Алхимик
Алхимик - является героем ближнего боя, главной характеристикой которого является Сила. Опираясь на личное мнение герой является только керри.
История: Преданность священной алхимии была традицией рода Даркбрю, но никто еще никогда не показывал столько изобретательности, амбиций и безрассудства, сколько проявил юный Раззил. Повзрослев, он оставил семейную торговлю и решил попробовать себя в производстве золота. В присущей ему манере он объявил, что обратит целую гору в золото. Спустя два десятилетия исследований, вложений и подготовок, он с треском провалился, попав за решетку за множественные разрушения, причиненные экспериментом. Однако Раззил был не из робкого десятка и тщательно обдумывал варианты побега, чтобы продолжить свои исследования. Когда его новым сокамерником оказался свирепый великан-людоед, он увидел в нем столь желанную возможность для побега. Уговорив гиганта не съедать его, Раззил начал тщательно составлять настойку из плесени и мха, найденных во время исправительных работ. Через неделю она созрела. Когда великан выпил зелье, он впал в ослепительную ярость, разорвал железные прутья, разнес стены и перебил всю стражу. Скоро они затерялись где-то в лесу, окружавшем город, оставив за собой следы разрушений и никаких признаков погони. Когда действие тоника отошло, людоед чувствовал себя вполне хорошо и выглядел счастливым и вполне энергичным. Решив работать вместе, с тех пор парочка собирает материалы, необходимые Раззилу, чтобы в очередной раз поставить эксперимент над горой.Преданность священной алхимии была традицией рода Даркбрю, но никто еще никогда не показывал столько изобретательности, амбиций и безрассудства, сколько проявил юный Раззил. Повзрослев, он оставил семейную торговлю и решил попробовать себя в производстве золота. В присущей ему манере он объявил, что обратит целую гору в золото. Спустя два десятилетия исследований, вложений и подготовок, он с треском провалился, попав за решетку за множественные разрушения, причиненные экспериментом. Однако Раззил был не из робкого десятка и тщательно обдумывал варианты побега, чтобы продолжить свои исследования. Когда его новым сокамерником оказался свирепый великан-людоед, он увидел в нем столь желанную возможность для побега. Уговорив гиганта не съедать его, Раззил начал тщательно составлять настойку из плесени и мха, найденных во время исправительных работ. Через неделю она созрела. Когда великан выпил зелье, он впал в ослепительную ярость, разорвал железные прутья, разнес стены и перебил всю стражу. Скоро они затерялись где-то в лесу, окружавшем город, оставив за собой следы разрушений и никаких признаков погони. Когда действие тоника отошло, людоед чувствовал себя вполне хорошо и выглядел счастливым и вполне энергичным. Решив работать вместе, с тех пор парочка собирает материалы, необходимые Раззилу, чтобы в очередной раз поставить эксперимент над горой.
Способности
Acid Spray- Тип урона: смешанный
- Радиус: 625
- Время действия: 16
- Периодический урон: 14/20/26/32
- Снижение брони: 3/4/5/6
- Перезарядка: 22
- Затраты маны: 130/140/150/160
Очень полезная способность, с её помощью мы можем снижать броню и наносить урон сразу всей вражеской команде одновременно. Урон и снижение брони от этой способности так же проходит сквозь иммунитет к магии.
Unstable Concoction
Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получит враг и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с момента смешивания заклинание достигает максимального эффекта. Однако, через 5.5 секунд колба разорвется и оглушит самого Alchemist, если ее не выбросить до этого момента.
- Тип урона: физический
- Дальность: 775
- Максимальное оглушение: 1,75/2,5/3,25/4
- Максимальный урон: 150/220/290/360
- Перезарядка: 16
- Затраты маны: 120
Прекрасная способность. Особа ценна из-за того, что является AoE станом, и в связи с этим может быть очень полезна не только при ганке, но и при командных боях. Эта способность очень привередлива в обращении, и имеет множество нюансов, вот главные из них:
- с её помощью вы можете совершить самоубийство, тем самым не отдав фраг противнику;
- так как наносит физический урон, то любое снижение брони увеличивает её урон;
- способности и предметы, которые дают иммунитет к физическому урона, полностью поглощают весь урон от этой способности;
- эту способность невозможно отменить, поэтому всегда думайте прежде чем активировать её.
Greevil's Greed
Alchemist получает дополнительное золото, убивая крипов; бонусы складываются, если следующий крип был убит не позже определенного времени со смерти предыдущего. Максимальный бонус — 30 золота. Работает при убийстве героев.
- Время между убийствами: 25 секунд
- Дополнительное золото за убийство: 1/2/3/4
- Начальный бонус золота: 4/6/8/10
Тут всё просто, чем быстрее мы убиваем крипов, тем больше мы получаем золота.
Chemical Rage
Alchemist поит своего огра химической смесью, увеличивает скорость передвижения, атаки и регенерации.
- Время действия: 25
- Задержка перед атакой: 1,4/1,2/1,0
- Доп. восстановление здоровья: 50/75/100
- Доп. восстановление маны: 3/7,5/12
- Доп. скорость передвижения: 30/40/60
- Перезарядка: 45 секунд
- Затраты маны: 50/100/150
Вот, вот то, что делает нас Алхимиком, чудесная ульта, даёт нам мобильность, скорость атаки, очень большую регенерацию здоровья, имеет существенное время действия и при этом не самую долгую перезарядку.
Основы героя
Плюсы и минусы Алхимика как керри:
Плюсы:
- большой урон;
- большая скорость атаки;
- очень большая скорость регенерации здоровья;
- имеется стан;
- имеется снижение брони;
- имеется ОЧЕНЬ хороший прирост золота;
Минусы:
- ужасно маленький прирост характеристик;
- маленькая защита на всех уровнях;
- маленькое кол-во здоровья;
- практически не представляет угрозы если не имеет иммунитет к заклинаниям, будь то Black King Bar или Repel Омникнайта.
Куда идти?
Нашей целью является максимально быстрый набор золота, и сбор необходимых предметов. Алхимик, как было сказано мною ранее, является керри, в связи с этим я советую идти на easyline.
для Dire'ов это будет верхняя линия
для Radiant'a нижняя линия соответственно
для Radiant'a нижняя линия соответственно
Что качать?
У нас есть два варианта прокачки способностей:
- если у нас нету проблем с убийством крипов, нас не прессуют на линии и ганки явление неизвестное вражескому мидеру, то я предпочитаю качать так
тут я делаю упор на 3-ий скилл, благодаря которому у нас идёт колоссальный прирост золота, стан качается вторым, Chemical Rage качаем каждый раз, как это становится возможным.
- если нас зажимают на линии, не дают добивать крипов, и качаться в целом(обычно это происходит когда против нас стоит 2 героя дальнего боя), то я меняю свой билд под
здесь идёт упор на 1-ый и 3-ий скиллы, у нас появляется хоть какая-то возможность фармить крипов, и отгонять от себя вражеских героев, стан я прокачиваю один раз, чтобы в "экстренной" ситуации, или убежать, или помочь союзникам при убийстве вражеских героев.
Что собирать?
В качестве начального закупа я рекомендую использовать Вам:
Далее я советую копить на
Midas — уникальный артефакт, даёт ту необходимую для нашего фарма скорость атаки, и совсем не лишние 190 золота раз в 100 секунд.
Следующим предметом я выбираю
PB - дают нужный урон (+24), скорость передвижения(+50), и периодическое ускорение, которое суммируется с нашим Chemical Rage.
Активная способность: Phase — увеличивает скорость передвижения на 16%.
Время действия: 4 секунды.
Перезарядка: 8 секунд.
Хорошим вариантом можно считать
- Armlet of Mordiggian 2600
Активная способность: Unholy Strength — увеличивает урон(+31), скорость атаки(+10), силу(+25=475 ед. здоровья) и начинает наносить нам урон(-40 ед. здоровья в секунду).
Отличный предмет для Алхимика, даёт всё то, что нам нужно, под действием Chemical Rage можно не выключать, т.к. даже первый уровень нашего ультимейта спокойно "перехиливает" урон, который нам наносится в включённом состоянии.
Следующим артефактом я собираю
Maelstorm — даёт урон(+24), скорость атаки(+25), а так же шанс при атаке высвободить цепную молнию, которая наносит урон четырем противникам, если расстояние между ними не превышает 500 единиц.
Является особым модификатором атаки
Шанс: 25%
Урон: 120
Теперь я начинаю копить на
Потрясающий артефакт, даёт нам скорость атаки(+55), и потом дополняет два отличных артефакта, а именно:
Даёт нам броню(+10) и скорость атаки(+35), а так же ауру на снижение брони(-5) всем противникам, повышение брони(+5) вам и всем союзникам и скорость атаки вам и всем союзникам(+20)
Даёт прирост к скорости атаки(+80), урону(+24),а так же шанс при атаке высвободить цепную молнию, которая наносит урон восьми противникам, если расстояние между ними не превышает 500 единиц.
Является особым модификатором атаки
Шанс: 25%
Урон: 160
Активная способность: Static Charge - на союзника вешается щит, который с вероятностью 20% бьёт молнией противника, который атакует цель под щитом.
Время действия: 20
Дистанция применения: 600
Шанс срабатывания: 20%
Урон: 200
Далее я собираю
SB — даёт нам урон(+40), силу(+6)(что эквивалентно 114 ед. здоровья и 6 урона)
Пассивная способность: Шанс оглушить противника.
Время действия: 1,4 секунды
Шанс срабатывания: 25%
Теперь начинается фарм золота на
Sacred Relic 3800 после покупки которого у нас получается Abyssal Blade 6750
AB — это много урона(+100), сила(+10), пассивную и активную способности.
Пассивная способность: Шанс оглушить противника.
Время действия: 1,4 секунды
Шанс срабатывания: 25%.
Активная способность: Оглушение противника. Активное оглушение проходит сквозь иммунитет к заклинаниям
Время действия: 2 секунды
Перезарядка: 60 секунд
Затраты маны: 150
Так-с... Самое страшное почти позади, настаёт время определиться чего нам не хватает, урона или выживаемости.
Если урона, то я советую собирать
Даёт нам урон(+81) и пассивную способность.
Пассивная способность: Шанс нанести цели критический удар, урон которого равен 2,4*Вашей атаки
Шанс срабатывания: 25%
Хорошим вариантом так же станет
Урон(+88), скорость атаки(+15) и в качестве приятного бонуса имеет отличную пассивную способность.
Пассивная способность: Mini-Bash - шанс нанести цели мини-оглушение
Шанс срабатывания: 35%
Урон: 100
Интересным предметом будет являться
SB — даёт урон(+22), скорость атаки(+30) и при применении Вы входите в состояние невидимости, в котором скорость нашего передвижения увеличивается на 20% и появляется возможность проходить сквозь вражеских крипов и героев. Если Вы ударите из состояния невидимости, то нанесёте дополнительные 150 урона.
Время действия: 12 секунд
Перезарядка: 27 секунд
Затраты маны: 75 маны
Весьма спорным, но весьма приличным предметом я выделяю
Даст нам урон(+60) и снижение брони противника(-7) на 15 секунд.
Является особым модификатором атаки, но будет работать с Mjollnir'ом, то есть все Ваши атаки будут снижать броню цели, но периодически будут прокать молнии.
С этим предметом вы значительно увеличите урон как от своих автоматических атак, так и от Unstable Concoction .
Против некоторых противников является обязательным
Даёт нам силу(+20), урон(+25) и шанс уклонения от атаки(+25%).
Пассивный эффект: при атаке дает шанс уменьшить скорость передвижения на 4 секунды.
Шанс: 15%
Замедление скорости атаки: 20%
Замедление скорости передвижения: 20%
Активный эффект: Disarm — выбивает оружие из рук цели на 4.5 секунды. Длится 3 секунды при использовании на героев ближнего боя.
Перезарядка: 30 секунд
Затраты маны: 100
Интересным вариантом считается
Даёт нам регенерацию здоровья(+6), маны(+150%) и урон(+65). Имеет пассивную способность Cleave при которой Вы наносите процент(35%) от урона всем врагам в радиусе 250 единиц вокруг цели атаки. Многим не нравится BF на Алхимике, но по-моему он может быть очень полезен, как во время фарма, так и в командных боях, особенно если в Вашей команде есть такие герои как
Magnus с его Reverse Polarity или DarkSeer с его Vacuum .
Если же нам не хватает выживаемости, то нам хорошо подойдёт
Даёт нам уйму здоровья(+300) и силы(+40=760 ед. здоровья), что суммарно прибавит нам 1060 ед. здоровья. При этом даёт отличную регенерацию здоровья(+2% от макс. здоровья), если Вы не получали урон от вражеских Героев или подконтрольных им крипов.
Перезарядка: 4 секунды.
Жутко необходимый предмет как для Алхимика, так и для любого другого керри, у которого нету иммунитета к заклинаниям. Даёт силу(+10) и урон(+24) При использовании делает Вас невосприимчивым к заклинаниям на короткий промежуток времени.
Время действия: 10/9/8/7/6/5/4
Перезарядка: 80/75/70/65/60/55/50
Отличный арт если все стараются бездумно фокусить именно Вас. Даёт нам урон(+22), броню(+6) и интеллект(+10=130 маны)
Активная способность: Damage Return - возвращает весь полученный урон.
Время действия: 4,5 секунды
Перезарядка: 17 секунд
Затраты маны: 25
Союзники
Есть уйма дополняющих нас героев, но я выделю только тех, которые согласно моему скромному мнению подходят нам больше всего:
- Ogre Mage
- Fireblast - отличное оглушение, наносит урон, под прок Мультикаста наносит ОЧЕНЬ много урона, и позволяет спокойно "разогнать" наше оглушение.
- Ignite - отличное замедление, наносит урон, при проке Мультикаста даёт AoE замедление, врагам будет труднее выйти из зоны броска нашего AoE стана и повышает шанс что под него попадёт несколько противников.
- Bloodlust — потрясающее ускорение нашей скорости атаки и передвижения, что может быть лучше скорость атаки, чем ОЧЕНЬ МНОГО СКОРОСТИ АТАКИ??
- Invoker
- Alacrity - у нас увеличивается скорость атаки и наносимый урон.
- Forge Spirit — наносят урон и снижают броню цели, суммируется с нашим Acid Spray, тем самым значительно увеличивая урон от нашего Unstable Concoction.
- Cold Snap — мы оглушаем цель, наносим дополнительный урон.
- Ghost Walk — замедляет противников, позволяет нам их без труда догонять и увеличивает шанс успеть бросить Unstable Concoction в убегающего противника.
- Troll Warlord
- Battle Trance — значительно увеличивает скорость атаки всех союзных героев на карте.
- Magnus
Враги
Тут я постараюсь выделить самых
- Juggernaut
- Если собран Aghanim's Scepter, Omnislash начинает наносить ещё больше урона.
- Blade Fury контрит наше оглушение.
- Ghost Scepter, Ethereal Blade и Pugna со своей способностью Decrepify контрят весь урон от Omnislash.
- Black King Bar не помогает нам против Omnislash.
- Blade Mail не отражает урон, который наносит Juggernaut своим Omnislash.
- Shadow Blade при использовании поможет нам избегать всего урона от Omnislash.
- DOOM
- Doom - при его помощи может не дать нам использовать Chemical Rage, или не дать бросить Unstable Concoction, тем самым мы оглушим себя, а это очень опасно в командных битвах.
- Если у него собран Aghanim's Scepter, то шансов выжить у нас ещё меньше.
- Doom не контрится Black King Bar.
- Против него я советую собирать Shadow Blade, чтобы была возможность заранее зарядить Unstable Concoction и включить Chemical Rage.
- Lifestealer
- Feast - я считаю главной проблемой для нас по той простой причине, что наносит урон и исцеляет гулю на 7% от Вашего текущего уровня здоровья.
- Rage - даёт скорость атаки и иммунитет к заклинаниям и его способность
- Open Wounds - замедляет нас и ещё сильнее увеличивает кол-во вампиризма. Шансов у нас с ним 1x1 не очень много, без грамотной помощи союзников тут будет тяжко.
- Советую пытаться контрить при помощи Heaven's Halberd.
- Phantom Assassin
- Только три слова - Monkey King Bar, без него у нас шансов очень мало, т.к. у этого героя есть Blur, который даёт ей 40%-ый шанс уклониться от атаки, а её Coup de Grace заставляет потеть даже самых толстых танков.
- Хорошим вариантом является Blade Mail, с его помощью у нас появляется шанс.
- Советую собрать Heaven's Halberd.
- Weaver
- Благодаря своему Shukuchi, запросто сводит на нет наши броски Unstable Concoction.
- Очень живуч благодаря Shukuchi и своему Time Lapse.
- Его The Swarm портит нам жизнь снижением брони, необходимо убивать при первой возможности.
- Просите чтобы саппорты обеспечивали Вам поддержку в виде Sentry Wards, Dust of Appearance или Gem of True Sight, чтобы мы всегда имели возможность наносить ему урон.
- Советую контрить при помощи Heaven's Halberd и Blade Mail.
- Если у него собрана Linken's Sphere, то сбивать у нас есть только три возможности Heaven's Halberd, Unstable Concoction и Abyssal Blade. Я предпочитаю сбивать именно обезоруживанием, чтобы следом можно было спокойно дать оглушение от Abyssal Blade и дополнить его нашим Unstable Concoction.
Подобие тактики
Уже неоднократно было сказано что мы являемся керри, поэтому с выживаемостью у нас всё обстоит не так гладко как хотелось бы. Я бы не советовал врываться в замесы в числе первых лиц, т.к. нас могут быстро зафокусить и толку от нас будет чуть больше чем ноль.
- Acid Spray используем в начале командного боя, чтобы заранее срезать броню врагов.
- Unstable Concoction стараемся использовать только тогда, когда мы уверены что сможем удачно его бросить и по возможности поразить несколько целей.
- Если вы использовали Unstable Concoction, но получили эффект который запрещает использовать заклинания, то я советую Вам бежать туда, где находится наибольшее скопление врагов, если это конечно возможно, т.к. даже невыпущенный Unstable Concoction способен нанести урон и оглушить противников в радиусе 175 вокруг Алхимика в момент взрыва.
- Включаем Chemical Rage либо перед началом битвы, либо непосредственно во время неё, если Вас собираются фокусить/контролить, т.к. превращение длится 0,35 секунды и в это время вы можете "заглушить" летящие в Вас оглушения.
- Помните у Вас колоссальная скорость атаки, Вы убиваете быстрее, чем противник успевает что-либо сделать, при том условии, что Вы не даёте себя оглушать, замедлять, превращать и всячески контролить.
Заключение
Спасибо Всем за внимание, это моё представление и описание игры за Алхимика. Надеюсь эта стена текста будет полезна Вам.
- Иконки предметов
- Иконки способностей
- История Алхимика
P.S. Если нашли очепятку, просьба не засорять комментарии, а скидывать их мне в лс.
комментарии (31)