Даш кота погладить??МррМрр
ИСТОРИЯ
Mirana, наследница королевской династии, которой было суждено занять Лучезарный Трон, с легкостью отреклась от всех своих привилегий в пользу службы Селимин, богине Луны. С тех пор прослывшая Принцессой Луны, Mirana ревностно охраняет священные Серебристые Леса от любого, кто решится сорвать цветок священного лучистого лотоса, растущего в серебряных запрудах заповедника богини. Разъезжая на огромном звере из рода благородных кошек, она с гордостью и отвагой несет службу, живя в гармонии с лунными фазами и движением великих созвездий. Ее лук, древко которого укреплено накладкой, выкованной из лунной породы, наделяет стрелы особой силой, наполняя их лучистым светом.
ПОКАЗАТЕЛИ
Атрибут Значение Уровень 1 15 25
17 + 1.85 Здоровье 473 965 1,697
20 + 2.75 Мана 221 521 996
17 + 1.65 Урон 38-49 77-88 124-135
18 — 29 Защита 2 7 14
1.8 Дальность обзора 1800 / 800
300 Дальность атаки 600
Скорость атаки 900
СПОСОБНОСТИ
17 + 1.85 Здоровье 473 965 1,697
20 + 2.75 Мана 221 521 996
17 + 1.65 Урон 38-49 77-88 124-135
18 — 29 Защита 2 7 14
1.8 Дальность обзора 1800 / 800
300 Дальность атаки 600
Скорость атаки 900
Starstorm
Призывает метеоритный дождь, наносящий урон противникам, стоящим неподалеку. Один случайно выбранный враг в радиусе 175 единиц получит второй удар, наносящий 75% от обычного урона.
Sacred Arrow
Выпускает стрелу с высокой точностью, оглушая первого юнита на пути стрелы и нанося ему большой урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0,5 и заканчивая 5 секундами. Дополнительный урон (до 100 единиц) также зависит от дистанции до цели.
Leap
Mirana врывается в битву, воодушевляя союзников свирепым криком, что дает им дополнительную скорость атаки и передвижения. Бонус длится 10 секунд.
Moonlight Shadow
Делает Mirana и всех дружественных героев невидимыми. Если невидимость прервется, то позже она восстановится с задержкой, если заклинание не прекратило свое действие. Эффект безмолвия отменит заклинание.
СКИЛЛ БИЛД
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16+
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15+ 16
Я обычно ещё макшу вместо Starstorm стрелу таки билдом я играю когда иду в роуминг как саппорт и сразу начинаю гангать попадая стрелой ещё + такого билда это больше дамага в начале игры на 2 лвл стрелы уже 180.
НАЧАЛО ИГРЫ
При при первом закупе цель как можно лучше бустануть статы для хорошего лайнинга,поэтому выбор таков:+++ далие собираем (не забываем выключать чтобы зря не пушить линию) после собираем и первый ботинок и апаем его до или В итоге на начало игры у нас есть Аквила ботинки.
Середина и ЛЕЙТ ГЕЙМ
Перечислю основные предметы и опишу и скажу что я собираю.
– базовый предмет на атаку. Время дезолятора мид гейм, иначе -6 армора уже не будут столь ощутимы. Однако, если с вами в команде есть кто-то, чьи способности тоже режут броню, дезолятор будет к месту.
-Беру этот предмет всегда очень полезен даёт скорость бега атаку иллюзии(Можно абсорбить многие спелы если грамотно заюзать)
– почти в любой сборке этот предмет хорошо смотрится. Стоит брать ради уворота, так как позволяет уворачиваться от атак, вне зависимости от того, насколько расфармлен противник. Так же помогает в случае, если против вас мощный дд или куча иллюзий. Наибольший минус – большая цена и сложность покупки.(Основной беру часто)
– Если взяли что-то на атаку, то усилить её критом – хорошее решение.
- ситуативный предмет и если чувствуете, что в вас летят станы, хексы и дизейблы – берите вне зависимости от сборки.
– сидит как влитая. Мощно увеличивает наши характеристики, является даже более предпочтительным вариантом, чем тараска. Замечательно сочетается с мантой.
В середине игры я после начального закупа я беру яшу и Как ни странно игра в 80% заканчивается. Но если всё же нет то я довариваю и начинаю собирать далие можно купить очень хорошо сочетается с мантой (всем замедло все медленные даёт ХП МАНУ СТАТЫ МНОГО СТАТОВ)
На мид обычно беру в начале закуп на фастботл ( это 3 танго и в идеале если тимейты расшарят танго ,тогда ультра фаст быстрый ботл, главное чтобы кура была)
ТАКТИКА
Для начала расскажу о потме,стоящей соло лайн. Если вы хорошо владеете скиллами героя,то стоять соло 1-1 будет комфортно.Не раз поднималась тема потм или сф. Всё же на мой взгляд потм сильнее.В начале стараемся харасить врага и фармить. Кидать стрелу лучше всего неожиданно,а именно:наш враг стоит за крипов и чувствует себя защищённым от стрелы,подрассчитать момент убивания крипа и выпускаем стрелу,это будет неожиданно в большинстве случаев,в итоге попадаем эрроу,делаем лип или просто подходим вплотную и юзаем страфол. Так же есть и другой вариант кила: харасим врага,потом как у него около половины хп,во время крипинга прыгаем к нему и вплотную кидаем эрроу и старфолл.
Теперь поговорим о потме,которая стоит на линии.С ней на лайн обычно идёт мили хиро со станом.Например:ск,ес,свен,на.Также иногда видим венгу,см,которые потом идут в роаминг,оставляю соло потму.Тактика игры на дабле состоит из хараса соперника и по возможности фарма.В это время ск/ес/свен фармят даггер. Так же максим старфол и с 2 станами+старфол легко забирать "худых" героев.Что же насчёт фарма в общем. Если потма стоит соло,то она фармит на нужные себе артефакты(БоТ,манта+орб по ситуации).Гангать идём лишь изредка,если повезён с руной. Линию на долго не оставляем.Уже в процессе игры,когда идут масс драки,наша задача не попасть под фокус врага,ведь в основном потма главный дамагер,а в мид гейме и позже попадание стрелой=смерти.Так что точность сохраняем на протяжении всей игры.
Идем на мид, покупаем ботлу, контролируем руны, после каждого поднятия руны ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ.
Когда стоит пикать: Если у команды врага есть в пике герои просто напросто кантрит все ульты этих героев своей ультой не только для себя но и для союзников.
Если вы хорошо владеете , то по сути, Мирана будет всегда к месту. Она является отличным семи-керри и позволит вашей команде комфортно перейти с мидгейма в лейт, где уже хард-керри вашей команды будет во всей красе.
Когда не стоит пикать: Эти ребята убивают за прокаст даже особо не спасает и ещё эти ну и нынче Террорблейд потому что иллюзии иллюзии иллюзии иллюзии.
Друзья: Из друзей могу выделить 3 герое которые мне очень нравятся это и Войд
К примеру Бейн кидает (сон) и в это место летит стрела(изи ганбанг даже целится не надо) также и с ШД и Войдом в купол ещё те стрелы залетают особенно полезно вначале если максить стрелу.
Враги: Герои с иллюзиями это и и те кто быстро может сократить дистанцию до вас это герои с блинком и .
ДОПОЛНЕНИЕ
Видео в полной мере раскрывает героя + показывает мой закуп и тактику игры!
Я надеюсь вам понравился мой гайд, я попытался рассказать как можно больше и описать героя как можно лучше спасибо кто дочитал.Это мой первый гайд по герою поэтому судите не так строго, недочёты исправлю со временем!
комментарии (16)