Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
MMOBoom 2.0

Записки бета-тестера, #5 - Подземные будни


Приветствую всех, кто еще не забыл о существовании моего блога =). В сегодняшнем выпуске речь пойдет о локации Deepholm, а по-русски — Подземье. Эта локация находится аккурат под Водоворотом и манит сюда путешественников 82-83 уровней.

Может быть кто-то уже читал об этой локации из других источников — это более чем вероятно. Но стоит сделать маленькую поправочку — многие, кто тут был, проходили эту локацию со старыми параметрами мобов. Под то, что сделали Blizzard в последнем обновлении, я не сумею подобрать цензурную фразу. А все дело в возросшей сложности боев, которые заставили по другому посмотреть на местные достопримечательности...
Поскольку Хиджал мне все таки удалось застать в "нормальном" виде, мне есть с чем сравнить. Но вобщем-то давайте чтобы не скакать от одного к другому, я буду излагать все по порядку.

Путь в эту локацию лежит через Хиджал, ибо только после его полного прохождения нам открывают портал к Водовороту, где нас уже ждет многоуважаемый Тралл и шутка призрачного краба — гитарист верхом на рапторе, который в свою очередь стоит на летающей акуле с лазером. Само собой эту троицу к релизу уберут, но сейчас без смеха не взглянешь.



Отрапортовав о своем прибытии Траллу, тот отправляет нас к рядом стоящей дворфихе по имени не то Мирла, не то Мырла. Забираемся на спину ее грифона и полетели... прямо к центру Земли Азерота. Пока летим, она попутно вводит нас в курс дела. Я не стал слушал, ибо во-первых музыка, а во-вторых сам полет над новой локацией поражает и желания еще слушать кого-то не возникает. В центре круглой локации огромнейших размеров скала, которую видно изо всех уголков Подземья. Здесь поселились Служители Земли (Earthen Ring). Они то и начинают первые квесты.



Тут я впервые столкнулся с "жестокой реальностью". Если в Хиджале меня мобы коцали по 500-600, то начав бить первого квестового монстра в Подземье, я ощутил на своей шкуре удары по 2500-3000, а криты по 4000 вовсе выбили меня из колеи. К слову, с кладбища я бегал весьма регулярно в течении всего квестинга. Даже мое разумное решение спекнуться во фрост не сильно повлияло на ситуацию. Мобы играючи пробивали ледяной щит за 2 удара. Драться одновременно с двумя — уже довольно сложно, хотя спасает полиморф, а вот три и больше — это уже адский хардкор. Помяните мои слова, если все так и останется к релизу, то недовольных будет масса.

Несмотря на обилие разноцветных камушков и прочей доисторической бижутерии на стенах и дне котлована, зона Подземья своим дизайном навевает уныние. А после Вайш'ира и Хиджала так и подавно. Ужасно линейная и однообразная по сути, да еще постоянное ощущение замкнутого пространства нагнетает обстановку. Радует только то, что в заданиях то и дело намекают на наличие определенной концовки, и больше сюда можно будет не возвращаться.


По традиции первые квесты не блещут оригинальностью — убей, подай-принеси и прочее. Первые проблески радости появились на моих глазах, когда я попался к какому-то огру в лапы и тот чуть не скинул меня с летающего над дипхольмом корабля. Правда наша спутница Мирла лихо приструнила его и в нашем присутствии выбила из подлеца признание, после чего "гуманно" пустила его под пропеллеры. Ах да, в этой локации тоже полно вояк культа Сумеречного Молота. Я прекрасно понимаю, что с точки зрения лора тут лежат какие-то сверхценные артефакты, связанные со Смертокрылом и тому подобное. Но второй раз крошить их в течении 7+ часов занятие не из приятных.



Помимо культистов нам в самом начале противостоят каменные элементали — детки Теразан. Ей видите-ли пришлось не по нраву вторжение Защитников Земли и она решила гнать их отсюда еловым веником изо-всех сил. Поэтому первую половину тутошней игры мы будем воевать с ними, пока не убедим Мать Камня в своих благих намерениях. На пути к заветной цели — добыть какой-то стержень земли — нам будут встречаться разные мини-боссы. Идеи мини-боссов Хиджала тут еще больше развиты, а учитывая возросший урон, тактика "омг пыжь пыжь зерг" не прокатит. Иногда нам помогают дружественные NPC, иногда нет, но в обоих случаях расслабон вполне реально грозит путешествием с ближайшего кладбища.

Еще одно забавное задание попалось мне по пути к линии фронта Защитников Земли и подданных Теразан. Надо было подслушать разговор местных шишек Сумеречного Молота, среди которых я с удивлением узнал Милхауса Манашторма (кто помнит из БК такой данж как Аркатрац меня поймет). Один из моих любимых "мини-злодеев", надеюсь нам еще покажут его где-нибудь. Само задание весьма идиотское по своей реализации. Мы должны украсть коробку у местных обитателей и с коробкой на голове подплыть к Милхаусу. Но беда в том, что в самом квесте только намек на то, чего от нас хотят. Я минут 20 бегал вокруг палатки с кучкой элитных культистов, то так то эдак пытаясь замаскироваться. До квеста с женой Манкрика, конечно, не дотягивает, но не так уж много ему и недостает.



Дальше серия заданий связана непосредственно с Сумеречным Молотом, точнее с их драконами. По соседству от культистов обосновались каменные драконы, антураж и окружение которых до неприличия напоминают драконов пустоты в Долине Призрачной Луны. Вот об этом я хотел сказать еще в начале — локация хоть и оригинальная в мелочах, местами ужасно напоминает помесь Долины Призрачной Луны и Зангартопи. Вобщем-то часть каменных драконов перешла на сторону Сумеречного Молота и наша задача их усмирить. Помимо мелких квестов, тут еще 2 мини-босса. Оба есть на ролике в конце статьи.

И вот мы уже непосрдественно на поле боя. Каменные человечки, не то дворфы, не то еще кто-то, вовсю воюют с посыльными Теразан. И снова реверанс в сторону аналогичной картины из Хиджала. Нет, в Хиджале нет никаких каменных элементалей, просто прогресс в заданиях сводится опять к одному и тому же. Сначала мы работаем мальчиками и девочками на побегушках, потом нам доручают более серьезную работенку, затем отправляют на фронт, и так далее и тому подобное, аж до финальной битвы с главным злодеем. Звучит, конечно, эпично. Выглядит не менее эпично. Но повторяться нехорошо, господа Blizzard. Хотя если вспомнить задачки из классики или БК — то надо быть преисполненными благодарности за это чудо игростроя =).



После прелюдии попадает прямиком в гущу сражения. На этом участке идет бой между Защитниками Земли и троггами. Даже дают пострелять из катапульты по проклятым вражинам.



Еще дальше — на передовой — идет битва между огненными элементалями Защитников Земли и каменными элементалями и великанами Теразан. Здесь я хочу обратить внимание на NPC, который дает задания. Дело в том, что в Подземье разработчики постарались как-то стереть грань между нашими игровыми союзниками и обычными игроками. Поэтому многие НПЦ выглядят точь в точь как игроки. Взять хотябы вот этого шамана. Не будь над ним зеленого имени, я бы написал ему в приват "привет, как дела". А еще он исправно дает БЛ без перезаряки и шмаляет во врагов цепными молниями. Крутой чувак, что сказать.


Вдоволь навоевавшись сей тролль-шаман решил, что пора идти на переговоры. И мы топаем на переговоры с огромным колоссом Боденом Внушительным. Мило потрепавшись о жизни тот швыряет нас куда подальше, но цель вроде достигнута. Мы получили возможность разговаривать с подручными Матери Камня и начинаем выполнять их поручения. За квесты очень неслабо капает репутация с Теразан (за первые два мне дали по ~7200 ед. репутации, а за финальные что-то около 40 000). Тут же выясняется, что Мать Камня вовсе не сущее зло во плоти, а такая себе любящая своих деток мамаша, которой поперек горла стали и мы (Защитники Земли), и Сумеречный Молот. Но раз уж мы помогаем ей, есть шанс втереться в доверие.



В промежутке между беготней по закоулкам котлована Подземья я получил квест "В глубине глубин", в котором нас отправляют пещеру на дне глубокого кратера. Вобщем-то ничего особенного тут нет, я просто хотел поделиться с вами модельками здешних червей — вот уж где Blizzard постарались на славу. Спустившись под землю я тут же наткнулся на гигантского червя диаметром с размеры самой пещеры (сразу стало ясно, как эта пещера тут возникла), который сновал туда-сюда по туннелю как ошпареный. К счастью, он был равнодушен ко мне, и бить его не пришлось.



Дальше отправляемся на другой конец карты, где тоже поселились каменные драконы. Ничем не примечательные квесты завершаются довольно веселым боссом, мамашей этих каменных драконов. Думаю, многим попадался на глаза этот квест, где надо было скакать по летающим в воздухе камням, спася свою шкуру от огненного дыхания драконихи. Ну а если нет, в конце статьи в ролике вы увидите фрагмент боя.

Разобравшись с драконами, снова через всю карту на другой конец Подземья летим решать терки между элементалями и грибами (???). Местный уголок Дипхольма можно смело называть заповедником Зангартопи — настолько все напоминает эту локацию. Хотя красиво смотрятся полупрозрачные нити, свисающие со скал над озером.



И вот после длинной вереницы приключений мы наконец у цели. Нас принимает сама Мать Камня Теразан. Тронный зал выглядит подобающим образом — кругом светящиеся драгоценные камни, не меньше десятка здоровенных телохранителей, а со стороны пещерка Теразан светится всеми красками радуги. Тут же появляется наш знакомый тролль-шаман и убеждает Мать Камня в том, что мол они пришли только помочь ей разобраться с культистами, а после этого тут же свалят из Подземья. Теразан довольна и вполне очевидно, что теперь мы пойдем крушить налево и направо проклятых членов культа Сумеречного Молота, но теперь уже не без помощи гигантских помощников.




Погонявшись на драконах с одним из лидеров Сумеречного Молота и прошляпив второго, неминуемо приближается развязка. Довольно неплохая, надо сказать. Ребятки-культисты решили не ждать, пока их будут методично истреблять всякие Натфоды и Защитники Земли. И правильно, ведь лучшая защита это нападение. И так, шпиль в центре Подземья осадили культисты. Внутри открылись порталы и оттуда прут враги. А в завершение букета неприятностей сюда является сама верховная жрица Сумеречного Молота. С ее 500 000 хп мне предложили справиться в одиночку. Я сперва подумал, что это шутка. Но все таки с горем пополам мне удалось довести ее до 100 000, когда в убежище заявилась Теразан собственной персоной и закончила начатое мной. Защитники Земли спасены, культисты повержены, а нам стал доступнен квест-хаб с дейликами на подобии аналогичного у Сынов Ходира, только в логове Теразан. Прошу прощения за скриншоты с интерфейсом, но времени выбирать ракурсы не было, честно-честно.



И обещанное видео с фрагментами прохождения:

User light icon Nattfodd 22 августа 2010 в 19:27 Eye icon 13394 0 Comment icon 35

Comment icon комментарии (35)

Thumb 1090
Bladecorpse,
22 августа 2010 в 19:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Супер статейка!!!
Супер статейка!!!
Thumb 251
Erratic,
22 августа 2010 в 19:51 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
найсхорошая болезнь склероз, никакие спойлеры не страшны :D
найсхорошая болезнь склероз, никакие спойлеры не страшны
Thumb 0 11 2
alexpusher,
22 августа 2010 в 20:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ппц как же будет сложно качаться,но однако прорвёмся :)
ппц как же будет сложно качаться,но однако прорвёмся
Thumb 26
Пучок,
22 августа 2010 в 20:18 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты классный, нэт
ты классный, нэт
Thumb 2837
Drayy,
22 августа 2010 в 20:34 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не вижу ничего странного в увиличении силы мобов... Ты помниш когда ты бинты в последний раз юзал ? Или когда ты с друзьями валил мобов и вы не убивали их с одного удара ?... Правильно зделали ,люди хоть начнуть юзать спеллы о каторых и не догадывались :)
не вижу ничего странного в увиличении силы мобов... Ты помниш когда ты бинты в последний раз юзал ? Или когда ты с друзьями валил мобов и вы не убивали их с одного удара ?... Правильно зделали ,люди хоть начнуть юзать спеллы о каторых и не догадывались
Thumb alien
Maleficum,
22 августа 2010 в 20:35 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Имхо правильное усложнение игры. Близзарды сильно упростили стартовые локации, так пускай же хайлвлы попарятся. :)
Имхо правильное усложнение игры. Близзарды сильно упростили стартовые локации, так пускай же хайлвлы попарятся.
Thumb 3267
Yavtanke,
22 августа 2010 в 20:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
усилиние мобов сильно заметно теперь пак из 20 штук нираскидать но за шп сложностей никаких незаметил
усилиние мобов сильно заметно теперь пак из 20 штук нираскидать но за шп сложностей никаких незаметил
Thumb 1851
Kir1013,
22 августа 2010 в 21:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я думаю ДК-бладу традиционно на все эти усложнения :DМаксима, попарится придется на групп-квестовых боссах :P
Я думаю ДК-бладу традиционно на все эти усложнения Максима, попарится придется на групп-квестовых боссах :P
Thumb 1208
Ste1n,
22 августа 2010 в 21:57 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статейка класс!!!!И я щас как представлю холи-вайны на форумах всего интернета: "Близзарды не шарят, шо делают! Нахера они так усилили мобов?! НИПАИГРАААААААААТЬ!!!" =D
Статейка класс!!!!И я щас как представлю холи-вайны на форумах всего интернета: "Близзарды не шарят, шо делают! Нахера они так усилили мобов?! НИПАИГРАААААААААТЬ!!!" =D
Thumb 832
ExInqizitor,
23 августа 2010 в 10:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сомневаюсь.На форумах будут орать "сильнее, сильнее!", а на деле волосы на попе рвать после 3 реса у кладбона.
Сомневаюсь.На форумах будут орать "сильнее, сильнее!", а на деле волосы на попе рвать после 3 реса у кладбона.
Thumb 1208
Ste1n,
23 августа 2010 в 10:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нееее........если даже эти мобы окажутся для игроков "слишком сильными" то они будут молить о нерфе, а после нерфа будут поносить близзардов, как я это написал в посте ниже. Хотя....вот выйдет Катаклизм и посмотрим что будет =)
Нееее........если даже эти мобы окажутся для игроков "слишком сильными" то они будут молить о нерфе, а после нерфа будут поносить близзардов, как я это написал в посте ниже. Хотя....вот выйдет Катаклизм и посмотрим что будет =)
Thumb 1673
Дениска,
22 августа 2010 в 22:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ого моб за шею держит
ого моб за шею держит
Thumb 3422
Somfik,
22 августа 2010 в 22:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья отличная, прочитал с удовольствием!) Теперь еще больше жду выхода Каты =)
Статья отличная, прочитал с удовольствием!) Теперь еще больше жду выхода Каты =)
Thumb 224
Магнет,
22 августа 2010 в 22:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
плюсую )))
плюсую )))
Thumb 0 5 1
Drood,
22 августа 2010 в 23:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что за песня играет на 7:50 минуте ? Стать отличная спс :)
Что за песня играет на 7:50 минуте ? Стать отличная спс
Thumb 448
Nattfodd,
22 августа 2010 в 23:34 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
там в конце в титрах все есть. Pendulum ft. In Flames - Self vs Self
там в конце в титрах все есть. Pendulum ft. In Flames - Self vs Self
Thumb 1 8 1
Ranekorn,
22 августа 2010 в 23:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
красотища
красотища
Thumb 2104
Cooper,
23 августа 2010 в 01:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Есть мнение (и не только мое), что Близзы понерфят мобов. Они уже не раз шли на поводу у комьюнити нерфя даже то, что нуждалось лишь в небольшой правке.
Есть мнение (и не только мое), что Близзы понерфят мобов. Они уже не раз шли на поводу у комьюнити нерфя даже то, что нуждалось лишь в небольшой правке.
Thumb 1208
Ste1n,
23 августа 2010 в 02:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А потом комьюнити будет традиционно орать: "ВоВ - не торт!", "Близзарды оказуалили ВоВ для школо-нубов".......
А потом комьюнити будет традиционно орать: "ВоВ - не торт!", "Близзарды оказуалили ВоВ для школо-нубов".......
Thumb 1673
Дениска,
23 августа 2010 в 02:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
^Я тоже так думаю
^Я тоже так думаю
Thumb 4364
LorDPunick,
23 августа 2010 в 05:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Шикарно..скорей бы катаклизм:) и все эти усложнения только большой +
Шикарно..скорей бы катаклизм и все эти усложнения только большой +
Thumb 1559
Liberum,
23 августа 2010 в 08:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Т.к. будет улучшенная система гильдий, я думую мобов и усложнили чтобы гильдиями качатся)) имхо
Т.к. будет улучшенная система гильдий, я думую мобов и усложнили чтобы гильдиями качатся)) имхо
Thumb 1 1 8
Frostbolt,
23 августа 2010 в 11:19 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Разобравшись с драконами, снова через всю карту на другой конец Подземья летим решать терки между элементалями и грибами.......ДА!!!!!!! Им вернули траву под которой рисовали зангармаш!!!!!!)))))
Разобравшись с драконами, снова через всю карту на другой конец Подземья летим решать терки между элементалями и грибами.......ДА!!!!!!! Им вернули траву под которой рисовали зангармаш!!!!!!)))))
Thumb 3987
IDeath,
23 августа 2010 в 12:03 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ыыы
ыыы
Thumb 3987
IDeath,
23 августа 2010 в 12:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я в небольшом шоке от вешей маг в голове т10 (другое незнаю) 40к хп неужели будем ждать танков по 70к без бафов? да ктомуже елси столько хп то и дамаг наверное не отстаёт возможно можно будет вдвоём пройти блек темпел ачивы ради
Я в небольшом шоке от вешей маг в голове т10 (другое незнаю) 40к хп неужели будем ждать танков по 70к без бафов? да ктомуже елси столько хп то и дамаг наверное не отстаёт возможно можно будет вдвоём пройти блек темпел ачивы ради
Thumb 3987
IDeath,
23 августа 2010 в 12:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
так этто только 82-83 лвл!
так этто только 82-83 лвл!
Thumb 3907
mrOdEr4iK,
23 августа 2010 в 12:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо за обзор, теперь можно спокойно забить на эту локу -_- Не знаю почему но не нравится она мне, уж лучше в локе где грим батол покачаться, чем там...
Спасибо за обзор, теперь можно спокойно забить на эту локу -_- Не знаю почему но не нравится она мне, уж лучше в локе где грим батол покачаться, чем там...
Thumb 643
Dozer,
23 августа 2010 в 16:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да полюбому в поздемке качаться придется)))тоже намутят чонить если опр кв не пройдшь в другу локу не пустят)
да полюбому в поздемке качаться придется)))тоже намутят чонить если опр кв не пройдшь в другу локу не пустят)
Thumb 643
Dozer,
23 августа 2010 в 16:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лока занграмаш напоминает своими цветами=)тока грибков нет))
лока занграмаш напоминает своими цветами=)тока грибков нет))
Thumb 3907
mrOdEr4iK,
23 августа 2010 в 16:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хотя если за репу с этими камнями будут давать каких-нибудь маунтов шикарных, то я, скрипя зубами, всё-таки сделаю эту цепочку.
Хотя если за репу с этими камнями будут давать каких-нибудь маунтов шикарных, то я, скрипя зубами, всё-таки сделаю эту цепочку.
Thumb 2451
Adzelor,
27 августа 2010 в 21:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Внимание тем, кто прошёл цепочку квестов в Хиджале и поговорил с Farseer Krogar в Western Earthshrine в Оргриммаре (аналогично для Earthspeaker Naraat в Штормвинде)!Взяв квест The Maelstorm (cata.wowhead.com/quest=27203#comments) не портуйтесь в водоворот. Квест забагован - вы умрете сразу как окажетесь рядом с водоворотом у Тралла. Если выпустить дух - вы тут реснитесь и опять умрете, причем прочность ваших вещей снизится.
Внимание тем, кто прошёл цепочку квестов в Хиджале и поговорил с Farseer Krogar в Western Earthshrine в Оргриммаре (аналогично для Earthspeaker Naraat в Штормвинде)!Взяв квест The Maelstorm (cata.wowhead.com/quest=27203#comments) не портуйтесь в водоворот. Квест забагован - вы умрете сразу как окажетесь рядом с водоворотом у Тралла. Если выпустить дух - вы тут реснитесь и опять умрете, причем прочность ваших вещей снизится.
Thumb 2451
Adzelor,
27 августа 2010 в 21:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Выхода из положения всего 2. 1. Писать ГМу тикет.2. Дождаться 30 секунд до начала Tol Barad, встать в очередь, использовать хартстоун с поля боя.
Выхода из положения всего 2. 1. Писать ГМу тикет.2. Дождаться 30 секунд до начала Tol Barad, встать в очередь, использовать хартстоун с поля боя.
Thumb 4672
Nargit,
29 сентября 2010 в 15:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А 6 часть когда будет?
А 6 часть когда будет?
Thumb 3907
mrOdEr4iK,
29 сентября 2010 в 16:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По идеи их должно быть 7+, но, из-за лени или из-за каких то других причин, они не выходят. (7+ потому что можно сделать обзор об инстах еще)
По идеи их должно быть 7+, но, из-за лени или из-за каких то других причин, они не выходят. (7+ потому что можно сделать обзор об инстах еще)
Thumb 7441
Vancox,
26 декабря 2010 в 10:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Близзы жгут. Но мобов можни и ещё усилить и добавить пару хитрых абилок, чтобы небыло однообразно.
Близзы жгут. Но мобов можни и ещё усилить и добавить пару хитрых абилок, чтобы небыло однообразно.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small 64

MMOBoom 2.0

Icon star gray tПодписаться
Icon user 288 Icon post count 228
Категории: Оффтопик, Оффтопик
Блог о том, чем живет сайт, как он развивается, что появляется нового. Подкапотные подробности и прочие интересные вещи. Подписывайтесь!
Icon blog owner Владелец: MMOBoom
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация