Теперь к главному
Чем из себя представляет новый ММ я говорить не буду, ибо вы можете прочитать всё это в посте Нэта - тут.
Так вот, естественно, я поиграл десяток-другой ранкед матчей, и стоит сказать, что мнение у меня смешанное. С одной стороны это хорошо, что мы можем определять свой уровень игры более точно (потому что число часов/побед или же винрейт не давали конкретных представлений), зато теперь мы наглядно видим кто и на что годится. К примеру, (если память не подводит) профессиональный игрок wts (waytosexy) писал в твиттере, что после 10 отборочных матчей имел 5200+ ммр, что довольно неплохо и является некой высшей степенью ммр, хотя на данной момент некоторые игроки, вроде Dendi или JerAx преодолели порог 6000. Из всего этого радует, что есть какое то минимальное представление насколько твой личный скилл отличается от игроков семи/про сцены, и не приходится определять насколько хорошо играет герой по его КДА на различных героях.
На словах всё по маслу, но перейдём к практике, потому что здесь и появляются сомнительные чувства. До Dota 2 я играл в HoN (некая Dota 1.5, можете погуглить если интересно), в которой с самого ЗБТ был ранкед матчмейкинг, и когда в доту обещали добавить "такой же" я порядком разрадовался, но не тут то было. С первого же матча стало ясно что фраза из блога разработчиков была начисто правдой, а именно "Чем сильнее вы, тем слабее ваши напарники и наоборот". Откровенно говоря, это жутко раздражало, привычная система казалась и вовсе незнакомой, поскольку в HoN'e диапозон ММРа игроков в 1 матче был от силы 200, поэтому разница в скилле особо и не ощущалась. А тут.... спокойно попадаешься с людьми которые и вовсе играть не умеют, грубо говоря с новичками. После 10 матчей стало еще более менее, но первые матчи были сущим адом, что для меня, что для 1-2 людей во вражеской команде. Система рабочая, хорошо играешь — научи других, но это дота, и учить играть агрессивно настроенных людей очень сложно, а порой треплет нервы.
В общем и целом, хоть я и не написал много (особо то и нечего), новая система мне нравится, но хотелось бы чуток её подкорректировать. Нравится, что дота начинает развиваться, всякие ивенты интересные и более удобный для юзеров функционал, такими темпами только расширяться еще года 3 так точно .
Стоит, наверное, еще сказать о новом герое на котором я сыграл большее кол-во ранкед игр. Legion Commander. Не буду писать об абилках, статах и прочее и прочее. Герой хороший, юзабельный, и не думайте что он имба, никак нет, ему просто не нужно давать свободного места на карте. (вот так вот мелочно я описал её , за подробностями милости прошу — Legion Commander .
На этому пожалуй всё, буду рад услышать ваши мнения об ММ, новом герое, или даже ивенте. С радостью отвечу на возникшие вопросы (если таковы имеются).
Всем пока, не болейте
5 копеек от редактора
У меня ведь тоже есть свое мнение о данном событии. Дело в том, что главный плюс, а он же и главный минус, новой системы в магическом начислении очков. Игра сама решает, хорошо вы играли или нет. Обычно все получается адекватно, проигрыш отнимает очки, выигрыш прибавляет, проигрыш при собственном счете что то около 9-9-24 на саппорте прибавляет, выигрыш на керри со счетом 0-10-3 отнимает.Однако не все так радужно. Иногда система бунтует против себя и может отнять очки при действительно неплохой игре, а иногда прибавить при провальной. Надеюсь, это все починят в ближайшее время, потому что с подобной рейтинговой системой играть гораздо приятнее. Такие дела.
комментарии (11)