.


Но стойте же! Я совсем забыл рассказать о том, что игра эта имеет множество головоломок, не особо сложных, но всё же, время от времени приходится задумываться о последовательности действий всеми персонажами, которые, вероятнее всего, будут выполнены за короткий промежуток времени.

Что самое важное: чаще всего, игра не прощает ошибок, так что, в некоторых моментах, поступив нелогично, вам придётся начать уровень заново. Как я ранее говорил: вместе они сила, так что если один из викингов погибнет, вероятнее всего, придётся начать уровень заново, ибо головоломки, чаще всего, завязаны на использовании особенностей всех трёх главных героев. Во благо оптимизации, снаряды существуют лишь в границах экрана, так сказать, в поле видимости игрока, и с этой особенностью связан ряд загадок.

Итак, эта замечательная, своего рода культовая игра, навсегда останется в истории, извиняюсь за очередной англицизм, гейминга и, соответственно, в сердцах тех игроков, которым посчастливилось в своё время поиграть в сей шедевр. Я не знаю как вам, но мне нравится то, что концепция этой игры и по сей день живёт и процветает.
Tags icon warcraft, blizzard, история
User light icon Yruzen 14 марта 2016 в 23:22 Eye icon 9291 1 Comment icon 1

Comment icon комментарии (1)

User logo none thumb
sqMax,
15 марта 2016 в 08:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
когда я проходил ее в детстве (она тогда только появилась), это, пожалуй, была первая игра, от которой невозможно было оторваться. Я тогда еще не знал, что попал под проклятье близзард :) И что это теперь на всю жизнь
когда я проходил ее в детстве (она тогда только появилась), это, пожалуй, была первая игра, от которой невозможно было оторваться. Я тогда еще не знал, что попал под проклятье близзард  И что это теперь на всю жизнь
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация