
Добрый день, дамы и господа! Сегодня у нас пятница 13, и я предлагаю вам поиграть в особую, необычную и волнующую игру — "Русская рулетка"

Издавна в истории различных культур то и дело проскакивает особое отношение к числу 13, равно как и к пятнице. Кто-то считает этот день мистическим, кто-то — неудачным, а кто-то и вовсе страдает параскавидекатриафобией. Да-да, именно так называется боязнь пятницы 13-го по-научному


В одной из предыдущих статей я уже рассказывала историю возникновения идеи этого ивента, но именно сейчас она обретает приятный, таинственный смысл. Суть игры весьма и весьма проста: отбрасывая осложняющие элементы, это обычный ролл. Почти обычный



Но как же без интересностей, добавляющих разнообразия нашему роллу? Конечно, никуда! Поэтому пункт № 2 будет о том, где этот ивент можно было бы провести. В своём ивенте местом проведения я выбрала Награнд, pvp-зону Круг Испытаний. Расположились мы на крыше этого неуклюжего строения, присоединились все к одной группе (рейду) и начали ролить. Возможно, некоторые пытливые умы уже догадались, что тут к чему



Так же немаловажным является набор действий, которые будут назначены на каждое из 21 числа. Тут то мы и вспоминаем историю тамплиеров, подвергнутых пыткам перед казнью

1 — Запуск фейерверка и /сказать Слава Орде!
2 — Фласка на выбор
3 — Превращение ивент-мастером игрока в летучую мышь (тыквовин)
4 — Превращение ивент-мастером игрока в леплегнома (тыквовин)
5 — Превращение ивент-мастером игрока в скелета (тыквовин)
6 — Превращение ивент-мастером игрока в огонька (тыквовин)
7 — Превращение ивент-мастером игрока в пасхального кролика (сад чудес)
8 — Крепкий напиток
9 — Очень крепкий напиток
10 — Рассказать анекдот в чат ивента
11 — Рассказать историю из жизни в чат ивента
12 — Рассказать один факт о себе в чат ивента
13 — Смерть
14 — /паровоз
15 — /чмок любому участнику ивента
16 — /флирт с любым участником ивента
17 — /колени
18 — /поклон
19 — /танец
20 — Загадочное лакомство
21 — Эликсир гогель-могеля
Подобный ивент может являться в некотором роде тренингом для гильдейского коллектива, так как некоторые действия имеют под собой социальную основу. Так же этот ивент хорош тем, что он очень и очень прост как в организации, так и в проведении. Ивент не является запрещенным в игре роллом на голд, поэтому не стоит бояться схлопотать неприятности)
"Игроку тяжелее всего не проигрыш, а то, что нельзя продолжать игру." (с)
Всегда ваша, Аннушка.