Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Guild Wars 2


Писать про "очередную" MMORPG, разработчиков которой зовут "не-Blizzard" — дело очень неблагодарное. Каждую вышедшую или только собирающуюся выйти игру этого жанра обязательно сравнят с игрой-которую-нельзя-называть. После этого сравнения пользователи обычно делятся на две категории — на тех, кто считает, что новая ММО великолепна и тут же оформляют предзаказ, и на тех, кто считает, что эта игра — очередной пшик, не стоящий и выеденного яйца. Пустышка, на рекламу которой денег ушло чуть ли не больше, чем на разработку самой игры.

При всем моем консерватизме, даже я, тем не менее, не люблю слишком навязчивое однообразие. Разумеется, нельзя сказать, что жанр MMORPG переживает застой — новые игры выходят чуть ли не каждый день. Однако, ни одна из этих игр так и не догнала по популярности World of Warcraft. И это при том, что с технической стороны WoW — это уже древний и толстый динозавр, который все же время от времени обрастает новыми и оригинальными частями тела. Согласитесь — намного проще вырастить нового и красивого динозаврика, чем пришивать новые части тела старому. Но, тем не менее, все что мы видим сейчас на рынке MMORPG — это либо гадкие утята, либо попытки клонировать того же старого и толстого динозавра.
За последние годы мы видели многие яркие проекты — Warhammer Online, Age of Conan, AION, RIFT, SWTOR.... Но каждая из этих игр не была новым словом жанре. Идя проторенной дорожкой, разработчики этих проектов привносили в свою игру всего лишь одну-две отличительные черты, и эти "изюминки" должны были по задумке разработчиков стать главным стимулом, почему игроки должны купить их игру. Впрочем, попав после вкусных рекламных роликов в игру, игроки равно или поздно понимали, что это тот же WoW или Lineage 2, но в новой обертке. И сравнение тут было отнюдь не в пользу "новатора".

Последний такой проект — SWTOR — начал сдуваться уже через полгода после релиза — чудовищно короткий срок, а ведь Bioware — не просто какие-то левые разработчики, а фирма с мировым именем!

Большое трио


В далеком 2005 году ко мне в руки попал журнал "Игромания", в котором несколько страниц было посвящено онлайн играм. Разумеется, я не вспомню сейчас, что именно было там написано, но примерный смысл я уловил и сохранил по сей день — после того как Everquest 2 — одна из первых по-настоящему массовых MMORPG — ушла на пенсию, кусок пирога поделили между собой три игры — WoW, Lineage 2 и... Guild Wars.

Не знаю, насколько этой игре удалось сохранить базу игроков с тех времен, но из того факта, что разработчики решились делать вторую часть, я делаю вывод, что база подписчиков все-таки сохранилась за 7 лет — огромный срок по меркам игровой индустрии.

Еще первая часть Guild Wars имела ряд оригинальных находок в плане игровой механики, свой особенный графический стиль и огромные возможности для PvP — именно PvP было в этой игре тем, за что ее любили фанаты игры.

Осознав свой потенциал и имея стабильную базу фанатов, разработчики Guild Wars решили делать продолжение и, на мой взгляд, не ошиблись с решением. Между прочим, разработчик игры — фирма Arena Net — не какие-нибудь ноунэймы. Остов компании составляют ... сюрприз-сюрприз... бывшие сотрудники Blizzard, которые в свое время принимали активное участие в работе над Diablo, Diablo 2, Starcraft, Warcraft и первой версией Battle.net. Неплохо, да?

Консервативный новатор


Как я уже сказал — Guild Wars в свое время выделялась на фоне множества одинаковых корейских и других азиатских проектов. Именно этим она снискала мое уважение, и, как следствие, интерес ко второй части.

Надо сказать, что увидев анонс Guild Wars 2, я ни разу не пожалел, что следил за этим проектом — открытый мир, изменение мира в зависимости от действий вашего персонажа, оригинальная игровая механика заклинаний и способностей, которая учитывает окружение персонажа. Словом — если верить анонсу на 100% — не игра, а сказка.

Потом игра как-то выпала из моего поля зрения. И вот с началом закрытого бета-тестирования в СМИ все чаще и чаще стали появляться обзоры, геймплейные видео и так далее — все в один голос хвалили эту игру. Впрочем, я прекрасно помню, как в свое время хвалили и упомянутые выше Вархаммер, Айон, СВТОР и РИФТ (в последний, к слову, мне довелось поиграть на триале — и если описать эту игру в двух словах, то получится ни что иное, как "клон WoW"). Так что доверять СМИ было нельзя, и вот в один прекрасный момент мне удалось попасть на закрытое бета тестирование — за что большущее спасибо Колгеру.

На прошедших выходных я имел возможность лично оказаться в детище ArenaNet и сложить об этой игре вполне конкретное мнение, коим и намерен поделиться с читателем. Поехали.

Качество превыше всего


Не пройдя всего пути до максимального уровня, я бы не рисковал говорить о том, что Guild Wars 2 — качественная игра, но все же у меня есть большой соблазн присвоить ей именно этот эпитет.

С самого первого момента запуска игры в глаза бросается вылизанность и безупречный собственный стиль игры. Графика здесь не блещет чем-то сверх-новаторским — все-таки это MMORPG, а этот жанр накладывает на графику игры довольно жесткие ограничения. Однако графика Guild Wars оставляет сугубо приятное впечатление — персонажи и NPC прорисованы очень качественно, по ходу дела встречаются кат-сцены со спецэффектами, заклинания и способности выглядят действительно мощно и круто, так что в этом плане к игре тяжело придраться.


Средневековые каменные крепости всегда вызывали у меня большой приток детской радости =)


В любой уважающей себя MMO должны быть хороши 3 вещи: PvP, PvE и модели женских персонажей

Звуковое оформление так же вызвало у меня по меньшей мере удовлетворение — ненавязчивые, но при этом запоминающиеся мелодии — это именно та квинтэссенция, которая и должна быть в любом уважающем себя саундтреке.

Создание персонажа и первые шаги


В игре нет фракций как таковых — как не трудно догадаться из названия, сражения в игре происходят между гильдиями, а так же между игровыми мирами. Зато тут есть расы — и они довольно оригинальны. Я не люблю читать историю игры и прочий бессмысленный художественный вымысел, так что не стану даже перечислять, что за живность обитает в мире этой игры. Если после прочтения этой статьи вас заинтересует вселенная Guild Wars 2, вы сможете без труда отыскать в интернете всю информацию в мельчайших подробностях.

Я выбрал норна — рослого представителя одноименного северного народа. После выбора расы и пола персонажа мне предложили указать черты лица героя, раскраску брони (дополнительные цвета на одежде, которые остаются с вами повсюду, выделяя героя из толпы таких же), телосложение и рост. Ничего необычного — вполне стандартная процедура. Порадовали, разве что, цвета персонажа — очень удобно на максимальном уровне выделяться среди десятков игроков в такой же броне.


Самый низкорослый норн все-равно выше, чем самый высокий человек

Классов тут около восьми — все они работают довольно необычным "фирменным гилдваровским" способом. Так как я практически во всех играх играю магом, то был выбран элементалист — наиболее близкий аналог мага в этой игре. Элементалист — волшебник, управляющийся с четырьмя стихиями — огнем, водой, воздухом (электричеством) и землей.

После выбора класса я уже приготовился смотреть заставку и приступать к игре, но не тут то было — прежде чем попасть в игру, нужно ответить на ряд вопросов о вашем персонаже. Вопросы ролевого характера в духе "кем был ваш отец?", "кто обучал вас магии?" и так далее. Эти вопросы в дальнейшем влияют на сюжетную линию вашего героя, а так же на варианты ответов в диалогах с NPC. Я множество раз видел это в оффлайновых RPG, но в MMO я это вижу впервые. И тут я просто обязан выразить свой респект ребятам из ArenaNet.


В разговоре я предпочитаю подыгрывать настроению собеседника. Грубая сила и сила словесного убеждения не для меня!

Дело в том, что помимо общих игровых событий, вам предстоит так же проходить личную цепочку квестов, сформированную на основе ваших ответов при создании персонажа. Например, если вы указали, что вас чем-то обидел такой-то дядя, то по мере продвижения по собственной сюжетной линии вам предложат с этим самым дядей разобраться. Вам и больше никому!

Ответив на все вопросы анкеты, нам, наконец, показывают ролик — ваш персонаж рассказывает о своей предыстории (опять же, на основании указанного вами) и объясняет, для чего он пришел в этот мир.




Вступительная история персонажа больше похожа на эпическую сагу

Норны начинают свой путь с общего и, наверное, единственного обязательного традиционного квеста. Каждый год норны устраивают Большую Охоту на разных северных животных, и это замечательная возможность вникнуть в механику игры показать себя.

Мы подбегаем к NPC со звездочкой над головой и начинается затравка перед квестом — ваш диалог с NPC. Диалог полностью озвучен, как и весь тот ворох NPC, которые встречались мне по мере прокачки до 7 уровня. Затем NPC расставляет вам на карте метки — где искать тех, кого надо убить.



Стартовая локация — колыбель нубов и первая ступень на пути великих свершений!

Этот вступительный квест очень короткий и проходится очень быстро — его достаточно для прокачки с 1 до 2 уровня, так что по сути тут писать не о чем. Заканчивается эта цепочка сражением с огромным йормунгаром ледяным червем — сражение сопровождают различные спецэффекты, так что слово "вау" вырывается в процессе непроизвольно.



Ледяной червяк огромен и опасен, но зоркие NPC присматривают за нами и не дадут погибнуть

И вот, убив червяка, мы, наконец, попадаем из "песочницы" в открытый мир. И вот тут уже игра раскрывает себя полностью. В поселениях, как правило, стоят NPC, которые отмечают на вашей карте места, где происходят ивенты — замена классическим квестам.

Живой мир и никаких квестов


Ивенты — это еще одна потрясающая находка Guild Wars 2. В Guild Wars 2 не нужно бегать от одного желтого восклицательного знака к другому или от одного хаба с квестовыми мобами к другому. Вы путешествуете по карте туда, куда вам вздумается, и если по дороге вы натыкаетесь на какой-то ивент — игра только сообщает вам об этом. А дальше вы можете либо принять в нем участие, либо побежать дальше. При этом в ивенте учавствуют все игроки, которые находятся в радиусе его действия, а награда выдается индивидуально каждому игроку — пропорционально тому, насколько активно он в этом ивенте поучаствовал.


Этот дядя знает обо всех неприятностях, которые можно встретить в окрестном лесу

Например, NPC поставил на карте точку, где находится некий ивент — спасти медвежат от лап браконьеров. Вы бежите туда и по дороге натыкаетесь на стадо минотавров, которых преследуют жители местной деревни. На вашем экране загорается уведомление — "Рядом новый ивент" — помогите поселенцам прогнать минотавров. Вы можете остаться гонять по лесу полулюдей-полубыков, а можете побежать дальше и спасти медвежат. При этом если вы выберете первый вариант, то не факт, что пока вы будете возиться с быками, медвежата останутся в живых.


Бандиты с большой дороги. Через мгновение тут будет жарко!

Как заверяют разработчики — ивенты состоят из серии последствий. Например, если вы не прогнали тех же минотавров из лесу, то начнется следующий ивент — минотавры будут осаждать близлежащее поселение. Если их и на этом этапе не остановить, они захватят деревню и тогда фиг вам, а не NPC с товарами и прочим.

Замечательная, гениальная идея — которая, к тому же, как я успел убедиться, прекрасно работает.

Еще одна забавная мелочь — диалоги. Честно говоря, не знаю, что они дают — мне пока не встречалась возможность диалогами что-то решить, но они есть и ничем не хуже, чем в каком-нибудь Dragon Age. При чем если вы по "квенте" (предыстории своего персонажа и психологическому портрету) — вспыльчивый и агрессивный, то у вас будут появляться варианты диалогов типа "Я сейчас из тебя всю душу вытрясу, если ты не сделаешь, как мне надо".


К сожалению попытки нахамить этой девушке, смахивающей на Аликс Венс, ни к чему не привели

Ивенты бывают разные. Некоторые довольно примитивны и ничем не отличаются от тривиальных квестов в духе "собери 10 когтей черепахи". Другие же — более сложные, и они скорее напоминают сценарии из Mists of Pandaria. Только в отличии от MoP, эти "сценарии" в Guild Wars 2 проходят непосредственно в общем мире, а не в отдельной инстанции.

Классовая механика


В Guild Wars 2 у персонажа всего 2 панели — по 5 кнопок в каждой. На первый взгляд мало, не так ли?

По счастливой случайности я выбрал именно элементалиста — по мнению экспертов — одного из самых сложных классов в этой игре. Так вот. У элементалиста на кнопках 1-5 располагаются базовые атакующие и контролирующие заклинания одной стихии. Изначально — огненной. В самом начале, на первом уровне у вас всего одна абилка — но по мере использования этой абилки/стихии, вам открываются одна за другой следующие абилки. В конечном счете вы открываете все пять заклинаний. По мере прокачки уровней открываются так же и стихии. На кнопках 6,7,8,9,0 расположены вспомогательные способности — баффы, лечения и прочая. Тут стоит отвлечься и сказать, что в Guild Wars нет ни хилеров, ни танков. Все классы самодостаточны — они наносят урон и могут немного подлечивать себя.



Вечный вопрос магов — лед или огонь? А может воздух и земля?

Но вернемся к нашему элементалисту. Как я уже сказал, мы имеем — 4 стихии по 10 кнопок в каждой. 40 абилок. Неплохо для начала, да? Смею обрадовать — это еще не все. Набор абилок ПОЛНОСТЬЮ меняется в зависимости от того, какое оружие находится у вас в руках. С посохом у элементалиста один набор абилок, со скипетром — совершенно другой. Но... тадам — и это еще не все Под водой абилки опять меняются. И может еще при каких-то других условиях — но это лишь догадка, поскольку я лично видел изменения только при погружении под воду.

Словом — абилок море. Причем, по сути, оружия в Guild Wars 2 выполняют роль "специализаций" WoW. Сменил оружие — сменил специализацию. Удобно. А если оружие еще и комбинировать... Например, кинжал в правой руке, а скипетр в левой — это один спек, а кинжал в левой/скипетр в правой — это другой спек.

Нанесение урона основывается на комбо — все абилки делятся на "открывающие" и "завершающие". Опять же, разработчики говорят, что такие комбо могут быть довольно длинными, но я с высоты своих 7 уровней видел только одноранговое комбо из двух способностей. То, что я видел, работает следующим образом — у элементалиста в стихии огня есть основное атакующее заклинание — Поджог. И есть заклинание "Огненный коготь". Каждое из них по-своему наносит урон. Но если Использовать Коготь после того, как жертву подожгли, то срабатывает третье заклинание с дополнительным уроном.

Динамика


Guild Wars 2 наверняка унаследует от первой части великолепное PvP. Игровой процесс тут очень динамичен. Во-первых, начнем с того, что все абилки можно кастовать на ходу. Все без исключения. Во-вторых, у того же элементалиста его Поджог кастуется автоматически, как атвоатака у других классов. В-третьих, тут просто нет маны — все абилки бесплатны. И в-четвертых — тут есть такое понятие, как уворот от атаки. Срабатывает он от двойного нажатия по одной из стелочек (WASD) и выглядит как кувырок в одну из четырех сторон. Во-время кувырка нельзя кастовать, и на сам кувырок расходуется отдельная полоска энергии. Энергии немного — хватает на 2-3 кувырка — но она быстро восстанавливается. Эти кувырки жизненно необходимы, ведь иначе даже простые мобы будут вас павнить и очень жестко.

Игра всячески стимулирует вас двигаться, делая акцент именно на этом, а не на правильной последовательности нажатия кнопок — хотя и этот фактор играет не последнюю роль.


Это дерево всего на 1 уровень выше меня, но это не помешало ему меня убить — ах если бы я тогда вспомнил про уклонения...

Еще один элемент динамики — система смерти. Умереть тут довольно трудно, особенно на этапе прокачки. Если вам снесли весь столб здоровья, вы падаете на землю и в течении 10 секунд можете отбиваться четырьмя новыми абилками, чтобы добить своего убийцу. Так же в это время вас может поднять на ноги любой пробегающий мимо игрок или NPC. Если вы добиваете своего обидчика, то снова встаете на ноги с минимумом здоровья, которое после нескольких секунд вне боя автоматически очень быстро восстанавливается до 100% — бутылочек с едой/питьем тут тоже нет. Такая схема смерти откровенно смахивает на знакомый многим Left4Dead. Если же вы все-таки не успели добить врага, то вы умираете и можете воскреснуть на любом из игровых чек-поинтов.


Умирать всегда неприятно. Но если рядом кто-то есть — можно попросить о помощи

Чек-поинты — это еще один интересный элемент игры. Путешествуя по миру вы будете разведывать новые чек-поинты — простые точки на карте, между которыми можно мгновенно телепортироваться за мизерную плату. Это очень удобно и позволяет сэкономить уйму времени.

Общие впечатления


После двух дней игры в Guild Wars 2 я в полном восторге. К сожалению, я не знаю, каков в этой игре эндгейм — а именно он был краеугольным камнем многих умерших или умирающих MMORPG. Но то, что я успел увидеть на начальной стадии — великолепно. Бродить по миру в поисках приключений очень увлекательно. Нет нужды читать нудные квесты — все, что надо знать о том или ином событии, происходит прямо у тебя на глазах. И мало того, ты еще и никому ничего не обязан! Хочешь — помогаешь, не хочешь — как хочешь =) А встреченный по дороге игрок воспринимается не как конкурент на убийство квестового моба, а как потенциальный союзник и друг. И это чертовски круто.

В игре присутствует интересный режим World vs World, в котором в масштабной битве сходятся целые сервера. И вроде даже в планах разработчиков устраивать баталии между игровыми регионами — США против Европы, Европа против Азии и так далее. В купе с необычными полями боя и аренами (на которых игроки должны помимо сражения друг с другом выполнять ряд сопутствующих заданий) эта игра однозначно будет очень интересна поклонникам PvP, к коим я смею причислить и себя.


За сражения "Мир на Мир" каждый игровой мир получает небольшие бонусы

А подземелья, похожие по сути на то, что мы имеем во всех других MMO, сделаны довольно сложными и требуют слаженности от всей группы. По мере продвижения по подземелью монстры не ждут вас, а нападают кучей из "ниоткуда", вынуждая отступать и отбиваться. Ставят ловушки, запирают двери, призывают кучу всевозможной смертельной гадости и так далее... И при всем этом — никаких "танк, хилер и дд". Только бойцы, только хардкор. Никакой коллективной ответственности и полное равенство возможностей. Если вы умерли — значит сами виноваты, ведь лечить или снимать с вас мобов просто некому!

Очень увлекательна задумка с сюжетной линией персонажа и возможностью трепаться с NPC, как в настоящих RPG — все это очень вдохновляет.


Карты в Guild Wars 2 — особенно карты больших городов — просто вырвиглаз. Хочется верить, что к релизу нарисуют более понятные

Так же радует отношение ArenaNet к своему продукту — во время тестирования то и дело вылезали различные формы с оценками, в которых меня просили прокомментировать или оценить тот или иной игровой элемент. При этом Бета длится уже полгода, а дата релиза до сих пор не названа. Разработчики руководствуются принципом "when it's done", который мы и так прекрасно знаем по кое-какой другой американской конторе. Такая осторожность и аккуратность компании внушает веру в то, что в итоге игра получится доработанной до практически идеальной кондиции. Но будем так же надеяться, что такая щепетильность не помешает игре выйти, как и было запланировано — в 2012 году.

Вместо вывода


Я не утверждаю и не намерен утверждать, что Guild Wars 2 "убьет" WoW. Более того, я призываю всех отнестись к этой игре именно как к "просто игре" — возможно хорошей, возможно качественной, возможно интересной — но в первую очередь "просто игре". Так проще не разочароваться и не начать сравнивать творение ArenaNet с королем жанра. Тем более, что эта игра во многом просто другая — с другими правилами, идеей, механикой.

Так же хочу заметить, что хотя игра и стоит по нашим меркам немало — целых $50 — ее не нужно ежемесячно оплачивать. Купив игру однажды, вы можете играть в нее когда вам заблагорассудится и забивать, когда вам заблагорассудится. Ну а если вдруг Guild Wars 2 окажется вам по душе — вы всегда сможете поддержать ArenaNet, купив следующее дополнение к этой игре.

P.S. Для доступа к бета-тестированию (которое обычно проводится по выходным) необходимо оформить предзаказ на игру или выиграть бета-ключик на одном из фан-сайтов, коих довольно много.
User light icon Nattfodd 22 июня 2012 в 12:44 Eye icon 16692 0 Comment icon 66

Comment icon комментарии (66)

Thumb 10109
Каба,
22 июня 2012 в 12:50 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо, долго ждал подобной статьи о GW2 и её гемплее. Единственное, что меня смущает - лицензия за 3к. Удалось тебе подогреть у меня желание в неё поиграть. Осталось решиться на покупку :)
Спасибо, долго ждал подобной статьи о GW2 и её гемплее. Единственное, что меня смущает - лицензия за 3к. Удалось тебе подогреть у меня желание в неё поиграть. Осталось решиться на покупку
Thumb 1 10 4
LAmurka,
22 июня 2012 в 12:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не знаю,откуда эти цифры.электронный ключ стоит где-то 1200 деревянных. видимо 50 баксов за коробку с диском.
не знаю,откуда эти цифры.электронный ключ стоит где-то 1200 деревянных. видимо 50 баксов за коробку с диском.
Thumb 10109
Каба,
22 июня 2012 в 13:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
найс, кажись я нашёл занятие на вечер:) спасибо, что сказал. видимо давно чекал стоимость.
найс, кажись я нашёл занятие на вечер спасибо, что сказал. видимо давно чекал стоимость.
Thumb 448
Nattfodd,
22 июня 2012 в 13:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не знаю, откуда у тебя эти цифры, но игра официально стоит $54 . При чем в СНГ дистрибьютора пока нет, да и не будет до релиза, скорее всего . Посмотри на plati.ru - там минимальная позиция - 1668 рублей ($49).
Не знаю, откуда у тебя эти цифры, но игра официально стоит $54 . При чем в СНГ дистрибьютора пока нет, да и не будет до релиза, скорее всего . Посмотри на plati.ru - там минимальная позиция - 1668 рублей ($49).
Thumb 1 10 4
LAmurka,
22 июня 2012 в 13:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
фейл,был не прав,2300 стандартный ключ=(
фейл,был не прав,2300 стандартный ключ=(
Thumb 10109
Каба,
22 июня 2012 в 13:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
падает походу, я вот точно помню, чекал месяца полтора-два назад и там было что-то в районе 2900, по этой причине и не стал приобретать. я только рад, что такие цены стали.
падает походу, я вот точно помню, чекал месяца полтора-два назад и там было что-то в районе 2900, по этой причине и не стал приобретать. я только рад, что такие цены стали.
Thumb 11242
Agnight,
22 июня 2012 в 14:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
именно 2900 и стоил месяца 2 назад. я покупал с офф скайта именно за 3Кпервые дни предзаказа были.
именно 2900 и стоил месяца 2 назад. я покупал с офф скайта именно за 3Кпервые дни предзаказа были.
Thumb 8664
Димоу,
23 июня 2012 в 00:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
2199p - gamazavr.ru/product/14680718/
2199p - gamazavr.ru/product/14680718/
Thumb 1 10 4
LAmurka,
22 июня 2012 в 12:58 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да,много слышал об этой игре. Говорят, там будет бесподобное пвп а-ля ваха. Осады замков и прочее-прочее. Надо будет взять ключик у друга и поиграть на открытом ивенте.
Да,много слышал об этой игре. Говорят, там будет бесподобное пвп а-ля ваха. Осады замков и прочее-прочее. Надо будет взять ключик у друга и поиграть на открытом ивенте.
Thumb 0 4 5
Volcheki,
22 июня 2012 в 14:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хочется конечно попробовать,но за 3к покупать игру которая не имеет твоего родного языка это извращение )
Хочется конечно попробовать,но за 3к покупать игру которая не имеет твоего родного языка это извращение )
Thumb 11242
Agnight,
22 июня 2012 в 14:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Язык значение не имеет. там есть русское комьюнити. и для игры с ними тебе достаточно знать русский.да и стыдно в наше время не знать английский.
Язык значение не имеет. там есть русское комьюнити. и для игры с ними тебе достаточно знать русский.да и стыдно в наше время не знать английский.
Thumb 2728
greenkirill,
22 июня 2012 в 14:59 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне не стыдно :)
Мне не стыдно
Thumb 6621
saha_mk_one,
22 июня 2012 в 14:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Уже писали петицию о добавлении русского языка. Глава Аренанет сказал что они взяли ее на заметку, но при релизе русского скорее всего небудет. Возможно потом добавят. В первой части русскую локализацию ввели после релиза
Уже писали петицию о добавлении русского языка. Глава Аренанет сказал что они взяли ее на заметку, но при релизе русского скорее всего небудет. Возможно потом добавят. В первой части русскую локализацию ввели после релиза
Thumb 5944
Иссине,
22 июня 2012 в 21:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а он говорит стыдно!=) Ну вообще да. Я вообще не представляю, что сейчас делать без знания английского языка как минимум, а лучше 2 знать.
а он говорит стыдно!=) Ну вообще да. Я вообще не представляю, что сейчас делать без знания английского языка как минимум, а лучше 2 знать.
Thumb 6621
saha_mk_one,
22 июня 2012 в 14:37 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не стоит покупать ключи на плати.ру. там паленые ключи могут продавать. Уже вроде как банили людей с такими ключами
Не стоит покупать ключи на плати.ру. там паленые ключи могут продавать. Уже вроде как банили людей с такими ключами
Thumb 0 1 1
Ingolmil,
22 июня 2012 в 14:43 Link comment icon
  • -20
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очередной "убийца ВоВа"?Pffffff/cast popcorn
Очередной "убийца ВоВа"?Pffffff/cast popcorn
Thumb 2728
greenkirill,
22 июня 2012 в 15:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Поставил бы я сразу 5 минусов, да не могу, а жаль.
Поставил бы я сразу 5 минусов, да не могу, а жаль.
Thumb 10768
Mannergrem,
22 июня 2012 в 23:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А парень прав.Кричать перед релизом игры про то,что "она убьет ВоВ" - моветон,знаете ли. Ибо что будет дальше -знает только Ванга.А она почила в бозе.Да и есть такая пословица - "тише едешь- дальше будешь".Как пример игровой индустрии - EVE, игра в котороую играют огроная армия людей, но при этом она( и ее игроки) не устраивают везде передела зон и денег в индустрии.Просто играют,за что им отдельное спасибо.Сама по себе игра интересная чисто эстетически, если покажут ПвЕ уровня все того же ВоВ - пойду туда.Хотя вопрос о глубоком ПвЕ без фактических хиллеров и танков достаточно интересен.
А парень прав.Кричать перед релизом игры про то,что "она убьет ВоВ" - моветон,знаете ли. Ибо что будет дальше -знает только Ванга.А она почила в бозе.Да и есть такая пословица - "тише едешь- дальше будешь".Как пример игровой индустрии - EVE, игра в котороую играют огроная армия людей, но при этом она( и ее игроки) не устраивают везде передела зон и денег в индустрии.Просто играют,за что им отдельное спасибо.Сама по себе игра интересная чисто эстетически, если покажут ПвЕ уровня все того же ВоВ - пойду туда.Хотя вопрос о глубоком ПвЕ без фактических хиллеров и танков достаточно интересен.
Thumb 1 2 3
Allorius,
22 июня 2012 в 23:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сами разработчики не позиционируют игру как убийцу чего-то, они даже рекламируют её довольно слабо. Просто они делают шикарную игру, не похожую на вов.
Сами разработчики не позиционируют игру как убийцу чего-то, они даже рекламируют её довольно слабо. Просто они делают шикарную игру, не похожую на вов.
Thumb warlock avatar  by landale
KimiKy,
23 июня 2012 в 00:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Она вообще в значительной степени отличается от Вова.Поиграйте в первую ГВ и не пытайтесь придумывать бред.
Она вообще в значительной степени отличается от Вова.Поиграйте в первую ГВ и не пытайтесь придумывать бред.
Thumb 6621
saha_mk_one,
23 июня 2012 в 12:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как же вы задолбали сравнивать все с вов. Вов по современным меркам такое гомно. Ну серьезно, он держится только благодаря имени и ностальгии по ушедшей молодости. Имея сейчас Бэтлфилд 3 вы бы стали играть в старенький мультиплеер Квейк 2? Я думаю что нет, хотя поклонники шуттеров старой закалки играют в него и считают эталоном. Также и с вов...
Как же вы задолбали сравнивать все с вов. Вов по современным меркам такое гомно. Ну серьезно, он держится только благодаря имени и ностальгии по ушедшей молодости. Имея сейчас Бэтлфилд 3 вы бы стали играть в старенький мультиплеер Квейк 2? Я думаю что нет, хотя поклонники шуттеров старой закалки играют в него и считают эталоном. Также и с вов...
Thumb 1 2 3
Allorius,
23 июня 2012 в 15:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ВоВ держится за счёт того, что он до сих пор лучшая мморпг в своём роде, и никто её не превзошёл. Все игры, которые пытались заставить ВоВ потесниться где теперь? А нету их. Сдулись. Потому что шли по той же дорожке, что и ВоВ. А вот теперь есть ГВ, которая, я надеюсь, пойдёт другим путём.
ВоВ держится за счёт того, что он до сих пор лучшая мморпг в своём роде, и никто её не превзошёл. Все игры, которые пытались заставить ВоВ потесниться где теперь? А нету их. Сдулись. Потому что шли по той же дорожке, что и ВоВ. А вот теперь есть ГВ, которая, я надеюсь, пойдёт другим путём.
Thumb 6621
saha_mk_one,
23 июня 2012 в 15:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты не внимательно читал то что я написал
ты не внимательно читал то что я написал
Thumb 2728
greenkirill,
24 июня 2012 в 16:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Только соль в том, что ни разработчики ни Нэтт не говорили про то, что GW "убьет" WoW.
Только соль в том, что ни разработчики ни Нэтт не говорили про то, что GW "убьет" WoW.
Thumb overly attached girlfriend knife
TheSally,
22 июня 2012 в 15:11 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Похоже будет очень здоровская игра. Если оправдает надежды-куплю лицензию с радостью.
Похоже будет очень здоровская игра. Если оправдает надежды-куплю лицензию с радостью.
Thumb 5944
Иссине,
22 июня 2012 в 21:43 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А я не буду покупать даже если все будут говорить, что она лучше ВоВа в 100500 раз. Уже покупал СВТОР поиграл месяц и опять вернулся в ВоВ. Слишком уж я его люблю...
А я не буду покупать даже если все будут говорить, что она лучше ВоВа в 100500 раз. Уже покупал СВТОР поиграл месяц и опять вернулся в ВоВ. Слишком уж я его люблю...
Thumb 1 2 3
Allorius,
22 июня 2012 в 23:46 Link comment icon Response comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это просто СВТОР отстой)
Это просто СВТОР отстой)
Thumb overly attached girlfriend knife
TheSally,
23 июня 2012 в 01:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не будем загадывать. Как уже писалось это не "Убийца ВоВа", а что-то новое. Хочется разнообразия, знаете-ли.
Не будем загадывать. Как уже писалось это не "Убийца ВоВа", а что-то новое. Хочется разнообразия, знаете-ли.
Thumb 6621
saha_mk_one,
23 июня 2012 в 11:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По свтору сразу было видно что он не ок
По свтору сразу было видно что он не ок
Thumb 0 4 3
NikBond,
22 июня 2012 в 15:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Заинтересовал конечно, заинтересовал.Но вот волнует 2 момента: как управится со всей этой разнообразностью кастов без определенных ротаций и графика.
Заинтересовал конечно, заинтересовал.Но вот волнует 2 момента: как управится со всей этой разнообразностью кастов без определенных ротаций и графика.
Thumb 10109
Каба,
22 июня 2012 в 15:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как и в ВоВ, во время геймлея всё само образуется и начнёшь прожимать нужные вещи в нужное время.
Как и в ВоВ, во время геймлея всё само образуется и начнёшь прожимать нужные вещи в нужное время.
Thumb 6677
keith,
22 июня 2012 в 15:33 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
оффтоп: поздравляю Nattford с переходом планки "1000 постов" )
оффтоп: поздравляю Nattford с переходом планки "1000 постов" )
Thumb 448
Nattfodd,
22 июня 2012 в 15:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
гг, я как-то даже не заметил :) спасибо! :)
гг, я как-то даже не заметил спасибо!
Thumb 3873
exit,
22 июня 2012 в 15:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бета превосходна посоны!
Бета превосходна посоны!
Thumb 6661
Laker_bot,
22 июня 2012 в 16:05 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Это фигня какая-то"! но за статью и старания - плюсик
"Это фигня какая-то"! но за статью и старания - плюсик
Thumb 8366
Ravenor,
22 июня 2012 в 16:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Верно, игра хороша! Дротил полгода в первую часть. Но это когда провели интернет и я толком ничего не знал в этой теме ниче. Специально купил лицуху за 2 рубля, за неделю до проводки инета аж ;D Но потом... А впрочем вы и сами понели, че дальше :D Вов однажды - вов навсегда!)
Верно, игра хороша! Дротил полгода в первую часть. Но это когда провели интернет и я толком ничего не знал в этой теме ниче. Специально купил лицуху за 2 рубля, за неделю до проводки инета аж ;D Но потом... А впрочем вы и сами понели, че дальше Вов однажды - вов навсегда!)
Thumb 10109
Каба,
22 июня 2012 в 16:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как с него слезть? :)
как с него слезть?
Thumb 8366
Ravenor,
22 июня 2012 в 17:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не играть. Вообще. Серьезно. Не играй. Разбей комп и отключи интернет. Полгода ломок и мобильного телефона, а потом вообще уже ниче волновать не будет. Начнешь думать о будущем и прочих реальных, НЕ МЕНЕЕ интересных вещах. Мне помогло!
Не играть. Вообще. Серьезно. Не играй. Разбей комп и отключи интернет. Полгода ломок и мобильного телефона, а потом вообще уже ниче волновать не будет. Начнешь думать о будущем и прочих реальных, НЕ МЕНЕЕ интересных вещах. Мне помогло!
Thumb sghk
Schlesser,
22 июня 2012 в 17:21 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
но это же не тру. нужно наоборот закинуть деньги на вебмани, чтобы до оплаты 1го месяца оставалось только жмякнуть пару кнопок и ввести код. Поставить на рабочий стол, в телефон, в планшет обои с варкрафтом. Каждый день заходить на ммобум и вовлол. Вылепить из пластелина скульптуру своего перса и поставить около монитора. На звонок на мобиле поставить музычку из вова. А на компе весь рабочий стол заполонить ярлыками wow.exe. И если сможешь при этом не играть пол года, то всё, больше ты не игрок вов. )
но это же не тру. нужно наоборот закинуть деньги на вебмани, чтобы до оплаты 1го месяца оставалось только жмякнуть пару кнопок и ввести код. Поставить на рабочий стол, в телефон, в планшет обои с варкрафтом. Каждый день заходить на ммобум и вовлол. Вылепить из пластелина скульптуру своего перса и поставить около монитора. На звонок на мобиле поставить музычку из вова. А на компе весь рабочий стол заполонить ярлыками wow.exe. И если сможешь при этом не играть пол года, то всё, больше ты не игрок вов. )
Thumb 8366
Ravenor,
22 июня 2012 в 17:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это хардкор! Хардмод! Инферно ХК!
Это хардкор! Хардмод! Инферно ХК!
Thumb 8366
Ravenor,
22 июня 2012 в 17:13 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати, Нэтт походу выйграл ТК. Грац! хDDD
Кстати, Нэтт походу выйграл ТК. Грац! хDDD
Thumb 5401
ChaikO,
22 июня 2012 в 17:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Неплохо. Посредственно расписал классовую механику, а точнее механику боевой системы - упомянутые 5 скилов на панели меняются при смене оружия (это можно делать прямо во время боя).
Неплохо. Посредственно расписал классовую механику, а точнее механику боевой системы - упомянутые 5 скилов на панели меняются при смене оружия (это можно делать прямо во время боя).
Thumb 1 2 3
Allorius,
23 июня 2012 в 14:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Он просто ошибся ввиду того, что играл элементалистом, элементалист не может менять оружие в бою, зато может менять стихии.
Он просто ошибся ввиду того, что играл элементалистом, элементалист не может менять оружие в бою, зато может менять стихии.
Thumb
robben1234,
22 июня 2012 в 18:57 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ТК ему!
ТК ему!
Thumb sghk
Schlesser,
22 июня 2012 в 19:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это наверное пример для авторов идущих на тк =D хотя стоп. пащиму текст не выровнен?!
это наверное пример для авторов идущих на тк =D хотя стоп. пащиму текст не выровнен?!
Thumb 2728
greenkirill,
22 июня 2012 в 19:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Стиль Нэтта :)
Стиль Нэтта
Thumb 1 5 4
stalkerbo,
22 июня 2012 в 21:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вопрос такой,как тогда происходит прокачка,если нет квестов O_o Моему ВоВерскому разуму не дано это понять..Огромное количество ивентов на каждом шагу или приходится гриндить мобов?
Вопрос такой,как тогда происходит прокачка,если нет квестов O_o Моему ВоВерскому разуму не дано это понять..Огромное количество ивентов на каждом шагу или приходится гриндить мобов?
Thumb 1 2 3
Allorius,
22 июня 2012 в 23:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Половина ивентов это и есть по сути квесты. Просто они не записываются в лог, идёшь ты себе идёшь и видишь, о ивент, выполняешь его и получаешь экспу, деньги, баджы, всё как положено. Есть такие ивенты и их много, и есть те самые ивенты, которые случаются неожиданно и имеют несколько исходов, их тоже довольно много, но они появляются рандомно, тут уж как повезёт.
Половина ивентов это и есть по сути квесты. Просто они не записываются в лог, идёшь ты себе идёшь и видишь, о ивент, выполняешь его и получаешь экспу, деньги, баджы, всё как положено. Есть такие ивенты и их много, и есть те самые ивенты, которые случаются неожиданно и имеют несколько исходов, их тоже довольно много, но они появляются рандомно, тут уж как повезёт.
Thumb 3922
SuiCiDe,
22 июня 2012 в 22:52 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
радует её динамика, надо будет приобрести к релизу
радует её динамика, надо будет приобрести к релизу
Thumb 1 2 3
Allorius,
22 июня 2012 в 23:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Неплохая статья, но позволю себе одну поправку. Смена стихии у элементалиста меняет только первые пять скиллов, остальные скиллы элементалиста "могут" зависеть от стихии, но это не всегда так. Впрочем эти остальные пять скиллов и так можно выбрать из довольно обширного списка.
Неплохая статья, но позволю себе одну поправку. Смена стихии у элементалиста меняет только первые пять скиллов, остальные скиллы элементалиста "могут" зависеть от стихии, но это не всегда так. Впрочем эти остальные пять скиллов и так можно выбрать из довольно обширного списка.
Thumb 448
Nattfodd,
23 июня 2012 в 00:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
выбранная мной шестерка меняет свой эффект в зависимости от стихии, 7 8 9 и 0 мне, к сожалению, не доступны пока :(
выбранная мной шестерка меняет свой эффект в зависимости от стихии, 7 8 9 и 0 мне, к сожалению, не доступны пока
Thumb 0 5 9
Мусахант,
22 июня 2012 в 23:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень интересно было почитать:)
Очень интересно было почитать
Thumb 0 8 4
Zukillan,
23 июня 2012 в 08:46 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Имею ранний доступ к игре, в ходе бетатестов - игра очень доставляет. Квесты, которые берутся по ходу, и считаются всем, кто их выполняет, забавная система боя, пока - все нравится :) В любом случае - сравнивать вов и гв бесполезно, примерно так же, как сравнивать кс и анрил :)
Имею ранний доступ к игре, в ходе бетатестов - игра очень доставляет. Квесты, которые берутся по ходу, и считаются всем, кто их выполняет, забавная система боя, пока - все нравится В любом случае - сравнивать вов и гв бесполезно, примерно так же, как сравнивать кс и анрил
Thumb 6621
saha_mk_one,
23 июня 2012 в 11:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В положении downed нет 10 секунд. Там же появляется новая полоска хп, которая убывает со временем или когда персонажа бьют. Четвертая абилка медленно регенит хп и с ее помощью можно подняться самому, но только если тебя не бьют.
В положении downed нет 10 секунд. Там же появляется новая полоска хп, которая убывает со временем или когда персонажа бьют. Четвертая абилка медленно регенит хп и с ее помощью можно подняться самому, но только если тебя не бьют.
Thumb 1 10 3
JeNRoL,
23 июня 2012 в 15:14 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это первая Статья об этой игре которая действительно заставила меня задуматься о покупке этой игры в будущем! :) огромный плюс!
Это первая Статья об этой игре которая действительно заставила меня задуматься о покупке этой игры в будущем! огромный плюс!
Thumb 0 8 8
amadeO_o,
23 июня 2012 в 15:32 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эта статья заинтересовала меня и,возможно,подумаю о приобретении данного продукта.;)Никто не в тем как зарегистрироваться на офф сайте gw2?)
Эта статья заинтересовала меня и,возможно,подумаю о приобретении данного продукта.Никто не в тем как зарегистрироваться на офф сайте gw2?)
Thumb 6621
saha_mk_one,
23 июня 2012 в 21:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
купить игру
купить игру
Thumb 0 3 5
Bagumka90,
23 июня 2012 в 16:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По мне так Близы лучшие в мморпг, в другие игры не играю, так что и судить их не буду! Может игра и стоит свеч, но играть в две онлайн игры разом это много!
По мне так Близы лучшие в мморпг, в другие игры не играю, так что и судить их не буду! Может игра и стоит свеч, но играть в две онлайн игры разом это много!
Thumb 11851
Шеврон,
23 июня 2012 в 16:57 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Игра выглядит довольно вкусно. Захотелось поиграть в неё уже после прочтения первых абзацев но цена как-то смущает, да и то что локализации пока нет(хотя для меня это не проблема особо). Ну поживем увидим как она себя проявит.
Игра выглядит довольно вкусно. Захотелось поиграть в неё уже после прочтения первых абзацев но цена как-то смущает, да и то что локализации пока нет(хотя для меня это не проблема особо). Ну поживем увидим как она себя проявит.
Thumb 11851
Шеврон,
23 июня 2012 в 17:21 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кратко о расах:Люди- типичная раса. Полные героизма, трудолюбия, разношерстности и прочих людских качеств. Канон короче говоря.Сильвари - полу-люди полу-растения. Дети Бледного Дерева (их общий родитель). Связаны друг с другом. Самая молодая раса. Чем-то напоминают эльфов.Норн - раса схожая с людьми, только больше размером более воинственны и выносливы. Раса ака Варвары, Норды и.т.п. Чарр- кошкоподобная раса с рогами. Воинственны, яростные воины и хорошие изготовили оружия и доспехов. Не любят людейю. Схожи немного с орками.Асура - народ маленьких ушастых существ. Самая развитая раса чьи технологии зашли далеко вперед. Считают что мозг сильнее мышц. Напоминают некую гномов и гоблинов.
Кратко о расах:Люди- типичная раса. Полные героизма, трудолюбия, разношерстности и прочих людских качеств. Канон короче говоря.Сильвари - полу-люди полу-растения. Дети Бледного Дерева (их общий родитель). Связаны друг с другом. Самая молодая раса. Чем-то напоминают эльфов.Норн - раса схожая с людьми, только больше размером более воинственны и выносливы. Раса ака Варвары, Норды и.т.п. Чарр- кошкоподобная раса с рогами. Воинственны, яростные воины и хорошие изготовили оружия и доспехов. Не любят людейю. Схожи немного с орками.Асура - народ маленьких ушастых существ. Самая развитая раса чьи технологии зашли далеко вперед. Считают что мозг сильнее мышц. Напоминают некую гномов и гоблинов.
Thumb 11851
Шеврон,
23 июня 2012 в 17:25 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Классы: 1. Месмеры (Mesmer) – маги-дуэлисты, полагающиеся на обман и контроль своих противников. Нерешительность – их главный союзник. Используя могущественные иллюзии, чтобы сбить с толку противника, они практически никогда не сталкиваются с врагом лицом к лицу. Они используют свою мощь и тактику для бесчестной драки. Когда вы думаете, что уже поняли намерения Месмера, иллюзии разрушаются, клоны тают в воздухе, и вы обнаруживаете, что всё время сражались с воздухом. Трудно уследить за настоящим Месмером.2. Мастер скрытности и внезапности, вор — смертельно опасен в одиночном бою, особенно если застанет противника врасплох. Воры компенсируют свою достаточно слабую броню и низкое здоровье быстротой и ловкостью. Они могут двигаться сквозь тени, растворяясь в воздухе, или красть предметы у своих противников, используя их в дальнейшем как оружие. Враги должны всегда следить за своей спиной, иначе вор сделает это за них.3.Мастера механического хаоса, они занимаются взрывчаткой, гаджетами, эликсирами и установкой различных устройств. Они могут контролировать местность размещая турели, поддерживая союзников алхимическим оружием, неся опустошение в ряды врагов с помощью большого количества мин, бомб и гранат.4. Страж – преданный боец, призывающий мощные добродетели, чтобы поразить врагов и защитить союзников. Столь же опасный с посохом, как и с могучим двуручным молотом, истинный страж – мастер тактики, знающий, когда принести в жертву собственную защиту, чтобы дать возможность своим соратникам достичь победы.5. Некромант практикует темные искусства, призывает мертвых, владеет способностью управлять заблудшими душами, и буквально высасывает жизненную энергию врагов. Некромант питается жизненной силой, которую он может использовать, чтобы обмануть смерть или возвратить союзника из-за края.
Классы: 1. Месмеры (Mesmer) – маги-дуэлисты, полагающиеся на обман и контроль своих противников. Нерешительность – их главный союзник. Используя могущественные иллюзии, чтобы сбить с толку противника, они практически никогда не сталкиваются с врагом лицом к лицу. Они используют свою мощь и тактику для бесчестной драки. Когда вы думаете, что уже поняли намерения Месмера, иллюзии разрушаются, клоны тают в воздухе, и вы обнаруживаете, что всё время сражались с воздухом. Трудно уследить за настоящим Месмером.2. Мастер скрытности и внезапности, вор — смертельно опасен в одиночном бою, особенно если застанет противника врасплох. Воры компенсируют свою достаточно слабую броню и низкое здоровье быстротой и ловкостью. Они могут двигаться сквозь тени, растворяясь в воздухе, или красть предметы у своих противников, используя их в дальнейшем как оружие. Враги должны всегда следить за своей спиной, иначе вор сделает это за них.3.Мастера механического хаоса, они занимаются взрывчаткой, гаджетами, эликсирами и установкой различных устройств. Они могут контролировать местность размещая турели, поддерживая союзников алхимическим оружием, неся опустошение в ряды врагов с помощью большого количества мин, бомб и гранат.4. Страж – преданный боец, призывающий мощные добродетели, чтобы поразить врагов и защитить союзников. Столь же опасный с посохом, как и с могучим двуручным молотом, истинный страж – мастер тактики, знающий, когда принести в жертву собственную защиту, чтобы дать возможность своим соратникам достичь победы.5. Некромант практикует темные искусства, призывает мертвых, владеет способностью управлять заблудшими душами, и буквально высасывает жизненную энергию врагов. Некромант питается жизненной силой, которую он может использовать, чтобы обмануть смерть или возвратить союзника из-за края.
Thumb 11851
Шеврон,
23 июня 2012 в 17:27 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
6. Рейнджер – мастер на все руки, полагающийся на свой острый глаз, твердую хватку и на силу самой природы. Мастер дальнего боя, рейнджер способен достать своих противников на большом расстоянии с помощью любимого лука. А при помощи животных в своей команде, рейнджер легко приспосабливается к сильным и слабым сторонам своих врагов.7. Воин – мастер оружия, полагающийся на свою ловкость, скорость, силу, точность и умение носить тяжелые доспехи. Воин вынослив, и длительное время может отбивать удар за ударом, накапливая адреналин для мощных атак.8. Элементалист использует силы природных стихий разрушения, подчиняя огонь, воздух, землю и воду своей воле. Недостаток физической силы Элементалист восполняет возможностью наносить огромный урон одной единственной атакой, уничтожая врагов на расстоянии, за долго до того, как они станут серьёзной угрозой. Однако, несмотря на огромный наступательный потенциал, действительно грозным соперником Элементалиста делает его универсальность.Боллее подробно можно узнать на фан-сайтах вот один ихз них ( не реклама!) :guildwars-2.ru/
6. Рейнджер – мастер на все руки, полагающийся на свой острый глаз, твердую хватку и на силу самой природы. Мастер дальнего боя, рейнджер способен достать своих противников на большом расстоянии с помощью любимого лука. А при помощи животных в своей команде, рейнджер легко приспосабливается к сильным и слабым сторонам своих врагов.7. Воин – мастер оружия, полагающийся на свою ловкость, скорость, силу, точность и умение носить тяжелые доспехи. Воин вынослив, и длительное время может отбивать удар за ударом, накапливая адреналин для мощных атак.8. Элементалист использует силы природных стихий разрушения, подчиняя огонь, воздух, землю и воду своей воле. Недостаток физической силы Элементалист восполняет возможностью наносить огромный урон одной единственной атакой, уничтожая врагов на расстоянии, за долго до того, как они станут серьёзной угрозой. Однако, несмотря на огромный наступательный потенциал, действительно грозным соперником Элементалиста делает его универсальность.Боллее подробно можно узнать на фан-сайтах вот один ихз них ( не реклама!) :guildwars-2.ru/
Thumb 1851
Kir1013,
23 июня 2012 в 18:06 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автору добра и плюсов, его статья смогла привлечь мое внимание к игре, хотя до этого испытывал лишь раздражение из-за слишком агрессивной рекламы этого проекта.Однозначно теперь жду
Автору добра и плюсов, его статья смогла привлечь мое внимание к игре, хотя до этого испытывал лишь раздражение из-за слишком агрессивной рекламы этого проекта.Однозначно теперь жду
Thumb 14233
BaM255,
23 июня 2012 в 21:32 Link comment icon
  • -8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это не вов, игра фигня...
Это не вов, игра фигня...
Thumb 2735
Ривегор,
28 июня 2012 в 21:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Официально выходит в свет 28 августа!
Официально выходит в свет 28 августа!
Thumb 213
СашкаЭрфок,
11 июля 2012 в 03:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо за статью, очень интересно разобрано и написано.Очень хочется, чтобы у них все вышло. Только так Близзарды хотя бы подумают шевелиться в правильную сторону.
Спасибо за статью, очень интересно разобрано и написано.Очень хочется, чтобы у них все вышло. Только так Близзарды хотя бы подумают шевелиться в правильную сторону.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация