К чему нам выполнять достижения в игре Starcraft II:
1— Ко-во достижений похоже на авторитет, особенно на форуме. Т.к. пользователе BattleNet могут иметь только одного персонажа на своем аккаунте, то его очки достижений высвечиваются рядом с аватаром в интернет-коммьюнити пользователей. Само собой, что даже читая чужие споры о действенности того или иного юнита, вы будете в первую очередь прислушиваться мнению того, кто уже "больше повидал", верно?
2 — Очки достижений в Starcraft II — это способ удлиннить удовольствие от игры, ни одно достижение нелья просто зафармить. Честно говоря и в WoW-то у меня не было особого уважения к человеку, который получил звание "Чокнутый", извиняюсь, если среди нас есть такие. Достижение в SCII — это требования отойти от сюжета, потратить свои человеческие ресурсы на что-то ещё и так далее, достижения в Starcraft II — это вызов, где нужно думать, а не запасаться 7-ю часами свободного времени и резать огров во имя высших целей, ибо с кандачка делается лишь редкий Ачивмент. Приведу пример, так как он раскрывает часть сюжетной линии, то лучше не открывать спойлер тем, кто ещё не прошел кампанию за Терран.
В последней миссии кристалла Зер`Атула игрокам предлагается пережить конец света. Все расы уже пали под натиском зергов и таинственных гибридов, которыми руководит некий Павший, чья сила подобна канувшим в небытие богам Зел`Нага. Задача проста — уничтожить 1500 солдат зергов. Ну ок, мы сделали это, что же дальше? Дальше начинаются те же атаки, но вперемешук с Омегалисками, которые имеют сплеш урон 60, а по зданиям 120 + 1500 хп, этакий шагающий командный центр. Мы можем сделать достижение "Славная Смерть", которое открывается при перевыполнении плана на 750 зергов. Тут, само собой, нужно хорошенько поптеть, чтобы справиться.
Показать скрытый текстНу и когда мы худо-будно разобрались , что к чему, я представляю вам первый гайд, ознакомление с которым позволит вам получить 270 очков достижений и потрет Фантома Терран. Итак, сегодня мы учимся делать испытания на золото =)
Итак, вот окошко достижений, так как в меню игры можно довольно легко запутаться, то подскажу, ибо на вопросы "ты сделал то-то, не получается уложиться в таймер", мне приходили ответа типа "Чего?", "Какие испытания?", "Игрой не ошибся?", "У меня тут рейтинговый матч п**ор ты, отвали" и так далее, посему Одиночная игра > Испытания.
Их у нас девять, в каждом можно получить по 3 медали, по 10 очков достижений каждая, кроме того, испытания разделены по сложности (хотя я сделал бы все по другому, перекинув в Экстримальные "Псионную атаку", "Путь к совершенству", "Первый ход"). Начнем как водится с начала =)
З.ы Стоит понимать, что свою стратегию я придумывал в первую очередь себе любимому, с поправкой на всякие извращения, ибо как выяснилось позже, половину моих мудростей можно было сделать в пару раз легче =) Но ищющий да найдет. Так же не стоит забывать, что в некоторых достижениях (особенно первых трех) присутсвует крупный элемент рандома, как пример приведу то, что М0ЗГ, с которым мы парралельно делали испытание за терран прошел первое с потерями большими чем у меня, а второй с меньшими, хотя мы работали под идентичным тактикам.
Испытание №1. Тактика и Стратегия.
Данное испытание потребует от нас грамотного использования одних видов войск против других, преследуя цель свести потери к минимуму. Это и следующие два испытания схожи между собой, нам дается армия и 3 группы противников, после ознакомления с которорыми игрок сам решает как распределить войска для борьбы с каждой из них. В испытании 3 тура, 3 группы армии и 9 волн противников, в данном типе заданий золотая медаль дается при выполнении с 10 и менее потерями.
Качество видео, к сожалению, оставляет желать лучшего, но ничего более прекрасного предложить не могу =(
Минимизация потерь:
1 — танцы гелионами: залп — откат — залп — откат (используем приемущество в скорости)
2 — Вождение за нос ультралиска, пехотинцы бегают со скоростью ультралиска, под стимпаком можно отрываться и держать "Агро"
3 — выстрелы призрака, после использования стмпмпака контролим призрака, делаем 7 выстрело и снова на маринов, если успеете — засуньте красных в медиваки.
Минимизация потерь:
1 — красные мародеры сажаются в медивак
2 — танки располагаются как можно ближе друг к другу
3 — выстрелы призрака помогут быстрее справиться с ультралиском
Минимизация потерь:
1 — Красные гелионы прикрываются \ отводятся
2 — После пары выстрелов мародеров под стимпаками, можно совать их в медивак.
3 — Торов на полвоине хп нужно чуть-чуть отвести
Показать скрытый текстКачество видео, к сожалению, оставляет желать лучшего, но ничего более прекрасного предложить не могу =(
Первый раунд
Минимизация потерь:
1 — танцы гелионами: залп — откат — залп — откат (используем приемущество в скорости)
2 — Вождение за нос ультралиска, пехотинцы бегают со скоростью ультралиска, под стимпаком можно отрываться и держать "Агро"
3 — выстрелы призрака, после использования стмпмпака контролим призрака, делаем 7 выстрело и снова на маринов, если успеете — засуньте красных в медиваки.
Второй раунд
Минимизация потерь:
1 — красные мародеры сажаются в медивак
2 — танки располагаются как можно ближе друг к другу
3 — выстрелы призрака помогут быстрее справиться с ультралиском
Третий раунд
Минимизация потерь:
1 — Красные гелионы прикрываются \ отводятся
2 — После пары выстрелов мародеров под стимпаками, можно совать их в медивак.
3 — Торов на полвоине хп нужно чуть-чуть отвести
Испытание №2. Во славу Роя
Данное испытание характерно своей капитальной странностью. Это просто хит от Близзард Здесь мы будем не работать на стратегию, а тупо разводить искуственный интеллект с помощью заразителя.
">www.youtube.com/watch?v=rGLiEiKJpuM[/youtube][/center]
Минимизация потерь:
1 — Красная ультра должна закапываться
2 — гидра закапывается на 20хп, линги весь бой не вылезают
3 — терраны должны вступить в бой чуть пораньше гидр, шифтом так же можно закапывать красных гидр
Минимизация потерь:
1 — Тараканы с красным хп шифтом выбиваются из группы, пока идет отсидка под землей
2 — Брудлорды фокусят архонтов, зилоты автоматом будут их защищать и не тронут шпиль
3 — Х
1 — закапываем бруталисков по мере краснения
2 — архонты фокусятся брудлордами
3 — Коррупторы нападают после 4 терранов и майндконтроля
Показать скрытый текстПервый раунд
">www.youtube.com/watch?v=rGLiEiKJpuM[/youtube][/center]
Минимизация потерь:
1 — Красная ультра должна закапываться
2 — гидра закапывается на 20хп, линги весь бой не вылезают
3 — терраны должны вступить в бой чуть пораньше гидр, шифтом так же можно закапывать красных гидр
Второй раунд
Минимизация потерь:
1 — Тараканы с красным хп шифтом выбиваются из группы, пока идет отсидка под землей
2 — Брудлорды фокусят архонтов, зилоты автоматом будут их защищать и не тронут шпиль
3 — Х
Третий раунд
1 — закапываем бруталисков по мере краснения
2 — архонты фокусятся брудлордами
3 — Коррупторы нападают после 4 терранов и майндконтроля
Испытание №3. Путь к совершенству
Самый трудный ачивмент из категории простых, почему? Потому что войска Протоссов наименее (на мой взгляд) универсальны, посему комбить ими труднее. Первый раз я делал это достижении 1.5 часа с поправкой на поиски ответов на форум. Сейчас сделал за 20 минут =) Кстати, гайд, написанный мной в теме "Вопрос-Ответ", посвященной SCII, был полностью перелопачен мной в ходе второго, более нетребовательного к рукам, прохождения.
Минимизация потерь:
1 — Сталкер с маленьким Хп выходит не за чьи-то спины, в из боя целиком и навсегда
2 — После разброса полей Часовой убегай подальше, чтобы не огрести от маринад
3 — Зилоты вступают в бой как можно позже
Минимизация потерь:
1 — после каждого разброса перехватчиков выкидываем красных и рыжих авианосцев,
2 — Терять бессмертных не стоит, мои ошибки можно и не повторять ^^ Раунд реалньо пройти без потерь (как и первый)
3 — Тут момент рандом, если крузеры бьют Авианосец, то все шик =) Разогреть излучатели можно и на пилоне.
[spoiler] К сожалению, видео не удалось сделать. Ограничимся текстом Тут можно сделать много вариантов, но я бы сделал так:
5 викингов и Молот — 1 (!!) Феникс, 1 архонт, пачка сталкеров
Риперы и Гелионы — 1 тамплиер, 1 часовой, 2 коллоса.
Танки и Мародеры — Зилоты, 3 феникса, 3 архонта, Бессмертные.
Надеюсь ничего не напутал, ибо пишу по памяти =)
Комментарий №1
Очень важно в самом начале сагрить 5 викингов, Шифт и правый клик, делаем хитрозадую траекторию, чтобы меньше огребать и больше выживать птичкой, тем временем выбиваем Молот и спасаем Феникса, если часть викингов сядет (у меня их было 3), после молота сразу занимаемся ими, Архонт не умрет, а сталкеров блинкаем (сброс агро)
Комментарий №2
Расстановка как в первом видео. Стенка — Пси штормы по риперам (2 сразу), и отводим всю ватагу, кроме коллсов.
Комментарий №3
В самом же начале поднимаем 3 танка, идем напролом, не стесняемся. Задача — подойти как можно ближе к танкам, убив по пути мародеров. Самый жертвоопасный ивент.
Показать скрытый текстПервый раунд
Минимизация потерь:
1 — Сталкер с маленьким Хп выходит не за чьи-то спины, в из боя целиком и навсегда
2 — После разброса полей Часовой убегай подальше, чтобы не огрести от маринад
3 — Зилоты вступают в бой как можно позже
Второй раунд
Минимизация потерь:
1 — после каждого разброса перехватчиков выкидываем красных и рыжих авианосцев,
2 — Терять бессмертных не стоит, мои ошибки можно и не повторять ^^ Раунд реалньо пройти без потерь (как и первый)
3 — Тут момент рандом, если крузеры бьют Авианосец, то все шик =) Разогреть излучатели можно и на пилоне.
Третий раунд
[spoiler] К сожалению, видео не удалось сделать. Ограничимся текстом Тут можно сделать много вариантов, но я бы сделал так:
5 викингов и Молот — 1 (!!) Феникс, 1 архонт, пачка сталкеров
Риперы и Гелионы — 1 тамплиер, 1 часовой, 2 коллоса.
Танки и Мародеры — Зилоты, 3 феникса, 3 архонта, Бессмертные.
Надеюсь ничего не напутал, ибо пишу по памяти =)
Комментарий №1
Очень важно в самом начале сагрить 5 викингов, Шифт и правый клик, делаем хитрозадую траекторию, чтобы меньше огребать и больше выживать птичкой, тем временем выбиваем Молот и спасаем Феникса, если часть викингов сядет (у меня их было 3), после молота сразу занимаемся ими, Архонт не умрет, а сталкеров блинкаем (сброс агро)
Комментарий №2
Расстановка как в первом видео. Стенка — Пси штормы по риперам (2 сразу), и отводим всю ватагу, кроме коллсов.
Комментарий №3
В самом же начале поднимаем 3 танка, идем напролом, не стесняемся. Задача — подойти как можно ближе к танкам, убив по пути мародеров. Самый жертвоопасный ивент.
Послесловие. Первая часть из трех гайда, посвященного получению достижения на 9\9 золотых медалей, завершена. Чуть ниже есть первые записи с Беты от Нэта, ознакомтесь =)
В скором времени вас ждет более крупный, почти целиком "Видео-материал", посвященный достижениям "Секретная Операция", "Заражение" , "Псионная Атака". Спасибо за прочтение.
комментарии (31)