Overwatch
Итак, начнем с Overwatch, потому что по нему новостей меньше. Итак, долгожданный новый герой —
Сомбра уже успела затроллить весь интернет тем, что когда на специальном сайте счетчик дошел до 100%... ничего не произошло. Я, как человек, помнящий Potato Pack, и не сомневался в такой концовке, но интернет не помнит и интернет взбурлил, но таки продолжил ждать близкона, на котором хакерша наконец-то вышла в свет.
Собственно, назвать ее можно героем-антипиком, потому что среди ее умений присутствуют, например: взлом турели Торбьорна (теперь если вам попадется в команде Генджи, не умеющий рефлектить... ну вы поняли); если ее ульта полностью заряжена, то будут видны так же заряженные ульты противников, основная же цель ее ульты в том, чтобы снять все барьеры Лусио; взлом аптечек, полный (!) стелс и всякое такое.
Но герой при этом не является имбой — из невидимости (6-ти секундной, кстати) можно выбить способностями обнаружения, взлом можно заблочить защитной матрицей Дивы, ну и вряд ли у нее будет много хп при таких ништяках. В общем, ждем пополнение.
Ах, да, у нее еще собственный синематик с ОБЧР и коврами на стене
Кроме того, вновь переработают режимы: теперь ограничение на одного пикнутого героя будет и в быстрой игре. На этом моменте я поспешил огорчиться, но, оказалось, что разработчики попросту решили выделить весь фан в отдельный режим аркады, за победы в котором будут еще и бонусные лутбоксы давать, так что все сделано, в принципе, правильно. Правда Быстрая Игра становится на этом фоне какой-то лишней, что ли. Я уверен, что завсегдатаи игры ее подзабросят в пользу той же аркады и рейтинга.
Также были показаны концепты новой карты, которая еще в разработке:
Legion, патчи 7.1.5 и 7.2
По вову же новостей куда больше.
Во-первых, патч 7.1.5, который выйдет в ближайшие месяцы и будет содержать несколько интересных плюшек. Перво-наперво, косметические — обновленная арена Острогорья с
Далее — мини праздники по типу Дня Мертвых. Отличная идея, потому что крупных праздников и так навалом, а что-то новое все равно хочется. Вернут Бойцовскую Гильдию и в систему Путешествий во Времени добавят инсты Пандарии... подождите, они уже настолько давние? Неужто я настолько стар?
Впрочем, я бы хотел увидеть еще и путешествия в классические подземелья, потому что переделанных как раз должно хватить на подобный тир и очень странно, что этого до сих пор не сделали.
Ну и изменения классов, куда уж без них.
Плавно переходим к патчу 7.2. Рассказали о PvP-потасовках в духе HotS и Overwatch. Говоря о потасовках, это, пусть и простая на первый взгляд, но гениальная идея, позволяющая незначительными изменениями в устоявшихся вещая их же сильно разнообразить.
Впервые введенная в Hearthstone она мерным шагом распространяется по всем играм Blizzard, и это хорошо. Конкретно рассказали про возвращение прошлогоднего Хилсбрада 40 на 40, заснеженную Низину Арати с замерзшей водой, бурей и плохой видимостью (почему-то вспомнился глюк со смогом), Арену Острогорья 15 на 15 человек о боже, Око Бури на баранах (даже не представляю, как это будет выглядеть) и Ущелье Песни Войны с небольшим изменением в виде возможности поставить чужой флаг даже если взят ваш.
Также в патче 7.2 нас, как ни странно, ждет продолжение сюжета. Во-первых, Легион начнет свое новое вторжение, но уже с меньшим размахом — теперь только Расколотые Острова. Все как в препатче, но с парой новых плюшек вроде мини сценариев и возможностью сбить их космические корабли. Откроются полеты (довольно быстро), а вмести с ними и классовые (!!!) маунты. Лично мне приглянулись из всех сова на приста и элементаль на шамана:
Еще будут некие испытания наподобие зеленого огня Чернокнижников, за которые мы получим особый вид артефакта, а сам артефакт получит пару новых трейтов для прокачки. И с одной стороны, я не понимаю, почему все стебуться над этим медведем, а с другой я почему-то не могу оторвать свой взгляд от монитора...
Ну и мы отправимся на Расколотые Острова, и даже будем строить там базу, и даже будет выбор каких-то зданий. Вам это ничего не напоминает? Может быть, Гарнизон, но мне лично это больше напоминает Огненные Просторы. А при одной только мысле о дейликах на Огненных Просторах меня тянет экстренно выплеснуть содержимое своего желудка во внешний мир. Надеюсь, в этот раз все будет иначе.
Гробница Саргераса откроет свои двери для игроков и позволит либо подняться на свою вершину в новый инст, либо спуститься в свои катакомбы в новый рейд. В конец второго нас ожидают не кто-то там, а аватар Саргераса и Кил'Джеден с новой моделькой!
Но никто, я повторяю, никто даже и дойти до них не сможет, потому что нас ожидает самая жестокая битва из всех с самым могущественным существом в этой вселенной... узрите же Нагу-Громилу!
Ок, у него скорее всего будет другое имя, но сам факт того, что перед такими важными личностями в таком важном месте мы столкнемся сначала с рыбой-переростком несколько удивляет.
В конце (КСТАТИ, СПОЙЛЕРЫ) мы все же закроем портал с помощью Столпов Созидания. Но на этом еще ничего не кончено. Легион вернется, если только мы не отправимся вслед за ним. Прямо на Аргус!
Так что, как многие и предполагали, Близзард хотят завершить наконец историю с Легионом и перейти окончательно к Древним Богам и созданиям Бездны. Правда как-то уж слишком быстро мы начинаем Легион бить. Надеюсь, это хоть как-то обоснуют.
Анализ
Overwatch продолжает усиленно допиливаться напильником. Вводят потихоньку новых героев, и не абы как, а пытаясь сгладить излишне сильные стороны одних и усиливая слабые других. Работа над режимами тоже идет, и я бы даже сказал, что в верном направлении.
Legion — радует, что количество контента наконец-то начало выравниваться: нам представляют как и крупные, так и мелкие обновления, и у игрока в кои-то века вновь появился выбор чем заняться. Этим Легион мне очень нравится.
Да и вообще, контента очень много. По-моему только на эти два патча изменений как на весь Дренор.
Есть надежда еще и на то, что нас все же не ждет очередной год на финальном рейде (Гробница это не финал, по крайней мере, пока об этом никто не говорил) и нам впервые за долгие годы предоставят таки достойный конец аддона. В конце-концов, одни только потасовки вносят кучу разнообразия, пусть и только в PvP.
Надеемся и ждем.
Вам же спасибо за внимание, отдельное спасибо Блогу Кирасера у которого я немножко украл скрины и часть инфы и удачи!
комментарии (2)