Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Дневники Пучка

Блог Пучка о SCII - Обзор Терран 1\2

Переходим к последней и заключительной расе игры Старкрафт 2, Терранам. Игра, для тех, кто забыл, выходит на прилавки 27 июля 2010 года в 4 изданиях: Евро-Коллекционный, Евро обычный, Русский ДвД (12 месяцев бесплатно) и Русский джевел (4 месяца). Цена русских версий будет 999 и 499 за ДвД и Джевел соответсвенно.

Близзард дает русским игрокам шанс приобрести игру подешевле в 4 раза чем Европа (где игра будет стоить 60 евро), а потом или платить абонентскую плату, или перевестись на европейский тип игры и перестать платить (т.е. просто апдейт сделать за дополнительную плату вашей учетки).

Стоит заметить, что играть в кампанию \ с компьютером будет тоже нельзя, если вы не оплатили кончившееся русское время.
Ну да ладно. Сегодня мы рассмотрим часть наземных войск терран, горячо мной любимых ещё со времен Первого Старкрафта:


Пехотинец

Т.к. Терране (люди) не обладают ни зерговской многочисленностью , ни способностями Протоссов, то поначалу в этом конфликте имели цель не победить, а банально выжить, что сказалось на всем военном деле человечества, технологии Терран подчас грубые, где изящность приносится в жертву толстейшей броне и крупнокалиберному вооружению, но все это необходимые элементы выживания на фоне крупных конфликтов.

Сюжет Старкрафт 2 начинается через 4 года после исчезновения зергов, время, за которое Терране модифицировали большинство своего вооружения, списав что-то старое, внедрив где-то, соотвественно, новое, но пехотинцы, костяк армии Доминиона человечества, остались неизменными.

Пехотинец вооружен оружием с крупным калибром, которым разносит в пух и прах вражеские ряды. Экзоскелет, в который облачен каждый пехотинец людей, позволяет выдерживать крупные повреждения, воевать в условиях критических температур и даже в открытом космосе, а так же позволяет сразу же вводить стимуляторы, которые улучшают реакцию и скорость солдата.

Но тем не менее, на фоне чудовищных зергов и испепеляющего оружия Протоссов, даже высокотехнологичное снаряжение Пехоты не дает им избавиться от роли Пушечного Мяса.

В игре же способность ["Стимулятор"] позволяет в обмен на 10 жизней (из 45) повысить скорость атаки и передвижения на непродолжительное время.



Рипер

В риперы редко кто идет по своей воле, поэтому туда чаще всего приписывают заключенных, которым в обмен на срок службы в пять лет предлагают свободу, соглашаются многие, да вот только средний рипер с момента согласия проживает не больше полутора лет, и это с тренировками и промывкой мозгов. Да-да, именно с ними. Нельзя же выпускать с оружием на свободу преступника, не внушив ему всю необходимость и важность его службы, верно?

Курс подготовки Рипера — 2 недели. За это время его учат худо бедно стрелять, метать гранаты и пользоваться ракетным ранцем для преодоления больших расстояний, маленьких пропастей, подъемов и спусков, недоступных простым пехотным силам.

На практике же Рипер становится опаснейшим противников для солдат врага, лишенных оружия дальнего боя, за счет своей скорости. Держа на расстоянии свою цель, рипер без трудностей одолевает её, несмотря на разницу в силе. Так же популярны их набеги на главную базу противника, где их группа из 6-7 человека прилетев в обход уничтожает всю рабочую силу врага, после чего скрывается, подорвав пару тройку зданий.

Риперы появляются если вы решите выбрать в качестве апгрейда к казарме не Реактор, а Научную лабораторию, которая открывает доступ сразу ко всем оставшимся наземным живым войскам кроме Привидения, о котором речь пойдет позже.
Лаборатория так же позволяет изучать новые способности для войск, заказываемых в казармах (кроме приведений), в то время как реактор позволяет заказывать из казарм по два пехотинца сразу. Стоит знать, что лаборатория действует только на барак (или другое здание) к которому присоединена, поэтому вы сами выбираете как разбрасывать пристройки для ваших производственных зданий.

Для риперов предназначен апгрейд ["Нитропакет"] который увеличивает их скорость (до апгрейда риперы перемещаются чуть-чуть быстрее обычной пехоты любой расы)


Мародер

Пример последних разработок человечества, новейший экзоскелет позволяет солдату выдерживать почти в 4 раза больше повреждений относительно брони простого пехотинца, а так же нести тяжелое вооружение ввиде двух гранатометов, и в некоторых модификациях — огнеметов.

Основная их способность — замедление, которое накладывает упомянутый эффект на цель атаки Марадера на непродолжительное время, таким образом имея количество мародеров, равное (в разумных пределах), количеству, например, зилотов противника, можно без потерь используя схему (выстрел — отбежал) законтролить довольно крупные пачки противника.

Ещё одна важная особенность — Стимуляторы, которые срезают по 10 жизней за применение. Т.к. пехотинец терран имеет 45 жизней, а Мародер 145, это позволяет использовать данную способность не 4, а 14 раз, что увеличивает в разы пользу данного юнита.

Но все же из-за таких способностей сколотить армию из марадеров можно лишь имея сильную экономическую основу и множество
бараков, т.к. стоят они дорого, строятся довольно долго и требуют 2 лимита.

Пример использования армии Мародеров в лейте можно посмотреть в поединке, который завершает обзор о протоссах.


Призрак (Привиденье)

Честно говоря до сих пор затрудняюсь правильно перевести, т.к. разницы сильной не вижу, ибо что Каспер был добрым привиденьем, так и Призрак оперы, был тоже не от мира сего, ну да ладно.

Гост (англ вариант ) — Солдат Терран, использующие свои псионические способности на поле боя. Т.к. распыляться такими войсками человечество не имеет права, используются они в относительно безопасной разведке, где играют роль диверсантов, снайперов и наводчиков для ядерных ударов Терран.

Каждый Гост проходит обучение в специальной Академии, где его учат использовать открывшиеся способности на благо человечества, но откуда же и ведется особый контроль за каждый шагом выпустившегося курсанта, так как относительно новые для человечества знания ещё раскрыты не в полной мере, но ведь что мешает изучать их, пока обладатель распыляет всех в пух и прах?

Назвать волшебниками Гостов очень трудно, они не умеют как протоссы концентрировать свою энергию в пси-клинки, которые режут что угодно как бензопила "дружба" масло, или перемещать здания из одной звездной системы в другую (По лору — протоссы не строят здания на месте, все они возводятся в более отдаленных и безопасных местах, после чего просто переносятся на полевые базы ). Но тем не менее некие задатки у них есть, например читать мысли, или предугадывать действия противника, сильная интуиция позволяет оставаться в живых, и так далее, хотя во всем остальном все их способности базируются на уже изобретенных технологиях:

[Переносной генератор невидимости] — тут все просто. Гост испаряется и делает все тоже самое, но расходуя энергию (ману) с течением времени, пока не отключит генератор или не израсходует всю энергию. Позволяет делать что угодно без страха расправы, пока противник не вычислит вас.

[ЕэМпИ волна] — Оружие разработанное против псиоников противника, но впервую очередь — протоссов. Запущенный снаряд абсолютно безвреден для техники или живых организмов, но опустошает колдунов противника и сжигает поля протоссов. (Хороший аргумент в драке)

[Наведение ядерного удара] Призрак передает координаты цели в академию, после чего та высылает ядерную боеголовку для мини-апокалипсиса, приземлившийся подарочек сносит все на земле и в воздухе (за исключением некоторых зданий и юнитов, пересчитать которые можно пальцами одной руки безрукого червя). Тем не менее все игроки оповещаются о запуске ракеты с момента начала наведения (а это 10-15 секунд полета, во время которых Гост не может двигаться \ должен остаться в живых, или ракета взорвется на полпути в атмосфере) независимо от стороны, а так же могут найти красную точечку (а искать нужно как правило на месте расположения армии \ базе ) и спасти все что можно \ найти госта, который должен быть где-то непадалеку и убить его.

Вот такие пироги.

[Снайперский выстрел] Нанесение повышенного урона прицельным выстрелом одной цели , если та биологическая (выстрел как правило фатальный)


Викинг

Более актуальная модификация "Голиафа", который был хорош всем, кроме пожалуй трудности в транспортировке на большие расстояния , особенно по местности с труднопроходимым рельефом, посему был снят с производства и заменен Викингом, ещё одной разработкой Терран. Назвать викинга ни наземной, ни водушной техникой нельзя, так как он свободно переходит из одного состояния в другое. Суть осталась прежней: для ведения огня по наземным силам противника используется пара шестиствольных пулеметов, которые активируются в штурмовом режиме (наземном), в случае же появления необходимости переправиться на дальние расстояния \ провести сражение в воздухе, Викинг использует "Воздушный режим", бой в котором ведет с использованием парных ракет Воздух-Воздух.

Несмотря на все эти преимущества, пилоты этой машины трудно адаптируются из-за резкой смены обстановки и трудного управления, но машина набирает обороты, доказывая свою пользу на многочисленных полях сражений, поэтому убирать её с конвеера никто не будет.

На этом первый из двух обзоров терран закончен, и хотя все, кто в "теме" знают, что одного из наземных юнитов я упустил, сообщу, что по уже заеченной вами привычке, всю соль той или иной расы я оставляю на финал =)

И так как я могу забыть, приведу список юнитов, покинувших нас навсегда :

Протоссы:

Драгуны
Темные Архоны
Арбитр
Шаттл Протоссов
Ривер
Корсары


Зерги:

Люркеры
Осы
Стражники
Королева (в старом понимании)
Скоурджи (плети)
Дефилеры


Терране:

Огнеметчики
Медики
Вультуры
Призраки (авиация)
Транспортное судно
Валькирия
Голиафы


Спасибо всем этим чудикам за игру =)

Ну и как обычно, сражение Террана с Терраном под кураторством моего полубога мира Старкрафт 2:


Tags icon roleplay
User light icon Пучок 14 июля 2010 в 23:02 Eye icon 5418 1 Comment icon 16

Comment icon комментарии (16)

Thumb 0 8 4
Маэррон,
16 июля 2010 в 00:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
есть замечание, проверь плиз орфографию в ворде,а то лабАратория и привЕдения просто глаз режут, а так отличная статья,плюсую, спасибо за такой обзор с артами и видяхами)
есть замечание, проверь плиз орфографию в ворде,а то лабАратория и привЕдения просто глаз режут, а так отличная статья,плюсую, спасибо за такой обзор с артами и видяхами)
Thumb 26
Пучок,
16 июля 2010 в 13:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сейчас все исправлю, большое спасибо.
Сейчас все исправлю, большое спасибо.
Thumb alien
Maleficum,
17 июля 2010 в 01:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ещё "марадер".
Ещё "марадер".
Thumb 26
Пучок,
17 июля 2010 в 19:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пишется "мародер" =)
пишется "мародер" =)
Thumb alien
Maleficum,
17 июля 2010 в 20:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Но ты случайно написал через "а" :)Цитата: "которое накладывает упомянутый эффект на цель атаки Марадера на непродолжительное время"
Но ты случайно написал через "а" Цитата: "которое накладывает упомянутый эффект на цель атаки Марадера на непродолжительное время"
Thumb 0 8 4
Маэррон,
18 июля 2010 в 19:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не за что,большое спасибо за твой цикл статей о старичке, я получил ключ из первой волны,при том что я краб полнейший в нем,твои статьи помогли разобраться с ним)
не за что,большое спасибо за твой цикл статей о старичке, я получил ключ из первой волны,при том что я краб полнейший в нем,твои статьи помогли разобраться с ним)
Thumb 3239
petravova,
16 июля 2010 в 10:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Схема выстрел-отойти называется микроконтроль) Так же можно добавить, что небезизвестная Кэрриган раньше была Призраком. И я вот не помню, чтобы я видел удар бомбы от призрака, если я играю против террана, но могу и ошибаться)
Схема выстрел-отойти называется микроконтроль) Так же можно добавить, что небезизвестная Кэрриган раньше была Призраком. И я вот не помню, чтобы я видел удар бомбы от призрака, если я играю против террана, но могу и ошибаться)
Thumb 26
Пучок,
16 июля 2010 в 13:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья рассчитана не только на старкрафтеров =) А по микро скажу, что очень рад, что его урезали. Вчера, просто пример, пачка маринов и пачка медиков vs пачка драгунов, танцевали со стимпаками около 3 минут и в итоге просто разошлись =\
Статья рассчитана не только на старкрафтеров =) А по микро скажу, что очень рад, что его урезали. Вчера, просто пример, пачка маринов и пачка медиков vs пачка драгунов, танцевали со стимпаками около 3 минут и в итоге просто разошлись =\
Thumb 26
Пучок,
16 июля 2010 в 13:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нон-стопные бомбы можно увидеть в последнем обзоре портоссов во второй части, там он закидывал экспаншены ими.
Нон-стопные бомбы можно увидеть в последнем обзоре портоссов во второй части, там он закидывал экспаншены ими.
Thumb 26
Пучок,
16 июля 2010 в 19:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
З.ы - сейчас пытаюсь озвучить первый ВОД из СК1, т.е. возможно буду радовать \ доводить до судорог мозга вас своим голсоом в ближайшем будущем
З.ы - сейчас пытаюсь озвучить первый ВОД из СК1, т.е. возможно буду радовать \ доводить до судорог мозга вас своим голсоом в ближайшем будущем
Thumb 3239
petravova,
16 июля 2010 в 22:36 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Было бы интересно увидеть) хотя до водов СК1 не любитель, не играл вообще) мне больше Диабло 2 нравится из пачки СК1 Дибло2 и Варкрафт3
Было бы интересно увидеть) хотя до водов СК1 не любитель, не играл вообще) мне больше Диабло 2 нравится из пачки СК1 Дибло2 и Варкрафт3
Thumb 26
Пучок,
16 июля 2010 в 22:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да вот только игру записать безумно трудно, т.к. играю на гарене, да и в ск1 то всего 1.5 месяца, а рейтингов нет, то игры выходят или типа "избиение меня" , или "кто больше насобирает за 10 минут войск", да и классик игры никто не люит, все режутся во всякие ТД и т.д.
да вот только игру записать безумно трудно, т.к. играю на гарене, да и в ск1 то всего 1.5 месяца, а рейтингов нет, то игры выходят или типа "избиение меня" , или "кто больше насобирает за 10 минут войск", да и классик игры никто не люит, все режутся во всякие ТД и т.д.
Thumb alien
Maleficum,
17 июля 2010 в 01:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что такое "осы" у зергов?
Что такое "осы" у зергов?
Thumb 26
Пучок,
17 июля 2010 в 16:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не помню оригинального названия, но сие продукт трансормации муталиск в противовоздушный юнит
не помню оригинального названия, но сие продукт трансормации муталиск в противовоздушный юнит
Thumb alien
Maleficum,
17 июля 2010 в 20:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Понял. devourer это.
Понял. devourer это.
Thumb 26
Пучок,
17 июля 2010 в 21:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо =) Просто в названия не вчитывался, тем более их не очень часто юзают
спасибо =) Просто в названия не вчитывался, тем более их не очень часто юзают
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Blog no logo small

Дневники Пучка

Icon star gray tПодписаться
Icon user 12 Icon post count 28
Категории: World of Warcraft, Архив, World of Warcraft, Архив
Блог посвящен SCII и лору WoW
Icon blog owner Владелец: Пучок
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация