Игра скачалась (по нынешнем меркам она весит довольно мало — что то около 300 мегабайт), и я нажал заветную кнопочку "Играть". Отсюда и начнется мой рассказ.

Статуя, олицетворяющая Поселение
Вступление

Местное гетто
Игровой процесс
Гринд-гринд-гринд.... Цели в игре как таковой не существует, развивайтесь как и куда хотите. С достижением определённого количества поселенцев вам дается God Card. Также эти карты можно получиться за починку вашими поселенцами алтарей, которые разбросаны по карте. Чтобы максимально продуктивно использовать территорию находящуюся в вашем распоряжение, нужно пользоваться божественной силой, которая даёт вам возможность управлять "слоями земли", иначе не назвать, то есть если в пределах вашей границы имеется океан вы можете "подняв" его построить больше домов. Все ваши божественные силы стоят "влияния", которое вы зарабатываете кликая на ваши здания и ресурсы на карте. Например, вы можете устроить пожар в лесу неподалёку, уничтожить здание, устроить катастрофу (прям какой то Dust, не правда ли?) и прочее.

Есть что то подозрительное в этом...
Также в игре имеется другая валюта — "Gems" (драгоценные камни), которые помогают вам быстро закончить производство влияния в одном из ваших домов или же ускоренно восстановить храм, который вы нашли. Существование этого ресурса и хорошо и плохо. Почему? На деле это простая валюта для доната (поскольку во время релиза её можно будет раздобыть за реальные деньги, превращая игру в какую-то браузерку), но разработчики добавили в игру мультиплеер, где можно будет получать эти самые камни (о подробностях ниже). Также камни можно добывать найдя их в родном мире.

Так выглядят драгоценные камни на карте
"Карточная" система
В игре имеются 2 вида карт — God Cards, упомянутые выше, и карты ресурсов. Божественные карты дают вам и вашим поселенцам новые возможности, вроде: увеличения границы, новых домов, изучения календаря, возможности объединять дома в поселения и прочее. Ресурсы же находятся на карте в сундучках (ну или покупаются за драгоценные камни) и требуются для разблокирования God Cards. Получается, что карточная система используется просто как замена древу талантов, фанаты MTG уже могут печалиться.

Мультиплеер и пвп
На данный момент имеется несколько режимов и отельных карт для сражений. Вскоре после начала игры рост ваши границы откроют вам храм битв, построив который вы сможете участвовать в битвах против ботов (довольно забавных, потому что они всегда пишут в чат перед игрой какую-нибудь кулстори 

Самая маленькая пвп карта на данный момент
Некоторые детали
- Население и влияние — и то, и другое можно добывать из домов. Раз в какое то время дом производит влияние и человека, но чтобы получить это нужно нажать на дом. Если с получением влияния опаздывать не стоит, то новых жителей лучше сразу не плодить — если через какое-то время они не найдут место для постройки дома — они умрут, а у вас отнимется влияние.
- Поселение - Ставится статуя, которая в определённом радиусе соединяет дорогами все дома (упрощение вашего кликанья, т.к. она будет собирать всё влияние в радиусе). Ставится за влияние (первые 3), после стоит камней (>50)
- Сундуки - Разбросаны по карте под разными слоями земли, открываются щелчком мышки и содержат ресурсы (как найти? Легко, над ними всегда конфетти).
- Тотем - при включённом состоянии помогает переместить всё ваше население вне домов в определённое место (для массовой экспансии или постройки найденного храма)
Плюсы
- Старая, но интересная тематика
- Наличие ПвП
- Довольно большое количество всего (даже для early access)
- Приятна глазу
- Гринд (лично для меня — это круто)
Минусы
- Напоминает браузерку
- Наличие второй валюты, которую можно покупать за реал
- Отсутствие как такого саундтрека
Также пару интересных скринов карты :




Скрин @MrZulin