Приветствую Всех читателей MMOBOOM.ru и тем кто попал сюда случайно! Данное руководство написано для новичков по игре Dota 2, конкретней по герою Luna. У кого есть опыт игры за Luna не откроют для себя чего-то нового или необычного.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение
2. Биография
3. Сильные и слабые стороны героя
3. Роли в игре
4. Способности
5. Общая теория
6. Luna Carry/Ganker
7. Luna Nuker/Support
8. Luna Jungler
9. Союзники
10. Враги
11. Техническая информация
12. Заключение
Герой Luna в Dota 2 — это герой выступающий на стороне Света, основная характеристика(ловкость), тип атаки дальний. Luna имеет самую быструю скорость передвижения в игре, может легко стоять на линии как с напарником, так и в одиночку, а так же при желании уйти в лес. Выбор подходящей линии ограничен за Свет — Bot, за Тьму — Top, Mid и Jungle. Способности позволяют быстро наносить урон противнику, как одному, так и нескольким находящимся рядом. 1-я способность (Lucent Beam) позволяет мгновенно нанести урон противнику, имеет микро-стан эффект, который способен прервать вражеское заклинание или немного приостановить. 2-я способность (Moon Glaive) использует лунный чакрум, позволяя поражать несколько целей, которыми являются юниты и строения. 3-я способность (Lunar Blessing) дает Luna и ее союзникам дополнительный урон, позволяет видеть так же далеко в ночном свете как и днем. Главная способность (Eclipse) позволяет вызвать искусственную ночь, враги будут получать урон стоя рядом с Luna, урон ограничен 1-й способностью (Lucent Beam). Герой имеет большой потенциал в нескольких ролях и легок в освоении.
Как она опустилась до такого? Бич равнин, беспощадный повелитель людей и зверей, она могла сеять страх там, где ей вздумается. Теперь она была далеко от своей родины, на грани безумия от голода и месяцев скитаний, а ее армия либо была давно мертва, либо их настигла участь хуже смерти. Едва она преступила границу древнего леса, в темноте блеснул пылающий взор. Что-то красивое и смертельное искало себе добычу в увядающих сумерках. Бесшумно оно развернулось и ушло. Ей завладела ярость. Схватив ржавый кинжал, она ринулась вслед за зверем, в надежде вернуть хотя бы частичку былой славы, но добыча все ускользала от нее. Три раза она загоняла зверя в угол, и три раза она нападала, но видела лишь ускользающую в леса тень. Освещая все вокруг, взошла полная луна, и отследить зверя стало легче. Достигнув светлой вершины холма, огромная кошка, более не скрываясь, сидела в ожидании. Когда женщина стала размахивать кинжалом, зверь поднялся, взревел и кинулся на нее. Казалось, смерть наконец настигла ее. Но она спокойно остановилась. Через мгновение зверь выбил кинжал из ее рук и исчез в лесу. Тишина. Фигуры в капюшонах приблизились к ней. В почтительных тонах они поведали, что Селемене, Богиня Луны выбрала ее, вела ее и испытала ее. Невольно она выполнила священный ритуал Темной Луны, воинов Серебряных лесов. Ей предложили выбор: присоединиться к Темной Луне и поклясться служить Селемене или уйти и никогда не возвращаться. Она не колебалась. Принимая свое освобождение, она отказалась от кровавого прошлого, и с тех пор ее имя — Luna, устрашающий лунный наездник, беспощадный и непоколебимый защитник Серебряных лесов.
1. Высокая начальная скорость передвижения — 330.
2. Обзор ночью и днем составляет 1800.
3. Высокий прирост ловкости за уровень — 2.80.
4. Неплохой показатель брони(3 на 1 уровне, 15 на 25 уровне).
5. Nuke умение с микро-оглушающим эффектом.
6. Сильный Nuke-AoE Ult.
7. Может иметь нестандартный набор артефактов.
1. Мало здоровья в начале и середине игры.
2. Небольшой радиус атаки.
3. Зависит от артефактов.
Radiant |
15+1,90 |
22+2,80 |
16+1,85 |
Уровень | 1 | 15 | 25 |
Очки жизней
| 435 | 940 | 1,681 |
Очки маны
| 208 | 545 | 1,045 |
Сила атаки
| 48-54 | 87-93 | 135-141 |
Скорость атаки
| 0,71 | 0,97 | 1,22 |
Броня | 3 | 9 | 15 |
Скорость передвижения
| 330 |
Скорость поворота
| 0,4 |
Скорость снаряда
| 900 |
Базовое время атаки
| 1,7 |
Радиус атаки
| 330 |
Радиус обзора
| 1800/1800 |
Время анимации атаки
| До нанесения урона 0,46
После нанесения урона +0,54 |
Длительность анимации магии
| До нанесения урона 0,4
После нанесения урона 0,6 |
Luna нестандартный герой по выбору роли, она может быть в роли героя наносящего урон физическими атаками, так и магическими способностями, быть персонажем поддержки или инициатором боев, имеет большой потенциал в быстром разрушении строений и лесника, а так же иметь смесь этих ролей.
Carry | Ganker | Pusher | Initiator | Jungler | Support | Tank |
| Lucent Beam
Luna направляет сконцентрированный луч лунной энергии во врага, нанося урон и оглушая его. |
Уровень способности
| 1 | 2 | 3 | 4 |
Доступен для изучения
| 1 уровень
| 3 уровень
| 5 уровень | 7 уровень |
Расход маны | 90 | 100 | 110 | 120 |
Задержка после применения | 6 сек. | 6 сек. | 6 сек. | 6 сек.
|
Урон
Дальность применения Длительность оглушения | 75
800 0,6 | 150
800 0,6 | 225
800 0,6 | 300
800 0,6 |
Способность
| Направленная на юнита |
Действует | На вражеских существ и героев |
Тип урона
| Магия |
Блокируется | Неуязвимостью к магии, артефактами Black King Bar и Linken's Sphere, смещением героя и Silence эффектами.
|
Снятие
| Нельзя снять очищением и подобными эффектами. |
Сопротивление
| Базовое сопротивление героев, пассивные бонусы от способностей и артефактов, снижающие входящий магический урон.
|
Стандартная клавиша
| Q |
Селимин поражает тех, кто вторгается в Серебристый лес.
Селимин поражает тех, кто вторгается в Серебристый лес.
Lucent Beam наша основная Nuke способность, наносящая стандартный небольшой урон по одной цели. В первую очередь ее необходимо использовать если вражеский герой попытается использовать свиток телепортации (Town Portal Scroll), зелья восстановления маны (Clarity), здоровья (Healing Salve) или (Bottle). По скольку у Luna небольшой радиус атаки и не всегда Вы сможете сбить эти эффекты(вражеский герой просто отойдет на безопасное расстояние), к тому же будет потрачено лишнее время для того, что бы снизить дистанцию между Вами и вражеским героем(и за эти лишние секунды враг восстановит себе лишнее количество ресурсов).
Так же способность на ранних этапах игры неплохо проявляет себя, если надо догнать вражеского героя, или наоборот приостановить его движение к Вам, или союзнику. В середине игры, когда способность улучшена до 4-го уровня, является хорошим Nuke для того что бы начать бой, или добить вражеского героя. Герои с более низким показателем жизней и малым сопротивлением от магических заклинаний, будут пытаться держаться от Вас подальше, по скольку 3-6 ударов от данной способности могут легко опустить показатель жизней до 0.
Способность нанесет больше магического урона если на врага действует Magic Weakness от артефакта (Veil of Discord) или к примеру (Penitence, но нанесенный урон будет преобразован в физический) от (Chen), (Ancient Seal) от (Skywrath Mage) и т.д.
Использовать данную способность для добивания вражеских или нейтральных юнитов(за исключением героев или подконтрольных героям юнитов) не рекомендуется, быстро останетесь без маны, если у Вас нет артефактов дающие регенерацию маны, восстанавливающие ману или подобные эффекты или способности у товарищей.
Не стоит применять эту способность, если Вы не планируете убить(или у Вас мало здоровья) в следующие несколько секунд таких героев как Spectre(ее пассивная способность Dispersion будет отражать часть урона на Вас, если хотите опустить ее уровень здоровья с помощью Lucent Beam, стоит это делать на максимальной дистанции) или Razor(его пассивная способность Unstable Current будет бить Вас в ответ, при этом замедляя скорость атаки и передвижения), а так же любых героев под действием Damage Return от артефакта Blade Mail(весь наносимый урон вернется к Вам обратно).
Способность будет наносить меньше урона героям: | (Pudge, способность Flesh Heap)
(Anti-Mage, способность Spell Shield) (Rubick, способность Null Field, всем на кого она действует) (Spectre, способность Dispersion) (Abaddon, под действием способности Aphotic Shield) (Medusa, под действием способности Mana Shield) (Ember Spirit, под действием способности Flame Guard) Любому герою имеющему артефакты (Cloak), (Hood of Defiance), (Pipe of Insight, так же активированный щит на героях Barrier) |
| |
Способность не может быть применена к героям: | (Lifestealer, под действием способности Rage)
(Omniknight, под действием способности Repel и всем на кого наложена данная способность) (Juggernaut, во время действия способности Blade Fury и во время действия способности Omnislash) (Tusk, во время действия способности Snowball) (Sand King, во время действия способности Burrowstrike) (Morphling, во время действия способности Waveform) (Storm Spirit, во время действия способности Ball Lightning) (Ember Spirit, во время действия способности Sleight of Fist, Activate Fire Remnant) Любому герою под действием активированного артефакта Black King Bar, дающий щит Avatar Герою который находится в радиусе больше чем 800 Невидимым героям Герою при примененном или активированном на нем эффекте Cyclone от артефакта Eul's Scepter of Divinity и подобным эффектам, которые не позволяют выделить героя(уход в астрал, призыв иллюзий, контроль) |
| |
Способность не нанесет урона: | (Templar Assassin, под действием способности Refraction)
(Treant Protector, под действием способности Living Armor, на всех героев на которых наложен данная способность) (Abaddon, под действием способности Borrowed Time) (Faceless Void, при срабатывании способности Backtrack) |
| |
Способность нельзя использовать:
| Стоя в Smoke Screen, способность героя Riki
Axe, если Вас достала его способность Berserkers Call Под действием любого контроля, будь то примененный на Вас эффект Hex от артефакта Scythe of Vyse или Duel примененная к Вам от Legion Commander. Под действием оглушающих и уводящих в астрал эффектов, микро-стан эффекты прерывают использование способности. |
| Moon Glave
Позволяет атакам Luna отскакивать на врагов рядом с основной целью. Каждый следующий отскок наносит меньше урона. |
Уровень способности
| 1 | 2 | 3 | 4 |
Доступен для изучения | 1 уровень
| 3 уровень | 5 уровень | 7 уровень |
Количество отскоков
| 1 | 2 | 3 | 5 |
Снижения урона за отскок
| 35% |
Радиус отскока
| 500 |
Способность | Пассивная
|
Урон | Физический |
Влияет | На враждебных юнитов и строения |
Блокируется | Иммунитетом к физическим атакам
|
Особый модификатор атаки
| Действует только на основную цель |
Кол-во отскоков на 1 цель
| Могут отскакивать назад на тех же юнитов, если другие ближайшие юниты были уже поражены.
|
Действия на иллюзиях
| Может быть использовано иллюзиями
|
Стандартная клавиша
| Нет |
Аккуратно заостренные клинки Luna в форме бумеранга рассекают ряды противников.
Аккуратно заостренные клинки Luna в форме бумеранга рассекают ряды противников.
Вторая способность Luna из-за которой в поздней игре, при боях, враги стараются держать дистанцию между собой. С помощью этой способности мы может пойти убивать монстров в лесу или быстро сносить строения вместе с рядами вражеских юнитов.
Стоит учесть, что способность не будет эффективной в ранней стадии игры стоя на линии, урон от отскоков будет маленький. Если у Вас 100 силы атаки, то 1й отскок нанесет 75 урона, второй 53 и т.д. Если 2-3 врага в поздней игре захотят Вас убить, стоя рядом друг с другом и не смогут вывести Вас из строя(контроль, оглушающие эффекты и т.д.), скорее всего для них это может окончится весьма печальным результатом.
Важной особенностью является уникальные модификаторы атаки(Вампиризм, снижение брони и т.д.) и эффекты(Критические атаки, микро-оглушение и т.д.), они будут действовать только на основную цель. Способность так же работает на иллюзиях, из-за чего в боях Luna способна нанести огромное кол-во повреждения только одним физическим уроном.
Действие отскоков не прекращается при последующих атаках Luna или ее иллюзий. Если у Вас способность улучшена до 4-го уровня(5 отскоков и вполне вероятно Вы успеете сделать несколько атак еще до того, как пройдет 1я волна отскоков) и Вы начали атаковать 2 цели стоящие на расстоянии не более 500 друг от друга, от 1й атаки пойдет 1я волна отскоков, от последующей атаки пойдет 2я волна отскоков, которая в свою очередь не прервет 1ю волну отскоков, от 3й атаки пойдет 3я волна отскоков, которая в свою очередь не прервет отскоки 1й и 2й волны и т.д. Очень важно понимать, что при быстрой скорости атаки, отскоков будет настолько много, что это будет казаться сплошной смертельной волной. Урон от отскоков дополнительно снижается при наличии у вражеских юнитов брони.
| Lunar Blessing
Повышает урон, наносимый окружающими союзниками, также наделяя Luna улучшенным ночным зрением. |
Уровень способности
| 1 | 2 | 3 | 4 |
Доступен для изучения | 1 уровень
| 3 уровень
| 5 уровень
| 7 уровень
|
Дополнительный урон
| 14 | 22 | 30 | 38 |
Способность
| Пассивная, Аура |
Радиус действия
| 900 |
Дополнительный обзор ночью
| 1000(Обзор ночью 1800) |
Влияет | На союзных героев |
Действия на иллюзиях | Частично, бонус от ауры не распространяется, только дополнительный ночной обзор
|
Стандартная клавиша
| Нет |
Богиня луны благоволит своим последователям.
3-я способность Luna, аура усиливающая союзных героев. Облегчает в начале игры добивание вражеских юнитов, помогает при убийстве монстров в лесу и разрушении строений. Бонус весьма скромный для поздней стадии игры. Есть смысл прокачать как можно быстрее, по скольку ночью мы будем видеть так же далеко как и днем, что поможет нам вовремя заметить приближающегося врага.
Эффект от ауры(ночной обзор) так же работает на иллюзиях, в некоторых ситуациях можно посылать иллюзии на точки, для более лучшего обзора местности, что весьма помогает команде.
| Eclipse
Призывает несколько Lucent Beams, которые бьют врагов рядом с Luna, основываясь на уровне первой способности. Любая цель не может получить больше определенного количества ударов. Также способность на 10 секунд превращает день в ночь. Улучшается с Aghanim's Scepter. |
Уровень способности
| 1 | 2 | 3 |
Доступен для изучения
| 6 уровень
| 11 уровень | 16 уровень |
Расход маны | 150 | 200 | 250 |
Задержка после применения
| 160 | 150 | 140 |
Лучей | 4 | 7 | 10 |
Длительность
| 1,8 | 3,6 | 5,4 |
Макс. кол-во попаданий лучей по одной цели | 4 | 4 | 4 |
Лучей с Aghanim's Scepter | 4 | 8 | 12 |
Длительность с Aghanim's Scepter | 1,8 | 4,2 | 6,6 |
Макс. кол-во попаданий лучей по одной цели
с Aghanim's Scepter Радиус поражения |
675 | Unlimited
675 |
675 |
Действует | На вражеских существ и героев |
Тип урона
Эффект | Магия
На 10 секунд призывает искусственную ночь |
Блокируется | Неуязвимостью к магии, артефактами Black King Bar, Linken's Sphere и Silence эффектами.
|
Снятие
| Нельзя снять очищением и подобными эффектами. |
Сопротивление
| Базовое сопротивление героев, пассивные бонусы от способностей и артефактов, снижающие входящий магический урон.
|
Стандартная клавиша
| R
|
При особой необходимости Селимин сама нисходит в мир, затмевая свет и надежды противников.
Главная способность Luna, урон которой зависит от 1-й способности (Lucent Beam), имеет AoE радиус, не направляется на цель, бьет врагов вокруг Luna. Небольшие уточнения по поводу способности:
— (Eclipse) не будет наносить урона, если не изучена (Lucent Beam).
— Действие заклинания прекратится, если Luna умрет.
— (Lucent Beams) от (Eclipse) не оглушают.
— Если на Luna наложили Silence или оглушающий эффект, после того как она использовала (Eclipse), способность продолжить наносить урон.
— Не нанесет урона невидимым юнитам.
— На 10 секунд меняет день на ночь.
— Способность продолжит наносить урон даже если Luna вывели из строя артефактом Eul's Scepter of Divinity, или похожими способностями.
— Небольшая таблица по способности (Lucent Beam), так же рассчитывается и для способности (Eclipse), за исключением микро-оглушающих, оглушающих, уводящих в астрал, Hex, и т.п. эффектов, прервать начало использования способности они могут, но когда способность уже будет задействована, она все равно продолжит наносить урон вокруг Luna(или где ее взяли под контроль).
После изучения способности Luna становится опасным противником, на ранней стадии и в середине игры, способность (Eclipse) опускает уровень здоровья до 0, большинства героев не будут осмеливаться напасть на Вас в одиночку. Не стоит применять способность, если рядом находятся вражеские войны, нейтральные монстры, по скольку часть лучей (Lucent Beam) будет разделятся между всеми враждебными целями в радиусе 675.
Способность нанесет больше магического урона если на врага действует Magic Weakness от артефакта (Veil of Discord) или к примеру (Penitence, но нанесенный урон будет преобразован в физический) от (Chen), (Ancient Seal) от (Skywrath Mage) и т.д.
Способность применяют при случайных стычках 1 на 1, для Gunk'ов и в разгаре боя, при убегании(если вражеские герои двигаются быстрее чем Luna), с помощью нее часто начинают бой(что бы нанести в первые секунды боя как можно больше урона, а иногда что бы враги использовали свои способности наподобие Rage или артефакты Black King Bar). Хоть это и главная способность, но она не определяет нашей роли в игре.
Наиболее удачным использованием перед боем, или во время боя, способности (Eclipse) будет если Вы мгновенно окажетесь в центре событий, допустим с помощью артефактов (Force Staff) или (Blink Dagger), рядом с вражескими героями, без лишних вражеских единиц.
Небольшие таблицы показывающие действие способности на одну цель, где более детально видно зависимость урона (Eclipse) от (Lucent Beam), на сколько возрастает урон с Aghanim's Scepter(все варианты осуществимы в игре):
Уровень способности (Eclipse)
| 1 уровень
| 2 уровень | 3 уровень |
Уровень способности (Lucent Beam)
| 0 | 0 | 0 |
Урон | 0 | 0 | 0 |
Урон с Aghanim's Scepter
| 0 | 0 | 0 |
Уровень способности (Eclipse)
| 1 уровень
| 2 уровень | 3 уровень |
Уровень способности (Lucent Beam)
| 1 | 1 | 1 |
Урон | 300 | 300 | 300 |
Урон с Aghanim's Scepter
| 300 | 600 | 900 |
Уровень способности (Eclipse)
| 1 уровень
| 2 уровень | 3 уровень |
Уровень способности (Lucent Beam)
| 2 | 2 | 2 |
Урон | 600 | 600 | 600 |
Урон с Aghanim's Scepter
| 600 | 1200 | 1800 |
Уровень способности (Eclipse)
| 1 уровень
| 2 уровень | 3 уровень |
Уровень способности (Lucent Beam)
| 3 | 3 | 3 |
Урон | 900 | 900
| 900
|
Урон с Aghanim's Scepter
| 900 | 1800
| 2700 |
Уровень способности (Eclipse)
| 1 уровень
| 2 уровень | 3 уровень |
Уровень способности (Lucent Beam)
| 4 | 4 | 4 |
Урон | 1200 | 1200 | 1200 |
Урон с Aghanim's Scepter
| 1200 | 2400 | 3600 |
Luna достаточно хрупкий герой на ранней стадии игры, ее магический урон возрастает в геометрической прогрессии с ростом уровня. До поздней игры она полагается в большинстве случаев на свои магические умения, может в считанные секунды расправится с врагом после получения 6 уровня, к тому же единственная способность становится отличным харасом врага перед ввязыванием в бой. В поздней игре Luna приобретает средний физический урон, полагаясь на ошибки противников, стоящих рядом друг с другом, она может повысить его в геометрической прогрессии.
Повышая уровень атаки союзных героев и имея сильные заклинания Luna приобретает потенциал игрока поддержки, а наиболее популярные собираемые артефакты помогают получить потенциал танка или инициатора, который в умелых руках смотрится не убиваемым героем.
Способности Luna помогают даже при плохом старте отыграться в лесу, благодаря своим глефам она может успевать убивать всю нечисть на территории своего леса за 1 минуту. Глефы помогают быстро просадить ряды противника, что бы добраться до строений или отбить волну вражеских единиц от союзных строений.
Luna в роли Carry/Ganker это персонаж способный наносить средний урон в одну цель физическим уроном и огромное кол-во урона магией. Средний показатель жизни и маны. После 6 уровня становится опасным противником, который пытается отследить одиночек. Слаба в обороне, поэтому сконцентрированные атаки против Luna быстро опускают уровень здоровья до 0.
— 1 вариант
— 2 вариант — 3 вариант — 4 вариант — 5 вариант — 6 вариант |
В 1м варианте упор сделан на физическую атаку, подойдет если на линии против Вас стоят герои с дополнительным иммунитетом к магии.
Во 2м и 3м варианте упор сделан на магический урон. Разница лишь при в 3-4 уровне, где во 2м варианте берется (Lucent Beam) на 2-3м уровне, если Вы играете с напарником и будете пытаться убить врага на первых минутах. В 3м варианте, если убивать врага Вы не собираетесь на первых уровнях, а собираетесь добить как можно больше юнитов между 3 и 4 уровнем.
В 4м варианте показан порядок изучения способностей, если Вы идете в 3м на одну линию. В 5м-6м варианте если Вы идете на линию в 3м только для First blood на 1й минуте игры. Почему не аура? На первых минутах игры у всех будет небольшой урон и аура это все равно не исправит, куда важнее взять Nuke способность с микро-оглушением, что бы приостановить врага и выиграть лишнюю секунду...
Можно привести еще несколько вариантов, но суть по какому принципу стоить прокачивать начальные способности вполне ясны. Если не планируется убийств до 6-го уровня, Вы по максимальному улучшаете (Lunar Blessing), в другом случае (Lucent Beam). После 6-го уровня если Gank's не предстоят в ближайшем будущем, не брать (Eclipse) будет глупым решением, по скольку если Вы не пойдете на Gank's, с ним придут к Вам, где Вы и сможете им ответить не слабым Ult'ом в ответ, который может повернуть исход боя в Вашу пользу.
Способность (Moon Glave) как правило изучается на 8-10 уровнях, когда уровень атаки Luna будет около 100 единиц и урон от отскоков будет заметнее. Если прокачать эту способность на первых уровнях, урон от отскоков будет на столько мал, что Вы и не заметите какой либо пользы от него. Единственное исключение, если Вы стоите на линии абсолютно один(ни союзных, ни вражеских героев), что было бы весьма странно, пытаетесь как можно быстрее разрушить башню T-1, в этом случае Ваш Skill Build будет завязан на изучение (Lunar Blessing) и (Moon Glave).
Покупка начальных предметов очень важная часть для любого героя, она определяет не только на какой линии Вы будете стоять, но и как Вы сможете держаться на ней, а так же что Вы собираетесь сделать вначале игры.
На старте игры рекомендуется выбирать из низко стоящих предметов, все будет зависеть только от ситуации, куда Вы идете и что собираетесь делать или с чем Вам предстоит столкнутся. Можно идти на линию и без предметов, если Вы конечно уверенны что там не будет никаких проблем и сможете заработать на более дорогие артефакты немного быстрее. Подробное описание предметов и даваемые бонусы Вы можете прочитать на официальном сайте игры. Если Вы чувствуете что на линии будет стоять тяжело, Вас пытаются харасить, то приобретайте предметы которые буду восстанавливать Вам здоровье или будут повышать его, а так же не забывайте про предметы которые могут снизить входящий в Вас урон(на ранних стадиях игры они существенно будут облегчать Вам жизнь и игнорировать их будет глупо). Если Вы понимаете, что на линии Вы будете постоянно пытаться убить врага с помощью Nuk'ов, то скорее всего Вам понадобится дополнительные артефакты повышающие Ваш интеллект или восстанавливающие ману.
Существует не так много хитрых закупок в начале игры. Одна из таких: Вы идете на Mid, но что бы взять First blood до 1й минуты, Вы решили под эффектом Smoke of Deceit от предмета (Smoke of Deceit) пойти на легкую линию в 3м и убить ничего подозревающего врага, после чего с помощью (Town Portal Scroll) переместится на среднюю линию.
Выбор линии для нас за Свет — Solo Mid, 2 Mid, Solo Bot, 2 Bot, 3 Bot..за Тьму - Solo Mid, 2 Mid, Solo Bot, 2 Top, 3 Top идти на тяжелую линию не посоветуют, из-за своего маленького радиуса атаки Luna будут всегда пытаться харасить, а промедлив у Вас будет в большинстве случает только один путь отступления, в то время когда Bot предложит как минимум 2 пути. На тяжелой линии Вам будет так же сложнее убить кого-либо. Пойти можно, но только если Вы уверены в своих силах.
До 10й минуты Вы должны заработать достаточно денег для покупки ботинка и пары других артефактов. Покупка артефактов будет определяться тем, как Вам дают добивать юнитов враги и тем, как часто Вы пытаетесь убивать вражеских героев.
При хорошем стечении обстоятельств до 5-7й минуты игры Вы сможете получить 6й уровень, у Вас в инвентаре будут такие предметы как , отличный шанс что бы уйти в лес, если на линиях нет активных боев. С помощью (Helm of the Dominator) можно так же взять под свой контроль лесных нейтральных монстров, которые обладают весьма полезными способностями, которых не хватает Luna. Одной из полезных способностей обладает (Dark Troll Warlord) в "Лагере Троллей", его способность Ensnare может приковать сеткой убегающих от Вас вражеских героев, тем самым дать подойти к нему вплотную и использовать (Eclipse), так же способен поднимать из 1го трупа 2х скелетов, может они и не обладают сильной атакой, но вполне пригодятся при разрушении строений. Способ применения прост, спрятайтесь от врага за деревьями, прикажите Троллю пойти на врага заранее использовав на нем способность Ensnare, сами же можете пойти вперед и использовать на враге способность (Lucent Beam), это поможет тролю выиграть лишнюю секунду времени, что бы он подошел на нужную дистанцию к вражескому герою и кинул на него сетку, приковав тем самым его на месте, Вы в свою очередь продолжаете бежать к врагу и оказавшись на нужной дистанции с ним, можете использовать способность (Eclipse), тем самым(вероятнее всего) опустив показатель здоровья врага до нуля. Вариантов много, надо только экспериментировать.
Если Вы решили расправляться с врагами быстро, у Вас постоянные Gunk'и с товарищами, то более подходящей сборкой будет . Механика проста, намечается драка, Вы один из первых героев которые ее инициирует с помощью (Blink Dagger), оказавшись в центре между врагами используете (Eclipse) и тут же (Shadow Blade). Вот Вы и просадили здоровье противников, при этом у Вас и ваших союзных героев оно еще не начало убавляться, небольшая тонкость лишь в том, что под эффектом Shadow Walk от предмета (Shadow Blade), ваша главная способность (Eclipse) будет продолжать бить врагов, в то время как Вы будете оставаться для них невидимыми, к тому же Вы сможете под невидимостью занять более удачную позицию, что бы начать атаковать врагов или же добить кого то с помощью (Lucent Beam) — все зависит от ситуации.
Средняя игра, или как исключительные игроки называют ее решающей, отчасти это правда, ведь большинство стычек которые происходят здесь уже могут предсказать исход игры(но не всегда). За данную стадию игры Вы должны попытаться приобрести парочку дорогих артефактов, которые раскроют потенциал Luna как Carry, Ganker, Pusher, Jungler, Initiator, Tank или смесь этих ролей в игре. Почему Tank? Посмотрите на артефакты, которые можно собрать в игре Luna и Вы начнете понимать, что это не просто хрупкий Carry, а ведь он способен действительно выдержать немалое количество урона.
Самыми популярными предметами покупаемыми на этом промежутке игры являются (Satanic), (Black King Bar), (Manta Style):
— позволит дольше держаться в бою, повысит здоровье не только наше, но и наших иллюзий, при сконцентрированных атаках его можно активировать получив эффект Unholy Rage, который увеличивает эффективность вампиризма до 175% на 3,5 секунды, за которые, даже просев до 10% здоровья, можно успеть его поднять до 100%. Учитывая небольшой 35, мы будем пытаться нападать на врага снова и снова.
— позволяет призвать 2 иллюзии, которые наносят 28% урона, а получают 400% урона. Иллюзии помогают в различных ситуациях, при обзоре местности, сделать отвод или создать 2-5 групп монстров в одной точке, так же убежать от противника или обмануть его, дав выпустить на Ваших иллюзий свои контролирующие способности. В бою благодаря им, мы наносим очень большое количество урона, по скольку на них так же действует (Moon Glave), разрушение бараков смотрится очень эффектно, а главное выиграв время для Luna хотя бы 10 секунд, врятли враги обнаружат бараки целыми, если там побывала Luna со своими иллюзиями. Недостаток все ранво есть, если у Luna мало здоровья, то не надейтесь что Ваши иллюзии будут долго держаться в бою, их снесут парой Aoe-Nuk'ов, поэтому стоит задуматься над покупкой артефактов, повышающие не только урон, но и здоровье или силу.
— больше защитный артефакт, но так же повышает нам и урон(у Luna не самый высокий урон в 1 цель). Частое применение этому артефакту находят в бою, не забывая одновременно использовать способность (Eclipse). Может быть применено когда Вы наоборот пытаетесь отступить, а вражеские герои пытаются Вас оглушить или превратить в курицу, да и просто замедлить, дабы разделить Luna с командой.
Второстепенные предметы, покупаются обычно если игра затягивается до 40 и более минут, или в середине игры, если позволяет ситуация:
—
Предметы не сильно популярные при игре за Luna, но вполне оправдывающие себя в умелых руках:
—
Допустим против Вас играет (Crystal Maiden), (Blink Dagger) и т.п. предметов Вы не имеете в наличии, при приближении на Вас накладывается (Crystal Nova) и Luna начинает двигаться заметно медленнее, а сама (Crystal Maiden) отбегает на безопасное расстояние. Что делать? Допустим до этого у Вас была агрессивная игра, Вы часто пытались убивать и харасить вражеских героев с помощью (Lucent Beam), маны не хватало и Вы решили эту проблемы собрав (Orchid Malevolence). Теперь настало раскрыть потенциал артефакта, при приближении к (Crystal Maiden) вы используете на нее Soul Burn, эффект заставляет цель замолчать на 5 секунд, также повышает получаемый ею урон на 30%, от артефакта (Orchid Malevolence). Пока она находится под эффектом Soul Burn, она не может произносить заклинаний, скорость бега Luna будет быстрее, поэтому появляется шанс добежать до (Crystal Maiden) применив дополнительно (Lucent Beam), а после применить способность (Eclipse) или успеть убить ее авто-атакой. Даже имея в наличии (Boots of Travel) и 5 (Divine Rapier) Вам бы не удалось убить (Crystal Maiden), по скольку Luna мгновенно оказывалась бы в замедлении от (Crystal Nova) или бы ее приморозили с помощью (Frostbite).
Уровень/Стадия игры | Артефакты/Предметы | Возможные варианты |
Стартовый shop(00:00 — 01:00) |
— (Tango) — (Healing Salve) — (Clarity) — (Town Portal Scroll) — (Smoke of Deceit) — (Bottle) — (Iron Branch) — (Circlet) — (Gauntlets of Strength) — (Slippers of Agility) — (Mantle of Intelligence) — (Ring of Protection) — (Stout Shield) — (Magic Stick) — (Sage's Mask) — (Boots of Speed) — (Ring of Basilius) — (Null Talisman) — (Wraith Band) — (Poor Man's Shield) — (Bracer) | —
— — — — — — — — — — — — — — — — |
Ранняя игра(01:00-10:00)
Уровень 6-10 |
— (Magic Wand) — (Power Treads) — (Phase Boots) — (Ring of Aquila) — (Drum of Endurance) — (Dagon) — (Veil of Discord) — (Oblivion Staff) — (Shadow Blade) — (Yasha) — (Mask of Madness) — (Helm of the Dominator) — (Blink Dagger) | —
— — — — — — — — — |
Средняя игра(11:00-30:00)
Уровень 11-20 |
— (Satanic) — (Butterfly) — (Ethereal Blade) — (Radiance) — (Assault Cuirass) — (Manta Style) — (Heart of Tarrasque) — (Linken's Sphere) — (Black King Bar) — (Orchid Malevolence) — (Monkey King Bar) — (Aghanim's Scepter) — (Necronomicon) | —
— — — — — — — — — |
Поздняя игра(31:00-60:00)
Уровень 21-25 |
— (Gem of True Sight) — (Divine Rapier) — (Boots of Travel) — (Aegis of the Immortal) — (Scythe of Vyse) — (Abyssal Blade) — (Heaven's Halberd) |
— > — > — > — > — > — > — > |
Возможные варианты финальных сборок |
— Средний уровень атаки, Esc-способности, средняя выживаемость, сильный Ult.
— Уровень атаки выше среднего, Esc-способности, средняя выживаемость. — Уровень атаки выше среднего, высокая выживаемость. — Высокий урон, средняя выживаемость. — Уровень атаки выше среднего, средняя выживаемость, быстро сносит строения, в бою будет видеть невидимых героев и объекты. — Низкий уровень атаки, сильные Nuk'и, сильный Ult, Esc способности, возможность быстро инициировать бои. — Уровень атаки выше среднего, средняя выживаемость, сильный Ult, способности контроля. |
Каждый артефакт хорош по своему, не следует всегда следовать популярным руководствам по героям, они не всегда могут подходить под контент Ваших противников, союзников или стилю игры. Прежде чем покупать тот или иной артефакт..подумайте, что он Вам даст, какие характеристики поднимет, на сколько полезны эти характеристики, возможно артефакт добавит Вам новую способность, полезна ли эта способность в данной игре против вражеских героев, можно ли ее применять одновременно с нашими способностями, можно ли включить в ротацию при вступлении в поединки и т.п. Примерно такие мысли должны посещать Вас, если Вы собираетесь купить какой либо предмет, а не ошибочные: "Этот гайд был написан самим человеком, который является 10ти кратным чемпионом мира по International.." руководства могут быть написаны хорошими игроками, но играть копируя их стиль, значит играть в чужую игру, Важно самому научиться чувствовать героя и понимать, в какой игре и когда Вам понадобиться тот или иной предмет(это может быть связанно как с составом противника, так и с проблемами внутри команды).
Написать о каждом предмете и месте его применения — это отдельное руководство, даже для одно героя.
Так уж получилось что в Вашей команде не оказалось ни одного Support'a. Эту роль до средней и в течении средней игры может выполнить Luna. В средней и в поздней игре может превратиться в весьма сильного Carry или Nukera, которые будут иметь в своем арсенале не мало контроля.
— 1 вариант
— 2 вариант |
В 1-м варианте упор сделан на увеличение физической атаки для союзников, во 2-м на помощь в убийстве героев с помощью заклинаний.
В Item Build не будет больших изменений, важной особенностью является то, что мы уже не сможем выбирать где нам стоять лучше всего. Наша задача на пойти на линию с напарником и помогать ему. По скольку не имея большого радиуса атаки, помогать за луну на линии в первые минуты игры будет почти невозможно, за исключением случаев, когда Вы будете пытаться убивать героев чуть ли не со старта игры.
Если Вы раньше никогда не играли за Supporta, начинать учиться на Luna не стоит. Основные наши задачи за Luna будет помогать: делать отводы, покупать и ставить (Observer Ward), (Sentry Ward) — что бы видеть невидимых противников и делать De'Vards, купить вначале игры (Animal Courier), а затем на 03:00 улучшить его с помощью (Flying Courier), при необходимости покупать (Dust of Appearance) и (Smoke of Deceit), покупать восстанавливающие предметы и помогать союзникам с помощью (Tango), (Healing Salve), (Clarity), (Town Portal Scroll). Это половина заданий для Supporta в начале игры. Вторая половина заданий заключается в том, что они не дают качаться вражеским Carry и помогают в убийстве героев, или их спасении. Но что делать за Luna? Вместо помощи ее будут саму пытаться убить, по скольку она не сможет бить на достаточной дистанции, разве что подбегать и добивать своих крипов. Есть вариант пойти в лес и делать 2-5 групп монстров в 1й точке, что бы в недалеком будущем их убили Ваши союзники или Вы сами, когда сделаете (Helm of the Dominator).
(Helm of the Dominator) один из немногих предметов, который Вы сможете собрать, что бы дополнительно приобрести контролирующие или усиливающие способности от нейтральных монстров или же ускорить делать стаки монстров на точках(нужна практика) — Luna к примеру в лесу, а подконтрольный монстр в точка лагеря древних. Так же поможет быстро заработать золото на другие предметы в середине игры.
Как правило дополнительные предметы в роли Supporta не сильно отличаются от предметов Luna Carry/Gankers .. к ним лишь добавляются немного новых:
— (Headdress)
— (Buckler)
— (Medallion of Courage)
— (Arcane Boots)
— (Pipe of Insight)
— (Mekansm)
— (Vladmir's Offering)
— (Force Staff)
— (Eul's Scepter of Divinity)
Не стоит удивляться предметам, которые добавятся в наш арсенал. Это предметы героев поддержки, но мы так же сможем их комбинировать с другими предметами или нашими способностями. К примеру в бою мы можем задействовать способность (Eclipse) и после (Eul's Scepter of Divinity) на себя, в результате Luna будет неуязвима на несколько секунд, а способность (Eclipse) продолжит наносить урон, так же мы сможем вывести из боя с помощью этого артефакта одного из врагов, к тому же с ним мы избавимся от проблем с нехваткой маны.
(Vladmir's Offering) не даст нам только эффекта вампиризма, но другие бонусы мы получим, мы Support или это покупка для быстрого разрушения строений? Ведь сборка может и показаться странной, но не менее эффективной, если Вы с командой будете пытаться быстро разрушать строения:
—
Luna Jungler не самый простой способ получить золото и опыт в начале игры. Luna будет заметно отставать в начале игры по уровню и получаемому золоту, ситуация улучшиться только к середине игры(минутах 10-17), имея уровень заметно ниже остальных до середины игры Luna будет легкой мишенью для команды противника.
— 1 вариант
— 2 вариант — 3 вариант — 4 вариант — 5 вариант — 6 вариант |
В 1-м варианте будет происходить достаточно долгая прокачка, особенностью является то, что до определенного момента мы успеем сделать от 3 до 5 групп монстров в одном лагере, прежде чем сможем кого-то убить или получить уровень.
Во 2-м варианте показан альтернативный вариант, основная особенность в том, что мы будем пытаться атаковать одного и того же монстра в лагере, пока его не убьем, что бы переключиться на другого. Уровень Luna получит немного раньше.
В 3-м, 4-м, 5-м варианте в отличии от 1-го и 2-го, способность (Eclipse) взята раньше, не дожидаясь улучшения (Lucent Beam) до 4-го уровня. Допустим Вас попросят пойти помочь в убийстве, или Вы ожидаете внезапного нападения в лесу со стороны вражеской команды, в этом случае (Lucent Beam) со взятой способностью (Eclipse) будет эффективней, чем взятая одна способность (Lucent Beam) 1-го или 3-го уровня.
В 6-м варианте показан один из ситуативных способов. Такие варианты будут менее эффективны только в начале игры при убийстве нейтральных монстров.
Все кто имеет хороший опыт в лесу, уже отлично представляет себе что существует 13 лагерей нейтральных монстров(20 типов лагерей в общем плане): 2 лагеря легких монстров , 4 лагеря средних монстров (Сатиры-изгонятелии Сатир-душекрадтак же появляются в лагере сильных монстров во главе с Сатиром-мучителем), 4 лагеря сильных монстров (Лагерь кентавров , являющийся лагерем сильных монстров, так же может появиться на месте лагеря средних монстров), 2 лагеря с Древними монстрами и лагерь с боссом Roshan.
Если Вы решили пойти в лес, то скорее всего Вы уже знаете о нем все что можно знать. Но кто никогда не ходил в лес, но желает туда пойти не за чистого лесника, может ознакомиться с данным гайдом, который помог мне научиться играть в лесу с 1-го уровня за таких героев как
Начальная покупка предметов может сильно отличаться. Если у Вас еще мало опыта, можете купить или . Не советую покупать (Quelling Blade), пользы как показала практика от него мало, учитывая и так маленький уровень атаки у Luna эффект будет не заметен.
В большинстве случаев игроки не покупают ничего идя в лес, что бы быстрее собрать (Morbid Mask) и (Helm of Iron Will), которые будут преобразованы в (Helm of the Dominator). Если мы получим то наше повышение уровня и получение большего количества золота не заставит себя ждать.
Убивать следует средние лагеря монстров(возможность отвода которых составляет 6-5 секунд, таких лагерей 2 за Свет и Тьму), на 00:30 секундах игры появляются первые монстры в лагере, Ваша задача будет начать их атаковать, с помощью (Moon Glaive) урон будет получать дополнительный монстр. Как только произошла атака, отбегите на безопасное расстояние от них, повернитесь и снова атакуйте, монстры не дойдя до Вас развернуться и будут убегать на прежнее место, атакуйте в спину, (Moon Glaive) сделает свое дело, монстры не доходя до лагеря развернуться и снова побегут на Вас, не доходя развернуться и побегут обратно. На 00:50 секунда игры прекратите их атаковать, дождитесь 00:54 и начните их атаковать и отбегите от лагеря, что бы сделать новый стак монстров, но при этом оставался и старый. Далее все начинается с начала, скорее всего второй уровень Вы получите на минуте 03:00-04:00, когда убьете парочку монстров, а стаков монстров в лагере будет 3-5. Проблемы в этих лагерях никто не доставляет, если появились Сатиры-изгонятели, то следует отбегать немного дальше, когда будете пытаться делать новый стак монстров.
В зависимости от везения купите на 02:00-03:00 минуте игры, с этим артефактом Вы сможете быть чуть чуть наглее с монстрами, иногда подставляя себя под несколько ударов, что бы быстрее их убить, а сам соберете на 04:00-07:00 минутах игры. После рекомендуется собрать он появиться на 07:00-10:00 минутах, к этому моменту уровень Luna будет составлять 8-11.
Важно понимать, если Вы смогли расправиться со всеми монстрами в одной точке, не стойте на месте и бегите на другие, если там Вы не успеваете убить монстров, сделайте 2 стака. Не стоит идти по началу в лагеря сильных монстров, тролли доставляют не то что бы проблемы, они легко Вас убьют. Есть смысл попытаться в начале игры убить пару стаков монстров со слабых лагерей, что бы чуть чуть быстрее получить уровень.
Собрав можно подчинить себе со среднего лагеря (Вожак волков), который даст Packleader's Aura, аура увеличивающая наш урон дополнительно на 30%. Или можете подчинить монстра поздоровее и послать его танковать монстров, а сами буду из-за его спины расправляться с ними. Еще один вариант послать монстра пожирнее к Древним и пытаться делать там стаки, пока Вы убиваете другие лагеря или стоите на линии.
Один из способов увеличить Ваш уровень и золото, будет снесением Т-1 на Bot'е за Свет и Top'е за Тьму, лучше на минуте 10й игры. На 10й минуте Вы должны будете справляться со всеми лагерями(слабые, средние, сильные) монстров на своей территории в лесу меньше чем за минуту и у вас в запасе(до следующего появление монстров) всегда будет оставаться по 10-25 секунд, которые можно тратить на линии, защищая Т-2 от вражеских крипов, не теряя времени(если Gunk'и не планируются).
Если Вас никто не будет беспокоить, то на минуте 15-17 Вы не только уже будете обгонять союзных героев в уровне, но и Ваш инвентарь будет выглядеть примерно так или или .. основные предметы как можно заметить тут — те самые предметы, которые помогают нам быть лесником, эффективно и быстро расправляться с монстрами.
Что делать, если мы изучили на 8 уровне 2 пассивные способности, а нас попросят помочь в убийстве? Вы всегда можете пойти и помочь, с помощью можно приручить со способностью War Stomp(оглушает героев на 2 секунды) или со своей способностью Ensnare(которая не только прерывает заклинания, но и не позволяет атаковать или двигаться в течении 1,5 секунды), более экзотическим вариантом считается (Призрак) со своей способностью Frost Attack замедляющая скорость атаки и передвижения врага на 20%. Не редко эти монстры используются не только для помощи команде в убийстве, но и при отступлении.
Казалось бы что может угрожать персонажу, который пошел получать опыт и золото в лесу? Самая основная опасность это вовремя не сказанный Miss на линии. Если вы играете за Тьму и Вам пишут SS/CC с Mid'а или Top'а, Вы должны быть крайне осторожны, в 90% случаев враги пошли на Gunk's лесника. Поэтому вовремя объявленный Miss на линии может стать Вашим первым союзников в лесу, в то время если Miss с линии запоздал — это может стать врагом.
Второй наш союзник это если они расставлены перед входов лес со стороны противоположный команды, обычно около Т-1(на Top'e и Bot'e) и реки, где лежит руна. А неприятным моментом может стать удачно поставленные которые могут не только заблокировать появление новых монстров, но и помочь убить Вас(допустим если Вы находитесь рядом с малым запасом здоровья).
Третьим союзником могут стать руны, которые появляются на 2х точках по реке:
| — (Руна иллюзий)
— (Руна ускорения) — (Руна восстановления) — (Руна невидимости) — (Руна двойного урона) |
Руна при активации даёт герою +100% к скорости передвижения в течение 30 секунд (522 скорость передвижения). Дает иммунитет к любым видам замедления. Поможет быстрее передвигаться от лагеря к лагерю в середине игры, или убежать от противника.
Руна при активации увеличивает восстановление здоровья на 100 единиц в секунду и восстановление маны на 67 единиц в секунду. Действует 30 секунд. Эффект пропадает, если герой получает урон или если здоровье и мана достигают их максимального значения. Если Вы играли не осторожно и потеряли много здоровья, ее можно взять что бы его восстановить не возвращаясь к фонтану, так же ни раз спасала при отступлении, вовремя подняв ее.
Руна при активации делает героя невидимым на 45 секунд. Невидимость исчезает, если герой начинает атаковать или использовать заклинания. Поможет как помочь при Gunk'е так и при убегании от врага.
Руна при активации даёт герою, а также подконтрольным иллюзиям в радиусе 500 +100% урона в течение 45 секунд. Эффект действует только на базовый урон от атаки. Используем для более быстрого убийства монстров, помощи в Gunk'ах и может повернуть исход нападения на Вас в лесу в Вашу пользу.
Стоит так же учесть, что все руны враг может использовать против Вас. Незаметно приблизиться с помощью или не дать Вам убежать с помощью . Или только прогнав его с территории он возвращается к Вам обратно с полным здоровьем и маной — .
Четвертым союзником и врагом в одном лице так же могут стать ваши союзные герои. Они могут ходить неосторожно через лес рядом с Вами и монстры увидев их близко побегут за ними, а не за Вами, прервав к тому же появление нового лагеря или просто бегая не обращая на внимание на время — прерывать появление новых лагерей. Те же, кто согласиться поделать Вам несколько стаков монстров в одной точке заранее, что бы после Вы их убили, могут считаться союзниками.
Из героев-врагов стоит отметить (Bloodseeker) со своей способностью (Thirst), которая позволить увидеть Вас всем врагам на карте, если Ваш уровень здоровья опуститься ниже 50%. По скольку способность не реагируют на иллюзии, Все будут знать на 100% где Вы находитесь. В некоторых ситуациях его же способность можно использовать для хитрых Gunk'ов против него же.
Союзниками Luna можно считать любого героя. Есть лишь более удачные связки героев и их способностей в бою. Ниже я приведу несколько примеров:
Герой | Связка |
Axe | Axe ловит противников с помощью (Berserkers Call), Luna в свою очередь встает рядом и активирует (Eclipse), по скольку враги будут стоять рядом (Moon Glaive) нанесет достаточно много урона.
|
Tidehunter | Tidehunter врывается в бой и активирует (Ravage), Luna заняв удобную позицию(скажем между 2-3 вражескими героями) активирует (Eclipse).
|
Night Stalker | Night Stalker ночью получает дополнительные бонусы, а способность Luna (Eclipse) создает искусственную ночь на 10 секунд, которая будет усиливать в боях Night Stalker'a или помочь ему спастись, даже если его пытаются убить на Top'e а Luna находится на Bot'e.
|
Io | Io незаменимый помощник в бою или при разрушении строений, внезапных Gunk'ов. Допустим начинается бой, Io и Luna находятся далеко, Io с помощью своих способностей (Tether) связывает Luna и переносит в разгар битвы с помощью (Spirits). Появившись между врагами Luna использует (Eclipse), а дополнительная предаваемая скорость от (Tether) повысит количество выпущенных (Moon Glaive).
|
Magnus | Magnus может стянуть всех рядом стоящих врагов в одну точку с помощью (Reverse Polarity), которая будет на руку Luna с ее способностями (Eclipse) и (Moon Glaive). Дополнительный Nuk'e Magnus'a (Shockwave) и усилитель на нем и Luna от (Empower) не оставляет врагам шанса на спасение.
|
Naga Siren | Naga Siren может очень сильно помочь Luna еще до середины игры. Своей способностью (Song of the Siren) она может удачно поймать врагов, стоящих близко друг к другу и дать возможность Luna занять удобную позицию, в крайнем случае приковать врага к месту с помощью (Ensnare) и снизить броню врагов с помощью (Rip Tide).
|
Dark Seer | Dark Seer полезен своей стягивающей способностью (Vacuum), обычной связкой этому служит мгновенно поставленная стена (Wall of Replica). Если на Luna будет наложена способность (Surge) то Luna без труда ворвется в бой и активирует (Eclipse), стоящие рядом враги получат дополнительный урон от (Moon Glaive), а если Dark Seer наложит на Вас (Ion Shell) и на других участников, в том числе и врагов, то несколько летящих духов на фонтан гарантированны.
|
Disruptor | Disruptor известен тем, что может удерживать врагов в своем барьере (Kinetic Field), дав невозможность произносить заклинания и нанося урон с помощь (Static Storm), Luna остается только подойти и активировать (Eclipse), а по скольку враги будут находиться на ограниченной территории(325) способность луны (Moon Glaive) не будет оставлять им шансов выжить.
|
Enigma | Enigma полезна своей главной способностью (Black Hole) стягивающая врагов в одну точку и делая на время действия беспомощными. Luna без труда успеет добежать до врагов и использовать (Eclipse) и нанести не мало урона от (Moon Glaive). Так же Enigma может помогать своей способностью (Malefice), которая не даст противника так просто убежать или догнать Вас, к тому же способность (Midnight Pulse) так же наносит урон по области.
|
Не стоит себя ограничивать лишь парой героев, нужно всегда видеть все сильные и слабые стороны героев, как и их способности и думать как можно их сочетать со своими. Даже вражеская башня может на несколько секунд стать неплохим союзником, когда Ваши (Moon Glaive) просто не дадут врагу подойти к своей же башне, или просто умрут за несколько секунд от огромного количества отскоков.
Враги в начале игры делятся в основном на 2 вида, те которые доставляют проблемы в начале игры и те кто доставляют в конце. В начале игры нашими врагами может считаться любой герой или связка с хорошим прокастом, у Luna мало здоровья, поэтому она является легкой мишенью в начале игры. Еще одни из неприятных врагов в начале игры могут стать герои с большим радиусом атаки, они просто не дадут Luna добивать безнаказанно крипов, вы будете получать по 1-3 удара каждый раз приближаясь к крипам.
В поздней игре у Luna не так много противников, если она играет с командой, которые способны ее убить, не дав сделать ничего. Если с кастерами и контролем проблемы решаются неожиданным врывом в бой и (Black King Bar), то есть некоторые противники, где Вам это может не помочь. Ниже я приведу небольшой список таких героев.
Противник | Способ убийства |
Faceless Void | Под своим куполом (Chronosphere) убьет нас и не оставит шансов.
|
Slark | Перекачает нашу ловкость к себе, оставив нас без атаки с помощью (Essence Shift) и не даст шанса себя убить, за счет заклинаний, с помощью ухода в (Shadow Dance).
|
Juggernaut | При своих сборках встреча с ним 1 на 1 кончается смертью Luna в (Blade Fury).
|
Phantom Assassin | Несколько удачных критов от (Coup de Grace) и Luna летит на фонтан.
|
Enigma | Делает нас беспомощным на несколько секунд благодаря своему (Black Hole), за время которого вражеские герои могут успеть расправиться с нами.
|
Legion Commander | С помощью (Duel) не дает нам шанса ничего делать, а вражеские герои могут успеть помочь добить нас, с помощью (Overwhelming Odds) без труда определит где мы и где наши иллюзии
|
Skull Basher | И похожие эффекты всегда считались грозным оружием в бою, особенно если их обладатель имеет высокую скорость атаки.
|
* Реплики Luna(Озвучены Линдой К. Моррис)
| Linda K. Morris is a voice actress based out of Seattle, Washington, who has been featured in the Metroid and Dota series'.
|
* 'Rider' в названии 'Moon rider' на самом деле относится не к Луне, а пантере. Moon Rider — это имя, данное ей с первых версий карты DotA. Она является одним из первых героев доты.
* Хотя анимация Lucent Beam выглядела, как скилл "Starfall" в компании Warcraft, на самом деле за основу был взят "Storm Bolt". Eclipse является мульти-версией этого скилла, только без мини-стана.
* Модель Луны основана на модели охотницы Ночных эльфов в компании Warcraft. Охотницы служили под руководсвом Maiev Shadowsong, в главе "Watchers"; их отряду было поручено держать Иллидана в тюрьме. У охотниц так же можно было улучшать их глейвы.
комментарии (20)