Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
MMOBoom 2.0

Как это было: WoTLK First Kills


Меня давно просили написать статью о PvE-прогрессе WoTLK, но писать особого желания не было. Да и смысла, впрочем, тоже. Ведь большинство читателей наверняка застало эти чудесные времена правления Короля-Лича, а может даже лично поучаствовало в сражении со многими боссами.

Однако я хорошо подумал и решил этой статьей убить сразу двух зайцев — я не только буду перечислять первые в мире убийства тех или иных боссов, но и постараюсь провести некий анализ успешности всего дополнения. Что из этого получится — судить вам.
Для начала лирическое отступление.

6 августа 2008 года произошло то, чего так долго ждали если не сами русскоязычные игроки, то хотя бы те "буржуи", которым в край надоел русский чат на многих европейских серверах. Да, именно в этот день состоялся официальный релиз русскоязычной версии World of Warcraft, когда при входе в игру маячили цифры 2.4.3 — The Burning Crusade. Пусть не все тогда у Blizzard прошло гладко — были огрехи в локализации, да и количество русскоязычных игроков они оценили неверно, открыв всего 3 сервера (Азугерос, Пиратская Бухта и Ясеневый лес) для столь широкой аудитории. Но в целом именно благодаря этому историческому событию количество наших соотечественников, играющих в World of Warcraft, очень сильно возросло. Статистики, к сожалению, у меня нет, но можно приблизительно оценить масштабы роста количества русскоязычных игроков — если на момент запуска локализированой версии существовало 4 игровых мира, полностью населенных русскими (Warsong, Stonemaul, Shadowmoon и Molten Core) и еще какая-то доля игроков была раскинута по другим мирам, то сейчас, как вы видите, число русских игровых миров возросло до 19 (!). А следовательно число русскоязычных игроков возросло минимум в три раза.

13 ноября 2008 свет увидело второе дополнение — World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Как бы не журили этот аддон сторонники хардкорной игры, надо отдать должное — именно это дополнение во многом перевернуло с ног на голову представление о рейдах. Подробнее на этом вопросе я остановлюсь дальше, а пока давайте вернемся к тому памятному дню.

Как вы помните из предыдущей статьи, финальную битву за Плато Солнечного Колодца одержала гильдия SK Gaming, оставив далеко позади тех, кого долгое время считали чуть ли не главной гильдией игры — Nihilum. И уж точно большим сюрпризом для многих тогда стала новость о слиянии двух сильнейших гильдий. К слову, эта новость была обнародована всего за 3 дня до выхода дополнения — 10 ноября. Поскольку с названием на первое время у новосозданной гильдии были трудности, было принято решение рейдить под временным названием — Twenty Fifth November. А в тот самый день, 25 ноября, гильдия все таки придумала себе название. Так на свет появилась Ensidia.

Упомянул я об этой гильдии не случайно. Именно они решили исход первого отрезка PvE-гонки, причем сделали это спустя два дня после выхода дополнения.


К победе Ensidia готовилась основательно. Члены гильдии были разбиты на группы, которые должны были без перерыва зачищать подземелья на 5 человек для максимально быстрой прокачки. Насколько серьезным было отношение руководства гильдии к этому вопросу можно судить из сообщения дня за 13 ноября — "ВРЕМЯ НАДРАТЬ ЗАДНИЦЫ! КТО ПОЙДЕТ СПАТЬ — БУДЕТ КИКНУТ ИЗ ГИЛЬДИИ!". За 14 часов группа Kungen'а порядка 40 раз зачистила Крепость Утгарда и к обеду взяла 74 уровень. Затем они переместились из Утгарда в Ан'Кахет и продолжили фарм опыта. Прошло около 40 часов, когда многие рейдеры Esidia наконец взяли 80й уровень. Желание во что бы то ни стало быть первыми поражает воображение. Чего только стоит тот факт, что кроме энергетиков Кунген, чтобы не уснуть, долбил себя и своих соседей по комнате (и согильдийцев по совместительству) электрошокером из комплекта от настольной игры. Только один раз, уже под самый конец прокачки — на 77 уровне они позволили себе короткий трехчасовой сон.


Я думаю, что достаточно описал отношение гильдии Ensidia в целом и Кунгена в частности к этой нелегкой гонке. Надо отдать должное руководству гильдии, которое с умом расставило приоритеты. Вспомните, Наксраммас практически не изменился по своей сути с классики и даже стал заметно легче. А ведь и Nihilum и ее прямые конкуренты прекрасно знали это подземелье. Не многим сложнее были так же Малигос и Сартарион. Любая серьезная гильдия мирового уровня, собравшая достаточное количество людей для рейда, могла без труда зачистить весь начальный контент WoTLK. Как следствие, победа автоматически досталась бы тому, кто первым смог туда пойти.

Через 2 дня после запуска дополнения, 15 ноября 2008 года гильдия Ensidia убила всех без исключения боссов Wrath of the Lich King по состоянию на патч 3.0. "Казуальные" соперники добрались до Наксраммаса только через пару дней.

Единственным серьезным вызовом умению играть было сражение с Сартарионом и тремя его сумеречными помощниками. Но и тут победа досталась Ensidia. Их убийство датировано 20 ноября. Гораздо сложнее оказался Сартарион + 3 в версии на 10 человек. Небольшую (по значимости) победу тут одержала гильдия Method с сервера EU-Sylvanas — Сартарион 10 + 3 пал 29 ноября.


Почти сразу после своей оглушительной победы Ensidia инициировала целую волну вайна о том, что контент WoTLK уже не торт, игра превратилась в казуальную игрушку и места для хардкорных игроков здесь нет. Спасибо им за это большое — мы до сих пор наблюдаем на форумах за обезьянничающими игроками, горланящими свое любимое "ОКАЗУАЛЕЛЕ!!1".

Кто знает, возможно именно волна этого вайна привела к тому, что в обновлении 3.1 на свет появился Ульдуар — великолепный образчик качественного рейдового контента. Первые недели рейдов в этом подземелье четко дали понять — халявы не будет. Чего только стоит ролик Ulduar is too easy как насмешка над всеми теми, кто на протяжении нескольких месяцев жаловался на простоту рейдового контента.

Здесь я хочу отвлечься от PvE-гонки и описать ту роль, которую в истории World of Warcraft сыграл Ульдуар. Во-первых, сложность подземелья по сравнению с WoTLK-версией Наксраммаса была выше. Во-вторых, появились хард-моды для хардкорных игроков. При этом я позволю себе высказать мнение о том, что система включения сложных режимов в Ульдуаре является идеальной и очень интересной. Нажать кнопку, уложиться в таймер, убить боссов в заданной очередности и т.д. — все это давало ощущение реальности (если можно так выразиться) происходящего, чувствовалась отдача от игрового окружения. Почему Blizzard отказались от этого мне до сих пор не ясно, но ведь просто переключать у себя на иконке персонажа сложность с нормального на героический — разве это интересно? Кроме того с Ульдуаром вновь возросла ценность гильдии. ПУГи довольно долго не могли пройти дальше 1-2 кварталов. Все это самым положительным образом сказалось на игре, вдохнув в нее яркие краски и подарив многим рейдерам незабываемые часы.

Ульдуар


Итак, Ульдуар увидел свет 14 апреля 2009 года в США, и 15 апреля в Европе. Благодаря сохранившейся нелинейности этого рейдового подземелья многие успешные гильдии смогли засветиться в своеобразном хит-параде World Firsts. Нелинейность с точки зрения спортивного интереса, наверное, это плохо. Скажем, вместо одной прямой, спортсменам предлагают на выбор сеть извилистых тропинок, которые ведут к финишу разными путями. Но в этом и заключался весь интерес. Предугадать, какую тактику следует выбрать гильдии, чтобы одержать победу.

Хотя сложные режимы были доступны сразу же с открытия Ульдуара, у гильдий был выбор — проходить раньше других нормальные режимы или начинать пробовать хард-моды. Гильдия Ensidia предпочла первый путь и ей удалось всего за 2 дня добраться до Йогг-Сарона и одолеть его, попутно всколыхнув волну ненависти в свой адрес. Об это ниже.

Огненный Левиафан и Железный Совет


Тем временем на этом же сохранении другие гильдии выбрали альтернативный путь и решили сразу приступить к зачистке сложных режимов. Американская гильдия Insomnia с сервера US-Tichondrius в день выхода обновления 3.1.0 разделалась с Огненным Левиафаном со всеми четырьмя башнями. Железный Совет в героическом режиме сдался еще одной американской гильдии Deus Vox с сервера US-Laughing Skull в воскресенье 20 апреля.

Торим, Фрея, Ходир


16 апреля 2009 года Торим сдался под натиском гильдии Inner Sanctum (EU-Silvermoon). Спустя пару дней разработчики решили, что хранитель оказался слишком легким и увеличили урон ему и его "жене". Кроме того надо отдать должное гильдии Inner Sanctum, ведь на первой же неделе им удалось выполнить достижение "Трижды постучи по дереву". По сложности в героическом режиме этот босс Ульдуара уступает, пожалуй, лишь Мимирону и Йогг-Сарону без хранителей. Случилось это через 2 дня после релиза обновления 3.1 — 17 апреля 2009.



В первые дни после запуска Ульдуара отдельные боссы, как в нормальном, так в героическом режиме были ощутимо сложнее. Например, чтобы добраться до замороженного сундука позади Ходира, его нужно было убить всего за 2 минуты. Потратив какое-то время на попытки убить Ходира в сложном режиме за 2 минуты, Ensidia плюнула на это дело и воспользовалась эксплоитом. Если вы помните, в Burning Crusade за ними уже числилось несколько подобных грешков, но разработчики только благодарили их за помощь в нахождении багов. Вот и на этот раз, почувствовав себя безнаказанными, Кунген и ко притащили за собой толпу цветочков из треша Фреи. У этих цветов был магический бафф, повышающий урон. Маги могли его красть и соответственно очень сильно повышать свой урон. С помощью этого бага и был первый раз повержен одурманенный Ходир. После вспыхнувшего скандала Blizzard забрали у Ensidia достижение и добавили минуту времени для убийства босса. Ведь по расчетам Ensidia босса даже теоретически невозможно было убить за 2 минуты, имея топовый гир из Ульдуара. Спустя несколько дней — 19 апреля 2009 — гильдия Inner Sanctum (EU-Silvermoon) убила Ходира по честному, но за 3 минуты.


Мимирон


Таким образом после победы над тремя хранителями гильдии Inner Sanctum оставался один только Мимирон для разблокирования Алгалона — эпичного босса для самых-самых. Но механогном оказался гораздо сложнее своих коллег. Через 2,5 недели после выпуска обновления Ensidia вновь заявила о себе. 1 мая 2009 года гильдия расправилась с системной самоуничтожения и получила доступ к Алгалону. Победа над Мимироном в сложном режиме не только реабилитировала гильдию в глазах фанатов после скандала с Ходиром, но и дала 2 часа (2 недели, Алгалон доступен только 1 час в неделю) форы перед другими гильдиями. Чтобы не портить удовольствие от игры для своих конкурентов (а на самом деле чтобы подольше удерживать лидерство), гильдия не стала сразу же выкладывать видео убийства, а сделала это только 20 мая 2009.


Генерал Везакс и Йогг-Сарон


Генерал Везакс в сложном режиме тоже пал в первую неделю. Первопроходцами здесь стали немцы из гильдии Irae AoD EU-Mug'thol. Убийство датируется 17 апреля 2009 года. В копилку гильдии Irae AoD записано так же и убийство Йогг-Сарона при помощи всего одного хранителя. Случилось это достаточно поздно — через 2 недели после открытия Ульдуара — 28 апреля 2009 года. Успех немцев лишь спустя еще 2 недели повторила Ensidia — аж 12 мая 2009.


Алгалон


Как уже было сказано, 1 мая Ensidia выполнила достижение "Пожарный" и открыла доступ к Алгалону. Этот, особенный во всех смыслах, босс был доступен всего 1 час в неделю. По сути это была первая ласточка в системе попыток, введенной в игру чуть позже в обновлении 3.2 — "Колизей Серебряного Авангарда". Босс не был чем-то запредельным по сложности. Сложность составляло как раз ограниченное время для попыток, и в этом свете 2 лишних часа оказались решающими. В то время как остальные гильдии только-только начинали пробовать на зуб звездного наблюдателя, Ensidia одолела его. Произошло это событие 3 июня 2009 года.


Йогг-Сарон — Один во мраке


Даже после убийства ультра-эпичного Алгалона ни одна гильдия так и не смогла победить Йогг-Сарона без помощи хранителей. Известная своими математическими расчетами гильдия ElitistJerks посчитала, что в реалиях того времени этого босса совершенно невозможно было убить. Однако после продолжительного затишья, 26 июня 2009 года, все сообщество облетела новость о том, что американской гильдии Exodus удалось совершить невозможное. Правда в скором времени появилась и запись самого сражения — в нем призываемые на третьей фазе безликие создания (составляющие главную сложность в этом бою) просто стояли и не реагировали на игроков. Банхаммер не заставил себя ждать — 30 июня гильдия была забанена на 72 часа, лишившись достижения и выбитого транспортного средства — головы Мимирона. Любопытно, что в своей статье "WoTLK — оглядываясь назад" Ensidia называет Exodus лучшими эксплоитерами за всю историю игры...

Этот случай еще раз подтвердил теорию о том, что босс совершенно неубиваем честным путем. Но 7 июля никому до этого не известная китайская гильдия Stars с тайваньского сервера TW-Crystalspine Stinger убила древнее божество абсолютно честно и заняла первое место по прогрессу на тот момент.


Я не упомянул о еще одном хард-моде Ульдуара — "Сердцеед", он же XТ-002. Назвать этот бой особо сложным нельзя, но из-за чрезмерно большого количества здоровья разрушителя его никто так и не смог убить, уложившись в таймер берсерка. Когда в одном из очередных обновлений здоровье босса было уменьшено, многие гильдии, на тот момент выполнившие большинство сложных режимов Ульдуара, без труда расправились и с XT-002.

Колизей Серебряного Авангарда


5 августа 2009 года вышло обновление 3.2.0, а с ним и весьма спорное рейдовое подземелье — Испытание Крестоносца. Среди синих постов мелькала информация о том, что Колизей — скорее вынужденное обновление, поскольку разработчики не успевали в запланированный срок выпустить Цитадель Ледяной Короны. Кроме того существовало мнение, что выпуск этого обновления обусловлен релизом AION. Как раз тогда, когда многим гильдиям в игре уже делать было нечего и все ждали новый контент.

Именно в Испытании Крестоносца появилась столь ненавистная многим (в том числе и топовым гильдиям вроде Ensidia) система ограниченного числа попыток. Мало того, что героический режим рейда открылся не сразу, а лишь спустя 4 недели, так и попытки были общими на все подземелье. И помимо продуктивных траев приходилось сливать свои шансы на победу из-за проблем с соединением у игроков, из-за багов самих Blizzard и из-за еще целого ряда факторов, которые уж никак нельзя назвать объективными.

Нордскольские чудовища, Лорд Джараксус, Чемпионы фракций


На следующий день после разблокирования последнего босса в Испытании Крестоносца — 2 сентября 2009, американская гильдия Forgotten Heroes убила сразу троих первых боссов, потратив на них суммарно всего 14 попыток.



Валькиры-близнецы


С учетом форы в один день для американских гильдий, у Забытых Героев были все шансы сделать еще один World First на Валькирах-близнецах. Но Ensidia вновь продемонстрировала свое отличное умение играть. Они не только в первый же день убили четвертого босса ИВК, перегнав своих заокеанских соперников, но и сделали это гораздо чище — всего за 6 попыток. Таким образом объединенные силы Nihilum и SK Gaming вырвались вперед.


Ануб'арак


Ануб'арак стал первым боссом в ряде успехов финской гильдии Paragon с сервера EU-Lightnings Blade. Всего 4 попытки оставалось гильдии до провала, но она смогла победить слугу Короля-Лича, оставив позади своих соперников. Это произошло 6 сентября 2009 года. Второй стала уже знакомая нам китайская гильдия Stars, ее World 2nd датируется 8 сентября. Только две эти гильдии смогли победить жука на первой неделе. Следом за ними на следующей неделе убийство Ануб'Арака повторили гильдии Premonition (US-Sen'Jin, 10 сентября) и Ensidia (11 сентября). К слову, гильдия Premonition вместе со своим первым убийством Ануб'Арака уложилась в 25 попыток и выполнила достижение "Дань Умению".


Сейчас самое время еще раз упомянуть Ensidia. Поломав зубы об Ануб'Арака на первой неделе освоения Испытания Великого Крестоносца, на второй неделе ими тоже было слито достаточно много попыток. И тут гильдия в очередной раз продемонстрировала свое неспортивное поведение. Мотивируя свой поступок жуткими лагами на их сервере EU-Magtheridon, гильдия посреди недели (11 сентября, в пятницу) трансфернулась на сервер EU-Tarren Mill и сбросила сохраненное за ними подземелье, а с ним и количество потраченных попыток. В этот же день гильдия полностью прошла Испытание Великого Крестоносца на "Дань Умению".

Дань Искусству


В тот же скандальный день, когда Ensidia совершила свой first-kill, Paragon своим вторым убийством установили очередной рекорд — 45 попыток. А вот сделать Дань Безумию им долго не удавалось — как-будто фортуна отвернулась от них.

Дань Безумию


Первыми в мире прошли без вайпов Испытание Великого Крестоносца американцы Premonition — 17 сентября. Это позволило им занять первое место в мире аж до Цитадели Ледяной Короны. Следом за ними выстроились гильдии Juggernaut US-Mal'Ganis и, собственно, Ensidia.


Надо отметить, что гораздо позже Кунгену со своими ребятами удалось первыми выполнить очень сложное достижение "Дань Бессмертию". По мнению сайтов, отслеживающих прогресс гильдий, этим достижением гильдии во многом обязаны только удаче и нельзя расценивать эту победу как критерий для перестановки в таблице лидеров. Тем не менее, надо отдать должное великолепной сыгранности Ensidia. Прошло более полутора лет с момента выхода обновления 3.2, а достижение "Дань Бессмертию" в мире выполнило всего 11 гильдий. Стоит так же упомянуть о том, что Ануб'арак — один из немногих боссов, на котором эпичные вайпы на 1-2% были в порядке вещей.

Обновление 3.3 и Цитадель Ледяной Короны


9 ноября 2009 года вышло обновление 3.3, а с ним и финальное рейдовое подземелье — Цитадель Ледяной Короны. По каким-то причинам разработчики вновь применили тут систему врат, опробованную ранее в Плато Солнечного Колодца и Испытания Крестоносца. Цитадель Ледяной Короны открывалась по частям — каждые 3-4 недели открывался новый квартал. Как следствие финальный босс Wrath of the Lich King — Король-Лич, стал доступен игрокам только через 2 месяца — 3 февраля 2010 года.

Позволю себе опустить первые убийства боссов в ЦЛК в нормальном режиме сложности. Для серьезных гильдий они не представляли никакой сложности и убивались штабелями в первый же день. Отдельно остановимся только на нормальном режиме Короля-Лича.

Король-Лич


В то время как большинство боссов Цитадели Ледяной Короны были доступны для тестирования на Тестовых Игровых Мирах, механика боя с Королем-Личем до самого последнего момента оставалась неизвестной никому. Добавьте сюда еще и нетривиальность стратегии и ограниченное число попыток — вот и получите те ингредиенты, которые позволили гонке за первенство в WoTLK начаться уже с нормального режима сложности.

Начнем, по-традиции, с очередного скандала с участием Ensidia. На следующий день после открытия последнего квартала к Синдрагосе — 4 февраля 2010, они объявили о том, что убили Короля-Лича. В процессе боя разбойники Ensidia использовали для увеличения урона Саронитовые бомбы. Ничего необычного — отличный способ поднять свой урон, но как выяснилось позже — использование саронитовых бомб восстанавливало платформу Короля-Лича и упрощало бой с боссом.

Забавно, но за тем самым убийством Короля-Лича наблюдал Гейм-Мастер Blizzard. Проследив за ними все сражение, он поздравил гильдию с успехом и исчез, ничего не сказав о использовании бага. А спустя несколько часов гильдия отправилась в 72-часовой бан и лишилась своего достижения. Хот-фикс, исправляющий баг с саронитовыми бомбами, последовал одновременно с баном. И хотя через 3 дня игроки Ensidia повторили убийство честным путем, время было безвозвратно потеряно. Их успела обогнать финская гильдия Paragon — именно им принадлежит честный First Kill Короля-Лича в нормальном режиме сложности — 4 февраля 2010 года.


Лорд Ребрад, Леди Смертный Шепот, Саурфанг Смертоносный, Гниломорд, Тухлопуз, Совет Принцев Крови, Валитрия Сноходица


По итогам первой недели убить Короля-Лича удалось немногим гильдиям. Всего 45 гильдий разблокировали себе на следующую неделю доступ к героической версии Цитадели Ледяной Короны. Помимо финнов из Paragon, учатие в гонке за героик-версию ЦЛК начали Ensidia, vodka (US-Alterac Mountains), Exodus (US-Ysondre), Adept (US-Dreadmaul) и немцы For the Horde (EU-Nazjatar). В число тех, кто смог пробить себе путь к героику Цитадели Ледяной Короны вошла и русская гильдия Экзорсус с сервера Свежеватель Душ.

Всех боссов, которые не требовали попыток (список выше) большинство этих гильдий убило в первый же день, но раньше других оказалась гильдия vodka. Всего за один день она занесла в свой актив целых 7 World Firsts. Но самое интересное было впереди.

Королева Лана'тель, Синдрагоса и Профессор Мерзоцид


Рядом своих ферст-килов гильдия vodka во многом обязана тому, что на US-серверах ресет произошел на день раньше, чем на EU. Однако сильные европейские гильдии в первый же день наверстали разницу. Paragon 10 февраля разделались с Лана'тель, 11 февраля покончили с Синдрагосой, а 12 февраля, убив Профессора Мерзоцида, добрались до Короля-Лича. Последний босс на первой неделе оказался не по зубам ни одной другой гильдии. Истратив все свои попытки на первой неделе, только через неделю — 17 и 18 февраля соотв. For the Horde и Ensidia открыли путь к Королю-Личу.




Король-Лич в героическом режиме


Короля-Лича в героике можно по праву считать одним из самых сложных боссов в истории World of Warcraft. Желая дать сильным гильдиям возможность в последний раз попробовать свои силы в по-настоящему сложном сражении, разработчики решили постепенно наращивать бафф, увеличивающий урон в Цитадели Ледяной Короны на 5%. Ни одна гильдия не смогла убить Короля-Лича без баффа. Лишь спустя некоторое время, после выхода Рубинового Святилища, гильдии вроде Paragon в топовых вещах возвращались к Королю-Личу, чтобы убить его еще раз "на равных" — без баффа.

Однако в то время не было столь хорошей одетости рейдеров и задача казалась невыполнимой. Paragon сперва расправились с Королем-Личем в 10ке, а затем поставили жирную точку в PvE-гонке, проделав то же самое в и 25ке. Их убийство приходится на 26 марта. 5% бафф помог гильдии. Через неделю уже с 10% баффом Короля-Лича убили For the Horde и Ensidia, заняв второе и третье место соответственно.


Цитата

Король-Лич умер в 25ке. Мы потратили на него больше 170 попыток и сегодня у нас осталось в запасе 20 из 35 попыток.

"Это однозначно самый сложный босс в истории World of Warcraft. Я был в числе первых во время убийства большинства боссов, в том числе и Всадников в Наксраммасе-40 и многих других, и я знаю, что говорю. Это беспощадное и изнурительное сражение в том плане, что любая ошибка любого члена рейда в большинстве случаев ведет к вайпу. А сам бой требует полной сосредоточенности и концентрации на протяжении целых 20 минут, и ты при этом обязан показывать великолепные игровые навыки.

Одним словом, это идеальный финальный босс для дополнения. Лучше, пожалуй, и не придумаешь. Снимаю шляпу перед Blizzard — им удалось сделать конфетку. С нетерпением жду, когда разработчики переплюнут это сражение в Cataclysm.

-Synti, Paragon



Как видите, объединение сил двух лучших гильдий прошлого дополнения не помешало другим гильдиям урвать свой кусок пирога и прогреметь на весь мир.

Wrath of the Lich King произвел небольшую революцию в представлении рейдов, четко разделив казуальный и хардкорный стиль. Разработчики опробовали множество новых идей. Некоторые из них были восприняты хорошо, другие же напротив были взяты в штыки. Так или иначе, будем надеяться, что весь тот опыт, который накопил Blizzard при работе над подземельями WoTLK, пойдет на пользу для будущих рейдов Cataclysm!
User light icon Nattfodd 06 декабря 2010 в 02:08 Eye icon 55781 1 Comment icon 57

Comment icon комментарии (57)

Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
06 декабря 2010 в 02:11 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ооо вышла статейка))почитаю на досуге^^
Ооо вышла статейка))почитаю на досуге^^
Thumb 5400
boec,
06 декабря 2010 в 02:41 Link comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Апупенная статейка!
Апупенная статейка!
Thumb 1 2 1
pony,
06 декабря 2010 в 02:56 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
найс статья, пиши исчо.
найс статья, пиши исчо.
Thumb 0 8 4
mrpukhov,
06 декабря 2010 в 03:12 Link comment icon
  • +8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
очень интересная статься. Спасибо за проделанную работу!
очень интересная статься. Спасибо за проделанную работу!
Thumb 5581
Proksys,
06 декабря 2010 в 03:52 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
очень круто огромное спасибо всегда хотелось прочитать что нибудь такое ..
очень круто огромное спасибо всегда хотелось прочитать что нибудь такое ..
Thumb 4388
TKAch,
06 декабря 2010 в 05:21 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хорошая статья, есть о чем вспомнить.
Хорошая статья, есть о чем вспомнить.
Thumb 2810
Gleamy,
06 декабря 2010 в 06:34 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну что ж ты Экзорсус не отметил? Русские тоже смогли отличиться.
Ну что ж ты Экзорсус не отметил? Русские тоже смогли отличиться.
Thumb 3768
Вумник,
06 декабря 2010 в 06:34 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я ждал эту статью! Натфодд, ты супер!
Я ждал эту статью! Натфодд, ты супер!
Thumb 351
gor1ch,
06 декабря 2010 в 07:30 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
автору огроменный плюсищетакие труды!читал не отрываясь! =)))
автору огроменный плюсищетакие труды!читал не отрываясь! =)))
Thumb 1 1 1
QuQ,
06 декабря 2010 в 07:45 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
очень интересно. спс за статью.
очень интересно. спс за статью.
Thumb 0 10 4
Никтто,
06 декабря 2010 в 08:24 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Напиши, что Экзорсус первыми СРЛК10 и 25 взяли, и что первый ру килл лича 25хм за Карфагеном)
Напиши, что Экзорсус первыми СРЛК10 и 25 взяли, и что первый ру килл лича 25хм за Карфагеном)
Thumb 0 8 1
Mastik,
06 декабря 2010 в 08:50 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просто идеально лови +
Просто идеально лови +
Thumb 6598
lazztu,
06 декабря 2010 в 09:18 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ребят а как же блад легион?забыли?
ребят а как же блад легион?забыли?
Thumb 1 2 7
Карно,
13 декабря 2010 в 11:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в 10 нормале его убило очень много гильдий:) на первый кд наверняка 200 - 300 Blood Legion взяли world first потому что они пошли туда раньше, вот и всё;)
в 10 нормале его убило очень много гильдий на первый кд наверняка 200 - 300 Blood Legion взяли world first потому что они пошли туда раньше, вот и всё
Thumb 0 1 8
Chiby,
06 декабря 2010 в 09:34 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
отлично написано! очень понравилось! + конечно же
отлично написано! очень понравилось! + конечно же
Thumb 1 2 4
Zzasranecc,
06 декабря 2010 в 09:52 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не знаю насколько достоверная статья, но мне очень понравилась!
Не знаю насколько достоверная статья, но мне очень понравилась!
Thumb 1 1 8
LuckyLoser,
06 декабря 2010 в 09:55 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Достойная статья, респект автору за время и отданные силы.
Достойная статья, респект автору за время и отданные силы.
Thumb 5310
Nyuu,
06 декабря 2010 в 10:19 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
все осилила ) понравилось. отличная статья
все осилила ) понравилось. отличная статья
Thumb 0 5 8
nik121212,
06 декабря 2010 в 11:02 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Супер )
Супер )
Thumb 6598
lazztu,
06 декабря 2010 в 11:25 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ребят а как же блад легион?забыли?
ребят а как же блад легион?забыли?
Thumb 1090
Bladecorpse,
06 декабря 2010 в 11:46 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автор красавец)) ну я думаю игроки следящие за этим знают эти ворлд киллы, а вот жаль про Халиона ничего не где нет!! а ведь тоже в ХМе очень интересный и сложный босс
Автор красавец)) ну я думаю игроки следящие за этим знают эти ворлд киллы, а вот жаль про Халиона ничего не где нет!! а ведь тоже в ХМе очень интересный и сложный босс
Thumb 154
WerW,
06 декабря 2010 в 12:43 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья классная, Нэтфодд - зачёт , с удовольствием вспомнил весь вотлк контент =)
Статья классная, Нэтфодд - зачёт , с удовольствием вспомнил весь вотлк контент =)
Thumb 5370
UnderDog,
06 декабря 2010 в 12:54 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просто супер статья, все тщательно расталковано, спс Автору 5+++++ Надеюсь не последняя твоя статья))
Просто супер статья, все тщательно расталковано, спс Автору 5+++++ Надеюсь не последняя твоя статья))
Thumb 0 7 1
Kopcap13,
06 декабря 2010 в 13:00 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
зачет)
зачет)
Thumb 1 10 9
smerchik15,
06 декабря 2010 в 13:22 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
о да! я ждал этого! ) спасибо огромное Nattfodd'у ))
о да! я ждал этого! ) спасибо огромное Nattfodd'у ))
Thumb 1 1 2
Demurg,
06 декабря 2010 в 14:36 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+1 тож ждал, предыдущие оч понравились. Есть мелочи которыми можно дополнить, но не суть важны, вышло и так супер
+1 тож ждал, предыдущие оч понравились. Есть мелочи которыми можно дополнить, но не суть важны, вышло и так супер
Thumb 6682
Diman_101,
06 декабря 2010 в 13:57 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Супер)
Супер)
Thumb vqg5w6crrzk
Kimple,
06 декабря 2010 в 14:11 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нат, спасибо тебе статейка огого прочитал с огромным удовольствием, узнал просто кучу новго :)) Спасибо!
Нат, спасибо тебе статейка огого прочитал с огромным удовольствием, узнал просто кучу новго ) Спасибо!
Thumb 1578
Аноним,
06 декабря 2010 в 14:20 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на фото ведь парагон, а чо там снизу инсидиа написано?
на фото ведь парагон, а чо там снизу инсидиа написано?
Thumb 448
Nattfodd,
06 декабря 2010 в 14:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это один засланец из вражеской гильдии :)
это один засланец из вражеской гильдии
Thumb 1 10 5
Helloholdfast,
06 декабря 2010 в 14:37 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а не блад лиджену ворлд фёрст принадлежит?
а не блад лиджену ворлд фёрст принадлежит?
Thumb 448
Nattfodd,
06 декабря 2010 в 14:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
откуда вы вообще инфу про Blodd Legion взяли? Эта гильдия убила Короля-Лича через месяц после Paragon!
откуда вы вообще инфу про Blodd Legion взяли? Эта гильдия убила Короля-Лича через месяц после Paragon!
Thumb 0 10 4
Никтто,
06 декабря 2010 в 20:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Им принадлежит оффициальный ворлд ферст 10н лича
Им принадлежит оффициальный ворлд ферст 10н лича
Thumb 1502
Якубович,
08 декабря 2010 в 20:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Никтто прав, помню даже на сайте (mmoboom.ru) была тут инфа, ну можешь в ютубе ввести "blood legion vs lich king 10 fist" )
Никтто прав, помню даже на сайте (mmoboom.ru) была тут инфа, ну можешь в ютубе ввести "blood legion vs lich king 10 fist" )
Thumb 448
Nattfodd,
08 декабря 2010 в 21:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в этой статье я вообще не рассматривал ферст-килы в 10ках, поскольку они в гонке не относятся. Исключение с сарт10+3 - это лишь исключение)
в этой статье я вообще не рассматривал ферст-килы в 10ках, поскольку они в гонке не относятся. Исключение с сарт10+3 - это лишь исключение)
Thumb 5929
Raxojin,
06 декабря 2010 в 15:19 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хочется добавить что при старте было 4 сервера, забыл Термоштепсель, просто на него не было переноса, был чистый сервер с нуля( с него я и начинал играть)
Хочется добавить что при старте было 4 сервера, забыл Термоштепсель, просто на него не было переноса, был чистый сервер с нуля( с него я и начинал играть)
Thumb 0 7 9
Blast4fun,
06 декабря 2010 в 16:07 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нат,статья просто супер! Очень понравилась :)
Нат,статья просто супер! Очень понравилась
Thumb default
Reventor,
06 декабря 2010 в 16:23 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Браво! ждем тебя через полтора года :)
Браво! ждем тебя через полтора года
Thumb 1 7 1
nikih,
06 декабря 2010 в 17:38 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Nattfodd Blodd Legion убили лича первыми в мире в 10ке нормал.
Nattfodd Blodd Legion убили лича первыми в мире в 10ке нормал.
Thumb 225
sergey,
06 декабря 2010 в 18:42 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нэт а кто первый зафармил РС 25хм?
Нэт а кто первый зафармил РС 25хм?
Thumb 1 2 7
Карно,
13 декабря 2010 в 11:07 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Premonition :)Но это тоже нельзя относить к пве гонке, сильными гильдиями босс убивался за 3 - 4 часа траев.
Premonition Но это тоже нельзя относить к пве гонке, сильными гильдиями босс убивался за 3 - 4 часа траев.
Thumb 6154
Mo3r,
06 декабря 2010 в 19:03 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо ) Очень интересная статья, прочел на одном дыхании )
Спасибо ) Очень интересная статья, прочел на одном дыхании )
Thumb 6598
lazztu,
06 декабря 2010 в 19:11 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
блад легион первым лича кил 10(об)
блад легион первым лича кил 10(об)
Thumb 5291
Lolik,
06 декабря 2010 в 19:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо за статью,все очень интересно!
Спасибо за статью,все очень интересно!
Thumb 6598
lazztu,
06 декабря 2010 в 19:23 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
автор ты блд легион забыл
автор ты блд легион забыл
Thumb 1502
Якубович,
08 декабря 2010 в 20:44 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да прошарили уже )
да прошарили уже )
Thumb 1284
FenixWTF,
06 декабря 2010 в 20:21 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лучшая статья которую я прочёл на MMOBOOM
лучшая статья которую я прочёл на MMOBOOM
Thumb 0 7 1
Carambar,
07 декабря 2010 в 16:36 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хорошая статья)Про Алгалона можно еще написать про баг, который давал только 1попытку в неделю, а не час(вследствие чего Энсидия так "долго" убивала) и кот Близзы не торопились пофиксить.) (это в Блоге Кунгена написано о багованных боссах вова)
Хорошая статья)Про Алгалона можно еще написать про баг, который давал только 1попытку в неделю, а не час(вследствие чего Энсидия так "долго" убивала) и кот Близзы не торопились пофиксить.) (это в Блоге Кунгена написано о багованных боссах вова)
Thumb 448
Nattfodd,
07 декабря 2010 в 19:53 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо за интересное дополнение :)
спасибо за интересное дополнение
Thumb 2608
LichDyMkO,
11 декабря 2010 в 21:31 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Торим, Фрея, Ходир16 апреля 2008 года Торим сдался под натиском гильдии Inner Sanctum (EU-Silvermoon)16 апреля 2008?! вотлк вышел в ноябре 2008...
Торим, Фрея, Ходир16 апреля 2008 года Торим сдался под натиском гильдии Inner Sanctum (EU-Silvermoon)16 апреля 2008?! вотлк вышел в ноябре 2008...
Thumb 448
Nattfodd,
13 декабря 2010 в 11:54 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
конечно же опечатка :) исправил, спасибо
конечно же опечатка исправил, спасибо
Thumb 6271
Kristoffer,
14 декабря 2010 в 17:58 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
автору огромное спасибо,узнал много нового!))
автору огромное спасибо,узнал много нового!))
Thumb 1 11 8
шаманаман,
04 марта 2011 в 22:15 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
супер статья )))Автору 5 баллов
супер статья )))Автору 5 баллов
Thumb 8934
TII-IUnG,
04 апреля 2011 в 20:56 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Интересно было бы почитать про фёрст килы в БК
Интересно было бы почитать про фёрст килы в БК
Thumb 0 10 5
Kesha,
15 июня 2011 в 19:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
такая статья уже есть))) mmoboom.ru/userblogs/Nattfodd/1421
такая статья уже есть))) mmoboom.ru/userblogs/Nattfodd/1421
Thumb 0 10 5
Kesha,
15 июня 2011 в 19:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья просто супер)) прочитал всю))автору 5 с большим + =))
Статья просто супер)) прочитал всю))автору 5 с большим + =))
Thumb 1 2 1
Геймер,
15 апреля 2012 в 03:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Жирный плюс автору!))Хотелось и про кату увидеть похожее))
Жирный плюс автору!))Хотелось и про кату увидеть похожее))
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small 64

MMOBoom 2.0

Icon star gray tПодписаться
Icon user 288 Icon post count 228
Категории: Оффтопик, Оффтопик
Блог о том, чем живет сайт, как он развивается, что появляется нового. Подкапотные подробности и прочие интересные вещи. Подписывайтесь!
Icon blog owner Владелец: MMOBoom
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация