Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Дневники Пучка

Блог Пучка о SCII - Обзор Протоссов 3\3

Всем привет, это третья и заключительная часть моего блога о Старкрафт 2, посвященная протоссам, а конкретнее — их авиации. До выхода игры в России осталось 16 дней, за которые я постараюсь успеть раскрыть ещё и терран, а так же посвятить 1-2 статьи ещё паре интерсных на мой взгляд вещей, о которых позже. К сожалению из-за ряда проблем сейчас предоставить стоймость \ атаку \ жизни юнитов я не могу. Но так или иначе...

Луч Пустоты

Сие чудо — луч пустоты, становится доступным сразу при постройке зведных врат и являет собой действиетльно уникальный юнит, о полезности которого я судить очень объективно не смогу так как я понял, наблюдая его в предыдущих патчах, а так же современных, заметил, что его довольно сильно меняют.

Собственно "фишка" этого корабля в том, что его урон увеличивается в арифметической прогрессии (?) относительно того, насколько долго он лупит одну и ту же цель. Это называется [Разогрев], но Близзард то убирала, то сохраняло обнуление урона по одной цели при прекращении урона \ смене цели \ её гибели. Хотя я не могу ничем это подкрепить, т.к я видел реплеи примерно месячной давности, где пара этих ребят на раз два раскладывала целый отряд пехоты Терран, хотя повторить на 16-ом патче этот эксперимент мне не удалось.

Т.е. в теории так или иначе, максимальную пользу из Войд Рея (англ название) извлечь можно будет при атаке на самых толстых юнитов противника (брудлорды, ультралиски, Торы, Баттлкрузеры и т.д.)

З.ы — на рисунке он слева.


Феникс

Ещё один летающий юнит Протоссов, который используется для отстрела вражеской авиации, довольно быстрый и крепкий, имеющий способность ["Гравитационная ловушка"], которая поднимает в воздух любой юнит (свой\ чужой) на некоторое время, лишая его способности атаковать и перемещаться, так же переводя его на это время в ранг авиации. Тут применения совершенно разные, можно поднять , например, вражеских кастеров до секунду до боя, а если группа фениксов охотится на карте на авиацию портивника, но натыкается на нечто наземное, один из кораблей может поднять его, чтобы другие расстреляли эту цель.

Стоит сказать, что в видео с демы, которую Близзард анонсировали , если не ошибаюсь, на Близзконе 2009 была ещё одна способность Феникса — ["Перезагрузка"], которая работала следующим образом: Феникс перегружал систему, начиная атаковать сразу несколько целей одновремнно, но по истечению некоторого времени приводил системы в порядок, лишаясь способности двигаться и атаковать. Хотя он этой способности часто можно было убежать, не назвать её полезной нельзя.


Корабль-Носитель

Один из самых топовых юнитов в игре, Носитель. Представляет собой гигантский корабль, набитый маленькими дройдами перехватчиками (в кол-ве до 8 штук), которые сразу же производятся на самом корабле (хотя в СК2 уничтожить их вроде бы нельзя), что сделало Носитель уже не таким имбовым, как в первой части, где в туче носителей, которые мечутся туда сюда было трудно ткнуть в корабль, а войка без приказа старались уничтожать перехватчики, а не корабли.

Но тем не менее такое оружие возмездия, схожее с Брудлордом зергов (хотя это он схож) остается хорошим Предпоследним Агрументом Протосса. Почему предпоследним? А вот почему..


Материнский корабль

Собственно, космический курортный городок, как бы невзначай выполняющий роль последнего удара в крышук вражеского гроба. Если ничего не соврал, единственный на данный момент юнит в игре, который из-за своей имбанутости можно заиметь в единственном числе на игрока.

У материнского корабля есть 3 очень и очень хорошие способности, а так же ещё две, которые выпилили:

1 -[ Временной сдвиг] Накидывает поле на небольшую площадь и все юниты, которые туда попали начинают работать в разы и разы медленнее, пока оттуда не выбегут или пока поле не спадет. Довольно безобидно.

2 — [Черная дыра] Создает черную дыру в пространстве, которая с большим "чпоук" засасывает в себя все что видит (особенно порадовал эффект притяжения туда, и попытка через силу вырваться от этого влечения какого-нибудь корабля, что, кстати, иногда удаетя), но к сожалению эффект длится лишь 30 секунд, посел чего все вперемешку из дыры вываливаются и продолжают сражение.

Алсо. Игрок Брюс, работающий, как я помню, в журнале ЛКИ в одном из своих обзоров показал интереснейшее применение, когда толпа роучей врезалась в толпу зилотов, имея преимущество в том, что зилоты сражались только первым рядом, а роучи стреляли все. И он применил данную штуку , после чего все перемешались и зилоты покрамсали ненавистных тараканов.

Ещё стоит отметить, что в демо видео Черная Дыра засасывала навсегда и всех. Вот такие пироги.

3 — [Перемещение] Материнский корабль просто перемещается к любому работающему зданию протоссов. Всего-то =)

Стоит сказать о двух способностях, показанных в демо, но убранных из беты:

1 — [Временное поле] Материнский корабль окружал себя полем, который тормозил все не энергетический снаряды, после чего они очень весело сыпались вниз.

2 — Название я не запомнил, но назовем это ["БАБАХ!"] — Материнский корабль выпускает три лазерных луча перпендекулярно вниз в землю и начинает кататься по увлеченно наблюдающим светошоу солдатам врага пока всех их не испепелит.

Даже не знаю, почему это убрали =)

Вот такие пироги. На этом обзор замечательной расы Протоссов заканчивается, а для пущей кексуальности докинем ролик, где темный храмовник ЗерАтул делает суши из зергов:


И Бой одного из моих любимых комментаторов с протоссами


Tags icon ru first
User light icon Пучок 11 июля 2010 в 20:43 Eye icon 6055 1 Comment icon 9

Comment icon комментарии (9)

Thumb 213
СашкаЭрфок,
12 июля 2010 в 11:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А я вот никогда не любил батоны и мазершип делать. Как то уж довольно быстро их у меня сбивают (А вот луч пустоты строю практически всегда для ахтунга строений врага :)
А я вот никогда не любил батоны и мазершип делать. Как то уж довольно быстро их у меня сбивают (А вот луч пустоты строю практически всегда для ахтунга строений врага
Thumb 26
Пучок,
12 июля 2010 в 12:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
у собственно мазершип планировался как убер ДПС юнит, а стал суппортом, просто представь тот же ахтунг, ты можешь худо бедно свободно прилететь на мейн врага, засосать всю его армада и за 30 секунд войд реями успеть выпилить его командный центр =)Или вот тебе ещё одно очень хорошее применение, засасываешь желательно точечно всю вражинскую армию, но если своя под шумок попадет не страшно. Сидишь считаешь до 30 и сразу 4-5 психами штормы разбрасываешь. Все что вылезет превращается в фраги =)
у собственно мазершип планировался как убер ДПС юнит, а стал суппортом, просто представь тот же ахтунг, ты можешь худо бедно свободно прилететь на мейн врага, засосать всю его армада и за 30 секунд войд реями успеть выпилить его командный центр =)Или вот тебе ещё одно очень хорошее применение, засасываешь желательно точечно всю вражинскую армию, но если своя под шумок попадет не страшно. Сидишь считаешь до 30 и сразу 4-5 психами штормы разбрасываешь. Все что вылезет превращается в фраги =)
Thumb 832
ExInqizitor,
12 июля 2010 в 14:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Слух, напиши обзор доп строений на карте, которые захватывать надо(чтот такое в ролике видел).А то с расовыми навыками/юнитами разобраться можно, но мб знаешь свои "хитрости" из опыта?)
Слух, напиши обзор доп строений на карте, которые захватывать надо(чтот такое в ролике видел).А то с расовыми навыками/юнитами разобраться можно, но мб знаешь свои "хитрости" из опыта?)
Thumb 3239
petravova,
12 июля 2010 в 15:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эх... не послушал меня Пучок насчет вставки материала ну например отсюда eu.starcraft2.com/features/protoss/zealot.xml.) Там очень понравилось как сделали Зилота в движении, вот и тут можно вставить я подумал)
Эх... не послушал меня Пучок насчет вставки материала ну например отсюда eu.starcraft2.com/features/protoss/zealot.xml.) Там очень понравилось как сделали Зилота в движении, вот и тут можно вставить я подумал)
Thumb 3239
petravova,
12 июля 2010 в 15:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Прошу прощения - eu.starcraft2.com/features/protoss/zealot.xml
Прошу прощения - eu.starcraft2.com/features/protoss/zealot.xml
Thumb 26
Пучок,
13 июля 2010 в 16:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я не вкурсах как вставлять флеш вставки и видеосики оттуда :D Инквизитор, на картах разбросаны 2 нейтральный штукенции: 1 - : Разрушаемые скалы, это жирные камешки, которые могут перегораживать проход на вражескую базу , или мешать поставь доп базу у месторождений, 2 - Башня КсилНага, если рядом с ней находится 1 наземный юнит чье-то фракции, то она дает нехилый обзор вокруг, т.е. контроль этих башен позволяет отслеживать перемещения вражеских сил, его захват территорий и т.д.
я не вкурсах как вставлять флеш вставки и видеосики оттуда Инквизитор, на картах разбросаны 2 нейтральный штукенции: 1 - : Разрушаемые скалы, это жирные камешки, которые могут перегораживать проход на вражескую базу , или мешать поставь доп базу у месторождений, 2 - Башня КсилНага, если рядом с ней находится 1 наземный юнит чье-то фракции, то она дает нехилый обзор вокруг, т.е. контроль этих башен позволяет отслеживать перемещения вражеских сил, его захват территорий и т.д.
Thumb 26
Пучок,
13 июля 2010 в 16:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
З.ы - я больше теоретик пока, ибо времени не шибко много играть есть. Т.е. я ознакомлен с большинством "современных" (хотя трудно так говорить об игре которая ещё даже не вышла) стратегий, приемами, фичами некоторых карт, но я все же дождусь релиза и буду отрабатывать все это.
З.ы - я больше теоретик пока, ибо времени не шибко много играть есть. Т.е. я ознакомлен с большинством "современных" (хотя трудно так говорить об игре которая ещё даже не вышла) стратегий, приемами, фичами некоторых карт, но я все же дождусь релиза и буду отрабатывать все это.
Thumb 3239
petravova,
14 июля 2010 в 11:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень понравилось видео) а нету такого где П против Т играет тоже с комментариями?
Очень понравилось видео) а нету такого где П против Т играет тоже с комментариями?
Thumb 26
Пучок,
14 июля 2010 в 12:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не думаю вообще, что найду т.к. водов с комментариями за период беты накопилось не очень много. Вечером займусь Терранами, мб что и найду попутно, тогда тебе кину в ЛС, но вообще, не будет 90%.
Не думаю вообще, что найду т.к. водов с комментариями за период беты накопилось не очень много. Вечером займусь Терранами, мб что и найду попутно, тогда тебе кину в ЛС, но вообще, не будет 90%.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Blog no logo small

Дневники Пучка

Icon star gray tПодписаться
Icon user 12 Icon post count 28
Категории: World of Warcraft, Архив, World of Warcraft, Архив
Блог посвящен SCII и лору WoW
Icon blog owner Владелец: Пучок
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация