Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Песочный ГМ

Как сделать ивент интересным. (по версии "Когнитивного Диссонанса")


Приветствую игровое сообщество портала mmoboom.ru от имени гильдии “ Когнитивный Диссонанс”, не так давно мы прославились своими ивентами и прочими валяниями дурака. Я — Гилт, гилдмастер. Сейчас уже почти не играю, поэтому своем блоге я высыплю не одну гору песка вспоминая как это было, почему началось и как закончилось. И ещё, я буду писать какие ивенты принесут много фана, а какие идеи точно не работают и почему.

Для освежения вашей памяти предлагаю 2 наших старых эвента.
Парад метросексуалов (до сих пор болтается в лучших вовлола)


Массовый забег гномов (прошел не без косяков, но было весело).  

Хотите продолжения? Наш канал на ютубе к вашим услугам.

За годы проведения ивентов мы сформулировали несколько правил, которые помогают в создании действительно интересных и живых событий. Хочу сказать сразу — наши ивенты это не РП ивенты. РП это вообще не про нас.
Мне бы очень хотелось, чтобы эта информация пригодилась ныне активно играющим гильдиям желающим разнообразить игровой процесс чем-то большим, нежели походы в старые рейды и грустное РП.

Итак, правила создания ивентов от "Когнитивного Диссонанса".

1. Чем больше собирается игроков, тем проще и подробнее должно быть описано задание.

Никогда не задумывались, почему самые массовые ивенты — это забеги разного вида? Именно потому что их проще всего организовать и провести, а участникам сразу понятно что делать: бежать из точки А в точку Б — задание очень простое, и то (!) при проведении бывает, что кто-то не понял где старт, или побежал раньше команды, или пришел уже во время проведения, или ещё миллион причин. Если у вас многоступенчатая эстафета со сложной подоплекой, то сокращайте количество участников или выбирайте задания проще.

2. Весело должно быть всем.

  • Ивент не должен требовать долгой подготовки и затрат. 
  • В ивенте занятие должно найтись каждому, без томительных ожиданий. 
  • Ивент должен быть ёмким по времени. 
  • По возможности, в ивент должны укладываться как высокоуровневые персонажи, так и низкоуровневые. 
  • Желательно, чтобы условия были легко выполнимы не зависимы ни от чего.
  • Все вышеперечисленное будет способствовать максимальному охвату участников. Организатор ивента, со своей стороны, должен четко знать, что будет делать каждый участник ивента и почему ему должно быть весело.

    3. Никакого РП на ивентах.

    Я уважительно отношусть к РПшникам. Они хорошие ребята, да и самому иногда хочется придумать что-то такое, но РП — это достаточно интимный процесс, выставлять его на всеобщее обозрение будет глупо. Русское ВоВ комьюнити — не самое доброжелательное место (это будет темой отдельного поста), а уж отыгрывание РП-роли со стороны выглядит крайне странно и совсем не весело. Вам будут мешать, осмеивать и оскорблять. Да и большому количеству человек трудно объяснить, что происходит и почему “Внебрачный сын Иллидана” страдает на главной площади в кругу каких то оборванцев.

    4. Социальная составляющая ивентов тащит.

    Самые успешные и веселые ивенты были с привлечением ничего не подозревающего народа, который офигевал от происходящего и как-то смешно на это реагировал, что всегда вызывало бурю смеха и позитивных эмоций у участников. Многие присоединялись к безумию. Делайте ивенты в населенных локациях. Пусть весело будет всем.

    5. Предельно четкое, внятное и понятно управление.

    Управление ивентом — ключ к его успеху. Чем понятнее людям что, и главное, почему нужно делать, тем с большим энтузиазмом они будут участвовать в ивенте. Управление должно дублироваться в максимальное количество каналов связи:

    1 — голосовое управление
    а)сделайте открытый канал для проведения ивента в вашем РК, ТС или другой “говорилке”,
    установите право голоса только для организаторов и их помощников. Все вопросы пусть задают в чат (об этом нужно всех не раз предупредить)
    б)настройте игровой войсчат таким образом чтобы ваши слова дублировались и туда

    2- дублирование команд в текстовый чат
    а) подготовьте тестовые макросы для каналов “сказать” “гильдия” “крик”, в которых будет кратко описана суть происходящего и будут координаты вашего РК или ТС.
    б) назначьте человека способного быстро печатать для дублирования основных событий в чат (это поможет тем, кто не зашел к вам быть в курсе событий)

    3 — повторение — мать учения
    будьте готовы к тому, что часть участников не читала правил, не успела, опоздала или просто мимо шла. Вам необходимо быстро и четко повторять условия проведения ивента и конкретные задачи игроков. (войс+чат)  не забудьте упомянуть про первое место и ценный приз )  это необходимо делать с каждым 2м присоединившимся к группе человеком.

    6. Грамотный пиар.
    Количество пришедших к вам напрямую будет зависеть от количества узнавших о мероприятии. Анонсите в общий чат города за несколько дней. Опубликуйте сообщение на вашем сайте, форуме, в открытых группах и других доступных источниках.

    Анонс.
    В следующих постах вы узнаете:
  • Как появилась гильдия “Когнитивный Диссонанс” или что не так с русским ВоВ комьюнити.
  • Лучшие и худшие идеи для ивентов. Как и почему.
  • Как правильно монтировать видеоролики с ивентов чтобы смотреть было интересно.
  • В чем смысл, бро, или чем вам может помочь ВоВ в реале. Истории из жизни.
  • Трансмог сеты.

  • Всем спасибо за внимание. Заявки на темы для постов можете оставлять в комментах. Лучи субстанций всех видов приветствуются.

    Гилт.
    User light icon GiLt 29 ноября 2013 в 19:22 Eye icon 7111 1 Comment icon 12

    Comment icon комментарии (12)

    Thumb 0 1 1
    ФИКУС,
    29 ноября 2013 в 23:07 Link comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Парад метросексуалов всё ещё весёлый...)
    Парад метросексуалов всё ещё весёлый...)
    Thumb gilt
    GiLt,
    30 ноября 2013 в 01:44 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    да, тема по прежнему свежа) хотя, за эти годы резиста у людей прибавилось. 
    да, тема по прежнему свежа) хотя, за эти годы резиста у людей прибавилось. 
    Thumb 1112223333444
    turnip,
    30 ноября 2013 в 00:13 Link comment icon
    • -2
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Гилт, весь Азу ждет тебя:D 
    Гилт, весь Азу ждет тебя 
    Thumb gilt
    GiLt,
    30 ноября 2013 в 01:59 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Хохо, знакомый ник ) а чего меня ждать? я периодически захожу. Только на организацию безобразий времени больше нет. Может, к выходу Дренора станет полегче. Хочу побудить ивентящих, и не только, взглянуть на игру нашими глазами. Вдруг, дожди из тел ещё кому-то приглянутся?  ЗЫ И за что минус тебе выписали? Странные люди.
    Хохо, знакомый ник ) а чего меня ждать? я периодически захожу. Только на организацию безобразий времени больше нет. Может, к выходу Дренора станет полегче. Хочу побудить ивентящих, и не только, взглянуть на игру нашими глазами. Вдруг, дожди из тел ещё кому-то приглянутся? 
    ЗЫ
    И за что минус тебе выписали? Странные люди.
    Thumb 1112223333444
    turnip,
    30 ноября 2013 в 03:27 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Дак что-то совсем не видно ребят из КД стало, без вышестоящего начальства. :) я до WoD тоже забил на игру. Вернусь, и надо будет к вам устроится! У меня все еще есть фоточка с Тутен'Каш:D  [quote=]И за что минус тебе выписали?[/quote] Видимо не все на Азу соскучились:D
    Дак что-то совсем не видно ребят из КД стало, без вышестоящего начальства. 
    я до WoD тоже забил на игру. Вернусь, и надо будет к вам устроится! У меня все еще есть фоточка с Тутен'Каш 
    И за что минус тебе выписали?

    Видимо не все на Азу соскучились
    Thumb gilt
    GiLt,
    30 ноября 2013 в 12:06 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Часть рейдящих переехала по разным серверам, врываются ) Гильдия обычно вымирает, если нет постоянного рекрутинга, развлекух или хотя бы рейдов. Поэтому, наш периодический онлайн в 5-7 человек меня сильно удивляет, но мы сохранили контакты с большинством игроков и форум по прежнему работает. Ждем в Дреноре.;)
    Часть рейдящих переехала по разным серверам, врываются ) Гильдия обычно вымирает, если нет постоянного рекрутинга, развлекух или хотя бы рейдов. Поэтому, наш периодический онлайн в 5-7 человек меня сильно удивляет, но мы сохранили контакты с большинством игроков и форум по прежнему работает. Ждем в Дреноре.
    Thumb 14105
    Fyous,
    30 ноября 2013 в 11:13 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Так как же сделать ивент интересным? По версии КД нужно хорошо организовать забег, и никакого РП, а то засмеют... Тема не раскрыта. Совсем.
    Так как же сделать ивент интересным? По версии КД нужно хорошо организовать забег, и никакого РП, а то засмеют... Тема не раскрыта. Совсем.
    Thumb gilt
    GiLt,
    30 ноября 2013 в 11:50 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Ты, не внимательно читал. Это статья не про идеи для ивентов, а про то как их воплотить чтобы всем было интересно. В анонсе есть упоминание отдельной статьи посвященной идеям для ивентов. Так же, внимательный и не терпеливый падаван мог на ютубе подсмотреть разные виды ивентов уже сейчас. Прежде чем обсуждать идеи, нужно понимать на каком принципе они строятся и почему тот же РП это не самый лучший выбор в ряде случаев.
    Ты, не внимательно читал. Это статья не про идеи для ивентов, а про то как их воплотить чтобы всем было интересно. В анонсе есть упоминание отдельной статьи посвященной идеям для ивентов. Так же, внимательный и не терпеливый падаван мог на ютубе подсмотреть разные виды ивентов уже сейчас. Прежде чем обсуждать идеи, нужно понимать на каком принципе они строятся и почему тот же РП это не самый лучший выбор в ряде случаев.
    Thumb 14105
    Fyous,
    30 ноября 2013 в 11:58 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    В таком случае переименуйте название статьи. Организация описана достаточно хорошо, а вот как сделать интересным - повторюсь, тема не раскрыта.
    В таком случае переименуйте название статьи. Организация описана достаточно хорошо, а вот как сделать интересным - повторюсь, тема не раскрыта.
    Thumb gilt
    GiLt,
    30 ноября 2013 в 12:19 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Мне кажется, что название статьи подходит содержанию. Грамотно организованный и придуманный, по описанным правилам, ивент будет интересным. Если, по твоему(вашему) мнению, тема раскрыта недостаточно, то рекомендую написать свое видение проблемы ивентов в отдельном посте, где все покровы смыслов будут сняты, а недостойные развенчаны. Кричать в комментах "тема не раскрыта", не потрудившись вникнуть в суть - странно.
    Мне кажется, что название статьи подходит содержанию. Грамотно организованный и придуманный, по описанным правилам, ивент будет интересным. Если, по твоему(вашему) мнению, тема раскрыта недостаточно, то рекомендую написать свое видение проблемы ивентов в отдельном посте, где все покровы смыслов будут сняты, а недостойные развенчаны. Кричать в комментах "тема не раскрыта", не потрудившись вникнуть в суть - странно.
    Thumb 14105
    Fyous,
    30 ноября 2013 в 12:41 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Ну конечно. Так я(мы) и сделаю. Автор же имеет объективное мнение, а я(мы) просто не вникли в суть дела. 
    Ну конечно. Так я(мы) и сделаю. Автор же имеет объективное мнение, а я(мы) просто не вникли в суть дела. 
    Thumb gilt
    GiLt,
    30 ноября 2013 в 13:18 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Уловил суть.
    Уловил суть.
    Отменить

    Comment add icon добавить комментарий

    Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
    Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
    Small tabard

    Песочный ГМ

    Icon star gray tПодписаться
    Icon user 3 Icon post count 2
    Категории: World of Warcraft, World of Warcraft
    Блог гильдмастера Когнитивного Диссонанса. Посвящен вопросам создания ивентов, гильдий и прочей олокоигровой всячине.
    Icon post rules Показать правила блога
    1. 18 лет адекват
    Icon blog owner Владелец: GiLt
    Youtube Mmoboom
    Последние посты:
    1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
    2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
    3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
    4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
    5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
    Последние комментарии:
    • User logo none thumb
      dev1lsin, 17 августа в 15:26
      Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
    • User logo none thumb
      Moorchik, 25 сентября в 12:00
      Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
    • User logo none thumb
      Tobarte, 08 мая в 17:03
      История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
    • User logo none thumb
      Arnold, 03 февраля в 11:15
      Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
    • User logo none thumb
      dimadgio, 04 декабря в 08:21
      World of Cyberpunk Comment icon 1
    • Thumb blog mmoboom
      MMOBoom, 23 октября в 16:55
      Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
    • User logo none thumb
      Akaruna, 28 сентября в 00:44
      Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
    • User logo none thumb
      valeshka, 25 сентября в 09:33
      Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
    • Thumb 11085
      RazeR, 17 августа в 22:38
      Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
    • Thumb a31881065e7441df
      gp-amd, 05 июля в 15:16
      Объединение серверов на подходе Comment icon 1

    © 2025 mmoboom.ru Администрация