ArcheAge вышла в Корее в январе этого года. Меня поразила игра разнообразием действий доступных для игроков, прекрасной графикой, красивой и сбалансированной боевой системой. Но обо всем по порядку.
История Мира.
ArcheAge и события, с которыми вам предстоит столкнуться, тесно связаны с легендарной Первой экспедицией, организованной до раскола изначального материка.
Именно тогда двенадцать смельчаков отправились в путешествие к центру земли, где им была предначертана судьбой встреча с Матерью богов. Те самые двенадцать героев, чьи имена известны любому ребенку. Каждому из них была дарована возможность стать богом! Однако воспользовались этой возможностью далеко
не все... После возвращения героев из экспедиции мир изменился навсегда!
ArcheAge вышла в Корее в январе этого года. Меня поразила игра разнообразием действий доступных для игроков, прекрасной графикой, красивой и сбалансированной боевой системой. Но обо всем по порядку.
История Мира.
ArcheAge и события, с которыми вам предстоит столкнуться, тесно связаны с легендарной Первой экспедицией, организованной до раскола изначального материка.
Именно тогда двенадцать смельчаков отправились в путешествие к центру земли, где им была предначертана судьбой встреча с Матерью богов. Те самые двенадцать героев, чьи имена известны любому ребенку. Каждому из них была дарована возможность стать богом! Однако воспользовались этой возможностью далеко
Расы.
В настоящее время на Западном и Восточном континентах ArcheAge представлены четыре расы. В дальнейшем планируется добавить еще четыре народности: по две к каждой фракции. На западе воинственные нуиане соседствуют с грациозными эльфами. А на территории восточного материка расположились поселения кочевников ферре и империя харнийцев.
Нуиане
Западные земли населяют высокие, светлокожие потомки жителей Изначального материка. Когда случился раскол, Анна Нимуш, богиня Нуи, пожертвовала собой, чтобы открыть портал и спасти уцелевших людей. В честь своей спасительницы выживший народ взял себе новое имя — нуиане.
Обе державы нуиан — Две Короны и Престол Полумесяца — расположены в восточной части материка. Среди представителей этой расы высоко ценится воинское искусство, а наивысшей добродетелью считается смелость. К магии они, как любой суеверный народ, относятся с почтением и осторожностью.
Заклинание, усиливающее на некоторое время способности персонажа после воскрешения.
Увеличивает скорость постройки домов на 30%.
Эльфы
Помимо нуиан, на Западном материке обитает изначальный народ — стройные, изящные, грациозные эльфы. Многие люди считают их возвышенными существами, противниками насилия. Они заблуждаются. Эльфы холодны и бесстрастны, жестокость для них вполне привычна, а на другие племена они смотрят свысока.
Продолжительность жизни эльфов очень велика, и превыше всего они ценят родственные узы. Даже после смерти родственника потомки продолжают обращаться к нему за мудрыми советами. Посредниками между миром живых и мертвых служат медиумы.
Эльфийские имена мелодичны, приятны на слух и всегда значимы. Но поскольку язык этого народа известен немногим, остальные чаще всего не понимают их смысла.
Способны задерживать дыхание под водой в 2 раза дольше, чем представители других рас.
Скорость плавания увеличена на 5%.
Харнийцы
Значительную часть Восточного материка занимает Харихаран, огромная империя, разделенная на четыре провинции, ишубары. Ее основное население — харнийцы — невысокие, темноволосые люди, потомки изгнанников с Западного материка.
По природе своей жители Харихарана расчетливы, практичны и тщеславны. Слава стоит для них гораздо выше морали. Они терпимо относятся к чужим привычкам и верованиям, но не спешат перенимать их. В них сильны дух авантюризма и жажда знаний, поэтому многие выбирают для себя жизнь путешественников и искателей приключений.
Период восстановления навыка «Возвращение» уменьшен на 30%.
Скорость рубки деревьев и сбора трав увеличена на 30%.
Ферре
Изящные, гибкие, напоминающие пантер обитатели Восточного материка называют себя ферре. Прирожденные охотники, они мастерски обращаются с луками и кинжалами. Ферре — кочевой народ. Они близки к природе, а потому легко находят общий язык с животными и умеют приручать свирепых хищников — снежных львов.
Магия не чужда этому народу. В каждом племени непременно есть свой заклинатель, практикующий шаманизм.
Урон от падения с высоты меньше на 30%.
На 30% быстрее взбираются по деревьям и лестницам.
Классы.
Система классов в ArcheAge способна удивить даже бывалых игроков. Вы можете комбинировать 10 веток умений, представленных в игре. Различные варианты позволяют говорить о 120 классах. Развивая персонажа, вы можете выбрать любые три ветки: к примеру, научив своего воина управлять стихиями и использовать заклинания магии смерти.
Не все так просто! Разумеется, вы не сможете открыть для себя все способности сразу: на изучение одного навыка тратится одно очко умений, которые еще нужно заработать. Уровень умений изменяется в соответствии с уровнем ветки, в которой они находятся.
Текущие ветки умений можно сменить на новые — данная возможность доступна за определенную плату персонажам от 10-го уровня и выше. Сумма платежа зависит от уровня ветки и количества выученных навыков. Следует учитывать, что, заменив одну ветку на другую, вы не сможете сразу выучить навыки, доступные на высоком уровне, а ваш персонаж будет пользоваться только начальными умениями.
В ArcheAge также доступна замечательная возможность, которая позволяет вернуться к прежним веткам умений, восстановив весь прогресс. При должном упорстве вы даже сможете развить все 10 веток умений.
Нападение
К этой ветви умений относятся мощные удары, наносящие противнику разгромный урон, а также приемы, усиливающие самого воина и ослабляющие его врагов. «Адреналин» позволит герою наращивать силу атаки с каждым ударом, «Вихрь смерти» — врываться в самую гущу битвы и наносить урон сразу нескольким врагам, а «Рывок» и «Лассо» пригодятся, если противник решит спастись бегством. Умело комбинируя эти умения, опытный воин получит дополнительные преимущества.
Покровителем таких бойцов считается Кириос, бог смерти и разрушения.
Волшебство
Выбрав этот путь, герой получит доступ к разрушительным заклинаниям стихий, наносящим урон одному или сразу нескольким врагам: «Огненный шар», «Ледяная стрела», «Цепная молния», «Метеоритный дождь». Чтобы добиться максимального эффекта этих заклинаний, опытный волшебник комбинирует их с приемами других ветвей магии.
Покровителем волшебников считается Аранзеб.
Преследование
Этот путь развития сделает героя искусным лучником и следопытом, который ловко заманивает врага в «Капкан», чтобы обездвижить, а затем обрушивает на него «Ливень стрел» или наносит кровоточащие раны «Зазубренной стрелой». «Инстинкт выживания» позволяет ему не поддаваться страху, а дружба с дикими животными учит целому ряду приемов, повышающих точность и силу стрельбы.
Покровителем следопытов считается Таян Кальджит.
Исцеление
Этот путь развития сделает героя искусным целителем, способным спасти жизнь и себе, и соратникам. Умение «Сумерки» позволит ему мгновенно окутать весь отряд непроницаемой пеленой и скрыть его от глаз врага. «Ростки жизни» восстановят здоровье самого заклинателя или одного из его товарищей, а «Массовое исцеление» поможет всей группе сразу. Перед опытным целителем отступает даже смерть: он всегда готов вернуть павшего союзника в строй с помощью «Воскрешения».
Покровительницей этих воинов считается Кипроза Дейер, хранительница мировых врат.
Мистицизм
Если герой выберет этот путь, ему станут подвластны все тайны потустороннего мира. «Кража жизни» поможет ему наносить врагам урон, восполняя при этом собственное здоровье. «Призыв воронов» и «Дух мщения» позволят заручиться помощью колдовских существ. «Проклятие немоты» лишит врагов возможности читать заклинания; а «Подчинение разума» позволит управлять действиями любого, даже самого могущественного соперника.
Покровительницей таких заклинателей считается богиня Нуи.
Скрытность
Выбравший путь скрытности станет молниеносным и ловким убийцей, в распоряжении которого целый арсенал хитроумных приемов. «Невидимость» поможет ему незаметно подкрасться к врагу и мгновенно обезоружить «Ударом из тени». А «Уход в тень» позволит прямо во время боя переместиться за спину к противнику, поразить его неожиданным «Болезненным ударом» и довершить дело «Потрошением».
Покровительницей убийц считается Мелисара Риволла.
Оборона
Воин, выбравший этот путь развития, станет мастером владения защитными приемами. Умения «Провокация» и «Победный клич» позволят ему вызвать вражеский гнев на себя и спасти жизнь соратникам. «Подавление» и «Молот Олло» помогут временно вывести противника из строя и расправиться с ним, пока он уязвим. А «Воля к жизни», «Глухая оборона» и «Неуязвимость» обеспечат выживание даже в самом тяжелом бою.
Покровителем таких храбрецов считается Шатагон, бог изобилия.
Сопротивление
Герой, выбравший этот путь, мгновенно перемещается по полю боя при помощи «Телепортации», оставаясь практически неуязвимым для магических атак врагов. «Энергетический щит» поглощает часть наносимого ему урона и одновременно восстанавливает здоровье, «Железная воля» делает его неуязвимым к оглушению, «Крылья защиты» награждают абсолютным иммунитетом к магии, а «Вакуумный взрыв» позволяет наносить врагу урон.
Покровителем этих бойцов считается Хазе, бог врат и печатей.
Гипноз
Умения этой школы воздействуют напрямую на разум союзников и врагов. Опытный заклинатель без труда внушит противнику ужас или ощущение усталости, на некоторое время лишая его способности двигаться и атаковать, а затем нанесет удар «Сокрушением разума» или «Дыханием Дауты». А если ситуация сложится совсем уж не в его пользу, он всегда может сымитировать собственную смерть, чтобы враг поверил в свою победу и покинул поле боя.
Покровительницей этой школы считается Даута, богиня морей и перемен.
Воодушевление
Ничто так не воодушевляет бойцов, как ободряющие звуки лютни или лиры. «Песнь исцеления» позволит барду мгновенно ускорить восстановление здоровья товарищей, «Звук горна» рассеет эффекты оглушения и сна, а «Гимн земли» повысит защиту и сопротивление заклинаниям. Если же бард окажется в опасности, он может «Чарующей песней» оглушить противника или причинить ему боль, сыграв «Диссонанс».
Покровителем бардов считается Луций Квинтон.
Развивайте своего персонажа, увеличивайте количество очков и повышайте уровень навыков. Комбинируйте различные ветки умений, пробуйте новые и возвращайтесь к прежним. В ArcheAge вы можете создать такого персонажа, который подходит именно вам.
PvP
Одной из главных особенностей ArcheAge является PvP-система, предоставляющая поистине бескрайние возможности. Выберите свой путь и станьте героем-защитником своей фракции, имя которого гремит в легендах, или дерзким убийцей, за голову которого назначена награда!
Изначально игроки поделены на две враждующих стороны: жители западного континента (нуиане и эльфы) и жители восточного континента (харнийцы и ферре). Кровопролитная война между ними длится уже сотни лет, и правители каждой фракции поощряют отважных борцов за интересы своего континента. При убийстве игрока, выступающего на стороне противников, вы будете получать очки чести. Они станут не только мерой вашей воинской доблести, но и «валютой», за которую можно приобрести разнообразные полезные вещи, в том числе отличное снаряжение.
Стартовые локации каждой фракции — мирные зоны. Но за остальные земли идут постоянные сражения, так что практически на всех территориях в игре действует принцип free-PvP: можно напасть на любого, кто косо на вас посмотрел, независимо от фракции, к которой принадлежите вы и ваш противник. Но не забывайте: вы и сами отнюдь не в безопасности.
Особое внимание уделено гильдейским войнам. В игре есть целый континент, на котором игроки могут захватывать территории и устанавливать свои правила. Подспорьем в развитии сообщества будет возможность построить собственную крепость, которая, впрочем, станет не только надежным убежищем и домом, но и главной целью врагов. Вам придется отражать постоянные атаки, а проигрыш обойдется дорого — противник захватит город и уничтожит все, что вы так долго строили. Но это не единственная мотивация удерживать территорию — гильдии, владеющие ей, смогут основать свою собственную фракцию.
Если вам по душе PvP, то не стоит забывать об экипировке. Любителям сражений придется с особой тщательностью подбирать себе оружие и броню. Особенно пригодится им снаряжение, дающее специальные умения — такое, например, можно добыть, убив Кракена.
И, наконец, рекомендуем помнить о самом главном правиле PvP в ArcheAge: побеждает тот, кто лучше знает возможности своего персонажа, а также умеет правильно применять их в бою.
О локализации.
В России ArcheAge планирует запустить ЗБТ осенью ( когда именно не утончается). Дата ОБТ будет определенна по результатам ЗБТ. Локализатором в России выступит компания MAIL.RU, так что можно потихоньку опасаться доната, т.к. игра будет распространяться по модели Free2Play.
комментарии (0)