Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Всё об испытаниях

Классовый гайд по испытаниям: рыцарь смерти-танк



   Вас приветствует уникальный блог о режиме испытаний и сегодня мы поговорим об особенностях дк-танков. Если это наша первая статья, на которую вы наткнулись, лучше сначала ознакомьтесь с этим материалом.
   Итак, дк — прекрасный танк в испытаниях. Самоотхил даёт преимущественную выживаемость на паках, состоящих из небольшого количества мобов, так что для простого прохождения на золото дк-танк будет практически лучшим выбором.


Первый тир. Здесь самым полезным и классическим выбором будет Мутная кровь. Паков много, мобов много, постоянно надо развешивать болезни на все цели.
Второй тир. Не смотря на бафф Зоны антимагии, в испытании она врядли понадобится, поэтому, опять же, классический и самый полезный выбор — Чистилище, не забывайте, что танк получает приличное количество урона.
Третий тир. Особого смысла в Асфиксии нет, уменьшение кд дополнительного интерапта до 30 секунд не особо поможет в сбивании кастов. Вечная мерзлота бывает полезна лишь изредка, так как кайт мобов — это огромная потеря дпс и весьма нежелательное явление. Остаётся Поступь смерти, которая, в общем то, не помешает, прожимайте на перебежках по кд.
Четвертый тир. Опять же, ничего не меняется, Смертельный союз, позволяющий под Кровью вампира восстановить полный запас хп, гораздо полезнее других талантов. Отлично работает вместе с Чистилищем.
Пятый тир. Здесь хоть какое-то разнообразие. Все три таланта имеют право на жизнь. Кровоотвод полезен, так как вы можете контролировать, когда вам придётся больше сейвиться, а когда меньше. Если вы знаете, что сейчас будет опасный пак, вы можете заранее набрать 12 стаков и повысить свою выживаемость. Руническая порча и Руническое усиление дают примерно одинаковую пользу, и лучше будет использовать то, к чему вы привыкли. Лично я предпочитаю порчу, так как с ней руны тратятся и восстанавливаются строго парами, что по сути даёт нашим абилкам заряды. Это упрощает понимание и ощущение системы рун.
Шестой тир. Целиком и полностью ситуативные таланты. По умолчанию используйте Беспощадность зимы, это — прекрасный стан мобов. Если надо кого-то где-то притянуть, Хватка Кровожада вам поможет. Оскверненная земля пригодится, например, в храме нефритовой змеи, когда мобы будут вешать вам сайленс. Не забывайте использовать макрос из общего гайда, чтобы менять эти таланты в течении всего испытания.

Символы.
  Большие:
  Символ исцеляющей магии — новый символ, достаточно полезен при периодическом получении большого магического урона.
  Символ зараженной крови — тоже новый символ, работает не совсем так, как это переведено. Имеется в виду, что дополнительные 50% урона от Вскипания крови будут наноситься, если болезни не висят. Поэтому символ не особо полезен, не думайте, что с ним вы сможете развешивать болезни блад бойлами .
  Символ антимагического панциря — вполне стандартный выбор, скорее всего один из слотов предназначен именно для него.
  Символ крови вампира — тоже стандартный выбор, на многих паках хил вливает в вас гораздо больше хп, чем вы сами, поэтому символ полезен.

  Это скорее небольшие замечания, чем список приемлемых символов. Особых отличий от рейдов здесь нет, возьмите то, что вам удобнее. Я бы рекомендовал последние 2 перечисленных символа и третий на ваш выбор.

  Среди малых символов всё на ваше усмотрение. Я бы поставил Символ войска мертвых, тогда вы не будете терять отмщение, а вурдалаки будут наносить свой урон.

   Геминг и перековка полностью зависят от того, на какую цель вы расчитываете. Если вы просто решили пройти испытания на золото, вам вполне хватит стандартного приоритета характеристик: капы меткости и мастерства->искусность->уклонение и парирование->скорость. Геминг в искусность лучше, чем в выносливость, но если вы большой фанат стамины, то ничего страшного, магический урон тоже актуален.
  Если вы идёте на серьёзные результаты, всё сильно меняется. Вашей основной задачей становится нанесение урона, и тут возникает ряд проблем. Характеристики, дающие дпс, — это скорость, крит и авойданс. Крит бесполезен для выживаемости, а скорость позволяет чаще использовать Удар смерти и повышает её. Более того, скорость даёт больше дпса, чем крит. Однако сбор шмота с хастой и сокеты на хасту скорее всего окажутся большой ошибкой, так как на паках в стиле "соберём весь треш перед боссом и зааоешим вместе" вам не хватит выживаемости. Искусность не даёт дпса, поэтому всё вместе это приводит к печальному выводу, что для рекордов дк-танк это не лучший выбор. Однако есть ещё вариант — авойданс. Теперь засчёт Ответного удара мы получаем 0.75 крита от авойданса. При полной перековке и геминге в авойданс вы получите некоторую середину между дпс и выживаемостью. Пострадает и то, и то, но всё же это существующий вариант, который, возможно, в сумме даёт лучший результат. Хотя складывать дпс и авойданс это как-то не правильно .
  Итак, для прохождения на золота вы можете выбрать как мастери-, так и авойданс-билд. Для рекордов дк не лучший танк именно из-за того, что дпс и выживаемость дают разные статы. Вспомните об этом, когда будете читать гайд по монаху-танку.

  Общих хитростей, связанных с талантами/символами/просто классовой механику, я не нашёл, поэтому перейдём к самим подземельям.

Храм нефритовой змеи. Первый босс с его трешем — кошмар и ужас всех начинающих танков. Беспощадность зимы здесь отлично поможет. Не забывайте грипать вылезающих аддов к себе. Все сейвы тут можно слить, дальше ничего особо сложного не будет. При перебежке от 1 босса ко второму можно поменять Беспощадность зимы на Оскверненную землю, лужа понадобится вам, чтобы продолжать АоЕшить во время сала от маленьких ша в библиотеке.
Хмелеварня буйных портеров. Для набора агро в первой комнате будет очень полезна всё та же Беспощадность зимы — во время станов вы сможете безболезненно АоЕшить мобов. В комнате с патрульными элементалями и на втором паке перед ласт боссом масс-грип покажет себя просто великолепно.
Монастырь Шадо-Пан. В первой комнате масс-грип будет снова безумно полезен. В комнате с учениками он тоже немного сэкономит время. Когда вы выйдете на улицу к последнему боссу, не забудьте включить Льдистый путь, чтобы пробежать по воде, если у кого-то нет Лазурного водного долгонога.
Дворец Могу'шан. Единственное место, где может пригодиться Вечная мерзлота — треш перед первым боссом. Если вы выбрали тактику кайта, то спульте всех мобов в начале и запустите бой с боссом. Кайтите мобов по кругу, пока они не умрут . Если ваши рдд хорошо АоЕшат, это может оказаться выгоднее, чем пулить по одному паку и танчить.
Врата заходящего солнца. В начале масс-грип может помочь вам собрать мобов в сейв-спот, но зима поможет вам в выживаемости. Все сейвы подготовьте к третьему боссу(подробности будут в гайде по этому инсту).
Залы Алого ордена. Обязательно возьмите Поступь смерти, чтобы нести щит в начале, если других претендентов(типа шамана с символом на волка) нет. Дело в том, что ваша скорость при активации не будет снижена большем чем до 100%, поэтому вы сможете пробежать дорогу к паку довольно быстро. Масс-грип отлично поможет на паках с кастерами-проповедницами, которых будет не мало.
Монастырь Алого ордена. Познакомьтесь. Это ваше любимое испытание . Дело в том, что перед первым боссом стоят мобы-андеды, имеющие опасную механику. При получении урона(не важно какого по величине) на них вешается стак баффа, повышающего урон и скорость атаки, а так же уменьшающего скорость передвижения. Максимум набирается 100 стаков, на 20 стаках мобы будут полностью обездвижены. Хитрость в том, что эти мобы контролятся Порабощением нежити. Поэтому вы можете грипнуть одного моба из общей кучи, затем кто-то из дамагеров настакает на мобе бафф, вы в этом время будете танчить босса и помогать аоешить остальных мобов(аккуратно, стоять с ними никак нельзя). Затем вы сдадите простаканному мобу контроль и подведёте к нему босса. Босс умрёт через несколько секунд. Это сэкономит вам вплоть до пары минут.
  Более того, законтроленность моба можно использовать ещё и для следующего пака, но тут вам понадобится немного изловчиться. Дело в том, что, если моб находится вне боя и не получает урон, то через несколько секунд он скинет с себя стаки. Поэтому я предлагаю вам следующую тактику. Притяните моба к закрытой двери в следующий коридор. В этот момент кто-то должен сдать ему станы и просто замедлить, чтобы моб не побежал за вами. Затем бегите агрить остальных призраков из левого пака вместе с боссом и правым паком. Развешайте на всех болезни, тут можно взять Вечную мерзлоту, и убегайте от призраков, чтобы не спулить лишний пак с кучей трупов и при этом продолжать бить босса. Рдд должны в этот момент быстро зааоешить призраков, чтобы они вам не мешали. Собирая по дороге аддов и сбивая каст боссу, подведите босса к простаканному мобу, кинув предварительно контроль. Будьте готовы сразу грипнуть нейтрального(жёлтого моба) из коридора, когда босс умрёт и дверь откроется. Это делается для того, чтобы обновить таймер сброса стаков у моба. БЫСТРО пробегите вперёд и спульте лужой всех мобов из коридора. Затем так же быстро вернитесь к вашему призраку и готовьтесь танчить, мобы все равно будут заагрены на вас, так что немножко придётся прожать сейвы. Зима тут отлично поможет. Тем не менее это всё быстро кончится, так как призрак будет убивать гуманоидов алого ордена за несколько секунд. Затем отойдите все от него, выпустите из контроля и убейте, так как по классической тактике вы будете бежать дальше в инвизе.

Некроситет. К сожалению(что странно, кстати), здесь мобы не контролятся. Было бы слишком приятно, если бы они стакали на боссах бафф на +15% к получаемому урону. Особых хитростей я здесь не увидел.
Осада храма Нюцзао. Тут стоит взять Символ смерти и разложения для второго босса. Вы будете стоять внизу танчить мобов, замедляя их по необходимости лужей и Вечной мерзлотой. На паки перед последним боссом возьмите масс-грип.


   Как вы поняли, дк отличный танк для испытаний в целом, но несовпадение дпс- и сурвайв- характеристик делают его не лучшим для рекордов. Именно в этом одно из преимущества монаха. Возможно скоро именно про него вы увидите гайд . До новых встреч!

   Весь контент разработан специально для mmoboom.ru
  
Мы помогаем с получением золота в актуальных испытаниях. Торопитесь, до их закрытия осталось не так много времени! Присылайте контакты на почту mop-challenges@yandex.ru, вам ответят в скорейшие сроки!
Мы принимаем заявки на испытания Warlords Of Draenor! Вы можете прямо сейчас отправить письмо с указанием ваших контактов на почту draenor-challenge@yandex.ru, тогда вы сможете получить золото в новых испытаниях быстрее и дешевле остальных! Чем раньше вы напишите, тем больше будет скидка и тем раньше очередь дойдёт до вас.
Tags icon трансмогрификация, wow, дк, маунт, испытания, челленджи, золото, рекорды, неустрашимый, рыцарь смерти, блад дк
User light icon lenden31 03 октября 2013 в 16:26 Eye icon 17261 1 Comment icon 15

Comment icon комментарии (15)

Thumb 0 1 1
ФИКУС,
03 октября 2013 в 17:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
КАЙТИТЬ ВЕСЬ ИНСТ СРАЗУ!:D
КАЙТИТЬ ВЕСЬ ИНСТ СРАЗУ!
Thumb 5944
Иссине,
03 октября 2013 в 19:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Отлично! Напиши, пожалуйста, гайд по хантеру.
Отлично! Напиши, пожалуйста, гайд по хантеру.
Thumb 0 6 1
Nyashkotyash,
03 октября 2013 в 20:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гайды обязательно будут по ВСЕМ классам, только не все сразу)
Гайды обязательно будут по ВСЕМ классам, только не все сразу)
Thumb 15496
Drunken_Bear,
03 октября 2013 в 20:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
гайд по роге на танка :<
гайд по роге на танка :<
Thumb 0 1 1
ФИКУС,
03 октября 2013 в 20:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гайд для пяти фрост магов?)
Гайд для пяти фрост магов?)
Thumb 0 6 1
Nyashkotyash,
03 октября 2013 в 21:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
(http://mmoboom.ru/blog/challenges/post/5901-klassovyy-gayd-po-ispytaniyam---mag)х5=Гайд для пяти фростмагов ;)
(mmoboom.ru/blog/challenges/post/5901-klassovyy-gayd-po-ispytaniyam---mag)х5=Гайд для пяти фростмагов
Thumb 6c96f4a2001fcc4658cc8aabc627441a 200x600
Reventen,
07 октября 2013 в 20:18 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Скажем так, гайд хороший. Но есть пара нюансов. Скорость дк теперь не к чему для повышения ДПС. Если мы будем оптимизировать парирование+уклонение то получим очень большой прирост к ДПС и выживаемости. Так что примите к сведению. Удачи, блог отличный!
Скажем так, гайд хороший. Но есть пара нюансов. Скорость дк теперь не к чему для повышения ДПС. Если мы будем оптимизировать парирование+уклонение то получим очень большой прирост к ДПС и выживаемости. Так что примите к сведению. Удачи, блог отличный!
Thumb 7287
_empresa,
08 октября 2013 в 13:55 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чуть дополню предыдущий ответ, речь идет о пассивке [wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/spell=145676 img=ability_warrior_riposte]Ответный удар[/wowhead]. Она делает для бдк уклонение и парирование дпс-статом. Итого, мы имеем, статы для выживаемости: стамина, мастери, уклонение, парирование, меткость, мастерство, скорость. ДПС-статы: сила, меткость, мастерство, крит, скорость, уклонение, парирование. Просто перечислил, а не располагал в каком-то порядке. :) Меткость и мастерство в плане выживаемости влияют только на стаки [wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/spell=49509 img=ability_rogue_bloodyeye]Запаха крови[/wowhead], промах [wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/spell=77575 img=spell_deathvortex]Вспышкой болезни[/wowhead], также не будет теряться рп при промахе рун страйком -т.к. он попросту не будет промахиваться. На Удар смерти меткость и мастерство, напомню, не влияет, т.к. он хилит и вешает абсорб даже при промахе/уклонении/парировании. Но они так же самые крутые дпс-статы, поэтому, думаю, их собирать однозначно стоит. А дальше, можно попробовать уйти не в мастери, а в авойд-статы, если дпсца не хватает. Уходить в скорость смысла не вижу, т.к. прирост в наборе Запаха крови и регене рун будет маловат. В гайде не затронут вопрос по рунам, поэтому хотел бы поделиться своими мыслями. Я обычно таскаю с собой 4 пушки с [wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/spell=53344 img=spell_holy_retributionaura]Руна павшего рыцаря[/wowhead], [wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/spell=62158 img=inv_sword_130]Руна каменной горгульи[/wowhead], [wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/spell=53323 img=ability_parry]Руна расколотых мечей[/wowhead], [wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/spell=53342 img=spell_shadow_antimagicshell]Руна сокрушения чар[/wowhead] и меняю их по хоткеям в зависимости от ситуации. Основная, конечно, горгулья и крусадер, но т.к. оружие можно менять прямо во время боя, последние 2 редко, но юзаю. Из них, лучшая по выживаемости, конечно, горгулья. Лучшая по дпс - павший рыцарь. Но теперь свордшатер для бдк тоже стал в своем роде дпс-руной. По соотношению дпс/сурвайв не могу сказать, что лучше, прок на отхил и силу, либо 4% чисто, не деминишного парри, которое конвертируется в крит. Есть повод затестить :) Еще, хотелось бы узнать, что и в каких местах полезно симулякрить за дк для повышения выживаемости или дпсности :)
Чуть дополню предыдущий ответ, речь идет о пассивке Ответный удар. Она делает для бдк уклонение и парирование дпс-статом.
Итого, мы имеем, статы для выживаемости:
стамина, мастери, уклонение, парирование, меткость, мастерство, скорость.
ДПС-статы:
сила, меткость, мастерство, крит, скорость, уклонение, парирование.

Просто перечислил, а не располагал в каком-то порядке.  Меткость и мастерство в плане выживаемости влияют только на стаки Запаха крови, промах Вспышкой болезни, также не будет теряться рп при промахе рун страйком -т.к. он попросту не будет промахиваться. На Удар смерти меткость и мастерство, напомню, не влияет, т.к. он хилит и вешает абсорб даже при промахе/уклонении/парировании. Но они так же самые крутые дпс-статы, поэтому, думаю, их собирать однозначно стоит. А дальше, можно попробовать уйти не в мастери, а в авойд-статы, если дпсца не хватает. Уходить в скорость смысла не вижу, т.к. прирост в наборе Запаха крови и регене рун будет маловат.

В гайде не затронут вопрос по рунам, поэтому хотел бы поделиться своими мыслями. Я обычно таскаю с собой 4 пушки с Руна павшего рыцаря, Руна каменной горгульи, Руна расколотых мечей, Руна сокрушения чар и меняю их по хоткеям в зависимости от ситуации. Основная, конечно, горгулья и крусадер, но т.к. оружие можно менять прямо во время боя, последние 2 редко, но юзаю. Из них, лучшая по выживаемости, конечно, горгулья. Лучшая по дпс - павший рыцарь. Но теперь свордшатер для бдк тоже стал в своем роде дпс-руной. По соотношению дпс/сурвайв не могу сказать, что лучше, прок на отхил и силу, либо 4% чисто, не деминишного парри, которое конвертируется в крит. Есть повод затестить

Еще, хотелось бы узнать, что и в каких местах полезно симулякрить за дк для повышения выживаемости или дпсности

Thumb 6c96f4a2001fcc4658cc8aabc627441a 200x600
Reventen,
08 октября 2013 в 14:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Еще хотелось бы сказать что РП все таки лучший выбор. Я тестил все 3 таланта очень долго и пришел к такому заключению. Автору сверху +.
Еще хотелось бы сказать что РП все таки лучший выбор. Я тестил все 3 таланта очень долго и пришел к такому заключению. Автору сверху +.
Thumb 0 1 2
XPOM309,
22 мая 2014 в 19:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне очень жаль, но[wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/spell=53323 img=ability_parry.gif]Руна расколотых мечей[/wowhead] не учитывается при проке  [wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/spell=145676 img=ability_warrior_riposte.gif]Ответный удар[/wowhead]. Потестил.  [wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/spell=53342 img=spell_shadow_antimagicshell.gif]Руна сокрушения чар[/wowhead] юзаю в Храме Нефритовой Змеи. А [wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/spell=53323 img=ability_parry.gif]Руна расколотых мечей[/wowhead] в Залах Алого Ордена.
Мне очень жаль, ноРуна расколотых мечей не учитывается при проке  Ответный удар. Потестил.
 Руна сокрушения чар юзаю в Храме Нефритовой Змеи. А Руна расколотых мечей в Залах Алого Ордена.
Thumb 7857
lenden31,
09 октября 2013 в 10:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо) но всё же авойданс даёт 0.75 крита и проигрывает хасте по дпсу. При такой перековке получим вариант ни туда ни сюда, в чём то он конечно лучше, но я бы уж скорее предпочёл мастери) Особо ничего для симулякра не нашёл, пишите добавлю.
Спасибо) но всё же авойданс даёт 0.75 крита и проигрывает хасте по дпсу. При такой перековке получим вариант ни туда ни сюда, в чём то он конечно лучше, но я бы уж скорее предпочёл мастери)

Особо ничего для симулякра не нашёл, пишите добавлю.
Thumb 7287
_empresa,
09 октября 2013 в 11:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По дпсу, думаю, правда проиграет, но по соотношению дпс/выживаемость, явно выиграет :) Я сам не люблю полагаться на авойд, предпочитаю мастери или стамину, но если бы от меня потребовался дпс, перековался бы в парри-додж. Кстати, тот же свордшатер увеличит вероятность прока Отвеного удара, но вот значение критшанса, скорее всего, не поднимет - там же проценты, а не рейтинг. Но тем не менее, в качестве дпс руны на испытаниях он может быть лучше, т.к. там много треша, а чем больше треша, тем чаще мы парируем. Соответственно, выше аптайм ответного удара + дамага входит меньше. А проки крусака останутся одинаковыми в единицу времени что на соло-цели, что на паке. Интересно здесь выглядит [wowhead q=4 url=http://ru.wowhead.com/item=96895 img=ability_deathwing_bloodcorruption_earth]Хрупкий фиал кровопролития[/wowhead]. И уклоняемся, и крит получаем, и искусность. Но на самом у меня она прокала очень редко.
По дпсу, думаю, правда проиграет, но по соотношению дпс/выживаемость, явно выиграет  Я сам не люблю полагаться на авойд, предпочитаю мастери или стамину, но если бы от меня потребовался дпс, перековался бы в парри-додж.
Кстати, тот же свордшатер увеличит вероятность прока Отвеного удара, но вот значение критшанса, скорее всего, не поднимет - там же проценты, а не рейтинг. Но тем не менее, в качестве дпс руны на испытаниях он может быть лучше, т.к. там много треша, а чем больше треша, тем чаще мы парируем. Соответственно, выше аптайм ответного удара + дамага входит меньше. А проки крусака останутся одинаковыми в единицу времени что на соло-цели, что на паке. Интересно здесь выглядит Хрупкий фиал кровопролития. И уклоняемся, и крит получаем, и искусность. Но на самом у меня она прокала очень редко.
Thumb 7857
lenden31,
10 октября 2013 в 13:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да атайм ответного удара и так огромный) Не сделать авойд в течении 20 секунд это крайне странно) Тем более что 1 цель танчится редко... Да, в триньке что-то есть, её даже некоторые брбмастеры одевали, но тут она, опять же, совсем не дпсная.. Ладно, добавлю про авойданс как микс-вариант
Да атайм ответного удара и так огромный) Не сделать авойд в течении 20 секунд это крайне странно) Тем более что 1 цель танчится редко... Да, в триньке что-то есть, её даже некоторые брбмастеры одевали, но тут она, опять же, совсем не дпсная.. Ладно, добавлю про авойданс как микс-вариант
Thumb 7287
_empresa,
10 октября 2013 в 13:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я ни в коем случае не хотел сказать, что это какой-то супер-крутой вариант, "одевайся в авойд и дпсь как господь" :) Просто выложил свои мысли на этот счет, диванный такой теорикрафт :) Здорово было бы, если б кто-то проверил на практике )
Я ни в коем случае не хотел сказать, что это какой-то супер-крутой вариант, "одевайся в авойд и дпсь как господь"  Просто выложил свои мысли на этот счет, диванный такой теорикрафт  Здорово было бы, если б кто-то проверил на практике )
Thumb 0 1 1
ФИКУС,
09 октября 2013 в 21:30 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Всё ещё жду следующий гайд...)
Всё ещё жду следующий гайд...)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small gold

Всё об испытаниях

Icon star gray tПодписаться
Icon user 77 Icon post count 6
Категории: World of Warcraft, World of Warcraft
Видео и текстовые гайды по испытаниям, классам в испытаниях и многому другому!
Icon blog owner Владелец: lenden31
Icon blog moders Модераторы: Nyashkotyash
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация