Вступление
Всем привет!Дело в том что с анонсом нового дополнения "Legion",в сети появилось множество домыслов по поводу того,что дополнение последние и является концом для всей франшизы.Я хотел бы поделиться сугубо своим мнением по поводу данных высказываний и развитию франшизы в дальнейшем.
Разделим данный пост на 2 части:
1.Азерот.
2.Новая глава.
Азерот
В дополнении "Legion" демоны во главе с соргаресом проникают в наши земли,и что бы справиться с данным противником придётся приложить максимум усилий.Ключевые герои вселенной уже поняли что мы "круче них" и теперь это они нам помогают,а не мы им(имеется ввиду те самые артефакты).С их помощью мы разбиваем пылающий легион,так же как и всех тех кто им когда либо помогал вроде азшары и гул дана,и отправляем их обратно на Аргус,а сами становимся лидерами своих рас или даже фракций.
Далее близы делают что то типо мини дополнения(м[b][i]ожно сделать даже не дополнение,а просто эвент для всего сервера) с одной большой зоной и 1 ворлд боссом Саргаресом.Мы ведём уже свой народ через портал,что находится в гробнице,на Аргус и там окончательно убиваем вселенское зло,после чего возвращаемся в азерот,которому уже ничто никогда не будет угрожать(столь крупное).Далее конец игры,мы все горои и бла бла.
Новая глава
WarCraft-это не только Азерот.
Действительно.WarCraft это история про войну,магию и тд.Множество миров помимо Азерота находится в этой вселенной,о которых мы никогда и не слышали.Именно в одном из таких миров начнётся новая глава в истории франшизы.
Всем прекрасно известно что механика игры уже давно устарела и требует замену абсолютно всего:от графики,до геймплея.
Год назад на рынке MMO появилась интересная игрушка под названием EverQuest Next a.k.a Landmark.Стоит признаться что Soni всегда приносили хорошие идея,но это была координальным шагом вперёд на всём MMO рынке.Я не буду вдаваться в подробности игры и её механики,так как тем,кому интересно могут и сами посмотреть.
Сейчас проект находиться на грани провала из-за смены владельца и ряда других причин,но суть далеко не в этом.Почему бы близам не взять идею оттуда и не усовершенствовать продолжив знакомую всем франшизу,как они сделали это с EverQuest?
Я думаю это будет безусловным шагом вперёд.
Давайте просто представим.Новый мир с абсолютно новыми персонажами на механике EverQuest Nexst,что в дальнейшем сможет пересекаться с Азеротом.В данном случае Азерот будет как для нас сейчас аутленд,тоесть чужой,не наш мир.Или вообще мы будем знать о нём только по слухам.
Заключение
Я не знаю смог ли я донести то,что хотел,но на протяжении всего текста я хотел выразить одну основную мысль.
Warcraft-не Азерот.
[/i][/b]
комментарии (0)