
Даш кота погладить??МррМрр
ИСТОРИЯ
Mirana, наследница королевской династии, которой было суждено занять Лучезарный Трон, с легкостью отреклась от всех своих привилегий в пользу службы Селимин, богине Луны. С тех пор прослывшая Принцессой Луны, Mirana ревностно охраняет священные Серебристые Леса от любого, кто решится сорвать цветок священного лучистого лотоса, растущего в серебряных запрудах заповедника богини. Разъезжая на огромном звере из рода благородных кошек, она с гордостью и отвагой несет службу, живя в гармонии с лунными фазами и движением великих созвездий. Ее лук, древко которого укреплено накладкой, выкованной из лунной породы, наделяет стрелы особой силой, наполняя их лучистым светом.
ПОКАЗАТЕЛИ
Атрибут Значение Уровень 1 15 25
17 + 1.85 Здоровье 473 965 1,697
20 + 2.75 Мана 221 521 996
17 + 1.65 Урон 38-49 77-88 124-135
18 — 29 Защита 2 7 14
1.8 Дальность обзора 1800 / 800
300 Дальность атаки 600
Скорость атаки 900
СПОСОБНОСТИ






Скорость атаки 900

Призывает метеоритный дождь, наносящий урон противникам, стоящим неподалеку. Один случайно выбранный враг в радиусе 175 единиц получит второй удар, наносящий 75% от обычного урона.

Выпускает стрелу с высокой точностью, оглушая первого юнита на пути стрелы и нанося ему большой урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0,5 и заканчивая 5 секундами. Дополнительный урон (до 100 единиц) также зависит от дистанции до цели.

Mirana врывается в битву, воодушевляя союзников свирепым криком, что дает им дополнительную скорость атаки и передвижения. Бонус длится 10 секунд.

Делает Mirana и всех дружественных героев невидимыми. Если невидимость прервется, то позже она восстановится с задержкой, если заклинание не прекратило свое действие. Эффект безмолвия отменит заклинание.
СКИЛЛ БИЛД
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16+
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15+ 16
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Я обычно ещё макшу вместо Starstorm стрелу таки билдом я играю когда иду в роуминг как саппорт и сразу начинаю гангать попадая стрелой ещё + такого билда это больше дамага в начале игры на 2 лвл стрелы уже 180.
НАЧАЛО ИГРЫ
При при первом закупе цель как можно лучше бустануть статы для хорошего лайнинга,поэтому выбор таков:








Середина и ЛЕЙТ ГЕЙМ
Перечислю основные предметы и опишу и скажу что я собираю.






В середине игры я после начального закупа я беру яшу и




На мид обычно беру в начале закуп на фастботл ( это 3 танго и в идеале если тимейты расшарят танго ,тогда ультра фаст быстрый ботл, главное чтобы кура была)
ТАКТИКА
Для начала расскажу о потме,стоящей соло лайн. Если вы хорошо владеете скиллами героя,то стоять соло 1-1 будет комфортно.Не раз поднималась тема потм или сф. Всё же на мой взгляд потм сильнее.В начале стараемся харасить врага и фармить. Кидать стрелу лучше всего неожиданно,а именно:наш враг стоит за крипов и чувствует себя защищённым от стрелы,подрассчитать момент убивания крипа и выпускаем стрелу,это будет неожиданно в большинстве случаев,в итоге попадаем эрроу,делаем лип или просто подходим вплотную и юзаем страфол. Так же есть и другой вариант кила: харасим врага,потом как у него около половины хп,во время крипинга прыгаем к нему и вплотную кидаем эрроу и старфолл.
Теперь поговорим о потме,которая стоит на линии.С ней на лайн обычно идёт мили хиро со станом.Например:ск,ес,свен,на.Также иногда видим венгу,см,которые потом идут в роаминг,оставляю соло потму.Тактика игры на дабле состоит из хараса соперника и по возможности фарма.В это время ск/ес/свен фармят даггер. Так же максим старфол и с 2 станами+старфол легко забирать "худых" героев.Что же насчёт фарма в общем. Если потма стоит соло,то она фармит на нужные себе артефакты(БоТ,манта+орб по ситуации).Гангать идём лишь изредка,если повезён с руной. Линию на долго не оставляем.Уже в процессе игры,когда идут масс драки,наша задача не попасть под фокус врага,ведь в основном потма главный дамагер,а в мид гейме и позже попадание стрелой=смерти.Так что точность сохраняем на протяжении всей игры.
Идем на мид, покупаем ботлу, контролируем руны, после каждого поднятия руны ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ.
Когда стоит пикать: Если у команды врага есть в пике герои
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Если вы хорошо владеете

Когда не стоит пикать:

.jpg)

.jpg)
.jpg)
Друзья: Из друзей могу выделить 3 герое которые мне очень нравятся это
.jpg)
.jpg)
К примеру Бейн кидает

Враги: Герои с иллюзиями это
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
ДОПОЛНЕНИЕ
Видео в полной мере раскрывает героя + показывает мой закуп и тактику игры!
Я надеюсь вам понравился мой гайд, я попытался рассказать как можно больше и описать героя как можно лучше спасибо кто дочитал.Это мой первый гайд по герою поэтому судите не так строго, недочёты исправлю со временем!