Воин компаса и карты
Доброго, доброго и еще раз доброго времени суток, дамы и господа! Наступает новый месяц, новое время года, а вместе с ними и новая идея для ивента! На этот раз я расскажу об ужасно интересном, но в то же время всё-таки непростом конкурсе. Представляю вашему вниманию ивент, сутью которого является умение ориентироваться в Азероте — "Воин компаса и карты".
Пока что я затрудняюсь сказать, к какому же типу ивентов отнести эту идею, поэтому перейдем сразу к делу. Ивент-мейкеру понадобится: пара ног, какая-либо интересная местность и, конечно же, картовый аддон. Возможно, вы захотите усложнить ивент, добавив к вышеперечисленному чего-нибудь своего, но особо увлекаться тоже не стоит. Ивент-мейкер придумывает маршрут, участники же должны этот пусть воспроизвести, оказавшись в итоге в финишной точке. В ивенте для своей гильдии я использовала Оргриммар. Помните, чем легче добраться до места проведения ивента, тем больше игроков вам удастся заиметь в свои творческие лапы.
Работа над составлением маршрута конкурса стала для меня отдельным удовольствием. Когда же еще вы пройдетесь пешком по Оргриммару, останавливаясь на каждом повороте и рассматривая каждый столбик рядом дорогой? При составлении маршрута для такого ивента весьма важно избавиться от конкретики, сделать так, чтобы игроки не смогли "срезать" путь. Это может получиться не с первого раза, но пренебрегать этим аспектом не стоит.
Если вы используете пеший шаг, не лишним будет напомнить игрокам о том, что в некоторых частях пути придется спешиваться. Думаю, не стоит объяснять, почему шаги коня отличаются от шагов среднестатистических персонажей?)
Точку старта сего мероприятия я избрала весьма банально: главные ворота Столицы Орды. А вот с тем, что происходило дальше, я предлагаю вам ознакомиться лично) Собственно, упрощенный маршрут от Аннушки:
"И вот вы вошли в главные ворота Оргриммара. Вы спешиваетесь, дабы не спеша вступить на земляной настил дороги. Вы проходите 40 шагов и останавливаетесь в раздумьях — куда же пойти? Уже вечер, поэтому вы решаете идти туда, куда уходит солнце. Через 120 ярдов перед вами снова оказывается развилка, и вы выбираете левую дорогу. Всё так же придерживаясь левой стороны, вы набредаете на указатель. Северные степи? Да, заманчиво, но сегодня вам не туда, и выбираете другой путь. Отойдя на 140 ярдов от указателя, ваш взор цепляет новый указатель. Вам снова предлагают пойти в Северные степи? Глупые указатели! Ухмыльнувшись, вы продолжаете движение в прежнем направлении. Но едва вы успели сделать десяток шагов, как над вами нависло странное грозное сооружение, вам страшно, но любопытство берет верх и вы вступаете внутрь. Достигнув конца коридора, вы остановились, вам уже совсем не хочется идти дальше. Душный влажный воздух сжимает легкие, вы хотите выйти отсюда поскорее и отдышаться. Вы разворачиваетесь и бросаетесь вон из этого страшного помещения, но внезапно оказываетесь совсем не там, где хотели. Наверное, где-то вы ошиблись с поворотом. Снова указатель? Черт с ним, вы даже не прочитали надписи на нем и уверенно двинулись прямо. Прямо, мимо нового указателя, мимо странного дома, мимо здания с вывеской, рисунок которой похож на барана. Стоп. Вы уперлись в стену. Как это вас сюда занесло? Глупый баран на вывеске, это он виноват. Что ж, придется повернуть направо. Всего то через 50 ярдов вашему взору открывается множество новых зданий, и вы останавливаетесь, чтобы перевести дух. Какое громадное здание вон там вдалеке! Но и это, которое прямо по дороге, тоже ничего. Вы не спеша идете вперед. Через 40 шагов вы замечаете вывеску самого скромного здания. То, что нужно! Ваш шаг срывается на бег и вы, чувствуя прилив сил, врываетесь внутрь. Остановившись посередине залы, вы поднимаете взгляд наверх и понимаете — вы достигли цели."
Окончание пути я отметила установкой гильдейского штандарта, а сама же ожидала неподалёку — благо, особенности моего игрового класса позволяют мне долгое время оставаться незамеченной Если вы не друид и не разбойник, то вам не следует красоваться возле точки финиша. Но помните, гильдейский штандарт пропадает, если установивший его игрок отходит за радиус действия штандарта. Сам маршрут в назначенное время становился доступным на сайте гильдии, так же любому желающему могла быть выслана копия маршрута на внутриигровую почту.
Возможно, кому-то из вас захочется самому пройти этот маршрут, а для самых нетерпеливых я выкладываю иллюстрацию.
Наверное, об этом ивенте пока всё. А в заключении я хотела бы вспомнить другой ивент, о котором я уже говорила ранее в одной из предыдущих статей, а именно — "Морской бой". Почему сейчас? Всё довольно просто, удалось мне провести его сравнительно недавно и получился он гораздо шире и интереснее, чем я предполагала, рассказывая о задумке. Для тех, кто с нами не очень долго, расскажу вкратце: "Морской бой" — оффлайн-ивент, проводимый по средствам ячейки в гильдейском банке, роль "кораблей" и "воды" выполняют обычные письма. По итогам этого ивента в моей гильдии оказалось, что сразу три игрока показали абсолютно равный результат. Первоначально этот факт поверг меня в ступор, но решение не заставило себя долго ждать — второй тур игры для трех финалистов. Заключался он в играх один на один, первым вылетал тот, кто проигрывал обоим соперникам. Получился весьма интересный "ивент в ивенте", позволивший нам выделить победителя всей игры. Выглядело это примерно следующим образом:
На этом мы заканчиваем нашу сегодняшнюю беседу, если вам есть чем дополнить меня — не стесняйтесь P.S. Ищу ивент-мейкеров для содействия в создании одной из следующих статей. Пишите!
Всегда ваша, Аннушка
комментарии (5)