"Русская рулетка", или чем заняться в пятницу 13-го
Добрый день, дамы и господа! Сегодня у нас пятница 13, и я предлагаю вам поиграть в особую, необычную и волнующую игру — "Русская рулетка"
Издавна в истории различных культур то и дело проскакивает особое отношение к числу 13, равно как и к пятнице. Кто-то считает этот день мистическим, кто-то — неудачным, а кто-то и вовсе страдает параскавидекатриафобией. Да-да, именно так называется боязнь пятницы 13-го по-научному Наиболее распространенная версия возникновения этой приметы связана с тамплиерами. Именно в пятницу, 13 октября 1307 года король Филипп IV приказал арестовать членов ордена тамплиеров, все они были подвергнуты пыткам и казнены. А мы плавно переходим к самому ивенту, и вскоре вы поймете, для чего я рассказала вам немного истории об этом дне
В одной из предыдущих статей я уже рассказывала историю возникновения идеи этого ивента, но именно сейчас она обретает приятный, таинственный смысл. Суть игры весьма и весьма проста: отбрасывая осложняющие элементы, это обычный ролл. Почти обычный Ивент-мастер выбирает, сколько допустимых чисел будет в игре. Я предлагаю взять 21, как небольшую отсылку на известную всем азартную карточную игру Для этого каждый участник, при наступлении его очереди кидать ролл, прописывает в чате игры /roll 1-21, в результате чего ролл игрока будет находиться в нужных нам пределах.
Но как же без интересностей, добавляющих разнообразия нашему роллу? Конечно, никуда! Поэтому пункт № 2 будет о том, где этот ивент можно было бы провести. В своём ивенте местом проведения я выбрала Награнд, pvp-зону Круг Испытаний. Расположились мы на крыше этого неуклюжего строения, присоединились все к одной группе (рейду) и начали ролить. Возможно, некоторые пытливые умы уже догадались, что тут к чему А задумка была вот в чем: игрок, выроливших число, обозначающее "смерть", исключался из группы, становился противником и отправлялся ивент мастером в дальний полёт с крыши строения Конечно же удобнее всего тут ивент-мастеру быть друидом или шаманом, но если с классом мы не угадали, вполне сойдет и помощник из указанных классов
Так же немаловажным является набор действий, которые будут назначены на каждое из 21 числа. Тут то мы и вспоминаем историю тамплиеров, подвергнутых пыткам перед казнью Первым делом мы, конечно же, выбираем число, обозначающее "смерть". Весьма символично будет назначить на "смерть" число 13 или 21, однако окончательный выбор остается на усмотрение ивент-мастера. Таким образом, у нас остается 20 чисел, которым нужно назначить действия. Вы можете использовать стандартные эмоции, или же придумать что-то своё. А может, у вас завалялись превращающие итемы с каких-нибудь внутриигровых фестивалей? Вот уж есть, где разгуляться фантазии! А для примера, я приведу свой список действий на каждое из чисел:
1 — Запуск фейерверка и /сказать Слава Орде!
2 — Фласка на выбор
3 — Превращение ивент-мастером игрока в летучую мышь (тыквовин)
4 — Превращение ивент-мастером игрока в леплегнома (тыквовин)
5 — Превращение ивент-мастером игрока в скелета (тыквовин)
6 — Превращение ивент-мастером игрока в огонька (тыквовин)
7 — Превращение ивент-мастером игрока в пасхального кролика (сад чудес)
8 — Крепкий напиток
9 — Очень крепкий напиток
10 — Рассказать анекдот в чат ивента
11 — Рассказать историю из жизни в чат ивента
12 — Рассказать один факт о себе в чат ивента
13 — Смерть
14 — /паровоз
15 — /чмок любому участнику ивента
16 — /флирт с любым участником ивента
17 — /колени
18 — /поклон
19 — /танец
20 — Загадочное лакомство
21 — Эликсир гогель-могеля
Подобный ивент может являться в некотором роде тренингом для гильдейского коллектива, так как некоторые действия имеют под собой социальную основу. Так же этот ивент хорош тем, что он очень и очень прост как в организации, так и в проведении. Ивент не является запрещенным в игре роллом на голд, поэтому не стоит бояться схлопотать неприятности)
"Игроку тяжелее всего не проигрыш, а то, что нельзя продолжать игру." (с)
Всегда ваша, Аннушка.
комментарии (3)